Минимализм это не недостаток чего то в дизайне
Почему минималистский дизайн всё ещё правит вебом
Дизайн, как и мода, подвержен регулярным переменам. Но всё же есть направления, которые никогда не теряют свою популярность. Одним из них является минимализм. В последние годы бурно развивались HTML 5, CSS 3 и ряд других технологий, позволяющие сегодня создавать очень сложные веб-страницы. Тем не менее, минимализм в дизайне всё ещё очень востребован.
Как говорил один учёный в «Парке Юрского периода»: «…ваши учёные были так озабочены тем, могут ли они сделать это или нет, что даже не задумались, а следует ли». Эта фраза прекрасно подходит и к веб-дизайну — тот факт, что технологии позволяют нам добавлять на сайты всевозможные визуальные эффекты, не означает, что нужно это делать.
Вот что бывает, когда разработчик использует все доступные современные технологии (кликабельно):
Как видите, здесь и слайды, и анимация, и параллакс. Очень трудно выделить какую-то основную тему, если она вообще есть. Уделите минутку, изучите этот пример. Возможно, вы найдёте на этом сайте и свои любимые технологии.
Но давайте оставим плохой дизайн в покое и рассмотрим причины, почему минималистский веб-сайт может быть полезен для бизнеса.
Бизнес и маркетинг
Вы вынуждены доводить своё послание до совершенства
Какова задача вашего сайта? Что вы хотите донести до своих пользователей? На этом и нужно сфокусироваться, не позволив своему посланию затеряться во всевозможных затеряться среди всевозможных красот и спецэффектов.
При минималистском дизайне у вас не остаётся простора для экспериментов, ведь в таком случае необходимо тщательно продумывать все детали. Каждый элемент должен выполнять какую-то практическую функцию. Нельзя невнятно доносить своё сообщение пользователям с помощью пространных текстов или стандартных стоковых фотографий. Необходимо взвешенно выбирать лишь то, что совершенно необходимо для передачи вашего маркетингового месседжа.
Ваше торговое предложение
Визуальный порядок на странице — это идеальная возможность преподнести пользователям уникальность своего торгового предложения. Например, у сайта компании Help Scout очень чистый, понятный и элегантный дизайн. Кроме меню, в шапке у них наберётся всего около 10 слов, а фон не отвлекает внимания, но при этом участвует в передаче сообщения: фото презентует сотрудников службы поддержки.
Чем меньше беспорядка, тем лучше конверсия
Казалось бы, очевидный факт. Но, как показывает практика, не для всех. Оцените нижеприведённый скриншот одного сайта и попробуйте сходу найти кнопку регистрации.
Или сравните сайты Yahoo! и Google. На каком из них быстрее и проще обнаруживается строка поиска?
Безусловно, минималистский дизайн помогает ясно и однозначно передать призыв к действию.
Адаптивность
Сайты, адаптированные под мобильные устройства, воплощают собой идею превосходства минималистского дизайна. Те из разработчиков, кто создавал мобильные версии сайтов, понимают, как маленькие экраны заставляют отказываться от всего лишнего. Ведь на 3-5 дюймах особо не разгуляешься.
Но есть и другая причина, почему минимализм преобладает в мобильном сегменте: такие сайты гораздо легче сделать адаптивными. Ну или хотя бы портировать их в версии для смартфонов и планшетов. Ведь слои получаются гораздо проще, элементов меньше, контента немного, и он представлен в концентрированной форме.
Опыт взаимодействия
Свободное пространство для разделения контента
Когда контент не теснится, а поделён на фрагменты с помощью пустых строк и разделителей, это создаёт ощущение спокойствия. Сайт словно говорит: «Всё хорошо, не нужно спешить». И пользователи подсознательно ощущают этот спокойный посыл. Они понимают, на что стόит обратить внимание, что действительно важно. Вы не заваливаете их обилием информации, а создаёте своеобразные зоны комфорта, держите дистанцию. Вот один из примеров реализации этого подхода:
Простота навигации
Минимализм полезен для упорядочивания не только контента, но и всевозможных меню. Как и во всех прочих случаях, в меню должны содержаться только те пункты, без которых совершенно не обойтись. В данном контексте можно вновь вспомнить о дизайне проекта HelpScout. В его меню отражено самое важное, что нужно сообщить пользователям: информация о продукте, цены, ссылка на блог. Всё остальное — информация о проекте, документы и прочее — спрятано в пункт More. Никаких многоуровневых меню, пользователи легко и быстро могут найти всю важную информацию.
Элегантность и изысканность
Минимализм часто идёт рука об руку с элегантностью и изысканностью. Это можно утверждать с определённой долей уверенности. Посмотрите на тот же ZenHabits или на TruthLabs.
Побочные эффекты
Экономия ресурсов и скорость загрузки
Сайты с минималистским дизайном требуют меньше ресурсов. Вы не будете перегружать свой сервер обилием графики, видео и Flash, нагрузка на процессоры также будет гораздо ниже. На клиентской стороне не потребуется использовать всевозможные плагины, снижающие производительность и скорость загрузки. К слову, согласно данным Kissmetrics 47% пользователей ожидают, что сайты будут грузиться менее чем за 2 секунды. Да и просто с точки зрения ранжирования в Google имеет смысл озаботиться скоростью загрузки сайтов.
Простая поддержка
Минимализм в дизайне позволяет экономить ресурсы не только серверов и СХД, но и служб поддержки. Одно лишь обновление многочисленных плагинов, библиотек и фреймворков может превратиться в ночной кошмар. А ведь ещё нужно проверить, что все обновления встали правильно, не возникло никаких сбоев и несовместимостей. А с минималистским дизайном вы вряд ли будете использовать излишние визуальные эффекты, требующие разнообразных плагинов.
Заключение
Конечно, в каждом правиле бывают исключения. И некоторые из вышеприведённых утверждений могут оказаться несостоятельными при условии грамотно продуманного сложного дизайна, или отсутствия времени и средств на разработку лаконичного дизайна. Минимализм требует от разработчика вдумчивой работы, взвешивания каждого решения. Это означает, что нужно чётко обосновать необходимость размещения каждого элемента на странице. И если от чего-то можно отказаться, то от этого нужно отказаться.
Стоит отметить, что минимализм не всегда уместен. И нужно сначала оценить, без какой информации на странице вы не сможете обойтись, какие задачи стоят перед сайтом, прежде чем выбирать тот или иной подход к дизайну.
В то же время нельзя забывать, что не следует усложнять дизайн лишь потому, что вы можете себе это позволить. Главное — это интересы пользователей и месседж, который вы хотите передать.
Грамотный лаконичный дизайн может оказаться очень выгодным для вашего бизнеса.
Минимализм – Направление в дизайне или мы просто обленились?
Чем может быть плох минимальный дизайн?
Использование минимализма без какой-либо цели и учета обстоятельств может быть очень опасным. Иногда, чтобы просто отделаться от дополнительной работы, графические дизайнеры выдают посредственный дизайн за минимализм. Давайте посмотрим, какой вред может принести минимализм.
1. Это СОВРЕМЕННО, поэтому я ДОЛЖЕН так делать?
2. Это легко для начинающих пользователей Интернета. Так ли это?
Начинающие пользователи Интернета могут испытывать трудности при посещении веб-сайта, оформленного в стиле минимализма: минимум графики, минимум информации, минимум эстетического удовольствия. Чрезмерное упрощение не позволяет передавать суть бизнеса и создает у клиентов неправильное представление о нём. Ведь задача сайта в том, чтобы установить контакт «клиен-фирма» и закрепить установленные отношения. Сайт, в первую очередь, это информативный ресурс, обеспечивающий клиента информацией об услугах компании, новых предложениях, акциях и т.д. А «то», что выполняет только визуализационную функцию называется пустышкой. Так нужен ли Вам «сайт-пустышка?
3. Детали мешают. даже важные детали?
4. Объяснение ведет к замешательству. Это действительно так?
Существует разница между перенасыщенным дизайном и дизайном с богатым содержанием. Иногда дизайнеры выбирают упрощенную концепцию просто потому, что для дизайнера она на много уменьшает риск сделать ошибку. Верно, что ненужные элементы дизайна могут создать путаницу, но информативный дизайн необходим, чтобы объяснить клиентам суть Вашего бизнеса. Посмотрите на это минималистское рекламное объявление. Оно настолько упрощено, что большинство зрителей не сразу поймут, какая компания здесь себя презентует.
Вы сами решаете, что является минимализмом, а что ленью дизайнера.
Плюсы и минусы минимализма
Стиль минимализм в интерьере квартиры
Минимализм — это один из главных трендов современности. Интерьер максимально освобождается от мебели и декора, оставшиеся предметы должны быть универсальными, лаконичными. Минимализм подходит далеко не всем, ведь это не столько образ интерьера, сколько стиль жизни. Мы собрали в этой статье основные преимущества и недостатки минималистичного дизайна, чтобы вы могли примерить его на себя.
Плюсы
Много воздуха и свободного пространства
Основное преимущество минимализма — чувство свободы, которое дарит помещение. Даже в небольших квартирах в стиле минимализм нет ощущения давления, много пустого места для комфортного перемещения и большое значение придается свету.
Психологическая разгрузка
Благодаря простым формам, нейтральным цветам и открытым горизонтам, отдыхает не только взгляд, но и психика. Это отличный стиль для тех, кому жизнь подкидывает множество поводов для стресса. Ошибочно думать, что минималистичный интерьер холодный и неуютный — грамотно расставленные акценты, приятные фактуры и игра со светом помогают избежать этого восприятия.
Избавление от вещей, хранящихся «на всякий случай», тоже прием психологической разгрузки.
Комфорт от качества
Вместо множества вещей в минимализме может быть одна, но крайне продуманная. Если это кресло, оно должно быть максимально удобным, если декор — то уникальным и концентрирующим на себе восторженные взгляды. То есть, не имея количества, вы будете наслаждаться качеством.
Меньше пыли и легкость уборки
Гладкие и пустые поверхности просто убирать, не нужно протирать бесконечные фигурки на полках. В минимализме нечему копить пыль — никаких запасов на будущее в шкафах, а из книг и текстиля — лишь самое необходимое. Системы хранения в основном закрытые, что само по себе выглядит аккуратно. Однако, здесь есть и обратная сторона — даже самый небольшой беспорядок будет сразу бросаться в глаза.
Простота ремонта
Самое сложное в ремонте в стиле минимализм — демонтаж перегородок, чтобы сделать пространство более открытым. Отделка такого интерьера не требует никаких изысков, окрашенные стены и простой паркетный пол — обычная ситуация в этом стиле. Исключения могут составлять многоуровневые потолки для встраивания подсветки и конструктивные элементы из стекла или металла.
Минусы
Поддержание целостности интерьера
В уже сложившийся интерьер ничего нельзя добавить, разве что заменить старую вещь на новую, иначе минимализм потеряет свою суть. Этот стиль не для любителей покупать вещи и не для тех, кому важно привезти из каждого путешествия сувенир и поставить на полку. Можно добавлять только какие-то акценты, но эти возможности ограничены.
Высокая стоимость многофункциональных или простых на вид вещей
Как бы это ни было парадоксально, часто чем лаконичнее выглядит вещь, тем дороже стоит. Без вреда качеству и внешнему виду, конечно. Тем более, в минимализме ценятся оригинальные дизайнерские вещи, предметы, способные выполнять сразу несколько функций и мебель-трансформеры, а это дорогое удовольствие. Многое придется делать на заказ: например, системы хранения для незаметного встраивания в ниши или чтобы прятать технику. Однако, приверженцы минимализма считают, что одна дорогая вещь все равно будет экономичнее, чем несколько дешевых, ведь ее качество и дизайн будут радовать долгие годы.
Психологическая сложность избавления от вещей
Мы уже говорили, что минимализм — это определенный стиль жизни. Если вам сложно расстаться с милыми сердцу вещами, а их довольно много в вашем доме, незачем себя мучить. Но стоит понимать, что крайние проявления всегда плохи — как чрезмерное накопительство, так и фанатичное выкидывание. Быть минималистом не значит избавиться от всех вещей и стать аскетом, а значит трезво оценить каждую вещь и оставить самое любимое, красивое и необходимое.
Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн
Минимализм является популярным стилем во всем мире. Он встречается везде – в интерьере, дизайне одежды, искусстве, оформлении сайтов и аккаунтов в социальных сетях, создании корпоративного стиля и логотипов. Популярность этого стиля вызвана его лаконичностью, эстетикой и функциональностью.
Сейчас многие компании стремятся упростить дизайн, чтобы облегчить восприятие информации, привлечь внимание потребителей и вызвать интерес к продукту. Каким образом минимализм помогает достичь желаемого, рассмотрим в этой статье.
Минимализм – убираем лишнее, чтобы сделать акцент на важном
Минимализм (от лат. minimus – наименьший) представляет собой стиль в дизайне, который отличается простотой, выразительностью и элегантностью. Он возник в ответ на такую популярную тенденцию как тяга к роскоши и помпезности.
Стиль воплощает лаконичность и функциональность. Он передает идею с помощью минимального количества элементов и предусматривает использование простых геометрических форм, нейтральных оттенков и природных текстур.
Минималистичный дизайн притягивает внимание и хорошо запоминается, что важно для раскрутки и популяризации любого бренда. При взгляде на такой сайт, упаковку продукта или логотип аудитория не отвлекается на детали, а концентрируется на главном. Потребители легко запоминают марку и потом легко находят ее среди множества других на рынке.
Преимущества стиля минимализм в дизайне:
Минимализм вот уже несколько лет подряд находится в трендах графического дизайна и айдентики, и в этом нет ничего удивительного. Несмотря на простоту, стиль отличается эффектным внешним видом и помогает в создании интригующего дизайна.
Как и когда появился стиль минимализм?
Этот стиль появился в США в 1960-х годах, но первые минималистические тенденции начали проявляться еще в 1920-х. Тогда дизайнеры пытались отойти от помпезности и вычурности и хотели лишь передавать эмоции, используя самые необходимые элементы.
Такой подход быстро нашел отклик в сердцах потребителей, и постепенно минимализм проник во все сферы жизни (дизайн одежды, интерьер, искусство, графический и веб-дизайн, айдентика и т.д.).
Минимализм отражал пресыщение роскошью и вскоре вытеснил модерн, который после Второй мировой войны ассоциировался с буржуазией и вызывал негативные эмоции.
Основной задачей нового стиля стало обеспечение максимального комфорта при минимуме деталей с четкой организацией пространства.
Что касается европейского минимализма, то он почерпнул идеи от японского стиля, который в послевоенное время активно использовался в архитектуре и дизайне и привлек внимание своей простотой и отсутствием лишнего декора.
Свою лепту в развитие нового направления внес и конструктивизм. Из него минимализм взял строгость линий, лаконичность и геометрию.
Благодаря появлению этого стиля изменился также образ жизни многих людей. Они начали стремиться к простоте, надежности и натуральности.
Основные черты минимализма
Основной принцип стиля – чем проще, тем лучше. Но просто – не значит скучно, а упрощение не такое легкое дело, как может показаться на первый взгляд.
Несмотря на отсутствие украшений и нагромождения деталей, дизайнеры должны обладать определенными знаниями и умениями, чтобы отразить в дизайне основную идею путем использования ограниченного количества элементов.
При правильном сочетании всех компонентов оформление логотипа, упаковки, сайта и т.д. получится эффектным, стильным, запоминающимся и подчеркивающим статус компании.
Стиль любит:
А вот излишний декор, нагромождение деталей, спирали и вычурные элементы – табу для минимализма.
Стиль может использоваться для любого вида бизнеса. Особенно часто встречается в фармацевтической и косметической отраслях, а также в промышленном секторе.
Чтобы минималистичный стиль оформления работал на имидж компании, необходимо при выборе элементов соблюдать баланс и использовать гармоничную комбинацию оттенков. Для привлечения внимания можно также сыграть на контрасте, выделяя важный элемент с помощью яркого оттенка или нестандартного приема.
Дизайн в стиле минимализм – эффектная лаконичность
Этот стиль хорош тем, что позволяет создать стильный и привлекательный дизайн с минимальным набором деталей. Несмотря на отсутствие элементов декора и различных дизайнерских фишек, картинка получается притягательной и впечатляющей.
Чтобы достичь нужного эффекта и не получить слишком простой, скучный и банальный дизайн, необходимо подключить фантазию и правильно подобрать все элементы.
Минимализм: как разработать эффективный дизайн
Цвет
Оттенок создает настроение и вызывает определенные ассоциации. Часто в этом стиле используется один, максимум два цвета. При двухцветном решении один из тонов может выступать в качестве акцента.
Типографика
С помощью шрифта можно подчеркнуть индивидуальность компании или же все испортить. Чтобы привлечь потребителей, выбирайте выразительные шрифты и выделяйте ключевые слова.
Минимализм предусматривает использование 1-3 шрифтов. Их выбор зависит от идеи, которую необходимо донести до аудитории, и тематики бизнеса.
Какой бы шрифт вы ни выбрали, помните, что он должен быть простым и читабельным. Чаще всего используются шрифты без засечек, но для увеличения узнаваемости и создания интересных акцентов можно поиграть с отступами, частями текста и композицией.
Символы
Несмотря на то, что минимализм не особо любит изображения, их стоит использовать. Только выбирать следует уникальные и понятные образы, которые помогут отразить основную идею и подчеркнуть особенность компании.
Для отстройки от конкурентов, привлечения внимания к продукту и повышения узнаваемости в дизайне можно использовать нестандартные изображения и символы.
Пространство
Минимализм требует пространства, поэтому все элементы следует размещать таким образом, чтобы им не было тесно.
Такая композиция поможет улучшить восприятие информации и выделить важные детали. Удаление лишних компонентов создает ощущение спокойствия и делает послание четче и понятнее.
Каждый элемент в минималистичном дизайне несет особый смысл, поэтому нельзя их хаотично набрасывать. Выстраивать коммуникацию с потребителями следует сжато, используя столько текста, сколько необходимо для правильного восприятия информации.
Все элементы должны гармонично сочетаться друг с другом, поэтому не стоит перегружать дизайн текстом или тяжелыми деталями. Но если без них все же не обойтись, для баланса необходимо создать вокруг них пространство. Тогда вы получите легкое и гармоничное оформление.
Минимализм – это не только лаконичность. В простоте должен отражаться тот посыл, который требуется донести до аудитории. Для этого в дизайне не обязательно использовать весь набор элементов. Достаточно выбрать вариант, который поможет вам раскрыть преимущества и подчеркнуть индивидуальность компании.
Для создания живого и впечатляющего дизайна обращайтесь в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры учитывают пожелания заказчика, прорабатывают несколько идей и используют в работе различные приемы и фишки – все для того, чтобы вы получили эффективный для вашего бизнеса дизайн.
Минимализм в графическом дизайне и иллюстрациях – привлекаем внимание и интригуем
Минимализм активно используется в дизайне полиграфии, при создании логотипов, брошюр, рекламных плакатов, иллюстраций к книгам и т.д.
Популярность стиля объясняется тем, что он позволяет быстро и точно передать аудитории нужное послание и при этом эффектно смотрится.
@ Studio Impulso
Минимализм в графическом дизайне делает ставку на эстетике, лаконичности, функциональности и эргономичности. Дизайн может быть простым, креативным, серьезным или веселым – все зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории.
Минимализм в айдентике – показываем уникальность бренда
Важными составляющими минималистичного стиля являются цвет и контраст. Интересные сочетания оттенков и использование контрастных тонов помогают привлечь внимание аудитории и передать характер компании. Поэтому минимализм активно применяется при разработке фирменного стиля и создании логотипов.
Стиль позволяет раскрыть уникальность бренда и сделать акцент на эстетике, лаконичности и высоком качестве. Он говорит о важном, используя минимум средств и не требуя дополнительных разъяснений.
Логотипы в стиле минимализм выглядят современно, элегантно и статусно. Они легко запоминаются и выделяют компанию среди конкурентов.
Поэтому и неудивительно, что крупные компании и мировые бренды все чаще выбирают простые и понятные фирменные знаки и фирменный стиль без лишнего декора и помпезности.
Минимализм в дизайне упаковки – облегчаем покупателям выбор
Потребители настолько пресыщены информацией, что научились ее не замечать. Поэтому производители в погоне за покупателями все чаще отходят от кричащих упаковок, отдавая предпочтение простому, понятному и стильному дизайну.
Не нагружая этикетку и упаковку лишними деталями, бренды тем самым разгружают и мозг потребителей. Простой дизайн выделяется, привлекает внимание и облегчает восприятие информации. В итоге, человек сразу видит суть и быстрее принимает решение о покупке.
@ Alejandro Gavancho
Качественный минималистичный дизайн ассоциируется с чистотой и натуральностью. Он эстетично выглядит, быстро запоминается и помогает подчеркнуть индивидуальность компании.
Минимализм в веб- и smm-дизайне – стимулируем пользователей к действию
Минимализм является трендовым направлением в дизайне сайтов и оформлении личных и коммерческих страниц в социальных сетях.
Такие сайты не только выглядят стильно и привлекательно, но и отличаются высокой функциональностью и простой навигацией. Страницы, не отягощенные множеством деталей, загружаются быстро, способствуют быстрому поиску необходимой информации и увеличению конверсии.
Минимализм станет отличным решением для лендингов, новостных сайтов, игровых платформ, интернет-магазинов, корпоративных порталов и блогов.
Минималистичный стиль в smm-дизайне помогает эффектно оформлять страницы, создавать интересные акценты, привлекающие внимание пользователей, и формировать в сознании потребителей нужный вам образ.
Стиль минимализм: примеры в Украине
Стиль минимализм в дизайне сформировался в США в середине ХХ века, но его первые проявления были замечены в Европе в 1920-х гг.
Огромное влияние на развитие направления оказало нидерландское общество художников «Стиль». Его представители в своих работах придерживались принципов чистоты, конкретики и простоты.
На формирование минимализма повлиял также немецкий институт Баухаус, основанный в 1919 году. Здесь работали продвинутые и смелые дизайнеры, которые хотели подчинить форму смыслу и решили отказаться от эстетики и роскоши в архитектуре. Они начали использовать простые формы и минимальное количество деталей, и вскоре эти принципы легли в основу нового стиля.
Постепенно основные черты Баухауса распространились и в других европейских странах, а пика популярности во всем мире минимализм достиг в 1960-х.
В Украине же сложилась другая ситуация – у нас этот стиль только набирает обороты.
В период СССР развитие дизайна было связано с политикой и пропагандой, а после его распада дизайнеры начали обращать внимание на европейские и мировые тенденции.
В 1990-х годах предпочтение отдавалось классике и кантри. После советской однообразности и серости особый интерес вызывали роскошные и яркие дизайны. К упрощению же мы пришли относительно недавно – с новым витком популярности минимализма в Европе в начале 2000-х.
После появления этого стиля в Украине сразу же в тренды он не попал. Интерес к лаконичности, отсутствию декора и геометрии просыпался постепенно, достигнув своего пика в 2010 году. А с 2015 года минимализм находится в трендах украинского дизайна.
Минимализм в дизайне: примеры в мире
Мода на минимализм в Европе началась в середине 1960-х годов. Людям надоела помпезность и витиеватость, популярные в 1950-х, поэтому все актуальнее становилась простота, натуральность и спокойные оттенки.
Геометрия и лаконичность начали вытеснять роскошь и помпезность, а минималистичный дизайн воспринимался как оригинальный, поэтому вызывал все больше интереса.
Изначально стиль был популярным в архитектуре, строительстве, дизайне интерьеров и искусстве, но вскоре распространился и на другие направления, год за годом заполняя собой все сферы жизни (дизайн одежды, графический и веб-дизайн, разработка логотипов и фирменного стиля и т.д.).
Особенно востребованным этот стиль был в странах Западной Европы (в частности, в Нидерландах, Германии и Швейцарии), США и Японии.
Первым брендом, который использовал минимализм в дизайне товаров, стал «Braun» (Германия).
В США стиль активно использовался в архитектуре и искусстве. Дизайнеры и художники использовали натуральные материалы в небольшом количестве, пустое пространство и повторы.
В Японии стиль минимализм стал трендовым после Второй мировой войны. Тогда люди хотели иметь не только красивые и уютные, но и безопасные дома. Из-за угрозы землетрясений здесь начали возводить легкие и простые постройки с перегородками-ширмами из бамбука и бумаги. Такие здания были менее опасны при подземных толчках и быстрее восстанавливались после разрушений.
Затем минимализм нашел отражение во внутреннем оформлении японских домов (свободное пространство, гладкие поверхности, геометрические формы, нейтральные цвета, натуральные материалы, минимум мебели и отсутствие декора), а после распространился и на другие отрасли.
После бума на минимализм в середине ХХ века этот стиль немного затих. Ему на смену начали приходить другие интересные направления.
Новый виток популярности минимализма в Европе и мире пришелся на начало 2000-х годов. С тех пор интерес к этому стилю то пропадал, то появлялся вновь, но вот уже несколько лет подряд он остается в трендах, считаясь при этом международным.
Разработка дизайна в стиле минимализм: где заказать и по какой цене
Заказать дизайн логотипа, упаковки товара, сайта, рекламных материалов и сувенирной продукции можно на фрилансе или в дизайн-студии. Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки.
Если вы хотите сэкономить деньги, то поищите дизайнера на фрилансе. Как правило, фрилансеры берут за свои услуги меньше, чем профессиональные студии, но и результат может быть соответствующий (простенький или некачественный дизайн). Чтобы исключить риски, не жалейте времени на поиски специалиста и внимательно изучайте портфолио.
Стоимость разработки логотипа на фрилансе стартует от 1500 грн (в зависимости от региона, опыта и загруженности дизайнера), сайта – от 2500 грн, упаковки – от 500 грн.
Если же вам важно получить качественный и уникальный дизайн в стиле минимализм, который будет соответствовать специфике бизнеса и ожиданиям целевой аудитории, лучше доверить разработку профессионалам, а именно дизайн-студии.
В студии WeLoveBrands работает команда дизайнеров, которые знают свое дело, обладают хорошим воображением и легко воплощают в жизнь самые разные идеи. Поэтому вы получите эмоциональный и стильный дизайн, соответствующий задачам вашего бизнеса.
Цена на разработку дизайна зависит от количества проработанных вариантов, сроков, видов и сложности работы. Чтобы уточнить детали и узнать полную стоимость заказа, позвоните нам по телефону или оставьте сообщение в чате.