Мильный овердрафт s7 что это значит
Сколько стоит 1 миля S7?
1 миля S7 равна 1 рублю? Вопрос звучит от пассажиров вдвое чаще после того, как компания представила обновленную систему тарификации для участников программы лояльности S7 Priority. После обновлений условия полетов за мили стали почти такими же, как за рубли. И все же отличия есть.
Стоимость снизилась
Первое нововведение – уменьшение минимальной стоимости билетов за мили. Раньше она стартовала с 6000, а теперь снизилась до 5400 миль. По некоторым направлениям стоимость 1 мили S7 равна 1 рублю. Тарификация 1:1, как правило, распространяется на внутренние направления, осуществляемые в рамках эконом-тарифов.
Рейсы
Билеты за 5400 миль из Москвы охватывают следующие направления:
Стоимость перелетов по тем же маршрутам, но уже не в бонусах, а за деньги составляет 5400 рублей, если они приобретены по тарифному плану «Эконом Базовый».
Дешевые перелеты доступны пользователям и при вылете из других городов России. Для Новосибирска это направления:
Пассажиры покупают за мили только тариф, а дополнительные сборы оплачивают деньгами – бонусы в этом случае не действуют.
Три цены на один билет
Чтобы точно подсчитать, сколько рублей в 1 миле S7, нужно знать тариф и уровень цен. В программе лояльности S7 Priority предусмотрено три уровня цен:
Разница между низкой и средней стоимостью может быть в 2-3 раза. В этой связи в наиболее выгодном положении оказываются пассажиры, планирующие путешествия заранее и бронирующие перелеты за месяц и раньше.
Дополнительные услуги
Оплата милями распространяется на некоторые дополнительные услуги для пассажиров. В каждом тарифе есть свой перечень подобных сервисов.
Эконом базовый
Накопленными бонусами можно оплатить:
Эконом гибкий
В этом тарифном плане можно приобрести все дополнительные услуги, описанные выше, за исключением багажа. За него придется доплачивать наличными или банковской картой.
Если посчитать, во сколько рублей обходится 1 миля S7 при оплате дополнительных сервисов, то получатся разные цифры:
В бизнес-тарифах расчеты накопленными бонусами не практикуются.
Возврат билетов
В S7 действуют разные условия возврата билетов: на них влияет дата приобретения, время и условия возврата, тарифный план. Возврат проездных документов до окончания регистрации на рейс разрешен во всех тарифах. На счет пассажира возвращается:
Условия ужесточаются, когда дело касается возврата по причине неявки пассажиров на рейс. Он предусмотрен только в двух категориях:
По двум оставшимся планам компенсация стоимости не предусмотрена.
Трансфер
Трансферные билеты тоже можно приобретать за мили в рамках тарифов «Трансфер базовый» и «Трансфер гибкий». Компания устанавливает ряд ограничений:
Направления и цены
А теперь о том, сколько стоит 1 миля в S7 по трансферным билетам. Ниже перечислены некоторые популярные маршруты для пакета «Эконом базовый». Указана низкая цена в милях.
Где взять бонусы?
Быстро накопить можно, если выполнять определенные действия:
Если миль S7 не хватает на оплату авиаперелета, их можно докупить за рубли. Сколько докупать, клиент узнает в личном кабинете на сайте авиакомпании или в мобильном приложении, если оно установлено. Докупить недостающее количество или купить, если миль нет совсем, можно, оставив заявку в форме справа. Практический опыт показывает, что иногда покупать – это быстрее и выгоднее, чем копить самостоятельно.
Контакт
Рассылка
S7 Priority перешла на новую платформу программы лояльности, благодаря чему условия и сервисы S7 Priority стали лучше и привлекательнее для участников. Это не мои слова, а слова S7 😉
Насколько я понимаю, работы, из-за которых программа лояльности не функционировала в течение нескольких дней, были связаны с технической стороной платформы. Но заодно был представлен и новый функционал.
Вот в чем он заключается. Я очень поверхностно знаком с программой S7 Priority (вот она, истинная, не имеющая цены роскошь!), так что вам придется помочь мне. Дело в том, что S7 описывает каждое изменение как положительное для участников. Мы-то понимаем, что на деле это не обязательно так… Но вот на первый взгляд я действительно вижу в переменах S7 Priority один лишь позитив.
Срок действия статусов Classic
Теперь классические статусы Junior, Master, Expert и Top будут действовать столько же, сколько и все остальные статусные уровни — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год.
Это однозначно позитивное изменение. Раньше статусы Junior, Master, Expert и Top действовали только до конца календарного года, в котором вы его получили.
Напоминаю, что четыре статусных уровня Classic – это промежуточные уровни, которыми награждаются редко летающие пассажиры, не набирающие даже на статус Silver.
Получение статусов Classic
Квалифицироваться до статусных уровней Classic теперь станет проще. Учитываться будут полеты не только с S7, а с любыми авиакомпаниями oneworld.
Срок действия статуса Silver
Cрок действия статуса Silver для держателей карт S7-Tinkoff продлевается. Теперь он тоже будет действовать столько же, сколько и все остальные статусные уровни — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год.
Мильный овердрафт
Теперь участники Classic Top, Silver, Gold и Platinum могут «уйти в минус», если им не хватает для покупки премиального билета. Вот о каком лимите идет речь:
«Уйти в минус» можно неограниченное количество раз, но общая сумма задолженности не может превышать лимит.
Бесплатный выбор мест
Теперь участники Classic Master, Expert и Top смогут бесплатно выбрать место на борту уже при покупке билета на сайте или в мобильном приложении, а также при регистрации на рейс в аэропорту. Звонить в сервисный центр больше не нужно. Участникам Classic Junior по-прежнему придется звонить. Честно говоря, не понимаю, зачем это делается… чтобы отсеять ленивых людей?
Бесплатный дополнительный багаж
Теперь участники Classic Expert и Top cмогут оформить бесплатный дополнительный багаж на стойке регистрации в аэропорту. Звонить в сервисный центр больше не нужно. Участникам Classic Junior и Master по-прежнему придется звонить.
Возврат и обмен премиальных билетов
Мили за премиальные билеты по тарифам Эконом Гибкий и Бизнес Гибкий теперь можно будет вернуть.
В первом случае будет удержано 20 или 40% миль, в зависимости от того, когда вы сдаете билет.
Во втором случае вам вернут все 100% потраченных миль.
Налоги и сборы возвращаются в полной мере.
Вернуть мили можно по звонку в сервисный центр или прямо на сайте, в разделе “Мои бронирования”, до окончания регистрации на рейс.
Вы также сможете обменять премиальный билет, если еще не зарегистрировались на рейс. Здорово, что речь может идти о совершенно другом направлении; вам придется просто доплатить потенциальную разницу в милях. Для билетов по тарифам Эконом Базовый или Бизнес Базовый придется также заплатить сбор в размере 1 500 руб./30€ и 2 500 руб./40€, соответственно.
Другие изменения
Вот еще парочка новых фишек:
Будучи лишь поверхностно знакомым с S7 Priority, я не вижу в нововведениях никакого негатива. Наоборот, изменения можно назвать однозначно положительными: упрощение получение промежуточных статусов и срок их действия, возможность возврата и обмена премиальных билетов, упрощенный бесплатный выбор мест для “младших” статусников.
Если я что-то упускаю, сообщите об этом в комментариях.
FrequentFlyers.ru
Новости, Обзоры
S7: 7 улучшений бонусной программы
29/11/2019
S7 Airlines перешла на новую технологическую платформу, обслуживающую бонусную программу S7 Priority. В ней появилось множество маленьких, но очень полезных «фишек», которые делают программу более привлекательной для часто летающих продвинутых авиапассажиров. Вот полный список из 7 улучшений:
Во-первых: в смысле, это самое главное. Теперь можно вернуть билеты, оплаченные милями. Процент миль зависит от тарифа и времени возврата. 60% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его после окончания регистрации на рейс. Например в случае опоздания. 80% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Эконом Гибкий» и хотите вернуть его до окончания регистрации на рейс. 100% миль вернут, если вы купили билет по тарифу «Бизнес гибкий». При этом не важно, сколько времени осталось до регистрации на рейс, вам вернется полная стоимость билета в милях. Таксы и сборы возвращаются в полном объеме.
Можно также обменять мильный билет с доплатой разницы в милях. При этом действует несколько условий, в частности, новый рейс должен вылетать не позже чем через 24 часа с момента обмена, и можно изменить направление: для международных рейсов на любое, для внутренних — только на внутреннее. Для тарифов «Базовый» взимается сбор: 1500 р./30 евро в экономе и 2500 р./40 евро в бизнесе.
Во-вторых, продлили срок действия «подуровней» карт уровня Classic. Теперь статусы Junior, Master, Expert и Top будут действовать столько же, сколько и элитные статусы — в течение всего года, когда вы его получили, и весь следующий год. Например, в 2019 году вы накопили миль на статус Classic Master, в 2020 он тоже будет действовать. В течение этого года вы сможете пользоваться его привилегиями, продлить его на следующий год или повысить до Classic Expert.
В-третьих, для получения этих подуровней теперь учитываются не только сегменты, но и мили за полеты с S7 Airlines и авиакомпаниями партнерами по альянсу oneworld: Junior — 4000 миль или 4 сегмента, Master — 8000/8, Expert — 12000/12, Top — 16000/16.
В-четвертых, обладатели подстатусов Classic Master, Expert и Top могут бесплатно выбрать удобное место на борту сразу во время покупки билета на сайте s7.ru или мобильном приложении, а также при регистрации на рейс в аэропорту, а Expert и Top могут оформить бесплатный дополнительный багаж на стойке регистрации в аэропорту. Звонить в колл-центр для всего этого больше не нужно.
В-пятых, появился мильный овердрафт для владельцев статусов Classic Top, Silver, Gold и Platinum.
Теперь эти пассажиры могут «уйти в минус», если вдруг им не хватило немного миль для покупки билета. «Уйти в минус» можно неограниченное количество раз, но общая сумма задолженности не может превышать лимит (минус 4000 для Classic Top, 6000 для Silver, 8000 для Gold и 10000 для Platinum). Если ваш статус изменился, то в соответствии с ним изменится и лимит. Купить мильный билет с овердрафтом можно через колл-центр.
В-шестых, продлили срок действия статуса Silver для держателей карт S7-Tinkoff. Теперь он будет действовать столько же, сколько и полученные за полеты статусы — в течение всего года, когда вы его получили и весь следующий год. Например, в 2019 году вы завели карту S7-Tinkoff и получили статус Silver, в 2020 он тоже будет действовать. В этом году вы можете продлить его любым доступным способом или повысить до Gold.
В-седьмых, теперь пластиковую карту элитного уровня не будут высылать по умолчанию: это будет происходить только по заявке, ведь, по большому счету, хватает виртуальной карты в мобильном приложении. Впрочем, это уже не улучшение, но вы же за экологию, правда? Ёлочки там, зайчики, белочки…
S7 и покупка билетов за мили: как не надо делать
У меня история про то, как я за
20000 миль s7 получил экономию в 100 рублей.
Никого не обвиняю, тут вопросы есть к себе самому. Но и авиакомпании есть, над чем подумать.
Возможно, история кого-то убережёт от неосторожных шагов, которые я сгоряча сделал.
Началось всё с покупки билетов через сайт указанной компании.
За год накопилось 19000 миль, было решено их израсходовать.
Калькулятор на сайте оценивал стоимость перелёта в 21750, на балансе не хватало 2750 и сайт предложил докупить. 3000 милей можно докупить за 4200 рублей.
При стоимости билетов в деньгах равной примерно 13000, эти 4200 показались пустяком.
Докупаю мили, на счёте 22000 миль, пробую завершить покупку.
Мили списались, но бронирование не завершается. Ошибка на сайте, вот досада!
В колл-центре говорят, что фактическая стоимость билетов поднялась, прошло время и шанс оформить по старой цене упущен, новая цена составляет 25000 миль.
Не хватает ещё 3000. Но на сайте калькулятор по-прежнему выдаёт 21750.
Деньги за докупленные на предыдущем шаге мили никто не возвращает.
Хрен с ними, не терять же 4200 за докупку! Перевожу, получаю на счёте 25000, но оформить билет можно только через оператора, так как сайт показывает левые суммы и не даёт совершить покупку в принципе.
Оформляем по телефону, он высылает ссылку на оплату, оплачиваю. Вдобавок к милям, нужно оплатить деньгами всякие сервисные сборы около 6000. Хорошо!
Итоговая экономия от милей составила 300 рублей. Проще было за деньги купить, сохранить кучу времени и нервов. Но сделано и сделано.
Ну и ладно, пытаюсь заново оформить через сайт, но вижу сообщение, что бронь с такими параметрами уже есть! То есть, оператор отменил предыдущую бронь, сделал новую, приплюсовав туда 200 рублей, из-за чего я попросту не могу оформить билет через сайт, а может и не только поэтому. По сути, оператор сам что хочет, то и делает.
Итого, после 3 дней оформления билетов сэкономлено в деньгах менее 100 рублей. Это не программа лояльности, а гоп-стоп какой-то.
По сути, я попал в воронку, из которой нельзя выйти, не потеряв денег. Сначала сайт выдаёт левую сумму, просит докупить мили, которых нужно больше, чем он предлагает докупить.
Потом миль не хватает и их нужно где-то снова взять.
Потом оператор по телефону оформляет заказ на нужную сумму, но косячит.
Потом звонит и говорит, что я не оплатил.
Перспектива в этом всём только судебная, по-хорошему, нужно судиться, так как претензия ничего не решит. Были разные моменты в жизни, в том числе, когда я судился в таких ситуациях. Были и жалобы, которые что-то реально решали.
В этот раз не хочется, совсем. Пусть этот пост хоть немного кого-то сделает осторожнее при покупке билетов за мили.
А вы захейтили самого человека, мол, сам дурак. А S7 молодцы, пусть дальше раздражают и обманывают людей, лох же не мамонт.
Похоже, нынче у нас не мамонт человек, который смотрит, как другого обманывают, и еще и пинков ему докидывает сверху.
С S7 похожая ситуация, за 2 года пользования их кредиткой с кэшбеком в виде миль удалось скопить 5 тысяч рублей в счет билетов) еще и не могу найти нужные для себя билеты, на сайте нужно тыкать на каждую дату, оператор говорит «мне тоже надо три часа тыкать, сорян».
зайдёт ТОП-менеджер s7 сюда, увидит пост и поймёт, что ему втирают очки по поводу охрененного сервиса и высоченного NPS, и уволит халатных.
ну или что там может свершиться? реки вспять потекут
Тебя наебали одним и тем же способом несколько раз подряд, но виноват все равно не ты?)
Мили выгодно копить долго и тратить на дорогие перелеты или на бизнес-класс.
Аттракцион невиданной щедрости от S7
p.s Сендвич с курицей
Авиакомпания S7 a.k.a «кого снимаем с рейса?»
Полетели с женой на день в Москву по работе известным Лоукостером на букву П, надо сказать что летел ей впервые, и за свои деньги неплохо.
Какие имеются привилегии для статусных участников
Активные участники программы s7 Приорити, которые постоянно летают на рейсах авиакомпании S7, имеют возможность повысить свой статус в программе. Это дает дополнительные возможности и привилегии. Всего существует 4 статуса, переход из одного в другой предоставляет новые возможности и позволяет с комфортом путешествовать.
Привилегии для статусных участников
Статусные участники имеют доступ к различным предложениям, в зависимости от высоты статуса. К привилегиям статусных участников относятся: приоритетная посадка в самолет, разрешение на дополнительный вес багажа, приоритетная регистрация на рейс, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании s7. Некоторым участникам, в зависимости от статуса, полагается ускоренное прохождение осмотра перед полетом, доступ в залы повышенной комфортности в аэропортах участниках альянса Oneword.
При наличии свободных мест на момент бронирования статусный участник может бесплатно выбрать место в салоне, как для себя, так и для двух своих попутчиков, которые должны быть с ним в одном листе бронирования.
Полный список возможностей для участников программ напрямую зависит от статуса. При этом каждый год уровень карточки меняется. Ее можно продлевать, сохранить или вернуться к предыдущему уровню. При желании можно повысить свой уровень вплоть до платинового.
Классическая карта
При наличии классической карты имеется возможность копить статусные мили. Именно их наличие позволяет обрести элитный статус. Поэтому каждая статусная миля приближает владельца классической карты к выгодному положению и привилегиям.
Статусные мили — это специальные единицы, которые начисляются только за перелеты на рейсах в компанииs7. Их еще называют квалификационными единицами. Важно понимать, что статусные единицы нельзя использовать, если нет на счете не квалификационных, то есть бонусных миль. Последние начисляются не только за полеты, но и за разного рода коммерческие предложения, покупки по карте банков партнеров, в интернет-магазинах.
Классическая карта выдается каждому новому участнику системы S7 Приорити. Статусные мили, как и все бонусные, начисляются за полеты всеми участниками программы и партнёрами авиакомпании s7.
Сейчас существует всего три элитных статуса: это Серебряный, Золотой, Платиновый. Каждый из них соответствует определенному уровню в международном альянсе авиакомпаний Oneword. Компания S7является участником этого альянса, а потому все приоритеты действуют во всех аэропортах мира.
Серебряный статус
Это первый из элитных статусов, который дает права на различные льготы и преимущества при покупке билета, оформлении багажа, прохождении регистрации.
Серебряная карта s7 дает участникам программы следующие права:
Элитному статусу Серебряный соответствует такое же положение Ruby альянса Oneword. Это говорит о том, что все преимущества действуют не только на рейсах S7, но и на полетах всего альянса. Для получения серебряного статуса достаточно накопить 20 тысяч миль. Выдается серебряный статус на 1 год. Получить его можно также, потратив за три месяца больше 800 тысяч рублей с карты s7 банка партнера Тинькофф.
Золотой статус
Следующая ступень после серебра. Золотая карта дает еще больше преимуществ, которые касаются и обслуживания до рейса, и комфортного пребывания в аэропорту, а также множества других плюсов. Его действие распространяется на весь альянс Oneword. Золото в s7 соответствует Sapphire Oneword и предоставляет уже больше преимуществ, чем серебро:
Золото действует до конца года, в который статус получен, а также весь последующий календарный год вплоть до 31 декабря. Для получения золотой карты необходимо накопить до 50 тысяч статусных миль. Также для получения золота можно совершить 50 полетов на рейсах компании s7 эконом-класса. Перелет в бизнес-классе засчитывается за 2 полета в эконом. Также для получения золотого статуса программ s7 можно воспользоваться предложениями банка партнера авиакомпании Тинькофф.
Еще золотой статус можно купить. Услуга предоставляется на месяц и поможет понять все преимущества и достоинства ее использования. Для этого необходимо оценить, сколько миль или бонусов у вас не хватает, и докупить их. Одна тысяча миль стоит 3 тысячи рублей. При таком способе приобретения можно докупить не больше пятой части от необходимой суммы.
Есть вариант приобретения карты на месяц. Ее стоимость обойдется вам в 15 тысяч, но использование многочисленных преимуществ в путешествиях и перелетах все равно создаст выгодные условия.
Платиновая карта
Платина — наивысший элитный статус из предоставляемых по программе s7 Priority. Обеспечивает широкий спектр преимуществ, а также наиболее комфортное перемещение и обслуживание в рамках бонусной программы. Он в международном альянсе Oneword соответствует Emerald. Данные привилегии начинаются при накоплении 75 тысяч статусных миль или после совершения 75 полетов в эконом-классе компании s7. Важно запомнить, что все преимущества и права действуют непосредственно в аэропортах участников международного альянса. Платиновое положение дает следующие преимущества:
Важно понимать, что согласно правилам предоставления привилегированных условий, все преимущества даются только в том случае, если на это есть реальные технические возможности. Например, доступ в залы повышенной комфортности не может быть предоставлен даже платиновым участникам, если эти помещения слишком перегружены.
Срок действия элитного статуса и как его продлить
Для получения элитного статуса необходимо накопить соответствующее число статусных миль. Накапливать их можно при помощи полетов в авиакомпании s7, а также авиакомпаний партнеров. Набрать нужное число необходимо в течение одного года, только при этом условии будет присвоен подходящий статус. Карта, которая говорит о наличии статуса, не является реальной. Это всего лишь виртуальный значок, который каждый участник системы может увидеть в своем личном кабинете.
Срок действия любого элитного статуса длится до конца года, в котором он получен, а потом продолжается еще один календарный год.
Для того чтобы продлить действие привилегий, необходимо выполнить одно из следующих условий:
При этом важно, что для разных участников программ цена может различаться. Карты Голд и Платина стоят за 1000 миль — 3000 рублей. При этом Приоритет Silver оценивается в 2250 руб. за каждые тысячу миль.
Как повысить статус
Для того чтобы повысить свой статус и получить карточку следующей группы приоритета, необходимо в течение календарного года, до 31 декабря накопить необходимое количество миль, которое указано в условиях интересующего приоритета.
Следующий уровень можно приобрести на тех же условиях, что и основной. Купить статус можно на месяц, а также на год, если имеется не меньше 80 % выполненных условий приобретения карточки.
В заключение
Постоянных клиентов и активных пользователей любят все компании. Поэтому наличие разного уровня обслуживания вполне объяснимо. Наличие Золотой, Серебряной или Платиновой карты существенно расширяет круг возможностей.
Для получения таких привилегий необходимо просто скопить определённое число статусных единиц. Это получится само собой, если вы зарегистрируетесь, как участник программы Приорити и будете летать рейсами авиакомпании s7. Но при этом нельзя забывать и о бонусных единицах, без которых невозможно получение должного уровня.