Мфц что за организация

Что такое МФЦ — расшифровка, чем занимается

Мфц что за организация. Смотреть фото Мфц что за организация. Смотреть картинку Мфц что за организация. Картинка про Мфц что за организация. Фото Мфц что за организация

Многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ) – это уполномоченное учреждение, созданное с целью оказания общественно значимых государственных и муниципальных услуги гражданам в формате «одного окна». Это означает, что при обращении гражданин взаимодействует лишь с одним представителем МФЦ. То есть для того, чтобы получить различного рода документы, больше нет необходимости обращаться в разные инстанции. Для получения некоторых услуг даже не требуется обращаться в стационарное отделение, можно воспользоваться сайтом.

Резюмируя, можно сказать, что многофункциональный центр — бюджетная гос.организация, которая уполномочена принимать оплату государственных пошлин и сборов за оказание государственных услуг.

Если пошлина за предоставление конкретной государственной (муниципальной) услуги законом не предусмотрена – услуга будет предоставлена БЕСПЛАТНО.

Дополнительные платные услуги, не относящиеся к главным функциям многофункциональных центров, могут быть оказаны по желанию физического или юридического лица.
Прайс-лист на платные услуги можно найти как на информационных стендах, так и на официальном сайте многофункционального центра.

Цели организации многофункциональных центров (МФЦ)

Создание МФЦ предполагает реализацию множества функций. МФЦ является посредником между физическими/юридическими лицами и органами власти.

Основные цели создания многофункциональных центров:

Функции МФЦ

Список услуг

К сожалению дать точный ответ какие услуги вы сможете получить в вашем мфц невозможно, многофункциональные центры в разных городах оказывают различные услуг.

Но основной список услуг оказывают все МФЦ например:

Данный список не полный для того чтобы уточнить какие услуги оказывает ваш МФЦ вам необходимо перейти на официальный сайт или позвонить по телефону горячей линий.

Вы можете найти интересующий вам офис по ссылке Все МФЦ России

Этапы работы МФЦ

Общий формат взаимодействия между заявителем и МФЦ выглядит следующим образом:

ШАГ 1. Заявитель обращается в выбранное отделение многофункционального центра и представляет заявление и комплект документов для получения гос.услуги.
Если услуга предполагает оплату государственной пошлины, заявитель может произвести оплату в терминале, не покидая территории МФЦ.

Взаимодействие с заявителем ведётся в формате «одного окна». Это означает, что гражданин взаимодействует только с одним специалистом центра.
Максимальный комплект документов, который может быть запрошен с гражданина, регламентируется уставом, и требовать представления дополнительных документов МФЦ не в праве.
Все копии документов, необходимые для обращения заявителя, изготовляются сотрудником МФЦ во время очного обращения. Услуга бесплатна.

ШАГ 2. При обращении заявителю предоставляется расписка с индивидуальным числовым индикатором (номером) в качестве меры регистрации обращения. В процессе предоставления услуги, на следующих этапах, участие гражданина не требуется. Однако за ним сохраняется право отслеживать статус своего обращения. Технически статус можно узнать, позвонив по телефону или зайдя на официальный сайт МФЦ.

ШАГ 3. Сотрудник многофункционального центра приступает к обработке обращения. В случае если возникла потребность в дополнительных сведениях, не указанных при обращении заявителя, сотрудник самостоятельно направляет запрос в соответствующее ведомство и получает информацию.

ШАГ 4. Обработанное обращение вскоре подписывается сотрудником с помощью цифровой подписи и направляется в соответствующее ведомство. Документы доставляются службой доставки не позднее следующего рабочего дня.

ШАГ 5. Ведомства, ответственные за предоставление услуги, рассматривают запрос в установленные сроки и выносят решение.
В случае если подразделение приняло положительное решение по запросу – запрашиваемый гражданином документ будет изготовлен в ближайшее время. В случае если решение отрицательное – формируют уведомление, которое содержит отказ с обоснованием причины.

ШАГ 6. Результат оказания услуги направляется через службу доставки в отделение МФЦ.

ШАГ 7. При поступлении документа заявитель уведомляется по телефону – сотрудник МФЦ фиксирует время и дату звонка, либо через смс-сообщение.
Обратите внимание: не все МФЦ оповещают заявителя о готовности документов, иногда заявителю следует самостоятельно узнавать о результате оказания услуги (по телефону или через сайт).

ШАГ 8. Гражданин очно обращается в МФЦ и получает результат предоставленной услуги.

Как правило, в многофункциональном центре можно получить практически любую муниципальную или гос.услугу.
За нарушение порядка оказания государственных услуг многофункциональный центр несет полную ответственность согласно действующему законодательству РФ.

Источник

Многофункциональные центры: характеристика деятельности, исторические аспекты становления и развития

Что такое МФЦ и какие услуги оказываются в МФЦ?

На протяжении более десяти лет, государство, в целях повышения эффективности взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с населением в каждом регионе сформировало систему многофункциональных центров, деятельность которых, в целях повышения эффективности работы, требует пристального внимания и комплексного подхода к оценке.

Необходимость создания и развития сети многофункциональных центров в России была вызвана множеством причин, в первую очередь высокой сложностью бюрократической системы, а также необходимостью повышения открытости и прозрачности деятельности органов власти для населения. Кроме всего прочего, многофункциональные центры, открытые во всех регионах нашей страны, позволили сократить штат сотрудников по работе с населением органов в различных учреждениях, а как следствие, сэкономить бюджетные средства.

Понятие МФЦ

Многофункциональный центр (далее по тексту МФЦ) — это специальное учреждение, выполняющее обязанности многих государственных служб. МФЦ служит одной простой цели — объединить под одной крышей множество специалистов из различных госслужб с целью повышения качества оказываемых ими услуг.

МФЦ или многофункциональный центр — это организация, предназначением которой является удобное и комфортное предоставление комплексных услуг для каждого отдельного субъекта и для юридических лиц. Иными словами, эта организация предоставляет муниципальные и государственные услуги для предприятий и для населения. Также МФЦ является своеобразным посредником между органами исполнительной власти и гражданами страны. Плюсы работы такой организации — концентрация на максимально удобном для человека общении и предоставлении услуг, исключая бюрократию и долгое, некомфортное ожидание в очередях.

Под многофункциональным центром, как отмечает С.Н. Мезенцева, понимается «российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна».

Аналогичного мнения придерживается Р.В. Аджубей, под многофункциональными центрами он понимает «организации, созданные в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающие требованиям, установленным Федеральным законом № 210 ФЗ, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».

Цели создания МФЦ и их функции

Основной целью создания МФЦ является повышение качества и доступности государственных услуг, но помимо этого с помощью многофункциональных центров повышается эффективность деятельности органов исполнительной власти и межведомственной координации, их открытость и прозрачность для общества.

Высокая сложность бюрократической системы зачастую превращала для рядового гражданина процедуру подачи заявлений, регистрацию прав собственности, получение справок и пр. в сложную и запутанную задачу. На решение вопросов требовалось потратить большое количество времени, без гарантии того, что результат будет достигнут. В связи со сложившейся ситуацией, правительством было принято решение о создании МФЦ во всех крупных населенных пунктах страны, функциями которых являются:

— консультирование физических и юридических лиц по вопросам государственных и муниципальных услуг;

— взаимодействие с территориальными государственными иными ведомствами;

— доставка документов в соответствующие ведомства и обратно;

— предоставление услуг по приему госпошлин и сборов;

— предоставление результата заявителю.

Чаще всего граждане обращаются в многофункциональные центры за предоставлением таких услуг как:

— получение и замена паспорта РФ;

— регистрация в системе обязательного пенсионного страхования;

— регистрация договоров долевого участия;

— регистрация права собственности на недвижимость;

— подача заявления на перепланировку квартиры4

— подача заявления на регистрацию брака и многие другие.

С полным перечнем предоставляемых услуг, как и списком необходимых для этого документов, можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ, либо на информационном стенде в любом из отделений.

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной и муниципальной услуги после однократного обращения заявителя (физического или юридического лица) с определенным запросом.

Основу правового регулирования предоставления государственных и муниципальных услуг через систему многофункциональных центров, на территории Российской Федерации, составляет Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Появление многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг было предусмотрено еще до принятия Федерального закона № 210-ФЗ. Указания о них содержались в Концепции административной реформы в 2006-2010 годах и Концепции формирования в России электронного правительства до 2010 года [6].

Как следствие, еще до 2010 года в отдельных регионах появились многофункциональные центры в рамках пилотного проекта. Особенности данного этапа заключались, во-первых, в том, что на тот момент законодательно не были закреплены понятие и правовой статус многофункционального центра, во-вторых — субъектам РФ было дано право самостоятельно выбирать варианты организации и способы функционирования создаваемых центров. Данные обстоятельства в своей совокупности обусловили существенную дифференциацию практического воплощения идеи создания МФЦ.

По завершению этапа апробации идея была воспринята положительно, что было особо актуально в контексте проводимой в России антикоррупционной политики: МФЦ виделись одним из инструментов снижения коррупционных рисков в сфере предоставления публичных услуг. Основной же целью создания МФЦ было повышение качества предоставления таких услуг. Россией использовался практический опыт таких стран как Канада, Германия, Греция, Бразилия и ряда других, где многофункциональные центры действуют вполне эффективно.

Необходимо отметить, что в феврале 2019 года первый сетевой МФЦ России, расположенный в Ростовской области в г. Сальске, отпраздновал свое 10-летие. Открытый в 2009 году, центр стал первым МФЦ в России, созданным по сетевому принципу. Помимо центрального офиса, в Сальске были организованы 10 центров доступа к услугам в сельских поселениях района. В дальнейшем такой принцип создания МФЦ был закреплен в федеральном законодательстве как приоритетный для районных МФЦ. Начинал свой путь Сальский многофункциональный центр с оказания услуг в сфере земельно-имущественных отношений и градостроительства. Сегодня он предоставляет почти 300 различных услуг, что в пять раз больше, чем в 2009 году. За десять лет работы число оказанных населению консультаций приблизилось к полутора миллионам, в том числе было принято более 700 тысяч дел, выдано 415 тысяч результатов, оказано почти 350 тысяч консультаций. Ежедневно населению оказывается от 500 до 900 услуг. В трех специализированных окнах обслуживаются предприниматели и юридические лица. Также принимаются документы для регистрации и ликвидации юридических лиц, внесения изменений в учредительные документы и по другим вопросам, связанным с ведением бизнеса. Сейчас на базе многофункционального центра реализуется проект «Правовая помощь онлайн», где граждане могут получить консультацию у специалистов федеральных и областных органов власти в режиме видеосвязи. Это дает возможность получить квалифицированные консультации по вопросам социальной помощи, оформлению кредита на жилье, получению субсидий из областного, оформлению гражданства и регистрации по месту жительства, размеру пенсий, защите прав потребителей, регистрации прав на недвижимость и кадастровой стоимости.

Преимущества МФЦ

Преимущества многофункциональных центров представлены на рисунке 1.

Преимущества многофункциональных центров для населения и представителей малого предпринимательства являются явными, прежде всего это снижение бюрократической составляющей при обращении к органам власти, а так же повышение качества и доступности услуг.

Позитивное влияние МФЦ на население страны состоит в следующем. Организация способствует упрощению длительных и некомфортных процедур предоставления муниципальных и государственных услуг. Также центр предоставляет услуги, важные не только для конкретного субъекта, но и для групп людей — в таких случаях, как правило, речь идет об общественно значимых вопросах. Не менее важным моментом является исключение возможности коррупции в таких структурах, ведь в процессе взаимодействия с МФЦ юридические лица и отдельные физические особы не контактируют с конкретными представителями власти — общение происходит с непредвзятыми и незаинтересованными лицами.

Удобным является и сосредоточенность процесса в одном месте — обратившись в организацию, не придется бегать по различным учреждениям и иметь дело с такой ненавистной людям бюрократией. Контакт с властями и решение вопросов на профессиональном уровне полностью ложится на плечи сотрудников МФЦ. И еще немаловажный момент — сбор документов и множества справок не станет страшным сном заявителей, так как предоставить нужно только самые необходимые документы.

Обратившись в государственные органы, субъекту будет быстро предоставлен ответ в удобной форме, и он сможет оперативно получить необходимые документы. Одним из таких государственных органов является, например, паспортный стол.

Если речь идет о муниципальных услугах, в такой же комфортной форме можно контактировать с административными учреждениями района, сельскими советами и т.д. Услуги обоих типов должны быть предоставлены заявителям абсолютно бесплатно. Кроме необходимости оплаты государственной пошлины, если это предусмотрено законом.

Услуги предоставляются в одном месте и в таких случаях возможно получение нескольких услуг в одно и то же время. В итоге учреждение приходится посещать два раза: при сдаче необходимых документов для прохождения операции и при получении уже готового пакета. Разрыв времени между двумя этими процедурами минимальный и заявителю не придется посещать всевозможные структуры и часами стоять в длинных очередях. Для комфорта заявителей работники учреждения берут на себя ответственность за сбор справок, потребность в которых возникает во время прохождения операции.

Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

— наличие одного и только одного стандарта и правила прохождения процедур для всех заявителей;

— отсутствие больших денежных затрат при наличии комфортного и удобного обслуживания;

— возможность получить и муниципальные услуги, и государственные в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг;

— более цивилизованные и приятные условия для обеих сторон — и для госслужащих, и для заявителей;

— экономия огромного количества времени для клиентов;

— наличие квалифицированных и профессиональных сотрудников, умеющих работать с клиентом;

— действительно широкий спектр услуг (в организации можно и оформить брак, и получить загранпаспорт, и оплатить налоги, и претендовать на оказание многих других услуг).

В итоге можно утверждать, что многофункциональные центры являются действительно инновационными структурами, политика которых направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, предоставляющие услуги разного типа и формы в «одном окне». Появление таких учреждений максимально исключает возможность коррупции.

Функционирование многофункциональных центров — невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей.

Схема взаимодействия МФЦ с гражданами

Сама схема взаимодействия многофункциональных центров с гражданами, представлена на рисунке 2.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в своей деятельности используют автоматизированную информационную систему, созданную российской компанией «Ланит», по заказу Министерства экономического развития РФ. Основными принципами работы данной системы, которая сокращенно именуется как АИС МФЦ, являются:

— процессно-ориентированная модель предоставления услуги;

— обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных физических и юридических лиц;

— взаимодействие с внешними информационными системами в рамках действующего правового поля.

Таким образом, многофункциональные центры являются довольно эффективным способом взаимодействия органов государственной и муниципальной власти с населением. Многофункциональные центры были созданы для того, чтобы упростить процедуру оказания услуг государственными учреждениями. В настоящее время, основными направлениями развития МФЦ является не только расширение их количества в субъектах нашей страны, но и расширение спектра оказываемых ими услуг.

Источник

Положение об учреждении

к постановлению Правительства

от 23 апреля 2014 г. N 219-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

1.2. Создание и организация деятельности многофункциональных центров осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Государственной программой города Москвы «Открытое Правительство», утвержденной постановлением Правительства Москвы от 22 февраля 2012 г. N 64-ПП «О внесении изменений в государственные программы города Москвы и об утверждении Государственной программы города Москвы «Открытое Правительство», настоящим постановлением.

1.4. В соответствии с соглашениями о взаимодействии предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах может осуществляться по «экстерриториальному принципу» вне зависимости от места регистрации заявителя. Сведения о таких услугах указаны в приложениях 1 и 7 к настоящему постановлению.

При этом многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности.

Сотрудник многофункционального центра на основании сведений, указанных заявителем в комплексном запросе:

— формирует отдельные запросы от имени заявителя в соответствии с формами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, с приложением документов (информации), необходимых для предоставления государственных услуг;

— подписывает указанные запросы и заверяет их печатью с указанием наименования многофункционального центра, подготовившего запрос, должности сотрудника многофункционального центра и даты его подготовки;

Составление и подписание заявителем запросов, а также представление сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг, не требуется.

Перечень государственных услуг, предоставление которых на основании комплексного запроса в многофункциональных центрах не осуществляется, определен в приложениях 1 и 7 к настоящему постановлению.

1.5. В целях организации предоставления муниципальных услуг уполномоченный многофункциональный центр вправе заключать соглашения о взаимодействии с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.

Основаниями для внесения изменений в технологические схемы являются: внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты города Москвы, определяющие условия, порядок, требования к предоставлению соответствующих государственных услуг, иные основания, связанные с необходимостью совершенствования процессов предоставления государственных услуг, в том числе оптимизация процессов предоставления государственных услуг.

Информация об утвержденных технологических схемах, об изменениях технологических схем размещается в реестре технологических схем. Реестр технологических схем подлежит опубликованию на сайте ГБУ МФЦ города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Сведения об утвержденных технологических схемах подлежат включению в соглашения о взаимодействии.

2. Организационная структура сети

2.1. Организация предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» на территории города Москвы осуществляется ГБУ МФЦ города Москвы через филиальную сеть указанного учреждения.

2.3. Создание многофункциональных центров на территории города Москвы осуществляется в соответствии со схемой их размещения, утвержденной Правительством Москвы. С учетом численности населения районов и поселений города Москвы могут создаваться межрайонные многофункциональные центры.

2.3(1). Создание многофункциональных центров городского и окружного значения на территории города Москвы осуществляется в соответствии со схемой их размещения, утвержденной Правительством Москвы.

В многофункциональных центрах городского и окружного значения оказываются государственные услуги, предоставляемые в многофункциональных центрах, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, а также дополнительные государственные услуги в соответствии с приложением 7 к настоящему постановлению.

3. Формы участия многофункциональных центров

в предоставлении государственных услуг

3.1. Государственные услуги в многофункциональных центрах предоставляются:

3.1.1.2. Органов, предоставляющих государственные услуги, в целях обеспечения деятельности которых в многофункциональных центрах организуются специальные рабочие места.

3.1.1.3. Многофункциональных центров («универсальными специалистами»), которые осуществляют предоставление государственных услуг в полном объеме, в соответствии с административными регламентами предоставления данных услуг.

3.1.2. С использованием центров общественного доступа, представляющих собой специально оборудованную часть помещения многофункционального центра, предназначенную для организации и обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, консультационной помощи сотрудников многофункциональных центров («универсальных специалистов») по вопросу получения государственных услуг в электронной форме, а также непосредственного получения государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3.1.3. В форме размещения информационных материалов в многофункциональных центрах при предоставлении государственных услуг по информированию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.4. В случаях организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах в форме, указанной в пункте 3.1.1.1 настоящего Положения:

3.4.1. Органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации прекращают прием запросов заявителей (за исключением запросов, поданных в электронном виде), выдачу документов по результатам предоставления соответствующих государственных услуг, а также решений о приостановлении предоставления государственных услуг в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии. В случаях, установленных административными регламентами, выдача документов по результатам предоставления соответствующих государственных услуг может осуществляться органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями.

3.4.2. Запросы заявителей и прилагаемые к ним документы, необходимые для предоставления государственных услуг, должны передаваться многофункциональными центрами в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации на исполнение (в том числе с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема документов от заявителей, если иное не установлено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг.

Передача результатов предоставления государственных услуг от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций в многофункциональные центры должна осуществляться в срок не позднее одного рабочего дня до установленной даты выдачи результата заявителю, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление государственных услуг.

3.4.3. ГБУ МФЦ города Москвы и органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают и несут ответственность за соблюдение своими сотрудниками установленного порядка предоставления государственных услуг, а также режима обработки и использования информации, доступ к которой ограничен федеральным законом, в соответствии с разграничением компетенции, установленной в соглашениях о взаимодействии.

3.5(1). В случаях организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах в форме, указанной в пункте 3.1.2 настоящего Положения, в центрах общественного доступа сотрудниками многофункциональных центров («универсальными специалистами») оказывается консультационная помощь заявителям по порядку получения государственных услуг в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

3.5(2). В случае если в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги прием запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, при личном обращении заявителя осуществляется в многофункциональном центре, копирование документов, предусмотренных пунктами 1-3, 5-7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляется бесплатно.

3.6. Перечень отдельных государственных услуг, предоставляемых многофункциональными центрами в полном объеме, в том числе с указанием районов, поселений города Москвы, в которых соответствующие функции переданы ГБУ МФЦ города Москвы, определен в приложении 1 к настоящему постановлению.

3.7. Передача ГБУ МФЦ города Москвы от органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций функций по предоставлению государственных услуг в полном объеме осуществляется по мере открытия новых многофункциональных центров с одновременным перераспределением штатной численности и объемов финансового обеспечения в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы.

В районах, поселениях города Москвы, в которых открываются многофункциональные центры, предоставление государственных услуг, указанных в разделе 22 приложения 1 к настоящему постановлению, в период до момента передачи ГБУ МФЦ города Москвы в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Москвы соответствующих функций с перераспределением штатной численности и объемов финансового обеспечения осуществляется путем временного размещения в открытых многофункциональных центрах рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных им организаций за счет финансовых средств и силами этих органов и организаций.

3.8. Органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации обеспечивают информирование заявителей о передаче функций по предоставлению государственных услуг многофункциональным центрам.

3.9. При предоставлении государственных услуг многофункциональные центры в соответствии с соглашениями о взаимодействии осуществляют обработку персональных данных по поручению органов, предоставляющих данные государственные услуги, с соблюдением требований, установленных частью 3 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

3.10. Многофункциональные центры осуществляют функции по реализации инициативы органов исполнительной власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, органов исполнительной власти города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся организации, предоставляющие государственные услуги, о проведении рассылки заявителям по сети подвижной радиотелефонной связи информации о предоставлении государственных услуг, в том числе о результатах их предоставления, а также по взаимодействию с Департаментом информационных технологий города Москвы при проведении указанной рассылки.

3.11. ГБУ МФЦ города Москвы в соответствии с правовыми актами города Москвы, поручениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы принимает участие в организации и реализации городских проектов и социально значимых мероприятий, проводимых за счет средств бюджета города Москвы, в том числе путем закупки, организации хранения и выдачи призов, подарков и иных поощрений участникам проектов, мероприятий в рамках предоставления сотрудниками многофункциональных центров («универсальными специалистами») услуг при реализации указанных проектов, мероприятий. Порядок предоставления сотрудниками многофункциональных центров («универсальными специалистами») услуг, оказываемых при реализации городских проектов и социально значимых мероприятий, устанавливается правовыми актами города Москвы, поручениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы, а также приказами ГБУ МФЦ города Москвы.

4. График (режим) работы многофункциональных центров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *