Минусинск фильтр что теперь делать

Что такое фильтр Яндекса «Минусинск» и как выйти из под него

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

В свое время фильтр «Минусинск» знатно встряхнул рунет. С тех пор много воды утекло, поменялась политика продвижения в поисковых системах, но наложенные санкции за SEO-ссылки остаются одной из самых частых проблем сайтовладельцев, обращающихся к нам за помощью.

Содержание

Что такое «Минусинск»

«Минусинск» — фильтр Яндекса за ссылочный спам. Черный день для сеошников старой школы наступил 15 мая 2015 года, когда в блоге Яндекса для вебмастеров появилось короткое объявление Алгоритм Минусинск запущен. До этого главный поисковик рунета, начиная с 2008 года всячески намекал, что ситуация с покупными ссылками ему не нравится, что неестественные бэклинки, купленные ради продвижения, это путь в никуда.

Изначально Яндекс считал, что чем больше сторонних сайтов ссылается на ресурс, тем он круче и полезнее. Такой подход привел к ситуации, когда начался ссылочный беспредел. Большинство предпочло не работать над улучшением своих сайтов, а тупо покупать ссылки и пробиваться в топ за счет роста ссылочной массы. Это негативно сказывалось на качестве выдачи.

Первые результаты запуска нового алгоритма Яндекс опубликовал через неделю в посте Минусинск: первые итоги. Это был шок — 488 сайтов из топа просели на 20 пунктов в выдаче. Дальше — больше. Спустя 4 месяца под новым фильтром оказалось 80 % сайтов рунета.

В 2020 году ситуация остается сложной: с одной стороны, без наращивания ссылочной массы продвигать ресурс в топ не так эффективно, т.к. бэклинки остаются маркерами трастовости сайта, с другой — набрать достаточное количество естественных ссылок — тоже задача из области фантастики. Сеошникам приходится лавировать между Сциллой и Харибдой, удерживая баланс между покупными и естественными ссылками. Шаг влево — шаг вправо, и вот сайт уже под «Минусинском», а вы ломаете голову, как выйти из-под фильтра.

Цель фильтра

Задача фильтра «Минусинск» определена самим Яндексом:

«. понижать в поиске сайты, использующие SEO-ссылки для продвижения. С помощью таких ссылок вебмастера пытаются обманным путем улучшить позиции продвигаемых в поиске сайтов». Источник

По сути, целей у поисковика две:

Признаки, что сайт попал под «Минусинск»

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Косвенные признаки попадания под фильтр за ссылочный спам:

Прямой способ проверить, не попал ли сайт под фильтр «Минусинск», — зайти в панель Яндекс Вебмастер и посмотреть вкладку «Диагностика — Безопасность и нарушения». Обычно сюда приходит уведомление о наложении санкций и о причинах ограничения ранжирования.

Как работает алгоритм «Минусинска»

Ваш сайт может быть объективно конфеткой, но «Минусинску» до этого нет дела. Его зона ответственности — ссылки: их качество и количество. Задача алгоритма — отделить мух от котлет. Если робот посчитает, что на ресурс ведет слишком много неестественных, явно купленных бэклинков, он прикроет эту лавочку, применив жесткие санкции.

Самое печальное, что вы можете быть ни сном ни духом о зловредных спамных ссылках, просто ваш сеошник решил тряхнуть стариной и продвинуть сайт старым, но уже совсем недобрым методом.

Признаки неестественных ссылок

Фильтр «Минусинск» не может стопроцентно распознать купленную ссылку, но все же определить вероятность ее неестественного происхождения ему удается довольно точно по определенным признакам.

Оценка ссылочного профиля сайта

Алгоритм «Минусинск» также оценивает ссылочный профиль сайта в целом. На что обращается внимание:

Вывод из-под фильтра

Что же делать, если Яндекс все же наложил «Минусинск» на ваш сайт? Не паниковать и приготовиться к муторной работе, состоящей из нескольких этапов.

1. Анализ ссылочного профиля.

Для начала нужно собрать все имеющиеся данные о сайтах-донорах через Яндекс Вебмастер и дополнительно через сервис Ahrefs. Выгрузите данные, сведите их в таблицу и проанализируйте получившийся ссылочный профиль по трем параметрам:

2. Снятие неестественных ссылок.

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

После анализа профиля становится более-менее понятно, что теперь делать для выхода из-под фильтра «Минусинск». Планомерно и осторожно удаляйте ссылки с некачественных доноров. К ним относятся сайты:

Ссылки, появившиеся в период резкого прироста новых бэклинков, алгоритм также считает подозрительными, поэтому их тоже нужно убирать.

Проще всего дела обстоят с отключением бэклинков с автоматических ссылочных бирж. Их быстро распознает робот Яндекса, но и заморочек со снятием никаких нет.

Гораздо сложнее снимать вечные ссылки, купленные по личной договоренности с веб-мастером, и те, что были закуплены на биржах, доступы к которым утеряны из-за смены сотрудников и т.п. Ручное удаление ссылок — это долгое и часто безрезультатное занятие. Приходится вести переписку с веб-мастерами ресурсов, с которых требуется удалить бэклинк, а эти ребята часто или просто динамят, или предлагают снять ссылку за вознаграждение.

Хорошая новость: если не удается договориться о снятии всех ссылок, не нужно впадать в отчаяние. Яндексу достаточно, чтобы был пройден определенный порог и робот заметил очевидное уменьшение SEO-ссылок. Плохая новость — этот порог определяется самим алгоритмом и никому неизвестен. Все индивидуально, если вы уже удалили кучу ссылок, а результата все нет, не останавливайтесь, чистите ссылочный профиль дальше.

Наряду с удалением мусорных бэклинков для выхода из-под «Минусинска» актуальным остается вопрос, как дальше продвигать сайт. Чтобы достичь феншуя между спамными и естественными ссылками, нужно наращивать объем последних. В этом поможет крауд-маркетинг — ненавязчивые рекомендации и обсуждения продукта на тематических площадках в живом общении с пользователями. Такие ссылки выглядят максимально естественно.

3. Чистка анкор-листа.

На оставшихся качественных площадках ссылки можно оставить, но вот коммерческие анкоры придется заменить на человеческие, типа тут, здесь, на сайте, тыц и т.п. Помните, что естественные ссылки пишут живые люди, и робот догадывается, что только полоумный сеошник кинет в приватной беседе друзьям ссылку с анкором «купить черный лом оптом»

Чем разнообразнее анкор-лист, тем он естественней. Повторение одного и того же коммерческого анкора более 3–5 раз однозначно вызовет сомнения у алгоритма.

Большинство из тех, кто вышел из-под фильтра «Минусинск», приходят к одним и тем же выводам:

Фильтр снимается автоматически по факту снижения низкокачественной ссылочной массы, на это уходит в среднем от 1 до 3 месяцев. Но для очистки совести после проведенных работ напишите в службу техподдержки Яндекса и нажмите кнопку в разделе нарушений на панели Вебмастера «Я все исправил».

Профилактика

Выйти из-под фильтра «Минусинск» сложней, чем проводить профилактику. Если сайт однажды «засветился», то внимание к его ссылочному профилю будет очень пристальным и предвзятым. Придерживайтесь правил:

Выводы

Как продвигать сайт после «Минусинска»? Ссылки в Яндексе не имеют такого большого влияния на ранжирование, как в других поисковиках. Чтобы целенаправленно подниматься в топ, нужно развивать свой ресурс, сосредоточиться на качестве посадочных страниц и полезном контенте. Стратегия линкбилдинга должна быть выстроена грамотно и аккуратно. Здесь действует золотое правило — лучше меньше, да лучше.

Источник

Фильтр «Минусинск»: как проверить и выйти из-под него

Из этой статьи вы узнаете:

Три года назад, 15 мая 2015 года, компания «Яндекс» запустила алгоритм «Минусинск», предназначенный для поиска и блокировки ссылочного спама. Многие интернет-ресурсы от него пострадали. В этом материале мы подробно рассмотрим, что собой представляет фильтр «Минусинск», как узнать, есть ли он на сайте, и что делать, чтобы нивелировать его влияние.

Фильтр «Минусинск» – что это такое

Первоначально для борьбы со ссылочным спамом «Яндекс» использовал различные фильтры на недобросовестные сайты (например, «Непот»-фильтр). Это работало, но не долго. Вместо заблокированных сайтов, торговавших ссылками, появлялось в несколько раз больше новых.

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Потом «Яндекс» пробовал уменьшить влияние ссылок. Так, в коммерческих тематиках была сделана попытка и вовсе их отключить. Но это не дало ощутимого эффекта. Многие рекламодатели продолжали, как и раньше, покупать ссылки.

Тогда «Яндекс» направил все силы на борьбу с источником проблемы – с теми сайтами, которые непосредственно покупают ссылки. Ведь спрос рождает предложение.

Так и был создан фильтр «Минусинск», который «заминусил», то есть снизил, позиции интернет-ресурсов, активнее всех покупавших ссылки, в поисковой выдаче. Из первой десятки многие сайты упали на 20–30 строчек вниз. Это колоссальные убытки, так как основной трафик приносит только попадание в топ. Если сайт на второй или третьей странице, то редкий пользователь его найдет.

Рекомендуемые статьи по данной теме:

Интересно, что под фильтр «Минусинск» попали сайты известных компаний, занимавшихся SEO. Получается, специалисты, позиционировавшие себя как профи продвижения, не могли спасти собственный ресурс. Логично возникает вопрос, какие гарантии они давали клиентам?

Среди них были такие организации, как:

Сеошники оказались просто в безвыходной ситуации. Если другие компании, например магазины бытовой и компьютерной техники или одежды, смогли компенсировать свои убытки, переключившись на контекстную рекламу, то «продвигаторы» безвозвратно потеряли репутацию в глазах клиентов.

Как работает фильтр «Минусинск»

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Если в двух словах, то фильтр «Яндекса» «Минусинск» разработали для того, чтобы наказывать сайты, применяющие для продвижения метод закупки ссылок. Объем закупки не важен. Это может быть и 150, и 150 тысяч ссылок. В зону риска попадают любые интернет-ресурсы.

«Минусинск» учитывает два основных показателя: количество спамных ссылок и их возраст. Если на сайте много старых SEO-ссылок, то он попадает под постфильтр и исчезает из поисковой выдачи по абсолютно всем поисковым запросам.

Рассмотрим подробнее эти показатели.

Что такое спамная ссылка?

Любая ссылка с площадки, продающей ссылки в больших объемах. «Яндекс» знает про все такие сайты (статейные биржи типа «Миратекст», «Ротапост» и т. д.). По мере работы и с каждым апдейтом «Минусинска» база таких рассадников спама у «Яндекса» постоянно увеличивается и критерии отнесения к продавцам ссылок становятся все жестче.

Что значит «много ссылок»?

Это определенное пороговое значение, превысив которое, сайт попадает под действие фильтра «Минусинск». При этом:

Что значит «возраст ссылки»?

Это период времени, в течение которого ссылка находится на сайте, торгующем ссылками. Чем древнее ссылка, тем выше риск попасть из-за нее под фильтр «Минусинск». С каждым апдейтом алгоритма максимальный возраст ссылок уменьшается. Например, первый раз под санкции попали площадки со ссылками старше трех лет, во второй раз – больше года и т. д.

Фильтр «Минусинск» и «Пингвин»

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Принцип действия «Минусинска» схож с алгоритмом «Пингвин» от «Гугла». Отличие в том, что «Пингвин» удаляет из поисковой выдачи большее количество сайтов по менее жестким критериям.

«Минусинск» первый раз отсеял всего 488 интернет-ресурсов. Это число вызвало много споров и недоумений. Ведь недобросовестных сайтов, использовавших покупные ссылки для продвижения, было намного больше.

Возможно, это была показательная акция, чтобы напугать остальных, и «Яндекс» хотел всех предупредить, что если они не будут соблюдать его правила, то тоже попадут под санкции.

Кому грозит попадание под фильтр «Минусинск»

Все сайты, попавшие под действие фильтра «Минусинск», объединяло число интернет-ресурсов, ссылающихся на них (имеются в виду специализированные площадки, занимающиеся продажей ссылок). Значение данного показателя было больше 1000.

Но это всего лишь общая тенденция, выявленная в ходе анализа статистики «заминусованных» сайтов. Не стоит ориентироваться на это значение. Возможно, при следующих апдейтах фильтра все будет совершенно иначе. Имейте в виду, что под санкции может попасть ресурс и с меньшим количеством покупных ссылок, если они составляют значительную долю в ссылочном профиле.

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Чтобы быть уверенным, что ваш сайт не попадет под фильтр, разделите это число на два или лучше на три.

Еще один важный нюанс. Если у ресурса есть поддомены (часто используются для продвижения в разных регионах), то ссылки на них учитываются при определении общего количества. Это может привести к тому, что под фильтр «Минусинск» попадет и основной сайт, и поддомены. Единственный выход – разносить все по разным сайтам.

Получается, чтобы добиться того же эффекта, нужно будет покупать не все возможные ссылки, а искать качественные проверенные источники. Возможно, стоит направить усилия на прокачку страниц-доноров, чтобы придать им больший динамический (анкорный) и статический вес (PageRank).

Другими словами, нужно использовать многоходовку вместо оптовых закупок ссылок напрямую с торговой площадки.

Как известно, к многим сайтам, не соблюдающим правила «Яндекса», часто не применяется никаких наказаний из-за их высоких показателей посещаемости и популярности в Интернете. Высокий авторитет у пользователей и поисковых систем дает им особые привилегии. Но «Минусинск» на это не обращает внимания.

Если количество SEO-ссылок будет выше определенного порога на таком ресурсе, то репутация не спасет его от санкций фильтра.

После того как такой сайт попадет под действие «Минусинска», он будет показываться в топе поисковой выдачи только по небольшому количеству запросов, что ощутимо отразится на поисковом трафике.

Что будет, если пренебрегать фильтром «Минусинск»

Сайты не сразу попадают в бан «Минусинска». Фильтр проводит первоначальное сканирование страниц. Если он найдет слишком много покупных ссылок, то направит сайту официальное предупреждение.

Дальше есть два варианта развития событий. Либо вы выполняете требования «Минусинска» и уменьшаете количество неестественных ссылок, либо игнорируете предупреждение и при повторном индексировании попадаете под санкции.

Фильтр введет ограничения на ранжирование, сайт упадет на несколько десятков позиций в поисковой выдаче, и вы потеряете большую часть трафика. Это касается не только коммерческих, но и абсолютно любых ресурсов (блогов, информационных и новостных сайтов, интернет-магазинов и т. д.).

По официальным данным «Яндекса», фильтр «Минусинск» проверяет сайты 1–2 раза в месяц. Значение максимального порога покупных ссылок не разглашается, так как поисковик опасается, что сеошники найдут лазейки, как обойти фильтр.

Самый простой способ проверить сайт на фильтр «Минусинск»

Для того чтобы проверить, попал ваш сайт под фильтр или нет, напишите в службу поддержки Платону Щукину. Ответ на запрос поступает обычно в течение суток. Но найти эту форму обратной связи очень нелегко. Видимо, ее запрятали подальше, чтобы сотрудников «Яндекса» не беспокоили по всяким пустякам, а внимательно читали его подробное руководство.

Раскроем секрет, как найти эту таинственную форму обратной связи и написать в службу поддержки. Откройте профиль сайта, который нужно проверить на «Минусинск», прокрутите страницу до самого конца.

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Там вы и увидите заветную Обратную связь. Открываете систему поддержки. В ней нужно найти раздел Ранжирование сайта.

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Кликаем по этому разделу. Скроллим в самый низ страницы, ищем чекбокс, в котором нужно поставить галочки.

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Отмечаем все пункты, которые вас интересуют. Обязательно ознакомьтесь с информацией о SEO-ссылках. Возможно, вы найдете там ответы на свои вопросы.

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

После того как закончите ставить галочки, увидите такую форму:

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

В ней пишете подробный комментарий о том, что подозреваете, что ваш сайт попал под фильтр «Минусинск». Признаетесь во всех нарушениях и спрашиваете, что теперь делать. Обычно служба поддержки помогает.

Этот способ дает абсолютно точный ответ, действуют ли на интернет-ресурс санкции фильтра или нет. Есть, конечно, и другие варианты, как это проверить, но они не дают стопроцентной гарантии.

Можно воспользоваться онлайн-сервисами, но они часто дают ложноположительные ответы. Если вы будете опираться на такие недостоверные результаты при корректировке стратегии продвижения сайта, то рискуете потерять время и деньги.

Как вывести сайт из-под фильтра «Минусинск»

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Если вы внезапно обнаружили, что ваш ресурс резко потерял позиции в поисковой выдаче, значит, нужно срочно предпринимать меры по выводу сайта из-под фильтра «Минусинск».

Робот «Яндекса» каждый день проводит мониторинг интернет-ресурсов на соблюдение правил и передает информацию о проверке в «Яндекс.Вебмастер». Поэтому, первое, с чего необходимо начать – удалить купленные ссылки, которые, по мнению поисковика, являются некачественными.

После того как проведете ревизию в ссылочном профиле, пройдет еще определенное время, прежде чем поисковый робот повторно проиндексирует страницу-донор и получит обновленную информацию о вашем сайте. Не забывайте об этом, когда будете планировать сроки снятия ограничений, наложенных фильтром «Минусинск».

Никаких специальных действий, чтобы робот «Яндекса» узнал о вашем чистом ссылочном профиле, предпринимать не нужно. В скором времени робот самостоятельно повторно проиндексирует ресурс и пересчитает количество внешних ссылок.

Если вы не можете просто сидеть и ждать, то в «Яндекс.Вебмастере» есть подраздел Безопасность и нарушения, а в нем – кнопка Я все исправил. С ее помощью вы можете сообщить поисковому роботу, что сделали апдейт сайта, удалив спамные ссылки.

Опция «Я все исправил» доступна раз в месяц только для программистов, подтвердивших в панели «Яндекс.Вебмастер» свои права на управление данным сайтом. Если вы столкнетесь с тем, что кнопка не кликабельна, это значит, что кто-то ее уже нажимал в этом месяце и вам придется ждать следующего.

После того как отметка о наличии фильтра «Минусинск» на сайте исчезнет, пройдет еще 1–2 недели (пока обновится поисковая система), прежде чем ресурс вернет свои позиции в поисковой выдаче.

В среднем, чтобы вывести сайт из-под санкций фильтра «Минусинск», потребуется от одного до нескольких месяцев. После того как вы очистите ссылочный профиль от спамных ссылок, нужно будет подождать, пока робот «Яндекса» просканирует все страницы-доноры и удостоверится, что на них больше нет SEO-ссылок.

Скорость работы поискового робота зависит от разных факторов: в первую очередь, от суммарного количества ссылок и качества сайта-донора.

Что делать, если не получается снять фильтр «Минусинск»

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Опыт показывает, что после очистки профиля от некачественных ссылок позиции сайта в поисковой выдаче не сильно отличаются от того, что было до санкций фильтра «Минусинск». Возможно, и будет падение трафика, но совсем незначительное. Вы потеряете гораздо больше пользователей, если своевременно не предпримете меры по удалению спамных ссылок.

Проблемы могут возникнуть, если на сайте значительное количество проблемных ссылок (сотни или тысячи). В этом случае лучше их удалять частями, а не все сразу. Например, если у вас 1500 ссылок, то можно убирать по 300 за раз.

Если ссылочный профиль резко сократится, то это с высокой вероятностью приведет к негативным последствиям для интернет-ресурса. Ведь у «Яндекса» (и у других поисковиков) есть много различных алгоритмов для борьбы со спамом.

Бывают случаи, когда собственники сайтов-доноров отказываются удалять ссылки на ваш ресурс. Как быть в такой ситуации? Не обязательно убирать абсолютно все ссылки. У фильтра «Минусинск» есть минимальный порог, после достижения которого все санкции в отношении сайта автоматически отменяются.

Удаляйте все спамные ссылки, которые можете, и отслеживайте изменения. Нередко происходит так, что отдельные SEO-ссылки остались, а ограничения на «заминусованном» ресурсе сняты, так как был достигнут минимальный порог.

Имейте в виду, если продвижением сайта будете заниматься не вы, а специалисты по SEO, то в договоре обязательно обозначьте условие не использовать спамные ссылки и другие нелегальные методы вывода страницы в топ.

10 советов, как обезопасить сайт от фильтра «Минусинск»

Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть фото Минусинск фильтр что теперь делать. Смотреть картинку Минусинск фильтр что теперь делать. Картинка про Минусинск фильтр что теперь делать. Фото Минусинск фильтр что теперь делать

Варианты размещения в футере, сайдбаре и других дополнительных блоках с контентом будут расценены фильтром «Минусинск» как нарушение правил, и ваш интернет-ресурс попадет под санкции.

Например, если у вас интернет-магазин по продаже детской одежды, то стремитесь получить ссылки с блогов мам, форумов для беременных и т. д.

Чем их будет меньше, тем лучше. В идеале, если будет только одна ссылка – на ваш сайт. Чтобы все выглядело более естественно, будет неплохо, если донор сделает ссылки на крупные интернет-ресурсы, пользующиеся доверием (YouTube, Wikipedia, Facebook, Vkontakte и т. д.)

Недобросовестные конкуренты могут намеренно покупать недорогие SEO-ссылки, чтобы привлечь внимание фильтра «Минусинск» к вашему интернет-ресурсу. В направлениях с высоким уровнем конкуренции такие нечестные методы борьбы применяются довольно часто, поэтому важно постоянно мониторить ситуацию.

Например, нельзя использовать поисковый запрос «купить айфон 7» в качестве анкора для рекламной ссылки. Забудьте про слова «купить», «заказать» и пр. Вместо них лучше взять синонимы «экономный», «для работы в офисе» и т. д.

Вы можете смело склонять слова в тексте ссылки, чтобы угодить и обычным пользователям, и роботам «Яндекса». Порой проще вообще убрать ключевое слово из анкорной ссылки и вставить его в околоссылочный текст. Например: «купить айфон 7 недорого можно здесь», где кликабельно только последнее слово.

Так, если пользователь заинтересуется ссылкой и захочет узнать подробнее о стоимости и характеристиках «Айфона-7», то, кликнув по ней, он должен попасть на страницу с описанием телефона, а не куда-то еще.

Для каждой ссылки должен быть свой индивидуальный текст. Если ссылок много, удобно привлекать для этой задачи не одного специалиста, а нескольких. Так вы получите много уникальных текстов.

Например, с помощью фильтра АГС от «Яндекса». Он предназначен для поиска интернет-ресурсов, занимающихся исключительно продажей некачественных SEO-ссылок. Поисковая система не включает такие сайты в выдачу, а размещенные на них спамные ссылки привлекут внимание фильтра «Минусинск».

Если на ней исходящих ссылок больше, чем входящих, то это говорит о том, что сайт зарабатывает на некачественной рекламе.

Если количество внешних ссылок на ваш сайт будет расти слишком быстро, то это вызовет подозрения у фильтра «Минусинск». Лучше покупать ссылки небольшими порциями на протяжении всего периода продвижения.

Но прежде всего размещайте только качественный контент на вашем интернет-ресурсе. Если статья или пост интересный, то он быстро получит множество репостов в социальных сетях и естественных ссылок на тематических сайтах. На их фоне купленные рекламные ссылки будут практически незаметны и не вызовут никаких санкций со стороны фильтра «Минусинск».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *