Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке что делать
Устранение «Ошибки 651: Сбой подключения» в Windows 7
Причины появления «ошибки 651»
Зачастую, при появлении этого сбоя, пользователи стараются совершить переустановку Windows. Но данная операция, в основном, не даёт результата, так как причина появления неисправности имеет связь с проблемным сетевым оборудованием. Причем, неполадки могут быть как у абонента, так и на стороне поставщика услуг по доступу к интернету. Перейдем к рассмотрению причин появления «Ошибки 651» и вариантов их решения.
Причина 1: Неисправность в клиенте RASPPPoE
В службах Виндовс 7, связанных с выходом в сеть, нередки случаи появления «глюков». Исходя из этого факта, первым делом деинсталлируем прошлое подключение и сделаем новое.
Панель управления\Все элементы панели управления\Центр управления сетями и общим доступом
Для создания другого соединения, щелкаем по объекту «Настройка нового подключения или сети»
Если в созданном соединении возникнет «ошибка 651», то причиной не является неисправность клиента RASPPPOE.
Причина 2: Неправильные настройки TCP/IP
Возможно, что произошел сбой стека протоколов TCP/IP. Обновим его параметры, используя утилиту Microsoft Fix It.
После перезагружаем ПК и подключаемся еще раз.
В определенных случаях нейтрализовать «ошибку 651» может помочь снятие параметра TCPI/IP (шестой версии) в свойствах PPPoE соединения.
Также настройки TCP/IP можно изменить, используя редактор базы данных. Данный метод, по идеи, используется для серверной версии Windows 7, но, как показывает практика, подходит и для пользовательского варианта Виндовс 7.
Причина 3: Драйвера сетевой платы
ПО сетевой платы может устареть или выйти из строя, попробуйте его переустановить или обновить. Как это сделать, описано в уроке, ссылка на который представлена ниже.
Происхождение неисправности может скрываться в наличии двух сетевых плат. Если это ваш случай, то выключите неиспользуемую плату в «Диспетчере устройств».
Причина 4: Аппаратная составляющая
Произведем проверку оборудования на исправность:
Проверяем наличие «ошибки 651».
Причина 5: Провайдер
Есть такая вероятность, что неисправность исходит от поставщика услуг. Необходимо связаться с провайдером и оставить заявку на проверку вашего соединения. Он произведет проверку линии и порта на отклик-сигнал.
Если выполнение операций, предложенных выше, не избавили Вас от «ошибки 651», то следует переустановить ОС Виндовс 7.
Также следует регулярно проводить проверку системы на вирусы. Если возникли какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12534 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Ошибка 651 при подключении к интернету
Две основные причины появления сообщения «Ошибка 651: модем или другое устройство связи сообщило об ошибке»: проблемы на стороне провайдера или неправильно выставленные/сбившиеся настройки на стороне пользователя. Если провайдер отрицает проблему, придется самостоятельно диагностировать причину и проверять настройки сети.
Первым делом стоит перезагрузить всю систему: компьютер, роутер, маршрутизатор и попробовать установить подключение снова. Стоит убедиться в отсутствии работ на стороне провайдера и механических повреждений на кабеле в квартире. Только если простые действия не помогают, стоит переходить к изменению настроек сети.
Исправление ошибки 651 при подключении к интернету:
Звонок провайдеру, проверка кабелей, перезагрузка
Если ошибка 651 появилась не во время первой настройки интернета или оборудования (нового роутера, маршрутизатора), то лезть без причины в настройки не стоит — они редко сбиваются сами по себе. Достаточно совершить ряд простых действий, чтобы исключить банальные причины проблемы.
Также следует вспомнить, не устанавливались ли в последнее время программы, связанные с безопасностью компьютера (антивирусы, фаерволлы, сторонние системы защиты). Такой софт может блокировать неизвестные подключения — стоит отключить недавно установленное ПО и попробовать соединиться снова.
Отдельно следует проверить корректность работы прокси-серверов, VPN-программ и иного софта, шифрующего и перенаправляющего сетевой трафик. Следует проверить правильность настроек VPN-сервера, если программы устанавливались недавно.
Отключение Receive Side Scaling и Offloading support
Ошибка 651 при подключении к интернету может возникать из-за включенных параметров Receive Side Scaling и Offloading support в реестре — для исправления ситуации их нужно отключить. Проблема чаще всего проявляется на старых версиях Windows, начиная с Windows 2003, но также может возникнуть на Windows 7 и 10.
При этой ошибке, если PPTP-протокол указывается вручную, то система начинает выдавать окно с ошибкой 651. Если же протокол определяется автоматически, появляется ошибка с кодом 800. Решение проблемы — зайти в редактор реестра Windows и отключить параметры Receive Side Scaling и Offloading support.
Для вступления изменений в силу необходимо перезагрузить компьютер. После перезагрузки ошибки 651/800 должны перестать появляться во время подключения к сети.
Ошибка 651 при подключении через модем или роутер
Если простые действия не помогают, придется проверять настройки роутера и TCP/IP-подключения. В некоторых случаях достаточно сбросить настройки, перезагрузить компьютер и создать новое подключение, чтобы интернет нормально заработал.
Если интернет-кабель подключен к роутеру (своему или от провайдера), а уже от модема кабель идет к компьютеру или роутер раздает интернет по Wi-Fi, то на компьютере вообще не нужно создавать высокоскоростное подключение.
У современных модемов (роутеров) есть два режима работы:
Таким образом, создавать новое подключение или менять его настройки требуется только в том случае, если интернет подключен напрямую через кабель, без модема. Если же модем (роутер, Wi-Fi-марштуризатор) есть, то настройки выставляются в нем — ищите инструкцию по настройке своей модели роутера или обращайтесь к провайдеру за необходимыми данными.
Логин и пароль для входа по адресу 192.168.0.1/192.168.1.1 обычно написаны с обратной стороны модема или роутера. Данные для подключения к интернету следует уточнять у своего поставщика услуг (могут быть написаны на договоре о подключении интернета).
Если же вы уверены, что все подключено правильно и должно работать, стоит попробовать сбросить настройки сети:
Для ADSL-модемов важно, чтобы индикатор Link или DSL стабильно горел (не был потухшим/не мигал). Также важно уточнить в техподдержке провайдера используемые параметры канала — VCI и VPI. Если эти настройки выставлены неправильно, ADSL-модем будет возвращать 651-ю ошибку.
После сброса настроек сети нужно создать новое Высокоскоростное подключение (PPPoE):
Не лишним будет снять галочку в настройках с протокола «IP версии 6 (TCP/IPv6)» — это часто помогает:
Сброс настроек и создание нового подключения актуальны только при прямом подключении «по проводу». При подключении через модем или через роутер по Wi-Fi требуется настройка оборудования (модема/роутера), а не подключения.
Как устранить ошибку 651 при подключении к интернету
Ошибка подключения 651 в Windows 7 высвечивается на экране в виде небольшого окна.
Для каждого протокола WAN-порт имеет собственный минипорт. Подключение через WAN miniport PPPoE дает сбой, тогда и появляется это сообщение:
Ошибка 651 при подключении к интернету в Windows 10 выглядит несколько иначе, но принципиальной разницы нет. То же самое касается и Windows 8.
Код ошибки 651 означает, что возник сетевой сбой по протоколу PPPoE. Выдается информация: «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке». В английском варианте: «Error 651: The modem (or other connecting devices) has reported an error». Тем самым система сигнализирует пользователю: «Не могу подключиться к интернету».
Рассмотрим, как исправить возникшую неприятность.
Ситуации, когда эта ошибка появляется, и способы их устранения
Ошибка 651 при подключении к интернету «Ростелекома», «Билайна», «ТТК», «МТС», «Дом.ру» и прочим провайдерам возникает, если используется протокол PPPoE. Причины возникновения ошибки 651 разные:
При обнаружении проблем на ПК первым делом выключить компьютер и роутер на одну минуту. Это время перед возобновлением работы надо выдержать, чтобы с роутера ушло остаточное напряжение. Если не помогло, поэтапно искать возможные неисправности.
Физические повреждения
Ошибку вызывают повреждения оборудования, а именно:
Начать проверку надо с коммутационных шнуров и разъемов. Визуально осмотреть их, если повреждений нет, осуществить плотное соединение без перекосов. Есть вероятность, что ошибка 651 будет устранена.
Неисправности сетевой карты и мелкие сбои в работе приборов самостоятельно определить невозможно. Тут нужно быть специалистом. Но попытка найти другие причины ошибки может оказаться удачной.
Сбой клиента RASPPPOE
В Windows за работу протокола PPPoE отвечает системный файл raspppoe.sys, расположенный в директории C:\Windows\System32\Drivers. Существует вероятность повреждения этого файла. Проверить:
Наличие второй сетевой карты
Если имеются две карты и обе задействованы, это вызывает конфликт соединений, приводит к сбою подключения с ошибкой 651. Отключение кабеля второго соединения ничего не даст. Надо отключить второе соединение, для этого:
Если не помогло, отключить и включить снова подсоединение, вызвавшее ошибку. Если опять не повезло, искать другие причины, но второе соединение пока не трогать.
Сбой настроек роутера или модема
Когда работа идет через роутер или ADSL-модем, попробовать подсоединиться к ним через другой компьютер или через альтернативную сетевую карту. Если таковой возможности нет, или все подключения выдают ошибку, проверить настройки устройств. Любой модем и роутер: TP-link, ASUS, Zyxel и другие имеют встроенный WEB-интерфейс, с помощью которого получится доступ к настройкам. Для этого:
Для ADSL-модемов внимание надо обратить на параметры VPI и VCI, неверные значения которых способны вызвать ошибку 651 при подключении к интернету. Модем также может не получать сигнала по телефонной линии. Необходимо проверить светодиодные индикаторы на устройстве: они горят.
Проверка антивируса и файервола
Надо проверить систему на наличие вирусов. Для этого обновить базы антивируса и запустить полную проверку. Если вирусов нет, возможно, сам антивирус или файервол вызывают сбой подключения с ошибкой. Временно отключить их.
Если ошибка 651 не проявляется, связаться с разработчиками антивируса и выяснить причины, а также способ устранения неисправности без отключения. Разработчики должны помочь настроить и файервол, поскольку это взаимосвязанные программы.
Замена значений в реестре для серверных ОС
Манипуляции с реестром решают вопрос для серверов, но, возможно, помогут исправить ошибку и для систем Windows, не являющихся серверными. Если роутер или модем сообщают об ошибке, следует попытаться поработать с реестром:
Проблемы у провайдера
Если подключение идет через маршрутизатор или модем и есть возможность подсоединиться к сети по Wi-Fi, попробовать связаться с планшета или смартфона. Если все прошло успешно, продолжить поиск ошибки в компьютере. В другом случае позвонить провайдеру.
Еще несколько полезных советов
Когда сетевое подключение «капризничает», применить еще четыре стандартных приема, способных помочь:
Обновление драйвера сетевой карты
Проверить драйвер сетевой карты. Для этого через панель управления войти в диспетчер устройств. Найти сетевой адаптер. При обнаружении напротив него желтой отметки в виде восклицательного знака надо переустановить драйвер.
Если это действие не помогло, попытаться найти в интернете последнюю версию драйвера для сетевой карты. Вполне возможно, что устаревший работает некорректно, особенно в том случае, когда при обновлении системы Windows в нее были внесены существенные изменения, «конфликтующие» со старым драйвером.
Создание нового высокоскоростного подключения
Удаление и повторное создание подключения способно исправить возможные некорректности. Чтобы это осуществить:
Создать новое подключение:
Если создание нового соединения не помогло, продолжать искать ошибку.
Отключение IPV6
Попытаться «убить» ошибку, отключив протокол IPV6, переходя на старый проверенный IPV4. Щелкнуть сбоящее соединение правой клавишей, нажать «Свойства». В пункте меню «Сеть» снять галочку с IPV6.
Отключение TCP-настройки
Windows имеет функцию для оптимизации работы приложений, использующих TCP-пакеты, – это IP Receive Window Auto-Tuning. Для работы домашней сети она не нужна, поэтому надо отключить, поскольку велика вероятность, что она «вмешивается» в работу протокола PPPoE. Попытаться отключить эту функцию. Работу выполнить от имени администратора:
Заключение
Итак, что такое ошибка 651 при подключении к интернету: как исправить ее, разобрались. Но добиться успеха получается не всегда. Если от ошибки избавиться не удалось, последняя рекомендация — переустановить Windows. В случае неудачи придется вызывать специалиста.
Ошибка 651 при подключении к интернету: советы и помощь эксперта
Привет! Сегодня я расскажу, как побороть одну из самых частых ошибок при ручном подключении к интернету. Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке. Эта проблема вылетает исключительно при попытки ручного создания PPPoE соединения, и оно напрямую не относится к вашему компьютеру. Давайте уже поговорим про корень проблемы и возможные варианты ее исправления.
Если у вас останутся еще вопросы – обязательно напишите их в комментариях к этой статье. Отвечу, как только увижу.
Главная проблема
На моей практике, если раньше все работало нормально, и вдруг перестало, в 99% случаев проблема не у вас, а у провайдера!
Просто позвоните ему и уточните, нет ли какой-то поломки на вашей линии. Обычно они подтверждают эту информацию. Но если вдруг на линии до вас все нормально, значит проблема где-то рядом. И про ее нахождение и будут расписаны следующие разделы.
Кому не очень хочется читать, может глянуть следующее видео:
Немного истории
Ошибка 651 при подключении к интернету возникает на операционных системах Windows 7, Windows 8 и новее вплоть до актуальной Windows 10. Исключительно при попытке создания высокоскоростного подключения на базе PPPoE через WAN Miniport. Но раньше такие подключения тоже создавались, но имели на тот же самый случай немного другие коды ответа – 678 (XP), 815 (Vista).
Главное ее значение – на участке от компьютера до интернет-сервера провайдера где-то возникла физическая проблема подключения. Причем виновно может быть любое сетевое оборудование – и провод, и узлы.
Ошибка свойственна именно технологии, и возникает у любого провайдера – Ростелеком, ТТК, Byfly, МТС, УфаНет, Билайн и т.д. Не нужно искать причину именно в этом.
Не путайте со следующим:
В наше время обычно подключение создается самим роутером, но ошибка 651 была особенно актуальна для модемов, когда прямая связь от компьютера была надежнее.
Возможные причины
Всего я бы выделил 3 возможные причины возникновения сбоя подключения, включая вышеозвученную. При этом по каждому пункту можно внести еще несколько мелких вариантов:
Причем именно в таком порядке обычно они и встречаются. Теперь давайте начнем разбираться с дальнейшими действиями, если вдруг звонок провайдеру не помог.
Шаг 1 – перезагрузка
Да, это универсальный совет. Перезагрузите компьютер, перезагрузите маршрутизатор или модем. Причем дайте им постоять в выключенном состоянии одновременно хотя бы минуту. После включить – если что-то было с внезапным глюком настроек, все сразу же исправится. Если ничего не помогло, едем дальше.
Сразу переустанавливать всю систему не нужно. А то бывают случаи…
Шаг 2 – другое устройство и локализация
Опционально, если у вас есть дома еще один компьютер или ноутбук. Сам так регулярно проверял напрямую. Если вылетает сбой подключения на компьютере, пробуем подключиться на ноутбуке. Если проблема выявляется и здесь, значит проблема уже на стороне провайдера либо на кабеле от роутера до подъезда. Если же здесь все подключается без проблем, фокусируем поиски ДО роутера – на кабеле до компьютера или в сетевых настройках.
Шаг 3 – проверка провода
Здесь все будет сложнее, нужно проверить 2 кабеля – от компьютера до роутера и от роутера до подъезда. Рекомендую делать упор на выявленный сегмент из предыдущего шага, если у вас было дома второе устройство. В противном случае, придется проверять все.
На что стоит обращать внимание:
Шаг 4 – роутер или модем
Все модели роутером и модемов имеют разные настройки, какой случай именно у вас, не могу предположить. Но бывает, что и роутер способен создать проблемы даже при прямом подключении. Что порекомендовать:
Все остальные проблемы будут встречаться намного реже, поэтому я их опишу в одном разделе.
Дальнейшие поиски
Все проблемы ниже – лишь возможные варианты. Пробовать все подряд необязательно. Проще всего позвонить провайдеру и проконсультироваться или вызвать мастера, который сможет налету исправить вашу ошибку.
Пробуем устранить ошибку 651 дальше. Т.к. ошибка сама по себе имеет неплохую локализацию – на установлении соединения, то на компьютере из очевидного только могут быть проблемы с драйверами сетевого адаптера – например, сетевая карта работает неисправно или совсем отсутствует. Вот такое может вызвать в теории эту ошибку. Методика лечения – заходим в «Диспетчер устройств», а далее или удаляем текущее устройство и перезагружаемся, или же добавляем новое устройство и ставим на него драйвер.
Но по мне проще устанавливать драйверы через DRP.su – само все найдет, скачает, установит. WiFi Гиды рекомендуют.
Если же подключаетесь впервые, и сразу вылезает такая ошибка, то нужно попробовать создать соединение заново и сверить вводимые логин и пароль. Мало ли вдруг поможет. Такое же создание нового соединения может помочь в случае глюка службы RASPPPOE, но обычно для восстановления ее работы достаточно и простой перезагрузки. В остальном ошибок быть не должно.
Еще один универсальный совет на крайний случай (на практике не встречал, но в теории все возможно) – попробуйте на момент подключения отключить свой антивирус и брандмауэр. Может это они пытаются блокировать внешнее соединение?
Есть еще один вариант с твиком в реестре (для продвинутых пользователей). Сначала переходим в реестр (нажимаем одновременно + R ) и вписываем туда regedit:
В реестре идем по веткам по пути в HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesTcpipParameters, где создаем параметр DWORD с названием Enable RSS и значением 0:
Я продолжаю настаивать позвонить провайдеру – обязательно сделайте это. Как минимум можно позвонить своим соседям или друзьям на районе – нередко интернет отваливается пачкой у всех. Но если у вас было что-то действительно уникальное и интересное – расскажите свою историю в комментариях, а взамен я поделюсь чем-нибудь забавным из своей практики. До скорых встреч!