Модем показывает что интернет есть а интернета нет
Почему не работает 3G/4G модем и не подключается к интернету?
Сегодня в статье мы поговорим о вопросе – почему не работает 3G/ 4G модем на компьютере или ноутбуке. Как не странно, но именно с этими маленькими штучками бываем больше проблем, чем со стационарными роутерами. Если модем резко перестал работать, то это не означает, что он сгорел и его нужно чинить. Можно немного подождать и снова подключиться к интернету. Нужно понимать, что подобное подключение очень нестабильно – особенно если вышка находится далеко или на сервере у провайдера есть какие-то проблемы.
Если модем всё равно не подключается к интернету – то посмотрите на индикатор подключения. Он может гореть, мигать разными цветами. Если это красный цвет, то связи может не быть или вы подключены по протоколу 2G. Синий (3G) и зеленый (4G) сигнал – говорит о том, что модем подключен к вышке.
ПРИМЕЧАНИЕ! Инструкции подходит для всех типов модемов: МТС, Мегафон, Билайн, YOTA, Теле2. Если в процессе возникнут трудности, проблемы или вопросы – пишите о них в комментариях под статьёй.
Не горит
Возможно, он просто сдох. Но не стоит заказывать место на кладбище, давайте переставим его в другой USB-порт. Порты на компе или ноуте, тоже любят перегорать. Если он все равно не захочет пробуждаться, то попробуйте его подключить к другому устройству. Если и там он не будет гореть или отображаться, то скорее всего он сломан.
Горит, но интернета нет
И так давайте проверим, чтобы модем был в системе и правильно работал. Нажмите одновременно клавиши и R далее впишите команду «devmgmt.msc» и нажмите «ОК».
Там должен быть раздел «Модемы» – откройте его и посмотрите, есть ли там ваше устройство. Если его нет, то посмотрите в раздел «Другие устройства». Если вы увидите подозрительный аппарат с жёлтым треугольником – то значит, на модем скорее всего просто не установились драйвера.
Для установки драйверов, нужно подключиться к интернету. Вот такая дилемма – подключитесь, например к Wi-Fi, опять зайдите в диспетчер устройств, найдите модем и нажимаем правой кнопкой. Далее выбираем «Обновить драйверы». После этого выбираем, поиск драйверов на серверах Microsoft и обновляем их.
Если вы его не увидели в списке ни в одном из категорий, то посмотрите на индикатор. Проверьте, чтобы модем был плотно вставлен в порт. Также можно его переставить в другой вход. Если у вас компьютер, переустановите в задний порт, иногда передние входы просто забывают подключить к материнской плате, и они не работают.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если модем есть и драйвера на него установлены, то попробуйте удалить это устройство, нажав правой кнопкой. А потом выберите его же в разделе «Другие устройства» и нажмите «Обновить драйверы».
Если после установки драйвера ничего не помогло, то зайдите в «Свойства» устройства и нажмите на «Диагностика». Далее выбираем «Опросить модем».
После этого должен высветиться текст. Если этого не происходит – идём в раздел, который расположен правее. И так, если вы подключаетесь по специальной программе к интернету, то там ничего не должно быть. В противном случае будет строка подключения к серверу как на картинке выше.
Настройки сети
Что делать, если ничего не помогает
В первую очередь нужно понять – как появилась проблема. Возможно, вы ранее установили какую-то программу, которая мешает работае модема. Особенно это касается ПО, который работают с сетями. Они могут менять настройки подключения. Также возможно на вашем ПК есть вредоносное программное обеспечение или вирусы. Обновите базы данных на антивирусной программе и проверьте всю машину.
Зайдите в «Автозагрузку» – + R – «msconfig». В автозагрузке может быть много мусора, посмотрите внимательно и как настоящий сыщик уберите подозрительные программы. Особенно это касается того ПО, которое не имеет в строке «Производитель» – четкого наименования.
Телефон и другой старый ноутбук работают с этой Wi-Fi сетью нормально (интернет есть)!
В вашем случае, очевидно, что проблема почти наверняка связана с настройками Windows на новом ноутбуке (если, конечно, в параметрах роутера не стоит ограничение на кол-во подключаемых устройств, например).
Но вообще, чаще всего, пользователи сталкиваются с тремя вариантами: когда проблема связана с ноутбуком (под Windows) [как в вашем случае] ; со смартфоном/планшетом (под Android); и с настройками роутера. 👀
Собственно, согласно этому и разобью эту статью на 3 части (полагаю, так будет наиболее удобно для чтения). Думаю, что статья поможет в решении большинства самых популярных причин этой проблемы.
И так, ближе к теме. 👌
Wi-Fi есть, а интернета нет: что делать
Вариант 1: проблема на стороне ноутбука/ПК (Windows)
Вообще, по статистике, должен отметить, что все же большая часть проблем с недоступностью интернета (при соединении с Wi-Fi сетью) связана с настройками роутера. Но если у вас другие устройства, подключаемые к этой же Wi-Fi сети, могут выйти в интернет [как у автора вопроса], то начинать следует с проверки настроек Windows.
Прим. : кроме тех случаев, когда в настройках роутера может быть поставлено ограничение на кол-во подключаемых устройств (или стоит «белый» список на конкретные MAC-адреса (что такое MAC-адрес)).
👉 Неверные настройки сетевого адаптера
Пожалуй, это первое с чего следует начать. Дело в том, что нередко в настройках сетевого подключения остаются предыдущие настройки (которые, могли, например, задаваться в магазине). И из-за этого, когда вы соединяетесь с Wi-Fi сетью — интернет не работает.
ncpa.cpl — просмотр всех сетевых подключений
Далее откройте свойства беспроводной сети (на англ. она может называться как «Wireless»).
Свойства беспроводной сети
Далее установите варианты получения IP-адреса и DNS-сервера автоматически (эти настройки подойдут для большинства роутеров!).
Получение автоматически IP, DNS / Кликабельно
Сохраните настройки и перепроверьте работу сети.
Например, так раньше делали Norton Antivirus и Panda при выставлении макс. уровня защиты).
Отключение антивируса Avast на 1 час
Поэтому, на время настройки сети я бы порекомендовал отключить работу антивируса и брандмауэра.
👉 Попробуйте запустить диагностику
Если у вас установлена ОС Windows 10 — то в ее арсенале есть хорошее средство диагностики сети. Нередко, оно помогает если не устранить проблему, так хотя бы указывает на причину ее возникновения.
Чтобы запустить диагностику : просто щелкните по значку сети в трее правой кнопкой мышки, в появившемся меню выберите вариант «Диагностика неполадок».
Далее действуйте согласно советам «мастера».
Диагностика сетей Windows
Устранение неполадок сетевого адаптера / Windows 10
👉 Попробуйте использовать DNS-серверы, отличные от вашего провайдера
Может так стать, что на других ваших устройствах (на которых есть интернет) в настройках заданы отличные DNS-серверы от вашего провайдера.
Для этого откройте сетевые подключения, затем свойства адаптера (в предыдущем шаге подробно рассказано, как это сделать) и попробуйте задействовать DNS 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (как в примере ниже).
Более подробно о DNS-серверах (и как это может влиять на работу того же браузера) можете узнать здесь
Также порекомендовал бы ознакомиться с еще одной статьей, в которой указан ряд причин работы Wi-Fi сети без доступа к Интернет
Вариант 2: проблема на стороне роутера (если интернета нет на всех устройствах, подключаемых к Wi-Fi сети)
Если интернета нет ни на одном из устройстве, соединенных с Wi-Fi, то почти наверняка можно винить роутер (по крайней мере, в первую очередь проверить его работу). Вообще, сбои в работе роутера, к сожалению, не такая уж и редкость.
Если у вас раньше все работала в штатном режиме (нормально), то для начала, попробуйте перезагрузить роутер . Часто роутер при сильной нагрузке может «подзависнуть» или перезагрузиться, а новое подключение создать «забывает».
👉 Не сбились ли параметры доступа к Интернету (и настроен ли роутер вообще)
В некоторых случаях, настройки доступа к сети Интернет (обычно, раздел WAN в роутерах) могут сбиться. Кстати, если у вас новый роутер и вы его только впервые подключили — то они у вас не заданы вообще, и отсутствие интернета в этом случае — дело не удивительное.
Для проверки настроек необходимо зайти 👉 в веб-интерфейс роутера, как правило достаточно ввести в адресную строку браузера IP 192.168.1.1 или 192.168.0.1 (ссылка на инструкцию ниже). Затем открыть раздел настроек Интернета (WAN).
1) Инструкция о том, как зайти в настройки [веб-интерфейс] роутера, и что делать, если настройки не открываются.
Из-за обилия разнообразных марок роутеров и их прошивок, дать 100%-ную инструкцию вряд ли возможно. Например, в роутерах Tenda этот раздел так и называется «Настройки Интернета» (см. скрин ниже 👇).
Вам необходимо ввести те параметры доступа к сети Интернет, которые вам предоставил провайдер при заключении договора на оказание услуг связи.
Обычно, если это PPPoE подключение (одно из самых популярных в России), это логин и пароль для доступа к Интернет. Иногда требуется указать определенные IP-адреса, DNS и пр.
Настройка PPPoE подключения / Роутер Tenda
В качестве еще одного примера — окно настроек роутера TP-Link (раздел «Сеть/WAN» ). В принципе, все поля аналогичны, для их заполнения также понадобятся данные из договора с провайдером.
Настройки интернета (WAN) / TP-Link
Также порекомендую одну предыдущую статью о том, как настроить роутер (за основу был взят Tenda FH456) : создать подключение к Интернет и Wi-Fi
👉 Нет ли ограничения на кол-во подключаемых устройств (нет ли блока по MAC-адресу)
В некоторых роутерах можно задать особые настройки безопасности: например, разрешить подключаться только определенному количеству устройств, ограничить устройства по MAC-адресу и пр.
Или вообще, как в настройках полосы пропускания (роутер Tenda) — можно отключить доступ к Интернету для любого из устройств!
Рекомендую проверить эти настройки и внести коррективы.
Контроль полосы пропускания / Роутер Tenda / Кликабельно
Кстати, предполагаю, что далеко не всегда так просто «прошерстить» все настройки безопасности роутера (тем более, если это делаете первый раз).
В некоторых случаях гораздо быстрее сбросить настройки роутера в дефолтные (по умолчанию) и затем вручную вновь задать параметры. Для 👉 сброса настроек роутера у них на корпусе есть (чаще всего) небольшая едва заметная кнопка «reset» (нажимать на нее нужно карандашом).
Кнопка сброса настроек роутера/маршрутизатора
👉 Проверьте баланс на счету провайдера. Нет ли проблем на его стороне
* Совет может показаться слишком банальным. Но у меня был раз случай: оплатил услуги связи сразу на полгода вперед.
Спустя месяц, Интернет-провайдер повысил тарифы на свои услуги, и моей предоплаты хватило только на 3 мес. (после отключения интернета — был несколько удивлен такой причине. ).
👉 Проверьте, все ли в порядке с кабелем
Ну и еще одна не такая уж редкая причина — это обрыв Интернет-кабеля. Например, в квартире его нередко перегрызают домашние питомцы, в подъезде — «варвары». Также часто кабель перебивают при перестановки мебели, тяжелых предметов.
Вот так тоже бывает: кабель в подъезде дома был варварски оборван.
👉 Дополнение!
Вариант 3: интернет отсутствует на смартфоне/планшете (Android)
Рекомендую (как и выше) предварительно проверить, есть ли интернет-доступ на других устройствах (т.е. убедиться в том, что причина именно в смартфоне).
1) Далее первое, что посоветовал бы, это перезагрузить смартфон/планшет (достаточно зажать на 3-5 сек. кнопку включения). Подобный просто шаг часто помогает решить проблему.
2) Далее рекомендую отключить/включить Wi-Fi (попробовать также включить/отключить режим полета).
4) Проверьте дату и время (если с ними что-то не в порядке — то обычно при этом значок Wi-Fi становится серым).
Обратите внимание на правильно задания часового пояса, формата задания даты и пр. Нередко, когда из-за неверной даты, Android в целях безопасности ограничивает работу сети.
Настраиваем дату и время на Android
5) Далее рекомендую открыть раздел настроек Wi-Fi и открыть окно изменения своей Wi-Fi сети (к которой вы подключены).
После поставьте галочку напротив пункта «Расширенные настройки» («Дополнительно») и проверьте, чтобы не был задан прокси-сервер! См. пример ниже. 👇
6) В этой же вкладке проверьте, чтобы в настройках Wi-Fi сети было установлено DHCP (авто получение IP). См. пример ниже. 👇
Сохраните настройки и проверьте работу Интернет.
7) Если все предыдущее не помогло, то попробуйте изменить 👉 DSN-серверы (по умолчанию, у вас используются DNS вашего провайдера, которые не всегда работают быстро и стабильно).
Чтобы их сменить, достаточно:
После сохраните изменения и проверьте работу сети.
8) Ну и последнее, что могу посоветовать — это попробовать сделать полный сброс настроек Android-смартфона (планшета). Однако учтите, что после придется задавать множество настроек и параметров, которые будут утеряны.
Как сбросить настройки Андроид до заводских [Hard Reset] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)
Подключается к Wi-Fi, но нет интернета: самостоятельное решение
Привет! Эта статья будет посвящена исправлению распространенной проблемы. Представьте, что у вашего ноутбука, компьютера, телефона или планшета Wi-Fi подключен, а интернета нет. Это действительно частая проблема, и скрывает она под собой множество причин. Что же делать? Эта статья и будет про пошаговую диагностику, выявление причины и исправление ошибки. С вами Ботан из WiFiGid, начинаем!
Если у вас после прочтения статьи остались вопросы – пишите их в комментариях. Будем решать и помогать будущим читателям, т.к. вариантов и их решений действительно может быть очень много, а за всем не уследишь.
В статье будет использоваться Windows 10. Обладателям Windows 7 или других операционных систем беспокоиться не нужно – главное определить причину, а решение можно легко адаптировать, все очень похоже!
У вас так?
Сперва посмотрите на значок Wi-Fi в трее возле часов. Обычно через минуту после пропадания интернета там появляется желтый восклицательный знак. Иногда есть надпись «Без доступа к интернету». Примерно вот так:
На мобильных напротив выбранной сети телефон обычно пишет «Подключено. Без интернета». Это одна и та же проблема, решение которой находится где-то в этой статье.
Про проблему «Без доступа к интернету» наш портал уже писал ЗДЕСЬ.
У вас так? Если да – все нормально. Т.е. ненормально, но причину этой ненормальности мы сейчас выясним. Если же там стандартный значок вайфая без лишних знаков – обычно проблема лежит в плоскости DNS (затронем) или же на стороне самого сайта/сервисов, которые вы посещаете. В случае проблем на чужой стороне вы ничего сделать не сможете, тут поможет только их исправление.
Проблему с DNS легко обнаружить, прочитав код ошибки при неоткрывающейся странице (DNS_PROBE_FINISHED). К тому же остальные программы вроде Скайпа могут спокойно работать дальше:
Начинаем пошаговую диагностику. Проверим наше соединение вдоль и поперек.
Шаг 1 – Перезагрузка
Перезагрузите ваш компьютер/ноутбук/смарфтов/планшет И роутер, к которому они подключены.
Стандартными средствами или просто отключением питания. В 99% случаев нашей практики этот способ помогает. Обоснование – после перезагрузки сетевые настройки получаются заново, и в случае какого-то глюка в сети (а это частая проблема внезапной пропажи интернета), все снова заработает.
Шаг 2 – Провайдер
Если раньше все работало нормально, и загрузка не помогла – звоните провайдеру. Возможно, случилась какая-то проблема на их стороне. Без шуток, подобное случает нередко. Я лично сам в случае пропажи интернета сначала позвоню им, чтобы зря не тратить время на самостоятельный поиск проблемы.
Особенно актуально для тех, у кого все работало хорошо, а интернет пропал впервые за долгое время на всех устройствах.
Шаг 3 – Где пропал?
А можете подключиться с других устройств к этому Wi-Fi. Например, с телефона или ноутбука?
В зависимости от проблемы смотрим Шаг 4 или Шаг 5 соответственно.
Шаг 4 – Роутер
Если на Шаге 3 вы не прошли по первому пункту, а при этом уже звонили провайдеру, и у них все нормально, значит беда в роутере. Самый оптимальный способ – сделать сброс его настроек на заводские и перенастроить заново.
Эта статья не рассказывает об этом. Вы или должны знать, как это делать, или воспользуйтесь поиском на нашем сайте по модели вашего роутера. Скорее всего вы найдете нужную статью со всеми деталями по полной настройке. В случае проблем – не стесняйтесь звонить своему провайдеру, обычно нормально помогают.
А интернет точно оплачен? А то бывает…
Еще на всякий случай проверьте подключение проводов (не перегрыз ли их кот) и мигают ли все нужные индикаторы. Такая первичная визуальная диагностика иногда тоже спасает. Wi-Fi то есть и без проводов, а вот интернет нет. Лично у меня был случай с перебитым проводом возле коннектора – он просто висел много лет, и довиселся. Пришлось переобжимать. Все проверить, все переподсоединить.
Шаг 5 – Сетевые настройки
Если же беда все-таки на единичном устройстве, и перезагрузка ему тоже не помогла, как правило виноваты сетевые настройки. Обычно они задаются автоматически (и это нормально), но иногда их стоит задать и вручную – тогда не будет никаких альтернатив. И как итог – Wi-Fi работает, а система не знает, где через него искать интернет.
Действия будут выполняться на Windows, но для маководов и Андроида идея будет той же самой, просто путь к интерфейсу ввода сетевых настроек вайфая будет немного отличаться.
Обратите внимание на IP адрес, первые три цифры (192.168.0) должны соответствовать первым трем цифрам роутера. Последнюю можно поставить как у меня, лишь бы не с кем не пересекаться (мой точно нормальный). Шлюз – адрес самого роутера. После сохранения все должно заработать.
Если у вас здесь уже были выставлены какие-то настройки – сбросьте их на автоматические. Скорее всего тоже поможет.
Другие проблемы
Здесь я покажу другие возможные проблемы, которые влияли на отсутствие интернета при подключении к Wi-Fi. Подробно показывать не буду, перепроверьте у себя самостоятельно.
А еще есть классная штука – «Диагностика неполадок». Открываете ее, и он сам покажет, на каком этапе возникла проблема, и почему интернет недоступен. Запускается из того же трея:
Для смартфона на Андроид есть такое видео по тем же процессам, но уже в полной адаптации под них:
Если у вас оказалось что-то другое – напишите об этом в комментариях. А если что-то подошло, тоже обязательно отметьте. И нам приятно, и читателям в подтверждение. До скорых встреч (тьфу-тьфу-тьфу), да пусть ваш Wi-Fi работает надежнее автомата Калашникова. Ваш Ботан из WiFiGid.
Доступ к Интернету есть, но странички не грузятся — как исправить?
В данной статье мы рассмотрим достаточно неоднозначную проблему: подключение в сети присутствует, но вот в браузере невозможно перейти на какой-то веб-ресурс. Верно, порой, может возникнуть такая ситуация, при которой в области уведомлений отчетливо будет указано, что у пользователя открыт доступ к Интернету, т.е. на значке подключения отсутствуют красный крестик или желтый восклицательный знак, но вот браузер настойчиво пытается доказывать ему обратное, выдавая различные ошибки и уведомления о проблемах.
Читая эти строки, вы наверняка и сами столкнулись с этой странной проблемой. К счастью, существует ряд методов, с помощью которых вы можете попытаться устранить эту неурядицу. Также стоит заметить, что данная проблема может возникнуть абсолютно на всех версиях операционной системы Windows, типах подключения и браузерах, так что за бортом никого не останется. Итак, давайте же посмотрим, что вы можете сделать, если доступ к сети наблюдается, но браузер отказывается работать.
Интернет доступен, но браузер не работает. Как исправить проблему?
Что же, как мы уже сказали в самом начале статьи, проблема крайне неоднозначная — и за ней может стоять огромное количество причин. Тем не менее мы рекомендуем вам попросту выполнить ряд из нескольких решений, который, вероятно, смогут вытащить вас из этой не самой понятной ситуации. Давайте же посмотрим, что вы можете сделать…
Смените адрес DNS-сервера сетевого подключения
Самым первым делом, попробуйте использовать другой DNS-сервер, чтобы понять, а не заключается ли проблема в вашем, предоставляемым провайдером. Все дело в том, что порой DNS-сервер провайдера может испытывать какие-то проблемы при своей работы, вследствие чего подключение к сети технически остается, но вот выполнить переход на какой-либо веб-ресурс становится невозможно. Как правило, такие проблемы провайдеры решают крайне быстро, тем не менее вы можете проверить эту вероятность просто воспользовавшись услугами публичных DNS-серверов Google.
Как это сделать? Вам просто нужно изменить адрес DNS-сервера для вашего сетевого подключения — и дело в шляпе. Выполняется это элементарно(шаги проведены на примере ОС Windows 10, но вы можете воспользоваться ими и для иных версий системы):
Изменив параметры своего сетевого подключения, попробуйте зайти в ваш браузер и перейдите на какой-то веб-ресурс. Как правило, данная проблема возникает все же из-за временно неработающего DNS-сервера провайдера, что, как вы уже знаете, можно запросто обойти.
Ну что, получилось устранить проблему? Если нет, то давайте двигаться дальше. А дальше у нас еще одно решение, которое касается DNS.
Очистите кэш DNS на компьютере
Возможно, вы потеряли возможность переходить на веб-ресурсы посредством браузера из-за кэша DNS, который скопился в вашей системе. Такое порой происходит — и решается эта проблема с помощью простой команды, вводимой в системной консоли.
Итак, чтобы сбросить кэш сопоставителя DNS, вам нужно сделать следующее:
Откройте браузер и попробуйте зайти на какой-нибудь сайт. Если результат нулевой, то попробуйте после выполнения команды перезагрузить компьютер, а затем снова проверьте браузер. Не помогло — двигаемся дальше.
Отключение прокси-сервера в параметрах подключения
Еще одной причиной, по которой у вас могли возникнуть сложности с переходами на различные ресурсы в сети, является активированная функция по использованию прокси-сервера для локальных подключений. Возможно, вы сами активировали эту функцию, возможно, это сделало какое-то приложение в вашей системе. Так или иначе вам нужно проверить, не включена ли она. Чтобы сделать это, выполните следующее:
Если у вас действительно была по какой-то причине активирована указанная функция, то, отключив ее, откройте браузер и проверьте, сможете ли перейти на какую-то страничку в сети.
Сбросьте настройки своего сетевого подключения
Кто знает, может что-то было изменено в настройках параметров вашего сетевого подключения, после чего вы больше не можете нормально использовать его для выхода в Интернет. Благо, вы запросто можете сбросить эти параметры с помощью нескольких команд. Чтобы применить их, вам нужно сделать следующее:
Снова откройте браузер и проверьте, встало ли все на свои места. Как правило, к этому моменту у многих пользователей получается устранить проблему. Однако, если у вас так и не получилось, то у нас остался для вас последний совет: воспользуйтесь каким-то антивирусом и просканируйте систему на наличие вирусов. Да, если вам так и не удалось нормально использовать свое сетевое подключение, то, скорее всего, тут замешан какой-то вирус, который попал в систему.