Метро цска что посмотреть
Станция метро «ЦСКА»
Станция открыта в составе участка «Деловой центр» — «Петровский парк». Конструкция станции колонная трёхпролётная мелкого заложения с одной островной платформой. Благодаря вводу в эксплуатацию данной станции, разгружаются станции «Полежаевская», «Сокол» и «Аэропорт».
Оформление станции посвящено Центральному спортивному клубу Армии (ЦСКА), именем которого станция и названа.
Основными цветами на станции являются красный и синий. Таблички с названием станции на путевых стенах подсвечиваются цветом, противоположным цвету фона: таблички с красным фоном имеют синюю подсветку, таблички с синим — красную.
На потолок нанесены декоративные изображения, посвящённые различным видам спорта. Авторы плафона московские художники-монументалисты Е. В. Бубнова и Е. Е. Щеглов.
Панно выполнено в технике цифрового коллажа с элементами живописи, фотографии и компьютерной графики и напечатано на алюминиевых панелях с использованием технологии УФ-печати
. В сентябре 2020 года Екатерине Бубновой и Евгению Щеглову присуждена премия города Москвы 2020 года в области литературы и искусства в номинации «Дизайн» за художественное оформление станции.
На платформе размещаются бронзовые скульптуры спортсменов ЦСКА, автор Переяславец М. В. Прообразом для скульптуры лыжника стал Николай Панкратов, баскетболиста — Виктор Хряпа, хоккеиста — Денис Денисов, а футболиста — Всеволод Бобров.
Их установили на круглые постаменты-колонны из светло-серого гранита, на каждый из которых нанесён фирменный символ-эмблема ЦСКА с аббревиатурой клуба. Общая высота каждой из скульптур составляет примерно 5 метров.
Выход из южного вестибюля ведёт в парк «Ходынское поле», выход из северного — к ледовому дворцу спорта «Мегаспорт» и крупнейшему в Европе торгово-развлекательному центру «Авиапарк».
Метро цска что посмотреть
VR-арена нового поколения VR-RING
Площадка, оснащённая ультрасовременными технологиями погружения в виртуальную реальность, которые.
- Ходынский бульвар, д. 4, ТЦ «Авиапарк», 3-й этаж ЦСКА пн–чт, вс 10:00–22:00, пт, сб 10:00–23:00 +7 495 106-33-41
Галерея Yolka Art
Детский город Кидзания
В мини-городе, предназначенном для детей 5-14 лет, каждый ребёнок может примерить на себя разнооб.
- ул. Ходынский бульвар, д. 4 Динамо, ЦСКА пн–пт, вс 11:30–21:00, сб 10:30–21:00 +7 495 232-54-39
Игровой центр развлечений ExitGames
Кажется, вы заскучали? Срочно отправляйтесь в центр ExitGames за порцией радости, азарта, удивлен.
- пр-д Березовой Рощи, д. 12 Динамо, Полежаевская, ЦСКА пн–чт 10:00–21:00, пт 10:00–22:00, сб, вс 9:00–23:00 +7 499 455-07-61
Кафе «Шоколадница для детей и их родителей» в ТЦ «Авиапарк»
Любимые блюда и увлекательные мастер-классы, забавные конкурсы и шоу клоунов — поход в кафе превр.
- б-р Ходынский, д. 4, ТЦ «Авиапарк» ЦСКА пн–чт, вс 10:00–22:00, пт, сб 10:00–23:00 +7 495 108-11-50
Квест «Мстители. Миссия Х»
Кто из ребят не мечтает оказаться одним из героев секретной операции и спасти мир от неминуемой г.
Киберспортивный стадион Gamer Stadium
Gamer Stadium — киберспортивный стадион в ТЦ «Авиапарк». Здесь проходят всероссийские и междунаро.
- бул. Ходынский, д. 4, ТЦ «Авиапарк», этаж 3. Динамо, ЦСКА вт–чт, вс 10:00–22:00, пт, сб 10:00–23:00 +7 495 125-15-45
Парк «Ходынское поле»
Ходынское поле — место, тесно связанное со многими важными событиями московской истории. Парк, ко.
Парк на Ходынском поле
Искусственные холмы, смотровые площадки, батутный центр и ещё десятки развлечений для отличного о.
Торговый центр «Авиапарк»
Самый крупный на территории Европы торговый центр: его площадь составляет 400 000 м².
Moscowolk
Станция метро ЦСКА
При разработке и утверждении дизайна авторы концепции консультировались с представителями ЦСКА и Минобороны РФ.
Станция выполнена в красно-синих тонах
На потолке станции изображены спортсмены разных видов спорта, которых готовят в спортивных школах Центрального Спортивного Клуба Армии
Рисунок с хоккеистами
В вестибюле установлено несколько статуй, изображающих спортсменов разных видов спорта.
Статуя хоккеиста ЦСКА
На станции пассажиры увидят спускающихся с неба парашютистов
Парашютист приземляется на лавочку в вестибюле станции
На станции два выхода. Один выход к ТЦ «Авиапарк» и ДС «Мегаспорт», другой к парку «Ходынское поле»
Решение о строительстве станции «Ходынское поле» принято Постановлением Правительства Москвы № 564-ПП от 24 июня 2008 года. В феврале 2015 года было выдвинуто предложение присвоить станции название «ЦСКА», по расположенным поблизости спортивным объектам ЦСКА.
Изображение баскетболистов ЦСКА на потолке станции
Скульптура баскетболиста ЦСКА
Скульптура футболиста ЦСКА
Станция «ЦСКА» – подарок города болельщикам футбольного клуба. Высота скульптур в вестибюле – около пяти метров.
Станция изначально планировалась как станция глубокого заложения. Позднее проектировщиками были найдены новые решения, которые позволили уменьшить стоимость строительства. В итоге, несмотря на сравнительно большую глубину заложения (28 метров), конструктивно станция является колонной трёхпролётной мелкого заложения.
Каждый выход в город оборудован четырьмя эскалаторами
Вот на таких эскалаторах придется подняться три раза
В каждом из вестибюлей будет пять подземных этажей, два из которых будут техническими. На нижнем этаже будет располагаться сама платформа, а на двух этажах над ней — торговые площади
Входные турникеты находятся на уровне двух эскалаторов от платформы
Здесь же находятся кассы и рамки досмотра
Ещё один эскалатор и можно выходить в город
Кстати, спускаясь на эскалаторе можно увидеть аббревиатуру станции. На самом верхнем этаже красуются буквы Ц и С
Ниже эскалатором буква К
и на самом последнем буква А
Наземный вестибюль станции
Крыши вестибюлей сделаны пологими, на них разместились газон, пешеходные дорожки и скамейки.
Сами павильоны имеют овальную форму
Получается, что крыше наземного вестибюля находится смотровая площадка
Высотки ЖК «Гранд-Парк»
Вид с крыши вестибюля. Видно башню стадиона «ВЭБ-Арена»
С крыши вестибюля виден второй вестибюль станции
Ближе всех из спортивных объектов, к метро ЦСКА, располагается Дворец спорта «Мегаспорт»
С постройкой станции, стало удобно добираться до ТРЦ «АвиАпарк»
Станция метро «ЦСКА» находится в центре Москвы, на Ходынском поле
Метро цска что посмотреть
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Ст.м. ЦСКА
Давайте начнем с рендеров. Тем более тут все очень интересно. Судьбы проектов этой станции очень драматична. Изначально, как и на всех других новых станция Большой Кольцевой, планировалось делать пилонные станции с ограждением по краю платформы.
Причем стороны пилонов, обращенные в сторону центрального и боковых залов,планировалось облицевать стеклом, через которое были бы видны тюбинги.
Вот такой вид открывался бы машинисту, когда бы он приезжал на станцию. Идея с ограждением очень хорошая, отчего у нас ее не реализуют не понятно.
Потом появился интересный проект музея Метро в рамках станции. На минус первом уровне от земли над станцией планировали разместить музей, а поперек, на поверхности поставить стеклянные павильоны в которых разместились бы крупногабаритные экспонаты, например вагоны. Планировалось, судя по этой картинке, что в залы музея свет бы попадал сверху, через такие вот «складки» на газоне.
Интересный проект. Жалко мне не удалось найти рендеров внутренних помещений музея. Хотя может быть и не делали, так как проект отклонили на ранней стадии.
Вид сверху. Тут видно, что павильоны тут именно такие, как в итоге и построено.
Вот интересная картинка. Тут видно, как был бы устроен музей. Кстати именно наличие музея во всем этом комплексе, объясняет то, почему вестибюль находится не на уровне земли, а на минус первом уровне. По всей видимости именно чтобы можно было попадать в музей через наземные павильоны метро. Спускаетесь по эскалатору и те если надо в музей, идете прямо, а если в метро, то через турникеты вниз.
Над павильоном планируется разбить газон, но сейчас зима, поэтому непонятно, будет ли реализовано это или нет, будем ждать теплого времени года.
Интересная картинка изнутри. Судя по всему тут хотели просто показать, что лифтовая шахта будет с картинками, вряд ли тут сознательно «забыли» нарисовать эскалаторы =)
1. А теперь поехали смотреть, что получилось. Начнем снаружи. Оба павильона северного и южного вестибюлей выходят на Ходынское поле. Северный вестибюль ближе к жилым домам, а южный ближе к огромному торговому центру. Давайте сначала войдем в северный вестибюль. На поверхности находится павильон необычной формы.
2. Остекление выполнено очень интересно. Это гнутые стеклопакеты и точечным креплением. Смотрится очень современно.
3. Интересно, что все 4 новые станции Большого Кольца выполнены с разными наземными павильонами. Вернее с разными вариантами спусков в вестибюли, так будет точнее. Только на двух станциях эскалаторы сделаны так, что увозят пассажиров с уровня поверхности и нет никаких дополнительных ступеней. Это, определенно, совершенно иной уровень комфорта для пассажиров. Такой вариант мы видели на «Хорошёвской», такой же подход и тут на «ЦСКА»
4. Интересно, что никаких визуальных маркеров на тему клуба «ЦСКА» на павильонах нет.
5. При входе висит маленькая брендбучная табличка с названием станции. Мне кажется надо признаться, что такие вот таблички с мелкими буквами на павильонах вроде вот этого эпичного, смотрятся не очень. Но зато все по бренд буку.
6. Над входом нависает огромный остекленный козырек. Видно, что работы тут не завершены, так как над теплым витражом входной группы еще не установили примыкания и не закрыли тепловой контур.
7. Внутри можно посмотреть, на то, как сделано остекление. Легкие конструкции из тяжей визуально делают всю конструкцию более воздушной. Здесь оригинально сделан светильник. Это такая овальная, по форме павильона, конструкция, которая также висит на подвесах. Но мне показалось, что этих подвесов уж слишком много, я не верю, что светильник настолько тяжелый, что нельзя было прорядить подвесы в два, а то и с три раза. Интересное дело. Тут стоят турникеты, но эти турникеты исключительно для тех, кто спускается на станцию на лифте. Для остальных, турникеты находятся ниже. Вообще немного странно, почему нельзя было сделать вестибюль в павильоне, тут поставить кассы, ментов и турникеты. Похоже, это реально отголоски того времени, когда хотели сделать музей метро, который бы располагался, как раз таки в уровне нынешнего вестибюля.
9. Видите сколько подвесов от светильника, отсюда как раз хорошо это видно.
10. Спуск на платформу тут сделан интересно, в нашем метро я не вспомню подобные решения, но скорее всего это впервые. Эскалаторы тут небольшие и после того, как опустишься на один уровень, надо переходить на другой эскалатор, чтобы спуститься на уровень ниже.
12. Едем дальше, переходим на следующий эскалатор.
13. Это турникеты на выход, тут же делает остановку и лифт (интересно зачем, если человек уже прошел турникет на верху?.
14. Немного отражений. Смотрится тут все довольно круто.Сделано качественно.
15. Спускаемся дальше.
16. Справа идет остекленная лифтовая шахта. Пожалуй это один из самых глубоких лифтов в нашем метро. И, что интересно, он один идет от уровня земли до непосредственно платформы.
17. Пока спускаешься все ниже и ниже, начинаешь задумываться о том, а почему бы было не сделать эскалаторы более грамотно, для того, чтобы не надо было всякий раз обходить по полукругу, чтобы сеть на следующий эскалатор? Почему все 4 эскалатора сделаны параллельно, ведь можно было поставить так, чтобы два эскалатора шли на верхний уровень, а два на нижний, как это сделано, например на станции метро «Гарибальди» в Неаполе. И в таком случае пассажир тратил бы на пересадку на следующий эскалатор пару секунд, и спуск на станцию занимал бы гораздо меньше времени.
18. Может быть сыграло роль то, что подобная конфигурация с эскалаторами в нашем метро применяется впервые? Но ведь есть мировой опыт, не грех его поизучать. Но тут, правда, есть нюанс. Если поставить эскалаторы грамотно в тех же объемах, то получится, что в одном направлении едет только одна нитка эскалатора, а не две, как сейчас. То есть пассажиропоток уменьшается вдвое.
19. За этими мыслями мы спустились в самый низ.
20. А теперь то же самое проделаем в другом вестибюле. Между павильонами какие то сооружения, я так понял это тоже метрошные объекты.
22. Тут все то же самое, как и в соседнем павильоне.
23. Однако такие сложные формы, как у этого павильона требуют особой тщательности от строителей. Видите как тут криво облицовка переходит на радиус.
24. Такой же массивный козырек.
25. Та же буква «М» и вывеска с названием станции. Однако уже сейчас видно, что павильоны не одинаковые, а зеркальные. Тут входные двери слева, а в том были справа.
26. Тут тоже еще не доделано.
27. Турникеты для входа на лифт тут справа. Лифт, по старой доброй традиции на следующий день, после открытия не работает.
28. Еще одно отличие, отделка колонн тут белого цвета, в отличии от черной в соседнем павильоне.
29. Лифт также отделан стеклянными панелями с буквами «ЦСКА».
31. С отделкой белым камнем все выглядит гораздо веселее.
32. И снова бесконечный спуск на платформу с хождением по кругу к следующему эскалатору.
33. Ограждение из нержавейки, кое-где не поставили гайки почему-то. Но в целом смотрится неплохо.
34. Перед спуском на платформу такой вот технический этаж.
36. А вот уже и платформа.
37. Забавно сделаны такие вот перфорированные в виде буквы «М» накладки.
38. Нигде на протяжении спуска мне не встретились будки дежурного по эскалатору. Значит как-то можно без них оказывается, фантастика!
40. Как только станция стала называться «ЦСКА» пришлось увеличивать буквы на путевой стене, так как 4 маленькие буквы, такого же размера, как на соседних станциях, совершенно не смотрелись бы тут. Поэтому их сделали вычурно огромными, и к тому же выкрасили в красно-синий.
42. На этой станции поставили все, что можно. Тут тебе и «глобус» метро и даже лавки.
44. Вот баскетболисты.
45. Вот еще один баскетболист но уже в бронзе. Еще один уродец, ощущение, что его схватила за ноги щупальца огромного осьминога и он локтем ударился о баскетбольную корзину. Кроме сомнительной художественной ценности, скульптуры еще и установлены очень сттранно. На высоченные постаменты. Во-первых на них не попадает свет, они кажутся черными, не разглядеть деталей, а во-вторых они находятся очень высоко и разглядывать их с близкого расстояния приходится задрав голову. Кроме того они все (а скульптур всего 4) сделаны в таких активных позах, что снизу ты им заглядываешь, простите, в трусы. Крайне неудачные скульптуры, крайне неудачно размещенные на станции. Видно, что появились они тут случайно и в последний момент.
46. На каждом столбике эмблема армейского клуба. Фанаты уже во второй день начали натирать их на счастье.
47. В отличие от скульптур, картинки на потолке выполнены очень круто. Жаль неизвестно, кто художник! По крайней мере, мне не удалось найти такую информацию.
48. Еще один бронзовый спортсмен, снова в темноте и снова в такой позе, что снизу смотрится как-то странно.
49. С другой стороны название станции на красном фоне.
50. Кстати вот такие картинки вызывают сразу ассоциации со смальтовыми панно на ст.м. «Маяковская».
51. Над порталами перед эскалаторами висят панели с одной стороны красного цвета, а с другой стороны синего.
52. Колонны тут отделаны черным камнем, очень походе на «Петровский парк»
53. Ну и еще пару видов на платформу. Вид на скульптуру баскетболиста и осьминога.
54. А вот с двумя разного цвета названиями на путевой стене.
Что надо знать про станцию метро «ЦСКА»
1. Станция будет расположена на Третьем пересадочном контуре – или так называемом Втором кольце. Она находится на участке «Петровский парк» – «Деловой центр», который заработает первым. Помимо трех названных станций, на нем находятся «Шелепиха» и «Хорошевская».
2. Станция ЦСКА не связана ни с одной из ныне существующих веток.
3. Решение о ее создании принято в 2008 году. Изначально планировалось, что станцию откроют в 2015-м, но затем открытие перенесли. В какой-то момент его сдвигали даже на 2017 год, однако вскоре вернули на более ранний срок.
4. Сейчас открытие станции запланировано на декабрь 2016 года.
5. Проект – типовой, как и у других станций Второго кольца. Отличия будут лишь в деталях и цветовом оформлении, сообщил главный архитектор Метрогипротранса. Защитные стекла позволят предотвратить падение людей на пути.
6. Один из выходов со станции выведет пассажиров к Ледовому дворцу спорта «Мегаспорт», рядом находится Универсальный спортивный комплекс ЦСКА имени А.Я. Гомельского. С другой стороны Ходынское поле граничит с обширной территорией ФАУ Министерства обороны РФ Центрального спортивного клуба армии, где располагаются плавательный бассейн ЦСКА, легкоатлетическо-футбольный манеж ЦСКА, хоккейный дворец имени В.М. Боброва, гимнастический зал ЦСКА, дворец спортивных единоборств ЦСКА.
7. На станции будет находиться музей московского метрополитена.
8. Выходы из станции будут вести либо к Ходынскому бульвару и центральному входу в парк, либо к бывшей взлетно-посадочной полосе.
9. Идея назвать станцию ЦСКА впервые была официально озвучена в феврале 2015 года и вскоре направлена на рассмотрение в правительство Москву. Впоследствии разные группы людей коллективно выступали как в поддержку, так и против этого замысла.
СЛОВА
Евгений ГИНЕР, апрель 2015 года
«Переименовывать станции неправильно, но здесь речь идет о новой. Думаю, нормально, если станция будет называться «ЦСКА». Может, это прозвучит громко, но этот район – наша мекка. А клуб по количеству болельщиков – второй в стране».
Сергей ИВАНОВ, февраль 2016 года
«Это наш прославленный клуб, это бренд. Спросите любого болельщика в Америке, какой клуб он знает в России. Гарантирую ответ– the Red Army. Этот бренд надо сохранять. Так почему не дать название новой станции метро? У нас есть «Спартак», есть «Динамо». Будет и ЦСКА».
Роман БАБАЕВ, март 2016 года
«В первую очередь, это дань ветеранам, прославлявшим ЦСКА в спорте. Эта станция станет украшением Московского метрополитена, надеюсь, мы совместно с обществом ЦСКА поучаствуем в концепции дизайна станции. Тем более по соседству находится Ледовый дворец, баскетбольный центр, легкоатлетический манеж и новый футбольный стадион».