Метро теплый стан что случилось сегодня
В Москве из-за ливня закрыли участки двух линий метро
В Москве на Калужско-Рижской ветке метро от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» остановлено движение, сообщил департамент транспорта в Telegram.
«На Калужско-Рижской линии (6) нет движения поездов от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» для проверки инфраструктуры», — говорится в сообщении. В обратном направлении поезда двигаются с увеличенными интервалами.
В дептрансе также отметили, что причиной ЧП стало большое количество воды, она поступает в вестибюль и частично на платформу станции «Ясенево».
«На время остановки движения на участке Калужско-Рижской линии закрыты станции «Теплый стан», «Ясенево» и «Новоясеневская». Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — добавили в ведомстве.
Кроме того, временно остановлено движение поездов на Филевской линии метро между станциями «Багратионовская» и «Кунцевская». Кроме того, поезда не ходят по наземному участку метро между «Киевской» и «Кунцевской».
Движение на Калужского-Рижской линии возобновили в 14:51, станцию «Ясенево» открыли для пассажиров.
Подтопления также стали причиной задержек трамваев в разных районах города, предупредил дептранс. Проблемы с их движением отмечаются в районе метро «Шоссе Энтузиастов», на улицах Радио, Чертановской, Вавилова и Тихвинской, у Курского вокзала, на Комсомольской площади, а также на Симферопольском бульваре.
Ходу трамваев помешали и деревья, упавшие на контактные сети. Такие проблемы отмечаются у кольца «Черемушки», на улице Клары Цеткин и в Соболевском проезде.
По адресам Дмитровское шоссе, 14, и Страстной бульвар, 13, есть подтопления проезжей части, дептранс порекомендовал водителям объезжать затопленные участки пути.
28 июня в Москве ожидалось выпадение до 70% от месячной нормы осадков. Об интенсивных ливнях и грозах с градом РБК сообщал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Непогода по прогнозу продлится до 21:00.
В дептрансе посоветовали по возможности воздержаться от поездок по городу и напомнили, что не стоит парковать авто под деревьями и шаткими конструкциями.
Мигранты против полиции: подробности конфликта у метро «Теплый Стан»
Торговля идёт как ни в чем не бывало: рынок на Теплом Стане, где продавцы напали на полицейских, работает в обычном режиме. Огурцы, помидоры, петрушка… Народу столько, что яблоку негде упасть.
А недавно здесь вышла «крупная петрушка», говорят очевидцы: один из торговцев повздорил с охранником рынка, после чего тот позвонил в полицию. Приехавший наряд посадил мигранта в служебный автомобиль, однако в дело тут же вмешались его соотечественники. Толпа буквально отбила своего земляка. Этот момент кто-то снял на видео и разместил в Сети. На кадрах видно, как десятки людей столпились у автомобиля и в какой-то момент буквально вынесли мужчину из машины, а затем увели его в сторону.
Сейчас участники конфликта говорят, что ничего не было. Торговцы придерживаются такого же мнения. Однако нам всё же удалось найти очевидца, который согласился поделиться наблюдениями. Рассказывает продавец Файк:
ФАЙК : Охранник сидел в машине. Два таджика подходили и хотели его бить. Потом полицейские хотели их прогнать, но они нападали, ногой машину били. Потом полицейские вызвали вторую, третью и четвертую машины.
Хронологию событий восстановили столичные полицейские. По их данным, изначально патрульные проверяли информацию о нарушении правил парковки. Один из мигрантов ударил рукой по лицу правоохранителя. При попытке его задержать к конфликту подключились другие мигранты. Пострадал также частный охранник, которого пришлось госпитализировать, рассказал дежурный офицер пресс-службы МВД по городу Москве Аркадий Баширов.
БАШИРОВ : Находившиеся поблизости граждане пытались воспрепятствовать сотрудникам полиции в задержании правонарушителя. Участники конфликта были доставлены в территориальный отдел полиции для дальнейшего разбирательства. Во время конфликта неустановленные лица нанесли побои сотруднику охранной организации. Пострадавший мужчина с травмами госпитализирован в медицинское учреждение.
Возбуждены уголовные дела по статьям «Хулиганство» и «Побои». Подозреваемый – 26-летний мигрант – задержан и отправлен на допрос. Что касается самого рынка, то там идут широкомасштабные проверки, что, впрочем, никак не мешает покупателям.
Популярное
“Больше привлекайте россиян”: мэр Москвы потребовал сократить количество мигрантов на столичных стройках
Строить столичное жильё теперь будут люди «нового качества». Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал сократить количество рабочих из других государств на стройках по программе реновации. Рабочие места, по его словам, необходимо отдавать жителям Москвы и ближайших российских регионов.
“Больше привлекайте россиян”: мэр Москвы потребовал сократить количество мигрантов на столичных стройках
Строить столичное жильё теперь будут люди «нового качества». Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал сократить количество рабочих из других государств на стройках по программе реновации. Рабочие места, по его словам, необходимо отдавать жителям Москвы и ближайших российских регионов.
Столичные стройки без мигрантов: ближайшая перспектива или пока фантастика?
Столичные власти хотят отказаться от мигрантов-строителей. По мнению вице-мэра Москвы Андрея Бочкарева, на московских стройках должно быть втрое меньше людей, и тогда зарплата у них станет выше.
«Нам надо думать, как правильно заняться народосбережением»
ВЛАДИСЛАВ КОРОЧКИН: «То, что касается заселения российских просторов кем-то, – этот вопрос стоит крайне остро. И им надо заниматься – не просто привлечением мигрантов на стройки, но и думать, как нам заселить Россию и правильно заняться народосбережением».
«Драки мигрантов – естественное явление»
СЕРГЕЙ ЕНИКОЛОПОВ: «Жупел мигрантов – это именно жупел. Потому что во всех странах всегда была миграция. США – страна мигрантов».
“Экономически наша страна в плюсе от мигрантов”
Массовые драки мигрантов участились в Москве: стенка на стенку, поножовщина, а иногда и стрельба. Мэр города Сергей Собянин уже заявил, что таким гостям мы не рады. Почему конфликты раздирают мигрантские сообщества? Можно ли их решить? Ну и главный вопрос: кто кому больше нужен – мы мигрантам или они нам?
«Если иностранец нарушает законодательство России, то это основание для его высылки»
Иностранцы, преступающие российские законы, могут быть высланы из России. Кассационный суд принял решение по делу о систематических нарушениях правил дорожного движения гражданином Сирии, проживающим с россиянкой в гражданском браке. Как сообщили в правоохранительных органах, за 3 года он 11 раз привлекался к административной ответственности. Возможно ли оспорить такое решение? Какие виды правонарушений грозят иностранному гражданину высылкой из страны? Ситуацию «Вестям ФМ» разъяснил президент Российской ассоциации международного права, доктор юридических наук, профессор Анатолий Капустин.
Движение поездов на оранжевой ветке метро приостановили из-за водопада на станции «Ясенево»
Фото © «Московская газета»/ Алёна Черепкова
В настоящее время станции «Теплый стан», «Ясенево» и «Новоясеневская» закрыты
На станции метро «Ясенево» образовался водопад, соответствующие кадры опубликовали в Telegram-канале «Новости Москвы».
Из-за инцидента движение поездов от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» приостановили.
«На станции «Ясенево» с городской территории поступает большое количество воды. Она попадает в вестибюль и частично на платформу станции. Службы метрополитена совместно с городскими службами принимают все усилия для оперативного восстановления движения на данном участке», – сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
Позднее, по данным Дептранса, станции «Теплый стан», «Ясенево» и «Новоясеневская» закрыли.
«Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», заявили в пресс-службе транспортного ведомства.
Аналогичная ситуация сложилась на Филевской линии метро. Для обеспечения безопасности во время обильных осадков временно остановили движение поездов между «Багратионовской» и «Кунцевской», отметили в Дептрансе.
Кроме того, из-за подтоплений в разных районах города временно задерживаются трамваи на шоссе Энтузиастов (в районе метро «Шоссе Энтузиастов»), улице Радио, у Курского вокзала, на Комсомольской площади, Симферопольском бульваре и Чертановской улице, улице Вавилова и Тихвинской улице, сообщает Telegram-канал «Дептранс. Оперативно».
Из-за деревьев, опустившихся на контактную сеть, также задерживаются трамваи у кольца «Черемушки» и на улице Клары Цеткин. Вместе с тем возможны локальные задержки и на других участках.
Напомним, по прогнозу, 28 июня в Москве грозы, ливни и град. Скорость ветра может достигать 17-22 м/с. По словам ведущего специалиста центра погоды «Фобос» Евгения Тишковца, в столице ожидается «суперливень», который принесет до 70% месячной нормы осадков. Наиболее интенсивно дождь будет идти в вечерний час пик.
Теплый стан: незаконная ветка метро вгрызается в природный заказник
Людмила Бутузова
Жители из своих окон видят: каждый день сюда подвозят все больше тоннеллепроходческих щитов, количество рабочих увеличивается. Строительная площадка на территории особо охраняемой природной зоны пока не развернута, но судя по всему это должно произойти в скором времени. Заключения государственной экологической экспертизы на строительство в зоне ООПТ нет, и трудно представить, как оно может выглядеть –согласно федеральным законам, строить на природной территории в принципе ничего нельзя, чтобы не нанести ей непоправимый урон.
— Массовые возражения жителей против строительства Коммунарской линии метро под ландшафтным заказником игнорируются чиновниками с 2015 года, – сообщает в редакцию «НИ» активист района Теплый Стан Владимир Семенов.- Бессчетное количество обращений граждан было в Департаменты природопользования Москвы, строительства, Москомархитектуру, в природоохранную прокуратуру, которая пересылала их в те же департаменты. Также поступал и Росприроднадзор. Активистам приходили ответы, что «всё по закону», давались ссылки на некие экспертизы,которых не было в открытом доступе. Самый последний ответ из Мосархитектуры пришел уже в дни карантина. В нем опять ничего, кроме усыпляющих заверений, что строительство не нанесет вреда заказнику.
Похоже, мы живем в разных мирах. Только слепой не видит,что метро легкого залегания разрубает территорию пополам. Строительство линейных объектов (к ним Москомархитектура причисляет перегонные тоннели метро) связано с серьезным воздействием на природные экосистемы, приводит к разрушению среды обитания и путей миграции объектов животного мира, причинению вреда природным комплексам. Мы не можем сейчас силой преградить путь технике. Но и молчать нельзя. Создали петициюв интернете, требуем от мэра Москвы отменить строительство перегона метро под ООПТ. За несколько дней петицию подписали уже свыше 500 жителей Теплого стана, и это число только возрастает! Помогите сделать наш голоссильнее! Загубленный заказник коснется всех…
Напомним: Ландшафтный заказник «Тёплый стан» располагается в границах Юго-Западного административного округа Москвы. Образован постановлением Правительства от 21 июля 1998 г. N 564 «О мерах по развитию территорий природного комплекса Москвы». Площадь заказника 329,18 га.
Беды начались в 2015 году, когда был объявлено о начале грандиозного проекта – строительстве метро из Старой Москвы в Новую. Коммунарская линия пройдет через шесть столичных районов и фактически станет дублером южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской линий Протяженность от станции “Севастопольский проспект” до станции “Троицк” составит более 30 километров. На ней разместят 16 станций, с некоторых можно будет пересесть на три другие ветки и МЦК. Руководитель городского Департамента строительства Андрей Бочкарев в конце прошлого года заявил на портале mos.ru: « Сегодня уже идут работы на семи станциях на участке от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки». В Теплом Станестанция «Улица Генерала Тюленева» расположится на границе 6-го и 7-го микрорайонов. Ландшафтный заказник “Теплый Стан” находится в шаговой доступности. Сейчас выполняются работы подготовительного периода по выносу инженерных коммуникаций с площадки. Об этом сообщается и на официальном портале мэра Москвы.
Протестная кампания против проекта линии метро на юго-западе Москвы идет уже два года. Самый мощный митинг был 15 марта. Разрешения добивались 12 раз – на всех этапах реализации проекта. Столичные власти как будто и не слышали о тотальном несоблюдение градостроительных законов Москвы и России, об угрозах жилому фонду, вырубке скверов и парков. На публичных слушаниях 27 тысяч человек выступили против проекта. Власти, как водится, подсчитали только тех, кто «за», но и их мнение особо никому не нужно, слушают только себя.. Тем не менее, эксперты настаивают: концепция проекта не обоснована, необходимые изыскания и расчеты не проведены, положенные согласования отсутствуют, технологический и финансовый аудит не проведен. Многие из них пришли на митинг и открыто высказались, что строительство этой ветки – градостроительное преступление. Она по сути – тупиковая; не решит транспортных проблем; повторяет ошибки МЦК; приведёт к коллапсу «оранжевой» ветки метрополитена после присоединения к станции Академическая еще одного огрызка.
Самое главное – новая ветка метро отсутствует в Генплане г. Москвы, но на её строительство в бюджете Москвы незаконно выделено 68,770 млрд руб. Активисты района Теплый Стан вопрос о несоответствии проекта метро Генплану подняли еще в 2015 году, перед публичными слушаниями углядев, что по старому плану линия метро имеет иную трассировку, не затрагивающую территорию ООПТ. Доводы, выдвинутые представителем НИПИ Генплана, что город развивается и поэтому не может соответствовать устаревшим градостроительным документам, вызывают по меньшей мере недоумение. Более того, Градостроительным кодексом города Москвы (ст. 4 ч. 1 п. 4) установлено: «… документация по планировке территории, не соответствующие Генеральному плану города Москвы, … не подлежат утверждению, а утвержденные не подлежат применению в соответствующей части».
Градозащитница Елена Андреева выдвинула версию, почему проект метро делался наспех и втайне от жителей и почему у отцов города надо вытягивать клещами хоть какое-то объяснение их конспиративных действий? Метро неглубокого залегания (всего 20 метров) планируется «втиснуть» между существующим коллектором, идущим через заказник, и Большим Тропаревским прудом. Будут нарушены гидрогеологические условия района, произойдет существенное понижение уровня грунтовых вод, пострадает и лес, и пруд, и его многочисленные ручьи и родники, некоторые из которых обустроены на средства жителей (родник Холодный). Изъятие участка в центре зоны отдыха фактически уменьшает территорию природного комплекса города вдвое и не исключает дальнейшей застройки.
Действительно, на всех московских станциях этой ветки в планировки закладывается строительство многоэтажной коммерческой недвижимости, чтобы оправдать расходы на метрополитен. Однако в Теплом Стане этот вопрос старательно обходится и даже отрицается властями, но веры у людей, которых уже не раз обманывали, нет. Ведь даже на слушаниях жители участвовали не в корректировке границ ООПТ, как это декларировалось, а именно за изъятие участка, изменения его разрешенного использования. И это вопреки Федеральному Закону «Об охране окружающей среды» (ст. 58 ч. 3, 4), который устанавливает, что все ООПТ, в т. ч. государственные природные заказники образуют природно-заповедный фонд, изъятие земель которого запрещается.
Немаловажен и такой момент: за последние четыре года на территории зоны отдыха, в центре которой планируется установка вентиляционных шахт, было проведено несколько реконструкций, реабилитаций, благоустройств и «обустройств». Общую сумму работ подсчитать невозможно, но даже по данным открытых аукционов, на благоустройство зоны отдыха было потрачено более 200 миллионов рублей. Получается, что власти, одобрявшие эту хозяйственную деятельность, не знали, что планируется капитальное строительство прямо посреди зоны отдыха со всеми вытекающими последствиями – подъездные пути для тяжелой строительной техники, рабочий городок, места для складирования стройматериалов? Или просто спустили деньги в трубу и по карманам. Где гарантии, что после строительства метро не потребуется новых сотен миллионов на новую реабилитацию территории?
Тяжба Теплого Стана с московскими властями идет пятый год и превратилась в «неразрешимую» задачу: выполнить требования федерального закона – значит скорректировать трассировку метро, а это в свою очередь означает, что надо выполнять и генплан города, который чиновники уже так измочалили, что сами запутались, в каких случаях он является законом, а в каких – абстрактным искусством. Что касается Коммунарской ветки, то ее, похоже, так и нарисовали – ломаной линией через районы, не заморачиваясь ни жилой застройкой, ни остатками зеленых территорий.
Жители Юго-Запада столицы запустили сайт и группы в соцсетях, где собирают подписи против проекта, организовали общественное движение «Стопметро». «Это типичный феномен not in my back yard, не на моем заднем дворе», –говорит о протестах против Коммунарской ветки Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики. Блинкин живет в Гагаринском районе. По его словам, жители районов «старой Москвы» действительно имеют мало выгоды от новой ветки, но сам проект нужен для развития столицы, так что перед проектировщиками стоит сложная задача – приложить максимум усилий, чтобы учесть все интересы. Ощущение, что они <власти>считают метро абсолютным благом, не предполагают, что оно также может принести жителям и сложности.
По иронии судьбы именно в это время началось очередное противостояние граждан с московскими властями – пришли ответы на тысячи жалоб в прокуратуру и Администрацию Президента по следам апрельских слушаний. В апреле обсуждать было дозволено только тот участок ветки, который затрагивает твой район. Федеральные власти разрешали знать все.
Если уж с лояльными не церемонятся, то крикунов-активистов в управах разве что тряпками не разгоняли.
Естественно, собравшиеся не подкачали и пришли к тем же выводам, что и выступившая житель муниципального округа Гагаринский города Москвы, эксперт по техническому надзору за безопасным ведением работ в промышленности Елена Силина: «Есть два решения проблемы: чиновники признают свои ошибки, проект планировки новой линии метро отменяется или переделывается без строительства открытым способом. А высвободившиеся средства решением депутатов Мосгордумы направляются на другие проекты развития города».
Депутат Совета депутатов муниципального округа Академический в городе Москве Левон Смирнов призвал не верить чиновникам: «Почему жители не верят чиновникам, что все будет хорошо? Самый свежий пример 2019 года: здание театра «Сатирикон», которое треснуло при строительстве новой станции метро. Об этом и о других примерах говорили в СМИ.
Еще один важный момент – отсутствие материалов инженерных изысканий по новой ветке. Они не представлены, как и документы, подтверждающие соответствие лиц, их производящих. В текущей редакции проекта на сайте mos.ru их тоже нет, они только обещаны. Это прямое нарушение.
Взывание к разуму чиновников происходило буквально за считанные дни перед эпидемий коронавируса. Был шанс, что в месяц карантинных «выходных», который президент дал всем, мэрия тоже возьмет паузу, чтобы устранить ошибки и привести в порядок документы по Коммунарской ветке. Этого не произошло, запряженные кони ждать не стали и понеслись по стройкам во весь опор.
Надо ли говорить, что и время для гонок совсем не подходящее? Москвичи не знают, как уберечься от коронавирусной заразы, потеряли работу, остались без денег, бюджет, как заявил мэр Собянин, «треснет»,если помогать всем. Только инвесторам, осваивающим территории Новой Москвы это нипочем.Торопят правительство Москвы, им нужно, чтобы стройка метро шла быстрее, чтобы продавать панельные клетки подороже.
В этой ситуации петиции к властям остановить ненужное строительство в Москве представляется своевременным и актуальным. Также как и направить 69 млрд., выделенных на метро, на другие, действительно важные дела. В конце концов, это наши деньги, и нам решать, как ими распорядиться в трудную минуту.
На участке Калужско-Рижской линии метро нет движения поездов из-за ливня
Фото: телеграм-канал «Москва с огоньком»
Движение поездов на участке Калужско-Рижской линии от «Теплого Стана» до «Новоясеневской» временно прекращено из-за подтопления на станции «Ясенево». Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.
«На станции «Ясенево» с городской территории поступает большое количество воды. Она попадает в вестибюль и частично на платформу станции. Для обеспечения безопасности пассажиров движение поездов на участке «Теплый Стан» – «Новоясеневская» временно остановлено», – говорится в сообщении.
Уточняется, что все пассажиры вышли из поездов на станциях, в перегонах нет остановленных поездов с пассажирами.
На Филевской линии из-за обильных осадков временно остановлено движение поездов между «Киевской» и «Кунцевской» (наземный участок). Пассажиров призвали пользоваться Арбатско-Покровской линией.
Специалисты делают все необходимое для оперативного восстановления движения.
В понедельник, 28 июня, на Москву обрушился сильный ливень, порывы ветра достигают 17–22 метров в секунду. Гроза и град прогнозируются в столице до конца дня. Из-за ухудшения погоды городские службы работают в режиме повышенной готовности
На столичных улицах дежурят 300 бригад и порядка 290 единиц техники ГУП «Мосводосток». В их задачи входит прочистка водоприемных решеток и водосточных колодцев для недопущения временных скоплений воды.