Мнение в инстаграме что написать в сторис
Вопросы для Историй в Instagram: как задать, ответить + 150 идей
В этой статье вы узнаете:
Как задать вопрос в сторис Инстаграм
Чтобы задать вопрос в сторис своим подписчикам, нужно опубликовать историю со специальным стикером.
Для этого начните создание новой истории.
Далее — откройте раздел со стикерами и выберите наклейку «Вопросы».
Введите свой вопрос: например, «Какая у вас любимая книга?»
Нажмите кнопку «Готово» и опубликуйте историю. Теперь подписчики смогут писать свои ответы на заданный вопрос.
Как посмотреть ответы
Через некоторое время аудитория будет присылать ответы. Чтобы посмотреть, как подписчики ответили на ваш вопрос, откройте недавно опубликованную историю
Далее — откройте статистику. Например, нажмите на иконку в левом нижнем углу истории.
В списке зрителей будет раздел «Ответы».
Здесь вы можете прочитать, что ответили ваши подписчики, друзья, знакомые.
Как ответить на вопрос в истории
Вы можете отвечать на вопросы в чужих историях в Инстаграм.
Это просто: откройте нужную историю.
Потом нажмите на стикер с вопросом и введите свой ответ. Нажмите кнопку «Отправить».
После этого автор опубликованной истории увидит ваш ответ и сможет поделиться им.
Интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм: 150 вариантов
Теперь давайте рассмотрим интересные идеи и примеры вопросов для сторис в Инстаграм. Всего — 150 крутых вариантов, которые можно использовать в разных нишах и сферах.
Например, в списке есть смешные вопросы; вопросы для девушек и парней; вопросы для друзей. Есть варианты вопросов с цифрами.
Просто выберите один из понравившихся вариантов и используйте в своей истории, чтобы повысить вовлеченность аудитории.
Итоги
Краткие итоги статьи:
Факты другу в Инстаграме сториес: список для френд зоны
Факты другу в Инстаграме стали довольно популярны в социальной сети. Пользователи делятся интересной информацией о людях, которых хорошо знают. Причем публикации выкладываются как в сторис, так и в новостной ленте. Приведем несколько примеров, которые вас вдохновят и позволят придумать необычные и оригинальные моменты из жизни.
Как сделать пост с фактами необычным
Перед тем, как опубликовать факты другу в Инстаграме, ознакомьтесь с простыми советами, которые помогут сделать ваш пост интересней и привлекательней для других пользователей. Этим вы покажите, что друг многое значит для вас, а это, в свою очередь, поднимет ему настроение.
Не пишите факты другу мальчику в Инстаграме, которые могут его смутить или расстроить. Выбирайте забавные и прикольные моменты, которые вызовут только улыбку. Расскажите о том, как вы с ним познакомились в нескольких словах.
Примеры фактов
Факты лучшему другу в Инстаграме для Сторис своими словами – это прикольная задумка, которая наверняка ему понравится. Приведем несколько примеров, что можно написать для публикации:
Если вы хотите раскрыть своего друга, как позитивного и веселого человека, то вот вам смешные факты для друга в Инстаграмме:
Прикольные факты о друге в Инстаграм для Сторис могут быть различными. Припомните забавный случай, которые с вами произошел недавно. Можете покопаться в памяти и вспомнить что-нибудь из детства. Такие посты с воспоминаниями крайне умиляют и вызывают только приятные эмоции.
В качестве примера фактов другу в Инстаграм, в Истории выкладывают топ-10 или топ-100 причин, почему он самый лучший для вас. Все зависит от фантазии и наличия многих воспоминаний. Например, вы можете написать:
Теперь вы знаете, какие факты можно написать другу в Инстаграме. Для начала распишите их на листочке, чтобы не возникло проблемы перед публикацией. Продумайте, понравится ли ему тот или иной факт, если не хотите его обидеть. Не забывайте о том, что пост следует красиво и необычно оформить, добавить смайлики и хорошие фотографии. Такая запись понравится ему и привлечет других пользователей социальной сети.
Инстаграм-сторис: как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?
Основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency
В инстаграме каждый день постят десятки тысяч сторис, среди которых легко затеряться. Их преимущество в том, что за 15 секунд вы можете эффективно, быстро и красиво донести информацию до аудитории. Но как сделать, чтобы контент работал на вас и помогал достигать целей?
Рассказывает Анастасия Хавалкина, блогер @avantiina, SMM-стратег и основательница агентства по сторис-маркетингу Avantina Agency.
Что дают сторис?
Есть мнение, что инстаграм-сторис — место для второстепенного контента. Это не так. Для подтверждения позиции смоделирую всего одну простую ситуацию.
Представьте, что вы познакомились с человеком на вечеринке. В процессе вашего small talk выясняется, что его зовут Женя, и он работает копирайтером. Вы обменялись инстаграмами и разошлись. Что происходит в этот момент? Вы автоматически вешаете на него ярлычок «Женя-копирайтер» и в случае, если все остальные писатели и редакторы улетят на Мальдивы или пропадут из виду, вспомните про того самого Женю-копирайтера с вечеринки.
А теперь представьте, что у этого Жени есть возможность каждый день устраивать small talk с десятками людей и закладывать в их головы такие ярлычки. При этом он сидит дома, никуда не ходит и ничего для этого не делает.
Как? Через инстаграм-сторис. Каждый день Женя выкладывает сторис, в которых показывает, как работает, общается с клиентами или как нашел смешную ошибку в статье на «Медузе». Таким образом он доносит самый важный смысл до своей аудитории: «Я — классный копирайтер».
В этом случае контент работает на Женю, и даже небольшая аудитория из знакомых превращается в его потенциальных клиентов.
Одна из самых частых проблем среди тех, кто пытается повторить успех Жени — «Мне нечего снимать в сторис». Многим кажется, что то, чем они занимаются ежедневно, совершенно никому не интересно, и предпочитают вообще не выходить в сторис.
5 шагов, которые помогут снимать интересные сторис
Шаг 1. Понять, что ваша жизнь интересна
Часто кажется, что ежедневная жизнь скучна и совершенно никому не интересна. И так думает водитель автобуса, сварщик, генеральный директор «Газпрома», за которыми на самом деле будет безумно интересно наблюдать и узнавать, как они живут, например, проводят своё утро.
Поэтому первым делом поймите, что ваша жизнь интересна. Вторым — добавьте к сториз драматургии, то есть чуть больше ярко выраженных описаний рутины. В таблице ниже рассмотрим пример.
Чувствуете разницу? Это принцип сценарного мастерства, который очень комфортно перекладывается на сторис и помогает создавать контент из «ничего».
Шаг 2. Сформулируйте смыслы для ваших сторис
Смыслы в сторис — это внутреннее содержание контента, вызывающее у зрителя ту или иную ассоциацию и/или подводящее его к той или иной идее. Проще говоря, тезисы, которые вы хотите донести через контент.
У Жени это было «Я — классный копирайтер», а еще могли бы быть:
Как сформулировать свои смыслы для сторис?
1. Определите задачу. Какой результат вы ожидаете от пользователя? — покупка/фидбек/признание/сближение как с другом.
2. Выпишите тезисы, которые бы рассказали о своем блоге и себе на каком-нибудь small talk посреди вечеринки. Чем точнее сформулируете, тем эффективнее они будут работать.
Шаг 3. Генерация контентных воплощений
Когда четко сформулируете тезисы (смыслы) сторис, придумайте, как можно транслировать их через контент. Другими словами, приступите к этапу генерации контентных воплощений.
Например:
Смысл: «Я — классный копирайтер»
Или же рассмотрим на схеме пример блога фотографа — в левой части указан смысл, в правой — его контентные воплощения.
Отлично, уже есть основа для контента, которая работает на нас, даже если мы сидим дома. Женя бы нами гордился!
Но не получится же каждый день делать одни рубрики? Что снимать, если ничего не происходит?
Шаг 4. Декомпозируйте
Любое, даже самое незначительное событие, декомпозируйте на составные части. Вспомним пример из Шага №1 и попробуем выделить в нем те самые части.
Получается, что вы можете декомпозировать любое рутинное действие и сделать из него историю. Рассмотрим пример декомпозиции события для экспертного блога. Из небольшого действия получаем контент на несколько дней в сториз.
Пример из моих сторис. Маленькое событие: мой курс загадали на марафоне желаний у одного известного блогера.
Декомпозиция:
Помимо события можно декомпозировать личность. Разберем примеры.
Мы можем декомпозировать личность:
Все это можно транслировать через контент до бесконечности.
Шаг 5. Мыслите контентом
Когда осознаете, что вы интересны, сформулируете смыслы и научитесь декомпозировать, в дело вступает мастерство сенсея сторис. Человек, который умеет мыслить контентом — видит его во всем и просто достает контентные воплощения на каждом шагу. Чтобы научиться вести сторис, надо начать разбивать большие блоки на опорные точки и обыгрывать каждую из них.
Как встраивать смыслы в повседневный контент?
Из схемы видно, что рецепт прост — формулируйте идеи, разделяйте вашу ежедневную рутину и соединяйте два элемента в те самые контентные воплощения. Помните, что контент должен помогать в достижении целей через сторис. А для этого повторяйте успех Жени и превращайте выходы в сторис в small talks.
И последнее, но не менее важное
Как проверить, что сторис работают? Взгляните на них перед публикацией: если всплывает вопрос «и чё?», то, кажется, вы что-то сделали не так.
Но и это не страшно. Не бойтесь добавлять подписи и дополнительные пояснения, чтобы контент работал на вас. Даже простое «home office» превращает бессмысленную сториз в полезный small talk с аудиторией.
Как начать мыслить контентом и заставить его работать на вас?
Фото на обложке: Unsplash
Фото в тексте предоставлены автором материала
Факты о человеке в Инстаграме: примеры, как написать интересные факты своими словами в сторис, про подругу, друга
В последнее время стало популярно выкладывать факты о человеке в инстаграме. Это пользователи, как правило, делают в своем сториз или же иногда добавляют новый пост у себя в галерее. Многих пользователей очень волнует, что же писать и как правильно их оформить, чтобы не нарушить общепринятые правила этой инста-традиции и сделать свою страницу интересной.
В этой статье мы разберем что рассказать, как изложить мысли и предложим возможные примеры.
Что такое факты
Это что-то вроде игры. В социальных сетях много различных игр (скриншот-предсказание, эмодзи-ребус, опиши себя, задачи на логику и другие). Это одна из относительно новых, но полюбившихся пользователям Инстаграм. Начинается с того, что пользователь в Сториз просит своих друзей подготовить о нем факты в инстаграм. Или же наоборот, пользователь приглашает других поставить ему лайк или прокомментировать пост, а он за это сделает факты об этом человеке.
Как же сочинять правильные утверждения? Чем лучше знаешь этого человека, тем проще выполнить эту просьбу.
Не забывайте о смайлах – с ними текст становится ярче и более привлекательным. Ведь все мы родом из детства и любим картинки – вот поэтому смайлы так популярны сейчас в мессенджерах и социальных сетях.
Что писать в фактах
Многие совсем теряются, не зная, что писать. И хотят принять участие в этой игре, и не могут придумать нужный текст. На самом деле тут все просто – пишем то, что знаем о человеке и что может быть интересным самому человеку и его друзьям. Это могут быть как короткие факты, состоящие из 1-2 слов, так и длинные. Это ваше мнение о человеке, пример инстаграм фактов можно найти по поиску в приложении по хэштегу #факты.
Не стоит писать что-то скучное и банальное. В первых сведениях можно рассказать как зовут человека, сколько ему лет, чем занимается сейчас и раньше. Потом можно описать главные черты характера человека, с кем дружит, с кем встречается, где часто бывает, его увлечения и ваши воспоминания, связанные с ним. Лучше если это будут малоизвестные, но интересные факты о человеке в инстаграме, примеры:
Сложно писать сведения малознакомому человеку. В таком случае придется припомнить все, что вы знаете о нем, при каких обстоятельствах познакомились, посмотреть внимательно его аккаунт и 5-7 фактиков после этого вы точно сможете написать. Или еще, как вариант, можно обратиться за помощью к общим приятелям. Если они знают о человеке больше информации, то с радостью расскажут вам о нем – вот уже и готов материал.
Что еще
Не стоит писать что-то негативное о человеке, портящее его репутацию, или что-то очень личное и сокровенное. Читать такие сведения будет неприятно как самому человеку, так и его друзьям и знакомым. Имейте ввиду, что эту информацию может увидеть огромное число людей. Факты обязательно должно быть позитивными, веселыми или хотя бы нейтральными. Если у вас с этим человеком плохие отношения, то лучше вообще ничего о нем не пишите. Эта игра не является средством для выяснения отношений или тем более мести. Это будет выглядеть очень глупо.
Факты для парня
Факты парню в инстаграме написать несложно. Не стоит бояться лишний раз похвалить парня, если есть за что. Ему это будет приятно прочесть. Девушки могут похвалить его внешность или успехи в учебе (в работе). Приятели могут вспомнить, как он когда-то их выручал, показать примером, что он действительно дорожит дружбой и умеет дружить. Можно еще рассказать, как вы весело когда-то проводили вместе время, вкратце рассказать об одном вашем совместном приключении. Смелая девушка также может намекнуть парню в этой игре, что он ей симпатичен.
Факты девушке
Факты о девушке в инстаграм, пожалуй, сочинять проще, чем о парне, так как девушки в большинстве своем более открытые. К тому же многие девчонки – ужасные болтушки, и они с удовольствием рассказывают не только о себе, но и о своих подругах. Достаточно пообщаться с одной такой девчонкой некоторое время. И ты узнаешь массу информации и о ней, и о её близких подружках. И на основе этого материала можно будет написать много чего увлекательного.
А уж писать факты о подруге в инстаграм совсем нетрудно и даже приятно. Ведь ты хорошо её знаешь и в процессе ты вспоминаешь все ваши забавы и шалости. Осложнить этот процесс может только одно – выбрать нужно самое интересное. А ведь интересным было всё! Слишком много сведений писать не стоит, читать больше 15 фактов становится нудно. Да и к тому же много текстовой информации будет сложно красиво разместить на картинке.
К фактиках о лучшей подруге можно добавить фото, на котором вы вместе. Но это совсем необязательно – допустимо также размещать фото одной подруги или обойтись совсем без фотоснимков, выбрав вместо этого однотонный фон или красивую картинку (яркий пейзаж, милые животные и т д).
Факты в Stories
Размещая факты в инстаграм в истории нужно учесть некоторые особенности. Функционал приложения инстаграм позволяет размещать в Истории много текста, написать их можно прямо в меню создания Сториз. Но не стоит делать очень мелкий шрифт. Лучше написать меньше сведений, но более крупным шрифтом, чтобы текст легко читался с любого смартфона.
Необязательно указывать о ком они. Тот из друзей, о ком эта информация, догадается и сам. Другие ваши друзья также могут понять, о ком вы пишите. При желании, они могут поинтересоваться у вас, о ком эти факты. И потом, если захотят, смогут написать этому человеку в Директ и познакомиться с ним поближе.
Можно написать самые разные факты в инстаграм в истории, примеры могут быть такими:
Это лишь образцы, на самом деле факты о человеке в инстаграме в истории ограничиваются лишь вашей фантазией. Главное, с одной стороны, ничего не придумываем, ложь не приветствуется, пишем только правду! С другой стороны, находим увлекательные реальные сведения и красиво их описываем. Именно такие факты привлекают внимание.
Цель инстафактов
Определенной цели у инстафактов нет. Эта игра, прикольное развлечение в социальной сети, поэтому в первую очередь её цель помочь пользователям хорошо провести время, развлечься самому и позабавить своих знакомых.
Факты о человеке в инстаграме могут помочь выразить свои романтические чувства или поблагодарить человека. Также эта информация позволяет узнать больше о друзьях, ведь один человек может написать то, что не знают о нем другие друзья. И если бы не эта игра, то они могли бы это и не узнать. Иногда припоминаются такие приколы, которые и сам человек уже подзабыл. Но при этом ему приятно их вспомнить.
С помощью участия в этой игре легко наполнить свой профиль увлекательной актуальной информацией. А чем более наполненный профиль, тем проще раскрутить страницу. Для развития аккаунта нужно ежедневно добавлять на нее разнообразный контент. И чтобы не ломать голову на тему «а что же добавить сегодня» многие играют в разные игры.
Игра «10 фактов»
Еще одной разновидностью этой игры является игра «10 фактов». Появилась эта игра из популярного флешмоба в Фейсбук. Потом в нее стали играть и в других социальных сетях, в том числе и в Инстаграм.
Факты здесь можно писать такие же, как и в предыдущем развлечении. Только там писали о друзьях, а тут о себе. Там все факты были правдой, а тут 2 из них должны быть придуманными, но при этом очень похожими на правду.
Для старта нужно написать 10 фактов о себе, 2 из которых будут ложными. И разместить этот пост у себя на страничке или в Истории А вашим подписчикам нужно угадать какие сведения реальные, а какие – придуманные. Не всегда, кстати, легко угадать, так как факты пишут максимально близкие к реальности, чересчур фантастические писать не стоит, так как тогда угадать их будет очень легко и игра потеряет всякий смысл.
Кстати, можно писать и больше сведений о себе, например 20 или 30, тогда также можно увеличить и число вымышленных фактов – до 5 или даже 7, но обязательно нужно указать в посте сколько их. А уж подписчики пускай разбираются где правда, а где ложь, и оставляют свое мнение в комментариях или присылают ответы в Директ.
С помощью этого развлечения можно легко узнать, кто действительно следит за вашей жизнью и хорошо знает вас. Обычно правильные ответы дают близкие друзья, особенно те, с кем вы дружите с самого детства.
Видеообзор:
Опросы в Инстаграме: лайфхаки, идеи с примерами
Секреты популярности опросов и новые идеи для них.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Создание опросов в Инстаграме – один из эффективных инструментов для привлечения подписчиков, увеличения лайков, выстраивания более продуктивных отношений с теми, кто уже читает ваши посты и отслеживает яркую блогерскую жизнь. ЦА не интересны «сухие» и сдержанные посты и сторис, им необходимо чувствовать вашу реакцию, видеть в вас личность, а не блогера, который хайпит – именно опросы дают ощущение интерактивности.
Как правильно сделать опрос, какие вопросы заинтересуют пользователей Инстаграма, как нарастить охват – рассмотрим на примерах и в картинках в практическом руководстве.
Опросы в сторис
Вопросы в сторис — один из самых популярных стикеров в Инстаграме. С его помощью можно закрыть сразу несколько проблем:
О том, зачем нужны опросы в Историях и как их запустить, мы говорили в статье «Используем опросы в Историях на полную катушку».
Особенности
Одновременно положительная и отрицательная сторона этого формата — сторис «живет» всего сутки. То есть собрать ответы можно только в течение этого короткого промежутка.
Пользоваться опросами можно в разных темах — от того, какой пиджак больше подойдет к ботинкам, до поиска названия для нового продукта.
Как сделать опрос в сторис
Для начала нужно кликнуть на «+» и смахнуть экран вправо, чтобы зайти в Истории. Затем — выбрать фоновую картинку или сфотографировать что-то. По умолчанию на фоне будет то, что находится перед камерой. В моем случае это плед. Если планируется делать Историю со свежим фото, то его можно сделать сразу же — камера открыта.
Кликаем на маленькую иконку Галереи в нижнем левом углу, чтобы выбрать фото оттуда
Открывается Галерея, в которой мы выбираем один или несколько кадров, которые должны оказаться в Истории. Там же можно добавить подходящий фильтр или эффект для фото, чтобы оно выглядело интереснее.
В нижней части экрана можно листать фильтры и эффекты для кадра. Когда фото будет обработано и готово к добавлению опроса — кликаем на галочку в правом верхнем углу
С фотографией разобрались. Теперь добавляем сам опрос. Кликаем на значок стикеров в верхней панели и ищем нужный нам вариант — опрос, шкалу, тест или вопрос. В нашем случае это опрос.
Инстаграм предлагает множество вариантов активностей
Остается только ввести сам вопрос и подобрать к нему варианты ответа. По умолчанию это «да» и «нет», но вы можете заменить их на любые подходящие по смыслу, в том числе и просто на значки эмодзи.
Вопрос и варианты ответов записаны. Их можно двигать, увеличивать и уменьшать, менять цвет шрифта
Осталось совсем немного — проверить корректность всей будущей Истории. Если все правильно, можно публиковать. Есть два варианта: опубликовать Историю через строчку «Ваша история» и кнопку «поделиться». Можно отправить Историю одному человеку или группе подписчиков. В этом случае История не будет видна остальным подписчикам и посетителям страницы.
Пользователи, которые примут участие в опросе, смогут увидеть, как проголосовали другие подписчики.
Кроме того, этот инструмент помогает увидеть объективную картину — в статистике отразятся те, кто увидел публикацию или Историю, и те, кто проголосовал. Станет заметным уровень заинтересованности подписчиков в вашем контенте. По статистике можно замерить уровень вовлеченности, узнать, как «заходит» ваш контент в сторис.
О том, как посчитать вовлеченность, мы рассказывали в статье «Как посчитать и повысить вовлеченность в Инстаграме».
Примеры
Опросы в постах
Если суток мало для сбора информации, то мы рекомендуем опубликовать пост-опрос. Часто его используют, чтобы задать аудитории вопрос и предложить им высказаться в комментариях. В остальном опросы в постах мало чем отличаются от обычных постов на странице сообщества или аккаунта.
Для публикации постов с компьютера удобно пользоваться сервисом отложенного постинга SMMplanner.
Особенности
В постах можно задавать открытые вопросы, предлагать подписчикам поделиться своим мнением и комментариями. В сторис это ограничено по времени, в постах может находиться на странице бесконечно.
Например, можно предложить читателям угадать товар по его текстуре, фотографии или описанию. Варианты ответа можно предложить, а можно оставить пользователям возможность отвечать в свободной форме в комментариях.
Вопрос написан на картинке, ответ нужно писать в комментариях В узкоспециализированных профилях вопросы могут быть тематическими Можно привести правильные ответы, чтобы пользователю не пришлось искать их KFC постоянно общается с подписчиками и вовлекает их в разговоры Отличный способ определиться, где лучше открывать новый ресторан — спросить у клиентов и подписчиков Блогеры тоже не отстают. Дава предлагает совместно придумать имя его новому щенку. Любимый блогер и щенок — что может быть более привлекательным для подписчиков?
Как сделать
Есть два варианта создания таких постов. Можно заранее подготовить картинку с выбором вариантов или прикрепить обычное изображение, а текст написать отдельно вручную под постом. Вариант ответа (слово или цифру) читатель напишет в комментариях под постом.
Заранее готовим картинку и подпись под ней, например, через редактор Canva.
Добавляем в Инстаграм через публикацию нового поста, выбираем фильтр, если нужно Про фильмы подписчики любят разговаривать всегда, даже 1 января Любая компания может спросить про праздники, чтобы понять, на что и в каких объемах готовы тратиться подписчики Аналогичный вопрос про 23 февраля Вариант опроса для блогера Арома-салон предлагает клиентам выбрать тему для постов — что подписчикам будет интересно читать «Бургер-кинг» любит задавать вопросы и оборачивать их в необычные картинки, чтобы привлечь больше внимания KFC предлагает подписчикам выбрать новинку и заодно напоминает о вкусном Опросы-викторины отлично привлекают внимание. «МВидео» знает об этом и часто публикует подобные опросы
Опрос в директе
Опросы в директе отличаются от предыдущих вариантов тем, что они не публикуются на стене группы или аккаунта. Это идеальный способ задать вопрос нескольким конкретным пользователям, не посвящая в это всех подписчиков.
Особенности
Если все опросы отправлять в директ, то на стене группы или аккаунта будет пусто, никакой активности и повышения охватов ждать не приходится. Получатель тоже не обязательно ответит. Зато индивидуально.
Можно спросить что угодно, даже если это не относится к тематике аккаунта. Отличный метод развития небольшого молодого бизнеса как способ показать, что каждый клиент важен. Можно спросить о предоставленной услуге, уровне сервиса или качестве приобретенного товара.
Эта фишка подойдет для индивидуальных вопросов самых крупных клиентов, для знакомства с аудиторией или чтобы разнообразить контент. В качестве ответа пользователь может использовать смайлики, цифры или свои ответы.
Как сделать
Чтобы создать опрос и отправить подписчику, нужно сделать все то же, что и при публикации опроса в Историях. Только в последнем шаге вместо публикации нужно выбрать пункт «Отправить» напротив имени получателя.
Примеры
Как разнообразить опросы
Есть множество фишек по увеличению эффективности опросов в аккаунте. Все они призваны сделать контент более интересным для пользователей, привлечь и развлечь их, попутно рассказывая полезную информацию.
Вот некоторые из них:
Пользователю интересно найти ответ. Со стороны умной ленты Инстаграма тоже происходят изменения — чем больше читатели проводят времени на странице и в сторис, тем чаще им будут показываться новые записи с этой страницы.
Идеи для опросов
Приготовила для вас идеи для опросов, если сложно сходу придумать самим.
Вариантов множество. Даже если это очень тематическая группа, можно спросить, пробовали ли подписчики акулу или угря, прыгали ли с парашютом, а потом привязать это к новому тематическому посту.
Не стесняйтесь спрашивать про свою страницу в Инстаграме:
Чтобы повысить активность, можно схитрить и спросить у подписчиков, мужчина или женщина лучше:
Легче всего люди отвечают на вопросы о себе
Применительно к интернет-магазинам предлагаем такой вариант:
Люди сами определяться, на что им нужна скидка, вам останется только обрабатывать повышенные запросы клиентов. Если товар был действительно желанным и за него проголосовало большинство, реакция будет весомой.
Розыгрыш может быть и другим. Предложите им участие в розыгрыше, если они отметят в комментариях друзей, отметят компанию в своем посте, напишут отзыв о работе организации. Вариантов множество, цель — в повышении узнаваемости и охватов.
Если же идеи публикаций кончились, открывайте генератор постов от SMMplanner и выбирайте идеи для постов и опросов оттуда. В генераторе мы собрали идеи на разные темы, их можно брать в существующем виде или менять под запросы вашей аудитории.
Что делать, если активности все равно нет
Можно вовлечь аудиторию только в интересные для них и вызывающие дискуссию форматы. Но иногда даже в интересных опросах люди молчат и не заглядывают на страницу. Почему? В таблице несколько примеров, почему люди не реагируют на опросы.
причина | что с этим делать |
на странице много накрученных аккаунтов. если у профиля много неживых страниц в подписчиках, активными они не будут. | смотреть статистику, сколько человек видят пост в ленте и сколько его открывают, чистить профиль от неживых. публиковать гостевые посты — рекламироваться у других пользователей. |
неинтересный контент. если опрос будет слишком сложным/скучным/требующим много усилий, то пользователи могут не захотеть отвечать. | если попросить пользователей решить уравнение с дискриминантом, то тишина в комментариях обеспечена. нужно составлять опросы внимательно, помнить о подписчиках и их интересах. |
одинаковые и слишком популярные хештеги в постах. | если в опросах слишком много общих хештегов (крупные города, общие фразы на тему спорта и красоты), то охваты будут низкие. это понижает рейтинг поста. лучше использовать несколько хештегов, но по теме. |
Соблюдайте баланс форматов. Не заваливайте подписчиков опросами и викторинами. Анализируйте посты следите за аудиторией и статистикой, публикуйте разнообразный контент.
Как сделать опрос или пост вирусным
Секретного рецепта на эту тему нет. Иногда оказывается вирусным вроде бы простой, написанный на скорую руку пост. А иногда оказываются неинтересными даже те посты, на создание которых потратили много времени и денег. Так как же сделать публикацию вирусной?
Чтобы придумать пост, который заинтересует огромную аудиторию, нужно придерживаться трех правил:
Эти правила не гарантируют, что опрос превратиться в вирусный и в нем примет участие половина страны. Но помогут повысить активность аудитории.
Заключение
Опросы — один из форматов контента, который помогает повысить вовлеченность подписчиков и подогреть их интерес к профилю. С их помощью можно узнать про желания читателей, увидеть, например, какие товары им больше нравятся. В этом руководстве мы рассмотрели основные виды опросов, которые можно быстро провести в любом профиле. Поговорили о том, какой пост может стать вирусным и что делать, если нет реакции аудитории. Но основной совет — следите за аудиторией и статистикой страницы. Если тестируете новые форматы, то внимательно смотрите на реакцию подписчиков.