Мохито статус отправить что значит

Вопросы-Ответы

Сколько времени занимает доставка и сколько это стоит?

Время и стоимость доставки зависят от выбранного варианта:

— Доставка в розничный магазин MOHITO: 0 РУБ.
Только для предоплаченных заказов

— Доставка курьером: 280 РУБ.

— Почта России: 280 РУБ.

— Пункт самовывоза PickPoint: 280 РУБ.

— Пункт выдачи заказов СДЭК: 250 РУБ.

Заказы на 2000 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно.

Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Чтобы создать учетную запись, нажмите « Войти/Регистрация » в верхнем правом углу сайта, а затем введите свой E-mail, имя, фамилию, номер телефона и пароль. Вы можете зарегистрироваться таким же образом во время оформления заказа.

Каковы преимущества наличия учетной записи на Mohito.com?

Прежде всего, Вы можете сохранить свой адрес доставки и данные счета, а также отследить свой заказ, оформить заявки на возврат товара и рекламации и легко связаться с нашей службой поддержки клиентов относительно ваших заказов.

Как я могу узнать, что моя посылка уже в магазине?

Вы получите смс сообщение сразу, как только ваша посылка будет принята магазином, а так же, на вашу электронную почту придет письмо.

Сколько посылка хранится в магазине?

Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.

Какой браузер лучше всего использовать на сайте?

Услуга оптимизирована для последних версий браузеров: Google Chrome 23 или выше, Mozilla Firefox 16 и выше. Дополнительного программного обеспечения не требуется.

Отличаются ли цены в интернет-магазине от стоимости товаров в розничных магазинах?

Изначальная цена товара в интернет-магазине и в розничном магазине не отличается, поскольку этикетки печатаются задолго до появления продукта в продаже. Однако интернет-магазин и розничные магазины могут периодически предлагать разные акции, что могут существенно влиять на окончательную стоимость товара.

Как подписаться на рассылку?

Вы можете подписаться на нашу рассылку, нажав на « Подписаться на рассылку » из нижнего меню (доступного на каждой странице), а также используя флажок «Да, я хочу подписаться на рассылку» во время регистрации.

Как я могу отказаться от рассылки?

Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, щелкнув соответствующую ссылку в нижнем колонтитуле любого письма рассылки.

Что делать, если я забыл пароль?

После нажатия ссылки « Войти / Зарегистрироваться » перейдите к «Я забыл свой пароль», а затем введите свой адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес мы вышлем Вам ссылку на страницу, где Вы сможете создать новый пароль.

Как мне связаться со службой поддержки клиентов?

Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов двумя способами: по телефону или заполнив контактную форму в разделе « Обслуживание клиентов ». Подобная форма, касающаяся исключительно заказов, доступна в профиле клиента по каждому заказу.

Как оформить заказ?

Как я могу быть уверен, что оформил свой заказ правильно?

Если ваш заказ будет оформлен правильно, Вы получите электронное письмо, подтверждающее это.

Могу ли я узнать, что происходит с моим заказом?

Основной информацией о заказе является статус, присвоенный ему, который Вы можете увидеть после входа в свою учетную запись. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания заказа.

Что означают статусы заказа?

Что такое отслеживание посылки в моих заказах?

Это опция позволяет узнать, где находится Ваш заказ. Информация о заказе на веб-сайте курьерской службы доступна только после отправки посылки. «Отслеживание посылки» недоступно для заказов с получением в наших магазинах.

Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

Да, Вы можете отменить заказ, обратившись в службу поддержки по телефону или через контактную форму. Зарегистрированные клиенты могут изменять или отменять заказы, не обращаясь в службу поддержки, но только в течение 15 минут после размещения заказа (опция доступна в учетной записи клиента).

Что делать, если я получил поврежденный или ошибочный товар?

Источник

Мохито статус отправить что значит

Мохито статус отправить что значит. Смотреть фото Мохито статус отправить что значит. Смотреть картинку Мохито статус отправить что значит. Картинка про Мохито статус отправить что значит. Фото Мохито статус отправить что значит

1. Что с моим заказом?

-когда заказ будет принят на нашем складе, Вам придёт письмо на электронную почту с номером возврата. В течение 10 рабочих дней денежные средства будут переведены.

Возврат в розничный магазин магазин Mohito:

3. Как я могу узнать, когда и в каких розничных магазинах есть в наличии / поступит определённая вещь?

— информацию по наличию конкретного товара в том или ином розничном магазине можно отслеживать самостоятельно, позвонив в удобный для Вас магазин. Сотрудники горячей линии не обладают данной информацией. Адреса и телефоны магазинов можно посмотреть на сайте https://www.mohito.com/ru/ru/storelocator/

-информация о поступлении конкретного товара в розничные магазины недоступна. Вы можете воспользоваться кнопкой «Уведомить о наличии» на официальном сайте бренда, и, когда вещь будет доступна для онлайн-заказа, Вы получите письмо на e-mail.

4. Почему не работает горячая линия?

-в выходные и праздничные дни служба поддержки не работает. Вопросы можно задать по форме обратной связи https://www.mohito.com/ru/ru/contacts

5. Где найти форму возврата и почему не вводится БИК номер?

6. Можно примерить вещи или оформить частичный выкуп?

-к сожалению, опция примерки и частичного выкупа недоступна. Посылку необходимо оплатить полностью. Если по какой-то причине Вам не подошел товар, Вы можете оформить возврат.

7) можно отменить заказ?

-служба поддержки не может отменить заказ в программе. Вы можете отменить заказ самостоятельно, сообщив курьеру, что доставка больше неактуальна. При доставке Почтой России, Вы можете не забир

Источник

Способы доставки

Доставка курьером

Мы отправляем посылки курьерской службой СДЕК. Посылка доставляется к вам от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от региона (смотри-доставка-открыть карту). Можно оплатить заказ онлайн или же выбрать наложенный платеж. В обоих случаях стоимость доставки составляет 280 руб. Заказы стоимостью свыше 2000 руб. отправляются бесплатно (также наложенным платежом). После отправки заказа вам будет выслан трэк-номер накладной, который позволит отслеживать местонахождение заказа в курьерской службе СДЕК.
Курьер попытается доставить заказ дважды. После двух неудачных попыток доставить заказ, он будет отправлен обратно в интернет-магазин. В некоторых регионах курьерская доставка отсуцтвует.

Доставка в розничный магазин

Все заказы с доставкой в розничный магазин, отправляются бесплатно независимо от суммы заказа. Срок доставки заказа составляет от 3 до 5 рабочих дней в зависимости от региона (смотри-доставка-открыть карту). Для заказов из доставкой в магазин опция «Оплата при получении» недоступна. Просим иметь это ввиду при оформлении заказа, так как неоплаченные заказы в работу не идут. Как только заказ поступит в магазин, на вашу электронную почту прийдет уведомление об доставке заказа. Для получения посылки вам понадобится номер заказа и последние четыре цифры номера телефона, которые являются кодом получения. Заказ может быть забран третьей стороной, для этого достаточно предоставить данные, указанные выше. Заказ ожидает получения в магазине в течение 14 дней.

Доставка Почтой России.

Срок доставки зависит от выбраного Вами региона от 4-12 дней. Можно оплатить заказ онлайн или же выбрать наложенный платеж. В обоих случаях стоимость доставки составляет 280 руб. Заказы стоимостью свыше 2000 руб. отправляются бесплатно (также наложенным платежом). После отправки заказа, посылке будет надан трек-номер, который позволит отслеживать местонахождение заказа на сайте Почты России. Важно! В период увеличения масштаба заказов время доставки может увеличено.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *