Метрики что это простыми словами

Метрика

Метрика имеет несколько значений:

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словамиСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Метрика» в других словарях:

МЕТРИКА — (греч. metrike наука о мере) 1) учение о стихосложении и размерах стихов. 2) в применении к музыке: учение о ритмическом размере тонов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МЕТРИКА (греч.). 1)… … Словарь иностранных слов русского языка

МЕТРИКА — 1. МЕТРИКА1, метрики, мн. нет, жен. (греч. metrika). 1. Учение о стихотворных размерах, употребляемых в той или иной литературе. Учебник метрики. || Сами стихотворные размеры в их совокупности. Русская метрика разнообразна. || Построение стиха… … Толковый словарь Ушакова

МЕТРИКА — 1. МЕТРИКА1, метрики, мн. нет, жен. (греч. metrika). 1. Учение о стихотворных размерах, употребляемых в той или иной литературе. Учебник метрики. || Сами стихотворные размеры в их совокупности. Русская метрика разнообразна. || Построение стиха… … Толковый словарь Ушакова

Метрика — учение о метре стиха. Формалистический термин, по существу лишенный содержания: в широком смысле ему соответствует стихосложение, у же учение о ритме стиха, т. е. ритмика. В обоих случаях М. представляет собой просто параллельный термин; однако… … Литературная энциклопедия

метрика — 1. МЕТРИКА, и; ж. [греч. metrikē] 1. Лит. Учение о стихосложении и стихотворном размере. // Построение стиха, стихотворения с точки зрения размера. 2. Муз. Учение о метре (2.М.; 2 зн.). ◁ Метрический, ая, ое. М ое стихосложение. М ие такты. 2.… … Энциклопедический словарь

МЕТРИКА — математический термин, обозначающий формулу или правило для определения расстояния между любыми двумя точками (элементами) данного пространства (множества) … Большой Энциклопедический словарь

МЕТРИКА — в музыке 1) совокупность всех проявлений метра в музыке или конкретном музыкальном произведении.2) Учение о музыкальном метре … Большой Энциклопедический словарь

МЕТРИКА — раздел стиховедения … Большой Энциклопедический словарь

Источник

Грамотный человек умеет применять слова правильно, а также знает все их значения. Русский язык недаром считается одним из самых сложных для изучения языков в мире. В нем содержится большое количество правил и слов, несущих при одинаковом звучании противоположную смысловую нагрузку. Конечно, невозможно знать родной язык в совершенстве, но это тот идеал, к которому просто необходимо стремиться. Сегодня мы попробуем выяснить значение слова «метрика».

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Что такое метрика?

Существуют слова, которые употребляются практически ежедневно. Мы отлично понимаем, что они означают или хотя бы догадываемся об их основном смысле. Но вот некоторые являются специфическими, что вовсе не оправдывает их незнания. Как правило, они применятся только в научном контексте или в устаревшем значении.

Возможно, вы когда-либо слышали такое слово, как «метрика». Определение его значения не так просто, ведь оно используется в абсолютно разных категориях. Причем они являются диаметрально противоположными по смыслу.

Метрика для новорожденных

Впервые слово «метрика» в этом значении было использовано при Петре I, он взял его из польского языка. Поляки, в свою очередь, позаимствовали его из латыни, в переводе с латинского слово «метрика» означает «список» или «ведомость».

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Со временем слово стало уходить из обихода, и сейчас мы практически всегда говорим не «метрика», а «свидетельство о рождении», имея в виду первый в жизни официальный документ своего ребенка.

Дворянская история: метрика для знатного рода

Поэзия: применение термина в стиховедении

Древние греки создавали потрясающие поэмы, они первыми стали изучать правила построения стиха и заложили основы стиховедения. В этом смысле метрика означает специальный термин, разъясняющий, каким образом выстраивается стихотворный ритм.

Первым открыл тайны стихосложения Аристотель, он выяснил и доказал, что стих имеет определенный ритм, отличающийся от обычной разговорной речи. Каждый ритм характеризуется своим собственным размером, поэтому и термин данному явлению был подобран соответствующий. В переводе с греческого языка слово «метрика» звучит как «размер» или «мера».

До сих пор данный термин применяется в высших учебных заведениях на факультетах лингвистики.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Теория музыки

Компьютерные технологии

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

В настоящий момент существуют и активные противники метрик в информатике. Они считают, что не всегда они могут показать все возможности программного обеспечения. Но пока еще не придумано иного альтернативного метода оценки компьютерных программ.

Метрика: значение в математике

Математики активно используют такое понятие, как «метрика». Здесь это основной термин, на котором строится метрическое пространство. Если охарактеризовать его достаточно кратко, то можно сказать, что метрикой называется расстояние, определенное и обозначенное, которое обладает некоторыми свойствами и разделяет любую пару во множестве. В этом смысле часто используется понятие дискретной метрики и пространственной метрики. Впервые данный термин в точные науки ввел известный французский математик Морис Фреше.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Метрический тензор, который часто называют просто «метрика», является одним из базовых понятий теории относительности в физике. Часто используется и в других разделах теоретической физики.

Метрический тензор имеет несколько видов и классов.

Современное значение термина «метрика»

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Возможно, спустя несколько лет в нашем обиходе появятся новые значения уже известных слов. Ведь русский язык не стоит на месте, он постоянно развивается и наполняется удивительными и необычными по смыслу словоформами. Надеемся, что наша статья оказалась вам полезной, и вы уже никогда не растеряетесь, если вдруг услышите где-то это уже такое знакомое слово «метрика».

Источник

Что такое Яндекс.Метрика и как с ней работать

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Яндекс.Метрика помогает отслеживать посещаемость страниц и показывает, какие товары и услуги востребованы, какая информация интересует целевую аудиторию. Кроме прочих функций, Яндекс.Метрика отслеживает с каких социальных сетей и партнерских сайтов приходит больше пользователей: это позволяет понять, куда лучше вложить рекламные средства. Сервис тесно связан с другими продуктами Яндекса: Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что увеличивает его потенциал и повышает точность статистических данных.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Что такое Яндекс Метрика

Яндекс Метрика — это сервис, который помогает анализировать статистику посещений онлайн-ресурсов. Установленный в исходном коде счётчик собирает данные о посетителях и их взаимодействии с сайтом, создавая из полученной информации визуальное представление в личном кабинете веб-мастера. В результате вы получаете наглядные таблицы, схемы и графики, в которых отображается максимум возможной информации, полезной для анализа целевой аудитории и пользователей в целом.

Зачем нужна Яндекс Метрика

Когда у вас нет возможности установить физический контакт с потенциальными клиентами и потребителями контента, остаётся «идти по приборам», применяя специальные средства сбора данных. Если интерактив невозможен или затруднителен, решением становится фоновый анализ данных о посетителях сайта.

Яндекс Метрика предоставляет ценную информацию о посетителях сайта, с помощью которой можно делать выводы об эффективности работы текущих процессов и о необходимых улучшениях.

Преимущества Яндекс Метрики

Сервис предоставляет широкий спектр информации, которую можно настроить индивидуально. Регулировка целей расширяет функционал сервиса и позволяет получать отчеты:

По сравнению с другими сервисами, Яндекс.Метрику настроить проще, но одно из главных преимуществ — она бесплатная.

Что можно смотреть в Яндекс Метрике

Потенциал Метрики зависит от формата вебплощадки. Так, к информационному сайту, созданному с целью размещения на нем рекламы, можно подключить:

К интернет-магазинам рекомендуется дополнительно подключать статистику электронной коммерции, которая показывает количество просмотров и продаж.

Для сайта-визитки, назначение которого — информировать пользователя о существовании компании, сервис предлагает присоединить инструмент статистики. С его помощью можно будет отслеживать количество переходов и наиболее интересные пользователям страницы.

Таким образом, Яндекс. Метрика показывает эффективность контента и помогает принять решения по дальнейшему развитию сайта.

Как зарегистрироваться в Яндекс Метрике

Чтобы подключить Метрику к своему сайту, необходимо создать почтовый ящик в Яндексе, если его еще нет.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

После регистрации или авторизации войдите в аккаунт Яндекс.Метрики и щелкните по кнопке «Создать счетчик».

Как создать счетчик Яндекс.Метрики

Регистрируя личный кабинет в Яндекс Метрике, вы начинаете работу с того, что создаёте счётчик. Система выдаёт особый идентификатор, используя который вы сможете настроить сопряжение своего сайта и аналитической платформы.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Прежде всего, код, содержащий идентификатор внутри, необходимо установить в исходный код сайта.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

После установки в личном кабинете на странице Мои счётчики появится ссылка на дашборд и статус счётчика. Проверять его состояние можно через несколько минут — информация начинает собираться моментально. Индикатор слева, окрашенный в зелёный цвет, свидетельствует о том, что установка прошла успешно и данные собираются.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Установка счетчика добавлением в HTML-код

Система Яндекс.Метрики формирует HTML-код счетчика, который интегрируется в HTML-код сайта. Большинство конструкторов для сайтов открывают вебмастерам доступ к HTML-коду страниц, куда они вносят изменения, управляя дизайном и функционалом страниц.

HTML-код следует добавлять в блок, который отображается на всех страницах, и желательно, чтобы он оказался в верхней части кода, ближе к началу страницы. Оптимально, если код сервиса установится в пределах или

Источник

Значение слова «метрика»

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

1. Лит. Учение о стихосложении и стихотворном размере. || Построение стиха, стихотворения с точки зрения размера. || Совокупность стихотворных размеров. Народные речевые интонации столь же характерно пронизывают эту лирическую поэзию с ее мифологическими образами и европейской метрикой, как песенные интонации спаиваются с европейским инструментальным сопровождением. Асафьев, Русская музыка от начала XIX столетия.

2. Муз. Учение о метре 2 (во 2 знач.).

1. Выписка из метрической книги о дате рождения; свидетельство о рождении.

2. Устар. То же, что метрическая книга (см. метрический 3 ). [Мишель:] Бумаг моих он все не мог выхлопотать, — в метрику я записан не был. Писемский, Птенцы последнего слета.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Метрика — функция, определяющая расстояния в метрическом пространстве.

Метрика — альтернативное название метрического тензора, в частности

Метрика пространства-времени — 4-тензор, который определяет свойства пространства-времени в общей теории относительности.

«Метрика» — книга Герона Александрийского

Метрика (поэзия) — греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики.

Метрика (музыка) — раздел теории музыки, посвящённый изучению музыкального метра.

«Метрика» — дворянская родословная книга

Метрика — принятое в обиходе название свидетельства о рождении, или метрической книги.

Метрика — числовое значение, влияющее на выбор маршрута в компьютерных сетях. В случае статической маршрутизации это значение обычно не изменяется в пределах сессии.

Метрика программного обеспечения — мера, позволяющая получить численное значение некоторого свойства программного обеспечения.

«Метрика» — российская сеть строительных гипермаркетов формата «Сделай сам».

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

ме́трика

1. (в поэзии) греческое учение о строении стихотворной речи, её ритмики

2. выписка из метрической книги; свидетельство о рождении

3. матем. правило определения расстояния между любыми двумя точками

Делаем Карту слов лучше вместе

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словамиПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова абхазы (существительное):

Источник

Что такое продуктовые метрики и зачем они нужны

Зачем придумали метрики, какие они бывают и как упростить работу с ними — объясняем весьма запутанную тему просто и на примерах.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Чтобы создать приложение или сервис, одной идеи мало. Нужно измерять и анализировать показатели, исследовать реакцию пользователей и дорабатывать продукт. Для этого и придумали метрики.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства CRM-маркетинга Out of Cloud.

Что такое метрики

Метрика — это качественный или количественный показатель, который отражает ту или иную характеристику и уровень успешности продукта.

Количественные показатели проще отслеживать, поэтому они используются чаще. На основании этих чисел можно делать выводы о том, что вообще происходит: нужен ли такой продукт пользователям, насколько он им нравится, решает ли их проблему. Например, вы создали приложение, которое сообщает автомобилистам о ситуации на дорогах. Кажется, что идея хорошая, продукт нужный, а люди всё никак не хотят им пользоваться. Как понять, в чём проблема? Что-то не так с идеей, а может, вы ошиблись с аудиторией или продвижением?

Метрики помогают ответить на эти и другие вопросы. Главное — знать, какие из них, как и когда использовать. Понять это не всегда просто, потому что на любой вопрос можно найти несколько ответов, а каждый полученный показатель — понять по-разному.

Чтобы вам было проще сориентироваться, мы объясним основные понятия и термины, покажем, как выбирают и используют метрики в компаниях, и расскажем, куда бежать, если хочется разобраться в этой теме глубже.

Какие метрики бывают и от чего зависят

Метрик много, их можно делить на разные категории. Например, бывают продуктовые, маркетинговые и бизнес-метрики.

А можно выделять тематические — по целям, которых они помогают достичь. Ниже — несколько примеров таких метрик.

Метрики привлечения пользователей

Они помогают понять, как и откуда в продукт приходят пользователи, сколько их всего, какие из них активные.

Метрики использования продукта

Сюда входят все показатели, которые демонстрируют, как люди пользуются продуктом, какие есть сценарии.

Это показатели, которые дают понять, сколько вы зарабатываете на продукте.

Любые метрики — это просто числа, которые сами по себе не дают важной информации. Чтобы от них была польза, все показатели нужно смотреть в динамике. То есть надо выбрать определённый период и проанализировать, как изменилась метрика за это время, что происходило с другими показателями и в чём может быть причина.

Метрики должны зависеть от целей бизнеса. Прежде чем выбирать, какие показатели измерять, подумайте, чего хотите достичь.

Например: получить прибыль, привлечь инвестиции, добиться лояльности пользователей. Во всех этих случаях вам понадобятся разные метрики.

Важно не только, какие метрики выбрать, но и как использовать полученные показатели. Есть два основных подхода, на которые ориентируются в продуктовой разработке:

Cначала получают цифры, а потом на их основе принимают решения. Команда выбирает метрики и считает показатели. Полученные числа — первое, на что они посмотрят, решая, куда двигаться дальше.

Метрики только частично влияют на принятые решения. Показатели — это важно, но не главное. На них можно ориентироваться в одном случае и не учитывать в другом.

Что такое Иерархия и Пирамида метрик

Иерархия и Пирамида метрик — это модели, которые помогают упорядочить показатели, определить зависимости между ними и лучше следить за изменениями.

Иерархия метрик — это древовидная структура или схема, во главе которой находится основная метрика продукта. Чтобы такую построить, нужно проанализировать данные и понять реальные зависимости между метриками. Например, подумать, что случится, если показатели будут слишком низкими или часто меняться, — насколько это повлияет на изначальную иерархию метрик.

Сергей Тихомиров определяет иерархию метрик как «формулу ценности продукта, выраженную в конкретных метриках». В блоге он объяснил, что это значит, на примере проекта LAF24.

Пирамида метрик — это, как и Иерархия метрик, инструмент для анализа показателей продукта. Чтобы правильно построить Пирамиду, нужно не только определить зависимости между метриками, но и классифицировать их по целям.

Елена Серёгина, аналитик и основатель DataLatte, определяет Пирамиду метрик как «иерархию и классификацию». В своём блоге на Medium она рассказала про обе модели и когда нужно и не нужно использовать Пирамиду метрик.

В компаниях Пирамиду и Иерархию метрик используют по-разному: вместе или отдельно друг от друга. Иногда их даже определяют как одну модель.

Например, в «Едадиле» используют модель Пирамиды метрик, но с древовидной структурой. В компании её строят для приложения в целом и отдельные пирамиды для функций, показатели по которым важно отслеживать.

Метрики что это простыми словами. Смотреть фото Метрики что это простыми словами. Смотреть картинку Метрики что это простыми словами. Картинка про Метрики что это простыми словами. Фото Метрики что это простыми словами

Продуктовые и маркетинговые метрики: для чего нужны и в чём разница

Продуктовые метрики показывают, как работает и используется продукт. С их помощью можно понять, насколько ценят продукт сами пользователи, всё ли с ним хорошо или что-то не так.

Маркетинговые метрики показывают, как продукт продвигается на рынке. Поскольку это тоже относится к продукту, можно сказать, что маркетинговые метрики входят в состав продуктовых.

Маркетинговые метрики — объективные, легко измеримые, относятся к коммерции. Например, количество пользователей, которые зашли на сайт, — маркетинговая метрика.

В отличие от маркетинговых, продуктовые метрики сложно измерить. Не всегда понятно, от чего зависит счастье пользователя или как повлияет на людей определённая функция продукта, многих ли она затронет.

Например, когда в Apple захотели улучшить пользовательский опыт и решили отказаться от привычных USB-разъёмов и карт памяти в ноутбуках, сначала пользователи были недовольны. Им казалось, что продукт станет хуже, его будет неудобно использовать. То есть показатель «счастье пользователя» ухудшился.

Apple сознательно временно ухудшили восприятие своего продукта, потому что были уверены, что это пойдёт ему на пользу в долгосрочной перспективе. Так и случилось. Замена устаревших разъёмов на более современные USB-C и отказ от карт памяти сделали ноутбуки Apple более функциональными, а пользователи постепенно привыкли и оценили преимущества новых разъёмов.

Продуктовые метрики: как и когда использовать

Метрики помогают отличить субъективное от объективного и принимать решения, основываясь на реальных данных.

По сути, метрики — это просто цифры и данные, относящиеся к продуктам, источник информации о них. Метрики нужны для разных целей. Кто-то хочет проверить, как в целом идут дела, поэтому смотрит основные показатели. Кто-то хочет больше узнать о финансовых показателях или реакции пользователей — чтобы понять это, общих метрик будет недостаточно, нужно выбрать другие.

Вариантов использования метрик множество: они зависят от продукта, подхода, логики и даже фантазии продакт-менеджера или маркетолога. Сколько раз в год, как и в каких соотношениях измерять метрики — решают те, кто занимается продуктом.

Общая схема использования метрик:

Ниже мы собрали несколько примеров использования метрик.

Допустим, половина команды считает, что в интерфейсе приложения нужна красная кнопка, а половина — что зелёная. Чтобы получить реальные данные, а не принимать решение, основываясь только на предположениях команды, можно использовать сплит-тест: подготовить оба варианта, показать пользователям и понять, какая из кнопок реально решает задачу.

Вы создали мобильное приложение и хотите заняться его продвижением. С помощью метрик можно измерить результат какого-то действия и запланировать расходы. В таком случае метрика CAC или customer acquisition cost поможет понять, сколько стоит привлечь в приложение одного пользователя.

Чтобы правильно рассчитать этот показатель, нужно учитывать характеристики продукта и точно знать, кто и за что платит деньги. Например, в Dropbox пользователь покупает только PRO-версию продукта, а в Facebook платит за рекламу, поэтому формула расчёта CAC будет отличаться.

Вы выпустили приложение, его скачивают, но вы хотите понять, сколько вам платит каждый постоянный пользователь. Для этого нужно рассчитать LTV, или Lifetime Value продукта с помощью одного из методов или калькулятора от Ingate.

Как упростить работу с метриками: фреймворки для исследований

При работе с метриками, как мы уже сказали, возникает много вопросов. Какие и когда выбирать, как измерять, как анализировать? А как понять, что метрики подходят продукту, и вы не будете считать и сравнивать показатели, которые не дают никакой информации — или дают, но совсем не ту, которую важно знать для развития продукта?

Чтобы упростить работу с метриками, в крупных компаниях, например, в Google, используют фреймворки для проведения исследований. Это готовые методы, которые помогают измерять и анализировать показатели продукта. Вот некоторые из них.

HEART

Фреймворк HEART (Happiness, Engagement, Adoption, Retention и Task Success) был создан в Google и используется чаще всего в digital-сфере. Позволяет отслеживать опыт пользователя (для него часто используется обозначение UX, User Experience) по определенным категориям: счастье, вовлечённость, принятие, удержание, успех (выполнения задач).

В него не входят конкретные метрики, поэтому их придётся продумывать индивидуально. Это неслучайно, потому что для различных продуктов важны разные показатели.

Happiness
Счастье
Отношение пользователя к продукту.

Примеры метрик: удовлетворение пользователя, лёгкость использования продукта и др.

Engagement
Вовлечённость
Уровень заинтересованности в продукте. Начав пользоваться продуктом, пользователь продолжает это делать.

Примеры метрик: частота визитов пользователя, длительность визитов и др.

Adoption
Принятие
Использование продукта постепенно становится привычкой: клиент пользуется различными функциями продукта, ждёт выхода новых и рассказывает о них друзьям.

Примеры метрик: сколько пользователей ставят новую версию программы, количество новых подписок и др.

Retention
Удержание
Пользователь становится лояльным к продукту и возвращается к нему.

Примеры метрик: количество повторных покупок, активность пользователя на протяжении некоторого времени и др.

Task Success
Успех
Успех ключевых задач. Это технические показатели, такие как эффективность, производительность и количество ошибок.

Примеры метрик: скорость загрузки фото на сайт, успешный поиск информации и др.

Чтобы узнать больше про HEART и понять, как он работает:

PULSE

Фреймворк PULSE (Page views, Uptime, Latency, Seven-day active users и Earnings) подходит для измерения и оценки показателей производительности. В отличие от HEART, он скорее про работу продукта, чем про пользовательский опыт, но, как и HEART, применяется в первую очередь в digital-сфере.

PULSE включает в себя конкретные показатели. С его помощью измеряют количество просмотров страниц, время безотказной работы сервиса, задержку в работе, количество активных пользователей, которые возвращаются на сайт в течение семи дней подряд, и заработанные деньги.

Больше информации о фреймворке PULSE:

Воронка AAARRR (или AARRR)

AAARRR — маркетинговая воронка основных этапов взаимодействия клиента с продуктом. Она нужна, чтобы разделить работу с пользователем на этапы и отслеживать показатели на каждом из них. Таких этапов может быть шесть, если начать с Awareness, информирования, или пять, если с Acquisition, привлечения (в зависимости от этого используется аббревиатура AAARRR либо AARRR).

Маркетинговая воронка помогает оценить успешность привлечения клиентов и монетизацию.

Awareness
Информирование
Знакомство клиента с продуктом: например, он пришёл на сайт.
Acquisition
Привлечение
Клиенту стало интересно, и он оставил свои контакты.
Activation
Активация
Клиент понял ценность продукта и стал им пользоваться.
Retention
Удержание
Клиент постоянно пользуется продуктом.
Referral
Виральность
Клиент делится информацией о продукте.
Revenue
Доходность
Клиент платит за продукт.

Чтобы лучше понять, что такое AAARRR:

Заключение

Как мы уже писали выше, метрики — тема столь же непростая, сколь и важная. Мы дали общие ориентиры, которые помогут вам не заблудиться между продуктовыми и маркетинговыми показателями, Пирамидой метрик и фреймворками. Но чтобы уверенно ими пользоваться, нужно более глубокое погружение в тему, доступ к опыту практиков и помощь наставника. Получить такую поддержку можно на нашем курсе «Управление продуктом».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *