Мне интересно узнать прошлое родной страны потому что
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » окружающий мир » Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Стр. 13-15. Мир глазами историка Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Изучать историю интересно и полезно. Так любопытно, как люди жили раньше, что происходило. А еще важно знать историю, чтобы не совершать ошибок, ведь история — это мудрость, которая копилась годами опыта.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
В дополнительной литературе, Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь рассказ по картине используя эти сведения.
ГДЗ Страница 16-18. Мир глазами историка окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 4 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Учебник по математике 4 класс Моро Школа России
Рабочая тетрадь по математике 4 класс Волкова
Рабочая тетрадь 4 класс Канакина
Учебник 4 класс Канакина
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Потому что изучая историю мы узнаем о том, кем были наши предки, как они жили, откуда пошли наши корни.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
Церковь была построена в начале XVIII века, службы в ней проходят до сего дня.
Ваза у бабушки в серванте переходит по наследству от матери к старшей дочери, ей уже более 150 лет.
При строительстве новой трассы были обнаружены захоронения древних скифов.
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
Почему дерутся только два воина, когда все остальные наблюдают?
Где находится Куликово поле?
Кто победил в битве на Куликовом поле?
В каком году было сражение?
Страница 16-18. Мир глазами историка
1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Потому что изучая историю мы узнаем о том, кем были наши предки, как они жили, откуда пошли наши корни.
2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
История – это рассказ о прошлом.
Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
Церковь была построена в начале XVIII века, службы в ней проходят до сего дня.
Ваза у бабушки в серванте переходит по наследству от матери к старшей дочери, ей уже более 150 лет.
При строительстве новой трассы были обнаружены захоронения древних скифов.
5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
Почему дерутся только два воина, когда все остальные наблюдают?
Где находится Куликово поле?
Кто победил в битве на Куликовом поле?
В каком году было сражение?
Окр мир 4 класс Интересно ли тебе прошлое родной страны всего человечества?
Окружающий мир 4 класс 1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
Иногда историю сравнивают с большим распахнутым окном в прошлое. И у нас есть уникальная возможность заглянуть в это окно. Узнавая, как был устроен мир раньше, мы можем делать предположения и выводы о том, что ждет наш мир в будущем, как будут жить наши дети и внуки.Знание и понимание прошлого помогает нам принимать более взвешенные решения сейчас и в будущем, когда возникнет такая необходимость.
Кроме того, знание прошлого своей страны и всего мира помогает формированию наших собственных, оригинальных и непредвзятых взглядов на общество и на жизнь в целом.
Если честно, мне больше интересно прошлое всего человечества, чем родной страны. Как-то более важно знать откуда все мы родом и как вообще возникло такое странное существо человек. Загадки древних цивилизация меня волнуют больше чем загадки родного края, наверное потому что так на меня действует древность.
Конечно знать историю родного края, родной страны тоже очень интересно, но другое дело, что здесь все более менее известно, различаются только трактовки событий, а вот с историей глубокой древности очень мало исторических источников и аромат тайны и загадок манит.
Говорят, зная историю прошлого, можно предсказывать будущее, ведь история движется по спирали, но мне просто интересно знать прошлое.
Любому человеку интересно знать не только то, что нас ждет в будущем, но и то, что происходило в прошлом. Иногда прошлое хранит так много тайн, что просто дух захватывает. Мне например очень интересна история родной страны и родного края, потому что эти места известны с глубокой античности и уже тогда здесь жили люди и строили города. Мой край всегда славился интересными археологическими находками.
Конечно же, с этими словами можно и нужно соглашаться. Ведь посудите сами, все знания, которые человечество собрало и накопило об окружающем мире, это всё практически нашло отражение в географических картах.
Географические карты- это плод познания мира. Многие первооткрыватели рисковали жизнями и даже жервовали жизнями ради своих открытий, ради того, чтобы внести изменения или дополнения в географические карты.
Это Христофор Колумб, Магеллан, Васко да Гама, Джеймс Кук, Амундсен и многие другие герои ушедшего времени.
Изменения в географические карты вносятся и сейчас. И даже космонавтов можно смело причислять к географам.
«Мир глазами эколога»
Наша планета отличается большим разнообразием живых существ на ней обитающих. Это звери, птицы, рыбы, насекомые. Это растения, которые тоже живые. И все это разнообразие видов сейчас зависит от человека.
Человек считается венцом природы, но он же представляет для нее и самую главную опасность.
Загрязнение окружающей среды достигло критических размеров. Мы уже начинаем забывать, что такое чистый, воздух, чистая вода. Глобальное потепление меняет климат на нашей планете, нарушает привычные экологические связи в природе. Вырубка лесов и уничтожение диких животных приводит к исчезновению привычных цепей питания.
Экологических проблем у нашей планеты множество и сейчас очень важно решать их, решать сообща, всем миром. Необходимо координировать действия по охране природы, охране окружающей среды, всем странам и народам надо действовать вместе, ведь все мы живем на одной планете, которую должны не только любить, но и защищать.
Несмотря на такое соседство, это совершенно равные по характеру равнины.
Восточно-европейская равнина иначе называется Русской равниной и несет на себе следы прокатившегося по ней оледенения. Поэтому она вся состоит из небольших возвышенностей, высотой не более 300 метров, и низменностей между ними, по которым текут многочисленные реки.
Иное дело Западно-Сибирская равнина. Большая ее часть плоская, хотя местами и здесь встречаются низменности и увалы. Тем не менее эта равнина относится к плоским.
На карте природная зона степей окрашена в желтый цвет. На территории России мы находим эту зону вдоль границы с Казахстаном, вдоль нижнего течения реки Волга, и в Краснодарском крае. То есть степи занимают сравнительно небольшие пространства, например гораздо меньшие по площади чем тайга.
Рассмотрим природную зону Тайги.
Интересно ли тебе прошлое родной страны,всего человечества,эссе,что писать?
Если да, то почему?
Наша планета существует около четырех с половиной миллиардов лет и, представьте, ничто на ней так стремительно не меняется, как человек. Изучая историю человеческого рода мы не только удовлетворяем свое врожденное любопытство и жажду знаний. Мы, на основе опыта предшествующих поколений, пытаемся найти самые выгодные, приемлемые решения из сложившихся ситуаций.
Изучая прошлое, мы узнаем, как люди жили, что они делали и к каким изменения и последствиям привели те или иные их поступки. Таким образом, мы можем получить ясное понимание того, что представляет собой мир вокруг нас и каково наше место в нем.
А еще мне очень нравится изучать родной город: так, прогуливаясь по современной Москве, я люблю рассматривать старинные гравюры и фотографии, на которых видно, как стремительно за каких-то двести лет меняется город. Остается только догадываться, каким же он будет через три сотни лет.
Посмотрите, например, как выглядели книжные лавки на Спасском мосту в 17 веке
и как выглядит книжная ярмарка, которая не так давно проходила на Красной площади:
Очень хорошо и почетно знать историю своей родины, страны, помнить о великих и знаментых людях, оставших, навсегда, памятный след. Особенно дорого каждому то место, где родился и живет, знакомы каждая улочка, двор, дом.
Важно уметь последовательно рассказать о героях своей страны и родины.
Излагаю о Ставрополе, крупнейшем на Северном Кавказе, обо всем крае.
Г. Ставрополь отличается благоустроенностью, получил первое место по данному критерию в 2013, 2015, 2016 ггг. Появился в 1777 году, а статус города получил на восемь лет позже.
Это крупный краевой центр: знаменитых людей отсюда тоже немало.
Первый, кто приходит на ум: известный политик М. С. Горбачев. О его деятельности и заслугах не приходится говорить. Слово «Перестройка» тоже вошло в историю.
Во время войны был распределен в рабоче-крестьянскую Красную армию, позже окончил пехотное училище.
В августе 1944 г., будучи лейтенантом, командовал батальоном. Участвавал и отличился во время освобождения Одесской обл. С 21 на 22 августа, перейдя через Днепровский лиман, удерживал позиции от вражеской армии, не без потерь. Был ранен, ушел из жизни 25 августа, похоронен в Братской моглиле в тех краях.
Еще многе имена хранит история ставропольцев.
Их можно найти в википедиа: «Родившиеся в Ставропольском крае».
Искусство, в той или иной форме, существует практически столько же, сколько существует человечество. Искусство является неотъемлемой частью жизни любого человека, поскольку оказывает значительное влияние на его развитие, образ жизни, на самооценку.
Мы знакомимся с произведениями искусства с самого детства: первые сказки, песни, посещение соборов, церковные песнопения, все это является искусством, которое обязательно откладывает свой отпечаток на формирование человека как личности.
Люди уходят, но созданные ими шедевры, остаются, в этом и заключается великая сила и высокое предназначение искусства.
Сочинение на тему «известные личности Санкт-Петербурга» можно написать, разбив на отдельные части: по историческим отрезкам (векам, годам) или по принадлежности людей к какой-либо деятельности (политика, творчество, наука).
Великий город вырастил большое количество великих личностей. Из людей искусства/творчества /культуры можно вспомнить о писателях, художниках, скульпторах.
В Санкт-Петербурге был рождён В. В. Набоков поэт и писатель читать.
В Ленинграде родился Нобелевский лауреат, поэт, драматург и переводчик И. А. Бродский читать.
Скульптор П. К. Клодт, создавший свои неповторимые творения, которые подчёркивают красоту и уникальность города читать.
Незабываемые образы и портреты (Девочка с персиками, Похищение Европы), которые украшают галереи и частные коллекции по всему миру создал художник, академик Императорской академии искусств В. А. Серов читать.
Огромная плеяда военных и политических деятелей, которые привнесли в историю страны неоспоримый вклад, родились на берегах Невы.
Это граф М. И. Кутузов, полководец и главнокомандующий русскими войсками в Отечественной войне I8I2 г. читать.
Военно-морской деятель, адмирал, чьё имя связано с Цусимским сражением З. П. Рожественский читать. Стал одним из немногих известных в мире русских флотоводцев.
Сочинение можно дополнить короткими подробностями из жизни и деятельности этих людей. Все они рождены в Санкт-Петербурге / Ленинграде. Можете выбрать других. Не путайте с известными личностями, которые жили и трудились здесь, но родились в других городах, и переехали сюда жить /учиться /работать.
Наш двадцать первый век – это век прогрессирования компьютерных технологий. Согласитесь, техника плотно вошла в нашу жизнь и даже стала ее частью. Ни один взрослый человек, … да что там говорить, даже ребенок, который не научился ходить уже может зайти в ютуб и посмотреть свой любимый мультфильм. Все сферы нашей жизни заполонил искусственный интеллект: от кухни до ванны.