Модем не раздает вай фай что делать
Почему роутер не раздает Wi-Fi? Причины и способы решения проблемы
Случается, что роутер после настройки отказывается раздавать Wi-Fi. Пользователь либо видит оповещение «Нет доступа к интернету», «Доступ ограничен», либо система определяет сеть без действующего подключения, либо трафик теряется в больших объемах. Чтобы исправить ситуацию, необходимо установить ее причину.
Причины сбоя Wi-Fi раздачи
Многие пользователи полагают: если интернет не запускается, раздача Wi-Fi отсутствует, то роутер неисправен и подлежит замене. Однако причиной проблемы может быть не только неисправность устройства, но и неверно настроенная сеть, сбои в работе оператора связи.
Нарушение доступа к беспроводному интернету бывает разным:
Если возникла какая-либо из вышеперечисленных проблем, то необходимо тщательным образом проверить и перенастроить роутер и подключенное устройство (компьютер, планшет, иной гаджет).
Ниже перечисляются наиболее частые причины отсутствия раздачи.
Временный сбой
Он может случиться, если устройство перегружено. Для устранения проблемы нужно:
Обычно после перезагрузки подача сигнала возобновляется. Если такая мера оказалась бесполезной, то придется искать более серьезную причину.
Повреждение кабеля
Вторым шагом должна стать проверка соединяющего кабеля. Подключение правильное, когда шнур входит в отмеченный синим WAN-разъем. Еще нужно посмотреть, чтобы к отмеченному желтым LAN-разъему был тоже присоединен соответствующий кабель.
Горящие индикаторы – сигнал, что интернет подключен, разъемы функционируют. Если кабели подведены правильно, хорошо закреплены, но значки-индикаторы не горят, то следует удостовериться в отсутствии механических повреждений. Если кабель разорван или перегнут, его придется заменить.
Повреждение роутера
Проблема может быть не в кабеле, а в самом роутере. Чтобы проверить прибор на исправность, нужно:
Если проверка показала, что роутер функционален, то далее предстоит проверить подключаемый компьютер или гаджет.
Неправильная настройка системы
Когда роутер функционирует, но передача Вай-Фай отсутствует, то решение проблемы может заключаться в изменении конфигурационных настроек операционной системы. Пользователю необходимо сделать следующее:
Описанная процедура показана подробно для разных операционных систем в другой нашей статье –«Пошаговая инструкция подключения компьютера к Wi-Fi».
Блокировка связи может быть обусловлена действующим антивирусом, поэтому настраивать роутер необходимо после отключения защитного программного обеспечения.
Несоответствие настроек виду подключения
Для выяснения причины отсутствия сигнала нужно сбросить действующие настройки до изначальных. Для этого необходимо нажать расположенную сзади прибора маленькую кнопку Reset, удерживать её с полминуты, после чего можно приступать к введению настроек в интерфейсе роутера.
Пользователям, в жилище которых нередко случаются резкие перепады электричества, следует учитывать, что такая проблема может стать причиной самовольного сбоя настроек интернета.
В адресную строку браузера вводим IP, указанный на обратной стороне роутера. Тут нас будет интересовать раздел WAN, обеспечивающий сетевое соединение.
Параметры в окне-интерфейсе роутера вводятся, исходя из вида соединения. Многие пользователи не знают, какой у них вид подключения и какие параметры следует вводить в строки. Чтобы узнать ответ на первый вопрос, достаточно позвонить на горячую линию своего оператора. Некоторые операторы работают с Dynamic, Ростелеком пользуется Static, есть и другие варианты.
Из параметров необходимо вписать в строки настроек:
Могут потребоваться и дополнительные сведения, если это предусмотрено настройками провайдера. Какие именно параметры вписываются, должно быть указано в договоре на предоставление услуг связи. Эту информацию несложно узнать и в интернете.
Как выполнить настройку роутера, рассказывается в видео ниже (на примере маршрутизатора фирмы tp-link):
Неправильная частота работы Вай-Фай
В каждой стране предусмотрена определенная частота работы Wi-Fi. Так, в России разбег составляет от 1 до 13 канала, в США – до 11, для японских устройств – до 14. Если, к примеру, iPhone приобретен в США, а роутер настроен на 13 канал, то сеть просто остается невидимой.
Такая проблема нередко возникает, если ноутбук или мобильное устройство приобретен за границей. Чтобы исправить ситуацию, нужно в интерфейсе роутера сменить канал. По умолчанию обычно стоит «Авто». Нужно поставить конкретный канал, желательного до 11-го. Подтвердить операцию, затем проверить, работает ли Wi-Fi.
Неправильно установленное расписание
В окне-интерфейсе роутера также следует взглянуть на настройки расписания. Данная функция позволяет автоматически выключаться роутеру при его ненадобности, например, в ночные часы. По умолчанию расписание отключено, однако не помешает убедиться в этом.
Отсутствие раздачи при привязке к МАС
Некоторые операторы связывают подключение с МАС-адресом (физическим адресом установленного оборудования). Это негативно сказывается на правильности подключения к сети, вследствие чего раздача Wi-Fi исключается.
Чтобы выяснить, действительно ли проблема в указанной связке, необходимо:
Результатом произведенных действий должно стать возобновление соединения с интернетом.
Необходимость перенастройки системы безопасности
Еще один вариант решения проблемы, если предыдущие оказались бесполезными. Пользователю нужно:
Сбои в работе провайдера
Если ни одна из указанных мер не помогла, остается обратиться к провайдеру. Возможно, оператор связи ввел какие-то ограничения на поставку услуги. Также сбой в передаче сигнала бывает следствием чрезвычайной ситуации на сервере, повреждения главного кабеля, проводимых ремонтных работ. Если офис провайдера недалеко, то можно обратиться туда. Если нет, можно набрать номер технической поддержки.
В статье приведены основные ситуации, когда роутер кажется исправным, но не раздает сигнал Wi-Fi. При последовательном выполнении всех описанных рекомендаций несложно докопаться до истины, выяснить причину неполадки и исправить ее.
Роутер не раздает интернет по Wi-Fi. Что делать?
Проблема, когда роутер не хочет раздавать интернет по беспроводной Wi-Fi сети, чаще всего возникает еще в процессе настройки роутера. Когда вы принесли маршрутизатор домой, вроде бы уже настроили, но тут появляется проблема с раздачей Wi-Fi. То Wi-Fi сеть вообще не появляется, то сеть есть, но интернет не работает, и ряд других похожих проблем. Если вы уже столкнулись с такой проблемой, и ваш роутер тоже не хочет раздавать интернет, то сейчас мы будем с этим разбираться.
Когда пишут, что роутер не раздает интернет, то не очень понятно в чем конкретно проблема. Либо, вообще не появляется Wi-Fi сеть, устройства ее не видят, либо Wi-Fi есть, а интернет не работает. Вы к сети подключаетесь, а сайты не открываются. На компьютере, это скорее всего ошибка «Без доступа к интернету». Как правило, решается эта проблема проверкой настроек Wi-Fi на самом маршрутизаторе, и проверкой параметров подключения к интернету. Кстати, часто встречаю вопросы: «что делать, роутер не подключается к интернету?». Это я так понимаю проблема с подключением роутера к провайдеру, из-за которой собственно и нет раздачи интернета, и статус «без доступа к интернету».
Запутал я вас уже:) сейчас подробно расскажу, и покажу, какие настройки проверять на роутере в таких случаях. Рассмотрим с вами роутеры самых популярных производителей: Tp-Link (подробная статья по решению проблемы с Wi-Fi на Tp-Link), D-Link, Asus, ZyXEL, Tenda и Linksys. Если у вас не получилось самостоятельно настроить роутер, или вы его настроили и он отказывается раздавать интернет, то не нужно спешить вызывать специалиста. Поверьте, можно разобраться самому. А настраивать роутер я советую по инструкциям, которые вы можете найти на нашем сайте. Или пишите в комментариях, подскажу статью для вашей модели, если у нас такая есть.
Почему роутер не раздает Wi-Fi сигнал? Нет беспроводной сети
Давайте сначала рассмотрим случай, когда вы включили свой роутер, и Wi-Fi сеть не появилась, ее просто нет. Такая проблема бывает не часто, но бывает. Если у вас Wi-Fi есть, а не работает интернет, то листайте страницу ниже, это вторая часть этой статьи.
Что нужно проверить в первую очередь:
Можно еще проверить, не выключена ли трансляция Wi-Fi сети в настройках самого роутера. Для этого, нужно зайти в настройки роутера, и перейти на вкладку, где задаются параметры беспроводной сети. Вот для примера на роутерах Tp-Link:
Так практически на всех роутерах. Если у вас например Asus, или D-link не раздает Wi-Fi, то ищите в настройках страницу с настройками Wi-Fi, и проверьте, не выключен ли беспроводной модуль. Не буду подробно писать о каждом производителе, так как очень редко бывает, что Wi-Fi отключен в настройках. Сам он просто не может отключится.
Если роутер не раздает интернет: Wi-Fi есть, но интернет не работает
Это очень популярная проблема, по решению которой, я уже подготовил подробную статью: без доступа к интернету в Windows 7 при подключении по Wi-Fi сети. В большинстве случаев, причины две: неправильно подключен кабель от провайдера, или неправильно заданы настройки интернета на роутере. Он просто не может подключится к провайдер и получить соединение с интернетом. А если роутер не может подключиться к интернету, значит он его и раздать не может. Все логично 🙂
Что делать?
Первым делом, проверьте, правильно ли к вашему маршрутизатору подключен кабель от интернет-провайдера. Он должен быть подключен в WAN разъем:
Если не работает интернет через Tp-Link, D-Link, Asus, ZyXEL, Linksys, Tenda
На устройствах Asus все примерно так же. Заходим в настройки, и переходим на вкладку Интернет. На этой странице и задаем параметры соединения с провайдером.
Если у вас ZyXEL не раздает интернет, то делаем так: заходим в настройки (подробная инструкция), переходим на вкладку Интернет, выбираем нужное соединение и добавляем его.
Если у вас Tenda, то зайдите в панель управления, нажмите сверху на пункт Advanced Settings. Настройки интернета можно задать на вкладке WAN settings.
Если вы все перепробовали, и ничего не помогло, то пишите в комментариях, описывайте проблему подробно, будем разбираться. Главное, определите, какая у вас проблема: роутер не раздает сеть, или сеть есть, но не раздает интернет.
Роутер перестал раздавать интернет. Как найти причину и устранить ее?
Когда мы сталкиваемся с какими-то проблемами в процессе настройки подключения к интернету, установки маршрутизатора, настройки Wi-Fi и т. д., это еще пол беды. В этом случае понятно в чем может быть причина. И уже самостоятельно, или следуя каким-то инструкциям мы решаем проблему. А вот когда все работало, и вдруг в один момент роутер перестал раздавать интернет – здесь уже сложнее. Так как даже не ясно в чем дело. Что стало причиной того, что интернет вдруг перестал работать. Конечно, проверяя оборудование, настройки, используя разные варианты подключения, можно найти причину и все исправить. Именно этим мы сейчас займемся.
На эту тему очень сложно сделать универсальную инструкцию, которая бы подходила всем. По той причине, что способ подключения к интернету, модемы, роутеры, настройки у всех разные. Роутер перестает раздавать интернет у всех по-разному. И не важно, это роутер от Ростелеком, Билайн, другого провайдера, или лично ваш. Например, у кого-то пропадает интернет только по Wi-Fi, а по кабелю работает. У кого-то наоборот – по кабелю не работает, а по Wi-Fi работает. Проблема на всех устройствах, или на некоторых. Так же бывает, что по проводу от провайдера интернет продолжает работать. А бывает, что даже при подключении напрямую не работает. Очень много разных нюансов, которые индивидуальны для каждого случая.
С чего начать?
Для начала:
Как найти причину?
Надеюсь, вам удалось найти виновника и понять, по какой причине внезапно пропало подключение к интернету.
Дальше мы рассмотрим несколько моментов более подробно.
Что делать, если роутер перестал раздавать интернет по Wi-Fi?
Здесь может быть два случая:
Основные моменты: возможно Wi-Fi сеть отключена кнопкой на роутере. Возможно на роутере слетели настройки и теперь имя сети изменилось на заводское и вы просто не замечаете свою сеть. Роутер по какой-то причине не может подключится к интернету. Об этом я подробно рассказывал в отдельной статье: Роутер не раздает интернет по Wi-Fi. Что делать?
И еще отдельные инструкции:
Обращайте внимание на индикаторы на самом роутере. У меня на фото ниже все ok: к интернету подключен, Wi-Fi раздает.Индикатор WAN (интернет) и Wi-Fi. По их поведению можно понять в чем причина. Когда на роутере полностью отключена Wi-Fi сеть – индикатор Wi-Fi вообще не горит. Режимы работы индикаторов должны быть расписаны в инструкции к вашему маршрутизатору. Вот инструкция для TP-Link: Индикаторы (лампочки) на роутере TP-Link. Какие должны гореть, мигать и что означают?
Роутер интернет не раздает, но по проводу от провайдера интернет работает
Это то, о чем я писал выше. Когда через роутер интернет не работает, а при подключении кабеля от провайдера напрямую к компьютеру доступ к интернету есть.
В этом случае, первым делом я рекомендую пройтись по этим пунктам:
Если вам удалось разобраться и решить свою проблему – отлично! Можете в комментариях рассказать, какая у вас была проблема и как именно вы ее решили. Думаю, ваш опыт пригодится многим.
Если же моя статья не помогла, проблема осталась, то вы можете оставить комментарий, в котором подробно описать все нюансы, прикрепить фото/скриншоты, и я постараюсь вам помочь.
Роутер не раздает Wi-Fi, хотя интернет есть – что делать?
Маршрутизатор Wi-Fi – полезное устройство, избавляющее пользователя от необходимости быть буквально привязанным проводом к интернету. Согласно данным многочисленных экспериментов, диапазон сигнала роутера средней мощности достигает в помещении 100 метров, а на открытом пространстве – 300 метров. Единожды настроенный беспроводной маршрутизатор не нуждается в каком-либо дополнительном обслуживании, максимально прост в использовании, но, как и любое техническое средство, не застрахован от сбоев и поломок.
Примеры, когда вроде бы правильно настроенный роутер не раздает вай фай, не такая уж и редкость. При этом статус сети в зависимости от характера неполадки может быть «Без доступа к интернету» или «Ограничено», хотя не исключен и такой сценарий, при котором сеть определяется системой, но фактическое подключение отсутствует или наблюдаются большие потери трафика. В этой статье мы постараемся разобраться, почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi, а заодно посмотрим, что можно предпринять в том или ином случае.
Временный сбой в работе роутера
Если маршрутизатор работает дни и ночи напролет, в его работе рано или поздно может произойти сбой, поэтому самое первое, что нужно сделать в случае прекращения раздачи интернета роутером, это выключить его, выждать несколько минут, а затем вновь включить.
Перезагрузка маршрутизатора также может помочь устройству (компьютеру или планшету) определить сеть, если та вдруг не определяется на момент включения устройства. С этой неполадкой часто приходится сталкиваться пользователям устройств, подключаемых то к одной, то к другой беспроводной сети.
Проблемы на стороне провайдера
Если перезагрузка не помогает, следующее, что нужно выяснить, нет ли каких-либо ограничений со стороны поставщика интернет-услуг. Вполне вероятно, что где-то на сервере произошла авария, был поврежден магистральный кабель, проводятся незапланированные профилактические работы, а вы будете копаться в настройках и теряться в догадках, почему роутер не раздает вай фай. Наберите номер технической службы вашего провайдера и удостоверьтесь, что проблема не на его стороне и только потом ищите источник неполадки у себя.
Аппаратные неисправности
На следующем этапе проверяем исправность оборудования – кабелей и роутера. Если не горит индикатор питания, возможно, поврежден провод или блок питания. Проверяем состояние кабелей в доме (квартире) и за его пределами, смотрим, плотно ли сидят штекеры в гнездах. Многие современные роутеры имеют аппаратные кнопки включения/отключения питания и раздачи Wi-Fi.
Нередко случается так, что кто-то из домашних брал маршрутизатор в руки и случайно нажал одну из таких кнопок. Этот момент тоже нужно проверить. Отдельного внимания заслуживает индикатор беспроводной сети. Если не горит значок Wi-Fi на роутере, это может указывать на несколько проблем.
Неверные настройки Wi-Fi
О некорректных настройках маршрутизатора чаще всего говорит горящий, но не мигающий индикатор Wi-Fi, а также изменение его цвета с зеленого на оранжевый или красный. Устраняется неполадка правильной настройкой сетевых параметров. В разных моделях роутеров эта процедура несколько отличается, хотя принципы одни и те же. Если вы никогда раньше не настраивали маршрутизаторы, доверить это дело лучше всего вызванному на дом мастеру, вы же как минимум можете проверить, включена ли в настройках устройства беспроводная сеть.
Для входа в настройки маршрутизатора подключите его к ПК по кабелю, перейдите в любом браузере по адресу 192.168.1.0 или 192.168.1.1 и авторизуйтесь с логином/паролем (по умолчанию admin/admin). В роутерах TP-Link, к примеру, нужно зайти в раздел «Беспроводной режим» (Wireless) и проверить, отмечен ли птичкой пункт «Включить беспроводное вещание» (Enable Wireless Router Radio). Галочка в пункте «Включить широковещение SSID» тоже должна быть установлена, иначе устройства не смогут увидеть сеть. В других моделях настройка может находиться в ином месте (ищите раздел Беспроводная сеть или WLAN).
Весьма интересным является случай, когда ноутбук видит сеть, а смартфон или планшет – нет. Получается так, что роутер не раздаёт интернет по Wi-Fi только для мобильных устройств. С этой проблемой иногда приходится сталкиваться владельцам смартфонов и планшетов, привезенных из Соединенных Штатов. Причиной тому является несоответствие выбранного в настройках роутера канала настройкам, заданным в прошивке мобильного устройства. Решается проблема обычно ручным выбором канала, 1-го или 6-го.
Некорректные настройки сетевого адаптера
Если не работает вай фай на роутере, это не всегда должно означать, что проблема скрывается именно в маршрутизаторе. Вполне возможно, что сбились настройки на принимающем устройстве – компьютере, ноутбуке или планшете, в любом случае проверить конфигурацию беспроводного адаптера не помешает. Откройте командой ncpa.cpl сетевые подключения, зайдите в свойства своей беспроводной сети, в списке параметров на вкладке «Сеть» найдите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) и дважды кликните по нему.
В открывшемся окне свойств установите получение IP-адреса и адреса DNS-сервера в автоматическом режиме. Если автоматика уже выставлена, попробуйте вручную установить адрес DNS 8.8.8.8 (Google) или 77.88.8.88 (Яндекс). Также можно установить адрес любого другого альтернативного DNS-сервера, найти который не составит труда в интернете.
Заключение
Итак, теперь вы знаете, что делать, если роутер не раздает Wi-Fi. Своим опытом устранения неполадок, связанных с раздачей вай-фай, вы можете поделиться с помощью расположенной ниже формы для комментариев.
Роутер не раздает интернет по Wi-Fi (не работает). Что проверить и как настроить? [решение]
Всем доброго времени суток!
О роутере практически не вспоминаешь (пока все работает в нормальном режиме 😉). Но как только появляется проблема с ним — то она становится основной, ведь нередко при этом совсем отсутствует интернет.
В сегодняшней статье решил разобрать одну достаточно популярную проблему :
Рассмотреть решил сразу оба эти варианта, т.к. при вопросах на эту тему достаточно сложно понять от пользователя, что же у него все-таки произошло (да и темы пересекаются 👀).
Если вам нужен срочно интернет на ПК/ноутбуке, а роутер пока не работает — то можете его расшарить с телефона за 10-15 сек.!
Что делать, если роутер не раздает интернет
Вариант 1: не удается найти сеть и подключиться к Wi-Fi
👉 1) Проверьте модуль Wi-Fi на устройстве, работает ли он
Первое, на что рекомендую обратить внимание — работает ли модуль Wi-Fi на вашем устройстве, с которого вы подключаетесь к Wi-Fi.
Например, если взять ноутбук, то на многих из них есть спец. индикатор (светодиод), который сигнализирует о работе адаптера (в идеале он должен гореть, т.е. показывать, что адаптер включен).
Индикатор работы Wi-Fi адаптера на ноутбуке
Кстати, также о работе адаптера можно узнать из системного трея Windows (👇): достаточно кликнуть по сетевому значку — если адаптер работает, вы должны увидеть список найденных Wi-Fi сетей (*если живете в многоквартирном доме — то сетей, обычно, достаточно много 👌).
1) Как включить Wi-Fi на ноутбуке и подключиться к сети.
Адаптер Wi-Fi на ноутбуке работает
Если касаться устройств под управлением Андроид: то здесь даже проще, достаточно открыть настройки Wi-Fi и проверить, чтобы модуль был включен (см. скрин ниже 👇). Обычно, сразу же после включения, устройство начинает находить сети.
Проверьте настройки Андроид
👉 2) Включен ли Wi-Fi роутер
Банально, но все же рекомендую проверить (особенно в тех случаях, когда ваш ноутбук, скажем, находит другие Wi-Fi сети в округе, а конкретно вашу не видит). Кстати, нередко, когда его могли «выключить» домашние животные, или просто мог «отойти» из розетки блок питания.
Кстати, обратите внимание на индикаторы на корпусе роутера: если Wi-Fi работает, светодиод WLAN (или характерный значок с 3-мя волнистыми линиями) на его корпусе должен гореть (как на примере ниже 👇).
Роутер Tenda. Индикатор, отвечающий за работу Wi-Fi (WLAN)
👉 3) Включена ли раздача Wi-Fi в настройках роутера
Если светодиод на корпусе роутера, отвечающий за Wi-Fi, не горит (не моргает), необходимо зайти в настройки роутера и проверить, а раздается ли вообще Wi-Fi.
Как правило, данный раздел настроек в веб-интерфейсе роутера называется «Настройки беспроводной сети» (в англ. варианте что-то вроде «Wireless Settings»).
Пошаговая инструкция о том, как зайти в настройки роутера (т.е. в его веб-интерфейс).
Проверьте, чтобы беспроводная сеть была включена
👉 4) Проверьте канал (т.е. частоту работы Wi-Fi)
Дело в том, что в разных странах используется разный диапазон каналов. Например, в России от 1 до 13, в США до 11, в Японии до 14.
Поэтому попробуйте вместо «Авто» выбора канала (эта опция по умолчанию используется в роутерах), поставить статический канал, скажем, 2-й (как в примере ниже). Сохраните настройки и проверьте работу Wi-Fi.
Вообще, тема каналов более обширна (чем я указал здесь), и поэтому предлагаю вам ознакомиться вот с этой заметкой
👉 5) Режим работы беспроводной сети: проверьте расписание
Также Wi-Fi сеть может не работать из-за настроек режима (расписания). Эта опция помогает в автоматическом режиме отключать роутер, например, на ночь, когда он никому не нужен. По умолчанию, обычно, она выключена, но тем не менее — рекомендую обратить внимание.
Режим работы беспроводной сети
Вариант 2: подключиться к Wi-Fi получилось, но интернета все равно нет
Это еще одна разновидность этой проблемы. Очень рекомендую для начала выяснить один момент: есть ли на других устройствах интернет, которые также подключены к этой Wi-Fi сети. Если его также нет — то наверняка «копать» нужно в сторону настроек роутера (если ситуация обратная — то проблема на стороне конкретного устройства).
👉 1) Подключен ли кабель от Интернет-провайдера к роутеру, нет ли тех. работ у провайдера
И так, первое, что рекомендую посмотреть — это подключен ли Интернет-кабель в разъем WAN на роутере, горит ли индикатор на корпусе устройства.
Обратите внимание также на кабель: нередко его можно перебить в процессе, например, переноса мебели. Кроме этого, могли постараться домашние питомцы. 😉
Вот так тоже бывает, кабель варварски оборван.
Кроме этого, уточните у провайдера все ли в порядке с сетью, не проводятся ли тех. работы (особенно в тех случаях, когда у вас все работало и вдруг внезапно пропал интернет).
👉 2) Проверьте настройки WAN (т.е. настройки роутера для подключения к интернету)
После рекомендую проверить, не сбились и настройки интернета 👉 в веб-интерфейсе роутера (такое иногда может произойти, если, например, у вас бывают «резкие» скачки электричества).
В настройках интернета роутера (в англ. версии прошивки см. раздел «WAN» и похожие производные) вам необходимо указать протокол (используемый вашим провайдером), далее задать IP, DNS (если это необходимо), указать пароль, логин и пр. (многое зависит от настроек вашего Интернет-провайдера. Кстати, он их вам должен был предоставить в договоре на оказание услуг связи).
👉 3) Проверьте настройки адаптера: IP-адрес и DNS-сервера
Необходимо открыть свойства «беспроводной сети» (или Wireless, т.е. нужно открыть свойства того адаптера, который отвечает за Wi-Fi).
Свойства беспроводной сети
Получение автоматически IP, DNS
* Обратите внимание также, что DNS вашего провайдера могут «отваливаться» при работе на какое-то время. Рекомендую в этом плане попробовать использовать DNS-сервера от Google (они работают пошустрее, чем у большинства провайдеров, да и понадежнее). Для этого вручную укажите DNS-сервера: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Более подробно о том, как сменить DNS в Windows, и как выбрать наиболее быстрый публичный DNS-сервер, см. в этой заметке
Используем DNS от Google
👉 4) Родительский контроль, контроль полосы пропускания
Также обратите внимание в роутере на такие разделы, как контроль полосы пропускания и родительский контроль. Дело в том, что с помощью них можно любое из подключаемых устройств к роутеру — просто отключить от интернета (или вообще, запретить ему подключаться к Wi-Fi сети).
Родительский контроль / Кликабельно
Если проблема не была решена, рекомендую ознакомиться с еще одной моей статьей: «Wi-Fi подключен, но интернета нет [страницы в браузере не открываются]»