Милавица что за бренд

История

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

В 1908 году в Минске французы – братья Турнье – создали галантерейную фабрику по производству дамских гребней.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Организована артель Спартак по производству галантерейной продукции из пластмассы бывшими работниками частной фабрики Турнье.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

После национализации артели создана фабрика Белоруска – первое государственное галантерейное предприятие в СССР. В 1932 г. переименовано в фабрику им. Фрунзе.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Восстановление фабрики после Великой Отечественной войны. С 1950г. предприятие приобретает профиль швейного производства, изготавливает сумки и спецодежду.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Предприятие перепрофилируется на выпуск корсетных изделий и становится одним из крупнейших производителей женского нижнего белья в СССР.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Фабрика становится головным предприятием Минского производственного швейного объединения Комсомолка.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Новое название предприятия – Мiлавiца.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Преобразование в акционерное общество. Открытие первого фирменного магазина Мiлавiца в Минске.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Выпуск первой коллекции купальников.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Предприятие Mилавица первым в Беларуси получило сертификат соответствия системы качества ISO 9001-96.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Первое участие компании в международном бельевом салоне в Париже. Трижды Milavitsa получает приз французского журнала Madame Figaro за оригинальный дизайн.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Ребрендинг: новый стиль, новый логотип.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Проведение в центре Минска грандиозного дефиле «Солнечный ветер». Широкий резонанс мероприятия.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Начало активного обновления парка технологического оборудования.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Столетний юбилей. Открытие музея истории компании Милавица на территории фабрики. Выпуск книги «Milavitsa. 100 лет истории».

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Выпуск специального приложения, посвященного компании Милавица, ведущим европейским журналом о белье Intima (Франция).

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Развитие розничной сети магазинов Milavitsa. В 2011 г. более 450 магазинов в 16 странах мира.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Завершен проект рестайлинга магазинов Milavitsa. Реновации подверглись интерьер, а также фасадная группа магазина.

Источник

Милавица — одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Находится в городе Минск, Беларусь.

История бренда Милавица началась в 1908 году, когда два брата Жан и Франсуа-Виктор Турнье-Коллет основали в Минске Галантерейную фабрику «Франсуа-Турне». Разрешение на открытие фабрики было получено от Минского губернского правления 8 ноября. Фабрика производила целлулоидные дамские гребешки, мужские расчески, пуговицы и прочие изделия.

Предприятие братьев было электрифицировано: на фабрике стояла динамо-машина в 25 лошадиных сил, которая вырабатывала электрический ток для освещения.

В 1911 году фабрика перешла в руки товарищества «Франсуа Турнье», в состав которого к тому моменту уже входили местные предприниматели — купец Блимович и инженеры Шмерлинг и Калецкий.

В 1913 году на предприятии работал двигатель мощностью в 60 лошадиных сил, и было задействовано около 200 рабочих, в том числе 18 французских мастеров-граверов. Фабрика «Франсуа Турне» произвела 23 тысячи женских гребней на общую сумму 254,2 тысяч рублей. Дела шли успешно: Соломон Блимович и Моисей Калецкий стали одними из самых богатых предпринимателей того времени.

В преддверии Первой мировой войны в 1915 году фабрику эвакуировали вместе с оборудованием и большей частью рабочих. В 1917 году цеха фабрики были полностью разрушены, а сама фабрика после революции — национализирована.

В 1925 году инициативная группа из числа бывших работников фабрики «Франсуа Турне» подала заявление в «Белкустпромсоюз» об организации артели по производству продукции из пластмассы.

Нужное разрешение было получено, и в 1925 году артель «Спартак» начала свою деятельность в Минске. Официально Устав промышленно-кооперативной артели был принят только в 1927 году.

В артели производились дамские гребни, расчески, пуговицы и другие мелкие бытовые товары.

После национализации артель «Спартак» была включена в состав государственной галантерейной фабрики «Белоруска». Новая фабрика начала работу 1 марта 1929 года в Минске. Директором был назначен Ф. С. Диканов, ранее занимавший пост Председателя Центрального Правления Союза текстильщиков республики.

Фабрика «Белоруска» состояла из двух корпусов: первый изготавливал пуговицы, второй — гребни.

По случаю пятнадцатой годовщины Октябрьской революции, фабрике в ноябре 1932 года было присвоено имя полководца гражданской войны М. В. Фрунзе.

Фабрика проработала до начала Великой Отечественной войны: после налета немецкой авиации на Минск 23 июня 1941 года все основные цеха предприятия были уничтожены.

В 1945 году были начаты работы по восстановлению фабрики в полуразрушенных помещениях бывшего дрожжевого завода. После того, как производство было запущено, ассортимент фабрики расширился: с 1950 года комбинат стал выпускать сумки из кожзаменителя, прорезиненные женские плащи, детские накидки.

В 1960 году по решению совета министров БССР фабрика имени М. В. Фрунзе стала специализироваться в производстве швейной галантереи и фурнитуры (пряжки, пуговицы) и мужских клетчатых сорочек, а с 1961 года приступила к освоению корсетных изделий (грации и полуграции). Первоначально при разработке предметов женского туалета и швейных галантерейных изделий использовалась информация (образцы зарубежных фирм) из Торгово-промышленной палаты Министерства торговли БССР.

В 1964 году на предприятии произошла полная смена ассортимента: фабрика полностью перешла на пошив предметов женского туалета. Конструкторы экспериментального цеха самостоятельно стали разрабатывать все модели предметов женского туалета, и в качестве первых манекенщиц, порой, выступали сами. Изделия фабрики стали пользоваться на рынке большим спросом.

11 сентября 1969 года по приказу министерства легкой промышленности фабрика была переименована в минское производственное швейное объединение «Комсомолка». Предприятие выпускало бюстгальтеры, пояса, полукорсеты, грации из шелковых, хлопчатобумажных тканей и эластичных полотен, изделия для новорожденных и детей ясельного и школьного возраста, галстуки.

В ноябре 1970 года был введен в эксплуатацию новый производственный корпус по улице Нововиленская, 28. В настоящее время в нём до сих пор размещены производственные цеха, а также главный офис компании «Милавица».

В 1991 году на базе Минского производственного объединения «Комсомолка» были созданы два самостоятельных предприятия с правом юридического лица: Минская швейная фирма «Милавица» и Молодечненская швейная фабрика «Комсомолка».

Что касается названия, оно появилось в том же 1991 году. Сотрудники компании обратились в Союз писателей Беларуси с просьбой помочь придумать новое название для компании. Писателем Владимиром Павловым было предложено название «Милавица». Древние славяне словом «Милавица» называли планету Венеру, а одноименная богиня считается символом любви и олицетворением женской красоты.

В 1992 году фирма «Милавица» получила статус акционерного общества без участия доли государства. Контрольный пакет акций принадлежит коллективу предприятия.

В 1995 году Милавица выпускает первую коллекцию купальников.

В 1996 году МШФ «Милавица», согласно решению собрания акционеров и на основании решения «Мингорисполкома», была переименована в Закрытое акционерное общество «Милавица».

Предприятие Mилавица первым в Беларуси получило сертификат соответствия системы качества ISO 9001-96 в 1996 году.

В 1998 году Милавица впервые принимает участие в международном бельевом салоне в Париже. Трижды Milavitsa получает приз французского журнала Madame Figaro за оригинальный дизайн.

В 2003 году компания проводит ребрендинг: разрабатывается новый фирменный стиль и логотип.

В 2010 году компания «Милавица» стала генеральным партнером женской национальной команды Беларуси по баскетболу.

К 2011 году в 16 странах мира насчитывалось более 450 магазинов «Милавица».

Источник

«Милавица» как мировой бренд

фото светланы протас.

Продукцию для СП ЗАО «Милавица» отшивают 900 швей, средняя заработная плата которых является на сегодня одной из самых высоких в отрасли — 773 рубля. Золотые руки работниц здесь незаменимы. Несмотря на высокую автоматизацию производства, без швеи, увы, не обойтись: никакой робот не заменит человеческого тепла и душевности при создании такой деликатной продукции, к которой относятся корсетные изделия. В два швейных цеха поступают раскроенные изделия и фурнитура. Каждая швея выполняет свою операцию, проверяет работу и передает по цепочке. За смену в одном цехе изготавливают до 15 тысяч изделий. Столько же — во втором.

За последние 2 года предприятие открыло 10 новых фирменных торговых точек со своей неповторимой атмосферой, доброжелательным персоналом и обязательными примерочными. Уже 642 магазина работают во всем мире под вывеской «Милавица»! В 2019 году цифра должна дорасти до 700 с учетом магазинов, работающих в том числе по франшизе.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

фото светланы протас.

— В прошлом году продажи выросли по сравнению с 2017‑м в два раза. Это было время активных продаж перед вводом нового продукта, который, мы надеемся, приятно удивит наших покупательниц. Впервые за 30 лет мы кардинально обновили самую продаваемую коллекцию нижнего белья «Классика». Наши дизайнеры сделали акцент на решениях, которые не применялись отечественными производителями, — отмечает генеральный директор СП ЗАО «Милавица» Михаил Ющенко.

60% продукции продается сегодня на российском рынке, 21% — на внутреннем, по 5,5% приходится на Украину и Казахстан, 4% — на Молдову. В числе последних открывались магазины и осуществлялись поставки в Италию, Румынию, Южную Корею и Новую Зеландию. В планах на этот год — освоение рынков Великобритании, Греции, Африки, создание онлайн‑площадки для интернет‑торговли. На достойном уровне поддерживается работа логистических центров, где заказ комплектуется в течение рабочего дня. «Милавица» сохраняет устойчивую позицию сильного бренда, остается экспертом и новатором.

— У нас действительно конкурентная продукция. Мы тщательно изучаем особенности женского спроса в разных регионах, поскольку одна модель не может подойти всем женщинам мира. Огромный опыт наработок позволяет выпускать сегодня продукцию разной полноты, бюстгальтеры — от 65А до 115G, с идеальной посадкой, чем мы особенно гордимся, — подчеркивает Михаил Ющенко.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

В 1989 году на предприятии открылся единственный до сих пор в швейной отрасли музей, экспозиция которого создана руками самих сотрудников. Здесь можно увидеть фото и образцы продукции разных лет. Женское белье на фабрике «Комсомолка» (так тогда называлось предприятие) начали выпускать в 1964 году.

Любовь покупательниц компания заслужила в том числе благодаря высокому качеству продукции. Система его контроля направлена на недопущение дефектов. Собственная испытательная лаборатория (уникальная для предприятий швейной отрасли практика) обеспечивает проверку входного сырья. Материалы исследуют на поверхностную плотность, растяжимость, модульность, изменение линейных размеров, окраску, воздухопроницаемость и гигроскопичность. Все манипуляции производятся на новейшем импортном оборудовании. Контроль качества осуществляется также в процессе создания изделия и во время выборочной проверки мастера. Действует еще служба контроля готовой продукции, которую подвергают опытной носке и даже стирке, проверяют на пилинг и затяжки. Испытаний не удается избежать и фурнитуре. В целом на «экзамен» одного изделия может уйти около 6 дней.

Начальник отдела координации развития швейной отрасли главного производственного управления концерна «Беллегпром» Елена Дубовец:

— В прошлом году швейная отрасль (сегодня это 21 предприятие) сработала достаточно эффективно, ключевые показатели, например, по рентабельности продаж, обеспечены. Экспорт швейной отрасли в 2018‑м составил около 1 млн долларов. Основной рынок сбыта — Россия. Отечественная швейная продукция реализуется сегодня в 173 магазинах. 25% внутреннего рынка приходится на «Милавицу», которая обеспечивает и 30% экспорта.
Роскошь и комфорт: модный показ от «Милавицы»

Новые коллекции белья и купальников «Милавица» посвящает сильной женщине, идущей за своей мечтой, и мечтательнице, желающей обрести уверенность.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

фото алексея вязмитинова.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд
Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд
Для создания модных коллекций команда дизайнеров «Милавицы» регулярно посещает модные специализированные выставки и показы, участвует в международных семинарах, общается с коллегами из других стран, приобретает трендбуки, освещающие тенденции в мире белья.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд
Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд
Основа коллекции белья 2020 – классическая линия «Акцент», представляющая модели для активного отдыха без каркаса. Коллекция «Fashion» – это глубокие оттенки, чувственность, экзотика. Для тех, кто не боится экспериментировать. Коллекция «Мечта» – настоящий романтизм, легкость и воздушность. Тона мягкие, пастельные: сливочный, лавандовый, фиалковый. Кружево под старину, хлопкосодержащая сетка, биколорная вышивка… Коллекция «Alisee» посвящена Франции и ее женщинам – страстно любивших жизнь и способных вдохновить нас сегодня. Серии так и называются: «Madam Papillon», «Josephine», «Maria Medici» «Marie Antoinette». Дизайнеры сделали ставку на кружево, вышивку, полотно премиального уровня и детали.

Источник

«Самый ходовой размер у белорусок — второй, хотя заказывают и одиннадцатый». Как на «Милавице» делают знаменитое белье

В белорусском белье расхаживают не только жительницы Беларуси, Украины и России. Наши бюстгальтеры можно увидеть в Арабских Эмиратах, Бахрейне и даже Израиле. Ежегодно «Милавица» продает 8 млн изделий. При этом шьют белье 395 швей, которые могут сделать бюстгальтер за 15 минут.

В типично советском здании с белорусскими флагами фабрику, которая на 80% принадлежит эстонскому предприятию Silvano Fashion Group, выдает только вывеска — золотистая табличка с надписью Milavitsa.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

На вахте в холле здесь сидят охранницы в форме. Мы проходим через контроль и уже внутри чувствуем еле уловимый запах духов: женский коллектив дает о себе знать.

— Считается, что история нашего предприятия начинается с 1908 года, когда братья Турнье открыли в Минске галантерейную фабрику — делали пуговицы, гребешки и так далее, — делает краткий экскурс в историю руководитель службы качества фабрики Екатерина Савицкая. — Потом предприятие национализировали, а с 1964 года оно стало выпускать нижнее белье. К слову, тогдашние конструкторы сами его и демонстрировали. После развала СССР в 1991 году предприятие стало акционерным обществом без доли государства. Тогда же встал и вопрос о названии. Прежнее — «Комсомолка» — никто оставлять не хотел. Акционеры фабрики даже обратились в Союз писателей с просьбой придумать хорошее название. С их легкой руки родилось название «Милавица». Древние славяне называли так Венеру. Кроме того, богиня Венера считалась символом любви и женской красоты.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Сейчас здесь работает 936 человек: кроме сотрудниц непосредственно на предприятии, заказы компании выполняют швеи по всей стране.

Новые бюстгальтеры принимает специальный худсовет

Первое место, куда мы попадаем, — это святая святых — отдел дизайнеров. Именно здесь придумывают все то, что мы видим в магазинах. От количества образцов тканей, кружев и цветов в комнате начинает рябить в глазах. По словам Екатерины Игоревны, каждый год дизайнеров отправляют на международные выставки.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

— Более того, мы обязательно заказываем в Париже специальные тренд-буки. Это те направления моды в нижнем белье, которые будут популярны в следующем сезоне, — показывает Екатерина Игоревна яркие книги. — Уже на основании этого наши дизайнеры придумывают новые образы — от самой дорогой дизайнерской марки Alisee до более бюджетного варианта Aveline.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

У дизайнеров есть полная свобода творчества. Но она ограничена маркетинговыми исследованиями. Их результаты четко показывают, что не продается. А уж в остальном — полет фантазии. Доработанные идеи дизайнеров обсуждает специальный художественный совет предприятия [какие специалисты туда входят, компания не разглашает — прим. Onliner.by]. Он может собираться раз в месяц, иногда чаще. Манекенщицы в уже готовых комплектах демонстрируют одежду придирчивому жюри, и уже одобренные коллекции проходят дальше. К слову, фабрика выпускает 700 моделей нижнего белья.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

— Наши читатели говорят, что белье от Milavitsa у нас и в той же России — это две разные вещи. Мол, там и модели другие, и качество получше. Получается, вы шьете на экспорт лучше, чем для внутреннего рынка? — спрашиваем у производителей.

— Это довольно распространенное заблуждение, — говорит Екатерина. — Нет, мы не шьем отдельно для каких-то стран лучше, чем для Беларуси. Производственные заказы отшиваем с одинаковыми требованиями по качеству и отгружаем в логистический центр. Дальше продукцию отбирают уже сами клиенты из 22 стран. Так вот в каждом из 658 магазинов качество белья одинаковое.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Другое дело, что вкусы в разных странах отличаются: к примеру, в Казахстане любят все яркое и пестрое. Когда мы открывали магазин в Астане, не узнали нашу продукцию: ни одной спокойной однотонной модели они для себя не выбрали. Но, допустим, в Иране такого вы уже не увидите. Там популярны спокойные и консервативные модели и цвета.

Женская грудь может весить от 200 граммов до 2 килограммов

Те модели, которые одобрил худсовет, поступают в экспериментальную лабораторию, своего рода конструкторское бюро. Задумки дизайнеров воплощают в реальность и доводят до ума восемь человек. Оказывается, сделать бюстгальтер удобным — это как выносить ребенка: в среднем на разработку новой конструкции уходит девять месяцев.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

В лаборатории царит своя атмосфера: то и дело слышны фразы «корсетные изделия», «изделия поясной группы». Оказывается, так здесь называют лифчики и трусы. На стенде висят готовые изделия. А в руках у дизайнеров — изделия из новой, будущей коллекции. Фотографировать ее строго запретили.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

— Мы выпускаем очень широкий размерный ряд — 11 полнот в 12 размерах, — объясняет руководитель экспериментальной лаборатории Вероника Ковейша. — Все начинается от полноты 65AA и заканчивается 120J. Для отдельных моделей размерный ряд расширен до полноты чашки M (14-я полнота).

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

— А какой самый ходовой размер у белорусок?

— По нашим данным — 75B, то есть 2-й размер, — говорят специалисты. — А вот по заказу одной из британских компаний мы разработали модель с расширенным размерным рядом, поскольку их типология женской фигуры отлична от нашей.

Нам показывают огромный бюстгальтер, в чашечку которого, наверное, вместился бы футбольный мяч.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Конструкторы говорят, что сделать бюстгальтер для небольшой груди — задача простая, в этой нише очень много производителей. А вот создать конструкцию для средних и больших полнот — это уже верх профессионализма. Как космолет для проектировщиков ракет.

— Вес груди у женщин может варьироваться от 200 граммов до 2 килограммов, — говорят конструкторы. — Так вот если с малой группой почти никаких проблем нет, то в средней и большой возникают сложности с посадкой изделия. Приходится решать вопросы удобства и равномерного распределения нагрузки на позвоночник, что гораздо сложнее.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

И вот как раз таки пресловутые «косточки» — металлические полудуги, которые вставляются в бюстгальтер, — решают эти вопросы.

— Они помогают поддерживать грудь и правильно распределять вес, — показывает такие полукольца конструктор Вероника. — Для подобного каркаса используется специальный металл, покрытый гипоаллергенной эмалью.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Что касается материала, то бюстгальтеры шьют из полотен с натуральным хлопком, вискозой и полиамидными волокнами с добавлением эластана.

— У чистого хлопка есть свои плюсы: он натуральный, гигроскопичный, — но, к сожалению, этот материал быстро изнашивается, — отмечают конструкторы. — Синтетические полотна используют для больших бюстов — там, где нужна хорошая поддержка груди. Открою секрет: сейчас мы тестируем и рассматриваем возможность использования особого полотна для носки бюстгальтера без бретелей. Оно способно плотно прилегать к телу за счет особой отделки.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Что интересно, пробные модели тестируют сами специалисты компании: носят определенное время, смотрят на удобство, посадку, стирают. Кроме того, оценку тканей проводит специальная лаборатория предприятия.

— Очень важно знать, как поведут себя полотна при стирке, носке, соприкосновении с потом. Кстати, у нас есть специальные составы, которые его имитируют, — говорит руководитель службы управления качеством.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

В этот момент в лаборатории проходят испытания на прочность: образцы ткани растягивает специальная машина.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

— Сейчас образец растягивают с силой в 20 ньютонов. Лоскуток должен вернуться в первоначальное состояние, — говорит специалист лаборатории. — Кроме того, у нас есть специальная машина, которая проверяет материал на образование пилинга [по-народному — катышки — прим. Onliner.by] и зацепок. Есть оборудование, которое проверяет гигроскопичность полотна (способность впитывать влагу) и его воздухопроницаемость (способность дышать).

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

— Эта ткань у нас на пятерку, — показывает пестрый лоскут Катерина. Видно, что после стирки, глажки и соприкосновения с потом он никак не изменил цвет.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

А вот другой образец стал окрашивать ткани, которые стирали вместе с ним — его забраковали.

Милавица что за бренд. Смотреть фото Милавица что за бренд. Смотреть картинку Милавица что за бренд. Картинка про Милавица что за бренд. Фото Милавица что за бренд

«Средний стаж нашей швеи — 23 года, а зарплата — 5,5 млн»

После того как материалы и фурнитуру одобрили в испытательной лаборатории, начинается собственно процесс производства. Сначала полотна ткани, кружев и поролона режут на куски специальными машинами, а потом кроят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *