Многоместное отправление что это
«CберЛогистика» запустила IT-решение для многоместных отправлений
Дочерняя компания «Сбербанка» — «СберЛлогистика» — разработала решение для компаний сферы электронной торговли для многоместных отправлений в рамках одного заказа.
Источник: kiosksoft.ru
В случае, если вошедшие в заказ интернет-магазина позиции не помещаются в одну упаковку и раскладываются на несколько коробок, каждой части такого заказа присваивается единый номер, доставка производится одновременно по специальному более выгодному для торговой площадки или интернет магазина тарифу. Возврат наложенного платежа производится сразу за весь заказ полностью на следующий рабочий день после доставки.
«Сегодня мы видим рост числа позиций в заказах из интернет-магазинов и маркетплейсов, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Поэтому и предлагаем рынку удобное и выгодное решение, цель которого — оптимизация затрат и процессов для наших клиентов-отправителей, а также улучшение клиентского опыта для получателей».
Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки.
Кроме того, «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.
Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший тран.
Дочерняя компания «Сбербанка» — «СберЛлогистика» — разработала решение для компаний сферы электронной торговли для многоместных отправлений в рамках одного заказа.
Источник: kiosksoft.ru
В случае, если вошедшие в заказ интернет-магазина позиции не помещаются в одну упаковку и раскладываются на несколько коробок, каждой части такого заказа присваивается единый номер, доставка производится одновременно по специальному более выгодному для торговой площадки или интернет магазина тарифу. Возврат наложенного платежа производится сразу за весь заказ полностью на следующий рабочий день после доставки.
«Сегодня мы видим рост числа позиций в заказах из интернет-магазинов и маркетплейсов, — говорит генеральный директор „СберЛогистики“ Сергей Малышев. — Поэтому и предлагаем рынку удобное и выгодное решение, цель которого — оптимизация затрат и процессов для наших клиентов-отправителей, а также улучшение клиентского опыта для получателей».
Ранее сообщалось о том, что «СберЛогистика» запустила технологию бесконтактной доставки.
Кроме того, «СберЛогистика» расширяет сеть пунктов выдачи.
«CберЛогистика» запустила IT-решение для многоместных отправлений
Услуга EMS Тендер
Услуга EMS Тендер – экспресс доставка многоместных отправлений по всей территории РФ.
Если вы представитель ритейла, бюджетной организации, финансового сектора, предприятия промышленной области или других сфер бизнеса, то этот тариф для вас. Доставка осуществляется как до склада или офиса, так и до отделения почтовой связи.
Преимущества услуги:
Отслеживание передвижения по единому трек номеру на сайте и в мобильном приложении.
Условия применения «EMS Тендер»
Приём | Вся РФ курьером [*1] ОПС/ ОПС ЗТ/ ЦВПП [*2] |
Выдача | Вся РФ курьером/ ОПС/ ОПС ЗТ/ ЦВПП |
Max вес 1 отправления | 31,5 кг |
Max вес партии | 300 кг |
Кол-во мест в партии | От 2 до 50 штук |
Срок хранения | 15 дней |
Режим перевозки | Экспресс |
Тарификация | По весу партии |
Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения | ≤300 см, наибольшее измерение ≤150 см |
[1] Только в населенные пункты, входящие в зону обслуживания участков курьерской доставки.
[2] ОПС ЗТ – отделение почтовой связи закрытого типа, расположенное на территории Клиента, а также при АСЦ (МР АСЦ, СПбР АСЦ), МСЦ, ПЖДП, ЦВПП, МР ЛЦ Внуково, Казанский ЛПЦ и почтамтах. ЦВПП – Центр Выдачи и Приема Посылок.
Дополнительные опции:
Объявленная ценность | До 3 млн руб. для одного отправления |
Плата за объявленную ценность | 0,42% от стоимости отправления |
Наложенный платеж (оплата при получении) | До 50 тыс. руб. для одного отправления |
Комиссия за наложенный платеж | 1,67%–1,83% за транзакцию (не менее 42 руб.) при оплате отправителем 1,40%–1,67% за транзакцию (не менее 25 руб.) при оплате получателем |
Проверка комплектности | 12,71 руб. за 1 отправление |
Возврат сопроводительных документов | от 210 руб. |
Все цены приведены без учета НДС.
По вопросам заключения договора или подключения новой услуги свяжитесь с нами или оставьте электронную заявку через сервис Личный кабинет Отправка.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Почта России, кто понимает
Автор: @КСЮ@,
3 декабря в Другие вопросы
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас просматривают 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Популярные темы
Автор: Аленка_мое имя
Создана 7 часов назад
Автор: ToothFairy
Создана 6 часов назад
Автор: Жду_чуда2018
Создана 17 часов назад
Автор: Марина Bychkova
Создана 23 часа назад
Автор: юлия ванина
Создана 20 часов назад
Автор: Liana25
Создана 1 час назад
Автор: Кокося
Создана 1 час назад
Автор: Flaguna
Создана 1 час назад
Автор: настоящая
Создана 4 часа назад
Автор: Кокося
Создана 5 часов назад
Отзывы о клиниках
О сайте
Быстрые ссылки
Популярные разделы
Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!
«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.
Источник: «Почта России»
География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов. Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.
С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.
«„Почта России“ становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала выдавать заказы «М.Видео-Эльдорадо».
Кроме того, «Почта России» и «AliExpress Россия» закупили 1 млн медицинских масок и 50 тыс. санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты.
Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российск.
«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.
Источник: «Почта России»
География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов. Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.
С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.
«„Почта России“ становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала выдавать заказы «М.Видео-Эльдорадо».
Кроме того, «Почта России» и «AliExpress Россия» закупили 1 млн медицинских масок и 50 тыс. санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты.
Хитрости и полезности для Почты России. О чем мало говорят операторы. Часть 2
Итак, в прошлый раз я рассказал об отправке писем, бандеролей и посылок по России. Мне очень приятно, что пост вам понравился. Сегодня я закончу повествование о внутрироссийских отправлениях, расскажу об отправке международных отправлений и начну повествование о получении корреспонденции и посылок.
Но сначала пару ответов на комментарии по предыдущему посту:
1) Да, я действительно работаю на почте оператором уже почти два года. И я очень полюбил свою работу. Поэтому делюсь с вами всей этой информацией.
Итак, про внутренние отправления:
4. Отправления с наложенным платежом могут отправлять как физические, так и юридические лица. Чаще всего деньги приходят почтовым переводом спустя пару дней после вручения отправления. В бланке наложенного платежа есть такой блок «Заполняется при приеме на расчетный счет». Вы можете взять в банке реквизиты Вашей карты и заполнить этот блок. Однако.
6. При отправке отправлений с наложенным платежом полностью и разборчиво пишите Ваши ФИО и обратный адрес. Иначе можете потом потратить много времени на поиск денег.
10. Для всех регистрируемых отправлений 1 класса доступно бесплатное SMS-уведомление получателя о прибытии в его адрес почтового отправления. Для отправителя, а также для любых прочих видов регистрируемых отправлений, SMS-уведомление стоит 10 рублей за каждый номер.
На этом про внутрироссийские отправления всё. Если еще чего интересного вспомню, обязательно напишу.
2. В отделениях с новой программой (ЕАС) бланк приема почтового перевода можно распечатать из программы. Только некоторые операторы могут делать вид, что не умеют этого делать. Однако бланк печатается на основе введенных данных, которые в любом случае нужно вводить. Так что дополнительной работы оператору печать бланка не создаст.
Клиенты отправляют почту за границу гораздо реже, чем по России. Тем не менее, я все равно хочу рассказать о международных отправлениях.
4. Хотя отправление с товарным вложением весом от 1 до 2 кг можно отправить заказным мелким пакетом, чаще всего дешевле будет отправить его посылкой (но зависит от страны). Помимо этого, посылку можно оценить (то есть застраховать). Однако мелкие пакеты таможня обычно досматривает не так пристально.
Про международные отправления всё. Теперь про получение почты.
Как правило, в городских отделениях почта имеет 2 входа: один ведет в клиентский зал, где обслуживаются клиенты и происходит выдача ценных отправлений, а другой ведет в так называемый «отдел доставки», где выдаются заказные письма (в том числе 1 класса и международные) и бандероли. В сельских отделениях может быть один вход.
1. Если вы обнаружили в почтовом ящике напечатанное извещение, внимательно прочитайте вид отправления, который вам пришел. Заказные письма и бандероли (в том числе 1 класса), а также простые мелкие пакеты обычно выдаются как раз в отделе доставки. Остальные виды отправлений (посылки, отправления с объявленной ценностью, заказные мелкие пакеты) обычно выдаются в основном зале.
2. Если вы не можете определить, в какой зал вам следует войти, начните с отдела доставки. Ввиду специфики тамошней работы там практически никогда не бывает очередей, и вас при необходимости перенаправят быстро.
3. Заранее распечатайте извещение с сайта pochta.ru. Только перед этим обязательно заполните все поля: трек-номер, ФИО и адрес получателя, данные паспорта получателя. Дату и подпись о получении не ставьте. Этим вы сэкономите время на печать извещения и его заполнение в самом отделении.
Баянометр снова ругается на картинку.
Всё не читал, только про получение почты. Не совсем понял в чём хитрость или полезность. Может кто нибудь объяснит дураку?
Я всегда слежу за посылкой и иду ещё до извещения. В отделении два окна, (60% случаев когда работают всё равно в одно) 2-4 работника и 1-19 человек желающих оплатить ком. услуги. Из них, включая меня, 2-4 человека за посылкой, не редко уже с готовым извещением, если такое пришло оно заполняется дома. И да, от 20 до, пока, 40 минут ожидания для получения пакетика\коробочки. Кстати, если извещение есть, то получение посылки занимается 15-90 секунд, но дождаться этого стоит в среднем 30 минут. Если извещения нет, но посылка пришла + 30 секунд на заполнение её.
В общем не понял я в чём тут хитрости или о чём там операторы говорят.
Собираются ли исправлять в интерфейсе ЕАС приём международных мелких пакетов с предоплатой марками? Операторы путаются, не могут найти эту опцию и начинают заявлять, что ММП марками не оплачивается. Сейчас эта функция спрятана в доп. услугах и я, ни разу в жизни не работавший с ЕАС, каждый раз должен объяснять оператору, что «где-то там надо поставить флажок», а потом возвращаться и «забивать предоплаченные марки как обычно».
Причина проста – они просто не умеют этого делать, потому что не научили. А сами разбираться боятся, потому что если накосячат, могут серьёзно нарваться на неприятности.
Мне отправили посылку по территории России, трек узнать возможности нет от слова совсем. Извещения у нас не присылают, по номеру получателя указанному на посылке звонят только когда 30 дней подходят к концу и ставят перед фактом: отправляем обратно или приходите сегодня в пять. Посылки по ящикам не разносят.
Филиал ада, а не отделение)
Хочется просто добавить, что безадресный Форсаж депонируется автоматически через 30 дней ожидания. Вызволить его с депонента не так уж и сложно. От написания заявления до разрешения на возврат денег уходит около 2-3 рабочих дней. С переводами обычными процедура несколько сложнее
Ой, а расскажите, пожалуйста, как разобраться с отслеживанием остатков на франкировании и услугах почтовой связи. Я как юридическое лицо, работаем с почтой по договору.
Очень интересно! У меня есть вопрос, который возомжно уже кто-то задавал.
Ситуация такая, моё почтовое отделение находится довольно далеко от меня (В соседнем районе, 20 минут на автобусе), но через дорогу есть ещё одно отделение с другим индексом. Я конечно же вынужден ездить на своё отделение. Вопрос: Есть ли какой то вариант получать посылки в ближайшем отделении и при этом получать уведомления в свой почтовый ящик?
>>Ввиду специфики тамошней работы там практически никогда не бывает очередей, и вас при необходимости перенаправят быстро.
Почему эти окна не совместить? Может и очередь бы стала меньше.
@napoleon80386, подскажите пожалуйста,если допустим на меня наложен арест на очень крупную сумму суд.приставами,могут ли на таможне отнять ценную посылку,отправленную на мое имя? я не как не могу найти эту информацию
прошу прощения за небольшие неточности.
Подскажи пожалуйста, мультиконверт можно с наложкой отправить?
Касательно ПР: благодаря ей я не смог получить посылки на 50000 рублей.
также она стабильно эдак 1 из 100 посылок не вносит данные о том, что посылка дошла до отделения адресата. кроме того, раздолбаи из сортировочных обновляют данные невовремя, в результате чего посылка ожидает на почте и тут приходит инфа о том, что она покинула сортировочный центр. хотя на самом деле она всё еще ожидает, просто раздолбай проснулся и решил внести данные.
А теперь самый цимес. мне выдали денежный перевод фальшивой 5тысячной. узнал я об этом только спустя несколько дней, после того, как расплатился ею. то что купюра получена именно от оператора сомнений нет, поскольку она была единственной купюрой в кошельке. её никто не трогал, уверенность абсолютная.
то есть вы понимаете, да? оператор ПР доставила мне кучу проблем выдав мне перевод фальшивой купюрой. Тем самым она опустила меня на 5000 рублей, кучу нервов и времени. Кто виноват? Виноват оператор. Кто за это заплатил? Я.
«Почта России: Мы доставляем проблемы!»
По поводу некомпетентности:
1.»Свои коробки использовать нельзя»
2. Другому оператору: «Подойди, покажи как посылку отправлять [через программу]»
3. Банальное вранье по незнанию
— как выгоднее всего отправлять?
— ну вот так вот выгоднее отправлять.
— а мне на горячей линии сказали что не так, а вот эдак.
— ну да, так выгоднее.
— а можно в после от кого писать наименование магазина, но это не название юр лица.
горячая линия оператор первый:
— мне горячая линия сказала что можно отправлять
[о нюансах с возвратом + при потери бланков наложек знаю]
На текущий момент Горячая Линия более менее способна отвечать на вопросы.
Бонус: примерно 10-20% наверное, жалуются на то, что уведомление не приносят. Процента 2-5 жалуются на то, что без уведомления, по идентификатору посылку не выдают. И около 1% жалуются на то, что при наличии по идентификатору посылки в почтовом отделении, её не могут найти там.
Почта России: Мы доставляем проблемы!
Почта 100 лет назад
Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»
2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале
3. Почтальон и крестьянка
4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам
5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»
Дата съемки: 1905 год
6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала
Дата съемки: 1914 год
7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие
Дата съемки: 1914 год
Дата съемки: 1915 год
9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины
Дата съемки: 1916 год
10. Автобус с почтовым ящиком
11. В почтовом отделении
Дата съемки: 1931 год
13. Почтовый фургон
Дата съемки: 1932 год
На почту теперь только по записи
Погожий денек, дождика нет, приятная погода. Я сажусь в машину и отправляюсь за посылкой, которая поступила в Отделение 1, о чем мне пришло соответствующее уведомление прямо в приложение Почты.
Конечно же речь идет о Почте России, о ком же еще =)
На самом деле НЕДОСТАТОЧНО.