Мобайл легенд роум что такое
Роум эффекты в Mobile Legends
В этом гайде мы будем разбираться с очень важной частью изменений, которые принёс проект Mobile Legends NEXT 2021 – с новыми роум эффектами. Да, обновление состоялось уже достаточно давно по меркам ML, однако эта тема является актуальной и по сей день, ведь многие игроки не понимают или не знают, как это работает, как пользоваться этим правильно, какие есть хитрости, и какие есть тонкости.
Информации очень много. Да и вообще, роум – это крайне важная составляющая, на которой строится правильная игра самых необходимых и самых востребованных героев на поле боя – игра танков и саппортов. Ведь что мы можем без них? Получить люлей и отлететь в таверну? Соглашусь. Сейчас я постараюсь донести до вас самую основную информацию простыми словами.
Какие есть роум эффекты
И так, в Mobile Legends на данный момент существует 4 роум эффекта, которыми мы благословляем сапоги. Каждый из них заточен под определённые ситуации и каждый эффект даёт герою свою уникальную способность. Три эффекта роума из четырёх имеют пассивную способность, а один активную.
Как благословить ботинки
Как вообще благословить ботинки нужным эффектом? Делается это так: открываем магазин, заходим в роум, выбираем нужный эффект, жмём клавишу «Купить ботинки и благословление». Однако после этого активная способность маскировки, либо любая другая пассивная способность от других эффектов роума, появится не сразу, их нужно открыть. И случится это как раз после того, как вы получите минимум 600 золота от успешного развития.
Что такое успешное развитие
Экипировав сапоги с роум эффектом, каждые 5 секунд ваш герой будет пассивно получать 8 золота и 20 опыта. А если вы окажитесь на последнем месте по фарму или опыту, то пассивная прибавка увеличится на 25%. Это и называется успешным развитием.
Находясь, к примеру, на последнем месте по фарму, нужные нам для открытия уникальной способности 600 роум золота удастся получить примерно за 5 минут. Если что, внизу экрана вы всегда можете посмотреть, сколько у вас золота уже накопилось.
Золото, которое даётся за помощь или убийство, либо золото, которое вы получаете, убивая миньона с линии или монстра в лесу, не учитывается как роум золото и в счёт успешного развития не идёт.
Как сменить роум эффект
Бывают случаи, когда по ходу игры возникает необходимость использовать другой роум эффект. Например, сменить маскировку на поощрение. Как это сделать? Заходим в роум и нажимаем «Купить ботинки и благословление». И вот сменить роум эффект бесплатно можно до тех пор, пока вы не накопили 600 роум золота и не открыли уникальную способность. Иначе нужно будет продать сапоги и покупать новые с нужным эффектом.
Уникальные способности от роума усиливаются по ходу накопления вами роум золота. То есть, чем больше играем, тем сильнее и эффективнее эта способность. При накоплении 1500 роум золота, то есть ориентировочно к 13 минуте ваша способность будет раскрыта максимально.
Маскировка
Теперь, когда вы в курсе дела, разберёмся с тем, кому, когда и против кого стоит брать тот или иной эффект роума с его уникальной способностью. И начнём мы с Маскировки.
Например, во время действия маскировки, не выходя из неё, можно использовать любые способности и боевые заклинания, но только если этими заклинаниями или способностями вы не наносите никому урон. То есть, можно юзнуть второй навык Алдоса, прыжок Москова, использовать Спринт или Вспышку и при этом не спалиться.
Второй нюанс заключается в том, что враги не смогут поразить вас направленными способностями или базовыми атаками с руки, если вы находитесь под действием маскировки. С базовыми атаками, я думаю, всё понятно. А вот направленные способности – это те, которые применяются на одну цель. Например ультимейт Кайи, Франко, Чу, второй навык Эйдоры и так далее. Всё это наводится на одну конкретную цель.
А вот получение массового урона, то есть урона по области выводит вас из маскировки. Поэтому если Кайя прежде даст кольцо, либо тот же Франко использует топот и нанесёт вам урон, то ествественно им уже ничего не помешает словить вас в ульт. Это очень тонкие моменты, о которых нужно знать. Поэтому не торгуйте перед ними лицом, типа поймай меня, если сможешь. Урон по области – главный враг маскировки.
Есть ещё один микромомент. Если вражеский стрелок выстрелил в вашего союзника базовой атакой, а вы прожали маскировку до того, как эта атака успела поразить союзника, то попав в цель, эта атак снимет эффект маскировки.
Кому подходит Маскировка
Теперь давайте больше о том, каким героям и в каких ситуациях лучше рассматривать маскировку. Как правило, это танки, которые обладают достаточным количеством контроля и способны к молниеносной инициации.
Среди этих танков я расположил Минотавра, на которого маскировка заходит, но не идеально. Ему лучше рассматривать Благосклонность. Есть ещё два не очевидных героя, такие как Кармилла и Сильвана в танка. Кармилла заряжает стан, юзает маскировку и выбегает с командой на всех порах, а Сильвана может просто-напросто выбежать и заультить в нужного героя.
Но существуют и другие герои, против которых брать маскировку наоборот идея не из лучших. Многие обладают массовым уроном, но такой парень, как Сабер, который будет просто стоять на линии под первым навыком, может непроизвольно нанести вам урон сюрикенами и раскрыть ваше местоположение, а это беда, если он не сам. Алиса, Кагура и Чан’Э также могут наносить вам урон на отходе и на большом расстоянии, раскрывая ваше местоположение. Ещё существует Валир, который к тому же может вас оттолкнуть волной. Вы должны о них знать. Предупреждены, значит вооружены.
Поощрение
Это пассивная способность, которая повышает рядом стоящим союзным героям физическую атаку и магическую силу, а также повышает скорость атаки на 15%. Прирост атаки зависит от количества роум золота, которое вы накопили.
Поощрение рассчитано на продолжительные сражения и поможет создать небольшое преимущество в глобальном плане за счёт пассивного увеличения физической атаки, магической силы и скорости атаки ближайшим союзникам при стычках лоб в лоб.
Идеально подходит для пиков, которые могут навязывать агрессивную игру и очень сильно прессинговать уже на ранних стадиях.
Именно благодаря бонусу к скорости атаки поощрение особо хорошо зайдёт под героев автоатакеров. Из стрелков это все, кроме Клинта и Грейнджера, так как они прокастеры. Кстати, для Ванван и Кэрри поощрение зайдёт вообще идеально. Из бойцов хорошо смотрится на героях типа Аргус, Сан, Маша, Фрея или Дариус, которые вносят много урона с руки. Ну и под убийц типа Алукард, Зилонг, Наталья или Ханзо поощрение также хорошо заходит.
Кому подходит Поощрение
Тигрилу, конечно, лучше подходит маскировка. Но если в ней необходимости, поощрение так же неплохо зайдёт. Иногда его можно встретить на Эсмеральде, Алисе, Кармилле или Сильване. Ну и на Дигги, Рафаэль и Ангеле, если они одеваются в жир.
Благосклонность
Раз в 15 секунд, применяя на союзного героя с наименьшим количеством здоровья навык лечения или щита, вы восстановите ему от 480 до 1200 единиц здоровья. Количество здоровья растёт с увеличением количества роум золота от успешного развития.
Кому подходит Благосклонность
Существует ещё два неочевидных героя, которым, наверное, можно попробовать этот роум эффект, но это на ваше усмотрение. Дигги и Лолита. Навешивая свои щиты, они также восполняют здоровье союзнику с наименьшим его показателем. Не забываем, что и боевое заклинание Щит также активирует эффект Благосклонность.
Острый удар
Самый неоднозначный из роум эффектов. Каждые 30 секунд следующая атака по врагу, которая опустит здоровье цели ниже 35%, либо атака по врагу, здоровье которого уже ниже 35%, нанесёт по вражескому герою дополнительно от 7% до 18% от их максимального здоровья в виде урона. Урон наполовину физический и наполовину магический. Он растёт, конечно же, вместе с количеством золота от успешного развития.
Кому подходит Острый удар
Mobile legends – Основные понятия для новичков и не только
Mobile Legends Bang Bang – увлекательная и красивая многопользовательская игра в стиле MOBA. Две команды из пяти человек выбирают героев из нескольких классов: маг, стрелок, поддержка, танк, боец и убийца. Главная задача каждого героя состоит в защите своих башен, атаки вражеских и поддержки командной игры.
Ниже будет представлено описание механик и фундаментальных принципов мобильной игры Mobile Legends Bang Bang.
Подготовка в mobile legends
Настройки управления
В mobile legends есть 3 настройки, которые вы можете установить.
Метод прицеливания
Метод таргетинга
Расширенный режим управления
Режим блокировки героя – вам не нужно беспокоиться о том, чтобы включить его в качестве нового игрока, но он очень полезен в дивизиях более высокого ранга.
Если вы не уверены, какой вариант выбрать, перейдите к настройкам по умолчанию. Не забудьте нажать «Обновить настройки», когда вы закончите.
Выбор экипировки для героев до боя
В mobile legends набирать текст не так удобно, как на клавиатуре ПК, поэтому очень важно заранее настроить чат на поле битвы, чтобы общаться с командой в игре. Вы можете использовать до 7 пользовательских фраз, установленных системой. Для изменения зайдите в главном меню – подготовка – быстрые ответы.
Все, что вам нужно знать о MLBB
Ранги
Существует 7 “весовых” категорий, с самого низкого к самому высокому: Воин, Элита, Мастер, Грандмастер, Эпик, Легенда, Мифический.
Для того, чтобы поднять свой ранг, необходимо играть в Квалификации — Рейтинговых играх. За каждую победу будет даваться звезда, а за поражение отниматься. Как только шкала звезд наполнится, герой переходит на следующую ступень.
В mobile legends чем выше ранг игрока, тем больше наград он получит в конце сезона. Каждый сезон длится 90 дней, в конце последнего дня идёт подсчёт. Игроки, достигшие ранга Мастер (и выше) получат в качестве особой награды “Эксклюзивный сезонный облик”, билеты и Боевые Очки. А игроки, которые ниже ранга Мастер, получат только билеты и БО.
Чтобы играть в Квалификации, необходимо быть восьмого уровня и иметь минимум 5 разных героев.
В Рейтинговую игру можно приглашать друзей, но нельзя играть командой из четырех человек. Только один, два, три или пять игроков могут начать поиск матча. Также нельзя играть с игроками, с которыми у Вас будет разница в два или больше ранга (на два ранга старше, младше).
В Квалификации также существует «Звёздный бонус», который может подарить дополнительную звезду или сохранить звезду при поражении. Звёздный бонус накапливается со всех игр в Рейтинговой игре.
При достижении ранга Эпик, игроки начинают матч в Режиме выбора, когда выбирают героев по очереди. В Режиме выбора исключена возможность выбора одинаковых героев и присутствует система банов, когда игрокам даётся возможность заблокировать любых четырёх героев.
Игроки достигшие ранга Мифический, теряют Звёздный бонус. Также, первые 50 игроков на локальном сервере ранга Мифический, автоматически получают новый ранг «Мифическая слава».
По достижении ранга Легенда, система будет делать автоматическую проверку игроков. Те, кто не играл в течение одной недели будут оштрафованы на звёзды. Игроки ранга Воин не теряют звёзды, даже если проигрывают в Квалификации.
Режимы игры
Есть пять режимов игры, каждый из них отличается по механике.
Режим боя
5х5 на одной линии. Этот режим запускает вас на уровне 3 с 800 золотыми. Вы не можете ничего купить, как только выйдете из зоны воскрешения. Поэтому важно сразу купить несколько предметов и убедиться, что вы не умрете, прежде чем у вас будет достаточно золота, чтобы получить новые предметы.
Классический
Стандартный игровой режим 3 линии 5 на 5 игроков. Это один из самых популярных игровых режимов для игроков, чтобы тренировать новых героев и выполнять ежедневные задания. Помните, что как только вы выбрали героя и заблокировали его, вы не сможете отменить блокировку и переключить героя.
Режим выживания
Для любителей королевской битвы, смысл режима понятен сразу. На большую карты высаживается 33 команды по 3 игрока. Выживает лишь одна команда. Из мобов и сундуков на карте падает снаряжение, которое делится на три типа: Атака, Магия, Защита. При сборе 3-х предметов одного типа игрок получает баф. При сборе 6 – ти предметов одного типа игрок получает мегаБаф, увеличиваются все показатели и игрок вырастает в размерах. Поэтому в данном режиме для результативной игры необходимо выбрать героев под каждый из типов предметов: Взять стрелка/убийцу на атаку, Танка/Бойца на защиту и мага/поддержку для магических предметов. Пару советов: играйте от защиты, не вступайте в бой с игроками сильнее вас, пока не соберете фул комплекты. Убивайте героев одиночек. Воскрешайте союзников, пока еще можно. Если вы остались один в команде, можно прятаться и выйти на 2-3 место
Рейтинговый
Такой же, как классический, за исключением того, что он позволяет вам повышать свой ранг.
Если Вам нужна дополнительная информация по Рейтинговым играм, то нажмите на знак «?» на карте выбора игровых режимов в игр.
Пользовательский
Вы сможете выбрать режимы Классический, режим Боя, режим Выбора героев. Также вы можете объединиться с друзьями и ботами AI (Компьютер).
Против компьютера
Режим, где Ваша команда состоит из реальных игроков, а в команде оппонента персонажами управляет компьютер. Удобный режим для тестирования новых героев.
Аркада
Герои
Есть много героев на выбор, и Вы получите 8 из них некоторые бесплатны, некоторые по сниженной стоимости в магазине. Этими героями являются Лейла, Зилонг, Нана, Мия, Сабер, Эйдора, Бальмонд и Тигрил. Вы сможете купить больше героев, используя билеты, фрагменты героя, боевые очки или алмазы. Кроме этого, вы можете получить некоторых героев, выполнив определенные задания.
Сборка
Существует множество сборок для каждого героя. В разделе “Герои” Вы найдете подходящие для вас сборки.
Каждая сборка включает в себя несколько предметов, которые значительно усиливают вашего персонажа с каждым уровнем.
Эмблема
Эмблема – это дополнение, которое увеличивает силу вашего героя в игре, усиливая некоторые характеристики. Это дает опытным игрокам небольшое преимущество над новичками.
Всего в игре доступно 9 эмблем: Физический, Магический, Боец, Маг, Танк, Стрелок, Поддержка, Убийца. Удостоверьтесь, что вы выбрали максимально подходящую эмблему, под ваш стиль игры. Требуется больше эмблем / пыли и боевых очков, чтобы продвигаться на более высоких уровнях.
Кроме того, MLBB также представила новое дополнение к своей системе эмблем – деревья талантов.
Сервер
В этой игре много серверов, и вы будете назначены на один случайным образом. Тем не менее, вы все равно сможете играть со своими друзьями на разных серверах. Разница лишь в том, что рейтинг локальных серверов будет другим. Чтобы проверить идентификатор своего сервера, достаточно посмотреть на идентификатором вашего игрока.
Mobile Legends Советы и хитрости
Что делать в игре
В игре я бы порекомендовал вам выполнять ежедневные задания, чтобы получить больше наград. Вы сможете получить опыт, фрагменты обликов, фрагменты героев, магическую пыль, боевые очки, различные типы эмблем, пробные карты, билеты и некоторых героев бесплатно.
Эти награды используются для различных целей. Наиболее распространенными являются прокачка ваших эмблем, покупка героев, обликов героев и т.д.
Ежедневные задания
Первое, что вы должны делать каждый день при входе в игру, это заполнить вкладку «ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРАДЫ».
Выполнив определенное количество ежедневных заданий, вы сможете получить дополнительные боевые очки и сундуки за недельные задания (которые содержат различные награды, упомянутые выше). Вот список рекомендуемых задач, чтобы увеличить ваши ежедневные очки активности. Выполните основные задачи, чтобы получить 130 ежедневных баллов за активность.
Основные задачи
Вариант первый – если у вас есть друзья в игре, поиграйте с ними:
Вариант второй. Если у вас нет друзей в игре:
Это лучшие бесплатные способы пополнить свой день за дополнительные 230 боевых очков. Это может показаться большой работой, но на самом деле это выполнимо всего за 2-3 игры.
Особенные события
Большинство событий длятся от нескольких дней до недели. Проверьте раздел «Событие», чтобы узнать о последних из них.
Дополнительный материал
Во время боя
Следите за мини-картой.Это поможет вам понять, когда союзникам нужна поддержка или следует отступить.
Когда вы находитесь на проигрышной стороне
Важные советы
Общие советы
Всегда следите за мини-картой! Так у Вас будет шанс спасти своего союзника или добить противника.
Mobile Legends Guide – окончательный вердикт
Вот и все. Пожалуйста, дайте мне знать, если я что-то пропустил, и я обязательно включу это в данное руководство по игре. Расслабьтесь и наслаждайтесь игрой. Не стесняйтесь добавлять меня в игру, всегда отвечу и помогу советом=)
Мобайл легенд роум что такое
22. «DPS» (ДПС) — от англ. Damage Per Second, переводится как урон наносимый в секунду, то есть продолжительный урон. Единица измерения, которая высчитывает наносимый урон мага или АДК. Само по себе, понятие ДПС пришло к нам из ММОРПГ игр, где этот параметр является одним из ключевых. Но в МОБА играх, где происходят короткие и кровавые битвы, ДПС не столь важен. Принято считать, что чем выше ДПС, тем быстрее уничтожаются мощные боссы (в РПГ у которых ХП исчисляется миллионами, убийство которого может занять не один час), но в Mobile Legends приветствуется наоборот, а именно хороший раскаст с большим и мгновенным уроном.
23. «FPS» (ФПС) — Frames Per Second, или Частота кадров в секунду. ФПС отвечает за чёткость картинки, при высокой частоте кадров изображение идёт более плавное, а при низкой, соответственно, изображение получается немного рванным.
24. «Achievement» (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт определённую награду.
25. «Account» (Аккаунт, иногда просто Акк) — учетная запись игрока.
26 «Twink» (Твинк, иногда говорят Мульт) — дополнительная учетная запись. Аккаунт, на котором Вы играете, чаще всего называется основой.
28 «Nerf» (Нерф) — нерфить, понерфить означает ослабить. Как правило нерфу поддаются некоторые предметы, способности или сами герои, если их сочтут чересчур несбалансированными (имба). Если проще, то выглядит эта схема так: баффать – усилять что-то, нерфить – ослаблять, реворкать – переделывать, пофиксить – исправлять неправильное.
29. «Bug» (Баг) — игровая ошибка, которая может приводить к неполадкам или неисправностям в системе. В Mobile Legends однажды был баг, который позволял бесчисленное количество раз крутить рулетку. Ошибка была обнаружена, а все те, кто нечестным путём накрутил себе награды – были наказаны. Использование багов в своих целях запрещено, в случае его обнаружения следует немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
30. «Lag» (Лаг) — задержки, отставания, зависание и прочее. Обычно лаги бывают при очень высоком пинге, играть при которых очень сложно.
31. «Ping» (Пинг) — пинг это эдакая единица измерения, которая отражает качество Вашего соеденения. Чем пинг ниже, тем лучше. И наоборот. Стоит рассмотреть варианты подключения 4G или высокоскоростного Wi-Fi.
32. «Skin» (Скин) – переводится как кожа. Облик или образ героя. У всех персонажей Mobile Legends есть как минимум два образа: первый – основной/стандартный, то есть, который стоит по умолчанию, он соответствует легенде игры и истории персонажа; второй и все последующие обличия – вспомогательные. Они никак не влияют на механику самого персонажа (не делают его сильнее), но визуально улучшают геймплей и как бонус выдаётся +8 физ/маг силы за экипированный облик. Например, Альфа – персонаж киборг, у него металлическая броня и механический голос, но тем кому может не понравиться тематика роботов, могут сменить образ на японского воина или морского гладиатора. А в особых случаях, облики нескольких персонажей могут быть связаны между собой, как стрелок Лейла и ковбой Клинт. У них есть парный образ «Пушки и розы», где они выступают в роли жениха и невесты.
Mobsgame — гайды, новости, стримы
База знаний по игре Mobile Legends
Словарь геймера. Игровой сленг в Mobile Legends
от Админ
В данной теме будут собраны и описаны различные термины, которые можно встретить в игре.
1. KDA (КДА) — сокращённо от Kill/Deaths/Assists. Усреднённый показатель количества убийств, смертей и помощи в общей статистике. КДА отражает активность игрока, чем он выше – тем результативнее игрок. Посмотреть КДА можно в профиле.
2. Winrate (Винрейт, иногда просто «ВР») — общий показатель процента побед. Считается он из расчета сыгранных матчей на долю побед, например если на сотню игр приходится 67 побед, то винрейт составляет 67%.
4. Buff (Бафф) — баффом принято называть любой положительный эффект, который временно усиливает персонажа. Это может быть бонус от убийства лесного монстра или какая-нибудь способность героя.
5. Debuff (Дебафф) — противоположность баффу, любой негативный эффект накладываемый на героя. Яркий тому пример ультимейт Вексаны, который медленно наносит урон и запрещает цели восстанавливать здоровье.
6. Perk (Перк) — бонус от эмблем 20, 30, 40 уровней.
7. Spell (Спелл) — боевое заклинанием: вспышка, возмездие, казнь и тд.
8. Dispell (Диспелл) — способность, которая разом снимает любой негативный эффект или контроль, это спелл очищение, второй навык Кагуры, ультимейт Мии и прочее.
9. Skill (Скилл) — уникальный навык героя. Иногда скиллом называют навыки самого игрока. Скилловый игрок, то есть опытный, сильный игрок.
10. Ability (Абил, Абилка) — как и скилл, принято считать способностью героя.
11. Heal (Хил) — лечение, исцеление. Как правило, хилом является навык определенного героя, который способен восстанавать здоровье союзных персонажей (Рафаэль, Эстес, Минотавр). Соответсвенно хилить, значит лечить.
12. Stun (Стан) — оглушение. Состояние, когда жертва обездвижена, не способна бить и использовать навыки. Застанить – оглушить.
13. Disable (Дизейбл) — любое умение персонажа, применив которое на врага можно сильно его ограничить. Например, это замедление, обездвиживание, запрет на использование заклинаний и тд. Дизейбл – любой навык контроля в игре.
14. Cooldоwn (Кулдаун, часто пишут «КД») — откат способности героя. КД способности значит, что навык не готов и ещё перезаряжается.
15. Achievement (Ачива, Ачивка) — игровое достижение, выполнение которых даёт награду.
1. Pick (Пик) — стадия, когда игроки выбирают героев. Пикнуть героя, значит взять героя.
2. Meta (Мета) — неофициальное название группы из нескольких героев, которые зарекомендовали себя как самые лучшие и эффективные в своём классе. Быть в мете, означает что герой сейчас актуален на высокоуровневой игре. Стоит отметить, что мета постоянно меняется с выходом новых обновлений, так как в них кого-то нерфят (ослабляют), а кого-то баффают (усиливают).
3. ADC (АДК) — Attack Damage Carry. Некоторые игроки ошибочно называют всех стрелков АДК. Для АДК характерны высокая скорость боя, большие критические удары, урон. Отличительная сторона АДК в том, что первую стадию игры они не представляют существенной угрозы и выполняют роль нахлебников, пока их подтягивает команда. Но в лейт (поздней) игре, АДК получает необходимый закуп и уже он тянет всю свою команду.
4. APC (АПК) — Ability Power Carry. То же, что и АДК, только здесь акцент на магический урон. Яркие представители АПК, это Циклоп, Кагура.
5. Support (Саппорт, Сап) — герой поддержки (Дигги, Ангела, Нана и тд). Задача саппорта состоит в максимальном усилении своей команды и ослаблении вражеской.
6. Assassin (Ассасин, Ас) — герой класса Убийца. Для Убийцы характерны большой мгновенный урон и мобильность.
7. Tank (Танк) — герой танк обладает внушительным количеством брони и здоровья. Танки также обладают необходимыми навыками инициатора и всегда служат своей команде в качестве живого щита, начинающего любую битву.
8. Offtank (Оффтанк) — запасной танк, менее выносливый и без навыка инициатора, но обладающий контролем, уроном или способностью быстро восстанавливать здоровье.
9. Damage (дамаг, демейдж) — урон, повреждение.
10. Defense (деф, защита) — броня героя.
11. Resist (Резист) — магическое сопротивление.
12. Top line (Топ) — верхняя линия.
13. Mid line (Мид) — средняя линия.
14. Bot line (Бот) — нижняя линия.
15. Gank (Ганк) — внезапное нападение на врага, заведомо не готового к бою.
16. Report (Репорт) — жалоба.
17. Stream (Стрим) — прямая трансляция игры. Человек, который ведёт его, зовётся стримером.
18. AFK (АФК) — Away From Keyboard. АФК, это когда игрок полностью бездействует, стоит на месте, не играет.
19. Leave (Лив) — добровольный, намеренный выход из игры.
20. Push (Пуш) — разрушение, снос вражеских башен.
21. Def (Деф) — защита своих башен, базы.
1. LOL (лол) — используется в сетевом общении главным образом для выражения смеха в письменной форме.
2. GG (гг) — Good Game. Аббревиатура дошедшая до нас ещё с самой первой MOBA, означает признание поражения. В русской манере, выражение «гг» может употребляться и в качестве смеха тоже: «гыгыгы». Или же отлично сыгранную игру.
3. Noob (Nub, Newbie, Нуб) — неопытный игрок, новичок.
4. Feeder, Retard (Фидер, Ретард) — ужасно плохой игрок, который вечно умирает и только тянет свою команду вниз.
5. Booster (Бустер) — опытный игрок, который за оплату помогает поднять ранг или статистику.
6. Top (Топ) — человек, входящий в список ведущих игроков того или иного рейтинга.
7. Рак — ещё одно слово со времен Доты, означает человека с плохим уровнем игры. Подразумевается наличие клешней вместо рук, что затрудняет ему нормально жать на кнопки.
8. Задрот – игрок проводящий в игре слишком много времени. Иногда употребляется как в оскорбительном, так и положительном тоне. Зависит от контекста.
9. S1 (S2, S3, S4, S5) — обращение к человеку в момент пика. S1 означает слот один, первый слот – игрок на первом слоте.
10. Invite (Инвайт) — приглашение в игру.
11. Твинк — второй аккаунт. Чаще называют людей, чьи помыслы нагибать Лоу ранги.