Мфц услуга исполнена что означает
Что означает статус исполнено в Мфц?
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил); «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом); «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
Что значит дело исполнено?
«дело исполнено» – дело закрыто с положительным результатом, т. е. готовый документ уже находится в Многофункциональном центре; «дело закрыто с отказом» – результат отрицательный, заявитель может получить в МФЦ уведомление из госучреждения с указанием причины отказа.
Что значит исполнено?
«ИСПОЛНЕНО» — сообщение брокера о выполнении приказа на покупку (продажу) ценных бумаг. Словарь бизнес терминов. Академик. ру.
Что значит документы с положительным решением поступили в Мфц?
«Принято положительное решение» — это значит, что результат в уполномоченный орган поступил; статус «Заявка исполнена» — дело закрыли с положительным результатом; «Дело закрыто с отказом» — отказ в приеме документов.
Как узнать статус заявления Мфц?
Для того чтобы проверить статус вашего заявления, введите его номер в форму и нажмите кнопку «Проверить». Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки.
Что значит статус услуга оказана?
«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства. … «Услуга оказана» — принято решение об установлении выплаты и в ближайшее время будет осуществлена выплата. «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате.
Что означает статус дела в работе?
Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении. Статус «на подписи» говорит о скором завершении работы. Если запрос обозначен пометкой «Проверка не пройдена», заявка не будет рассмотрена и не перейдет на следующий этап обработки.
Как узнать статус заявления в госуслугах?
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления.
Как узнать прошла ли сделка в Росреестре?
Для осуществления проверки готовности документов онлайн необходимо:
Как проверить статус заявления в Росреестре через Мфц?
Для отслеживания статуса заявки в Личном кабинете на портале ведомства заявителю необходимо перейти в раздел «Услуги и сервисы» «Проверка статуса запроса (заявления) online». Поиск осуществляется по номеру книги учёта входящих документов, например, КУВД-001/2020-12345678.
Как проверить готовность документов?
Как проверить готовность документов?
Как узнать статус заявления на путинские выплаты?
На портале Госуслуг в личном кабинете, есть вкладка — статус заявлений. Номер заявления для этого не требуется.
Как узнать одобрили ли пособие с 3 до 7?
Как узнать одобрена ли детская выплата с 3 до 7 лет?
Что означает статус исполнено в Мфц?
Исполнено — значит, что дело было закрыто с положительным результатом. Отказ — в данном случае дело закрывается, но результат уже будет отрицательный.
Что значит статус в работе МФЦ?
Достаточно зайти на портал и в специальном поле указать номер заявления. После ввода данных отображается статус заявки. Статус «в работе» свидетельствует о том, что заявка находится на рассмотрении.
Что означает исполнено?
«ИСПОЛНЕНО» — сообщение брокера о выполнении приказа на покупку (продажу) ценных бумаг. Словарь бизнес терминов.
Какие бывают статусы в МФЦ?
Возможны несколько вариантов:
Что означает статус исполнено?
Исполнено — значит, что дело было закрыто с положительным результатом. Отказ — в данном случае дело закрывается, но результат уже будет отрицательный.
Что означает статус дела в работе?
Как проверить статус заявки в соцзащите?
Для этого заявителю необходимо зайти в блок «Проверка статуса заявки» на официальном сайте центров моидокументы43. рф. Там в специальное поле ввести номер обращения из расписки о сдаче документов на регистрацию и проверить статус обработки заявки.
Что значит статус заявления на исполнении?
После отправки заявления в Департамент образования города Москвы будет присвоен статус «На исполнении«. Это означает, что ваше обращение зарегистрировано.
Что значит дело в процессе оказания?
Статус «Дело на исполнении» означает, что бумаги для оказания услуги уже направлены в компетентный орган, но результаты еще не возвращены в МФЦ. Если по итогам проверки готовности система выдала значение «Дело исполнено» — запрашиваемая документация уже готова и услуга выполнена положительно.
Что значит смс от МФЦ положительное решение?
Это оповещение сигнализирует получателю о том, что было рассмотрено какое-либо из его заявлений, оставленных в одном из государственных учреждений. В SMS присутствует номер заявления, так что можно узнать, о каком именно документе идет речь. … Например, к таким организациям относится сервис «Мои документы».
Новости
Жители Ульяновской области могут узнать о готовности дела в центрах «Мои Документы» в социальных сетях и мессенджерах
Без звонка в Единый центр телефонного обслуживания ОГКУ «Правительство для граждан» ульяновцы самостоятельно могут отправить запрос и получить ответ от автоинформатора в «ВКонтакте», «Вайбере» и «Телеграмм».
«Очень часто жители, чтобы узнать статус дела звонят в наш колл-центр. Только за последние три месяца его сотрудники приняли порядка 59 тысяч звонков. Иногда гражданам приходится подолгу ждать ответа оператора. Узнать статус дела с помощью соцсетей и мессенджеров можно гораздо быстрее. Только такая возможность существует для всех заявлений, кроме Росреестра. Для удобства граждан мы внедрили автоматических помощников, которые выдадут актуальную информацию о загруженности центров и времени приема в МФЦ, а также готовности дела. По поручению Губернатора Сергея Морозова, мы совершенствуем качество оказания госуслуг населению», — рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В официальной группе «ВКонтакте» ОГКУ «Правительство для граждан» под описанием можно нажать «Статус дела». После этого откроется диалог с ботом МФЦ Ульяновской области.
Напрямую номер дела можно отправить в сообщения группы «Бот МФЦ Ульяновской области» и получить актуальную информацию по услуге.
Также для жителей Ульяновской области есть возможность написать чат-боту в «Вайбер» и «Телеграмм».
Что означает ответ, пришедший вам от информатора:
Статус дела «Передано в ведомство» означает, что МФЦ передал ваши документы в ведомство для рассмотрения и принятия решения.
Статус дела «Обработано в Ведомстве» означает, что ваши заявления и документы рассмотрены специалистами ведомства и по ним вынесено решение (положительное либо отрицательное).
Статус дела «Готово к выдаче» означает, что ваши документы поступили, и вы можете получить результат в МФЦ (относится только к бумажным документам; денежные выплаты начнут поступать вам способом, указанным в заявлении).
Статус дела «Закрыто» может означать, что:
— услуга вам оказана, и вы получили результат услуги;
— услуга вам оказана, но вы не получили результат услуги в МФЦ в 30-дневный срок с момента его поступления в МФЦ, и документы возвращены в ведомство, как невостребованные;
— услуга не предполагает выдачи результата на бумажном носителе.
Что значит в Мфц заявка исполнена?
Это значит, то решение по Вашему заявлению принято. получить письмо с ответом Вы можете в МФЦ, при личном обращении. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие документы нужны для подачи на детские пособия по уходу за ребенком до полутора лет и на путинские выплаты?
Что значит услуга исполнена в Мфц?
«Дело на исполнении» (результат по услуге из уполномоченного органа в МФЦ не поступил); «Дело исполнено» (дело закрыто с положительным результатом); «Дело закрыто с отказом» (дело закрыто с отрицательным результатом).
Что значит документы с положительным решением поступили в Мфц?
«Принято положительное решение» — это значит, что результат в уполномоченный орган поступил; статус «Заявка исполнена» — дело закрыли с положительным результатом; «Дело закрыто с отказом» — отказ в приеме документов.
Что значит перенаправлено в Мфц?
При проверке статуса заявления выдается «перенаправлено». Что это значит? заявление подано по пособиям на ребенка. Ваше заявление еще на рассмотрении и вероятно его перенаправили в региональное отделение Соц.
На официальном сайте МФЦ
Как понять услуга оказана?
«Услуга оказана» означает, что вынесено положительное решение и что в ближайшее время Вам поступят денежные средства. … «Услуга оказана» — принято решение об установлении выплаты и в ближайшее время будет осуществлена выплата. «Отказ в предоставлении услуги», это означает, что принято решение об отказе в выплате.
Что значит заявление зарегистрировано и отправлено на обработку?
Заявление зарегистрировано и направлено на обработку» указывает на то, что заявка поступила в электронную систему Пенсионного фонда. Поскольку на данный момент наблюдаются огромные очереди, процесс зачисления денежных средств может растянуться на неопределенный срок.
Как узнать номер дела в Мфц?
Номер заявления указан в расписке, выданной Вам специалистом при приёме документов. Вы можете узнать статус заявления по номеру +7(8352)22-47-12, введя семизначный номер дела из расписки. Также Вы можете узнать статус заявления, авторизовавшись на сайте с помощью учетной записи Портала Государственных услуг.
Как узнать номер заявки в Росреестре?
Если нет доступа к сети Интернет, узнать статус заявки можно номеру телефона Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО):8-800-100-34-34. Звонить можно круглосуточно и бесплатно.
Что значит пакет документов готов к выдаче?
ГОТОВ К ВЫДАЧЕ ИЛИ ОТПРАВКЕ – документ готов и Вы можете получить его лично, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при помощи службы доставки, в зависимости от того, какой способ получения результата государственной услуги Вы указали в заявлении.
Что значит передано в Огв на исполнение?
Передано в Орган Государственной Власти, т. е. в Вашем случае, в Паспортный стол.
Что значит передано в ведомство?
✔ «передано в Ведомство» — документ находится в органе власти для предоставления результата оказания государственной (муниципальной) услуги; ✔ «принято из Ведомства в МФЦ» — документы получены из органа власти и находятся в МФЦ, Вы можете получить их в установленном порядке в соответствии с режимом работы учреждения.
Как узнать готова ли регистрация на собственность?
Достаточно найти номер расписки, выданной вам после приема вашего заявления в МФЦ, после чего либо позвонить по телефону горячей линии вашего МФЦ, либо проверить готовность онлайн на сайте МФЦ.
Как узнать готова ли выписка из Егрн?
Проверка готовности документов в режиме онлайн
Способы проверки готовности паспорта РФ
Вопрос-ответ
Справки, выписки, архивные документы
Добрый день. Данная услуга в МФЦ по Свердловской области не предоставляется. Рекомендуем Вам обратиться в территориальное Управление социальной политики населения.
Добрый день. Данная услуга не предоставляется в МФЦ г. Екатеринбурга и г. Каменск-Уральского.
Портал Госуслуг
Семья и дети
Личные документы
Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»
Обращаю Ваше внимание на то, что документы для выдачи или замены паспорта от граждан могут быть приняты работниками многофункциональных центров не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, предусматривающих получение или замену паспорта (день рождение, выдача свидетельства о заключении брака, выдача свидетельства о перемене имени).
Необходимы следующие документы:
1. Заявление о выдаче (замене) паспорта, заполняется на приеме;
2. Свидетельства о заключении/расторжении брака (при наличии);
3. Две личные фотографии, размером 35 х 45 мм;
4. Госпошлина 300 рублей. Оплату можно будет произвести в терминалах при МФЦ;
5. Свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет (при наличии).
Отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Семья и дети
Добрый день! В ГБУСО МФЦ осуществляется прием документов на услугу «Прием заявлений на государственную регистрацию расторжения брака по взаимному согласию супругов, не имеющих общих детей, не достигших совершеннолетия».
Получатели услуги:
Заявители (представители заявителя):
— граждане Российской Федерации;
— иностранные граждане;
— лица без гражданства.
Необходимые документы
1)совместное заявление о расторжении брака;
В случае, если один из супругов не имеет возможности явиться для подачи заявления, волеизъявление супругов может быть оформлено отдельными заявлениями о расторжении брака. Подпись заявления супруга, не имеющего возможности явиться, должна быть нотариально удостоверена.
2) свидетельство о заключении брака;
3) документы, удостоверяющие личности супругов (бывших супругов) со страницами 16-17 (дети);
4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию расторжения брака.
Документы предоставляются в оригиналах.
Стоимость услуги: Государственная пошлина – 650 рублей с каждого супруга (бывшего супруга). Срок предоставления услуги: По истечении месяца со дня получения заявления в МФЦ.
Регистрация расторжения брака производится органом ЗАГС по месту жительства супругов (одного из супругов) или по месту государственной регистрации заключения брака.
В МФЦ Свердловской области для подачи заявления предусмотрено только личное обращение заявителей.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ можно 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Личные документы
Добрый день. В отделениях ГБУСО МФЦ имеется услуга «Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства».
Необходимые документы:
— Анкета (заявление) по установленной форме;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
— документ, удостоверяющий личность.
Срок предоставления услуги: Выдача застрахованному лицу страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования – 5 дней;
Выдача дубликата, обмен страхового свидетельства – 5 дней.
В ГБУСО МФЦ Вы можете записаться 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Добрый день. Обратиться по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы: документ, удостоверяющий личность; заявление; список кредиторов.
Форма списка кредиторов и форма заявления по услуге «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке» размещены на официальном сайте во вкладке: «Документы/Формы заявлений», либо Вы можете пройти по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty#tab10.
Обращаем Ваше внимание отделения МФЦ в городе Екатеринбурге и Свердловской области ведут прием документов при личном посещении МФЦ и только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Если на сайте выходит сообщение: «К сожалению на ближайшее время талонов нет», то это означает, что все свободные талоны на данный период уже расписаны заявителями. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени. Оба телефона информационно справочного центра МФЦ доступны и работают, из-за большого количества поступающих звонков, время ожидания может быть увеличено.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. В отделениях ГБУ СО МФЦ Вы можете подать документы по услуге «»Прием заявления о доступе к Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц»».
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность
-Заявление
Ответ будет направлен на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Обращаем Ваше внимание МФЦ по Свердловской области ведут прием документов по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Запись осуществляется при наличии свободного времени.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность). Запись осуществляется при наличии свободного времени.»
Личные документы
Добрый день. В Отделениях ГБУ СО МФЦ прием документов осуществляется только при личном обращении.
Согласно приказу от 28.05.2019 №101-02/32 «»О внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан в ГБУСО МФЦ»», граждане признанные инвалидами I и II (нераб.) группы, с предоставлением подтверждающего документа, имеют право на внеочередное обслуживание.
Остальные граждане могут оформить предварительную запись в отделения МФЦ города Екатеринбурга и Свердловской области 3 способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Предварительная запись открыта в отделения МФЦ на 16 дней вперед. Забронировать талон возможно с 8-00 до 20-00.
— по телефонам контакт-центра 8 (800) 234 66 11, 8(343)273-00-08. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ удостоверяющий личность).
Справки, выписки, архивные документы
Добрый день. Данный статус означает, что документы готовы, и заявитель может получить готовый результат.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Семья и дети
Добрый день. Статус «передано на выдачу» означает, что документы готовы и поступили к выдаче в ГБУ СО МФЦ, заявитель может обращаться за получением результата.
Общие вопросы по ГБУ СО «МФЦ»
Добрый день. В МФЦ оказывается услуга «Признание гражданина банкротом во внесудебном порядке».
Обратиться с таким заявлением может гражданин, общий размер задолженности по денежным обязательствам у которого составляет не менее 50 000 рублей и не более 500 000 рублей, в случае, если на дату подачи такого заявления в отношении него окончено исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа по причине невозможности покрытия долга имеющимся имуществом.
Необходимые документы:
-Документ удостоверяющий личность;
-Заявление и список кредиторов и должников гражданина с указанием сумм задолженности;
-Документ подтверждающий временную регистрацию;
-Доверенность (в случае обращения представителя заявителя).
Форма списка кредиторов и форма заявления размещены на официальном сайте ГБУСО МФЦ во вкладке «Формы заявлений», просмотрейть их можно по следующей ссылке : https://mfc66.ru/dokumenty
МФЦ ведет прием только по предварительной записи.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете тремя способами:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ. Для записи онлайн Вам необходимо выбрать раздел «Подать документы по другим услугам».
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются ежедневно с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).
Семья и дети
«Добрый день. По услуге «»Выдача справки о среднедушевом доходе семьи для обеспечения специальными молочными продуктами детского питания (жидкими, пастообразными и сухими молочными продуктами»» необходимые документы:
1) Заявление по форме;
2) Документ, удостоверяющий личность; СНИЛС
3) документы (справки) о следующих видах доходов заявителя и членов его семьи за 3 календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
все виды заработной платы (денежного вознаграждения, содержания) и дополнительного вознаграждения по всем местам работы (все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с законодательством Российской Федерации, средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, средняя заработная плата, сохраняемая на время выполнения государственных и общественных обязанностей, выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, а также компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства после увольнения в связи с ликвидацией организации, осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата работников, дополнительные выплаты, установленные работодателем сверх сумм, начисленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации);
стипендии, материальная помощь и другие денежные выплаты, предусмотренные законодательством об образовании, выплачиваемые обучающимся в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, образовательных организациях послевузовского профессионального образования в аспирантуре, в духовных образовательных организациях, а также компенсационные выплаты названным категориям граждан в период нахождения их в академическом отпуске по медицинским показаниям;
пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности;
ежемесячное пособие на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячные компенсационные выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях найма и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста;
ежемесячные суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью при исполнении трудовых и служебных обязанностей;
суммы, равные стоимости питания, кроме лечебно-профилактического питания, выдаваемого (оплачиваемого) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и питания детей в общеобразовательных организациях;
надбавки и доплаты ко всем видам выплат, установленные законодательством Свердловской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и другими организациями;
комиссионное вознаграждение штатным страховым агентам и штатным брокерам;
оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе ежемесячное вознаграждение, причитающееся приемным родителям, установленное законодательством Свердловской области;
авторское вознаграждение, выплачиваемое штатным работникам редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;
доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность;
доходы от занятий предпринимательской деятельностью (включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства), в том числе без образования юридического лица;
доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям);
доходы от сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам;
алименты, получаемые на несовершеннолетних детей;
проценты по вкладам;
наследуемые и подаренные денежные средства;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) заявление второго родителя ребенка, с которым заявитель состоит в браке (при наличии), о согласии на обработку своих персональных данных.
Предварительно записаться в отделения ГБУ СО МФЦ Вы можете:
Записаться можно:
— на официальном сайте mfc66.ru (забронировать талон на прием может заявитель, имеющий учетную запись на портале Госуслуги). Талоны генерируются каждый день после 00:00 часов на сайте ГБУ СО МФЦ.
— по телефонам контакт-центра 8(343)273-00-08, 8-800-234-66-11. Звонки принимаются с 8.00 до 20.00.
— через администратора в офисе ГБУ СО МФЦ (при себе иметь документ, удостоверяющий личность).