Метка оплачено спонсором в инстаграм что это
Нововведение Инстаграм: спонсорские метки
Инстаграм продолжает развиваться почти в ежедневном режиме. На этот раз обновление коснулось коммерческой стороны вопроса. Теперь каждая рекламная запись в аккаунтах известных людей будет иметь специальную отметку с упоминанием бренда-спонсора.
Еще несколько лет назад взаимоотношения между рекламодателями и инста-блогерами нельзя было назвать «прозрачными». В связи с этим, контролирующие органы начали пристально следить за товарооборотом на социальной площадке. И если в странах СНГ это носило поверхностный характер, то в США отреагировали крайне жестко и бескомпромиссно. Весной 2017 года торговая комиссия оповестила 90 знаменитостей о том, что они должны добавлять к рекламным постам (оплачиваемым третьими лицами) специальные метки.
Инстаграм решил пойти навстречу своим пользователям. На площадке появилась возможность добавления подписи «Спонсор публикации». Они применимы как для обычных постов, так и для «Stories». И если блогер одерживает коммерческие отношения с тем или иным брендом, он обязан использовать данный инструмент.
Для чего это необходимо:
Но все ли так просто, как это может показаться на первый взгляд? И насколько альтруистична такая забота о пользователях? На самом деле, эта ситуация имеет «двойное дно».
В Instagram крутятся сумасшедшие деньги. Большие объемы средств утекают мимо рекламных кабинетов. То есть, никто не может это контролировать, но такое желание было давно. Вот и появилась задачка, которую нужно решить. А именно – придумать инструмент для коммуникации блогеров и брендов. С его помощью гораздо проще осуществлять контроль над сделками. Более того, за это можно брать «%».
Внедрение данного инструмента привнесло сразу несколько изменений в системе. Теперь рекламодатель может подробнее ознакомиться со статистикой аккаунта того или иного блогера. И теперь не придется отдавать свои кровно заработанные денежки за «кота в мешке». Все прозрачно. В будущем это поспособствует прогрессу в области нативной рекламы в Инстаграм.
Спонсорская пометка в рекламном посте укрепляет доверие пользователей. Каждый желающий может проверить, кто именно заказал рекламу у блогера, и что представляет собой этот бренд (для этого достаточно кликнуть на название спонсора). Для компании это – дополнительная реклама, ведь не заметить подзаголовок крайне сложно. А вот новички социальной сети и вовсе не могли понять, где обычный пост, а где коммерческий. Теперь эта проблема решена.
Как настроить отметку «Спонсор публикаций» в Instagram
Автор статьи: Марина Калинкина, ведущий таргетолог в агентстве
В нашей статье для WebPromoExperts вы узнаете:
Чтобы достучаться до своей целевой аудитории и привлечь новых подписчиков в бизнес-профиль, почти все бренды и маркетологи привлекают блогеров. Наиболее распространенная формула влияния блогеров на аудиторию – это платные рекламные публикации в ленте Instagram или stories. Такие посты эффективны, но видны они только подписчикам блогера. Но есть инструмент, который позволяет расширить аудиторию взаимодействия с публикацией – отметка «Спонсор публикации».
«Если над публикацией в ленте или истории вы видите подпись «Спонсор публикации». то автор этого контента сотрудничает с упомянутой компанией и получил от нее компенсацию за рекламу», – объясняется в справке Instagram.
Публикация в ленте Instagram от блогера, спонсируемая KIDDISVIT
Подключить услугу «Продвижение бизнеса в соцсетях» от ADINDEX →
Определившись с отметкой «Спонсор публикации», введем еще одно определение – брендированный контент.
«Мы определяем брендированный контент как контент блогера или издателя, который содержит указание партнера или создан под его влиянием на возмездной основе (например, если партнер заплатил блогеру или издателю)» – из справки Instagram.
В статье мы раскроем, зачем эта отметка нужна, как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories и как дать разрешение отмечать компанию в публикациях с брендированным контентом.
Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?
1. Вы можете показать публикацию в ленте Instagram или stories для конкретных представителей аудитории, помимо подписчиков блогера, непосредственно из Ads Manager.
2. При наличии разрешения заниматься продвижением публикации вы можете продвигать ее неоднократно, даже если блогер переместил ее в архив.
3. Блогер не может удалить публикацию в ленте и stories, пока не завершится кампания. Да и вообще, если это публикация в ленте, пока вы не удалите объявление в своем рекламном кабинете, редактирование и удаление вовсе недоступно для блогера, только архивирование.
4. У вас открывается доступ к статистике публикации (Brands Collab Manager). Статистика публикаций в stories доступна в течение 14 дней, статистика публикаций в ленте сохраняется навсегда.
5. Продвижение официально – отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.
6. Брендированный контент покажет вам эффективность спонсируемых постов. Таким образом, блогеры, которые полагаются на фальшивых подписчиков, не смогут больше поддерживать эту иллюзию.
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories
Доступа к метке брендированного контента изначально нет в профиле блогера, но он его может получить.
Наше агентство столкнулось с тем, что при попытке добавить метку брендированного контента блогер усомнился, есть ли у него эта функция.
Поэтому мы сделали наглядную пошаговую инструкцию для блогера со скринами.
Шаг 1. Для начала откройте приложение Instagram. Затем справа вверху нажмите на гамбургер-меню. В открывшемся меню выберите «Настройки».
Шаг 2. Затем выберите «Аккаунт».
Шаг 3. Далее выберите «Инструмент работы с брендированным контентом».
Шаг 4. Откроется экран с «Меткой брендированного контента», где нужно получить доступ к инструменту. Нажмите на кнопку «Получить доступ к инструментам».
Шаг 5. Следуйте инструкции. Если вы блогер, измените статус аккаунта на аккаунт автора и компании.
Шаг 6. После прохождения всех предыдущих шагов вы увидите окно с надписью «Ваши инструменты работы с брендированным контентом готовы к использованию». Нажмите «ОК».
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте
Шаг 1. Сначала перейдите к публикации с брендированным контентом.
Затем коснитесь трех точек в верхнем правом углу и выберите «Редактировать» в меню.
Шаг 2. Коснитесь «Добавить партнера», чтобы отметить в публикации бизнес-аккаунт.
Шаг 3. Для того, чтобы добавить в публикацию метку брендированного контента, коснитесь варианта «Отметить бизнес-партнера».
Шаг 4. Затем выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанные с публикацией.
Шаг 5. Отметив бизнес-партнера, вернитесь на страницу настроек бизнес-партнера и нажмите на кнопку «Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением», чтобы разрешить бренду или компании продвигать вашу публикацию с брендированным контентом как рекламу.
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в stories
Действуйте по похожему алгоритму.
Шаг 1. Выберите существующую публикацию в stories.
Важно! Вы не можете использовать хэштеги, @упоминания аккаунтов в тексте, наклейки, GIF, музыку, смайлики и наклейки опросов, а также вы не можете редактировать историю с истекшим сроком действия, даже если она сохранена в архиве.
Шаг 2. В углу коснитесь значка трех точек, чтобы открыть экран «Дополнительные возможности».
Шаг 3. Выберите «Отметить бизнес-партнера».
Шаг 4. Выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанный со stories.
Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или stories
Шаг 1. В приложении Instagram зайдите в «Настройки» своего бизнес-профиля и выберите «Компания».
Шаг 2. Нажмите на «Брендированный контент» для того, чтобы убедиться, что функция «Только одобренные отметки» включена. Она включена по умолчанию.
Шаг 3. Чтобы разрешить автору отмечать вашу компанию, коснитесь «Одобренные бизнес-партнеры».
Шаг 4. Введите в поиске Instagram имя автора, с которым собираетесь работать.
Шаг 5. Нажмите на галочку, подтверждая таким образом, что этот блогер может отмечать вашу компанию в своих публикациях.
Выводы
Мы дали четыре инструкции по работе с брендированным контентом, продемонстрировали плюсы специальной отметки «Спонсор публикации». Разумеется, эта отметка позволит продвигать органическую публикацию с брендированным контентом из ленты или stories блогера как рекламу.
При продвижении публикаций с брендированным контентом отталкивайтесь от целей бизнеса, используйте инструкции, и все у вас получится. А не получится – обратитесь к ADINDEX, и мы с удовольствием поможем.
Спонсор публикации в инстаграм. Что это
Instagram – быстроразвивающаяся мировая площадка, являющаяся не только социальной сетью для фотографий и видео, но и помогающая пользователям продвигать свои аккаунты, становясь медийным приложением.
Страничка, имеющая достаточное количество подписчиков и «рабочий» статус имеет возможность заводить коммерческие отношения с различными бизнес-партнерами. Тем самым находя себе поручителя и благотворителя, увеличивая целевую аудиторию и получая компенсацию за выложенную рекламу в посте.
Сервисы для Instagram (Реклама)
— Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту
— Очень мощный сервис для продвижения в Instagram
— Продвижение и раскрутка вашего «Инстаграма»
Спонсор публикации в инстаграм. Как настроить?
Большинство пользователей instagram с помощью социальной сети стараются продвинуть личную страницу, рекламируя товар или собственный блог. «Рабочая» бизнес страница имеет большой потенциал. А значит может завести коммерческие отношения с различными влиятельными предприятиями, тем самым продвигая товар делового партнера и зарабатывая на этом деньги.
Для того, чтобы имелась возможность отмечать финансирующего партнера в постах, необходимо настроить свой личный аккаунт, как «бизнес» статус. Это позволяет заводить партнерские отношения с другими блогерами или компаниями, отслеживать статистику заинтересованности подписчиков и проводить мониторинг целевого охвата.
«Бизнес» аккаунт создать легко: необходимо зайти в настройки учетной записи, потом в параметры аккаунта и переключить его на профиль компании. Данный статус позволяет раскрутить страницу пользователя, повышая активность подписчиков, привлекая больше единомышленников и увеличивая шансы найти партнера.
Когда партнер найден, необходимо создать брендированный контент. Для этого нужно получить одобрение со стороны поручителя, чтобы использовать его отметки и теги в фотографиях и видео.
Как выбираются личные блоги для сотрудничества в инстаграме? Главное условие- наличие 100 тысяч подписчиков. Это необходимо для того, чтобы была возможность отмечать спонсора в посте.
Как отметить спонсора публикации в инстаграм?
Наличие коммерческих отношений и отметка благотворителя показывает, что рекламный пост в аккаунте оплачивается определенным бизнес-партнером. Это повышает товарооборот компании и привлекает большое количество подписчиков не только на страницу блогера, но и в профиль инвестора, что помогает продвигать страницы сразу нескольких юзеров.
Чтобы настроить отметку инвестора на фотографии и видео, необходимо выполнить следующие шаги:
Если вы хотите, чтобы пользователи могли отмечать вас в качестве спонсора в публикации, то необходимо подключить брендированный контент и дать одобрение проверенным блогерам. Сделать это легко: зайдите в настройки, откройте «одобрение брендированных материалов и выберите «только одобренные метки». Сделав это, вы сможете отслеживать выложенные рекламные посты, в которых вас отметили в качестве финансирующего партнера, а также отклонять или принимать заявки на сотрудничество с другими юзерами.
Заключение
Каждый пользователь имеет возможность начать продвижение своего профиля в instagram, поднимая активность и увеличивая целевой охват аудитории. Переход на бизнес-аккаунт, заключение коммерческих отношений с более влиятельными владельцами предприятий и популярными блогерами развивает страницу в социальной сети и дает стабильный заработок. А отметка определенного бренда на фото привлекает большее количество подписчиков.
Спонсорские посты в Instagram
Что такое брендированный пост
https://livedune.ru/blog/kak-otmetit-cheloveka-v-instagrameВ поиске найдите нужные аккаунты и поставьте галочку. Обратите внимание, найти можно только те аккаунты, у которых есть доступ к инструменту брендирования контента. Чтобы любой аккаунт (без одобрения) смог отметить вас, как спонсора передвиньте ползунок в «Только одобренные отметки».
Для регулирования взаимоотношений между блогерами и брендами Инстаграм разработал правила, рекомендуем ознакомиться. Какие меры будут приниматься за нарушение пока неизвестно.
Как блогеру опубликовать брендированный пост
Как бренду работать с брендированными постами
Все больше брендов вкладывают деньги в брендированный контент. Это уже неотъемлемая часть маркетинговой стратегии развития бренда. Компании хотят рассказать историю бренда на языке блогера, то есть на языке целевой аудитории.
Брендированный пост, опубликованный в аккаунте блогера ограничен подписчиками этого блога. 4 июня Инстаграм объявил, что теперь бренды смогут рекламировать спонсорские посты и stories. Это дает возможность показать пост не только подписчикам блогера, но и рекламировать его на нужные аудитории. Брендированный контент от блогера сработает в разы лучше, чем специально снятый ролик.
Например, вы договорились с блогером об интеграции, блогер опубликовал пост и отметил его тегом «Спонсор публикации [ваш бренд]». Раньше на этом все и заканчивалось, максимум бренды планировали следующую интеграцию. С 4 июня такие посты (подвигать брендированные stories пока нельзя) бренды смогут самостоятельно поставить на продвижение и получить больше охвата и продаж. Чтобы бренд смог поставить на продвижение брендированный пост, нужно попросить блогера дать одобрение на это при отметке вас как бизнес-партнера.
Далее откройте Brand Collabs Manager, в разделе «Статистика» нажмите на нужный пост и выберите «Продвигать публикацию».
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories. Инструкция
Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или Stories. Инструкция
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте
Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или Stories
Чтобы достучаться до своей целевой аудитории и привлечь новых подписчиков в бизнес-профиль, почти все бренды и маркетологи привлекают блогеров. Наиболее распространенная формула влияния блогеров на аудиторию – это платные рекламные публикации в ленте Instagram или Stories. Такие посты эффективны, но видны они только подписчикам блогера. Но есть инструмент, который позволяет расширить аудиторию взаимодействия с публикацией – отметка «Спонсор публикации».
«Если над публикацией в ленте или истории вы видите подпись «Спонсор публикации». то автор этого контента сотрудничает с упомянутой компанией и получил от нее компенсацию за рекламу», – объясняется в справке Instagram.
Публикация в ленте Instagram от блогера, спонсируемая KIDDISVIT
Определившись с отметкой «Спонсор публикации», введем еще одно определение – брендированный контент.
«Мы определяем брендированный контент как контент блогера или издателя, который содержит указание партнера или создан под его влиянием на возмездной основе (например, если партнер заплатил блогеру или издателю)» – из справки Instagram.
В статье мы раскроем, зачем эта отметка нужна, как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories и как дать разрешение отмечать компанию в публикациях с брендированным контентом.
Зачем нужна специальная отметка «Спонсор публикации»?
Вы можете показать публикацию в ленте Instagram или stories для конкретных представителей аудитории, помимо подписчиков блогера, непосредственно из Ads Manager.
При наличии разрешения заниматься продвижением публикации вы можете продвигать ее неоднократно, даже если блогер переместил ее в архив.
➢ 4 способа поймать premium-аудиторию в соцсетях
Блогер не может удалить публикацию в ленте и stories, пока не завершится кампания. Да и вообще, если это публикация в ленте, пока вы не удалите объявление в своем рекламном кабинете, редактирование и удаление вовсе недоступно для блогера, только архивирование.
У вас открывается доступ к статистике публикации (Brands Collab Manager). Статистика публикаций в stories доступна в течение 14 дней, статистика публикаций в ленте сохраняется навсегда.
Продвижение официально – отношения партнеров прописаны в правилах социальной сети.
Брендированный контент покажет вам эффективность спонсируемых постов. Таким образом, блогеры, которые полагаются на фальшивых подписчиков, не смогут больше поддерживать эту иллюзию.
Приглашаем на полезный и емкий дистанционный курс «Продвижение в Инстаграм». Вы сможете создать и правильно оформить свой аккаунт, понять разницу между личным и бизнес профилем, изучить все бесплатные и платные методы продвижения в Инстаграме, научиться писать продающие посты, создавать вовлекающие сторис, общаться с фолловерами, увлекая их. Конкурсные механики, цепляющие фишки, рекомендованное, комментинг – вам будет интересно и полезно. Работаем в Инстаграм, продаем в Инстаграм, живем в Инстаграм. А посмотреть программу и записаться можно, просто нажав на кнопку.
Как блогеру отметить спонсора в публикации ленты или stories
Доступа к метке брендированного контента изначально нет в профиле блогера, но он его может получить.
Наше агентство столкнулось с тем, что при попытке добавить метку брендированного контента блогер усомнился, есть ли у него эта функция.
Поэтому мы сделали наглядную пошаговую инструкцию для блогера со скринами.
Шаг 1. Для начала откройте приложение Instagram. Затем справа вверху нажмите на гамбургер-меню. В открывшемся меню выберите «Настройки».
Шаг 2. Затем выберите «Аккаунт».
Шаг 3. Далее выберите «Инструмент работы с брендированным контентом».
Шаг 4. Откроется экран с «Меткой брендированного контента», где нужно получить доступ к инструменту. Нажмите на кнопку «Получить доступ к инструментам».
Шаг 5. Следуйте инструкции. Если вы блогер, измените статус аккаунта на аккаунт автора и компании.
Шаг 6. После прохождения всех предыдущих шагов вы увидите окно с надписью «Ваши инструменты работы с брендированным контентом готовы к использованию». Нажмите «ОК».
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в ленте
Шаг 1. Сначала перейдите к публикации с брендированным контентом.
Затем коснитесь трех точек в верхнем правом углу и выберите «Редактировать» в меню.
Шаг 2. Коснитесь «Добавить партнера», чтобы отметить в публикации бизнес-аккаунт.
Шаг 3. Для того, чтобы добавить в публикацию метку брендированного контента, коснитесь варианта «Отметить бизнес-партнера».
Шаг 4. Затем выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанные с публикацией.
Шаг 5. Отметив бизнес-партнера, вернитесь на страницу настроек бизнес-партнера и нажмите на кнопку «Разрешить бизнес-партнеру заниматься продвижением», чтобы разрешить бренду или компании продвигать вашу публикацию с брендированным контентом как рекламу.
Как добавить разрешение для существующей публикации с брендированным контентом в stories
Действуйте по похожему алгоритму.
Шаг 1. Выберите существующую публикацию в stories.
Важно! Вы не можете использовать хэштеги, @упоминания аккаунтов в тексте, наклейки, GIF, музыку, смайлики и наклейки опросов, а также вы не можете редактировать историю с истекшим сроком действия, даже если она сохранена в архиве.
Шаг 2. В углу коснитесь значка трех точек, чтобы открыть экран «Дополнительные возможности».
Шаг 3. Выберите «Отметить бизнес-партнера».
Шаг 4. Выполните поиск бизнес-аккаунта, с которым сотрудничаете, и выберите нужную компанию или бренд, связанный со stories.
Как дать разрешение отмечать ваш бизнес-профиль в публикациях с брендированным контентом в ленте или stories
Шаг 1. В приложении Instagram зайдите в «Настройки» своего бизнес-профиля и выберите «Компания».
Шаг 2. Нажмите на «Брендированный контент» для того, чтобы убедиться, что функция «Только одобренные отметки» включена. Она включена по умолчанию.
Шаг 3. Чтобы разрешить автору отмечать вашу компанию, коснитесь «Одобренные бизнес-партнеры».
Шаг 4. Введите в поиске Instagram имя автора, с которым собираетесь работать.
Шаг 5. Нажмите на галочку, подтверждая таким образом, что этот блогер может отмечать вашу компанию в своих публикациях.
Мы дали четыре инструкции по работе с брендированным контентом, продемонстрировали плюсы специальной отметки «Спонсор публикации». Разумеется, эта отметка позволит продвигать органическую публикацию с брендированным контентом из ленты или stories блогера как рекламу.
При продвижении публикаций с брендированным контентом отталкивайтесь от целей бизнеса, используйте инструкции, и все у вас получится. А не получится – обратитесь к ADINDEX, и мы с удовольствием поможем.