Мобильные платежи мегафон что это такое и как отключить на мегафоне
Услуга Мегафон «Мобильные платежи»
Каждый владелец собственной квартиры сталкивается с выполнением коммунальных платежей, кредита и ссуды в банк, подключения каких-либо услуг. Никому не хочется расходовать на это свое свободное время, беспокоиться, выстаивать в очередях, тратить нервы. Для таких нужд компания Мегафон создала для своих пользователей удобный и полезный сервис. Услуга Мобильные платежи Мегафон позволяет решать многие проблемы по оплате различных услуг и других платежей.
Выбрав вместо платежного счета свое мобильное устройство, абонент может совершать платежи за коммунальные услуги, интернет, вносить плату за кредит, либо переводить деньги другим людям. Чтобы разобраться в работе данной услуги, необходимо ознакомиться более детально с ее принципом действия, параметрами, условиями предоставления, особенностями работы и способами подключения и отключения.
Сколько стоит оплата через телефон
Данный сервис «Мобильные платежи» предоставляется оператором бесплатно, стоимость активации услуги и абонентский платеж за использование сервиса включены в условия тарифа по заключенному Договору. Комиссия за выполнение оплаты периодически изменяется, поэтому ее следует уточнять у провайдеров. Наименьшая сумма лимита на связь составляет 100 рублей.
Управление услугой
Вашими платежами можно управлять на интернет ресурсе «Мегафон Деньги». Существуют определенные ограничения на совершение оплат:
Особенности «Мобильных платежей»
Данная услуга доступна пользователям сети Мегафон, относящимся к физическим лицам, и клиентам с корпоративными тарифными планами, у которых активирована опция «Персональный бюджет». С ее детальной информацией можно ознакомиться на сайте в специальном разделе. Услуга недоступна пользователям, подключенным к кредитным расчетам, или при заблокированном номере телефона. Кроме сервиса «Парковки», услугой могут пользоваться все клиенты Мегафона, даже на кредитных системах расчета.
Оплата не допускается из денег, зачисленных на мобильный счет в виде акций или скидок на мобильные услуги, а также из первоначальной оплаты, которая производится абонентом при оформлении соглашения с оператором на услуги связи. Платеж можно совершать за счет денег, сверх первоначальной оплаты.
Как действует услуга «Персональный бюджет»
С данным сервисом вы можете уменьшать расходы вашей компании на оплату сотовой связи работникам, разрешив им пользоваться любыми услугами в нерабочее время за свои деньги. Сервис «Персональный бюджет» призван решать следующие задачи:
Внимание: компания вправе установить для каждого работника правила, определяющие, когда он должен платить за связь самостоятельно, а когда за него заплатит организация.
Эти правила могут распространяться на виды услуг и время их пользования. Например, фирма может оплатить общение по телефону только в рабочее время, либо платить только за сообщения и звонки, но не мобильный трафик. При активации этой услуги работнику предоставляется свой счет, который действует отдельно от счета компании. На нем учитываются начисления по определенным правилам.
Абоненты могут использовать определенные услуги на выбор за свои деньги через корпоративный номер, активировав определенный профиль:
Правила распределения расходов
Организация может распределить расходы между индивидуальным и корпоративным счетом по заданным правилам:
Кроме того, фирма может настраивать индивидуальные правила распределения расходов. Чтобы подключить опцию «Персональный бюджет» отправьте запрос * 993 * 3 # кнопкой вызова. Для проверки остатка денег на индивидуальном счете отправьте команду * 990 * 4 #, нажав на звонок.
Как подключить услугу Мобильные платежи на Мегафоне
Существует несколько способов подключения Мобильных платежей:
Услуга не подключается, если мобильная связь приостановлена для абонента по закону, или согласно Договора на услуги связи.
Порядок оказания услуги
Сервис мобильных переводов предоставляется пользователю со времени его активации, и до отключения. Для выполнения оплаты пользователь осуществляет команду для платежа одним из следующих вариантов:
Оплата не производится или приостанавливается с уведомлением абонента доступными способами в следующих случаях:
Как отключить услугу «Мобильные платежи» Мегафон
Отключение данного сервиса платежей производится пользователем самостоятельно с помощью интерфейсов, предоставленных оператором Мегафон. С ними можно ознакомиться в точках продаж и обслуживания клиентов. Кроме этого, отключить данную услугу можно, воспользовавшись следующими вариантами:
Отзывы абонентов о Мобильных платежах
Данная услуга предоставляет широкие возможности для абонентов, поэтому ей пользуется много людей, которые оставляют отзывы. Чаще всего встречаются положительные отзывы, содержание информацию об удобстве услуги, о широких предоставленных возможностях платежей за коммунальные услуги, интернет, связь, кабельное телевидение и т. д. Абоненты довольны такими функциями на телефоне. Однако, не все пользователи могут разобраться в условиях предоставления и работе этой услуге. Иногда происходит путаница, в результате которой люди, не разобравшись совершают платежи с большой комиссией, либо теряют деньги.
Если внимательно изучить условия и работу услуги Мобильных платежей от Мегафона, условия ее предоставления и все особенности, то можно выгодно оплачивать многие услуги, и тратить на это минимум своего свободного времени. Чаще всего негативные отзывы оставляют абоненты, невнимательно ознакомленные с правилами услуги, либо неверно заполняющие реквизиты платежных форм.
Услуга «Мобильные платежи» МегаФон
Российский оператор Megafon представил для всех своих абонентов крайне удобную услугу “Мобильные платежи”. Главная цель нововведения – возможность использования мобильного баланса для оплаты различных услуг. Недавно система преобразилась, весь функционал был перенесён в платёжную систему Qiwi. При помощи мобильника каждый абонент может оплачивать большую часть услуг, вносить оплату по имеющимся кредитам и переводить денежные средства. Рассмотрим подробнее основные принципы работы данной системы.
Описание услуги
До недавних пор все абоненты МегаФона могли получить доступ к функционалу услуги, используя сайт oplata.megafon.ru. Сейчас же для использования можно использовать не менее удобный Qiwi. Каждый пользователь сети может использовать три платежных счета:
При этом выбирая в качестве основного свой мобильный счет, абоненту будет доступна полная информация о балансе. Таким образом, пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Частично функционал реализован на сайте money.megafon.ru. После авторизации, абоненту будут доступны такие возможности:
При этом получить деньги можно посетив офисы платежных систем. Не забыли создатели услуги и о классической системе почтовых переводов. С ее помощью деньги можно получить в любом почтовом отделении на территории РФ. Чтобы оформить перевод, абоненту необходимо найти в списке направление, а также указать реквизиты человека, которому предназначается перевод.
Для перевода денег в системе “Мобильные платежи” установлен лимит на сумму. За месяц можно отправлять не более 40 тысяч рублей. При этом отсутствует лимит на количество проводимых операций и сумму каждой из них.
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Процесс подключения к номеру МегаФон услуги крайне прост. Единственное, что нужно сделать – создать аккаунт в системе Qiwi, указав при этом свой номер МегаФона в качестве основного. Важно уделить внимание созданию пароля – это позволит максимально обезопасить свой кошелек. Указанный при регистрации номер телефона необходимо дополнительно привязать к системе. Делается это при помощи понятных подсказок на сайте.
После всех настроек можно обратить внимание на появившийся “Счет Мегафон”. Открыв его можно получить всю информацию о балансе. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. Если необходимо – можно легко переводить деньги с других счетов в системе QIWI на баланс МегаФон.
Как пользоваться «Мобильными платежами» на МегаФоне
При каждом посещении платежной системы пользователь должен авторизоваться, используя введенные при регистрации данные. Для того, чтобы изучить полный каталог доступных услуг необходимо нажать кнопку “Оплатить”. Для удобства можно воспользоваться поиском по услугам, введя в соответствующую форму название. Далее необходимо убедиться в том, что нужная услуга может быть оплачена через мобильный счет. Сделать это просто – при выборе услуги автоматически отображаются все возможные способы оплаты. Если среди них есть “МегаФон” – можно продолжать работу.
Нет “МегаФона” в списке способов? Решить проблему можно просто переведя необходимую сумму на обычный счет. Делается это в меню “Работа со счетами”.
Проводить манипуляции по переводу денег проще через сайт оператора. Так операция будет выгоднее за счет меньшей комиссии. Чтобы выполнить перевод, пользователь должен выбрать на сайте соответствующую категорию. Далее нужно заполнить форму, введя реквизиты и сумму для перевода. Выполняться такой перевод может до 2-3 дней. Все зависит от платежки получателя.
Комиссия за оплату услуг и денежные переводы составляет от 0% до 10%. Эта информация, как и сроки проведения операции станут доступны после того, как отправитель заполнит все необходимые поля и выберет систему получателя. Предварительно ознакомиться с размером комиссии и системой расчета можно перейдя в раздел “Тарифы” на сайте услуги.
Как отключить «Мобильные платежи» на МегаФоне
Для комфортного использования, абоненты, которые подключили услугу, могут в любой момент отключать ее. Быстрее всего сделать это можно позвонив оператору по бесплатному сервисному номеру 0500. В разговоре с менеджером можно и получить ответы на интересующие вопросы касаемо разных функций. Там же, при необходимости, оператор может оформить запрет на платежи через мобильный счет. Таким образом вы обеспечите сохранность своих средств в случае пропажи своего телефона. Восстановить работоспособность этой опции можно также позвонив на горячую линию по номеру 0500.
Как отключить Мегафон платежи: мобильные деньги НКО
С помощью услуги персонального бюджета, физические и юридические лица могут воспользоваться мобильными платежами компании МегаФон. Ознакомление с детальной информацией доступны с помощью персонального счета. Если у абонента мало денег на счету, либо рассчитывается по кредитной системе, то подключиться к услуге он не сможет. Исключением является сервис «Парковки», любой желающий может воспользоваться этой услугой.
Заплатить за услугу можно в случае платежа, который способен превысить первоначальную оплату. Платеж будет отклонен в случае зачисления денег на счет абонента во время скидки.
Описание услуги
Ранее от МегаФона была доступна по адресу oplata.megafon.ru. Впоследствии почти весь функционал был реализован в платёжной системе Qiwi. В результате абонентам МегаФона, зарегистрировавшимся в платёжной системе, стали доступны три счёта:
Выбрав в качестве основного счёт от МегаФона, мы увидим общий баланс и доступный баланс для платежей. Пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Что касается денежных переводов, то они по-прежнему осуществляются по адресу money.megafon.ru. Здесь нам доступны четыре основных направления перевода средств:
Получение наличных осуществляется в офисах таких платёжных систем, как Юнистрим, Contact, Лидер, Anelik и Blizko. Также доступны почтовые переводы, учитывая, что почтовые отделения работают практически во всех населённых пунктах России. Для совершения перевода достаточно выбрать нужное направление и заполнить простую форму, указав реквизиты получателя.
Подключение услуги.
Не всегда и не во всех регионах мобильные платежи доступны сразу, иногда нужно снять запрет на мобильные платежи у Мегафон что бы воспользоваться услугой
Подключение осуществляется на веб-сайте и в офисах компании МегаФон. Также можно включить услугу с помощью телефонного звонка, позвонив на.
Необходимо авторизоваться в системе МегаФона для создания шаблонов по оплатам и для просмотра истории начислений денег. Чтобы подтвердить вход в систему, введите код, которую отправила вам компания в SMS. В этом случае, пройти предварительную авторизацию, можно будет в течение 20 минут.
Абонент может оплатить платеж услуги компании МегаФон следующими способами:
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Для того чтобы подключить «Мобильные платежи» от МегаФона, нужно выполнить регистрацию в платёжной системе Qiwi. Посетите сайт системы, укажите там номер своего телефона и нажмите на кнопку «Создать кошелёк». После подтверждения регистрации создайте надёжный пароль и запомните его. В процессе создания кошелька вам будет предложено подключить свой мобильный телефон для совершения платежей.
Выполнив процесс привязки номера, вы сможете увидеть, что вам стали доступны несколько счетов. Один из них носит название «Счёт МегаФон» — выбрав его, вы увидите реальный и доступный балансы. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. При необходимости, вы можете переводить средства между своими счетами с помощью инструментов, представленных на странице «Работа со счетами».
НКО «МОБИ.Деньги» – Что Это и Как Отключить
Абоненты операторов сотовой связи жалуются на списание денежных средств с лицевого счета за услуги, которые они не подключали. Если ежедневно со счета снимается одинаковая сумма – это повод для подозрения, что у Вас есть платная подписка. Ее очень легко “подцепить” в интернете. Часто назойливые рекламные баннеры расположены очень неудобно и пользователь, желая поскорее их закрыть случайно нажимает на картинку – в результате приобретает платную подписку. Последнее время в таких историях часто фигурируют мобильные платежи НКО МОБИ.Деньги. Эта организация сотрудничает со многими популярными компаниями, в том числе операторами сотовой связи. Абонент Мегафон, Билайн, МТС или другой компании может оплачивать товары и услуги с лицевого счета своей сим-карты, используя платежную систему НКО МОБИ.Деньги. В статье рассмотрим подробнее что это за организация и как отключить ее услуги.
НКО «МОБИ.Деньги» – что это
НКО МОБИ.Деньги – это универсальная система мобильных и электронных платежей. Платформа для оплаты товаров, услуг, совершения денежных переводов без открытия банковских счетов. С 2021 года официальный эквайер Alipay в России. НКО – аббревиатура, образованная от слов небанковская кредитная организация.
Пользователь сервиса МОБИ.Деньги может переводить средства:
– с лицевых счетов абонентов операторов сотовой связи (Мегафон, МТС, Билайн, Tele2 и др.); – электронных кошельков; – с банковских карт (MasterCard, VISA, НСПК), также осуществление автоплатежей и рекуррентных платежей; – наличными на кассах, находящихся на предприятиях розничной торговли (магазин, торговый киоск и т.д.)
Как отключить мобильные платежи НКО МОБИ.Деньги
1. Обратиться в саму компанию МОБИ.Деньги.
В социальной сети ВКонтакте присутствует группа МОБИ.Деньги. В обсуждениях группы есть тема “Что делать, если со счета списывают деньги?” – ссылка https://vk.com/topic-42598400_41241877
Там предложено несколько вариантов как отключить услуги:
– для отключения всех платных подписок нужно отправить смс “СТОП” на номер 7522 – стоимость сообщения будет соответствовать Вашему тарифному плану;
– обратиться в компанию по бесплатному круглосуточному номеру службы клиентской поддержки 8-800-555-31-15;
– для вопросов, касающихся начисления денежных средств указаны контакты службы клиентской поддержки компании ООО ИнПлат
Телефон: 8 (800)-555-75-22 Е-mail:
Ссылка на группу МОБИ.Деньги в VK: https://vk.com/mobi.money
Так же на странице группы указан официальный сайт МОБИ.Деньги: https://mobi-corp.ru
Поисковики выдают еще один сайт, связанный с компанией, где имеется страница с контактами – https://www.mobi-money.ru/page/contact/ (Ссылка на него есть на официальном сайте МОБИ.Деньги в разделе “Пользователям” – https://www.mobi-corp.ru/users/ )
Телефон: 8 800-555-31-16 E-mail:
2. Сообщить Вашему оператору сотовой связи (МегаФон, МТС, Билайн, Tele2 и т.д.) о желании отключить мобильные подписки. Позвоните в кол-центр или воспользуйтесь для их удаления личным кабинетом.
Единые бесплатные номера популярных операторов сотовой связи:
Мегафон –, короткий номер для абонентов 0500; МТС – 8 800 250 0890, короткий номер для абонентов 0890; Билайн – 8-800-700-0611, короткий номер для абонентов 0611; Теле2 – 8-800-555-0611, короткий номер для абонентов 611.
Как пользоваться «Мобильными платежами» на МегаФоне
Для проведения каких-либо платежей, следует войти в свой кошелёк на сайте платёжной системы Qiwi и выбрать там пункт «Оплатить». После этого вы попадёте в обширный каталог, в котором будут представлены все доступные к оплате услуги. Выбрав нужную услугу, следует удостовериться, что её можно оплатить со своего мобильного счёта – в выпадающем списке «Способ оплаты» вы увидите пункт «МегаФон».
Если выбранная услуга не подразумевает возможность оплаты с мобильного счёта, вы можете перевести с него деньги на основной счёт в разделе «Работа со счетами» и выполнить нужный платёж.
Что касается денежных переводов, то их выгоднее проводить на сайте МегаФона (хотя они доступны и в каталоге Qiwi). Зайдите в нужный раздел, выберите направление перевода, заполните необходимые реквизиты и укажите сумму. Для перевода средств вам нужно будет получить пароль – он вписывается в специальную форму. Сроки прохождения переводов – от нескольких минут до нескольких дней (в зависимости от той или иной платёжной системы).
Комиссия за оплату услуг и денежные переводы составляет от 0% до 10%. Точную информацию о размере комиссии вы получите при совершении платежа – она будет указана в платёжной форме. Что касается денежных переводов, то здесь размер комиссии зависит от суммы перевода – подробная информация по этому вопросу доступна на сайте денежных переводов от МегаФона, в разделе «Тарифы».
Возможные причины отмены услуги
Хоть и является одной из самых популярных среди клиентов Сбербанка, но бывают случаи, когда ее необходимо отключить. Рассмотрим несколько таких примеров:
Как отключить «Мобильные платежи» на МегаФоне
Возможностью совершения платежей со своего счёта можно управлять, отключая или подключая её по мере необходимости. Для этого нужно позвонить по номеру 0500 и сообщить консультанту о своих намерениях. Оформив запрет на проведение платежей со своего мобильного счёта, вы обеспечите сохранность своих средств при краже пароля от кошелька и потере мобильного телефона. Если понадобится восстановить возможность проведения платежей, следует опять позвонить по номеру 0500.
2.3 / 5 ( 3 голоса )
Отключение и блокировка услуги.
Услугу также можно заблокировать в Абонентской службе. Позвоните на номер 0500 с помощью мобильного устройства. Оператор заблокируют услугу. С других телефонов звонки принимаются по номеру 8(800)550-05-00.
Комиссия по услуге мобильный перевод
Мобильное приложение
Воспользоваться им можно на устройствах, работающих под управлением iOS, Android или WindowsPhone. Приложение полностью бесплатно, не содержит рекламных вставок и дополнительных покупок. Интерфейс в разных операционных системах немного отличается, но общий порядок действий остается.
Авторизовавшись в приложении, с использованием логина и пароля сервиса «Сбербанк Онлайн», вам необходимо найти раздел «Платежи» и промотать информацию в нем до самого конца. В место, где находится пункт,содержащий ваши автоматизированные операции. Выбираете необходимую, и отключаете. Поскольку все операции уже выполняются с мобильного устройства, дополнительных подтверждений своим действиям давать не придется.
ЧИТАТЬ Как удалить историю в Сбербанк Онлайн: операций, платежей, переводов в приложении на телефоне
Завершив работу с приложением, вам останется дождаться сообщения от мобильного оператора о прекращении действия услуги.
Сбербанк. Горячая линия
Список СМС команд Мобильного банка
Напоследок мы подготовили памятку с полным списком СМС-запросов которые вы можете отправить на сервисный номер 900 для управления всеми возможностями вашего Мобильного банка в Сбербанке.
ЧИТАТЬ Как распечатать чек в Сбербанк онлайн, если платеж уже проведен?
Как отключить услугу запрет мобильных платежей Мегафон?
МегаФон
Российский оператор Megafon представил для всех своих абонентов крайне удобную услугу “Мобильные платежи”. Главная цель нововведения – возможность использования мобильного баланса для оплаты различных услуг. Недавно система преобразилась, весь функционал был перенесён в платёжную систему Qiwi. При помощи мобильника каждый абонент может оплачивать большую часть услуг, вносить оплату по имеющимся кредитам и переводить денежные средства. Рассмотрим подробнее основные принципы работы данной системы.
https://youtu.be/https
://www.youtube.com/watch?v=IEkaSXTfCJg
Описание услуги
До недавних пор все абоненты МегаФона могли получить доступ к функционалу услуги, используя сайт oplata.megafon.ru. Сейчас же для использования можно использовать не менее удобный Qiwi. Каждый пользователь сети может использовать три платежных счета:
При этом выбирая в качестве основного свой мобильный счет, абоненту будет доступна полная информация о балансе. Таким образом, пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Частично функционал реализован на сайте money.megafon.ru. После авторизации, абоненту будут доступны такие возможности:
При этом получить деньги можно посетив офисы платежных систем. Не забыли создатели услуги и о классической системе почтовых переводов. С ее помощью деньги можно получить в любом почтовом отделении на территории РФ. Чтобы оформить перевод, абоненту необходимо найти в списке направление, а также указать реквизиты человека, которому предназначается перевод.
Для перевода денег в системе “Мобильные платежи” установлен лимит на сумму. За месяц можно отправлять не более 40 тысяч рублей. При этом отсутствует лимит на количество проводимых операций и сумму каждой из них.
Порядок оказания услуги
Сервис мобильных переводов предоставляется пользователю со времени его активации, и до отключения. Для выполнения оплаты пользователь осуществляет команду для платежа одним из следующих вариантов:
Оплата не производится или приостанавливается с уведомлением абонента доступными способами в следующих случаях:
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Процесс подключения к номеру МегаФон услуги крайне прост. Единственное, что нужно сделать – создать аккаунт в системе Qiwi, указав при этом свой номер МегаФона в качестве основного. Важно уделить внимание созданию пароля – это позволит максимально обезопасить свой кошелек. Указанный при регистрации номер телефона необходимо дополнительно привязать к системе. Делается это при помощи понятных подсказок на сайте.
После всех настроек можно обратить внимание на появившийся “Счет Мегафон”. Открыв его можно получить всю информацию о балансе. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. Если необходимо – можно легко переводить деньги с других счетов в системе QIWI на баланс МегаФон.
Как подключить услугу
Подключиться к системе автоматического пополнения можно с помощью сообщений на короткий номер, команды телефона, голосовыми командами, в Личном кабинете
СМС сообщение
Позвонить по номеру 0500910, следовать командам автоответчика.
Открыть «Управление платежами», в открывшемся окне нажать кнопку «Добавить платеж» и заполнить все пустые поля. Если к номеру прикреплена только одна карта, то система автоматически определит ее для перевода средств. Завершаются настройки кнопкой «Добавить автоплатеж».
Как пользоваться «Мобильными платежами» на МегаФоне
При каждом посещении платежной системы пользователь должен авторизоваться, используя введенные при регистрации данные. Для того, чтобы изучить полный каталог доступных услуг необходимо нажать кнопку “Оплатить”. Для удобства можно воспользоваться поиском по услугам, введя в соответствующую форму название. Далее необходимо убедиться в том, что нужная услуга может быть оплачена через мобильный счет. Сделать это просто – при выборе услуги автоматически отображаются все возможные способы оплаты. Если среди них есть “МегаФон” – можно продолжать работу.
Нет “МегаФона” в списке способов? Решить проблему можно просто переведя необходимую сумму на обычный счет. Делается это в меню “Работа со счетами”.
Проводить манипуляции по переводу денег проще через сайт оператора. Так операция будет выгоднее за счет меньшей комиссии. Чтобы выполнить перевод, пользователь должен выбрать на сайте соответствующую категорию. Далее нужно заполнить форму, введя реквизиты и сумму для перевода. Выполняться такой перевод может до 2-3 дней. Все зависит от платежки получателя.
Комиссия за оплату услуг и денежные переводы составляет от 0% до 10%. Эта информация, как и сроки проведения операции станут доступны после того, как отправитель заполнит все необходимые поля и выберет систему получателя. Предварительно ознакомиться с размером комиссии и системой расчета можно перейдя в раздел “Тарифы” на сайте услуги.
Управление от Билайна
Чтобы начать платить с телефона, нужно просто пополнить свой счет. Пользоваться денежными средствами можно с помощью банковской карты и устройств самообслуживания. Пополнить нужно специальный авансовый счет. Для этого указывается десять цифр номера сотового телефона. Вместо первой девятки пишется цифра шесть. Есть несколько способов пополнения счета:
Делать переводы можно прямо с сайта. Для этого нужно зайти в раздел «Оплата и финансы». После этого уточнить «Оплата услуг». Остается выбрать нужный платеж из обширного перечня. Виды платежей, которые можно оплачивать с Билайна:
При оформлении платежа сервис показывает специальную команду. Нужно ее записать и использовать в дальнейшем, чтобы оплачивать с телефона напрямую. Размер комиссии составляет от 0 до 5%.
Как отключить «Мобильные платежи» на МегаФоне
Для комфортного использования, абоненты, которые подключили услугу, могут в любой момент отключать ее. Быстрее всего сделать это можно позвонив оператору по бесплатному сервисному номеру 0500. В разговоре с менеджером можно и получить ответы на интересующие вопросы касаемо разных функций. Там же, при необходимости, оператор может оформить запрет на платежи через мобильный счет. Таким образом вы обеспечите сохранность своих средств в случае пропажи своего телефона. Восстановить работоспособность этой опции можно также позвонив на горячую линию по номеру 0500.
НКО «МОБИ.Деньги» – что это и как отключить
Абоненты операторов сотовой связи жалуются на списание денежных средств с лицевого счета за услуги, которые они не подключали. Если ежедневно со счета снимается одинаковая сумма – это повод для подозрения, что у Вас есть платная подписка. Ее очень легко “подцепить” в интернете. Часто назойливые рекламные баннеры расположены очень неудобно и пользователь, желая поскорее их закрыть случайно нажимает на картинку – в результате приобретает платную подписку. Последнее время в таких историях часто фигурируют мобильные платежи НКО МОБИ.Деньги. Эта организация сотрудничает со многими популярными компаниями, в том числе операторами сотовой связи. Абонент Мегафон, Билайн, МТС или другой компании может оплачивать товары и услуги с лицевого счета своей сим-карты, используя платежную систему НКО МОБИ.Деньги. В статье рассмотрим подробнее что это за организация и как отключить ее услуги.
Как отключить платные услуги на Мегафоне самостоятельно
Компания Мегафон постоянно предлагает своим абонентам комплекс платных услуг, которые не всегда оказываются столь важными для использования. К сожалению, в половине случаев такие услуги предписаны условиями самого оператора или идут в каком-либо тарифном плане по умолчанию. Такая политика вызывает у абонентов вполне понятное раздражение – я ничего не подключал, а деньги списываются за «левые» услуги.
Мегафон
«Мобильные платежи» от МегаФона – это весьма интересный сервис, позволяющий использовать счёт своего мобильного телефона в качестве полноценного платёжного средства. Но с недавних пор весь функционал был перенесён в платёжную систему Qiwi. Выбрав в качестве платёжного счёта свой мобильный телефон, мы сможем оплачивать коммунальные услуги, услуги провайдеров, погашать кредиты и даже совершать денежные переводы. Давайте узнаем, как работают «Мобильные платежи» от МегаФона.
Описание услуги
Ранее от МегаФона была доступна по адресу oplata.megafon.ru. Впоследствии почти весь функционал был реализован в платёжной системе Qiwi. В результате абонентам МегаФона, зарегистрировавшимся в платёжной системе, стали доступны три счёта:
Выбрав в качестве основного счёт от МегаФона, мы увидим общий баланс и доступный баланс для платежей. Пополнив счёт своего мобильного телефона, мы можем приступать к оплате услуг. Что касается денежных переводов, то они по-прежнему осуществляются по адресу money.megafon.ru. Здесь нам доступны четыре основных направления перевода средств:
Получение наличных осуществляется в офисах таких платёжных систем, как Юнистрим, Contact, Лидер, Anelik и Blizko. Также доступны почтовые переводы, учитывая, что почтовые отделения работают практически во всех населённых пунктах России. Для совершения перевода достаточно выбрать нужное направление и заполнить простую форму, указав реквизиты получателя.
Как подключить «Мобильные платежи» МегаФон
Для того чтобы подключить «Мобильные платежи» от МегаФона, нужно выполнить регистрацию в платёжной системе Qiwi. Посетите сайт системы, укажите там номер своего телефона и нажмите на кнопку «Создать кошелёк». После подтверждения регистрации создайте надёжный пароль и запомните его. В процессе создания кошелька вам будет предложено подключить свой мобильный телефон для совершения платежей.
Выполнив процесс привязки номера, вы сможете увидеть, что вам стали доступны несколько счетов. Один из них носит название «Счёт МегаФон» — выбрав его, вы увидите реальный и доступный балансы. Все платежи выполняются из суммы доступного баланса. При необходимости, вы можете переводить средства между своими счетами с помощью инструментов, представленных на странице «Работа со счетами».
Описание услуги Мобильный перевод Мегафон
Сервис доступен всем абонентам, имеющим личные средства на балансе: физическим лицам или пользователям корпоративных номеров с выделенным персональным бюджетом.
В сумму средств, доступных для платежа, не входят:
Переводить можно деньги, внесенные на счет вами самими, либо полученные мобильным платежом от другого абонента.
Переносимая сумма может составлять от 1 до 15000 руб. за один раз. После совершения перевода у отправителя должно остаться на счете не менее 1 руб. Максимум в сутки, который можно отправить с одного номера — 40000 руб.
Особенности «Мобильных платежей»
Данная услуга доступна пользователям сети Мегафон, относящимся к физическим лицам, и клиентам с корпоративными тарифными планами, у которых активирована опция «Персональный бюджет». С ее детальной информацией можно ознакомиться на сайте в специальном разделе. Услуга недоступна пользователям, подключенным к кредитным расчетам, или при заблокированном номере телефона. Кроме сервиса «Парковки», услугой могут пользоваться все клиенты Мегафона, даже на кредитных системах расчета.
Оплата не допускается из денег, зачисленных на мобильный счет в виде акций или скидок на мобильные услуги, а также из первоначальной оплаты, которая производится абонентом при оформлении соглашения с оператором на услуги связи. Платеж можно совершать за счет денег, сверх первоначальной оплаты.
Как действует
С данным сервисом вы можете уменьшать расходы вашей компании на оплату сотовой связи работникам, разрешив им пользоваться любыми услугами в нерабочее время за свои деньги. Сервис «Персональный бюджет» призван решать следующие задачи:
Как подключить
Для того, чтобы все это работало, «Мобильный перевод» должен быть подключен на вашем номере. В большинстве случаев он входит в число базовых услуг, предоставляемых по умолчанию бесплатно. За фактический платеж денег берется комиссия, зависящая от способа и направления. Комиссионный сбор добавляется к исходной сумме, а не вычитается из нее.
В общем, ничего подключать не нужно — просто пользуйтесь любым подходящим вариантом платежей. Но что, если не сработало? Либо вы допустили какую-то ошибку, либо для вашего сотового телефона данная услуга была заблокирована. Почему это могло случиться? Возможные причины блокировки услуги: мошеннические действия, подозрение в финансирования террористической деятельности, несоответствие паспортных данных.
Если же услуга была отключена ранее, подключить обратно можно следующими способами:
Все запросы и сообщения на этот номер бесплатны, как и сама услуга, плата берется только в размере комиссии при совершении платежей на другой сотовый, банковскую карту или другие вещи, которые вы пополняете со своего счета Мегафон.
Как отказаться от подписки через НКО МОБИ.Деньги
Функционал сервиса НКО МОБИ.Деньги позволяет отключить мобильные платежи, осуществляемые через данную платформу. Ниже мы опишем каждый из таких способов, и расскажем, насколько они эффективны.
Как отключить платежи отправкой стоп-смс
Отправка смс-сообщения с кодом «СТОП» на номер 7522 позволит отключить все платные подписки НКО МОБИ.Деньги, активированные на вашем номере.
Учтите, что по отзывам пользователей данный способ является эффективным далеко не всегда. В некоторых случаях вы можете получить ответ «Неверный формат смс», а сами платные услуги не будут отключены.
Стоимость отправки данного смс зависит от используемого вами тарифного плана.
СМС с кодом «устзапрет1»
Более действенной альтернативой является отправка блокирующего смс на номер 5151 с кодом «устзапрет1». Данная смс эффективно блокирует мобильные платежи на 90 дней. После завершения данного строка будет необходимо повторно отправить данное смс.
USSD-команды
Кроме функционала смс вы можете использовать следующие USSD-команды:
Как отключить
Услуга может быть заблокирована по просьбе абонента или в целях безопасности. Подключить или отключить мобильный перевод, проверить, действует он или нет, можно в салоне связи или через сервис самообслуживания *105#, а также на сайте lk.megafon.ruв личном кабинете.
Также для отключения этой услуги Мегафон вы можете позвонить с сотового телефона на 0500 или с любого телефона на 8-800-550-0500 и решить вопрос, поговорив с оператором. Кстати, точно также, позвонив по одному из этих номеров, можно и подключить данную опцию или разобрать, почему она не работает, если вам не удалось совершить плажет.
Также вы можете быстро отключить «Мобильный перевод» Мегафон одним из этих простых способов:
Выбирайте любой, какой больше нравится, пользуйтесь — отключение, как и все последующие подключения, бесплатны, как и все СМС и USSD команды.
Если не получается сделать платёж и оплата не проходит
Услуга бесконтактных платежей доступна только на устройствах с поддержкой технологий PayPass/PayWave и установленным приложением Apple Wallet или Samsung Pay.
Недостаточно средств — на мобильном счете должно быть достаточно денег. Проверить остаток можно с помощью команды *100#. Чтобы не следить за балансом, привяжите обычную карту к своему номеру и настройте автоплатёж.
«Запрет мобильных платежей» полностью блокирует возможность оплаты с номера телефона. Абонентам с подключенной услугой необходимо отключить данную услугу в Личном кабинете, чтобы снять ограничение оплаты со счёта телефона.
Мобильные переводы доступны абонентам МегаФона — физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга Персональный бюджет. Услуга не доступна юридическим лицам, также ею не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчётов, а также при финансовой блокировке номера.
Как отправить мобильный перевод
Необходимо знать, к какому сотовому оператору относится номер получателя. От этого будет зависеть размер взимаемой комиссии. Другим операторам связи платеж стоит дороже.
USSD–команда
Набрать на клавиатуре аппарата команду *133* * #, например: *133*40*9261234567#, нажать вызов. В ответ на заявку поступит SMS с номера 117009434 с просьбой подтвердить отправку платежа в сумме 40 руб. вводом указанного цифрового кода, например цифры 2. В том же сообщении будет указана окончательная сумма с учетом комиссии, которая спишется с баланса. Это необходимая мера предосторожности нужна, чтобы избежать случайного переноса денег. Комиссия при таком виде мобильного перевода составляет 6% абоненту Мегафон и 8,5% абонентам других сетей.
Нажатие клавиши «ответ» и отправление подтверждающего кода означает согласие с условиями. Списание со счета и занесение денег получателю произойдет в течение нескольких минут. В случаях, когда сеть перегружена или имеется технический сбой, поступление мобильного платежа может произойти позже.
Этим способом можно отправлять до 15000 рублей за один раз и не более 40 000 рублей за день и за месяц, причем вы не можете передать больше денег, чем есть у вас на счету, и уйти в минус или в кредитный лимит — распоряжаться можно лишь собственными средствами на счете.
По SMS
Самый простой и выгодный способ передачи денег с Мегафона на любой другой номер. Выполняется следующим образом: нужно набрать SMS с текстом #100, где 100 — сумма и отправить получателю, как обычное сообщение, указав его номер в адресе SMS. Дальнейшие действия аналогичны. Отличается лишь размер комиссии — перевод абоненту Мегафон обойдется в 1%, другому оператору в 5%, но не менее 10 руб.
Особенность SMS–платежа: нуждающийся может отправить запрос на получение платежа, написав сообщение с текстом: #100? Абонент получит сообщение с номера 117009434 с предложением совершить платеж в его пользу, введя код подтверждения.
То есть этим способов вы можете совершить мобильный перевод с Мегафона на Мегафон, а также на Билайн, МТС, Теле2 и Йота — то есть любых наших сотовых операторов, но если внутри сети комиссия небольшая, всего 1% от суммы, то другим операторам — уже 5%. Вот и думайте, стоит ли пополнять чужой счет таким способ или найти более подходящие варианты.
Второй вариант: отправляем СМС сообщение вида на 8900. Пример: «9209580632 100» — отправка 100 рублей на 8-920-958-0632. Срок зачисления может занять несколько минут, так что не торопитесь уже через три секунды проверить, пришли ли деньги или нет.
Денежный перевод на банковскую карту
Если вышеописанные способы подходят лишь для переноса денег с баланса одного номера на баланс другого, с помощью денежного платежа можно отправить деньги на банковскую карту, в центр обслуживания Юнистрим. Этот вид мобильного перевода — наиболее дорогой из всех.
Платеж совершается посредством отправки SMS на сервисный номер 8900
Мобильная коммерция
С помощью перевода со счета телефона можно оплачивать покупку игр, товаров и услуг. Принцип сохраняется тот же: введя в форме оплаты на сайте свой номер телефона, абонент получает сообщение, предлагающее подтвердить факт отправки денег посредством отправки цифрового кода.
Как пользоваться
Для перевода средств на счёт другого абонента:
Переводы на банковскую карту и счёт выполняются с сайта по тому же принципу – открываем нужный раздел и заполняем реквизиты. Также можно отправить деньги на карту по смс-команде. Для этого набираем текст: card 1234123412341234 1000. Слово card, номер карты и сумма перевода – все данные вводим через пробел. Отправляем на номер 8900 – СМС на него бесплатны.
В разделе «Оплатить услуги» открывается весь список возможностей – кредиты, игры, коммунальные платежи, штрафы, страхование, интернет-магазины. Выбираем нужный вариант и оплачиваем, заполнив все строчки в форме.
Чтобы расплатиться за онлайн-покупки, выбирайте способ оплаты «Со счёта мобильного телефона». Далее вводим номер. На телефон придёт СМС с кодом – нужно подтвердить перевод средств. После введения проверочного кода оплата пройдёт успешно, если имеется достаточно средств на счёте.
Если не получилось совершить платеж
Если при мобильном переводе был указан неправильный сотовый номер получателя и деньги ушли не на тот счет, можно попробовать их возвратить. Для этого нужно распечатать чек на сайте money.megafon.ru/history/details/723415233801 и обратиться в сотовый салон либо техническую поддержку. там необходимо войти в свой личный кабинет Мегафон в системе денежных переводов — для этого понадобится пароль, который можно получить, введя свой номер телефона в соответствующее поле на сайте по ссылке.
Если ошибочный номер принадлежит другому оператору, например, Теле2, обращаться нужно только в их сотовую сеть. При ошибке в оплате в рамках мобильной коммерции, обращаться нужно в товарно–сервисное предприятие.
Детали использования
Для совершения первой и следующих операций вам понадобиться зайти в кошелек и открыть раздел платежей. В данном разделе содержится информация со списком предоставляемых услуг. Ознакомьтесь со списком что бы увидеть какие платежи можно провести.
Варианты оплаты в личном кабинете Мегафона
Если тарифы или условия использования вас не устраивают – всегда можно отключить услугу.