Модуль трансмиссии что это

Принцип работы блока ТСМ Powershift Пауэр Шифт

Этот модуль всецело управляет коробкой передач, учитывая условия движения и подстраиваясь к ним в режиме реального времени.
Благодаря «плавающим» алгоритмам, логика его работы гораздо более гибкая, чем в обычных АКПП.

Напомним Вам, что при замене блока ТСМ у нас в автотехцентре, Вы получаете гарантию 2 года или 60 000 км пробега.

Блок ТСМ: техническая сторона

Данный модуль изначально разрабатывался специально под коробку PowerShift.
Агрегат имеет сравнительно небольшие размеры и удачно располагается в подкапотном пространстве.
Тем не менее, его конструкция включает в себя множество сложных электронных и гидравлических компонентов.

Также TCM (Transmission Control Mode) имеет прямую связь с электронным блоком управления.
Последний, в свою очередь, контролирует работу двигателя и ходовой части авто.
Помимо ЭБУ, к модулю ТСМ подключены электромоторы, сервоприводы и другие исполнительные механизмы.
Еще одна важная часть конструкции – датчиковая аппаратура.

При этом агрегат будет работать корректно, только если каждый из этих компонентов исправен.
Любые проблемы с электрикой, гидравликой или механикой, могут спровоцировать серьезный сбой, а потому требуют вмешательства профессионалов.

Какие функции он выполняет?

Модуль трансмиссии что это. Смотреть фото Модуль трансмиссии что это. Смотреть картинку Модуль трансмиссии что это. Картинка про Модуль трансмиссии что это. Фото Модуль трансмиссии что этоМодуль TCM является своего рода электронным «мозгом», координирующим коробку передач.
Первичной задачей блока является сбор и анализ информации с датчиков.
Во время движения, прибор получает сведения более чем о 10-ти параметрах (температуре масла, давлении в КПП, частоте вращения входного/выходного вала и т.д.).

Затем электроника обрабатывает полученные данные (согласно заданной программе) и формирует управляющие команды.
Сигналы передаются гидравлический блок, который и приводит в действие исполнительные элементы.

О чем нужно помнить всегда

В случае с Пауэр Шифт, модуль управления трансмиссией играет ключевую роль в конструкции всего автомобиля.
Именно поэтому из-за определенных неполадок, машина может внезапно не завестись или «отказаться» начинать движение.
Более того, некоторые проблемы с двигателем или неисправность датчиков, также может помешать правильной работе трансмиссии.

Если Вы столкнулись с неисправностью модуля или не понимаете причины поломки КПП – предлагаем обратиться в наш специализированный техцентр.
Мастера с многолетним стажем досконально знают принцип работы блока ТСМ Power S hift (Пауэр Шифт) и гарантировано помогут устранить поломку.

Для записи на визит, позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.
Мы свяжемся с Вами при первой возможности и проконсультируем по всем вопросам.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Источник

Что такое модуль управления трансмиссией?

В транспортном средстве термин трансмиссия или трансмиссия относится к группе компонентов, которые генерируют мощность и доставляют ее на поверхность дороги, воду или воздух. Это включает в себя двигатель, трансмиссию, карданные валы, дифференциалы и конечный привод (ведущие колеса, гусеница, пропеллер и т. Д.). Иногда «трансмиссия» используется для обозначения просто двигателя и передачи, включая другие компоненты, только если они являются неотъемлемой частью передачи.

Трансмиссия транспортного средства состоит из частей трансмиссии, исключая двигатель и трансмиссию. Это часть транспортного средства после трансмиссии, которая изменяется в зависимости от того, является ли автомобиль передним приводом, полным приводом или задним приводом.

В более широком смысле силовая передача включает в себя все компоненты для преобразования химической, физической или ядерной энергии в вторичную энергию и доведения ее до интерфейса к внешнему миру для целей движения. Это включает в себя использование нескольких источников питания и не колесных транспортных средств. С энергетической точки зрения самым слабым пунктом является первый шаг: двигатели внутреннего сгорания имеют ограничения в отношении эффективности, но эффективность «альтернативных движений» в отношении «хорошо колеблется» не считается лучшей. [Править] Это относится к топливным элементам с дополнительным реформатором Потери, электромобили, питаемые от сети с низкой долей гидравлической энергии, а также автомобили, использующие хранилище энергии с высокими потерями (некоторые типы батарей, сверх- или суперкары).

Разработка трансмиссии для дизельных двигателей включает в себя следующие тенденции: модульная инъекция, электронное управление клапаном (EVC), рециркуляция выхлопных газов низкого давления (EGR) и повышенное сгорание. Технология искрового зажигания сфокусирована на демпфировании (при частичной нагрузке, где определяется низкая эффективность двигателей Отто) и уменьшении (меньшее смещение, EVC). [1]

Внимание к новым качествам топлива (без серы и ароматов) позволяет использовать новые концепции сжигания. Они обещают сочетать чистое сгорание с высокой эффективностью. Так называемые «комбинированные системы сжигания» (CCV) (Volkswagen, 2003) или «diesotto» (Mercedes-Benz) основаны на синтетическом топливе (синтетическое дизельное топливо, биомасса до жидкости (BTL) или газ-жидкость (GTL)). [2]

Энергоменеджмент внутри энерготранспортной трансформации и потребности в двигателе находится в зачаточном состоянии, особенно в Европе. Если ускорение автоматически адаптируется к минимальному потреблению энергии и минимальному загрязнению окружающей среды, производительность может пострадать. Автомобильная промышленность сомневается в том, что клиенты могут использовать транспортные средства, в которых скорость реагирования ускоряется. Этот тип верховой езды называется «де-эмоциональной»,

Источник

6 симптомов неисправного PCM, расположение и стоимость замены

Содержание:

К счастью для всех, эти компьютеры редко выходят из строя. Потому что когда они это сделают, их будет дорого заменить. Одним из этих волшебных компьютеров является модуль управления трансмиссией, и, как следует из названия, он контролирует все в трансмиссии.

В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать о вашем PCM, и о том, что вам нужно делать, если он начинает давать сбои.

6 симптомов плохого PCM

Хотя поломка PCM не является обычным явлением, время от времени это случается.

Однако, прежде чем сразу перейти к PCM, исключите любые другие возможные причины.

Ниже приведен более подробный список шести наиболее распространенных симптомов неисправного PCM с указанным предостережением.

Контрольный свет двигателя

Первым признаком того, что у вашего PCM есть проблемы, скорее всего, будет индикатор проверки двигателя. Свет может быть для всего, что связано с трансмиссией. Просто имейте в виду, что проблема, скорее всего, связана с датчиком, проводкой или чем-то еще.

Если у вашего автомобиля есть контрольная лампа двигателя, исключите любую другую возможную причину, прежде чем переходить к PCM. Проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2.

Низкая производительность

Ваш PCM контролирует производительность, поэтому логично, что если он не отвечает правильно, производительность пострадает. Чем больше испортил ваш PCM, тем больше вероятность, что у вас возникнут несколько проблем, которые приведут к снижению производительности.

Однако, если хотя бы одна часть вашего PCM не работает должным образом, у вас может быть плохая производительность только при определенных условиях, таких как холостой ход или ускорение.

По теме: 8 причин, почему ваша машина не разгоняется

Проблемы с запуском

Если ваши проблемы с PCM станут достаточно серьезными, вы не сможете завести свой автомобиль. По крайней мере, это может быть трудно запустить, особенно в более холодных условиях.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, и это связано с PCM, это довольно серьезная проблема, на которую вам нужно обратить внимание, прежде чем подводить итоги своего двигателя.

По теме: 5 причин автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится

Повышенные выбросы

Когда все работает правильно, ваш PCM сводит к минимуму выбросы вашего автомобиля за счет оптимизации производительности. Когда он работает не так, как должен, страдает производительность, и вы, вероятно, увеличите выбросы. Однако, если вы не собираетесь сдавать свой автомобиль на проверку на выбросы загрязняющих веществ, вы, вероятно, ничего не заметите.

Плохая экономия топлива

Если все работает неправильно, неудивительно, что в результате пострадает экономия топлива. Например, вам нужно будет больше ускоряться, если ваш турбо не дает достаточного ускорения, потому что PCM этого не говорит.

Подобных примеров множество, но с неисправным PCM вы, скорее всего, потратите впустую топливо.

Проблемы с переносом

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с переключением на другую передачу, то проблема может быть в PCM. Ваш PCM контролирует все, что делает ваш двигатель и трансмиссия. Итак, если у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете отследить их до PCM.

Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, это серьезное заболевание, которое необходимо немедленно устранить. В противном случае ваш автомобиль будет работать нестабильно, что может быстро привести к аварии.

Функция PCM

Возможно, вы слышали о модуле управления трансмиссией (TCM) или модуле управления двигателем (ECM), но PCM управляет обеими этими функциями. Итак, если в вашем автомобиле есть PCM, он либо содержит оба этих компонента в одном блоке, либо один компьютер управляет обеими функциями.

PCM управляет всеми этими функциями с помощью различных датчиков, которые с ним связываются. Он начинается с отправки управления исполнительному механизму, а затем измеряет фактические результаты с помощью датчика.

Когда что-то работает неправильно, он выдает предупреждение водителю через контрольную лампу двигателя. Нет, это непростой компонент для понимания, и, если у вас нет проприетарного программного обеспечения, вы также не собираетесь исправлять этот компонент.

PCM Расположение

PCM чаще всего располагается в моторном отсеке рядом с блоком предохранителей или внутри автомобиля рядом с блоком предохранителей. Часто он также может располагаться под лобовым стеклом за какими-то крышками.

Производитель может разместить PCM вашего автомобиля в нескольких разных местах, но чаще всего в моторном отсеке. PCM не выглядит чем-то особенным, это просто металлический ящик с выходящими из него проводами.

В очень редких случаях, когда вашего PCM нет ни в одном из этих мест, он может быть в багажнике вашего автомобиля. Это не так часто, поскольку все провода от двигателя должны быть проложены к задней части автомобиля для связи с PCM.

Стоимость замены PCM

Хуже того, почти все дело в стоимости самого PCM. Стоимость рабочей силы обычно составляет от 75 до 100 долларов. Но если вы думаете, что можете сэкономить 100 долларов и заменить их самостоятельно, подумайте еще раз.

Это потому, что вам нужно запрограммировать PCM для вашего конкретного автомобиля, и если у вас нет проприетарного программного обеспечения для этого, вам нужно будет отнести его в дилерский центр.

Хорошая новость заключается в том, что дилерский центр увидит, нельзя ли перепрограммировать PCM перед его заменой. Если вам повезет, они найдут обновление и перепрограммируют его для вас, что обычно стоит всего от 75 до 150 долларов.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

История

Конструкция электронных автоматических трансмиссий менялась от чисто гидромеханических к электронным с конца 1980-х годов. С тех пор разработка была итеративной, и сегодня конструкции существуют из нескольких этапов разработки электронного управления автоматической коробкой передач. Соленоиды трансмиссии являются ключевым компонентом этих блоков управления.

В некоторых приложениях TCU и ECU объединены в единый блок в качестве модуля управления трансмиссией (PCM).

Входные параметры

Типичный современный TCU использует сигналы от датчиков двигателя, датчиков автоматической коробки передач и других электронных контроллеров, чтобы определять, когда и как переключать передачи. Более современные конструкции совместно используют входы или получают информацию от входа в ЭБУ, тогда как более старые конструкции часто имеют свои собственные выделенные входы и датчики на компонентах двигателя. Современные TCU настолько сложны по своей конструкции и производят расчеты на основе такого количества параметров, что существует неопределенное количество возможных вариантов переключения передач.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

Этот датчик отправляет сигнал переменной частоты в TCU для определения текущей скорости автомобиля. TCU использует эту информацию, чтобы определить, когда должно произойти переключение передач, в зависимости от различных рабочих параметров. TCU также использует соотношение между TSS и WSS, которое используется для определения момента переключения передач. Если либо TSS, либо WSS выходит из строя или не работает / становится неисправным, соотношение будет неправильным, что, в свою очередь, может вызвать такие проблемы, как ложные показания спидометра и проскальзывание трансмиссии. Чтобы проверить эти детали, проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно соответствует спецификациям производителя.

Датчик скорости колеса (WSS)

Современные автоматические трансмиссии также имеют вход датчика скорости вращения колеса для определения истинной скорости транспортного средства, чтобы определить, идет ли транспортное средство под гору или подъем, а также адаптировать переключение передач в соответствии со скоростями дороги, а также следует ли отключать гидротрансформатор в состоянии покоя. улучшить расход топлива и снизить нагрузку на ходовую часть.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик частоты вращения турбины (TSS)

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

Это также может быть известно как температура трансмиссионного масла. Этот датчик определяет температуру жидкости внутри трансмиссии. Это часто используется в диагностических целях для проверки правильной температуры ATF (жидкость для автоматической коробки передач). В основном это использовалось в качестве отказоустойчивой функции для переключения на пониженную передачу, если ATF становится очень горячей. В более современных трансмиссиях этот вход позволяет блоку TCU изменять давление в трубопроводе и давление в соленоиде в соответствии с изменяющейся вязкостью жидкости в зависимости от температуры, чтобы повысить комфорт переключения, а также определять регулировку муфты блокировки гидротрансформатора.

Переключатель Kick down

Одним из наиболее распространенных входов в TCU является переключатель Kick Down, который используется для определения того, была ли нажата педаль акселератора после полного открытия дроссельной заслонки. Традиционно это требовалось на старых трансмиссиях с простой логикой для обеспечения максимального ускорения. При активации трансмиссия переключается на низшую допустимую передачу в зависимости от текущей скорости движения, чтобы использовать полный запас мощности двигателя. Это все еще присутствует в большинстве трансмиссий, хотя больше не требуется в большинстве случаев, потому что TCU использует датчик положения дроссельной заслонки, скорость изменения и характеристики водителя для определения необходимости переключения на пониженную передачу, тем самым устраняя традиционную необходимость в этом. выключатель.

Выключатель стоп-сигнала

Этот вход используется для определения, активировать ли соленоид блокировки переключения передач, чтобы водитель не мог выбрать диапазон движения, не нажимая ногой на тормоз. В более современных блоках TCU этот вход также используется для определения того, следует ли переключать трансмиссию на пониженную передачу, чтобы увеличить эффект торможения двигателем, если трансмиссия обнаруживает, что транспортное средство движется под уклон.

Система контроля тяги (TCS)

Многие TCU теперь имеют входные данные от системы контроля тяги автомобиля. Если TCS обнаруживает неблагоприятные дорожные условия, в TCU отправляется сигнал. TCU может изменять программы переключения передач путем раннего переключения на более высокую передачу, исключения использования муфты блокировки гидротрансформатора, а также полного исключения первой передачи и включения второй передачи.

Переключатели

Эти простые электрические переключатели включения / выключения определяют наличие или отсутствие давления жидкости в конкретной гидравлической линии. Они используются в диагностических целях, а в некоторых случаях для управления включением или отключением гидравлических элементов управления.

Модуль круиз-контроля

Входы от других контроллеров

Широкий спектр информации доставляется в TCU через коммуникационную сеть Controller Area Network или аналогичные протоколы (например, шину CCD Chrysler, раннюю локальную сеть транспортных средств на основе EIA-485 ). В старых моделях автомобилей, а также в TCU, продаваемых на вторичном рынке для гонок и любителей, TCU получает только сигналы, необходимые для управления трансмиссией (скорость двигателя, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки или вакуум в коллекторе, положение рычага переключения передач).

Выходные параметры

Типичный современный TCU посылает сигналы на соленоиды переключения передач, соленоиды контроля давления, соленоиды блокировки гидротрансформатора и другие электронные контроллеры.

Shift Lock

Многие автоматические трансмиссии блокируют рычаг селектора с помощью соленоида блокировки переключения передач, чтобы остановить выбор диапазона движения, если педаль тормоза не нажата.

Соленоиды переключения передач

Современные электронные автоматические трансмиссии имеют электрические соленоиды, которые активируются для переключения передач. Простые конструкции с электронным управлением (такие как Ford AOD-E, AXOD-E и E4OD) используют соленоиды для изменения точек переключения в существующем корпусе клапана, в то время как более продвинутые конструкции (такие как Chrysler Ultradrive и его последующие модели ) используют соленоиды для косвенного управления сцеплениями посредством значительно упрощенного корпуса клапана.

Соленоиды контроля давления

Современные электронные автоматические трансмиссии по-прежнему в основном гидравлические. Это требует точного контроля давления. В старых конструкциях автоматических трансмиссий используется только соленоид управления давлением в одной линии, который изменяет давление во всей трансмиссии. В новых конструкциях автоматических трансмиссий часто используется множество соленоидов управления давлением, а иногда они позволяют самим соленоидам переключения передач обеспечивать точное управление давлением во время переключения передач путем включения и выключения соленоида. Давление переключения влияет на качество переключения (слишком высокое давление приведет к грубому переключению; слишком низкое давление приведет к перегреву сцепления) и скорости переключения.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

В большинстве автоматических трансмиссий с электронным управлением используется соленоид TCC для электронного регулирования гидротрансформатора. После полной блокировки гидротрансформатор больше не применяет умножение крутящего момента и будет вращаться с той же скоростью, что и двигатель. Это обеспечивает значительное увеличение экономии топлива. Современные конструкции предусматривают частичную блокировку на более низких передачах для дальнейшего повышения экономии топлива, но это может увеличить износ компонентов сцепления.

Вывод в ЭБУ

Многие TCU выдают сигнал на ECU, чтобы замедлить опережение зажигания или уменьшить количество топлива на несколько миллисекунд, чтобы снизить нагрузку на трансмиссию при сильном открытии дроссельной заслонки. Это позволяет автоматическим коробкам передач переключаться плавно даже на двигателях с большим крутящим моментом, что в противном случае привело бы к более тяжелому переключению и возможному повреждению коробки передач.

Выходы на другие контроллеры

Другие приложения

Полуавтоматическая трансмиссия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *