Модель что если это в информатике тест

Тест с ответами: “Моделирование”

1. Какая модель является предметом формализации?
а) описательная
б) математическая+
в) графическая

2. Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов:
а) анализ существующих задач
б) этапы решения задачи с помощью компьютера +
в) процесс описания информационной модели

3. Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется:
а) планированием
б) визуализацией
в) формализацией +

4. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:
а) табличной модели +
б) натурной модели
в) математической модели

5. Математическая модель объекта:
а) совокупность данных, содержащих информацию о количественных характеристиках объекта и его поведении в виде таблицы
б) созданная из какого-либо материала модель, точно отражающая внешние признаки объекта-оригинала
в) совокупность записанных на языке математики формул, отражающих те или иные свойства объекта-оригинала или его поведение +

6. Натурное (материальное) моделирование:
а) моделирование, при котором в модели узнается какой-либо отдельный признак объекта-оригинала
б) моделирование, при котором в модели узнается моделируемый объект, то есть натурная (материальная) модель всегда имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом +
в) создание математических формул, описывающих форму или поведение объекта-оригинала

7. Система состоит из:
а) объектов, которые называются свойствами системы
б) набора отдельных элементов
в) объектов, которые называются элементами системы +

8. Может ли один объект иметь множество моделей:
а) да +
б) нет
в) да, если речь идёт о создании материальной модели объекта

9. Образные модели представляют собой:
а) формулу
б) таблицу
в) зрительные образы объектов, зафиксированные на каком либо носителе информации +

10. Какие модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме?
а) табличные
б) предметные +
в) информационные

11. Модель:
а) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий существенные с точки зрения цели исследования свойства изучаемого объекта, явления или процесса +
б) материальный или абстрактный заменитель объекта, отражающий его пространственно-временные характеристики
в) любой объект окружающего мира

12. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как:
а) математическую модель
б) сетевую модель +
в) графическую модель

13. Последовательность этапов моделирования:
а) цель, объект, модель, метод, алгоритм, программа, эксперимент, анализ, уточнение +
б) объект, цель, модель, эксперимент, программа, анализ, тестирование
в) цель, модель, объект, алгоритм, программа, эксперимент, уточнение выбора объекта

14. Моделирование:
а) формальное описание процессов и явлений
б) процесс выявления существенных признаков рассматриваемого объекта
в) метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей +

15. Сколько существует основных этапов разработки и исследование моделей на компьютере:
а) 5 +
б) 4
в) 6

16. На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится:
а) предметная модель
б) описательная информационная модель +
в) формализованная модель

17. Табличная информационная модель представляет собой:
а) набор графиков, рисунков, чертежей и диаграмм
б) последовательность предложений на естественном языке
в) описание объектов (или их свойств)в виде совокупности значений, размещенных в таблице +

18. Такие модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме:
а) материальные
б) информационные +
в) математические

19. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:
а) иерархические информационные модели
б) математические модели
в) графические информационные модели +

20. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как:
а) вербальную информационную модель
б) графическую информационную модель +
в) математическую информационную модель

21. В качестве примера модели поведения можно назвать:
а) правила техники безопасности в компьютерном классе +
б) чертежи школьного здания
в) план классных комнат

22. Какой тип моделей применяется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств:
а) сетевые информационные модели
б) табличные информационные модели +
в) иерархические сетевые модели

23. Информационной моделью части земной поверхности является:
а) глобус
б) рисунок
в) картина местности +

24. Модель отражает:
а) некоторые существенные признаки объекта
б) существенные признаки в соответствии с целью моделирования +
в) все существующие признаки объекта

25. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:
а) точность
б) материал
в) внешний вид +

26. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:
а) стоимость
б) структура +
в) надежность

27. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:
а) форма +
б) размер
в) плотность

28. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:
а) познания
б) продажи
в) игры +

29. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:
а) цели моделирования +
б) стоимости объекта
в) размера объекта

30. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:
а) структурную
б) графическую +
в) математическую

31. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью:
а) да +
б) нет
в) зависит от моделей

Источник

Тест по информатике на тему «Информационное моделирование»

ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города Москвы; преподаватель информатики и ИКТ, математики: Макеева Е.С.

Тест по информатики на тему «Информационное моделирование»

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

Г) картина местности;

А) все существующие признаки объекта;

Б) некоторые из всех существующих;

В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

Г) некоторые существенные признаки объекта;

Д) все существенные признаки

3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин» отражает его:

9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

10. Птолемей построил модель мира с целью:

11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

Б) цели моделирования;

Г) стоимости объекта

12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

15. Вид информационной модели зависит от:

Б) цели моделирования;

Г) стоимости объекта;

Д) внешнего вида объекта

16. Перечень стран мира – это информационная модель:

А) исторического развития человеческого общества;

Б) устройства планеты «Земля»;

В) экономического устройства мира;

Г) национального состава человечества;

Д) политического устройства мира

17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:

19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:

20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

Б) цели моделирования и моделируемого объекта;

В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

Г) цели моделирования и двух различных объектов;

Д) желания сохранить информацию об объекте

21. К числу математических моделей относится:

А) милицейский протокол;

Б) правила дорожного движения;

В) формула вычисления корней квадратного уравнения;

Г) кулинарный рецепт;

Д) инструкция по сборке мебели

22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Б) географическую карту России;

В) Российский словарь политических терминов;

Д) список депутатов государственной Думы.

23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

Б) расписание уроков;

В) список учащихся школы;

Г) перечень школьных учебников;

Д) перечень наглядных учебных пособий

24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) табличные информационные;

Б) математические модели;

Г) графические информационные;

Д) иерархические информационные

25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:

26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

А) наскальные росписи;

Б) карты поверхности Земли;

В) книги с иллюстрациями;

Г) строительные чертежи;

31. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных;

2) построение модели результата;

3) разработка алгоритма;

4) разработка программы;

5) отладка программы;

6) исполнение программы;

7) анализ и интерпретация результатов – это:

А) алгоритм решения задачи;

Б) список команд исполнителю;

В) план анализа существующих задач;

Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

Д) план построения математической модели

32. В качестве примера модели поведения можно назвать:

А) список учащихся школы;

Б) план классных комнат;

В) правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

А) всех свойств исследуемого объекта;

Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

В) свойств безотносительно к целям моделирования;

Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;

Д) трех существенных признаков объекта.

34. Игрушечная машинка – это:

А) вещественная модель;

Б) математическая формула;

В) табличная модель;

Г) текстовая модель;

Д) графическая модель

35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

А) с помощью математических формул;

Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;

В) в виде двумерной таблицы;

Г) на естественном языке;

Д) на формальном языке

36. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:

37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

А) графиков, чертежей, рисунков;

В) совокупности значений, размещаемых в таблице;

Г) системы математических формул;

Д) последовательности предложений на естественном языке.

38. Утверждение ЛОЖНО:

А) «Нет строгих правил построения модели»;

Б) «Модель никогда не может заменить само явление»;

В) «Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки»;

Г) «Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект»;

Д) «При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом»

39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:

А) обеспечить безопасность исследователей;

Б) провести натурное исследование процессов;

В) уменьшить стоимостей исследований;

Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;

Д) сохранить экологию окружающей среды.

40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

Г) траектории движения планет и космических кораблей;

Д) процессы психологического взаимодействия людей

41. Основой моделирования является:

А) коммуникативный процесс;

Б) передача информации;

В) процесс формализации;

Г) хранение информации;

Д) взаимодействие людей

42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) передачи информации от одного объекта к другому;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) разделения объекта и его обозначении

43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) разделения объекта и его имени;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) передачи информации посредством сигнала

Ключи к тесту по теме «Информационное моделирование»

Источник

Тест по информатике на тему «Моделирование»

1. Моделирование – это …

Процесс создания модели;

Формальное описание процессов и явлений;

Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей;

2. Может ли один объект иметь множество моделей

Правильного ответа нет.

3. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

Перечень наглядных учебных пособий

Список учащихся школы

Перечень школьных учебников

4. Табличная информационная модель представляет собой:

Набор графиков, рисунков, чертежей и диаграмм

Систему математических формул

Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещенных в таблице

Последовательность предложений на естественном языке

5. Выберите знаковую модель:

Некий новый объект, который отражает существенные особенности изученного объекта, явления или процесса;

Уменьшенная копия реального объекта;

Любой объект окружающего мира;

Точная копия объекта-оригинала, отражающая все существенные признаки объекта.

7. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью

правильного ответа нет.

8. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример:

9. Образные модели представляют собой…

Зрительные образы объектов, зафиксированные на каком либо носителе информации

10. Выберите смешанную модель:

11. Что является целью создания следующей модели: «эскиз нового компьютерного стола»?

представление материальных предметов;

объяснение известных фактов;

получение новых знаний об исследуемых объектах;

12. Какой аспект моделируется в данном примере: «Составление план-схемы города»

13. Информационной моделью является:

4. игрушечная модель машины

14. Рецепт приготовления борща, это…

1. формальная модель

2. описательная модель

3. образная форма модели

4. материальная модель

15. Информационной моделью является:

1. муляж молекулы воды;

2. график изменения температуры воздуха в течение месяца;

3. макет вычислительного центра;

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Номер материала: ДБ-289279

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

В Госдуме проверят содержание учебников русского языка как иностранного

Время чтения: 2 минуты

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по теме «Моделирование»

1. визуальный объект;

2. свойство процесса или явления;

3. упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении;

4. материальный объект.

2. Моделирование, при котором реальному объекту противопоставляется его увеличенная или уменьшенная копия, называется

1. идеальным; 2. формальным;

3. материальным; 4. математическим.

1. арифметическим; 2. аналоговым;

3. математическим; 4. знаковым.

4. Моделирование, основанное на мысленной аналогии, называется

1. мысленным; 2. идеальным;

3. знаковым; 4. физическим.

5. Какая из моделей не является знаковой?

1. схема; 2. музыкальная тема;

3. график; 4. рисунок.

1 знаковая модель; 2 вербальная модель;

3 материальная модель; 4 компьютерная.

1 одномоментный срез по объекту; 2 изменение объекта во времени;

3 интегральная схема; 4 детская игрушка.

1 информационная модель, выраженная специальными знаками; 2. комбинация 0 и 1;

3 модель, реализованная средствами программной среды; 4 физическая модель.

1 компьютерная модель; 2 информационная модель в мысленной или разговорной форме;

3 информационная модель, выраженная специальными знаками; 4 материальная модель.

10. Что является моделью объекта яблоко?

3 варенье; 4 компот.

все существующие признаки объекта

некоторые из всех существующих

существенные признаки в соответствии с целью моделирования

некоторые существенные признаки объекта

2. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

3. стоимость 4.надежность

3. Информационной моделью объекта нельзя считать описание объекта-оригинала:

с помощью математических формул 2. не отражающее признаков объекта-оригинала

3.в виде двумерной таблицы 4.на естественном языке

4. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

цели моделирования 2. числа признаков

3. размера объекта 4. стоимости объекта

5. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

1. иерархическую 2. табличную

3. графическую 4. математическую

6. Сколько моделей можно создать при описании Земли:

более 4 2. множество

7. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

3.иерархическую 4. табличную

8. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражается его:

табличная модель 2.математическая формула

3.натурная модель 4. текстовая модель

10. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

расписание уроков 2. классный журнал

3. список учащихся школы 4. перечень школьных учебников

1. Иерархический тип информационных моделей применяется для описания ряда объектов:

обладающих одинаковым набором свойств;

связи между которыми имеют произвольный характер;

в определенный момент времени;

распределяемых по уровням: от первого (верхнего) до нижнего(последнего);

2. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

изучения 2. познания

3. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

5. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

совокупности значений, размещенных в таблице 2.графиков, чертежей, рисунков

3.схем и диаграмм 4.системы математических формул

6. К числу математических моделей относится:

формула корней квадратного уравнения 2.милицейский протокол

3.правила дорожного движения 4.кулинарный рецепт

7. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва не позволяет:

обеспечить безопасность исследователей 2. провести натурное исследование процессов

3.уменьшить стоимость исследований 4.получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека

8. Макет скелета человека в кабинете биологии используют с целью:

объяснения известных фактов 2. проверки гипотез

3.получения новых знаний 4.игры

9. С помощью имитационного моделирования нельзя изучать:

процессы психологического взаимодействия людей 2.траектории движения планет и космических кораблей

3.инфляционные процессы в промышленно-экономических системах

4.тепловые процессы, протекающие в технических системах

10. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин», отражается его:

2. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

структурную 2. табличную

3. текстовую 4. графическую

3. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

натурной 2. табличной

3. графической 4. компьютерной

4. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражается его:

3. форма 4. плотность

5. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

6. Модель человека в виде манекена в витрине магазина используют с целью:

3. развлечения 4. описания

7. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

Конституцию РФ 2.географическую карту России

3.Российский словарь политических терминов 4.схему Кремля

8. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

табличные информационные 2.математические

3.натурные 4.графические информационные

состояние системы в определенный момент времени 2.объекты, обладающие одинаковым набором свойств

процессы изменения и развития системы

систему, в которой связи между элементами имеют произвольный характер

10. Генеалогическое дерево династии Рюриковичей представляет собой модель следующего вида:

натурную 2. иерархическую

3. графическую 4. табличную

1 вариант: 3 1 2 1 1 2 2 2 3 1

2 вариант: 4 3 1 2 1 1 2 1 1 4

3 вариант: 2 4 2 3 2 2 1 4 3 2

4 вариант: 3 3 3 2 2 3 2 3 2 1

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Номер материала: ДБ-1441795

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Модель что если это в информатике тест. Смотреть фото Модель что если это в информатике тест. Смотреть картинку Модель что если это в информатике тест. Картинка про Модель что если это в информатике тест. Фото Модель что если это в информатике тест

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *