Мфц статус исполнено что означает
Как посмотреть заявление на госуслугах которое уже отправлено
Проверить статус заявки в МФЦ Санкт-Петербурга
Сотрудники МФЦ затягивают с выполнением своих обязанностей?
Вы недовольны качеством обслуживания? Поможем составить и подать жалобу на МФЦ!
Задать вопрос юристуЗадать вопрос
Скорость и качество оказания услуг – это отличительные черты МФЦ СПб, и каждый заявитель может убедиться в этом самостоятельно в любой момент. Получена ли была заявка? Находится ли она на рассмотрении? Все это можно узнать в краткие сроки и не выходя из своего дома. Проверить статус заявки в МФЦ СПб можно несколькими способами.
Проверка статуса заявления через официальный сайт
Такая проверка статуса заявки в МФЦ займет у вас совсем мало времени и подходит всем, у кого есть доступ к сети интернет. Для этого нужно зайти на главную страницу официального сайта МФЦ Санкт-Петербурга. В верхней строке будет поле «Проверка статуса заявления». Кликните по нему.
Вам откроется страница для введения личных данных. Необходимо указать, каким лицом вы являетесь – физическим или юридическим. Физическим лицам нужно заполнить такие поля: фамилия, имя, отчество, дата рождения и идентификатор заявления (номер заявления указанный на бланке, выданном в МФЦ).
Юридическим лицам обязательны для заполнения поля ИНН ЮЛ, ОГРН ЮЛ и идентификатор заявления.
Внизу нужно поставить галочку в окне «Я не робот» и нажать «Далее» для того, чтобы посмотреть статус вашей заявки.
Для того, чтобы проверить статус обращения в многофункциональный центр, можно позвонить по номеру горячей линии и узнать готовность документов в МФЦ.
Номер единой горячей линии — +7 (812) 573-90-00.
Также можно позвонить в конкретное отделение, куда была направлена заявка. Для этого нужно на странице со списком районов выбрать искомый район и кликнуть на него.
Откроется страница, на которой будет указан телефон горячей линии и номера телефонов отделений по адресам.
Узнать статус обращения через личный кабинет ЕСИА
После того, как была создана страница личного кабинета, нужно зайти в свой профиль, нажать кнопку «Войти» и ввести пароль в предложенное поле. Если после этого появилась фамилия пользователя, то все сделано правильно.
Осталось зайти во вкладку «Заявления» и получить нужную информацию.
Лично посетить отделение МФЦ
Если по каким-то причинам вам не удалось узнать статус заявления онлайн, то вы можете лично посетить отделение МФЦ. После получения необходимых данных, сотрудники быстро предоставят нужную информацию.
При утере идентификатора обращения рекомендуем связаться со справочной по единому номеру +7 (812) 573-90-00.
Если случилось так, что в приведенных на сайте данных вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите текст и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.
Одобрили ли пособие на «Госуслугах»
Если заявление на пособие с 3 до 7 лет было подано на «Госуслугах», то и проверить его статус можно (и нужно) в первую очередь именно там. Как это сделать:
Если в настройках уведомлений стоит галочка о получении информации по электронной почте (e-mail), то о каждом изменении статуса заявления будет приходить письмо на указанный электронный адрес.
Кроме того, уведомления можно получать и через официальное приложение «Госуслуг». Его можно скачать в Play Маркет или App Store и установить себе на смартфон или планшет.
Отслеживание в Росреестре запроса через личный кабинет
Зарегистрируйтесь на Госуслугах
Госуслуги — официальный интернет-портал государственных услуг. Он тесно связан с другими официальными сайтами государственных служб — например, можно авторизоваться на сайте Росреестра, используя логин и пароль от Госуслуг.
Чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, зайдите на его главную страницу и нажмите «Личный кабинет», а затем «Зарегистрироваться». Укажите адрес электронной почты, придумайте пароль, заполните другие поля.
Аккаунт на Госуслугах можно сразу подтвердить — например, в ближайшем МФЦ. Это даст возможность использовать больше услуг и получать скидку при оплате некоторых пошлин.
Зайдите в личный кабинет на сайте Росреестра
После авторизации вы окажетесь на домашней странице. Там можно отправить запросы или использовать сервисы сайта, осуществлять управление заявками. Информация о готовности расположена в другом разделе.
Посетите раздел «Мои заявки»
Проверка статуса запроса через Росреестр
Зайдите на страницу сервиса
Второй сервис «увидит» только заявки в ЕГРН, первый — все обращения в Росреестр. Можете использовать любой из них — оба бесплатные и показывают информацию буквально за несколько секунд.
Это — номер заявки и номер записи, в данном случае нужно вводить 34/141/2017-439
Во втором сервисе нужно ввести:
Оба номера вам придут в СМС-сообщени и или на электронную почту, в зависимости от выбора формы связи. Обычно они приходят после оплаты услуги — например, когда вы заплатите за электронную выписку из ЕГРН.
Получите результат
Внимание! Запрос о готовности документов не будет обработан, если он еще не внесен в электронную базу данных. Сведения в нее попадают через 3–4 дня после подачи заявки. То есть если вы проверите статус на следующий день после обращения в Росреестр, система ничего не покажет. Проводите проверку через 3–4 дня, чтобы узнать верные сведения.
Как проверить статус заявления в МФЦ
Если обращение за выплатами на детей с 3 до 7 лет было через МФЦ, то статус заявления можно узнать на сайте организации по регистрационному номеру заявления или дела. Этот номер указан в расписке — ее выдают на руки при приеме заявления на ежемесячные выплаты. Если потребуются дополнительные данные, то они также должны быть в расписке либо их сообщат заявителю иным путем.
У многофункциональных центров созданы отдельные сайты для каждого региона, но найти нужный (как сайт, так и сервис на нем) очень просто при помощи поисковых систем (например, Гугл или Яндекс). Так, если в поисковой строке набрать текст «МФЦ статус заявления Брянск», то среди первых предложенных ссылок окажется страница с нужным сервисом для Брянской области.
По итогам проверки сервис сообщает один из следующих вариантов:
Помимо этого, на сайте будут указаны контактные данные подразделений МФЦ, в частности, номера телефонов — за дополнительными разъяснениями можно позвонить туда, где приняли заявление.
Как узнать статус заявления в соцзащите
Если заявление о назначении пособия на ребенка с 3 до 7 лет было зарегистрировано непосредственно в соцзащите, то статус его рассмотрения в некоторых случаях тоже можно узнать через интернет, а не только по телефону.
Так, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области запустило специальный сервис, который позволяет узнать статус заявления на выплату от 3 до 7 лет по номеру СНИЛС.
В большинстве регионов подобных интернет-сервисов, к сожалению, не предусмотрено. Но, согласно абз. 2 п. 17 федеральных требований, сотрудники соцзащиты обязаны направить заявителю уведомление о результате рассмотрения обращения только в случае отказа. Сделать это они должны в течение 1 рабочего дня после даты принятия соответствующего решения.
В случае положительного решения деньги просто перечислят заявителю без дополнительных сообщений. Если не поступило ни уведомлений об отказе, ни денежных средств, можно выяснить статус своего обращения по номеру «горячей линии» (если такая организована в регионе) или по телефону того отделения социальной защиты, где было принято заявление.
Например, на сайтах районных отделов и Управления социальной защиты населения Липецкой области указан номер единой диспетчерской службы (с пометкой «горячая линия»): 8-800-450-48-48, доб. 2.
Что означает статус исполнено в Мфц?
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил); «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом); «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
Что значит дело исполнено?
«дело исполнено» – дело закрыто с положительным результатом, т. е. готовый документ уже находится в Многофункциональном центре; «дело закрыто с отказом» – результат отрицательный, заявитель может получить в МФЦ уведомление из госучреждения с указанием причины отказа.
Что значит исполнено?
«ИСПОЛНЕНО» — сообщение брокера о выполнении приказа на покупку (продажу) ценных бумаг. Словарь бизнес терминов. Академик. ру.
Что значит документы с положительным решением поступили в Мфц?
«Принято положительное решение» — это значит, что результат в уполномоченный орган поступил; статус «Заявка исполнена» — дело закрыли с положительным результатом; «Дело закрыто с отказом» — отказ в приеме документов.
Как узнать статус заявления Мфц?
Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.
Что значит статус услуга оказана?
«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства. … «Услуга оказана» — принято решение об установлении выплаты и в ближайшее время будет осуществлена выплата. «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате.
Что означает статус дела в работе?
Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы. Если запрос обозначен пометкой «Проверка не пройдена», заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки.
Как узнать статус заявления в госуслугах?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Как узнать прошла ли сделка в Росреестре?
Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо:
Как проверить статус заявления в Росреестре через Мфц?
Для отслеживания статуса заявки в Личном кабинете на портале ведомства заявителю необходимо перейти в раздел «Услуги и сервисы» «Проверка статуса запроса (заявления) online». Поиск осуществляется по номеру книги учёта входящих документов, например, КУВД-001/2020-12345678.
Как проверить готовность документов?
Как проверить готовность документов?
Как узнать статус заявления на путинские выплаты?
На портале Госуслуг в личном кабинете, есть вкладка — статус заявлений. Номер заявления для этого не требуется.
Как узнать одобрили ли пособие с 3 до 7?
Как узнать одобрена ли детская выплата с 3 до 7 лет?
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.
Вопрос-ответ
Справки, выписки, архивные документы
Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.
Добрый день. Данная услуга не предоставляется в МФЦ г. Екатеринбурга и г. Каменск-Уральского.
Портал Госуслуг
Семья и дети
Личные документы
Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»
Обращаю Ваше внимание на то, что документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, предусматривающих получение или замену паспорта (день рождение, выдача свидетельства о заключении брака, выдача свидетельства о перемене имени).
Необходимы следующие документы:
1. Заявление о выдаче (замене) паспорта, заполняется на приеме;
2. Свидетельства о заключении/расторжении брака (при наличии);
3. Две личные фотографии, размером 35 х 45 мм;
4. Госпошлина 300 рублей. Оплату можно будет произвести в терминалах при МФЦ;
5. Свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет (при наличии).
Отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Семья и дети
Добрый день! В ГБУСО МФЦ осуществляется прием документов на услугу «Прием заявлений на государственную регистрацию расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия».
Получатели услуги:
Заявители (представители заявителя):
— граждане Российской Федерации;
— иностранные граждане;
— лица без гражданства.
Необходимые документы
1)совместное заявление о расторжении брака;
В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться для подачи заявления, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись заявления супруга, не имеющего возможности явиться, должна быть нотариально удостоверена.
2) свидетельство о заключении брака;
3) документы, удостоверяющие личности супругов (бывших супругов) со страницами 16-17 (дети);
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака.
Документы предоставляются в оригиналах.
Стоимость услуги: Государственная пошлина – 650 рублей с каждого супруга (бывшего супруга). Срок предоставления услуги: По истечении месяца со дня получения заявления в МФЦ.
Регистрация расторжения брака производится органом ЗАГС по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.
В МФЦ Свердловской области для подачи заявления предусмотрено только личное обращение заявителей.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ можно 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Личные документы
Добрый день. В отделениях ГБУСО МФЦ имеется услуга «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства».
Необходимые документы:
— Анкета (заявление) по установленной форме;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
— документ, удостоверяющий личность.
Срок предоставления услуги: Выдача застрахованному лицу страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования – 5 дней;
Выдача дубликата, обмен страхового свидетельства – 5 дней.
В ГБУСО МФЦ Вы можете записаться 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Добрый день. Обратиться по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; список кредиторов.
Форма списка кредиторов и форма заявления по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» размещены на официальном сайте во вкладке: «Документы/Формы заявлений», либо Вы можете пройти по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty#tab10.
Обращаем Ваше внимание отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «»Прием заявления о доступе к Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц»».
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность
-Заявление
Ответ будет направлен на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Обращаем Ваше внимание МФЦ по Свердловской области ведут прием документов по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.»
Личные документы
Добрый день. В Отделениях ГБУ СО МФЦ прием документов осуществляется только при личном обращении.
Согласно приказу от 28.05.2019 №101-02/32 «»О внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан в ГБУСО МФЦ»», граждане признанные инвалидами I и II (нераб.) группы, с предоставлением подтверждающего документа, имеют право на внеочередное обслуживание.
Остальные граждане могут оформить предварительную запись в отделения МФЦ города Екатеринбурга и Свердловской области 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность).
Справки, выписки, архивные документы
Добрый день. Данный статус означает, что документы готовы, и заявитель может получить готовый результат.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Семья и дети
Добрый день. Статус «передано на выдачу» означает, что документы готовы и поступили к выдаче в ГБУ СО МФЦ, заявитель может обращаться за получением результата.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. В МФЦ оказывается услуга «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке».
Обратиться с таким заявлением может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность;
-Заявление и список кредиторов и должников гражданина с указанием сумм задолженности;
-Документ подтверждающий временную регистрацию;
-Доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
Форма списка кредиторов и форма заявления размещены на официальном сайте ГБУСО МФЦ во вкладке «Формы заявлений», просмотрейть их можно по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty
МФЦ ведет прием только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете тремя способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ. Для записи онлайн Вам необходимо выбрать раздел «Подать документы по другим услугам».
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются ежедневно с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Семья и дети
«Добрый день. По услуге «»Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для обеспечения специальными молочными продуктами детского питания (жидкими, пастообразными и сухими молочными продуктами»» необходимые документы:
1) Заявление по форме;
2) Документ, удостоверяющий личность; СНИЛС
3) документы (справки) о следующих видах доходов заявителя и членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы (все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с законодательством Российской Федерации, средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей, выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации);
стипендии, материальная помощь и другие денежные выплаты, предусмотренные законодательством об образовании, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, образовательных организациях послевузовского профессионального образования в аспирантуре, в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей;
суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных организациях;
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, установленные законодательством Свердловской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями;
комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе ежемесячное вознаграждение, причитающееся приемным родителям, установленное законодательством Свердловской области;
авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
проценты по вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) заявление второго родителя ребенка, с которым заявитель состоит в браке (при наличии), о согласии на обработку своих персональных данных.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
Записаться можно:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ.
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).