Миссия неемия что это
Служение миссии «Неемия» | ВИДЕО
В Смоленске состоялась очередная ежегодная конференция Христианской Миссии Милосердия «Неемия».
Принимающей стороной выступила церковь Христиан Веры Евангельской «Святой Троица».
В жизни служителя очень важным являются те моменты, когда он может отдохнуть, поделиться опытом в служении и пообщатся со своими братьями во христе.
В Смоленске состоялась очередная ежегодная конференция Христианской Миссии Милосердия «Неемия». Принимающей стороной выступила церковь Христиан Веры Евангельской «Святой Троица». Именно служение миссии «Неемия» способствовало появлению на свет этой церкви 15 лет тому назад.
Почти сорок лет прошло с того момента как появилась миссия Неемия и уже в 67 странах мира она ведет свою работу, неся мир и заботу нуждающимся в этом людям. Основной целью её создания было желании помогать христианам гонимым за веру.
Благословением для всех участников конференции были братья, которые посвятили свою жизнь на служение Богу и людям. Они являются достойным примером для подражания каждому христианину. Эти служители приняли участие в конференции, послужив Словом и поделившись опытом в служении.
Это было благословенное для всех время, когда Господь говорил в каждое сердце, где-то обличая своих детей, где-то подкрепляя и вдохновляя.
Конференция Миссии AVC/NEHEMIA
Также словом делились :
Сергей Горбенко, Епископ Российской Церкви ХВЕ по Омской области и Валентин Ботте, пастор из Брамше (Германия).
Немного истории: Христианская благотворительная организация «НЕЕМИЯ» возникла в результате работы «Комитета помощи преследуемым христианам» (AVC создана в 1972г.). В некоторых странах преследование христиан прекращалось, но тем не менее, материальная и духовная проблема в жизни людей оставалась. Чтобы оказать им помощь, в 1990 году была создана Христианская благотворительная организация «НЕЕМИЯ».
Название организации произошло от библейской личности Неемии, который руководил восстановлением стен Иерусалима 52 дня эти события происходили около 2. 500 лет назад.
Миссионерская деятельность Миссии «Неемия» в России и на Балтике началась с тайного ввоза в страну Библий и христианской литературы, а также контакты с христианским миром СССР. После поднятия „Железного занавеса“ Миссией «Неемия» были основаны церкви в Ленинградской обл., Смоленской, Омской, Новосибирске, Барнауле, Челябинске, Кемерово, Красноярском крае, Иркутской обл., Якутии и мн. др. областях России, построено много молитвенных домов от Санкт-Петербурга до Байкала, в которых заботятся и помогают людям, находящимся в алкогольной и наркотической зависимости. На сегодняшний день Миссия НЕЕМИЯ работает почти в 70 странах мира.
Открыл конференцию Павел Штурц. Мы вспомнили епископа Ивана Михайловича Мертеса, который совсем недавно ушел в вечность (16 июня 2013г), братья рассказали о его служении в России и Германии.
Павел Штурц озвучил тему конференции «Под перекрестным огнем преследования за веру в Иисуса Христа». В целом конференция прошла в миссионерском духе, так как это основная деятельность миссии.
Было много свидетельств, видео-роликов, молитв, прославления, спикеры делились своими переживаниями, свидетельствами о пройденном пути, как Бог помогал проходить им свой путь в период жестоких гонений и репрессий, и конечно же братья делились словом от Господа для церкви.
Зал Дома молитвы был заполнен, атмосфера была дружелюбной, самое главное, что Господь был с нами в Своем собрании. Конференция началась в 10 утра и продолжалась до 17 часов вечера, и по свидетельству многих присутствующих никто не хотел уходить, так было хорошо в собрании святых, слава Богу за это время!
В завершении конференции мы еще имели замечательное служение – рукоположения. 4 сентября 2013г. в церкви «Неемия» состоялось рукоположение Упорова Евгения (церковь «Божья Истина», Омск) в сан пастора, Нигородова Михаила (церковь «Неемия», п. Ачаирский) в сан пастора и Акименко Ильи (церковь «Божья Истина», Омск) в сан дьякона.
Рукоположение проходило при всем собрании прилюдно, чтобы все видели. Необходимые условия для рукоположения:
1. Церковь признает призвание и избрание служителя
2. Доверяет, ибо они уже были испытаны
3. Благословляет на труд служения
Поздравляем братьев и их жен с выходом на новый уровень ответственности перед Богом и людьми, да благословит вас Господь!
Краткий обзор проповедей с конференции:
Анатолий Боярчук: «Мир думает, что церковь его проблема, но на самом деле церковь ответ Бога на проблемы этого мира. Проповедь евангелия- это великий труд и хотелось бы несмотря ни на что проводить его с радостью».
Вальдемар Сардачук свидетельствовал о том, как в советские времена привозили библии в Россию. Как Бог чудным образом помогал в распространении евангелия на территории СССР.
Говорил о первом офисе миссии «Неемия», который был открыт в Смоленске. Бог много сеял через служение миссии, только в Смоленске было напечатано 4 млн. Библий.
Далее церковь совершила молитву о преследуемых христианах во всем мире, и мы вспомнили тех, кто умер за веру в Иисуса Христа.
Вальдемар обратился к пастырям со словом от Господа: «Сегодня мало проповедуется о гневе Божьем. Это «не подходит» к духу современного времени. В наши дни больше говорят о любящем и милосердном Боге. Но речь идет о нашем вечном спасении. Увенчивает не начало, а конец пути человека. Кто продержится до конца и останется верным и будет не только шептать о Божьей любви, но проповедовать полное евангелие, тот спасется. Давайте проверим себя, Бог призывает нас к святости, потому что Он свят. Ничто нечистое не войдет в Царство Божие. Если ты ограничиваешь (подавляешь) истину неправдой, то гнев Божий ожидает тебя. (Рим. 1:18)
Задайся вопросом, смогу ли я устоять в присутствии Божьем, потому что Бог свят!? Сколько сегодня людей среди пятидесятников, крещенных Духом Святым, проповедуя извращают Слово Божие. Например, говорят, что разводиться можно. Есть проповедники, которые говорят что развод и повторное венчание сегодня – это вновь возрожденное Богом супружество. Они называясь мудрыми обезумели. (Рим. 1:22)
Божий путь – прямой. Сейчас проповедуется больше о том, что Бог любит нас безгранично и это повод для радости. Иисус же сказал нам стремиться войти узкими воротами в Царство Небесное. Предпочитайте узкий путь. Да, нам сегодня нужно христианское образование, но чем больше народ Божий погружается в теологию, тем больше мельчает. В Германии есть пастыря, которые теологией разрушили веру людей в Слово Божие.
Еще одна ересь о гомосексуализме: Бог любит всех людей, какими бы они не были. Это Бог создал их такими, и мы должны принимать их образ жизни. Но, Слово Божие говорит что гомосексуализм – это не только грех, это уже наказание. Эти люди уже находятся в наказании Господнем, а не в Его любви.
Бог любит нас, но Он ненавидит грех. Страшно вызвать гнев Божий. Я призываю вас к святости, только так Божья благодать останется с нами, только так мы освободимся от дипломатии и церковных игр. Бог никогда не согласится с грехом, Он просто не может».
Также Вальдемар Сардачук говорил о призвании. «Вначале Иисус призвал 12, после того еще 70 (Лука 10:1-17). Для чего ему было призывать еще, потому что 12 все не успевали. Жатвы много Иисусу нужны делатели.
Здесь кроется тайна, Иисус избрал 70 и послал их как агнцев среди волков и после они возвращаются и рассказывают ему о своем служении. 70 послал и 70 вернулись – это значит, что можно выжить и среди волков, аллилуйя! (Лука 10:3)
Раньше женщины были сильно ущемлены в правах, в мусульманском мире до сих пор женщина не имеет права голоса. В Африке статус женщины ниже, чем у осла. Это объясняется тем, что женщина на голове не сможет столько унести сколько осел. А Иисус Христос в свою команду взял женщин, слава Богу. Иисус проповедовал, исцелял, благословлял, а женщины служили ему и жертвовали.
Ученики Иисуса были последователями, они ничего не делали, только следовали за Господом, когда они стали апостолами их роль изменилась.
Последователь – это тот, кто следует за Христом. Апостол – следует туда, куда его зовет Христос.
После 70 Иисус призывает 120, потом 3000 далее 5000 и так до сего дня. Жатвы очень много, она давно поспела, Иисусу нужны делатели.»
Автор: Жемолдинова Кристина Источник: hve
II. МИССИЯ НЕЕМИИ
1. Неемия назначается правителем Иерусалима (445 г.) (Неем 1—2.9)
1 Слова Неемии, сына Ахалиина. В месяце Кислеве, в двадцатом году, я находился в Сузах, престольном городе.
2 И пришел Ханани, один из братьев моих, он и несколько человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об Иерусалиме.
3 И сказали они мне: оставшиеся, которые остались от плена, находятся там, в стране своей, в великом бедствии и в уничижении; и стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем.
4 Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным
5 и говорил: Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои!
6 Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили — и я и дом отца моего.
7 Мы стали преступны пред Тобою и не сохранили заповедей и уставов и определений, которые Ты заповедал Моисею, рабу Твоему.
8 Но помяни слово, которое Ты заповедал Моисею, рабу Твоему, говоря: если вы сделаетесь преступниками, то Я рассею вас по народам;
9 когда же обратитесь ко Мне и будете хранить заповеди Мои и исполнять их, то хотя бы вы изгнаны были на край неба, и оттуда соберу вас и приведу вас на место, которое избрал Я, чтобы водворить там имя Мое.
10 Они же рабы Твои и народ Твой, который Ты искупил силою Твоею великою и рукою Твоею могущественною.
11 М олю Тебя, Господи! Да будет ухо Твое внимательно к молитве раба Твоего и к молитве рабов Твоих, любящих благоговеть пред именем Твоим. И благопоспеши рабу Твоему теперь, и введи его в милость у человека сего. Я был виночерпием у царя.
1 В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним.
2 Но царь сказал мне: отчего лице у тебя печально; ты не болен, этого нет, а верно печаль на сердце? Я сильно испугался
3 и сказал царю: да живет царь во веки! Как не быть печальным лицу моему, когда город, дом гробов отцов моих, в запустении, и ворота его сожжены огнем!
4 И сказал мне царь: чего же ты желаешь? Я помолился Богу небесному
5 и сказал царю: если царю благоугодно, и если в благоволении раб твой пред лицем твоим, то пошли меня в Иудею, в город, где гробы отцов моих, чтоб я обстроил его.
6 И сказал мне царь и царица, которая сидела подле него: сколько времени продлится путь твой, и когда возвратишься? И благоугодно было царю послать меня, после того как я назначил время.
7 И сказал я царю: если царю благоугодно, то дал бы мне письма к заречным областеначальникам, чтоб они давали мне пропуск, доколе я не дойду до Иудеи,
8 и письмо к Асафу, хранителю царских лесов, чтоб он дал мне дерев для ворот крепости, которая при доме Божием, и для городской стены, и для дома, в котором бы мне жить. И дал мне царь, так как благодеющая рука Бога моего была надо мною.
9 И пришел я к заречным областеначальникам и отдал им царские письма. Послал же со мною царь воинских начальников со всадниками.
Неемия был царедворцем Артаксеркса I.
2. Восстановление стен Иерусалимских (Неем 2.11—3)
11 И пришел я в Иерусалим. И пробыв там три дня,
12 встал я ночью с немногими людьми, бывшими при мне, и никому не сказал, что Бог мой положил мне на сердце сделать для Иерусалима; животного же не было со мною никакого, кроме того, на котором я ехал.
13 И проехал я ночью через ворота Долины перед источником Драконовым к воротам Навозным, и осмотрел я стены Иерусалима разрушенные и его ворота, сожженные огнем.
14 И подъехал я к воротам Источника и к царскому водоему, но там не было места пройти животному, которое было подо мною, —
15 и я поднялся назад по лощине ночью и осматривал стену, и проехав опять воротами Долины, возвратился.
16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям работ я дотоле ничего не открывал.
17 И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не будем впредь в таком уничижении.
18 И я рассказал им о благодеявшей мне руке Бога моего, а также и слова царя, которые он говорил мне. И сказали они: будем строить, — и укрепили руки свои на благое дело.
19 Услышав это, Санаваллат, Хоронит и Товия, Аммонитский раб, и Гешем Аравитянин смеялись над нами и с презрением говорили: что это за дело, которое вы делаете? уже не думаете ли возмутиться против царя?
20 Я дал им ответ и сказал им: Бог Небесный, Он благопоспешит нам, и мы, рабы Его, станем строить, а вам нет части и права и памяти в Иерусалиме.
1 И встал Елияшив, великий священник, и братья его священники и построили Овечьи ворота: они освятили их и вставили двери их, и от башни Меа освятили их до башни Хананела.
2 И подле него строили Иерихонцы, а подле них строил Закхур, сын Имрия.
3 Ворота Рыбные строили уроженцы Сенаи: они покрыли их, и вставили двери их, замки их и засовы их.
4 Подле них чинил стену Меремоф, сын Урии, сын Гаккоца; подле них чинил Мешуллам, сын Берехии, сын Мешизабела; подле них чинил Садок, сын Бааны;
5 подле них чинили Фекойцы; впрочем знатнейшие из них не наклонили шеи своей поработать для Господа своего.
6 Старые ворота чинили Иоиада, сын Пасеаха, и Мешуллам, сын Бесодии: они покрыли их и вставили двери их, и замки их и засовы их.
7 Подле них чинил Мелатия Гаваонитянин, и Иадон из Меронофа, с жителями Гаваона и Мицфы, подвластными заречному областеначальнику.
8 Подле него чинил Уззиил, сын Харгаии, серебряник, а подле него чинил Ханания, сын Гараккахима. И восстановили Иерусалим до стены широкой.
9 Подле них чинил Рефаия, сын Хура, начальник полуокруга Иерусалимского.
10 Подле них и против дома своего чинил Иедаия, сын Харумафа, а подле него чинил Хаттуш, сын Хашавнии.
11 На втором участке чинил Малхия, сын Харима, и Хашшув, сын Пахаф–Моава; они же чинили и башню Печную.
12 П одле них чинил Шаллум, сын Галлохеша, начальник полуокруга Иерусалимского, он и дочери его.
13 Ворота Долины чинил Ханун и жители Заноаха: они построили их, и вставили двери их, замки их и засовы их, и еще чинили они тысячу локтей стены до ворот Навозных.
14 А ворота Навозные чинил Малхия, сын Рехава, начальник Бефкаремского округа: он построил их и вставил двери их, замки их и засовы их.
15 Ворота Источника чинил Шаллум, сын Колхозея, начальник округа Мицфы: он построил их, и покрыл их, и вставил двери их, замки их и засовы их, — он же чинил стену у водоема Селах против царского сада и до ступеней, спускающихся из города Давидова.
16 За ним чинил Неемия, сын Азбука, начальник полуокруга Бефцурского, до гробниц Давидовых и до выкопанного пруда и до дома храбрых.
17 За ним чинили левиты: Рехум, сын Вания; подле него чинил Хашавия, начальник полуокруга Кеильского, за свой округ.
18 За ним чинили братья их: Баввай, сын Хенадада, начальник Кеильского полуокруга.
19 А подле него чинил Езер, сын Иисуса, начальник Мицфы, на втором участке, напротив всхода к оружейне на углу.
20 За ним ревностно чинил Варух, сын Забвая, на втором участке, от угла до дверей дома Елияшива, великого священника.
21 За ним чинил Меремоф, сын Урии, сын Гаккоца, на втором участке, от дверей дома Елияшивова до конца дома Елияшивова.
22 За ним чинили священники из окрестностей.
23 За ними чинил Вениамин и Хашшув, против дома своего; за ними чинил Азария, сын Маасеи, сын Анании, возле дома своего.
24 За ним чинил Биннуй, сын Хенадада, на втором участке, от дома Азарии до угла и поворота.
25 За ним Фалал, сын Узая, напротив угла и башни, выступающей от верхнего дома царского, которая у двора темничного. За ним Федаия, сын Пароша.
26 Нефинеи же, которые жили в Офеле, починили напротив Водяных ворот к востоку и до выступающей башни.
27 За ними чинили Фекойцы, на втором участке, от места напротив большой выступающей башни до стены Офела.
28 Далее ворот Конских чинили священники, каждый против своего дома.
29 За ними чинил Садок, сын Иммера, против своего дома, а за ним чинил Шемаия, сын Шехании, сторож восточных ворот.
30 За ним чинил Ханания, сын Шелемии, и Ханун, шестой сын Цалафа, на втором участке. За ним чинил Мешуллам, сын Берехии, против комнаты своей.
31 За ним чинил Малхия, сын Гацорфия, до дома нефинеев и торговцев, против ворот Гаммифкад и до угольного жилья.
32 А между угольным жильем до ворот Овечьих чинили серебряники и торговцы.
3. Реформа Неемии и происки его врагов (Неем 4.7–23)
7 Когда услышал Санаваллат и Товия, и Аравитяне, и Аммонитяне, и Азотяне, что стены Иерусалимские восстановляются, что повреждения начали заделываться, то им было весьма досадно.
8 И сговорились все вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его.
9 И мы молились Богу нашему, и ставили против них стражу днем и ночью, для спасения от них.
10 Но Иудеи сказали: ослабела сила у носильщиков, а мусору много; мы не в состоянии строить стену.
11 А неприятели наши говорили: не узнают и не увидят, как вдруг мы войдем в средину их и перебьем их, и остановим дело.
12 К огда приходили Иудеи, жившие подле них, и говорили нам раз десять, со всех мест, что они нападут на нас:
13 тогда в низменных местах у города, за стеною, на местах сухих поставил я народ по–племенно с мечами их, с копьями их и луками их.
14 И осмотрел я, и стал, и сказал знатнейшим и начальствующим и прочему народу: не бойтесь их; помните Господа великого и страшного и сражайтесь за братьев своих, за сыновей своих и за дочерей своих, за жен своих и за домы свои.
15 Когда услышали неприятели наши, что нам известно намерение их, тогда разорил Бог замысел их, и все мы возвратились к стене, каждый на свою работу.
16 С того дня половина молодых людей у меня занималась работою, а другая половина их держала копья, щиты и луки и латы; и начальствующие находились позади всего дома Иудина.
17 Строившие стену и носившие тяжести, которые налагали на них, одною рукою производили работу, а другою держали копье.
18 Каждый из строивших препоясан был мечом по чреслам своим, и так они строили. Возле меня находился трубач.
19 И сказал я знатнейшим и начальствующим и прочему народу: работа велика и обширна, и мы рассеяны по стене и отдалены друг от друга;
20 поэтому, откуда услышите вы звук трубы, в то место собирайтесь к нам: Бог наш будет сражаться за нас.
21 Т ак производили мы работу; и половина держала копья от восхода зари до появления звезд.
22 С верх сего, в то же время я сказал народу, чтобы в Иерусалиме ночевали все с рабами своими, — и будут они у нас ночью на страже, а днем на работе.
23 И ни я, ни братья мои, ни слуги мои, ни стражи, сопровождавшие меня, не снимали с себя одеяния своего, у каждого были под рукою меч и вода.
4.7. Санаваллат был правителем Самарии, которому до Неемии подчинялся Иерусалим. Он имел сторонников среди иудейской знати.
Читайте также
Книга Неемии
Книга Неемии Дополнительную литературу см. в разделе «Книга Ездры», с.
1:1—11 Призвание Неемии
1:1—11 Призвание Неемии Как виночерпий у царя (11), Неемия занимал почетное положение при царском дворе. Он, несомненно, был умным и тактичным собеседником и имел возможность оказывать влияние на ход официальных бесед и дискуссий. В начале его рассказа нет никакого намека на
Книга Неемии
Книга Неемии Неемия происходил из колена Иудина и, вероятно, из царского рода. Он занимал высокий сан виночерпия при дворе персидских царей. В 20 год царствования персидского царя Артаксеркса Лонгимана (465–424 гг. до Р.Х.) в 446 году до Р.Х. Неемия узнал от пришедших из
Книга Неемии.
Книга Неемии. Позвольте, как Неемии? А где вторая книга Ездры? Не надо торопиться. Между первой и второй — промежуток небольшой. Промежуток называется Неемия.Неемия рассказывает, как, сидя в Сузах (персидской столице), он вдруг узнал о том, как трудно живётся иудеям на
Книга Неемии.
Книга Неемии. В еврейской Библии эта книга надписывается: — слова Неемии (1:1), т. е. события из жизни Неемии, его подвиги, его «дела и прочия события», как надписываются много раз упоминаемые в книгах Царств (напр., 3 Цар 11:41) и Паралипоменон (1 Пар 29:29; 2 Пар 9:29) исторические
Книга Неемии
Книга Неемии Неемия происходил из колена Иудина и, вероятно, из рода царского. Он занимал высокий сан виночерпия при дворе персидских царей. В 20-й год царствования царя персидского Артаксеркса Лонгимана (465-424 до Р. Хр. в 446 г. до Р. Х.).Неемия узнал от пришедших из Палестины
Деятельность Неемии Книга Неемии.
Деятельность Неемии Книга Неемии. Хотя Ездра провел много полезных реформ, которые сыграли громадную роль в религиозной и гражданской жизни иудейского народа, но он все-таки не смог поднять Иерусалим из руин. Этот город все еще являл собой груду развалин.В это время при
Книга Неемии
Книга Неемии Глава 1 Молитва Неемии об Иерусалиме 1 Слова Неемии, сына Ахалии:В месяце кислеве, в двадцатом году a правления царя Артаксеркса b, когда я находился в крепости города Сузы, 2 Хананий — один из моих братьев, пришел из Иудеи с некоторыми другими людьми, и я
Книга Неемии
Книга Неемии 1 Слова Нееми?и, сына Хака?лии.В месяце кисле?ве, на двадцатый год[417], когда я был в твердыне города Су?зы, 2 пришел ко мне один из братьев моих, Хана?ни, вместе с людьми из Иудеи. Я стал расспрашивать их об иудеях, которые уцелели и вернулись из плена, а также об
Книга Неемии
Книга Неемии Глава 1 1 Слова Неемии, сына Ахалиина. В месяце Кислеве, в двадцатом году, я находился в Сузах, престольном городе.2 И пришел Ханани, один из братьев моих, он и несколько человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об
Книга Неемии
Книга Неемии Глава 1 1 Слова Неемии, сына Ахалиина. В месяце Кислеве, в двадцатом году, я находился в Сузах, престольном городе.2 И пришёл Ханани, один из братьев моих, он и [несколько] человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об
Книга Неемии
Книга Неемии Глава 1 1 Слова Неемии, сына Ахалиина. В месяце Кислеве, в двадцатом году, я находился в Сузах, престольном городе.2 И пришел Ханани, один из братьев моих, он и несколько человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об
Книга Неемии
Книга Неемии Глава 1 1 Неемия в Сузах узнает о великом бедствии оставшихся в Иудее и Иерусалиме; 4 его молитва покаяния и прошение о помощи Божией. 1 Слова Неемии, сына Ахалиина. В месяце Кислеве, в двадцатом году, я находился в Сузах, престольном городе.2 И пришел Ханани, один
Книга Неемии
Книга Неемии Глава 1 1 Слова Неемии, сына Ахалиина. В месяце Кислеве, в двадцатом году, я находился в Сузах, престольном городе.2 И пришел Ханани, один из братьев моих, он и несколько человек из Иудеи. И спросил я их об уцелевших Иудеях, которые остались от плена, и об
Книга Неемии
Книга Неемии Возрождение Иерусалима В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, [было] перед ним вино. И я взял вино и подал царю; и казалось, не был печален перед ним.2 Но царь сказал мне: отчего лице у тебя печально? ты не болен, этого нет; а верно, печаль на сердце? Я
16. КНИГА НЕЕМИИ
16. КНИГА НЕЕМИИ Сузы * Санаваллат Хоронит * Елияшив * Азотяне * Ездра * Вторая книга
Контрагент ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «СОЮЗ НЕЕМИЯ»
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 3801136873 | |||||||||||
Находится | обл. Иркутская, г. Ангарск aдрес | |||||||||||
Возраст | 5 лет 11 месяцев | |||||||||||
Деятельность | Деятельность религиозных организаций | |||||||||||
Масштаб деятельности |
Учредители | с какой даты | до даты |
---|---|---|
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МИССИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «НЕЕМИЯ» | 13.01.2016 | 09.11.2021 |
МРО ЦЕРКОВЬ ХВЕ «ЕММАНУИЛ» Г. ГУСИНООЗЕРСКА (ликвидир. 22.09.2020) (Респ. Бурятия, р-н Селенгинский, г. Гусиноозерск) | 13.01.2016 | 09.11.2021 |
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕ» Г. ЯКУТСКА (Респ. Саха /якутия/, г. Якутск) | 13.01.2016 | 09.11.2021 |
Кто руководит ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «СОЮЗ НЕЕМИЯ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является старший пресвитер (руководитель) Качан Константин Иванович (ИНН: 380101477293).
Ранее организацией руководил Боярчук Анатолий Леонидович (старший пресвитер (руководитель) с 13.01.2016).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
В прошлом организация числилась учредителем в:
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ «СОЮЗ НЕЕМИЯ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- Как найти в интернете то что нужно
- Как понять что геморрой проходит