Многострочник в ролке что такое
Квиз №182961
Комментарии
А что вы думаете по этому поводу? Я бы с удовольствием выслушал ваше мнение
Но я хочу подметить, что посты которые содержат в себе от силы 2 или 3 строчки тоже интересны, увы не всем.
Бывают и такие соролевики которые просто выбывают из сети и не отвечают тебе. Лично такой тип соролевиков мне не нравится, в основном это бывают те люди которые описывают свои посты с яркими красками заставляя человека дословно представить картинку перед собой, но в частых случаях такие люди в какое-то время прекращают с тобой ролить, я понимаю у них есть и свои дела, но перестать отвечать не предупредив своего соролевика так тоже не красиво.
kira16, спасибо за ваше мнение. Я согласен насчет того что каждому нравится своё, да и ролевые «встал-пошел», я думаю, привлекают практически никого. Разумеется важно дать повествованию глубину и интересности
Насчет ущемления других я больше имел ввиду внутренние переживания самих участников ролевой, которые, возможно, даже вслух не высказываются чтобы никого не обидеть или самим не быть на себя обиженными когда они ну просто не могут много написать, живо и интересно написать
Я рад если размышления доставили вам удовольствие :3
nimeni_hassabis, то что вы написали правда очень мило, мне нравится ход ваших мыслей х/д
Надеюсь что вы правда наслаждаетесь большинством своих ролевых, вы с таким вкусом всё это описываете что мне самому приятно)
stupid_girl, согласна, такие слегка безответственные люди практически никому не нравятся. Можно в начале ролевой просить их отписывать вам, если они уходят куда-нибудь :3
Stupid_girl высказал(а) очень правильную мысль! У меня был один хороший соролевик. Просто идеальный! Всем желаю найти такого же. кхем. Итак, это был человек моей месты. Она так хорошо все расписывала и создавала такую атмосферу. И она исчезла..(
kira16, увы не все могут быть до конца честными друг с другом, а это очень важно для комфорта участников ролевой(я сама с таким сталкивалась и не один раз, поэтому эта тема меня так сильно трогает). Хочу призвать людей быть честными друг с другом, вот для чего был сделан этот квиз
Из-за таких соролевиков которые перестают отвечать, я начинаю винить как-то себя за это, кто его знает, возможно я не понравилась этому человеку из-за того что мало пишу, (я ролила с теми люди которые писали посты гораздо больше моих, мои посты они обычно он 16 строк, бывали и такие люди которые писали от 20 строк) или же я просто надоедаю человеку, и из-за этих мыслей я начинаю думать о том что в этой часте виновата я, я понимаю, что надо отогнать такие мысли, но бывает сложно просто смириться с этим.
Помню ролила с какой-то девочкой, она мне не стала отвечать в ролевой, спустя два дня она снова проявилась, но потом вовсе забросила меня, ролевую и ушла к другой девочке. Честно не помню её ник, но я помню, что просто ради интереса, я решила почитать их ролевую, и тут наткнулась на слова тоже одной её сорольщицы у которой была точно такая же ситуация как и у меня. Она начала высказывать про ту девочку, что так не хорошо поступать, если ты пришёл ролить с человеком, пожалуйста, кто мешает, но зачем надо уходить резко с ролевой и вовсе являться к другому человеку. Но в конечном итоге она решила ей ответить такое : «Да я тварь, это всё что вы хотели услышать? »
Говорить о себе такое неприятно, но и причем говорить «Это всё что вы хотели услышать» по моим ощущениям это что-то типо нахальности.
Найти своего соролевика правда очень тяжело, я надеюсь вы обе найдете того самого человека ;3
stupid_girl, ситуация очень неприятная, не вините себя за то, что делали в прошлом, хорошо? Другие люди сами виноваты за то, что у них такая грубая натура, а вы же действительно не сделали ничего плохого. А если тому человеку вы на самом деле чем-то не понравились и он промолчал, то нужен ли вам такой человек, который даже не пошел навстречу?
О, самооскорбление как попытка «контратаки», люблю, люблю.
Видимо, это действительно девочка, которая не умеет воспринимать критику и признавать собственные прощеты, что уж делать, взрощенные в террариумных условиях дети они такие.
Вообще не понимаю, как можно бросить соролевика, у меня лично от такого чувства была бы куча паники и стыда, ибо человек, обоже, что он обо мне подумает.
Видимо, это как то прививается.
Мне пора идти, всем удачи, желаю найти свою любовь!
Взаимно, спокойной ночи)
Сорян, я не пишу квизы(Ну только на заказ)). Я здесь чтобы делиться своими эмоциями и мнением :3
(А также я любитель ролок и у меня здесь много замечательных друзей! Люблю вас, ребят ;3)
______________
*Зарос мхом*
Сделано в по заказу марсианского правительства.
Немного о ролках. Как правильно ролить? Что такое ролка?
Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка»
Наверняка, какая-то ваша знакомая Нэлька из 6-В спросила вас однажды…
— А ты когда нибудь ролил(а)?
Пример приведён образно. Мне откуда знать, как вы узнали об этом термине, но для тех кто не знал…
Ролка — Жанр ролевых игр, в котором игроки создают персонажей и обмениваются описанием их похождений — игровыми постами.
Ролка — это эдакий написанный фанфик, только вы описываете его со своим другом/подругой одни, а иногда и в целой группе людей (да, и такое возможно)
P.S. Фанфик — любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературных произведений, произведений киноискусства, комиксов, а также компьютерных игр и т.д.
Сами ролки обитают либо на специализированных ролевых форумах, либо в ролевых разделах крупных форумов по фантастике, фэнтези, играм и подобному. Так-же ролят в соц-сетях. По типу вашего любимого контакта, где я эту статью и пишу. Разница не особо отличима от соц сетей и форумов, но в соц-сетях есть три отличия. Первое в соц-сети можно ролить с одним человеком, или создать отдельную беседу для ролки, с определённым количеством людей. Второе — в соц-сетях, при ролке с одним человеком, или в беседе, не нужно переходить в любые локации, не переходя в другой раздел с названием локации (за исключением групп в соц-сетях). Третье отличие. Ролки в соц-сетях более унылы, чем на форумах.
Но принцип один и тот-же, что на форумах, что в соц-сетях.
«Пишешь анкету своего персонажа. По образцу, предоставленного в группе соц-сети, либо на форуме. Тебя принимают, и дальше ты активно путешествуешь по локациям, где описываешь похождения своего перса»
P.S. Двумя скринами отличия не описать. Лучше почитать самим.
Форумные ролки
Создают так-же отдельные ролки, где вселенная/город/мир выдуманы. В подобных ролках своей фантазии можно дать нехило разгуляться. Правда сами анкеты и их заполнения, п#%&*^ц, как долго заполнять. Такие ролки так-же водятся на форумах, но можно встретить в любимом ВКонтакте, где по сути годных миров не так много. (Как пример годной ролки в ВК.
Ролки в ВК
ВК с ролками, дело обстоит дрянь. Чаще всего при вводе «Ролка» в поиске групп, натыкаешься на «Ищу тян/куна/парня/собаку штобы ролил со мной», «Хентай-Ролка» (как пример раковой опухоли) и прочая туфта с ролками по давно заезженным фэндомам (Сумеркам (также аниме — вроде «Fairy Tale», «Наруто» и прочее.))
В основном игроки — прямолинейны, до жути наивны и просты, так что ролевых игр, созданных для людей, любящих подумать — мало. А те, что создавались в попытке предложить что-то стоящее для интеллектуального меньшинства интернетов, в 95% случаях превратились в остывающий труп ещё на стадии разработки. @Лурк
Перейду сразу к самой злополочной теме и видов ролок, которую должен обходить стороной каждый…
Интим-Ролки
В таком случае вы спросите — Так, как же нужно ролить, и вообще стоит ли, если всё настолько плохо?
Нет, ролить можно и даже нужно. Это развивает фантазию, писательский навык, общение с людьми, ролящих с вами, и обогащает словарный запас. Благодаря ролкам можно создать неплохие произведения/книги/фанфики. Создать качественный, продуманный, интересный мир, где ролили бы большинство людей, и не скатили бы ваш мир в ссаную трепаловку.
Но советую ролить на форумах, а не в соц.сетях (так как ролевая составляющая там сгнила давным-давно). Либо в бесседах, где люди ролят более менее адекватно и грамотно.
Оформление и грамотность
Является ключевым моментом в каждой ролке. В каждой! Ролка — это не только описание тех, или иных действий в *звёздочках*, но и грамотно оформленные диалоги.
Как пример (по типу книг)
— Мистер Нортман! — окликнул Эрика, один из учеников школы Мидтауна
— Да, слушаю? — спросил Эрик, вопросительно посмотрев на юного Гарри.
Вот как выглядит ролка, когда ролят двое людей.
И вот ещё пример. То, что обозначено под именами «Мастер» и «Игрок» — это ролевики, после двоеточия следует описание действий персонажей.
Мастер: Дриззт входит в полутёмный зал. Перед ним три одинаковых с виду двери. В какую же он войдёт?
Игрок: Дриззт задумался о вечном, вспомнил маму, папу и всех богов, и наконец решил войти в среднюю дверь.
Мастер: Едва он переступил порог, как на него прыгнуло злобное газебо. Убежать Дриззт не успевает. Что же ему делать?
В ролках также важно действие, при чём очень. Представьте себе такую картину. Вы подробно описываете сцену готовки в том, или ином ресторане, в который заходят ваш персонаж, и персонаж вашего ролевика. Задаёте ему вопрос, как ваш персонаж. Подробно расспрашиваете его об интерьере ресторана, и о том вкусна ли здесь еда так, как говорят остальные, и вот вы закончили описание, и всё что пишет ваш ролевик это…
Такое не на шутку выводит из себя каждого ролевика. Ролки придуманы, чтобы навеянные мысли и фантазии выкосить в один большой текст, а когда ещё один человек подливает масла в огонь (в хорошем смысле), и так-же пишет интересный, атмосферный пост, то таким людям становится не на шутку тепло на душе.
Неприятно, правда? Вряд-ли в каком-то произведении автор бы описывал действия того, или иного персонажа так. Если вы нашли в этом моменте себя. При чём не в виде человека, который подробно всё описывал, то подумайте над тем, что вам стоит задуматься, как вы должны оформлять тот, или иной пост.
Объясню значение слова «пост» в ролках.
Так-же есть пробный пост — он заполняется в анкетах и является чуть-ли не обязательным, таким образом с помощью пробного поста администрация оценивает ваш навык писательства в ролках. Оформление постов должно быть грамотным, иначе читать будет просто невозможно.
Так как же написать хороший пост?
Вот тут приведён пример, на мой взгляд лучшего объяснения и туториала о том, как правильно писать пост. (Мне просто лень это рассписывать, так как судя по статье, вы уже поняли, что из меня писатель статьей такой себе… (crap)
Вывод: Ролка — довольно таки не самый давний жанр писательства, но уже успевший превратиться в дерьмо, но тем не менее, если вы постараетесь хотя-бы чу-чуть возвратить ролки в стабильное русло. Создавать хорошие миры, писать интересные анкеты и атмосферные посты, то данный жанр зашевелит извилинами. Ролка — очень перспективный жанр, и в этом жанре есть очень хорошие ролевики, а есть те кому ещё не поздно вставить мозги на место, чтобы ролили грамотно и интересно.
У меня всё. Отмечайте ошибки в статье, и высказывайте своё мнение. Мне будет интересно подискутировать.
Два года за 20 минут (советы по ролевой игре)
Как вы наверное поняли из заголовка, уже несколько лет я очень сильно увлекаюсь текстовыми/словесными ролевыми играми, и примерно года два назад я решил создать собственную ролевую.
За эти два года я прочитал об текстовых ролевых играх столько, что мог бы написать целую книгу, но, самое нужное и важное можно пересказать за 20 минут. Если вы уделите этой статье столь мало времени и внимательно прочтете ее от начала до конца, можете сэкономить несколько лет, и время на чтение сотен статей и ролов.
Статья не является инструкцией «как нужно ролить», а лишь демонстрирует мое мнение касательно рола, ролевых игр, персонажей, сюжетов и событий.
По большей степени эта статья не для публики, а лично для меня. Я решил подсумировать все самое важное что я усвоил, по порядку и в виде статьи.
Разумеется я буду очень рад если статья кому-то поможет.
Кстати, статья полезна для ролевиков и для мастеров, для новичков и ветеранов-старожилов.
В большинстве случаев с этим проблем быть не должно, но даже выдуманные на лету отличные сюжеты идут как-то слишком гладко и слишком по прямой линии.
С этим помогают множество генераторов «случайностей», которые «ветераны» не часто восхваляют, мол «Я и сам могу придумать отличный сюжет, еще и на лету.».
Я хочу поделиться с вами опытом применения рандома в ходе рола.
Итак, группа персонажей движется по дороге и в определенный момент игроки (бандиты) нападают на этот караван.
Бой стал острее, ведь волки нападали то на одних, то на других, баланс сил постоянно колебался а игрокам приходилось идти на множество хитростей, авантюр и т.д.
И в бой вступила еще одна группа разбойников, правда я ее переименовал в «головорезов» и изменил описание их снаряжения, чтобы они не слишком были похожи на игроков (которые тоже бандиты).
Самое интересное, я и сам не предвидел что ситуация может повернуться таким образом,
Потому даже мне резко стало интересно что же будет дальше.
В последствии игроки просто сбежали, без добычи, раненные, и долго меня хаяли за то что я там устроил, чуть позже они вспоминали эти события как самые остросюжетные.
То что я и сам не знал что такое произойдет, только добавляло перчинку этим воспоминаниям.
Касательно рола персонажем, это тоже бывает интересно. В определенный момент выдавая право на случайное решение можно добиваться неожиданных результатов, разумеется не всегда хороших.
Пользуйтесь генераторами случайностей хоть иногда.
Это относится и к игрокам тоже.
Иногда это вынуждает ролевиков искать укрытие, пещеры, дома (часто заброшенные).
Не секрет, что как-раз в таких местах отлично развиваются минисюжеты, игрокам на ближайшие несколько часов «острых ощущений» становится достаточно.
Почему-то большинство ролевиков стремятся срочно влезть в какие-нибудь приключения, мне в такие моменты вспоминается фраза «Деньги ради денег». Я часто наблюдаю картину, когда персонаж сражается ради сражений, вопреки всему что написано в анкете персонажа.
Ситуация примерно следующая, чаще всего персонаж после каких-то битв и долгого путешествия, наверное, должен чувствовать себя уставшим и жаждать какого-то отдыха и развлечений. Нет?
Но ролевик заходя в таверну или бар (иногда ролю зомби апокалипсис, там бары),
не спешит перекусить, отдохнуть и развлечься, а бежит искать проблем на свою задницу.
Совет звучит примерно так:
Давайте таким ролевикам подзатыльники с первого момента, как они так делают.
Они обычно говорят, что «случайно забыли».
Но по собственному опыту я вас заверяю, скорее всего они не воспринимают вас всерьез, и пришли ролить так как им нравится. Тоесть многие ролевики в таких ситуациях действительно ролят ради того чтобы драться и описывать свои суперкомбо и победы в боях.
Когда персонаж создается, игрок прописывает в него какие-то черты характера и поведения.
Некоторые персонажи имеют в биографии нюанс вроде:
Дочь похитили, похитители требуют большой выкуп, потому он стал искателем приключений
В таких ситуациях я двумя руками за, когда персонаж не смотря на наличие денег на приличную комнату в таверне и хороший кусок жареного мяса, персонаж уходит с таверны трезвым, идет по городу и ищет как заработать еще больше, а потом давится свиной похлебкой за медяк.
Я просто откатил весь рол к моменту когда они только пришли в таверну,
и начал удалять все его посты не по теме. Команда смогла нормально отыграть пребывание в таверне, а обиженный партнер по команде «напился в зюську» и провел целый день на тележке торговца, которому было по пути.
Дальше его оставили в деревне, по пути следования и нормально закончили рол.
Я не скажу, что это было честно и приятно для этого знакомого.
Но такие действия показали какой с него соигрок для всей команды,
и дали нормально доиграть это приключение.
Даже очень хорошие ведущие и ролевики частенько упускают из виду логичность «места нахождения» персонажа. Персонажи в некоторых приключениях вполне неожиданно вынуждены возвращаться туда, где они были.
В одной из статей я читал описание того, как шла ролевая у одного из ГеймМастеров.
Он вел вполне детальный учет происходящего, и, когда команда ролевиков пришла уничтожить могучее чудовище, оказалось, ролевики случайно забыли важнейший артефакт в трактике.
В другой статье ролевики в ходе рола забыли поймать вора и отобрать письмо,
тут то Ведущий описал «тот самый коридор» без поворота, пришлось перечитывать практически добрую сотню постов чтобы обнаружить «Поворот существовал».
Рисуйте карту боя, оставляйте заметки где лежат трупы, вещи, в какую сторону повернута телега или где лежит огромный камень. Не меньшее значение имеет, где находятся персонажи.
То, что по обе стороны битвы насчитывается два десятка воинов отнють не значит, что каждый из них сражается 1 на 1 со случайным противником. В реальном бою бойцы распределяются по полю боя почти случайно, в некоторых случаях ближайший рельеф вынуждает сражаться в одиночку против троих-четырех противников, почти не надеясь на помощь или подкрепление.
Обрисовав карту боя и расположение всех его участников, можно приблизительно описать кому и с каким количеством противников приходится сражаться, и уследить за тем, чтобы после убийства противника одним игроком, другому игроку (из-за недоразумения) не приходилось сражаться с уже побежденным противником.
Ну, по нормальному освободившийся игрок обычно прибегает на помощь своему боевому товарищу в самой тяжелой ситуации, либо помогает добить противника на которого не хватает сил.
И ДА, ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ РОЛЕВОЙ. ОЧЕНЬ МНОГО ВЕДУЩИХ СЛЕДЯТ ЗА ИНВЕНТАРЯМИ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОЙ, ДАЖЕ NPC.
Многострочник в ролке что такое
4. Нейтральный. Множественный. Это ОНИ
5. От 1.59см до 1.70см.
6. Несколько характеристик Чиск прочвляются в самооценке, они делают грустно-расслабленное лицо, и собирают красивые камни. Хотя,(ХЕДКАНОНЫ), иногда у них бывают вспышки агрессии или апатии, от её славных «родителей». Они очень часто находятся в дискомфорте с ними, и в любых местах. А так, они принципе добры к другим.
7. Чиск некомфортно со способностями. Ни способностей Фриск, ни способностей Чары. Просто дискомфорт, хх.
8. Слабости. Это новые люди и новые места. Её сопутники не смогут же её защитить, если на неё нападут, верно?
9. У неё особо и жизни не было. Она появилась из-за фьюжна Чары и Фриска, и она жила в Руинах. С Ториэль, к которой она со временем привыкла.. Но иногда, бывало что она на пару шагов выходила в Сноудин. Вот и всё.
СМЕНА ПЕРСОНАЖА: Чиск
1. UnderLilyTale.
2. В этой АУ Санс решил изучить людей и попросил Альфис создать таблетки, которые превратят его в человека. Но из-за её увлечения аниме, Альфис случайно создала таблетки, которые превращают монстров в женщин. Эта АУ не имеет сюжетной линии.
3. Сматри сюда
4.Санс
5. Примерно 22 года. Не больше 25 и не меньше 21.
6. Человек.
7. Женский.
8.