Мкб заблокировали карту что делать
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК запустил новые удобные сервисы – экстренное приостановление использования системы интернет-банкинга МКБ Онлайн и банковских карт с помощью sms-сообщения, а также приостановление использования МКБ Онлайн через меню управления системой или обращения в контакт-центр Банка.
Теперь клиенты могут выбрать удобный способ приостановления использования МКБ Онлайн в случае выявления подозрительных действий или временно, по собственному усмотрению, а также оперативно заблокировать банковские карты в случае их кражи, утери, повреждения или совершения несанкционированных операций по ним.
Для оперативного блокирования всех операций по картам МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА клиенту необходимо отправить sms с командой «All» на номер +7(903)767-26-67. В этом случае Банк приостановит возможность использования всех карт, по которым держатель получает sms-уведомления об операциях на номер телефона, с которого было отправлено сообщение с командой.
Для возобновления использования карт клиенту необходимо обратиться в любое отделение МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА.
Для приостановления использования системы интернет-банкинга МКБ Онлайн клиенту необходимо на тот же номер +7(903)767-26-67 отправить sms-сообщение с командой «Online». Через несколько минут на телефон придет сообщение о выполнении команды. Если системе не удастся провести идентификацию (например, sms отправлено с незнакомого номера телефона) или распознать код (некорректное написание кода), на телефон поступит sms с уведомлением об ошибке.
Наконец, для срочного приостановления использования МКБ Онлайн клиент может позвонить в контакт-центр Банка по номеру: (495)777-4-888, (495)988-1-444 или 8 (800) 100-4-888.
Восстановить доступ в систему МКБ Онлайн клиент может в любой момент. Для этого необходимо позвонить в контакт-центр Банка и пройти установленную процедуру идентификации, либо обратиться в любое отделение Банка, предъявив документ, удостоверяющий личность.
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК уделяет особое внимание развитию технологий дистанционного банковского обслуживания и предоставлению качественного сервиса. Поэтому постоянно внедряет новые технологии, которые позволяют сделать обслуживание в Банке еще более простым и удобным.
2007–2021 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Генеральная лицензия Банка России №1978 от 06 мая 2016 г.
Новые возможности МКБ Онлайн. Самостоятельная разблокировка банковской карты
Теперь клиентам МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА доступен удобный сервис по самостоятельной разблокировке банковской карты через систему интернет-банкинга МКБ Онлайн!
Чтобы самостоятельно разблокировать карту в МКБ Онлайн, пользователю необходимо пройти по ссылке главного меню «Мои продукты» и далее в разделе «Банковские карты» установить режим «Разблокировать».
Обращаем внимание, что самостоятельно разблокировать банковскую карту возможно в том случае, если ее использование было приостановлено клиентом с помощью sms-сообщения с командой «All» на номер +7(903)767-26-67 или если карта была заблокирована через систему МКБ Онлайн пунктом меню «Временно, по желанию клиента».
Если карта была заблокирована клиентом через контакт-центр Банка или в системе МКБ Онлайн по причине кражи, утери или в связи с другими случаями несанкционированного использования, разблокировать карту возможно только в отделении Банка.
Напомним, что для самостоятельной оперативной блокировки всех операций по картам МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА клиенту необходимо отправить sms с командой «All» на номер +7(903)767-26-67. В этом случае Банк приостановит возможность использования всех карт, по которым держатель получает sms-уведомления об операциях на номер телефона, с которого было отправлено сообщение с командой. Или же в системе МКБ Онлайн в разделе «Банковские карты» установить режим «Блокировать» в строке карты, действие которой необходимо приостановить.
Внедряя новые сервисы и возможности в систему дистанционного управления финансами МКБ Онлайн МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК стремится сделать обслуживание еще более простым и удобным для своих клиентов.
2007–2021 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Генеральная лицензия Банка России №1978 от 06 мая 2016 г.
Как разблокировать карту МКБ?
На сегодняшний день почти каждый второй россиянин пользуется услугами банка. При открытии банковского счета клиенту выдается пластиковая карточка, которая и будет служить доступом к нему.
Бывают различные ситуации, при которых карточка теряется и нужно срочно её заблокировать, чтобы злоумышленник не смог снять деньги с банковского счета. А что же делать в тех ситуациях, когда она нашлась, но уже были выполнены действия по блокировке счета?
Рассмотрим все методы разблокировки карточки, которые доступны клиентам Московского Кредитного Банка.
Вероятные причины блокировки карты
Перед тем, как разблокировать карту МКБ, потребуется выяснить, по какой причине она была заблокирована. Исходя из этого будет предложен алгоритм действий, которые потребуется выполнить.
Есть 2 категории причин, по которых могут быть наложены ограничения на банковский счет: по личному требованию клиента и по инициативе банка.
К первой категории относятся ситуации:
Банк может заблокировать карточку в таких ситуациях:
Ограничение на использование банковской карточки будут действовать ровно сутки с момента блокировки. Разблокировка карты МКБ банка в таком случае произойдёт автоматически.
Варианты блокировки
Банковский счет может быть заблокирован на:
Процедура снятия ограничений с банковского счета
При обнаружении ограничений на пользование банковского счета, и вы к этому не причастны, первым делом нужно будет узнать причину.
Для этого нужно связаться с сотрудниками банка любым из удобных методов: онлайн чат на сайте МКБ, звонок в службу поддержки клиентов или же лично подойти к специалисту в одном из филиалов банка. В любом из случаев придется пройти обязательную процедуру идентификации клиента:
Перевыпуск новой пластиковой карты
Если же карточка была украдена злоумышленниками, то также рекомендуется быстро связаться с сотрудниками банка и сообщить о краже. Они быстро заблокируют доступ к карточке и предложат вам оформить новую. Это обычная процедура перевыпуска, которую предлагает каждый банк.
Еще одна из ситуаций, когда потребуется перевыпуск карточки – банальное окончание срока действия предыдущей карты. В таком случае, чтобы получить карточку сразу, нужно подойти в ближайшее отделение МКБ и сообщит консультанту, что у вашей карты истекает срок действия.
Он поможет узнать не только месторасположение отделений, но и банкоматов тоже. Также на карте будут отметки с графиком работы каждого из филиалов.
Способы разблокировать карту в МКБ банке, если блокировка была по инициативе клиента:
Если банковский счет был временно ограничен в функционале по инициативе банка, то разблокировать его можно только после личного посещения одного из отделений банка и выяснения обстоятельств. Если же это связано с кредитной задолженностью, то придется погасить весь долг вместе с штрафами за просрочки.
Забыли ПИН-код к Вашей банковской карте? Поменяйте его самостоятельно через МКБ Онлайн
Клиенты МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА — пользователи интернет-банка МКБ Онлайн теперь могут воспользоваться новыми функциями системы, позволяющими самостоятельно управлять ПИН-кодами к собственным банковским картам.
Самостоятельная смена ПИН-кода через МКБ Онлайн позволяет поменять присвоенный банком при выпуске карты ПИН-код на более удобный и запоминающийся клиенту. Для того чтобы изменить ПИН-код, необходимо ввести прежний ПИН-код карты.
Безопасно и быстро самостоятельно изменить забытый ПИН-код поможет функция «Перевыпуск ПИН-кода» — в этом случает нет необходимости вводить прежний. Эта функция будет особенно удобна тем клиентам, которые забыли ПИН-код, находясь, например, за границей. Ведь ранее, для того, чтобы перевыпустить забытый ПИН-код, клиент должен был подать заявление в отделение Банка.
Чтобы воспользоваться новыми функциями, в основном меню системы выберите вкладку «Банковские карты» и далее пройдите по активной ссылке «Изменить ПИН-код».
Обращаем Ваше внимание, что для полноценной работы карты после смены ПИН-кода через МКБ Онлайн, необходимо совершить любую операцию по данной карте в банкомате любого банка, например, проверить баланс карты.
2007–2021 ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
Генеральная лицензия Банка России №1978 от 06 мая 2016 г.
Блокировка карты
17 апреля 2017 года я пыталась пополнить электронный кошелёк картой МКБ *6148 из личного кабинета Яндекс.Денег. Первое пополнение на сумму 15150 руб. прошло успешно, а во время второго пополнения на сумму 8282 руб. от банка поступил отказ от выполнения операции. Поскольку причина отказа не была указана, я подумала, что возможно неправильно ввела реквизиты банка, и повторила попытку. Опять поступил отказ. Чтобы проверить, достаточно ли у меня средств на карте, я вошла в интернет-банк МКБ и поняла, что карта заблокирована. Я пополнила кошелёк с карты другого банка, и необходимость в пополнении электронного кошелька была исчерпана.
18 апреля я обратилась в отделение банка для разблокировки карты. Мне предложили оперативно разблокировать карту при условии, что все вчерашние отклонённые операции будут проведены. Сколько раз, один или два раза по числу попыток, сотрудница банка затруднилась ответить, но сообщила, что как минимум один раз деньги с карты будут списаны и зачислены мне на кошелёк Яндекс.Деньги, после чего карта будет разблокирована.
Но поскольку мне не надо, чтобы операция была проведена, т.к. вопрос с Яндекс.Деньгами уже был мною закрыт и мне деньги необходимы именно на карте, а не на электронном кошельке, то мне предложили составить заявления на несогласие с транзакцией и ждать до 30 дней, пока карта будет разблокирована. Других вариантов, как мне сказали, разблокировки карты нет.
Подскажите пожалуйста, насколько правомерно требование писать заявление на несогласие с транзакцией, если транзакции не было, т.к. деньги не были списаны? Кроме того, я подтвердила, что это именно я делала попытки перевести деньги с карты на электронный кошелёк. Я не могу быть несогласна со своими собственными действиями.
Подскажите также пожалуйста, в какой срок будет разблокирована моя карта? Неужели мне надо ждать 30 дней с недоступными средствами на карте только потому, что, как мне сказали, моя операция показалась подозрительной одному из сотрудников банка?