Метро товары категории всегда нужно что это
Метро категория всегда нужно
Срок действия акции: постоянно
Центры мелкооптовой торговли «МЕТРО Кэш энд Керри» дарят своим покупателям скидку 15% в честь Дня Рождения.
Скидка предоставляется только держателям карты магазина «Метро».
Для получения купона на скидку держатель карты должен указать свой e-mail и дату дня рождения в форме не позднее, чем за 15 дней до своего дня рождения. Купон на скидку отправляется Вам за 8 дней до указанной даты дня рождения.
Держатель карты получит уникальную ссылку на специальную страницу акции для именинника в виде 12-значного номера, указанного в сообщении. Период действия данной акции индивидуален и также указан в сообщении.
На что не действует скидка и какие есть ограничения:
Подробную информацию можно уточнить по телефону горячей линии: 8 (800) 700 10 77 до 22.00.
Популярные публикации
Последние комментарии
Меня всегда удивляла политика Метро в отношении покупателей.
В то время, когда они открылись, было понятно: оптовые цены, товар, который можно купить только у них, желание оградиться от толп пенсионеров.
Теперь полно конкурентов, идёт борьба за покупателей, а Метро в них совсем не заинтересовано.
Зачем они придумали эту странную систему?
И до сих пор не отказались от неё?
Площади позволяют, товара всегда в достатке, хорошего качества, огромный ассортимент.
Почему нет открытого доступа для всех?
И туда можно попасть только по пропускам.
Так почему не пускают всех?
Как покупателю, конечно, удобно отсутствие очередей, но какая выгода гипермаркету?
Огромные площади, многочисленный персонал.
Каким образом всё это окупается?
Неужели им выгодно работать по пропускной системе в нынешних условиях и почему бы её не изменить, увеличив покупательский поток?
Сейчас посмотрела порядок оформления пропусков.
Всё, как и раньше: нужно предоставить пакет документов с печатью организации, да ещё ограничение: На одну организацию может быть оформлено максимум 5 карт клиента.
Как думаете в чём соль такой политики?
И вообще: пользуетесь этим магазином?
Нравится?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Для страниц по теме Метро из других пространств смотрите следующие категории:
Подкатегории
В этой категории отображается 17 подкатегорий из имеющихся 17.
Метро товары категории всегда нужно что это
Чтобы воспользоваться купоном, распечатайте письмо или покажите его на экране вашего мобильного телефона при оплате на кассе.
*Подробности получения скидок:
1. Скидка 20% по купону предоставляется на все товары, кроме продукции отделов «Оптовый алкоголь», «Табак», автошины и телевизоры, товаров категории «Всегда нужно». c 26.10.2021 г. до 07.11.2021 г. при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» в г. Москва и Московской области, и не действует при приобретении товаров по договору доставки.
2. Максимальная сумма скидки по купону – 5 000 рублей.
3. Предложение действительно при совершении покупки в торговом центре ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и не действует при приобретении товаров по договору доставки.
4. Скидка действует на первый порог цены многоуровневого ценника
5. Использовать соответствующий купон можно не более одного раза и только по одной товарной накладной (кассовому чеку).
6. 4.Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах МЕТРО. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются. В случае многоуровневого ценника на товар, скидка применяется к цене первого уровня. Максимальная сумма скидки по купону – 1000 рублей.
7. Предложение действительно при наличии товара в торговом центре.
8. На предложение действует ограничение по сумме покупки товаров по купону – не более 25 000 руб. с учетом НДС до применения скидки.
9. При возврате товара, купленного с использованием купона, купон считается реализованным, его повторная выдача не производится.
11. Скидка не распространяется на оптовый алкоголь.
12. Условием предоставления скидки является предъявление купона на кассе до «закрытия» накладной.
13. В случае если цена алкогольной продукции со скидкой ниже минимальной цены, установленной законом, товар продается по установленной законом цене.
Как METRO заботится о клиентах
METRO в России уделяет первостепенное внимание безопасности сотрудников и клиентов компании, обеспечению высокого уровня качества товаров, труда и коммуникации. METRO находится в непрерывном диалоге с обществом и рынком, действует с учетом рекомендаций и в сотрудничестве с органами, осуществляющими надзор на международном, национальном и региональном уровнях.
В целях вашей безопасности, пожалуйста, соблюдайте простые правила при посещении торговых центров METRO.
Перед посещением надевайте маску. Согласно ограничению, введённому органами власти, ношение защитной маски (или других средств индивидуальной защиты органов дыхания) в магазинах является обязательным. Также, пожалуйста, соблюдайте следующие правила безопасности:
✓ Надевайте одноразовые перчатки.
✓ На кассе соблюдайте безопасную дистанцию не менее 1,5 м (5 шагов) друг от друга.
✓ Оплачивайте покупки банковской картой или при помощи смартфона, избегайте использования наличных денег.
✓ Отнеситесь с пониманием, если вам придется подождать своей очереди на вход в торговый центр: мы следим за количеством покупателей одновременно находящихся в торговом зале.
✓ Торговый центр вправе отказать в обслуживании клиента без маски.
В торговых центрах METRO приняты следующие меры:
METRO прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью METRO:
Клиенты, которые предпочитают онлайн заказы и доставку товаров на дом, имеют возможность заказать весь ассортимент товаров из METRO на сайте компании и выбрать удобное время для встречи курьера. Чтобы наша доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, METRO удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:
Клиентами METRO в России являются порядка 5,5 млн покупателей, для которых работает каждый сотрудник компании. В своей ежедневной работе мы придерживаемся миссии быть защитником и помощником малого и среднего бизнеса. В связи с этим METRO разработала специальный комплекс мер для поддержки своих клиентов из сегмента независимой розницы:
• METRO развивает программу ценообразования для профессиональных клиентов сегмента независимой розницы «Проходим по ценам»
• Расширяется и растет работа канала доставки. Процесс перестроен с целью максимально упростить и ускорить заключение договоров, предложить наиболее выгодное ценообразование, обеспечить инфраструктуру и уровень обслуживания.
• Сформировано специальное комплексное предложение для магазинов «у дома», содержащее наиболее востребованные товары повседневного спроса.
• Клиенты получают регулярный обзор с разъяснениями о мерах, которые необходимо принимать розничным торговым точкам в текущих условиях. В апдейты включены рекомендации Роспотребнадзора, рекомендации по обязательному ассортименту и его количеству для обеспечения непрерывной работы магазина.
Для клиентов из сегмента HoReCa METRO предлагает:
• Регулярные обзоры ситуации и рекомендации для ресторанной индустрии по ведению бизнеса.
• Запуск программ финансовой поддержки клиентов – расширение беспроцентного периода по некоторым кредитным продуктам.
• Всем клиентам HoReCa доступно комплексное решение для запуска доставки и самовывоза. В едином предложении собрано все необходимое оборудование и посуда от одноразовых контейнеров до упаковочных материалов доступны во всех ТЦ METRO.
METRO в России ежедневно работает для предпринимателей нашей страны. Поэтому каждый сотрудник чувствует личную ответственность за помощь и поддержку малого и среднего бизнеса России.
METRO непрерывно следит за ситуацией в стране и в мире, находится на связи и в открытом диалоге с органами государственной власти, своими партнерами, подрядчиками и клиентами. Список принимаемых мер обновляется регулярно и четко в соответствии с текущей ситуацией.
Мы ежедневно заботимся о безопасности всех, кто обеспечивает работу бизнеса METRO и бизнеса наших клиентов.
Метро товары категории всегда нужно что это
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 27 апр 2006, 00:00 Откуда: ТУМЕН Авто: ВАЗ2114 :
Награды: 1
Рейтинг: 130 |
Репутация: 0 |
Сообщение CHEMTUBAVTO » 16 май 2006, 20:37
Сообщение CRAZY » 17 май 2006, 08:14
Сообщения: 1292 Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение v112 » 17 май 2006, 15:05
Сообщение Coolybin » 09 апр 2019, 21:02
Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 10 460 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 156 раз
Карточки «Метро кэш энд керри»
Сообщение Federal » 10 апр 2019, 00:02
Рейтинг: 96 674 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 741 раз Поблагодарили: 1503 раза
Карточки «Метро кэш энд керри»
Сообщение oioi » 10 апр 2019, 00:05
Почему? Народа поменьше, чем в лентачах.
Ассортимент иной, конечно. Но он всё же с уклоном на юриков, которые потом всю эту дичь перепродают )))
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Раньше там были очень клёвые фисташки казахские. В 1кг пакетах.
Нигде таких клёвых не ел. Потом скатились по вкусу, ценник х2. А потом и вовсе пропали.
Сообщения: 7927 Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Серебряный Соболь :
Награды: 3
Рейтинг: 44 263 |
Репутация: +112 |
Благодарил (а): 219 раз Поблагодарили: 497 раз
Карточки «Метро кэш энд керри»
Сообщение Мракор » 10 апр 2019, 08:11
Сообщения: 1050 Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00 Откуда: г. Тюмень :
Награды: 1
Рейтинг: 10 460 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 134 раза Поблагодарили: 156 раз
Карточки «Метро кэш энд керри»
Сообщение Federal » 10 апр 2019, 09:20
Сообщения: 284 Зарегистрирован: 17 май 2017, 16:21 Откуда: Ozark Стаж: С детства Авто: NM
Рейтинг: 1 284 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 14 раз
Карточки «Метро кэш энд керри»
Сообщение Вэ8 » 10 апр 2019, 15:08
Карточки «Метро кэш энд керри»
Сообщение Coolybin » 17 апр 2019, 15:45
Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
По факту пришёл купон на скидку в 30%
1. Предложение действительно с 04.04.2019 по 30.04.2019 г. в любом ТЦ ООО «МЕТРО Кэш энд Керри».
2. Использовать соответствующий купон на один товар из категорий на выбор «Непродовольственные товары», «Бытовая химия», «Напитки» можно не более одного раза и только по одной товарной накладной (кассовому чеку). При возврате товара, купленного с использованием купона, купон считается реализованным, его повторная выдача не производится.
3. Скидка не распространяется на товары, участвующие в действующих каталогах МЕТРО, автошины и телевизоры, а также на товары отделов «Оптовый алкоголь», «Табак», товары категории «Всегда нужно», а также не действует при приобретении товаров по договору доставки. Артикулы акции уточняйте в ТЦ. В случае если на товар действует иное специальное предложение, скидки не суммируются.
4. Предложение действительно при наличии товара в торговом центре.
5. При выполнении условий акции, купон предоставляется однократно. Предъявите письмо в распечатанном или электронном виде на кассе до «закрытия» кассового чека.
6. В случае, если после применения скидки цена станет ниже минимальной цены, установленной законом, товар продается по установленной законом цене.
7. Ограничение стоимости 1 единицы товара, к которому можно применить купон не более 20 000 рублей с НДС до учёта скидки.
8. Подробности акции можно уточнить по телефону горячей линии: 8 800 700 10 77.
Отправлено спустя 54 минуты 50 секунд:
Карту в банке можно не оформлять.
По условиям акции после перехода на сайт метро надо ввести первые 6 цифр с номера карты. Они у всех клиентов банка и мастеркард будут одинаковые
545251
Что дает Карта гостя Метро, как бесплатно оформить? Как без нее попасть в магазины торговой сети?
Как известно, торговая компания Метро продает товары по оптовым ценам исключительно своим клиентам (различным организациям и ИП). Просто так туда не получится попасть. Однако у обычных покупателей есть возможность оформить Карту гостя для физических лиц и совершать выгодные покупки. О том, как это сделать подробно написано в настоящей статье.
Что такое гостевая карточка магазинов сети Metro, что дает?
Гостевая карта является своего рода пропуском в гипермаркеты торговой сети Метро, имеющие закрытый вход. Дело в том, что данный холдинг функционирует на основе членства. Это означает, что совершать покупки в Метро могут только юридические и физические лица, у которых есть карта постоянно клиента. Таким образом, покупатели, не являющиеся членами Метро, могут попасть в нее, оформив гостевую карту. Она дает следующие возможности:
Гостевая карта Метро:
Условия получения этого пропуска для физических лиц
Для того чтобы получить гостевую карту Метро заявитель должен соответствовать следующим параметрам:
Если все три условия соблюдены, то получить такой пропуск будет весьма просто. Подробно об этом написано ниже.
Как бесплатно получить каждому обычному человеку?
Одним из основных способов оформления Карты гостя Метро является подача онлайн-заявки на официальном сайте торговой сети. План действий будет иметь следующий вид:
К другим способам получения такого пропуска можно отнести:
Можно ли восстановить при утере, как оформить новый пропуск?
Стоит отметить, что в случае утери гостевой пропуск в Метро восстановить не получится. Такая возможность есть только у клиентов данной торговой сети, имеющих постоянную карту. В этом случае нужно подготовить письменное заявление и отнести его в магазин, где был оформлен пропуск. В течение нескольких минут выдадут новый.
Как попасть в Metro Кэш энд Керии без карточки клиента?
Как уже было отмечено выше, любой желающий не может запросто попасть в Метро Кэш энд Керии. Для этого нужно иметь постоянную или гостевую карту. Однако все же можно назвать несколько способов, позволяющих проникнуть в гипермаркет без официального пропуска. Сюда относятся следующие варианты:
Таким образом, для того чтобы попасть в сеть магазинов Метро и совершать покупки по низким ценам нужно иметь карту клиента. Однако для лиц, которые раньше никогда не сталкивались с этой компанией и не знают о ней ничего, предусмотрена возможность оформления гостевого пропуска на ограниченный период.