Ммо что это такое в образовании

ММО воспитателей ДОУ

25 августа 2021 года на базе ИМЦ в дистанционном формате состоялась секция для воспитателей ДОУ в рамках педагогической конференции по теме «Воспитание: от стратегии к действию».

1. Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ за 2020-2021 учебный год. Рыжкова Н.Н., методист МКОУ ДПО «ИМЦ»

2. Внедрение рабочей программы воспитания в ДОУ. Ярошенко Н.В., заведующая д/с №7 «Солнышко»

3. Организация методической работы по формированию предпосылок функциональной грамотности. Рыжкова Н.Н., методист МКОУ ДПО «ИМЦ»

4. Квест – технология как средство развития предпосылок функциональной грамотности дошкольников. Бабюк Л. М., воспитатель д/с №4 «Светлячок»

5. Подведение итогов работы секции.

Руководитель РМО выступил с анализом работы о качестве, участии и организации районного методического объединения. Педагогические работники ДОУ приняли поздравление с началом нового учебного года.

Наталья Владимировна Ярошенко, заведующая д/с №7 «Солнышко», выступила по теме «Внедрение рабочей программы воспитания в ДОУ». В своей презентации Наталья Владимировна пошагово изложила написание рабочей программы воспитания. Выступление было насыщенным и понятным для слушателей.

По теме «Организация методической работы по формированию предпосылок функциональной грамотности» выступила Рыжкова Н.Н. С помощью презентации руководитель секции рассказал об актуальности темы, озвучил цели и задачи, которые стоят перед воспитателями ДОУ. Также педагоги рассмотрели методики для мониторинга предпосылок естественнонаучной, математической и читательской грамотностей.

Подведены итоги работы секции. Всем выступающим педагогам вручены сертификаты.

Руководитель РМО, методист МКОУ ДПО «ИМЦ»

8 Апреля состоялось муниципальное методическое объединение воспитателей, старших воспитателей, заведующих в режиме онлайн подключения (Zoom) Руководитель ММО Рыжкова Н.Н. приветствовала участников методического объединения и выступила по теме « Основы функциональной грамотности в дошкольном образовании». Коллеги познакомились с определением функциональной грамотности, с этапами развития понятия, видами, компонентами, показателями функциональной грамотности. Разобрали компетенции, определяющие функциональную грамотность, структуру компетентностного подхода в дошкольном образовании, методы и технологии реализации компетентностного подхода. Руководитель ММО представила материал в виде презентации.

Источник

Ммо что это такое в образовании

«Васильевская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района

Руководители межшкольных методических объединений Васильевского школьного округа

Миронова Марина Алексеевна, МОБУ Васильевская СОШ

ММО учителей начальных классовСачкова Светлана Николаевна, МОБУ Бурунчинская СОШММО учителей математики, физики, информатикиПриезжева Надежда Ивановна, МОБУ Спасская СОШММО учителей истории, обществознанияСаломатин Павел Анатольевич, МОБУ Бурунчинская СОШММО учителей географииСавинова Татьяна Петровна, МОБУ Новопокурлеевская ООШММО учителей биологии, химииЛебедева Анна Ивановна, МОБУ Бурунчинская СОШММО учителей физической культуры, ОБЖ, технологии, музыки, ИЗОЛашманов Алексей Николаевич, МОБУ Спасская СОШ

ММО учителей русского языка, литературы, иностранного языка

ММО учителей начальных классов

ММО учителей математики, физики, информатики

ММО учителей истории, обществознания

ММО учителей географии

ММО учителей биологии, химии

ММО учителей физической культуры, обж, технологии, музыки, изо

План работы на 2019-2020 учебный год

ММО преподавателей русского и иностранного языков и литературы

ММО преподавателей математики,физики,информатики

Протокол заседания №1

Протокол заседания №2

Протокол заседания №3

Анализ работы за 2018/2019 уч.г

ММО преподавателей истории и обществознания

Протокол заседания №4

Анализ работы за 2018/2019 уч.г

ММО преподавателей географии, биологии, химии

ММО преподавателей начальных классов

План работы на 2018/2019 уч.г

Федеральные образовательные ресурсы для общего образования

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Каталог Интернет-ресурсов.
Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика.
Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация
Правовая БД «Гарант»: законодательные и нормативные акты.
Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..
БД «Мероприятия»: планируемые конференции и семинары.
БД «Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ» on-line

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС).

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Дошкольное образование
Начальное и общее образование
Каталог интернет-ресурсов
Коллекции
Образование в регионах

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Книги, CD/DVD, Аудио/VHS, Оборудование, Программы, Новости, Документы (федеральные перечни 2007/2008, учебники, включенные в федеральные перечни 2007/2008 на основе экспертизы в соответствии с новым порядком, архив документов по учебному книгоизданию)

Источник

«Центр профессионального развития»

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

ММО педагогов дополнительного образования

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Основная должность — заместитель директора МАУ ДО ДДТ «Созвездие» г.о. Химки

Другая педагогическая должность — педагог дополнительного образования

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Тема: Совершенствование профессионального мастерства педагогов дополнительного образования художественной направленности

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

30 ноября президентская платформа «Россия – страна возможностей» запустила Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования»

О Конкурсе: это площадка для поиска интересных ответов на вызовы, которые стоят перед системой дополнительного образования детей в России, а также раскрытия талантов.

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Муниципальный опорный центр дополнительного образования детей г.о. Химки 22 сентября 2021 г. проводит семинар-совещание муниципального методического объединения педагогов дополнительного образования «Траектория развития дополнительного образования детей г.о. Химки»

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Методическое объединение создано с целью повышения уровня качества дополнительного образования детей г.о. Химки, профессионального развития педагогов дополнительного образования образовательных организаций.

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Конкурс проводился Министерством просвещения Российской Федерации с 01.04.2021 по 25.05.2021.

Ммо что это такое в образовании. Смотреть фото Ммо что это такое в образовании. Смотреть картинку Ммо что это такое в образовании. Картинка про Ммо что это такое в образовании. Фото Ммо что это такое в образовании

Учредителем Конкурса является Министерство образования Московской области.

Региональным оператором Конкурса является государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Московской области «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодежи».

Областной этап (заочный) проходил с 15 марта по 10 апреля 2021 г.

Источник

Доклад на ММО учителей начальных классов

Формирование исследовательских умений учащихся в информационно-образовательной среде начальной школы

В современном мире жизнь от человека требует принятия быстрых и нестандартных решений. Человеку необходимы умения адаптироваться к новым ситуациям. Обществу нужен человек, самостоятельно и критически мыслящий, способный видеть проблему и творчески её решать. Достичь всего этого можно лишь, вооружив учащихся разнообразными исследовательскими умениями. Данную процедуру необходимо начинать с начальной школы, поскольку именно в этот период максимально активно развивается интеллектуальная сфера ребенка, происходит перемена ведущего вида деятельности, увеличиваются потребности в самовыражении.

Анализ современной образовательной практики показывает, что начальная школа далеко не в полной мере использует свои возможности в формировании исследовательских умений учащихся, пытаясь решить эту важную и актуальную задачу в рамках традиционных методов и средств. В результате уровень сформированности исследовательских умений младших школьников как правило весьма далек от желаемого, что говорит о недостаточной способности современной начальной школы решить данную задачу в рамках существующей образовательной практики. Необходим поиск новых, нетрадиционных методов и средств формирования исследовательских умений младших школьников [Астахова 2012:134].

Значительные возможности в данной области таит в себе информационно-образовательная среда начальной школы. Информация является одним из основных факторов, влияющих на жизнь современного человека. Резко возрос объем информации (телевидение, радио, интернет) под воздействием которого находятся учащиеся начальной школы, что оказывает существенное влияние на формирование общей картины мира. Учебная деятельность младшего школьника неизбежно осуществляется в рамках современной информационно-образовательной среды, представляющую собой системно организованную совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанную с учащимся как субъектом образования.

Исследовательские умения младших школьников в информационно-образовательной среде начальной школы взаимосвязаны с универсальными учебными действиями, программа развития которых включена в федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Анализ его содержания с позиции системно-деятельностного подхода детерминирует необходимость формирования исследовательских умений младших школьников, позволяет выявить наиболее значимые из них.

Информационно-образовательная среда начальной школы даёт ученику значительные возможности для творчества, использование которых предполагает сформированность исследовательских умений. На формирование исследовательских умений влияет выявление и реализация педагогического потенциала информационно-образовательной среды начальной школы [Барсук 2009: 113].

Формирование исследовательских умений младших школьников обеспечивается последовательным переходом от инструктивно-поисковой учебно-информационной деятельности (этап адаптации) через частично-поисковую учебно-информационную деятельность (этап освоения) к исследовательской учебно-информационной деятельности (этап самореализации).

В то же время существующие формы и методы начального обучения слабо ориентированы на учет ключевых характеристик современной информационно-образовательной среды начальной школы, таких как открытость (неограниченные ресурсы позволяют организовать вариативное обучение); целостность (внутреннее единство компонентов среды); полифункциональность (среда-источник знаний и одновременно средство организации различных форм работы) и других. Анализ практики показывает, что существующая система обучения в начальной школе ориентирована, прежде всего, на освоение предметного содержания. Учащиеся младших классов не имеют достаточного опыта для работы в современной информационно-образовательной среде, не умеют воспринимать эту среду как необходимый инструмент познания и развития, что препятствует возможности её эффективного использования в целях формирования исследовательских умений учащихся [Астахова 2012: 233].

Приоритетным направлением новых образовательных стандартов начального общего образования является реализация развивающего потенциала, в примерных программах выделены не только содержание знаний, но и содержание видов деятельности. В качестве одной из важнейших задач заявлено создание развивающей информационно-образовательной среды, направленной на самоопределение и саморазвитие личности, на овладение различными способами познавательной деятельности. Условиями этого должны стать задачный принцип построения предметного содержания, организация детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе, широкое использование знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач, усиление их исследовательского характера [Данченко 2011: 97].

3. Данченко Т. Н. Обучение школьников в информационной среде/Т.Н. Данченко — СПб.: БАН, 2011. — 162 с.

Источник

Ммо что это такое в образовании

муниципальное медицинское объединение

Малое Магелланово облако

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Международная метеорологическая организация

Международная морская организация

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

масла моторные отработанные

Московское математическое общество

матем., Москва, организация

массовая многопользовательская онлайн-игра

Московская математическая олимпиада

матем., образование и наука

метод молекулярных орбиталей

международная межправительственная организация
международная межгосударственная организация

Международная математическая олимпиада

многогранные металлические опоры

Полезное

Смотреть что такое «ММО» в других словарях:

ММО — ММО: Малое Магелланово Облако Массовая многопользовательская онлайн игра Международная математическая олимпиада Международная Менделеевская олимпиада Международная морская организация Местное межзвёздное облако Место международного обмена… … Википедия

ММО — магнитно метеорологическая обсерватория Малое Магелланово облако Международная метеорологическая организация Международная морская организация Московские математическое общество … Словарь сокращений русского языка

ММО (значения) — ММО: Малое Магелланово Облако Массовая многопользовательская онлайн игра Международная математическая олимпиада Международная Менделеевская олимпиада Международная морская организация Метанмонооксигеназа Московская математическая олимпиада… … Википедия

МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ — (ММО) добровольные объединения суверенных государств или международных, организаций, созданные в соответствии с международным правом на основе межгосударственного договора или резолюции ММО общей компетенции для координации деятельности… … Энциклопедия юриста

Международная математическая олимпиада — Логотип олимпиады Международная математическая олимпиада (ММО, англ. IMO, International Mathematical Olympiad) ежегодное соревнование по математике для школьников. Это … Википедия

Международная Математическая олимпиада — (ММО, англ. IMO, International Mathematical Olympiad) ежегодное соревнование по математике для школьников. Это старейшая из международных научных олимпиад школьников. Первая ММО была проведена в 1959 в Румынии. С тех пор она проводится каждый… … Википедия

Международная Менделеевская олимпиада — Основные сведения Предмет Химия Зона охвата страны СНГ, Балтии, Юго Восточной Европы Участвуют школьники выпускных и предвыпускных классов Первая олимпиада Последняя олимпиада … Википедия

Star Wars: The Old Republic — Разработчик BioWare Издатель Electronic Arts LucasArts … Википедия

GoHa.Ru — игровой портал, включающий в себя множество сайтов и форумов по различным играм URL: http://www.goha.ru/ Коммерческий … Википедия

РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЕ — передача и прием аудио и видеоинформации с помощью электромагнитных волн. В статье дан краткий обзор состояния вещания и приема. Электромагнитные волны, используемые для радио и телевещания, модулируются сигналами передаваемых программ. При… … Энциклопедия Кольера

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *