Метро юго западная что случилось
В метро Москвы приостановили движение между «Юго-Западной» и «Университетом»
Между станциями «Юго-Западная» и «Университет» Сокольнической линии Московского метрополитена остановили движение поездов для проверки состава. Об этом сообщается в Telegram-канале департамента транспорта Москвы 6 сентября.
Уточняется, что в обратном направлении движение осуществляется с увеличенными интервалами. В настоящее время прилагаются все усилия для восстановления движения на участке. В дептрансе посоветовали пассажирам временно воспользоваться наземным транспортом.
Как сообщает РЕН ТВ со ссылкой на источник, на станции «Проспект Вернадского» обнаружили повреждение под одним из вагонов состава, который двигался в сторону центра. В результате произошло возгорание электрооборудования, оно ликвидировано.
По информации столичного дептранса, сейчас все пассажиры покинули станцию «Проспект Вернадского», им ничего не угрожает. Станция закрыта на вход. Поезда в направлении из центра проезжают ее без остановки.
«На Сокольнической линии движение будет возобновлено в течение 10–12 минут», — уточнили в дептрансе.
Ранее, 28 июня, на участке Калужско-Рижской линии метро было прервано движение поездов для проверки инфраструктуры. Тогда на станции «Ясенево» с городской территории из-за ливня поступало большое количество воды. Она попадала в вестибюль и частично на платформу станции. Для обеспечения безопасности пассажиров движение поездов на участке «Теплый стан» – «Новоясеневская» временно остановлено. Движение было восстановлено позднее в тот же день.
На Сокольнической линии нет движения от «Юго-Западной» до «Университета»
Видео: телеграм-канал «Москва 24»
В ведомстве уточнили, что в обратном направлении поезда движутся с увеличенными интервалами.
«Прилагаем все усилия для восстановления движения на участке», – говорится в сообщении.
В Дептрансе также сообщили, что станцию «Проспект Вернадского» покинули все пассажиры, им ничего не угрожает.
«Сейчас она закрыта на вход. Поезда в направлении из центра проезжают ее без остановки», – говорится в сообщении.
Москвичам рекомендовали пользоваться наземным транспортом.
Источник ТАСС рассказал, что причиной задымления стало короткое замыкание в вагоне поезда. В данный момент возгорание ликвидировано.
«В пятом вагоне от головы состава произошло короткое замыкание электрического оборудования, что привело к задымлению. В настоящее время возгорание ликвидировано», – сказал он.
В Дептрансе пообещали, что движение будет возобновлено в течение 10-12 минут.
Ранее сообщалось, что в Москве на Люблинско-Дмитровской линии метро поезда следовали с увеличенными интервалами из-за человека на путях. На данный момент движение поездов восстановлено.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Возобновилось движение на участке между станциями «Университет» и «Юго-Западная» Сокольнической линии
Сегодня, 9 августа, на участке между станциями «Университет» и «Юго-Западная» Сокольнической линии метро возобновилось движение поездов. Составы пока не будут останавливаться на станции «Проспект Вернадского» — там строят переход на Большую кольцевую линию. Рабочие заканчивают возведение опорных конструкций, лестниц и стен. Станция останется закрытой для входа и выхода до 23 августа. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.
Участок красной ветки метро был закрыт в связи с работами по интеграции станции «Проспект Вернадского» с одноименной станцией юго-западного участка БКЛ. Закрытие было необходимо, так как работы по отключению линий электроснабжения, связи и водоснабжения проводились днем. Организовать их ночью невозможно из-за жесткого регламента, продолжительности и последовательности.
Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 7,7 километра. Здесь разместятся четыре станции, они позволят разгрузить южные отрезки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий на 15–18 процентов.
Большая кольцевая линия — ключевой проект московского метростроения. Общая протяженность БКЛ составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из них уже открыты для пассажиров.
Две станции Сокольнической линии метро откроют утром 9 августа
Утром 9 августа откроется движение на участке между станциями «Университет» и «Юго-Западная» Сокольнической линии. Однако для пассажиров будет недоступна станция «Проспект Вернадского». Там строят переход на будущую станцию Большой кольцевой линии. Рабочие завершают строительство опорных конструкций, лестницы и стен. Шумные работы со строительной пылью невозможно проводить в присутствии пассажиров.
Станция «Проспект Вернадского» будет закрыта для входа и выхода до 23 августа. Поезда будут проезжать ее без остановки. Для пассажиров продолжат работать бесплатные автобусы КМ.
Станции «Юго-Западная» и «Университет» будут работать в обычном режиме.
Протяженность юго-западного участка БКЛ составит 7,7 километра. Здесь разместятся четыре станции, они позволят разгрузить южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий на 15–18 процентов. Кроме того, у жителей юго-запада появятся новые маршруты, а удобные и быстрые пересадки сэкономят время при передвижении по городу.
Большая кольцевая линия — ключевой проект московского метростроения. Общая длина линии составляет более 70 километров, на ней расположится 31 станция, 12 из них уже открыты для пассажиров.
Пассажиры берут штурмом автобусы в районе закрытого участка столичного метро
Движение поездов от «Тропарево» до «Спортивной» приостановлено до 8 августа
С 17 июля по 8 августа 2021 года временно приостановлено движение поездов по участку Сокольнической линии метро от станции «Тропарево» до «Спортивной»: это нужно для будущего запуска Большой кольцевой линии. Чтобы помочь пассажирам добраться до центра города, запущено 162 компенсационных автобуса, проезд в них бесплатный. Корреспондент «МК» проехала с юго-запада в центр города и убедилась: движение действительно организовано, но людей слишком много.
Фото: Наталия Губернаторова
Московское время 11.00. Кажется, все, кто должен был успеть на работу к девяти, уже проехали, но… нет. Автобусы КМ, подъезжающие к метро «Тропарево» один за другим, буквально берут штурмом. Пожалуй, если б то же количество людей рассредоточилось по длинному составу метро, никто бы ничего не заметил, а тут — толпа. Да и посадочных мест в автобусе поменьше, чем в вагоне.
Почему-то 80% пассажиров — женщины. Мужчины то ли уехали раньше, то ли пересели на собственные авто. Дамы помоложе ревниво смотрят на тех, кто старше, и уступать с боем занятые места не планируют. Увы.
Компенсационные автобусы запущены для того, чтобы облегчить жизнь тех, кто живет в Западном и Юго-Западном округах на время закрытия участка Сокольнической линии от «Тропарево» до «Спортивной». Согласно официальному сообщению Департамента транспорта, по данным на 8.00 (19 июля, понедельник), автобусы КМ перевезли уже больше 23,4 тысячи пассажиров. «Пассажиропоток большой, но 162 автобуса особо большого класса ходят с интервалом менее минуты. На станции «Спортивная» пассажиров больше, чем обычно, в 3,8 раза, на «Тропарево» — в 1,4 раза», — сообщает ведомство.
Закрытие необходимо ради присоединения Большой кольцевой линии, благодаря которой в перспективе выбираться из окраинных районов будет проще. Власти традиционно «приносят извинения за доставленные неудобства». Так ли они серьезны?
Фото: Наталия Губернаторова
Во-первых, спасибо… за кондиционеры! Даже на официальном ресурсе предупреждают: мол, в жару поездка может быть особенно тяжелой, аккуратнее! Но нет: дышится в автобусе легко даже через маски (которые, впрочем, большинство пассажиров сняли).
Во-вторых, спасибо за возможность двигаться по выделенным полосам. Там, где на Ленинском проспекте, а потом и на проспекте Вернадского автомобили стоят, бесплатный автобус пролетает ласточкой. Всего 4 минуты, и мы у метро «Юго-Западная». Выходить никто не спешит, а вот новые пассажиры заходят. Что ж, логично: ради поездки от «Тропарево» до «Юго-Западной» не было бы нужды штурмовать КМ, тут и пешком можно дойти.
Еще 4 минуты — и добрались до станции метро «Проспект Вернадского». Снова никто не выходит, и в автобусе становится совсем уж плотно. Хотя здесь у москвичей есть выбор: оранжевая и красная линии метро — единый транспортный каркас столичного юго-запада, это и выручает: многим и вправду проще добраться до «Профсоюзной», «Академической» или «Новых Черемушек», чем надеяться на успех КМ. Скажем, на севере Москвы такой фокус не сработал бы: от «Войковской» до «Бибирево» пешком не дойдешь, а тут вполне можно.
В маршруте есть легкое, но приятное отклонение от схемы метро: остановка «Университетский проспект» по требованию для тех, кому нужно выйти неподалеку от МГУ.
Навигатор угрожал, что над Москвой-рекой немного постоять так и так придется: все залито красным, то есть символом суровой пробки. Но нет, автобус проезжает вполне быстро, а вот дальше начинаются некоторые сложности. Как известно, станция «Спортивная» расположена чуть в стороне, в переулках Плющихи. Объезжать приходится через ТТК, так, чтобы съехать аккурат около Новодевичьего монастыря и дальше по Хамовническому валу (снова с петлей!) доехать до метро. Хотя здесь мог бы быть альтернативный вариант: не тратить время на повороты и бодро довезти пассажиров до «Фрунзенской».
Дорога заняла 25 минут, а если учесть, что от остановки КМ до входа в метро «Спортивная» (или в МЦК «Лужники», кстати, тут есть альтернатива!) придется еще немного пройти, то в общем — полчаса.
Повторный вход в метро после автобуса КМ бесплатный: то есть те, кто сел в метро, скажем, в «Коммунарке», вышел на станции «Тропарево», доехал на автобусе до «Спортивной» и снова спустился под землю, второй раз платить не будут.
Важно: сам КМ бесплатный. Если вдруг кому-то из живущих в Тропареве-Никулине нужно добираться на работу не в центр, а в окрестности Плющихи, то до 9 августа можно делать это абсолютно безвозмездно, то есть даром. Мелочь, а приятно.
А вот автомобилистам повезло гораздо меньше: вдоль проспектов Вернадского и Ленинского появилось на это время сразу несколько новых ограничений и временных знаков, всего более 30 изменений.