Мишлен антисплэш для чего
Интересное колесо.
Сегодня, стоя в пробке, заметил вот такое колесо у фуры.
Интересно, что это за покрышка такая?
Мишлен XFN2 Antisplash
Это не наварка, эта шина стоит 33000-35000
Бортик(Antisplash) для гашения брызг, чтобы брызги, вылетающие из под колеса были ниже уровня лобового и бокового стекла легковых автомобилей, которые едут во встречном или попутном направлении. Ну и меньше брызг летит на сам грузовик.
Шина с уклоном на зиму, но прекрасно ходит круглый год, пробеги показывает 450-480 тыс.км, потом еще и на полуприцепе докатывается.
тут на пикабу об этом пост есть
«восстановленные шины» или как-то так. гугл в помощь.
если такое клолесико стоит на передней оси.
Открутилось колесо на ходу — вот тебе и лунное затмение
У Lexus RX на ходу открутилось переднее левое колесо и прикатилось на мою полосу, после чего укатилось еще на пару километров.
Владивосток, объездная трасса Седанка — Патрокл, как ехать в город, спуск перед съездом на Горностай.
Сейчас самый сезон замены резины с летней на зимнюю — проверяйте затяжку гаек!
P.S. Именно в этот момент происходило самое продолжительное частное затмение Луны с XV века.
P.P.S. Вопрос с юридической точки зрения — если бы в таком случае колесо прилетело, скажем, в боковую дверь, дальнейшие действия? Это же будет считаться за ДТП, оформляемся как при обычном столкновении?
Натёр мозоль
Взрыв колеса [не бахнуло]
Прошлым летом с отцом прокатился на фуре до Владивостока, все было прекрасно, но когда оставалось примерно 1000 км. До Хабаровска, мы поймали в колесо вот этот гвоздь.
Воткнулся в переднее правое колесо, пока мы останавливались, его выбросило и он воткнулся в пластиковый подкрылок,пробив его. А второй гвоздь достали из брызговика, собственно он на фото
Взрыв колеса
Закусило колодки.
Последствия столкновения с отлетевшим колесом от фуры
5 причин не покупать шины MICHELIN
С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.
Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям. Наверняка среди огромного числа автовладельцев найдутся такие, которые предпочтут что-то менее скучное, что-то «повеселей», способное обеспечить приток адреналина и разогревающее кровь холодной зимой…
Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.
1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос
Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.
Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.
2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон
Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.
Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.
Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.
3. Не подходят автовладельцам, которые любят «пошуметь»
Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.
4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки
Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.
5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки
Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.
Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.
Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.
Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.
Грузовые шины Michelin XFN2 Antisplash
Описание Michelin XFN2 Antisplash
Коммерческая шина Michelin XFN2 Antisplash устанавливается на рулевой оси. Используется в региональных и магистральных перевозках. Отличается повышенной надежностью в сложных зимних условиях, длительностью срока службы и топливной экономичностью.
Выбор названия для данной модели обусловлен одной из ее ключевых особенностей. Речь идет о специальных дефлекторах Antisplash. Они в несколько раз уменьшают высоту водяных брызг, выбрасываемых из-под колеса.
Еще одной важной особенностью данной шины являются трехмерные ламели. В каждом блоке имеется несколько таких элементов. В движении они образуют длинные волнообразные кромки, существенно повышающие эффективность торможения на скользком покрытии. При их контакте с дорожной поверхности ограничивается подвижность блоков, что положительно сказывается на сцепных свойствах и управляемости.
Жизненный цикл данной модели можно значительно увеличить благодаря технологии Michelin Retread. Речь идет не о повторной нарезке протекторного рисунка, а о полноценной замене износившейся беговой части протектора на новую. При этом все эксплуатационные и ходовые качества шины восстанавливаются в полной мере.
Основные особенности:
— устанавливается на рулевой оси;
— специальные дефлекторы Antisplash в несколько раз уменьшают высоту брызг, выбрасываемых из-под шины;
— высокая плотность расположения ламелей увеличивает эффективность работы протектора на скользком покрытии;
— возможность увеличения срока службы шины посредством установки новой беговой части протектора по технологии Michelin Retread.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Грузовые шины Michelin XF2 Antisplash
Описание Michelin XF2 Antisplash
Michelin XF2 Antisplash – шины для грузового транспорта, предназначенные для установки на рулевую ось, адаптированы для длительной эксплуатации в усиленном режиме. Новые разработки использованные при производстве модели, помогают увеличить продолжительность пробега до пятидесяти процентов. Водитель всегда чувствует себя уверенно за рулем авто, так как шины выполнены из специальной резины, стойкой к проскальзыванию на льду и влажному асфальту.
Особенности грузовой шины Michelin XF2 Antisplash
Для того чтобы убедиться в качестве XF2 Antisplash, достаточно сесть в транспортное средство, оборудованное оптимально жестким протектором. Пятно контакта изделия оптимизировано для езды в любую погоду и позволяет быстро реагировать на экстремальные ситуации. Региональные перевозки грузов – то, с чем отлично справляется указанная модель, даже спустя длительное время после покупки.
Форма конструкции каркаса Michelin XF2 Antisplash позволяет эффективно самоочищаться и даже при существенных скоростях точно держаться выбранного курса. Низкая сопротивляемость к качению позволяет сэкономить на топливных расходах и значительно снизит износ автошины. Технология «Antisplash» дефлектора улучшает видимость, повышает безопасность. Однородный состав резиновой смеси достигается за счет особых ингредиентов и тщательного смешивания, что сокращает количество вибраций.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
О Гиде MICHELIN
Как и все великие изобретения, изменившие ход истории, Гид MICHELIN не сразу стал культовым путеводителем по ресторанам, которым он считается сегодня.
На самом деле его история началась гораздо скромнее: маленький красный путеводитель изначально был задуман просто для того, чтобы помочь людям больше путешествовать на своих автомобилях.
Дальновидность
Все началось в 1889 году в Клермон-Ферране (город в центральной Франции), когда братья Андре и Эдуард Мишлен основали одноименную компанию по производству шин. Они грезили о развитой французской автомобильной промышленности и верили, что она станет великой, хотя в то время в стране насчитывалось менее 3000 автомобилей.
Движение к совершенству
В Гиде впервые был представлен список отелей Парижа, перечень ресторанов по определенным категориям. Создатели также отказались от платной рекламы на страницах гида.
Братья Мишлен отметили растущее влияние ресторанного раздела Гида, поэтому они набрали команду тайных посетителей (или инспекторов ресторанов, как мы называем их сегодня), чтобы посещать и оценивать рестораны анонимно.
В 1926 году Гид стал присуждать звезды изысканным ресторанам, первоначально отмечая их только одной звездой. Пять лет спустя была введена иерархия из нуля, одной, двух и трех звезд, а в 1936 году были опубликованы критерии для составления звездного рейтинга.
Благодаря своему серьезному и уникальному подходу, Гиды MICHELIN стали бестселлерами, не имеющими равных: в настоящее время в путеводитель входят более 15 000 ресторанов на более чем 35 территориях на трех континентах, и с тех пор по всему миру было продано более 30 миллионов Гидов MICHELIN.
Сегодня дальновидность братьев Мишлен подарила компании призвание, которое в 2021 году так же актуально, как и в 1900 году, а именно: сделать вождение, туризм и поиск незабываемых впечатлений доступными для всех.