Микшировать что это значит
микшировать
Смотреть что такое «микшировать» в других словарях:
микшировать — микш ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь
микшировать — (I), микши/рую, руешь, руют … Орфографический словарь русского языка
микшировать — рую, руешь; нсв. что. Спец. Осуществлять наложение, смешение звуковых сигналов, изображений и т.п. с помощью микшера. М. звук. М. видеоизображение. ◁ Микшироваться, руется; страд. Микширование, я; ср … Энциклопедический словарь
микшировать — рую, руешь; нсв. см. тж. микшироваться, микширование что спец. Осуществлять наложение, смешение звуковых сигналов, изображений и т.п. с помощью микшера. Микши/ровать звук. Микши/ровать видеоизображение … Словарь многих выражений
Ten (альбом) — Ten Студийный альбом Pearl Jam Дата выпуска 27 августа 1991 24 марта 2009 (Переиздание) Записан … Википедия
ЗВУКА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЗАПИСЬ — воспроизведение натуральных звучаний электромеханическими средствами и сохранение их в форме, позволяющей восстанавливать их с максимальной верностью оригиналу. Более подробная информация о физических принципах, лежащих в основе затрагиваемых… … Энциклопедия Кольера
РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ — «РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ» (Requiem for a Dream), США, Artisan, 2000, 102 мин. Драма. По роману Хуберта Селби младшего. Даррен Аронофский выходец из американского независимого кино. В 1998 году он привез на фестиваль «Санденс» свой дебютный фильм «Пи» и… … Энциклопедия кино
ДОКТОР ДРЕ — (Dr. Dre) (настоящее имя Андре Янг) (Andre Young) (р. 18 февраля 1965, Лос Анджелес, Калифорния), американский диджей, рэп (см. РЭП) музыкант, продюсер, автор и исполнитель электронной музыки (см. ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА). В детстве был страстным… … Энциклопедический словарь
Орган Хаммонда — Hammond L 100 Орган Хаммонда (англ. Hammond organ ) электромеханический музыкальный инструмент (электрический орган), который был спроектирован и построен Лоуренсом Хаммондом в апреле 1935 года … Википедия
DJ Shadow — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дэвис. DJ Shadow … Википедия
Правила микширования музыки для начинающих
Создание хорошего микcа — это важнейший аспект обработки аудио. Внимательно наблюдайте и учитесь, как превращать сырой микс в качественный продукт.
Микширование обеспечивает целостность произведения
Микширование аудио — это неотъемлемая часть процесса создания музыки, хотя часто оно остается «невоспетым героем». Звукорежиссеры берут отдельные треки и смешивают их воедино, создавая окончательную композицию, в которой отчетливо звучат каждый инструмент и исполнитель, причем все звуки сливаются в целостное музыкальное произведение. Сделайте первые шаги к созданию собственного микса, следуя этим советам по микшированию музыки.
Да: знание принципов
Микширование музыки — это не просто управление уровнями звука. Звукорежиссеры также управляют панорамированием (где каждый инструмент попадает в стереоспектр), обеспечивают чистоту звука с помощью эквалайзера (EQ) и управляют эффектами, которые каждый исполнитель применял к своему инструменту. Общее понимание этих концепций и методов работы с ними в программном обеспечении для обработки аудио — вот с чего стоит начать развитие своего профессионализма.
Нет: попытки сделать микс из неподходящего материала
Получив новый набор инструментов, так и хочется использовать его на протяжении всего процесса микширования. Но помните общее правило: в хорошем миксе на передний план должно выходить то, что изначально присутствовало в треке.
Звукорежиссер Питер Родокер критически оценивает все содержимое в циклах, чтобы понять, где что должно находиться. «Когда вы начинаете понимать, какие элементы песни важны, вы можете добиться примерного равновесия в том, где, по вашему мнению, должно все это быть, то есть понять, как инструменты работают в песне и как они должны взаимодействовать друг с другом».
Да: понимание взаимодействия динамика/помещения в домашней студии
Физическое пространство, в котором вы микшируете музыку, может существенно повлиять на конечный продукт. «То, насколько будет хорош звук в вашей студии, — это то, насколько подходящее помещение вы для нее выбрали, — говорит звукорежиссер Гас Берри. — Помещение, где вы находитесь, придает дополнительное звучание всему, что выходит из ваших динамиков». Расположение динамиков относительно друг друга и помещения имеет значение. Правильно организованная студия играет весомую роль в создании качественных миксов.
Ваше начальное руководство о том, как микшировать музыку
Ключом к профессиональному звучанию песни является отличный микс. Он придает песне баланс, динамику и делает процесс мастеринга гораздо более эффективным.
Итак, чтобы вы могли начать свой жизненный путь по совершенствованию навыков микширования, предлагаю вашему вниманию начальное руководство по микшированию музыки. Оно предназначено для новичков, но я считаю, что даже средние микшеры смогут извлечь из него пользу.
Продолжайте читать, пока мы объясняем тонкости и нюансы микширования музыки.
Что такое аудиомикширование?
Когда вы закончите микширование, вы преобразуете многодорожечную запись в WAV-файл (так называемый «миксдаун»), чтобы его можно было отмастерить.
Поэтому, чтобы правильно раскрыть эту тему, мы подробно (но при этом максимально просто) остановимся на ней.
Обустройство домашней студии для микширования музыки
Вы также хотите убедиться в том, что звук в вашей студии высококачественный. Когда вы собираете студию, проверьте, нет ли в помещении резонанса, реверберации или чего-либо еще, что может повлиять на микширование.
Я настоятельно рекомендую провести акустическую обработку студии перед сведением. Если вы начнете микширование без обработки студии, вы можете в итоге принять неправильные решения в своих миксах.
Некоторые студийные приборы, которые я настоятельно рекомендую, включают:
Микширование аудио в вашей DAW
Чтобы создать правильный микс, вам необходимо использовать цифровую аудио рабочую станцию (DAW), которая может делать то, что вам нужно (эквалайзер, компрессия, реверберация, кроссфейдинг и т.д.). А затем вы должны знать, как использовать свою DAW действительно хорошо, чтобы с ее помощью делать эти вещи и быстро принимать решения о микшировании.
— Где находится кнопка записи
— Где вы устанавливаете BPM
— Как развернуть треки и увеличить масштаб
— Как добавить новый трек, как аудио, так и MIDI
— Нарезка/вырезание записанного элемента
— Выбор включения/выключения привязки к сетке
— Копирование/вставка, в частности копирование и вставка только определенных фрагментов песни
Планируйте, прежде чем смешивать
Суть в том, чтобы стараться быть как можно более организованным в любом виде, который вы предпочитаете.
Также может помочь представление того, как вы хотите, чтобы звучал трек до микширования. Хотите ли вы, чтобы он звучал космически, или более по-человечески? Какой инструмент вы хотите использовать?
Также вам следует решить, что будет являться основными элементами песни. Когда люди говорят: «Мне нравится ваша песня, в которой. «, что они поют или напевают? Это ритм? Мелодия? Крутой гитарный перебор? Это и есть основной элемент, на котором вы должны сосредоточиться при сведении.
8 шагов микширования для начинающих
Вот 8 этапов микширования аудио для начинающих:
Именно тогда все становится интересным. Именно тогда вы начинаете формировать свой звук, используя уровни, панорамирование, бустинг, эквалайзер, компрессию, реверберацию и задержку.
Следуйте приведенному ниже пошаговому руководству по микшированию звука, чтобы подобрать правильный микс для вашей песни.
Шаг 1: Подготовка
В наши дни сессии могут быть довольно большими. Во многих сессиях приходится иметь дело с сотнями дорожек. Легко почувствовать себя подавленным, когда смотришь на сотни звуковых дорожек без направления. Почти в каждой DAW есть функция цветового кода. Вы должны выделить цветом различные дорожки, чтобы их можно было легко найти при прокрутке.
Затем вы можете использовать плагины для воздействия на все эти отдельные дорожки, поступающие на вашу шину, без необходимости перегружать процессор несколькими экземплярами этих плагинов.
Подумайте об этом следующим образом. Вместо того чтобы использовать десять эквалайзеров и компрессоров для микширования каждой из ваших фоновых вокальных дорожек, вы можете направить их в одну точку назначения, эквалайзер и компрессор вместе. Это не только облегчает работу процессора, но и помогает склеить дорожки вместе, заставляя их звучать как единое целое. Вы можете соединить в шину все виды дорожек, но лучше начать с самых очевидных:
Также следует обозначить эти автобусы цветом, чтобы они были организованы.
Что такое кроссфейдинг в музыке?
Поскольку большинство инструментов, которые мы используем сегодня на компьютере, основаны на тех старых образцах оборудования, очень важно убедиться, что наш звук находится в оптимальной точке. Кроме того, мы не хотим вносить цифровые искажения в наши миксы, которые известны как клиппинг.
Для правильного усиления каскада можно использовать плагин усиления из вашей DAW, поместив его на каждую дорожку и увеличивая или уменьшая громкость, пока она не достигнет 0 дБ VU. Обязательно сделайте это как на дорожках отдельных инструментов, так и на шинах. Хотя это кажется обыденным, это может иметь большое значение.
Шаг 2: Добейтесь хорошего баланса
Во время этого процесса хорошо бы держать студийные мониторы или наушники на низкой громкости. Таким образом, ваши движения будут более точными. Как правило, ваша система прослушивания должна находиться на «разговорном уровне», то есть вы можете разговаривать с любым человеком в комнате.
Кроме того, не забывайте постоянно проверять свои референсные дорожки, чтобы убедиться, что ваши решения имеют смысл и все инструменты находятся в правильном месте.
Шаг 3: Сжатие
Чтобы контролировать динамику и формировать общий тональный характер ваших миксов, вы захотите использовать компрессию.
Компрессор предназначен для автоматического выравнивания громкости сигнала, уменьшая ее, когда он слишком громкий, и увеличивая, когда он слишком тихий. Во многих отношениях компрессор похож на регулятор громкости. Однако, в отличие от регулятора громкости, компрессоры также можно использовать для придания миксу динамики и «клея».
Чтобы понять, как пользоваться компрессором, необходимо разобраться в его интерфейсе. Вот некоторые из наиболее распространенных элементов управления, которые вы найдете на компрессоре, и как их использовать:
То, как вы используете компрессор, полностью зависит от инструмента, который вы к нему подключаете. Однако, чтобы дать вам общее представление о том, как вы можете использовать компрессор, вот несколько шагов, которые необходимо выполнить:
В первую очередь компрессор следует использовать на тех инструментах, которые нуждаются в динамическом контроле. Как правило, живые инструменты, такие как барабаны, бас и вокал, нуждаются в компрессорах, чтобы хорошо сидеть в миксе. Некоторые жанры используют более тяжелые стили компрессии, такие как рэп, рок и поп. В других используется очень мало компрессии, если она вообще есть. К таким жанрам относятся классика и джаз.
Это одна из самых трудных вещей в микшировании, к которой нужно привыкнуть, и потребуется некоторое время, пока вы сможете четко слышать свои движения. Продолжайте практиковаться и не бойтесь быть смелыми с настройками, чтобы получить звук, который вы ищете.
Шаг 4: Эквалайзер
Мы используем эквалайзер для манипулирования определенными участками частотного спектра. Спектр человеческого слуха простирается от 20 Гц до 20 кГц (20 000 Гц). Низкие инструменты располагаются ниже по спектру, например, ударные и бас, а высокие инструменты располагаются выше по спектру, например, тарелки или шейкеры.
Некоторые инструменты занимают гораздо большую часть спектра, например, фортепиано, вокал и синтезаторы.
Давайте разобьем спектр на секции и дадим определение каждой из них.
Как использовать эквалайзер
Итак, теперь, когда вы понимаете, что такое частотный спектр, вы, возможно, задаетесь вопросом,
Как использовать его в своих миксах?
Эквалайзеры позволяют увеличить или уменьшить громкость этих различных частей частотного спектра. Таким образом, мы можем изменить тон инструмента и помочь ему сочетаться с другими инструментами.
Если да, вы можете рассмотреть возможность усиления суббаса или низких частот.
Не слишком ли резко звучат эти синтезаторы пилы?
Если да, то вам стоит приглушить высокие средние частоты.
Любой плагин эквалайзера, как правило, имеет те же параметры, что и следующий. Вот некоторые из наиболее типичных параметров эквалайзера, которые вам необходимо знать:
Существует множество способов использования эквалайзера при микшировании, но мы предпочитаем сосредоточиться на трех конкретных вариантах.
Работы по техническому обслуживанию
Работа по техническому обслуживанию иногда может быть частью подготовительного этапа. Идея здесь заключается в том, чтобы удалить все «плохие» части конкретного аудиофрагмента. Обычно такими «плохими» частями являются резонансы, моды или шум. Вы можете использовать технику «sweep and destroy», чтобы избавиться от этих резонансов в ваших миксах. Начните с очень узкого Q и повышайте нужную частоту до упора.
Пройдитесь по спектру, внимательно слушая резонансы, которые появляются в записи. Если вы заметили резонанс, который присутствует на протяжении всей песни, это может быть связано с помещением, в котором производилась запись, или с самим инструментом. Если вы заметили, что этот резонанс мешает звучанию, обрежьте его, понизив частотную точку. В противном случае вы можете оставить его в покое, чтобы сохранить естественность записи. Нет ничего плохого в том, чтобы позволить неприятным резонансам прорваться наружу.
Во время этого технического обслуживания мы обычно используем фильтры высоких и низких частот, чтобы избавиться от лишних шумов и шипения.
Изменить тон
Мы также можем использовать эквалайзер для изменения тембра инструмента. Обычно в процессе изменения тона используются более широкие усиления и ослабления для получения более «музыкального» звучания.
Возьмем для примера вокал.
Возможно, мы захотим избавиться от ящичности или грязи на низких средних частотах и немного усилить высокие средние и высокие частоты, чтобы добавить воздуха и присутствия.
Для бас-гитары мы можем усилить низкие или низкие средние частоты, чтобы получить больше мяса, и уменьшить средние или высокие средние частоты, чтобы избавиться от гулкости или звука пальцев.
Составление пазлов из смеси
Прежде чем делать какие-либо шаги в EQ, вы должны спросить себя,
Какова моя конечная цель?
Если кто-то в Интернете посоветовал вам усилить вокал на 3 кГц, это не значит, что ВАШ вокал выиграет от усиления на 3 кГц.
Если ваш вокал звучит так, как будто ему нужно больше присутствия в миксе, вы можете рассмотреть возможность усиления на частоте около 3 кГц. Однако вокал может звучать так, будто ему нужно присутствие, потому что его прикрывает другой инструмент, который, возможно, выиграет от снижения частоты на 3 кГц. Вы также можете рассмотреть возможность убрать некоторые низкие средние частоты в вокале, чтобы создать эффект присутствия, так как меньшее количество низких частот и грязи поможет частотам «присутствия» выделиться больше.
Важно отметить, что вы можете использовать эквалайзер даже в процессе записи, чтобы получить желаемый звук сразу после записи.
Шаг 5: Глубина и ширина
Чтобы создать глубину и ширину в миксе, необходимо использовать комбинацию пространственных эффектов и панорамирования.
Что такое панировка?
Некоторые инженеры используют метод LCR, когда все инструменты панорамируются либо на 100% влево, либо на 100% вправо, либо полностью по центру. Это старый метод, который работает для многих людей. Другие используют очень детальный подход, отводя каждому инструменту в миксе определенное место на стереофоническом спектре.
Лучше всего представить свои инструменты на сцене и панорамировать их соответствующим образом. Например, вы можете выбрать вокал, ударные, треск и бас, панорамируя их по центру, чтобы удержать основу. Затем вы можете панорамировать стереофонические электрогитары на 100% влево и на 100% вправо. Клавишные, перкуссия или любые другие дополнительные инструменты можно расположить на полпути между левой или правой стороной и центром.
Использование реверберации для создания глубины
Теперь, когда ваш микс приобрел ширину благодаря панорамированию, вы будете использовать реверберацию для создания трехмерной глубины от переднего до заднего плана.
В своей самой простой форме реверберация используется для того, чтобы поместить определенные инструменты в «комнату».
Вы можете использовать реверберацию, чтобы отодвинуть инструменты назад в миксе, заставляя их звучать дальше, или использовать реверберацию для управления общим тоном вашего микса.
Большие ревербераторы, такие как залы, соборы или палаты, создают более грандиозное звучание. Такие ревербераторы отлично подходят для классических струнных секций, балладного вокала или ударных в стиле стадиона.
Ревербераторы меньшего размера, такие как комнаты или камеры, отлично подходят для более интимного звучания. Подумайте об акустических гитарах в народном стиле или просторных фортепиано.
Хотя с помощью реверберации легко создать глубину, иногда может возникнуть ощущение, что этот эффект отодвигает звук слишком далеко назад в миксе. Например, вокалу нужно пространство, чтобы не казалось, что он находится позади других треков.
В этом случае мы, возможно, захотим использовать задержку вместо реверберации.
Что такое задержка?
Хотя задержка может показаться очень похожей на реверберацию во многих отношениях, это гораздо более точный инструмент. Вместо того, чтобы слышать нагромождение эха, летающего туда-сюда по комнате, создавая единую, унифицированную реверберацию, задержка создает повторение нот, позволяя вам слышать отдельные отголоски. Если бы вы крикнули «Hello» в пещеру, то, скорее всего, услышали бы это «Hello» в виде эха несколько раз, прежде чем оно рассеется.
Хотя существует бесконечное множество способов использования задержки, давайте поговорим о самой простой технике: задержка пощечины.
Задержка слэпбэка используется с 50-х годов для создания глубины, не отодвигая инструменты слишком далеко назад в миксе. Послушайте записи Элвиса Пресли 50-х годов, и вы наверняка услышите в его голосе задержку слэпбэка. Обычно вы можете найти пресеты задержки слэпбэка в плагинах вашей DAW. Начните с этого и настройте параметры так, как вам кажется нужным.
Шаг 6: Автоматизация
На данный момент самый громкий фрагмент вашей песни, который вы зацикливали, скорее всего, звучит довольно хорошо.
Конечно, не все части вашей песни звучат одинаково, поэтому параметры, установленные для этой части, могут не подойти для других.
Вот где пригодится автоматизация.
При микшировании мы используем автоматизацию громкости, чтобы создать ощущение последовательности во всей песне. Каждая DAW поставляется с каналами автоматизации громкости, которые можно использовать для увеличения или уменьшения громкости определенного инструмента или шины во время определенных частей песни.
Вы также можете использовать автоматизацию для своих плагинов.
Например, 10 дБ компрессии, которые вы использовали для вокала, могут отлично звучать во время припева, хотя в куплете они звучат чрезмерно сжатыми. В этом случае вы можете автоматизировать пороговое значение вашего компрессора, чтобы он не так сильно сжимал вокал во время куплета.
Другой пример: ваша акустическая гитара могла бы выиграть от сокращения низких средних частот во время припева, поскольку она мешала другим трекам. Однако куплеты гораздо более разреженные и без этих низких средних частот кажутся слабыми. В этом случае вы можете автоматизировать эквалайзер так, чтобы он вырезал низкие частоты только в припевах и оставлял их в куплетах.
Вы также можете использовать автоматизацию, чтобы добавить интерес и привлечь внимание слушателя. Вы можете сделать громче важные слова в вокальной линии, чтобы подчеркнуть их, или приглушить бас в предварительном припеве, чтобы потом усилить его в припеве.
Во многих отношениях автоматизация громкости является такой же частью исполнения, как и инструменты в миксе. Как микс-инженер, вы можете добавить динамику в микс с помощью автоматизации громкости, который в противном случае будет казаться плоским и безжизненным.
Шаг 7: Добавьте эффекты
Здесь вы можете начать проявлять творческий подход.
Все любят экспериментировать с эффектами. Нет лучшего способа придать своей песне творческую изюминку, чем крутые и разнообразные эффекты. Поскольку существует так много эффектов, было бы невозможно описать их в одной статье. Тем не менее, здесь приведен небольшой список эффектов, которые вы можете использовать в определенных частях вашего микса:
Если вы хотите получить подробное объяснение каждого из этих творческих эффектов и многое другое, перейдите к нашей статье:
Шаг 8: Завершение работы
Вы так близко, не останавливайтесь!
На данном этапе ваш микс звучит довольно сносно. Пришло время тщательно просмотреть его пару раз и убедиться, что все сидит как надо, чтобы он был готов к этапу мастеринга.
В процессе доработки вы можете в последний момент внести изменения в эквалайзер или компрессию. Вы также можете перебалансировать звук или изменить громкость эффектов.
Чтобы извлечь максимум пользы из процесса доработки, мы рекомендуем сначала сделать перерыв. Если есть возможность, постарайтесь вернуться к этому этапу на следующий день, чтобы у вас были свежие уши для работы.
Достаньте карандаш и блокнот и несколько раз прослушайте свой микс от начала до конца. Записывайте все, что вы слышите, что хотели бы изменить. Во время этого процесса обращайтесь к своим референсным трекам, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении. Хотя вы не хотите копировать свой эталонный трек, это может быть полезно, чтобы убедиться, что баланс частот и громкости находится на одном уровне.
Как только вы почувствуете, что ваш микс готов к прослушиванию, вы можете отстучать его или экспортировать в формате WAV, чтобы прослушать его в различных условиях, например, в машине, на ноутбуке, в AirPods и т.д.
Когда вы почувствуете, что песня готова к мастерингу, вы можете загрузить ее в eMastered для профессионального мастеринга.
Часто задаваемые вопросы
Какое приложение лучше всего подходит для микширования песен?
Стоит ли мне микшировать собственную музыку?
Если вы не можете позволить себе нанять отличного инженера-микшера или не верите, что кто-то другой сможет смикшировать вашу музыку лучше вас, то нет ничего плохого в том, чтобы попробовать смикшировать свою музыку самостоятельно! Однако вы также должны уметь отстраняться от эмоциональных аспектов музыки, чтобы принимать четкие технические решения.
Сложно ли микшировать песню?
Научиться микшировать песню не обязательно сложно, но на это требуется много времени. Мы рекомендуем потратить некоторое время на просмотр видеороликов на YouTube, чтение блогов и участие в онлайн-группах, чтобы узнать больше, прежде чем погружаться в процесс. Имейте в голове план и понимайте, какие инструменты у вас есть перед глазами, чтобы максимально упростить процесс.
Как стать лучше в микшировании музыки?
Как и в любом другом деле, лучшим способом стать лучше в микшировании музыки является практика. Применяйте изученные приемы до тех пор, пока они не станут привычными. Микшируйте разные типы музыки, предлагая микшировать песни бесплатно. Делайте все возможное, чтобы как можно больше практиковаться в микшировании, и с каждым разом вы будете становиться лучше.
Подходит ли Garageband для микширования музыки?
Может ли мастеринг исправить плохой аудиомикс?
Для достижения наилучших результатов вам необходимо получить хороший баланс, панорамирование, эквалайзер и все другие виды обработки прямо на этапе микширования.
Чего не следует делать при смешивании?
Хотя существует множество вещей, которые вы никогда не должны делать в процессе микширования, вот пять наиболее важных вещей, которые мы видим, что новички делают слишком часто:
Как сделать так, чтобы ваш микс звучал профессионально?
Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш собственный микс звучал профессионально, но когда речь идет о современной музыке, есть 7 вещей, которые вы должны делать почти всегда, чтобы получить более профессиональное звучание. Используйте их в своем миксе и посмотрите, как он засияет:
Сколько стоит сведение песни?
Микшируют ли рэперы свою музыку?
Хотя не многие рэперы сами микшируют свою музыку, есть много рэперов, которые сами создают свои ритмы. К числу наиболее популярных рэперов, создающих свои собственные ритмы, относятся:
Как узнать, хорош ли ваш микс?
Есть несколько признаков того, что ваш микс готов, включая:
Сколько времени требуется для микширования песни?
Для песни с несколькими инструментальными и вокальными дорожками, требующей сложного редактирования, обработки и автоматизации, микширование может занять до восьми часов и более. Вы можете сократить это время, используя шаблоны миксов и имея эталонный трек, с которым можно постоянно сверять свой микс.
Как сделать мой микс более чистым?
По моему опыту, есть несколько приемов, которые можно использовать практически в любом миксе, чтобы сделать его звучание чище и яснее. К этим техникам относятся:
Легко потеряться в деталях микширования, поэтому помните: все дело в песне. Постарайтесь уменьшить масштаб и напомнить себе об общем звучании, которое вы хотите получить.
Куда идет этот трек? Звучит ли он как ваш эталонный трек? Получаете ли вы звуки, которые слышите в своей голове?
Опять же, я настоятельно рекомендую использовать референс-трек при сведении. Это своего рода карта, которую вы используете, чтобы убедиться, что вы на правильном пути к профессионально звучащей песне.
Как только вы выучите все эти «правила смешивания» и вам станет комфортно, нарушайте их. Будьте изобретательны и экспериментируйте. Доверяйте своим ушам, даже если то, что вы видите на экране, немодно. Используйте другие инструменты для создания собственных миксов.
Вся суть в том, чтобы в итоге получить потрясающий микс, который является ключом к отличному мастеру и песне, которая может встать в один ряд с любой другой.