Металлоконструкции инвентарные для монтажа устройств сцб что это
Металлоконструкции для установки оборудования СЦБ
Металлоконструкции для установки оборудования СЦБ (основания дроссель-трансформаторов различных исполнений, основания путевых ящиков, подставки под светофоры, мачты светофорные и т.д.) — сварные крашеные металлоконструкции различного вида, предназначенные для монтажа их на строящихся и реконструируемых объектах метрополитенов на открытых и закрытых участках.
Предназначены для размещения дроссель-трансформаторов, путевых ящиков, светофоров, соединительных ящиков и т.д.
Номенклатура металлоконструкций для установки оборудования СЦБ
Основание дроссельное двойное Г-образное
Основание дроссельное двойное П-образное
Основание дроссельное одинарное Г-образное левое
Основание дроссельное одинарное Г-образное правое
Основание дроссельное одинарное П-образное левое
Основание дроссельное одинарное П-образное правое
Подставка для путевого ящика-изолятора ПЯ-И ТРЦ П-образная
Подставка для путевого ящика-изолятора ПЯ-И ТРЦ Г-образная
Основание П-образное для установки светофора без дросселя
Основание Г-образное для установки светофора без дросселя
Мачта светофорная левая L=1400
Мачта светофорная левая L=1800
Мачта светофорная правая L=1400
Мачта светофорная правая L=1800
Мачта светофорная правая L=2200
Мачта светофорная левая L=2200
Площадка для обслуживания светофоров
Площадка для соединительного ящика типа СЯ-42
Площадка для соединительного ящика типа СЯ-24
Площадка для соединительного ящика типа СЯ-10
Скоба скрепления 2-х перемычек СПЯ В-35, СПЯ 1-35, СПЯ 2-35
Установка и монтаж напольных устройств СЦБ
Основной нормативный документ, в соответствии с которым специалистами ООО “СЦБ Сервис” производится установка напольного оборудования и монтаж устройств СЦБ —
ПР32 ЦШ 10.02-96.
К работам по установке и монтажу напольного оборудования СЦБ допускаются сотрудники, сдавшие экзамены на знание ПТЭ ЖД, Инструкции по поездному движению и маневровой работе, Правил по монтажу устройств СЦБ (ПР32 ЦШ 10.02-96), Инструкции по сигнализации, Правил электробезопасности на электрифицированных ЖД, Правил то технике безопасности и охране труда и имеющие на руках соответствующее удостоверение.
Габариты установки устройств СЦБ
Габариты установки устройств СЦБ зависят от вида устройства и имеют следующие размеры:
Карликовые светофоры:
от оси пути — 1920 мм;
от внутреннего края рельса — 1160 мм.
Мачтовые светофоры на перегоне:
от оси пути — 3100 мм;
от внутреннего края рельса — 2240 мм.
Мачтовые светофоры на станции:
от оси пути — 2450 мм;
от внутреннего края рельса — 1690 мм.
Путевые ящики и дроссель-трансформаторы высотой до 200 мм:
от оси пути — 1745 мм;
от внутреннего края рельса — 985 мм.
Путевые ящики и дроссель-трансформаторы высотой более 200 мм и до 1100 мм:
от оси пути — 1920 мм;
от внутреннего края рельса — 1160 мм.
• Для увеличения кликните по изображению.
Габарит приближения строений — предельное перпендикулярное оси пути (поперечное) очертание, во внутреннее пространство которого никакие части сооружений и устройств заходить не должны.
По заказу нашими специалистами будет выполнена установка напольного оборудования и монтаж устройств СЦБ: 8 (921) 960-22-42.
Металлоконструкции инвентарные для монтажа устройств сцб что это
ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ
ПРАВИЛА ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО УСТРОЙСТВУ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (СЦБ)
МОНТАЖ УСТРОЙСТВ СЦБ
Дата введения 1978-05-01
ВНЕСЕНЫ Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства и Всесоюзным трестом «Транссигналстрой» Главтрансэлектромонтажа Минтрансстроя
УТВЕРЖДЕНЫ Министерством транспортного строительства 17 ноября 1977 г.
ВЗАМЕН часть II
«Правила производства работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (СЦБ). Монтаж устройств СЦБ» разработаны на основе ведомственных технических условий, указаний и инструкций, типовой проектной документации и опыта работы строительно-монтажных организаций треста «Транссигналстрой».
В Правилах изложены технические требования и нормы на установку и монтаж оборудования и изделий, применяемых при сооружении устройств СЦБ на железнодорожном транспорте.
С введением в действие настоящих Правил отменяются «Правила производства работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (СЦБ)», .
Правила разработаны канд. техн. наук Н.И.Ветровым, инженерами Т.Н.Марковой, С.Г.Лоскутовым (Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства), Э.Е.Асс (трест «Транссигналстрой») и А.Ф.Петровым (институт «Гипротранссигналсвязь»).
Правила согласованы Главным управлением сигнализации и связи МПС, Главтрансэлектромонтажом и Главным техническим управлением Минтрансстроя.
Главный инженер Главтрансэлектромонтажа Л.Грубер
Раздел 1
1.1. Настоящие Правила составлены взамен «Правил производства работ по устройству автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте (СЦБ)», часть II «Монтаж устройств СЦБ» (ВСН 129-66).
1.2. Настоящие Правила охватывают весь комплекс монтажных работ, выполняемых при сооружении и реконструкции устройств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, и обязательны для организаций, проектирующих, сооружающих и принимающих в эксплуатацию эти устройства.
1.3. Строительные и монтажные работы при сооружении устройств СЦБ должны производиться с соблюдением настоящих Правил, «Правил технической эксплуатации железных дорог СССР»*, «Инструкции по сигнализации на железных дорогах СССР»**, «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ», «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по содержанию и ремонту устройств СЦБ», действующих правил техники безопасности, охраны труда и противопожарной охраны, а также действующих правил промышленной санитарии при строительных и монтажных работах.
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действуют Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, здесь и далее по тексту.
1.4. Применяемые при сооружении устройств СЦБ материалы, детали и конструкции должны удовлетворять требованиям строительных норм и правил и соответствовать проекту и конструктивным чертежам. Ответственность за выполнение этих требований лежит на строительно-монтажных организациях.
1.5. Внесение изменений в проектную документацию допускается только с разрешения инстанции, утвердившей проект.
Изменения непринципиального характера, не вызывающие удорожания стоимости, ухудшения безопасности движения и эксплуатационных качеств устройств, могут вноситься в рабочие чертежи подрядчиком или проектной организацией по согласованию с заказчиком (дорогой).
1.6. Отступления от настоящих Правил и изменение их при необходимости допускаются только по согласованию с МПС и с разрешения Минтрансстроя.
1.7. С введением настоящих Правил отменяются все ранее изданные и действующие в настоящее время технические условия на производство строительно-монтажных работ по автоматике и телемеханике.
Раздел 2
ГАБАРИТ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ
Общие положения
2.1. Габаритом приближения строений железных дорог называется предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава, не должны заходить никакие части сооружений и устройств, а также лежащие около пути материалы, запасные части и оборудование, за исключением частей устройств, предназначаемых для непосредственного взаимодействия с подвижным составом: вагонных замедлителей и подвагонных толкателей в рабочем состоянии, контактных проводов с деталями крепления, хоботов гидравлических колонок при наборе воды и др., при условии, что положение этих устройств во внутригабаритном пространстве увязано с частями подвижного состава, с которыми они могут соприкасаться, и что они не могут вызвать соприкосновения с другими элементами подвижного состава.
2.2. Государственным стандартом 9238-73* «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм» для линий со скоростью движения поездов не свыше 160 км/ч в качестве габаритов приближения строений железных дорог установлены габариты С и Сп.
Габарит С распространяется на пути, сооружения и устройства общей сети железных дорог и подъездные пути от станции примыкания до территории промышленных предприятий.
Габарит Сп распространяется на пути, сооружения и устройства на территориях и между территориями заводов, фабрик, мастерских, депо, речных и морских портов, грузовых дворов, складов и других промышленных предприятий, в том числе и промышленных предприятий МПС.
2.3. Для линий и участков железных дорог со скоростью движения поездов свыше 160 км/ч габаритные нормы устанавливаются специальными дополнительными указаниями МПС.
2.4. Габариты приближения строений железных дорог колеи 1520 (1524) мм должны соответствовать рис.1 и 2 и нормам табл.1.
При колее 1520 мм 670 мм, 760 мм; при колее 1524 мм 672 мм, 762 мм.
линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключается даже при электрификации данной линии:
— для перегонов, а также путей на станциях (в пределах искусственных сооружений), на которых не предусматривается стоянка подвижного состава;
— для остальных путей станций;
линия приближения сооружений и устройств на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данной линии;
линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме мостов, туннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях. При этом во всех случаях опоры, мачты, столбы и другие сооружения и устройства не должны ограничивать требуемую дальность видимости светофоров и семафоров.
В особо трудных условиях это расстояние при соответствующем обосновании может быть, по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся железнодорожные пути, уменьшено: до опор контактной сети, мачт светофоров и семафоров и подпорных стенок до 2750 мм на перегонах и 2450 мм на станциях; до выступающих частей карликовых светофоров при высоте их не более 1100 мм (считая от уровня верха головки рельса) до 1920 мм;
линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме искусственных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;
линия приближения фундаментов зданий, фундаментов опор, прокладки тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением искусственных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;
для туннелей и перил на мостах, эстакадах на других искусственных сооружениях.
При колее 1520 мм 670 мм, 760 мм; при колее 1524 мм 672 мм, 762 мм
линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме мостов, туннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями промышленных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных предприятий. При этом во всех случаях опоры, мачты, столбы и другие сооружения и устройства не должны ограничивать требуемую дальность видимости светофоров и семафоров.
В особо трудных условиях это расстояние при соответствующем обосновании может быть, по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находятся железнодорожные пути, уменьшено: до опор контактной сети, мачт светофоров, семафоров и подпорных стенок до 2750 мм на перегонах и 2450 мм на станциях; до выступающих частей карликовых светофоров при высоте их не более 1100 мм (считая от уровня верха головки рельса) до 1920 мм;
линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме искусственных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;
линия приближения строений подкрановых балок, ригелей, проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначенных для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается. Допускаемая этой линией постройка сооружений и устройств высотой 4800 мм может производиться с разрешения министерства или ведомства, в ведении которого находятся соответствующие пути;
линия приближения существующих, а также переустраиваемых (когда приведение к основному очертанию габарита Сп связано с технико-экономически неоправданными расходами) отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот и выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм. Применение этой линии при строительстве указанных устройств вновь, как правило, запрещается и может быть допущено только в виде исключения в особо трудных условиях по разрешению министерства или ведомства, в ведении которого находится предприятие;
линия приближения сливо-наливных, погрузочно-выгрузочных устройств, выдвижных и откидных лотков, транспортеров и других устройств, связанных с грузовыми операциями, в нерабочем положении;
для туннелей и перил на мостах, эстакадах и других искусственных сооружениях.
Нор-
мальное напря-
жение в контакт-
ной сети относи-
тельно земли, кВ
без несущего троса
для перего-
нов, а также путей на станциях (в пределах искусст-
венных сооружений), на которых не преду-
смотрена стоянка подвижного состава
для ос-
таль-
ных путей на стан-
циях
минимально допустимый для перегонов, а также путей на станциях (в пределах искусственных сооружений), на которых не предусмотрена стоянка подвижного состава
Памятка электромеханику СЦБ
Габарит установки устройств СЦБ
1. Карликовые светофоры (высотой до 1100 мм):
2. Мачтовые светофоры:
4. Мостики и консоли:
5. Установка светофоров по отношению к изолированным стыкам:
— РШ на обочине располагают параллельно ближайшему пути на расстоянии не менее 3100 мм от его оси, при установке РШ в междупутье ширина его должна быть не менее 6200 мм;
— РШ размещают перед светофором на расстоянии 1100 мм.
8. Путевые ящики (устанавливаются так, чтобы их днища находились ниже УГР на 125 мм у ящиков типов ТЯ-1, ТЯ-2 или на 165 мм у ящиков типа РЯ-1):
— 1145 мм до внутренней грани рельса для всех типов ящиков при установке ПЯ перпендикулярно пути;
— 1190 мм до внутренней грани рельса для ящика типа ТЯ-2 при установке его вдоль пути;
— 1255 мм до внутренней грани рельса для ящиков типа ТЯ-1 и РЯ-1 при установке их вдоль пути.
11. Маневровые колонки:
1. Неисправности стрелочных переводов, когда движение по стрелке закрывается:
2. Люфты в шарнирных соединениях:
З. Шаг остряка, измеренный против первой стрелочной тяги, должен быть не менее 147 мм.
4. 3азор в корне поворотного остряка должен быть не менее 4 мм, в корне гибкого остряка зазора может не быть.
5. Угон остряков или рамных рельсов стрелок без внешних замыкателей относительно друг друга не должен превышать 20 мм.
6. Основные зазоры стрелочного электропривода типа СП:
7. Время перевода стрелки:
8. Напряжение на электродвигателе при работе на фрикцию:
Кабельная сеть, внутренний монтаж
1. При измерении с минимальным отключением монтажа сопротивление изоляции схем должно быть не менее:
— 25 МОм на электрическую цепь одного огня светофоров;
— 5 МОм для одиночной и 2,5 МОм для спаренной стрелки;
— 2 МОм релейных и питающих концов рельсовых цепей с ДТ;
— 20 МОм релейных и питающих концов рельсовых цепей при изолирующем трансформаторе;
— 25 МОм для схемы маневровой колонки;
— 25 МОм из расчёта на одну сигнальную точку для линейных цепей схем увязки с автоблокировкой, схем извещения, схем переездной автоматики.
2. Если сопротивление изоляции цепи не удовлетворяет норме, то производится дополнительное измерение с отключением монтажа. При отключенном монтаже сопротивление изоляции каждой жилы кабеля, пересчитанное на 1 км его длины, должно быть не менее:
— 100 МОм для кабелей с пропитанной бумажной и полиэтиленовой изоляцией;
— 40 МОм для кабелей с полихлорвиниловой изоляцией.
З. Металлические оболочки кабелей должны быть надёжно изолированы от корпусов релейных шкафов и мачт светофоров изоляционными втулками, прокладками и шайбами, сопротивление изоляции оболочек кабелей должно быть не менее 10 кОм.
4. Сопротивление изоляции источника питания с подключенным монтажом всех смонтированных устройств должно быть не менее 1000 Ом на 1 В рабочего напряжения источника питания.
5. Номиналы резисторов для проверки сигнализаторов заземления:
2. Видимость огней переездных светофоров:
— на прямых участках не менее 100 м;
— на кривых участках не менее 50 м;
— продолжительность горения и перерыва 0,75 (+/- 0,15) с.
З. Электропривод шлагбаума типа АШ:
4. Электропривода шлагбаума типа ПАШ, ША:
5. Устройство заграждения переездов (УЗП):
1. Ha работников ШЧ возложено выполнение работ по приобретению, контролю за исправным состоянием, техническому обслуживанию, ремонту, замене:
— гарнитур электропривода, включая межостряковую тягу с креплением к серёжкам;
— рабочих тяг с креплением к межостряковой тяге и шарниру шибера;
— контрольных тяг с креплением к серёжкам остряков и контрольным линейкам электропривода;
— фундаментных угольников с их креплением к связной полосе гарнитуры, рамным рельсам и изоляцией;
— связных полос гарнитур;
— стыковых рельсовых соединителей на станциях (кроме пружинных и шаберно-пружинных).
2. Приварной соединитель считается неисправным и подлежит замене при:
— разрушении сварного шва;
— наличии следов прожога нитей;
— обрыве прядей троса более 30% площади сечения;
— неплотном обжатии троса в манжете;
— возможности обрыва соединителя с появлением максимально допустимого зазора в стыке, максимально допустимый зазор в конструкции стыка 22 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 24 мм при диаметре отверстий 40 мм;
— расположении сварного шва менее 15 мм от поверхности катания.
З. Установка дроссельных, джемперных и электротяговых перемычек:
— перемычки крепятся к шпалам и брускам скобами из оцинкованной проволоки диаметром 4-5 мм через 40-60 см;
— в местах крепления на трос должны быть надеты прокладки из хлорвиниловой трубки;
— в местах перехода под рельсом перемычки крепятся ниже подошвы рельса на 30-50 мм;
— у рельсов перемычки укладываются с запасом на случай угона рельса;
— у изостыка перемычка соединяется с рельсом на расстоянии 100 мм от накладки так, чтобы она не могла касаться накладки изостыка;
— расстояние между центрами ближайших отверстий должно быть не более 200 мм;
— для исключения коррозии стальные перемычки и соединители должны быть очищены от грязи и смазаны отработанным машинным или трансформаторным маслом.
4. 3азор между торцами рельсов в изостыке должен быть в пределах 5-10 мм, боковые изолирующие прокладки должны выступать из-под металлических накладок на 4-5 мм.
6. Устройство заземлений:
— заземлению подлежат все металлические конструкции, расположенные ближе 5 м от контактной сети;
— при электротяге переменного тока заземление выполняется круглым стальным проводом диаметром 10 мм;
— заземляющие проводники должны быть изолированы от земли путём укладки их на деревянные бруски а также двухкратным покрытием по всей длине «Кузбасслаком»;
— при необходимости прокладки заземляющего проводника под рельсами должно быть обеспечено жёсткое крепление к деревянной шпале, при железобетонных шпалах проводник под рельсами прокладывается в изолированных трубах;
— заземляющие проводники и места их присоединения к рельсам, ДТ и заземлённым устройствам должны быть доступны для контроля;
— присоединение заземляющих проводников к рельсам должно выполняться только механическим способом без применения сварки: к ДТ под болт, к рельсу при помощи крюкового болта;
— электромеханик СЦБ при совместной проверке с работником ЭЧ искровых промежутков опор контактной сети и ИССО должен убедиться в их исправности, данная проверка производится 3 раза в год (перед, в середине и после грозового сезона); ревизия присоединения отсасывающих фидеров к рельсовой цепи производится работниками ЭЧ совместно с представителем ШЧ 1 раз в год.
7. Сопротивление изоляции первичной обмотки относительно корпуса ДТ должно быть не менее 0,5 МОм, а вторичной обмотки не менее 25 МОм.
1. Видимость светофоров:
2. Напряжение на зажимах ламподержатетелей линзовых свето¬форов, зелёных светящихся полос и световых указателей дол¬жно быть в пределах:
— дневной режим 10,5-12,0 В;
— режим ДСН 4,5(+/-) 0,5 В.
З. На постах ЭЦ выходные напряжения питания ламп светофо¬ров составляют:
3. Время замедления сигнальных реле:
— входных и маршрутных светофоров 3,0-6,0 с;
— выходных 4,5-6,0 с (ШЦ-24/31 от 02.05.06.).
5. Мигающие огни поездных светофоров имеют продолжитель¬ность горения 1 с, перерыва 0,5 с (+/-) 20%.
2. Временные параметры кодов АЛСН определяются длительностью 1-го интервала, величина которого должна быть в пределах 0,12-0,18 с.
З. В путевых устройствах САУТ расхождение измеренных данных длин шлейфов и указанных в технической документации не должно отличаться более чем на 5 см. Перемычки к рельсам прокладывают строго перпендикулярно и без запаса петель в пределах 1,0 м от рельса, изгибы и запас петель укладывают на расстоянии не менее 1300 мм от ближнего рельса.
4. Не допускается эксплуатация путевых точек САУТ при токах в шлейфе менее 0,4 А и более 0,6 А, что соответствует напряжению на контрольных выводах генератора 0,8-1,2 В.
5. Напряжение на контрольных выводах путевых генераторов должно быть в пределах 9-15 В.
1. Номинальное напряжение переменного тока электропитания устройств СЦБ должно быть:
2. Минимальный и максимальный токи импульсного подзаряда аккумуляторной батареи в автоматическом режиме регулировки напряжения не должны отличаться более чем на 10% от тока нагрузки.
З. Допустимая температура нагрева:
Правильность фазировки источников электропитания проверяется от основного и резервного фидеров, а также от ДГА. На станциях, где стрелки оборудованы электроприводами с трёхфазными электродвигателями и на вводной панели отсутствует устройство контроля фаз КЧФ, проверка правильности чередования фаз дополняется проверкой работы стрелок при питании ЭЦ от разных фидеров, включая ДГА.
5. Выпрямитель заряда контрольной батареи, состоящей из 12 аккумуляторов, должен обеспечивать напряжение батареи 25,2-27,6 В.
6. Напряжение выпрямителей питания электродвигателей стрелочных электроприводов измеряют при переводе стрелок, его значение должно быть в пределах 220-231 В.
— в помещении ДГА должно быть в достаточном количестве топливо, масло и вода;
— ДГА, оборудованные устройствами автоматического пуска, должны находиться в режиме горячего резерва (температура масла и воды не ниже +35 град.С), температура воздуха в помещении +10 град.С;
— запуск ДГА в работу допускается при температуре масла и воды не ниже
+ 8 град.С;
— пробный запуск и включение нагрузки производится в следующем порядке: сначала выключается второй фидер, а затем первый фидер электропитания, после чего автоматически включается ДГА, выключение ДГА осуществляют включением первого (основного) фидера электропитания;
— высота щёток генератора должна быть не менее 15 мм, стартера не менее 12 мм.
1. Размешать кислотные и щелочные аккумуляторные батареи в одном помещении не допускается.
2. Уровень электролита в аккумуляторах:
3. Плотность электролита должна быть:
4. Напряжения кислотных аккумуляторов измеряют при выключенном переменном токе аккумуляторным пробником с нагрузкой. Напряжение заряженного аккумулятора, измеренное с нагрузкой не должно быть ниже 2,0 В. При буферном режиме напряжение каждого аккумулятора батареи должно быть 2,1-2,3 В.
1. Установка датчиков КГН, УКСПС, УКСПС-У:
2. Нормы напряжений и токов контрольных реле УКСПС:
— ток реле АНШ2-2 = 0,2-0,37 А;
— напряжение реле АНШ2-37 = 1,8-2,6 В.
3. Зазор между балластом и подошвой рельса по всей ширине шпального ящика должен быть не менее 30 мм.
4. Усилие разрушения кронштейнов датчиков УКСПС должно быть 40-42 кН.
5. Работы по техническому обслуживанию и ремонту УКСПС выполняются в два лица.
Памятка электромеханику м монтёру СЦБ по безопасности движения поездов
«Трансжелдориздат», 1953г.
Шаэнн добавил 19.06.2010 в 13:14
Карманный вариант памятки Октябрьской ж.д.
Памятка электромеханику СЦБ по содержанию и обслуживанию устройст СЦБ.
Санкт-Петербург, 2008г.
Шутник, коллега!
ИЛЬЯШОВ АНДРЕЙ добавил 21.09.2010 в 19:58
Такое ощущение, что до нас ЦРБ не существовоало
А как же памятка электромеханика? За которую Е.Е.Н уже е. на вечернем СС вчера?
ИЛЬЯШОВ АНДРЕЙ добавил 21.09.2010 в 21:24
Памятка по нормативной документации в линейном хозяйстве СЦБ в дежевю http://scbist.com/scb/uploaded/1284_pamyatka.djvu
В памятке нашёл небольшое несоответствие габарита дроссель-трансформаторов. Согласно правил ПР32 ЦШ 10.02-96 п.п.6.2.5. [i]Дроссель-трансформаторы на перегонах необходимо располагать не ближе 900 мм от внутренней грани головки ближнего рельса и не менее чем на 100 мм ниже уровня верха его головки. На станциях дроссель-трансформаторы не должны возвышаться над уровнем верха головки рельса более 200 мм, при этом наиболее выступающие части дроссель-трансформаторов должны находиться не ближе 985 мм от внутренней грани головки ближнего рельса (от оси пути до перемычки дроссель-трансформатора должно быть не менее 1745 мм).
otec добавил 22.09.2010 в 18:00
В памятке нашёл небольшое несоответствие габарита дроссель-трансформаторов. Согласно правил ПР32 ЦШ 10.02-96 п.п.6.2.5. [i]Дроссель-трансформаторы на перегонах необходимо располагать не ближе 900 мм от внутренней грани головки ближнего рельса и не менее чем на 100 мм ниже уровня верха его головки. На станциях дроссель-трансформаторы не должны возвышаться над уровнем верха головки рельса более 200 мм, при этом наиболее выступающие части дроссель-трансформаторов должны находиться не ближе 985 мм от внутренней грани головки ближнего рельса (от оси пути до перемычки дроссель-трансформатора должно быть не менее 1745 мм).
завтра отфотаю и кину, мож ишчо альбом по содержанию.
каркуша добавил 23.09.2010 в 18:17
СТРЕЛКИ ЭЦ
Люфты:
в шарнирных соединениях шибера с рабочей тягой, контрольных линеек с контрольнымитягами и коннтрольных тяг с серьгами——не более 0.5мм
в шарнирах рабочей тяги со стрелочной и стрелочной с серьгами—не более 1мм
Шаг остряка, измеренный против первой тяги— не менее 147мм
Между контактным ножом и выступом основания контактной колодки— не менее1.5мм
В муфте мотор-редуктор—0.5-1.2мм
Отжим рессорной пружины при врубании—0.7-1мм
Минимальное расстояние между контактными пружинами своей пары при врубленом ноже
контрольные—-5.7мм
рабочие——-11.6мм
Максимальное расстояние между контактными пружинами своей пары при вырубленном ноже
контрольные—-6.4мм
рабочие——12.5мм
Сопротивление обмоток:
МСП-0.25 160в
возбуждения—-3.5—4.2Ом
якоря—-6.0—7.4Ом
МСП-0.15 160в
возбуждения—-9.9—12.1Ом
якоря——-13.1—16 Ом
Напряжение при работе на фрикцию—-не менее номинального 160в
вот как-то так. габариты установки светофоров и шкафов не писал специально, по моему в памятке они не особо нужны