Микрофильтр бмв е60 что это
Про микрофильтр (он же фильтр салона) отопителя
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1308
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва
Основная информация взята на основе обсуждений по Е32 и Е34, но по другим кузовам и сериям отличия только в размещении и замене соответственно.
s_avto
Господа. Имею 520i 98 г.в. с раздельным к/контролем. В один момент при всех режимах (авто, вниз, вверх) перестал поступать воздух в салон, только при режиме «обдув ветрового стекла» немного что-то дует.
intruder
Е-34 520i М-50 91г кондей. Печка работает(воздух горячий), но даже на 4-ой скорости вентилятора(при закрытых нижней и средней заслонках) на лобовое стекло дует очень слабо
iLuxa2
А как смотреть-то приметы есть какие-нибудь?!
iLuxa2
Цитата:
kuzmich525 писал(а):
Подскажите, обязательно ли должен стоять микрофильтр на машине с климатом, точнее с автоматической системой кондиционирования?
Е34 М50
sancho
У меня 525iX 1992г, с кондишкой, купил микрофильтр, разобрал половину автомобиля, а фильтр ставить просто НЕКУДА!!
DK
Наличие какогоугодносуперкондея не обязывает е32е34 иметь микрофильтр.
Больше читаейте первоисточники, чаще разбирайте не свои машины
Art525
Можно ли его чистить или сразу менять?
Louis
Лучше менять. Чистка не поможет.
Когда менять, какой ставить:
B00M325
Где-то читал, что нужно ставить фирменный( типа БЕХР) а другие быстро забиваются.
TITOFF
Угольный фильтр классный конечно но в два-три раза дороже обычного. Мое мнение лучше ставить обычный но чаще его менять, скажем не реже двух раз в году. Поскольку засоряются они одинаково,что угольный,что обычный.
10 лет на БМВ
С углем. Намного снижает токсичность в салоне, особенно в пробках
Scarface
Вкл. вентелятор и бац, весь салон засран всяким дерьмом. Достало меня уже это.
Что необходимо заменить, чтобы установить данную приблуду? Можно ограничится воздуховодами или все намного серьезнее?
Печка VALEO.
iLuxa2
замена печки в сборе, только так
DK
Угу, только другая печь в сборе. При Valeo еще и плюс воздуховоды под замену.
Микрофильтр бмв е60 что это
При обслуживании двигателя BMW E60 вам, возможно, придется снять корпус микрофильтра кабины и крышки двигателя. Чтобы получить доступ к определенным компонентам. В этой статье я покажу вам, как снять крышки, обеспечив легкий доступ к верхней и задней части двигателя. Первые несколько шагов этой статьи будут посвящены удалению корпуса микрофильтра кабины. Затем я покажу вам, как снять крышки двигателя на каждом типе двигателя. Посмотрите на заголовок с указанием типа вашего двигателя, как только вы пройдете мимо части микрофильтра кабины. На моделях серии E60 5 существует четыре типа крышек двигателей; один для раннего 6-цилиндрового двигателя. Два для позднего 6-цилиндрового двигателя и один для 8-цилиндрового двигателя. В этой технической статье будет рассказано о снятии каждой из этих крышек.
Помните, что ваш автомобиль, возможно. Уже обслуживался раньше и при замене деталей использовались крепежные детали разного размера. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть. Поэтому будьте готовы с различными размерами гнезд и гаечных ключей.
Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются, когда они становятся старше. Если что-то покажется вам не так, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите что-то добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Когда вы оставляете комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Для того чтобы снять крышку(ы) двигателя (желтые стрелки). Сначала нужно снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка). На этой фотографии изображена ранняя 6-цилиндровая модель. Корпус микрофильтра кабины остается неизменным на протяжении всех лет. Я отмечу различные типы двигателей, как только мы начнем снимать крышки двигателей. Во-первых, мы снимем корпус микрофильтра кабины.
Работая с левой стороны моторного отсека, найдите крышку микрофильтра кабины. Отсоедините пружинный зажим (желтая стрелка), сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксирующий язычок на 90 градусов, чтобы отсоединить его (зеленая стрелка).
Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее. Возможно, вам придется перерезать проволочную стяжку (зеленая стрелка), которая крепится к основному жгуту проводов. Проволочная стяжка на моем автомобиле была уже перерезана. Если вы его все-таки отрежете, обязательно замените.
Работая на правой боковой крышке, отсоедините электрический разъем выключателя капота (зеленая стрелка). Сжимая язычок разблокировки и потянув его прямо с выключателя. Затем отсоедините пружинный зажим, сняв его с крышки. Затем поверните 13-миллиметровый фиксатор на 90 градусов, чтобы отключить его. Поднимите крышку микрофильтра кабины, чтобы снять ее.
Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, поднимите экран жгута проводов вверх в направлении зеленой стрелки. Чтобы снять его.
Работая в центре корпуса микрофильтра кабины, снимите центральную опору (зеленая стрелка). Отпустив фиксирующий язычок и сдвинув его в направлении желтой стрелки.
Потяните резиновое уплотнение (зеленая стрелка) с корпуса микрофильтра кабины, чтобы снять его.
Работая с левой стороны капота стеклоочистителя, снимите винт T25 Torx (желтая стрелка). Затем разблокируйте четыре 13-миллиметровых крепежа (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки.
Работая под стойкой капота, потяните резиновый слив (зеленая стрелка) вверх, чтобы снять его.
Поднимите нижний корпус микрофильтра, чтобы извлечь его из автомобиля. Поднимите от центра, подавая противоположную сторону из крыла. Повторите предыдущие три шага для нижнего корпуса микрофильтра с правой стороны.
После удаления, убедитесь, что стоки чистые и не полны мусора, как мой автомобиль (зеленая стрелка).
С помощью инструмента для отделки панели снимите центральную заклепку (вставку) с обеих заклепок крепления кронштейна жгута проводов (зеленые стрелки).
Снимите монтажный кронштейн с опорной скобы. При снятии протяните передний жгут проводов (зеленая стрелка) к радиатору. А задний жгут проводов (желтая стрелка) — к брандмауэру.
Ранний 6-цилиндровый двигатель: 6-цилиндровые двигатели имеют две крышки двигателя. Вы можете удалить каждый из них независимо. Для определенного ремонта вам придется удалить и то, и другое. Примеры: для замены катушек зажигания вы снимаете только крышку на головке блока цилиндров; для замены прокладки крышки клапана. С другой стороны. Вы снимаете обе крышки. Желтая стрелка указывает на крышку впускного коллектора. Зеленая стрелка указывает на крышку головки блока цилиндров.
Ранний 6-цилиндровый двигатель: чтобы снять боковую крышку впускного коллектора: с помощью небольшой отвертки с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм крепежные детали (зеленые стрелки). Затем снимите боковую крышку впускного коллектора с двигателя. Чтобы снять крышку двигателя с головки блока цилиндров, снимите крышку моторного масла. Затем, используя небольшую плоскую отвертку с плоской головкой. Выньте крышки отделки (вставку). Снимите 10мм гайки (зеленые стрелки). Затем снимите крышку головки блока цилиндров с двигателя.
Ранний 6-цилиндровый двигатель: при снятой крышке осмотрите монтажные изоляторы. Есть два, которые используются только на крышке двигателя головки блока цилиндров (зеленые стрелки). Если изоляторы изношены, замените их новыми.
Поздний 6-цилиндровый с алюминиевой клапанной крышкой: снимите пять креплений крышки двигателя T40 Torx (зеленые стрелки). Повернув их на 90 градусов против часовой стрелки. Затем снимите крышку с двигателя.
Поздний 6-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите три 5-миллиметровых шестигранных крепления крышки двигателя (зеленые стрелки). Затем снимите крышку с двигателя. Некоторые модели будут иметь четвертую застежку в задней левой части рядом с брандмауэром. Которую нужно будет снять перед снятием крышки.
8-цилиндровый с пластиковой крышкой клапана: снимите четыре крепежных элемента крышки двигателя диаметром 10 мм (зеленые стрелки). Затем поднимите крышку впускного коллектора двигателя вверх, чтобы снять ее. Чтобы снять крышки головок цилиндров (желтые стрелки), поднимите их прямо вверх и отсоедините от монтажных втулок.
Сажевый фильтр
З.ы. Вентилятор включается на 98 и скидывает до 95
А тест в гольде проходит?
А что за присадку льёте?
Знакомый купил е60, 2006 г.в., 340 ткм пробег (судя по всему оригинальный). Сажевый стоит. Бил периодически ошибку.
При проблемах с сажевиком, по опыту, лучше всего его снять и посмотреть реальное состояние. Т.к. на многих машинах, показывает нормальное противодавление ( на хх до 35 мбар), а в реале сажевик закупорен полностью. Даже на своей на эти грабли наступил пару лет назад. Все нормально было, а коллектор выпускной лупанул. Поэтому если есть большое желание оставить сажевик, мойте его химией. И ни в коем случае не отжигайте на машине в надежде оживить.
При проблемах с сажевиком, по опыту, лучше всего его снять и посмотреть реальное состояние. Т.к. на многих машинах, показывает нормальное противодавление ( на хх до 35 мбар), а в реале сажевик закупорен полностью. Даже на своей на эти грабли наступил пару лет назад. Все нормально было, а коллектор выпускной лупанул. Поэтому если есть большое желание оставить сажевик, мойте его химией. И ни в коем случае не отжигайте на машине в надежде оживить.
А как на него посмотреть, если он запечатан в банке вместе с катализатором? Каталик видно, а сажевик то вне поля зрения?
А что за присадку льёте?
Не лью, а заливал разок. И если честно, вродь ниче
Liqui moly diesel partikelfilter schutz. В красной баночке 0,25. В гугле все есть
Думаю, гадость эта все ж помогает уже не новому СФ, если ездите основным образом по городу, протянуть в добром здравии подольше.
Не лью, а заливал разок. И если честно, вродь ниче
Liqui moly diesel partikelfilter schutz. В красной баночке 0,25. В гугле все есть
Думаю, гадость эта все ж помогает уже не новому СФ, если ездите основным образом по городу, протянуть в добром здравии подольше.
куда заливать данную жижу для сажевого??
А как на него посмотреть, если он запечатан в банке вместе с катализатором? Каталик видно, а сажевик то вне поля зрения?
Вам тогда «повезло», просто на более ранних машинах банка сажевика отдельно снизу стоит. Мы мыли вюртовской жидкостью.
куда заливать данную жижу для сажевого??
Если банка на хомуте, то в отверстие лямбдика.
Вам тогда «повезло», просто на более ранних машинах банка сажевика отдельно снизу стоит. Мы мыли вюртовской жидкостью.
Если банка на хомуте, то в отверстие лямбдика.
А с какого года пошли такие сажевики?
А с какого года пошли такие сажевики?
Даже на своей на эти грабли наступил пару лет назад. Все нормально было, а коллектор выпускной лупанул.
Могу конечно и ошибаться, но мне сдается, что металлический (не важно чугун или сталь) коллектор должен выдерживать возникающие в нем давления с легкостью. А его «лопанье» имеет температурную основу (и ее перепадов). Тяжело представить давление от которого металл коллектора так вот взял и лопнул
Салонные фильтры для BMW 5er
по ремонту BMW 5er
Я сравню его с другими фильтрами. Оригиналу он уступает, но и стоит в пять раз меньше.
Поставил карбоновый Corteco, пропускает немного.
Я Бош больше не беру. Есть фильтры, которые в жесткой пластмассовой рамке и вокруг паролон, да и становятся очень плотно и без подсосов, а у боша щели по кругу в сантиметр.
Решил сильно не заморачиваться и поставил корейский фильтр Interparts. Вроде вначале было все нормально, но сегодня вечером включив вентилятор я снова ощутил неприятный запах. Когда включаю кондер, то все норм, а вот когда просто вентиляцию, то опять начинается.
По сравнению с MAHLE легче раза а 1,5. Бумага тоньше. По цене с MAHLE разница всего в два раза.
Салонный фильтр MANN «бифункциональный» нового поколения как утверждает производитель. Имеет 3 слоя: противопылевой, слой активированного угля премиум класса и бифункциональный слой, который обеспечивает защиту от аллергенов. Не пропускает: пыльцу, мелкодисперсную пыль, плесень, сажу.
Салонные фильтра ставлю fram CFA101032, ставил и bosch, но не смотря что фрам дешевле, мне больше нравятся. И фрам и бош угольные. Неплохой воздушный фильтр hengst E720L.
Салонный фильтр Valeo был похож на оригинал даже вроде по наполнению угля (Valeo вроде как идет в оригинале на Ф30).
Заменил Фильтр салона Stellox 7110185SX, понравилось то что в пластиковом корпусе, все сделано добротно.
Салонный брал bosh угольный, масляный mahle, свечи ставил ngk. Всем доволен.
Напишите свой отзыв о салонных фильтрах
Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.
У тормозных колодок OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?
У вискомуфт Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У опор амортизатора MILES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У виниловых пленок ORACAL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У глушителя OEM TUNING появился первый отзыв!
У радиатора печки PROFIT появился первый отзыв!
У масла АКПП Castrol только 70 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus участвует уже 25 производителей!
В рейтинге лучшие антигравии учавствует уже 4 производителей!
В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ЗА прокладка клапанной крышки AuSilic на странице рейтинга
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Владимирова (Долговых) Надежда
Проголосовал ЗА антифриз X-freeze на странице рейтинга
На ДЕЛО ТЕХНИКИ написанно уже 50 отзывов.
Проголосовал ЗА рулевая рейка Motorherz на странице рейтинга
Прокладка клапанной крышки
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 11 производителей!
На приводные ремни DAYCO написанно уже 50 отзывов.
16 декабря 2021, 13:56
16 декабря 2021, 13:44
16 декабря 2021, 12:08
16 декабря 2021, 10:12
16 декабря 2021, 10:05
15 декабря 2021, 23:37
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
15 декабря 2021, 20:28
10 декабря 2021, 00:52
Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.
9 декабря 2021, 18:43
Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей салонных фильтров для BMW 5er
Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как: Германия, Франция, Япония, США, Польша и других.
В декабре 2021 года в рейтинге салонных фильтров для BMW 5er на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 56 голосов.
Какие салонные фильтры выбрать для BMW 5er?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bosch. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Mann с результатом в 5% голосов.
В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для BMW 5er
Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.
сброс сервиса микрофильтра БМВ Е60 service microfilter BMW E60
Показать панель управления
Комментарии • 11
Что какое микрофильтер?
а что это вообще «микрофильтр?
Спасибо тебе, товарищ. Выручил.
BMW E60. Подскажи мне чайнику у меня на панели появляется цыфры, а не пиктограмки, как переключить эту шнягу, что я делаю нетак? По ссылке я тоже просмотрел видос, но там ничего не показал.
@Viki Zev раз 10 пробовал не получается. Не выкидывает эти значки. После восклецательного значка всё пропадает и всё.
посмотрите видео еще раз или вот это: (сброс сервиса масла): thexvid.com/video/oLcjLmexbBI/видео.html&lc=z22furwg5oqgxdgvyacdp434gmfnkvt2byogcoym02pw03c010c
скорее всего Вы включаете тест меню, а не меню сброса сервиса, пересмотрите видео внимательно и все получится. Будут вопросы обращайтесь. Удачи.С уважением
Privet! u tebja srazu pojavljajutca vse eti znachjki,filtr i tak dalee! a u menja i u mnogih drugih poljzovatelej pojavljajutca cifri i drugoe menju»shasi nomer,temperatura dvigatelja i tak dalee! kak nam eto sdelatj. Spasibo! 🙂