Мишка что с тобой почему

Заучивание стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит?» с использованием приёмов мнемотехники

Чуклай Ксения Анатольевна воспитатель 1 кв. категории

МКДОУ д/с №436 г. Новосибирск

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит с использованием приёмов мнемотехники

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие»

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная.

Цели НОД: побудить детей к заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблицы.

1.Образовательная задача: способствовать формированию умения вести диалог с педагогом, помочь научиться отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из текста.

2.Развивающая задача: создать внутреннюю мотивацию у детей к прослушиванию стихотворения В. Орлова «Почему медведь зимой спит

3. Вызвать интерес к поэзии, пробудить эстетические чувства; способствовать воспитанию бережного отношения к игрушкам.

1.Наглядный: (показ, демонстрация)

2.Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения.

3.Игровой: сюрпризный момент, подвижная игра.

Рассматривание иллюстраций о медведях, чтение художественной и познавательной литературы, загадки о диких животных, словесные игры, с

Словарная работа: обогащение словаря словами (вперевалку, берлога)

Форма проведения: игровая

Оборудование: мольберт, мнемотаблицы, Волшебная книга, игрушка мишка

Используемыесовременные технологии: здоровьесберегающие, элементы социоигровой, личностно-ориентированная.

Ход НОД:

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (Медведь)

Воспитатель. А как вы догадались, что это медведь?

-Что любит медведь?

-Еще чем питается медведь?

-Когда медведь лезет в яму спать?

-Как называется яма, где спит медведь?

-Покажите, как ходит медведь

А давайте вспомним (расскажем нашему гостю) стихотворение А. Барто «Мишка» (показываю мнемодорожку)

-Кто помнит это стихотворение и расскажет нам. (Рассказывание детей)

Воспитатель. Сегодня постараемся запомнить ещё одно стихотворение и порадовать нашего гостя.

Чтение воспитателем стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит»

-Мишка, мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

-Потому, что снег и лёд –

Не малина и не мёд!

Воспитатель. Вам стихотворение понравилось?

Работа по содержанию стихотворения (по мнемотаблице).

-О ком это стихотворение?

-Что делает мишка зимой?

почему он спит?

-Еще раз послушаем стихотворение (по мнемотаблице).

Воспитатель проговаривает каждую строчку,показывая на картинки в таблице:

1.-Мишка, мишка! Что с тобой?

2. Почему ты спишь зимой?

3.-Потому, что снег и лёд –

4. Не малина и не мёд!

Чтение каждой строчки отдельно, а ребёнок повторяет (несколько детей)

Воспитатель. Ребята, мишка устал. Поиграем с ним (физкультминутка)

Мишка, лапки подними.

Мишка, лапки отпусти.

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись.

И животик свой потри.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Воспитатель.

— Серый, злой, голодный- (волк)

— Хитрая рыжая, ловкая – (лиса)

— Бурый, косолапый, неуклюжий – (медведь)

— Маленький, колючий, круглый – (еж)

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуКонспект занятия по аппликации «Кто спит зимой» Программные задачи: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы,правильно их располагая на листе. Формировать представления детей.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуКонспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуПрактикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуЭссе лирическое с использованием личного стихотворения «Почему нет снега?…» Ну,наконец-то выпало много снега,все засуетились,фантазируя со снежными постройками дети играли, радовались,делали разнообразные снеговые.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой «Дивное царство»и «Бабушкины сказки». В преддверие нового года.

Источник

Мишка что с тобой почему

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему

Синичкина школа | раннее развитие запись закреплена

СТИХИ ПРО МЕДВЕДЕЙ

— Мишка, мишка, что с тобой?
Почему ты спишь зимой?
— Потому что снег и лёд —
Не малина и не мёд!

Владимир Орлов
___________________________________
Мёд в лесу медведь нашёл:
Мало мёда, много пчёл.

Вышел из лесу медведь,
Начал топать и реветь.
— Чем ты, мишка, огорчен?
— Мне приснился страшный сон,
Видел девочку Алину —
В роще съела всю малину!

Мишка очень любит мед
Свежий, из пчелиных сот.
Он бы с пчелкой подружился,
Этим лакомством разжился,
Только пчелы, вот беда,
С ним не дружат никогда!

Мишка в улей влез, и вот —
С лапы каплет сладкий мед.
Еж над ним смеяться начал:
— Медвежонок насвинячил!
— Что за шутки? — тот ответил. —
Я — медведь!
Я — намедведил.

Михаил Яснов
___________________________________
ВОТ МЕДВЕДЬ

Вот медведь, медведь, медведь!
Кто желает посмотреть?
Приходите к Мише в гости,
Сладкий пряник Мише бросьте.

Миша просит, Миша ждет,
Широко разинув рот.
Нет, правее! Нет, левее!
Промахнулись, ротозеи!

Вот теперь попали в рот!
Что за пряник — чистый мед!
За такое угощенье
Мы покажем представленье.

Ну-ка, Миша, поклонись!
Ну-ка, Миша, кувырнись!

Самуил Маршак
___________________________________
В ЗЕЛЕНЫЙ ЛЕС ПОЕДЕМ

В зеленый лес поедем,
Поедем мы к медведям
В густой зеленый лес.
Где елки, где шишки,
Где маленькие мишки,
Где мишки-шалунишки
С мамашами и без.
К медведям с корзиной
Поедем за малиной,
С корзиной за малиной
Поедем в дальний путь!
Пусть только медведи
Уйдут пока к соседям
И дружно погуляют
Подальше где-нибудь.

А ну-ка, медведь,
Скорей нам ответь,
Тебя почему называют медведь?
— Я мёдом заведую,
Где спрятан он ведаю. —
Ответил медведь.
Здорово ведь?

Мишка, Мишка, лежебока!
Спал он долго и глубоко,
Зиму целую проспал,
И на елку не попал,
И на санках не катался,
И снежками не кидался,
Все бы мишеньке храпеть.
Эх ты, мишенька-медведь!

С черной кнопкой на носу
Этот зверь живет в лесу,
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,
Неуклюжий, косолапый.
Любит кушать сладкий мед,
Этот мед у пчел крадет.

По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
А зовут его. Медведь!

Александр Чурилов
___________________________________
СПИТ МЕДВЕДЬ

Спит медведь в своей берлоге,
Не будите по тревоге,
Коль проснется рано он,
Будет очень-очень зол.
Ведь зимой привык он спать,
Лапу теплую сосать,
Лишь когда придет весна,
Мишке будет не до сна.

Антонина Тесленко
___________________________________
МЕДОВАЯ ПЕСЕНКА

Медовая песенка
Есть у медведя.
Поёт он знакомым её
И соседям.
В уютной берлоге,
И в трудной дороге,
И даже в Дремуче-колючем лесу.
Поёт он, гуляя,
Поёт он, играя
И даже давя комаров на носу.

Зимою и летом,
С утра и до ночи,
Он песенку эту
Упрямо бормочет.

Но только у Мишки появится мёд —
С огромною ложкой
В восторге запрыгав,
Мохнатою ножкой
В восторге задрыгав
И даже ушами
Немножко задвигав —
Медведь его ест.
А не песни поёт!
vk.com/sinichkapage

Медвежонок косолапый
Всех зверят милей.
А его косматый папа —
Царь лесных зверей.
И только две Медведицы,
И только две Медведицы,
И только две Медведицы
В звездном небе светятся.

Летом он малину любит,
А зимою — сон.
Он и летом ходит в шубе,
Меда ищет он.
И только две Медведицы,
И только две Медведицы,
И только две Медведицы
В летнем небе светятся.

Спать он осенью ложится,
А встает весной.
Спит медведь в своей берлоге
Под большой сосной.
И только две Медведицы,
И только две Медведицы,
И только две Медведицы
В зимнем небе светятся.

Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.

Сел Медведь — живот, как глобус,
В переполненный автобус.
Стал к окошку пробираться,
И пришлось ему толкаться.
Неуклюжий, косолапый
Наступил Лисе на лапу;
Пнул Ежа нечаянно —
Тот вопил отчаянно;
Локтем дал Волчице в спину,
Та завыла, скорчив мину.
Чуть не раздавил Ужа,
Не хотел — спугнул Чижа.
В общем, вольно иль невольно,
Многим Миша сделал больно.
Но при всей
Неуклюжести своей
Быть он вежливым старался,
Извинялся, извинялся:
— Извините, пропустите,
Вот, пожалуйста, возьмите.
Я толкнул не специально,
Извините, я случайно.
Не подвинетесь, Бобры?
Будьте, братцы, так добры!
Сторонились звери, жались,
Но, представь, не обижались.
Хоть и был Медведь упитан,
Главное — он был воспитан!
А стараться быть любезным
Знай, малыш, не бесполезно.
Вежливых всегда заметят,
Добротой тебе ответят.

Однажды зимой медвежонок проснулся,
Он нос почесал, не спеша потянулся,
Глядит, а в лесу все блестит серебром,
Засыпано все белым снегом кругом.

— Ах, как все красиво! — малыш прошептал, —
Я сроду зимы никогда не видал.
Хрустят, нос щекочут мишутке снежинки,
Блестят на ветвях в белом вихре пушинки.

По лесу наш мишка весь день прогулял,
И к вечеру очень малыш наш устал.
В свою он берлогу тихонько вернулся,
И, сладко зевнув, он во сне улыбнулся,
До самой весны ему снилась сама
Красавица снежная, чудо-зима.

Мишка спал в своей берлоге,
Лапу сладкую сосал,
Вдруг к нему через сугробы
Ручеёк перебежал.
Стукнул по носу легонько,
Звонкой капелькой слегка,
Под него подлез тихонько,
Намочив ему бока.
Рассердился лежебока,
Заревел и тут же встал,
А когда на волю вышел,
То и леса не узнал.
Нет сугробов, только лужи,
В небе солнышко горит,
Ветерок друзьям-деревьям
Тихо сказки говорит.

Михаил Пиудунен
___________________________________
МИШКА КОСОЛАПЫЙ

Мишка косолапый
по лесу идёт,
Шишки собирает,
песенки поёт.
Вдруг упала шишка
прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
и ногою — топ!

Андрей Усачёв
___________________________________
ПОРА СПАТЬ

Медведица ласково сына качает.
Малыш веселится, малыш не скyчает.
Он дyмает, это смешная игpа,
Hе зная, что спать медвежатам поpа.

Пчелы гонятся за Мишкой.
«Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!»
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки.

Источник

Конспект занятия в средней группе «Заучивание стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь спит зимой»

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему Татьяна Рябцева
Конспект занятия в средней группе «Заучивание стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь спит зимой»

Конспект занятия в средней группе

Тема: Заучивание стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь спит зимой»

1. Учить эмоционально читать наизусть стихотворение, соблюдая последовательность событий, с опорой на картинки – подсказки.

2. Расширять и уточнять знания детей о диких животных, их образе жизни.

3. Способность развитию чувства ритма.

4. Обогащать активный словарь детей.

1. Развивать зрительное и слуховое внимание.

2. Развивать зрительную и слуховую память.

3. Продолжать работать над развитием общей и мелкой моторики посредством согласования речи с движением в физкультминутке и пальчиковой гимнастике.

4. Развивать диалогическую речь посредством заучивания стихотворения.

Воспитательные

1. Воспитывать активность и внимание на занятиях.

2. Воспитывать умение слушать внимательно, не перебивать собеседника, развивать познавательные интересы.

3. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помогать.

1)Беседы по лексической теме: «Дикие животные».

2) Просмотр диафильмов о жизни диких животных зимой.

3) Чтение художественной и познавательной литературы, загадки о диких животных.

Словарная работа:обогащение словаря словами: вперевалку, берлога.

Оборудование: мольберт, картинки – подсказки, елка, берлога, бумажные снежинки, листья, игрушка медведь, ноутбук, платочки, мультимедийный проектор.

Ход занятия

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «

Ребята! Давайте поприветствуем наших гостей.

Раздается телефонный звонок:

-Ребята. Извините, я отвечу на звонок, он может быть для меня важным. (ставлю на громкую связь)

— Алле, алле, куда я звоню?

-Ну, во – первых, здравствуйте! Вы позвонили в детский сад и даже не представились, у нас идет занятие, а Вы отвлекаете нас!

— Подожди, сорока, не тараторь. Мы с ребятами сейчас подумаем, как вам помочь. И я перезвоню. Не будем терять время!

-Как вы считаете, есть ли в лесу проблема? (Что может быть если медведь проснется, то)

Все мы знаем, что медведь зимой спит. Знают об этом факте и все жители леса. Но никто не знает «почему все – таки медведь на зиму впадает в спячку?» (Проблемный вопрос)

Давайте, подумаем, каким способом, откуда, мы можем узнать, ответ на такой вопрос? (интернет, энциклопедии).

Просмотр фильма о медведе (ноутбук)

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему

Воспитатель: Ребята, о ком мы посмотрели фильм? медведе)

Медведь какое животное дикое или домашнее?

— Как называется дом медведя?

— Что ест медведь?

— А какое сейчас время года? (осень)

— Что медведь делает осенью? (впадает в спячку)

— Посмотрите, мне кажется под елочкой берлога. Как вы думаете, кто там?

Дети: Медведь спит.

Воспитатель: Давайте тихонечко-тихонечко подойдем и посмотрим (Дети идут с воспитателем к елке)

— Правда, Мишка. Спит и тихонечко храпит.

Мишка, мишка, хватит спать.

Давай с ребятами играть.

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, Мишка, покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему

(Дети делают движения под текст)

Мишка просыпается, зевает

Мишка: Не время с вами мне играть.

Зимой должны медведи спать.

Воспитатель: Мы с ребятами хотим узнать, почему медведи всю зиму спят. Правда, ребята? (Да)

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему

Мишка: В берлоге под подушкой у меня стишок,

Хочу, ребята, вас попросить

Стишок этот разучить.

Чтобы знали все в лесу,

Почему зимой я сплю.

Вы стишок мой разучите,

Всем ребятам в саду расскажите.

Воспитатель: Поможем?

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Послушайте Мишуткино стихотворение, которое называется «Почему медведь спит зимой.

Воспитатель читает стихотворение, обращая внимание на игрушку – медведя:

Мишка, Мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Потому что снег и лёд,

Не малина и не мёд!

Воспитатель: Почему же медведи спят зимой?

Дети: Зимой холодно, вокруг снег, нет еды.

Воспитатель: Хочется мне с вами поиграть.

Стихотворение буду я читать,

А вы картинки – подсказки к нему подбирать.

Воспитатель читает стихотворение, а дети выставляют картинки – подсказки на наборное полотно.

Мишка, Мишка! Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Потому что снег и лёд,

Не малина и не мёд!

Мишка: Ох, как интересно. Я тоже хочу поиграть. Я буду стишок начинать, а ребята продолжать.

Мишка, Мишка. (Что с тобой)

Почему ты … (спишь зимой)

Потому что… (снег и лёд)

Не малина и не мёд!

Мишка: Какие молодцы! Стараетесь.

Воспитатель: Мишутка, а ребята тоже хотят с тобой поиграть.

Пальчиковая игра «Медведь» (медленно засовывайте платочек одним пальцем в кулак):

Лез медведь в свою берлогу,

Все бока свои помял,

Эй, скорее, на подмогу,

Мишка, кажется, застрял!

(с силой вытянуть платочек)

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему

И стишок мне расскажите.

Воспитатель: А ты) иди и стишок нам расскажи. (один ребенок читает)

Воспитатель: А кто хочет быть мишкой? Вызываем одного ребенка, даем игрушку-медведя.

Я буду спрашивать, а ты отвечать. Воспитатель рассказывает вместе с ребенком.

Воспитатель: Давайте обыграем это стихотворение. У меня есть маска Медведя и косыночка для Машеньки. Воспитатель вызывает девочку и мальчика. Дети обыгрывают стихотворение.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почему

Воспитатель: Мишенька, тебе понравилось?

Мишка: Да! Спасибо вам. Теперь вы расскажите моим друзьям, почему зимою не играю с ними я. С вами интересно, но мне пора ложиться спать. За то, что вы мне помогли, вам подарок. До свидания. До новых встреч.

Воспитатель: До свидания! Приходи к нам в гости весной. Воспитатель отдает игрушку.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь и вы знаете, почему медведи спят зимой. Возьмите карандаши и под веселую песенку раскрасьте медвежонка.

Конспект физкультурного занятия в средней группе по сказке «Маша и медведь» Задачи образовательной области «Физическое развитие»: 1. Образовательные. Продолжать формировать умение сохранять равновесие при ходьбе.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуКонспект игрового занятия по заучиванию стихотворения Владимира Орлова «Почему медведь зимой спит?» с помощью мнемотехники Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Детский сад «Лесная сказка» Конспект игрового занятия по заучиванию стихотворения.

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Почему так?» Конспект по валеологии в средней группе. Тема: «Почему так?». Елена Владимирова. Цель: Расширение знаний детей о внешнем строении своего.

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуКонспект занятия по рисованию «Медведь спит в берлоге» для детей подготовительной группы Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, прививать интерес к рисованию, воспитывать познавательную активность.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения «Жаворонок»В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Мишка что с тобой почему. Смотреть фото Мишка что с тобой почему. Смотреть картинку Мишка что с тобой почему. Картинка про Мишка что с тобой почему. Фото Мишка что с тобой почемуЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой «Дивное царство»и «Бабушкины сказки». В преддверие нового года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *