Мокрая подпись что это
Мокрая печать
Получил копию решения судьи, однако на нем нет оксерокопированной (черной) печати, только мокрая синяя гласящая что копия верна. Значит на оригинале печатью подпесь не закреплена.
Обязательна ли мокрая печать на справке о доходах?
Частная лаборатория (Инвитро) отказывается ставить печать на результате анализов. Должна ли на результате стоять живая (мокрая) печать лаборатории?
Довереность от лица находящегося за границей какая нужна печать мокрая или апостиль?
На договоре на оказание платных медицинских услуг какая должна стоять печать (факсемиле или мокрая)
Подскажите, пожалуйста, обязательна ли мокрая печать в полисе авто страховки? Действителен ли он без неё?
Скажите пожалуйста если на решение суда РФ стоит мокрая печать но с символикой Украины, документ является действительным.
В повестке об алиментах должна стоять мокра печать и телефон судьи ил суда.
«Если в распечатанном — QR-код и «мокрая», синяя печать клиники». 1 как сделать QR-код? 2 То есть купить билет и ХЕШ надо делать после результатов теста?
«Если в распечатанном — QR-код и «мокрая», синяя печать клиники». 1 как сделать QR-код? 2 То есть купить билет и ХЕШ надо делать после результатов теста?
В 2013 году мной был взят автомобиль в лизинг в тех паспорте указан Приват банк который находился в Днепропетровске я проживаю в Крыму Симферополе банк ушёл от нас естественно платежи никто не принимает в ГАИ отказывают в регистрации в договоре нет мокрай печати а в Акте приема передач стоит мокрая печать в чем тут проблема? И ещё забегаю вперёд могу ли я получить ПТС сразу?
Скажите пожалуйста если на решение суда РФ стоит мокрая печать но с символикой Украины, документ является действительным, и еще один вопрос можно узнать если решение суда полученное в городе Севастополь, а подавать документы в ФМС на оформление паспорта в Керчи или любом другом регионе Крыма. Спасибо.
Брал в смсфинанс 7500 рублей, но не смог вовремя выплатить. Сейчас долг больше 100000 тысяч и звонят из примоллект. Каковы мои действия? Самому подать в суд? В уведомлениях которые они прислали якобы о передачи моего долга печать не мокрая (напечатанная), ничего толком не видно. И как правильно можно произвести начисление задолженности до разумных пределов?
От УК пришло предсудебное предупреждение, что по нашему лицевому счету задолженность в размере 110 000 рублей, в скобках (сто десять тысяч) ниже стоит подпись главного и мокраяпечать, т.е. не ксерокс. При звонке в УК сказали, что ошибочка вышла, вы должны всего 11 000. Как вы считаете, можно ли подать на Ук в суд, за моральный вред?
Добрый вечер, скажите пожалуйста, есть оригинал прошлогоднего решение суда, к сожалению на самом оригинале вовремя не была сделала отметка о вступлении в силу.. Прошел год, в связи с тем, что на оригинале решения суда плохо была видна печать обратились за получением копии. Выдали копию решения суда, и на ней дописка, что решение вступило в силу +прошлогодняя дата.. Скажите пожалуйста, такое оформление документа допустимо, что на копии решении суда стоит отметка, что вступило в силу + дата прошлого года+мокрая печать.. Это нормально?
В банке Тинькофф не хотят снять арест суд. пристав уже трижды отправлял постановления но оно в электронном виде с личной подписью и т.д но банк сылается на то что им нужна мокрая печать и бумажный носитель но при этом бумажный носитель идёт до них 2-4 недели и они потом говорят что ещё не приходило законно они делают отказ от электронного постановления?
Живу в севастополе, в 2013 брала кредит в райффайзен банк аваль (украина). в 2014 году платила по кредиту через рнкб банк, до декабря 2014 г. затем реквизиты изменились, в банке по ним операцию проводить отказались. 3 июня получила уведомление от dg finance рус, с требованием погасить кредит до 6 июня. На уведомлении отсутствует «мокрая» печать, прислали ксерокс. Не прилагается копия договора о передаче банком прав на подобные действия. Что делать?
Имею задолженность по кредиту в ФССП. Сегодня на дверь мне наклеили якобы извещение о вызове к судебному приставу и ещё рекламу, как,мол, избежать ареста имущества и т.д.
Фамилия пристава указана незнакомая, мой пристава под другой фамилией. Печать не мокрая, отксеренная. Сама бумажка какая то затертая.
Вопрос: могли ли это быть реально ФССП шники, имеют ли они право наклеить извещение на дверь, и какие мои, вообще, дальнейшие действия, как узнать, они это, или проделки коллекторов.?
Ко мне домой по месту регистрации пришел якобы представить коллекторского агенства Феникс, Меня не было дома. Был отец, ему сказали что я должен оплатить долг хотя бы 3000 руб или через 5 дней на меня будет инициирована судебная процедура и тогда придут ко мне домой и будут производить опись имущества. При этом представитель предоставил бланк Уведомление, но это уведомление просто ксерокопия. Т.к. печать не мокрая, а скан. Так же в графе подпись и расшифровка подписи стоит только подпись. Что мне делать и куда идти вот с этим якобы Уведомление.
Свекровь в 2014 году взяла кредит, в 2015 году банк в котором был оформлен кредит был признан банкротом. Конкурсным управляющим была назначена страховая компания (далее СК). Затем данная СК в 2016 и в 2018 начала требовать погасить задолженность. Но никакого извещения об уступки права требования долга или иного рода договора ей не приходило. Также данные требования были с фото печатью (не мокрая) и без оригинальной подписи (тоже фото). Свекровь не платила. Сейчас пришло Постановление о возбуждении исполнительного производства и сумма долга стала больше (тоже без расчета). Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Спасибо.
Оплачивал стоматологические услуги своей мамы (платил я, за нее, протезирование и т.д.) после каждой оказанной услуги в качестве подтверждения оплаты (в качестве чека) мне давали обычный листочек (который в быту используется для заметок) на котором указана услуга, сумма, дата и стоит мокрая печать фирмы ООО.
Договор никакой не заключали.
Теперь, так как суммы оплаченных услуг для меня значимые я планирую получить налоговый вычет.
Для получения мной налогового вычета мне нужен договор на оказанные и оплаченные стоматологические услуги и справка по форме №1 или №2.
Вопрос: могу ли я просить/требовать =
№1 Предоставить/заключить договор на уже оказанные и оплаченные услуги в письменной форме.
№2 Предоставления справки по форме №1 или №2.
У меня имеется долг перед банком СМП. Сегодня звонили работники агенства ЭОС сказав что мой долг был выкуплен, и теперь я должна оплачивать его им. Сегодня же по почте получила уведомление, печать в нем не » мокрая». Никаких других подтверждающих документов нет, хотя бы договор о переуступке прав наверно должен быть? Оплатить первый платеж требуют уже до 4 февраля. И в какой срок должны были меня оповестить о переуступке, если она была больше месяца назад? Я в замешательстве, не получится ли так что я буду платить вникуда, а через время позвонят другие коллекторы и не скажут что и им теперь должна? Банку звонила на горячую линию, ответили, что мой долг теперь принадлежит ЭОС.
Заказала мебель-индивидуальный заказ.12 дней как прошел срок установки мебели. Звонила все эти дни специалистам, которые делали обмеры и будут устанавливать мебель. Одному дозвонились, сказал что напарник сейчас за пределами Крыса, обещал позвонить на след. День уточнить день установки. Но до сих пор не позвонил, на звонки не отвечает. Напарник позвонил с чужого телефона, сказал, что у него умерла мать, ездил на похороны, приедет, договоримся об установке. Уже три дня как тишина, и тоже не отвечает на звонки. Хочу пойти в офис, может директора увижу, что врят ли.как мне быть, какие мои права в данном случае? Мною внесена предоплата 50% в размере 39000 руб. Договор ламповый, печать не мокрая-все распечатать на цветном принтере. В Договоре указан Инн и ИП на имя директора.
Проживаю в Крыму. Мой сын был зарегистрирован здесь же,в Крыму, в доме у моей знакомой по договору найма жилого помещения до 15 апреля 2012 года, а проживал фактически в г.Харьков в квартире своей жены. Согласно этого договора, хозяйка дома прописывала моего сына на время действия договора (до 15 апреля 2014 г.).Договор не продлевался. Снятия с прописки (после 15 апреля) не было сделано. Мой сын, один из лидеров харьковского антимайдана с 8 апреля 2014 года находится в Харькове в заключении. Российского паспорта у него нет. Сейчас хозяйка продает дом молодой семье за материнский капитал.
Сделка застопорилась из-за того, что мой сын не выписан, хотя в домовой книге указан срок прописки до 15 апр.2012 г. Хозяйке пора уезжать и ждать решения суда, если таковое надо, у неё нет возможности. У меня на руках только ксерокопия украинского паспорта сына и ксерокопия заседения суда, из которой ясно, что он арестован. Там же указана прописка по адресу знакомой и фактический адрес проживания моего сына. Печать на этой ксерокопии практически не видна. Статей о том, что он ещё сидит, в интернете много. Вопросов два.
1.Можно ли выписать моего сына, в его отсутствие, без суда, только на основании заключённого договора найма (до 15 апр.2012 г.)? Там как раз есть мокрая печать сельсовета. И сельсовет может подтвердить, что мой сын здесь не проживал и не проживает.
2.Если всё же необходимо решение суда, то,чтобы не затягивать сделку купли-продажи, могут ли покупатели (по материнскому капиталу,2-е детей) совершить сделку с этим отягощением (не снятым с прописки моим сыном), а уже после оформления сделки они уже сами выпишут его по суду?
Подскажите пожайлуста, что мне делать дальше и как вернуть мои деньги за не исправный телефон (на независимую экспертизу у меня нет денег). Заранее Огромное Спасибо!
Электронное согласование документов: первые шаги вместе с Lotsia PDM PLUS
Павел Сухов
Начальник отдела PDM-систем, ОАО «Машиностроительный завод «ЗиО-Подольск»
Задача электронного согласования технической документации актуальна для многих машиностроительных предприятий, в том числе и для ОАО «ЗиОПодольск». Наиболее желанный объект электронного согласования — конструкторская документация (КД). Она же является и наиболее сложным объектом.
Электронное согласование КД связано с целым рядом организационнотехнических проблем и ограничений. Чтобы минимизировать риски внедрения, было решено руководствоваться принципом трех «п»: последовательность, поэтапность, постепенность. Посредством ряда шагов, каждый из которых вносит минимальные изменения в существующие бизнеспроцессы, мы стремимся к достижению «идеального» результата.
Первая вставшая перед нами задача — это создание программных средств, которые можно легко адаптировать для различных сценариев электронного согласования и тем самым обеспечить наши три «п». В основе PDMсистемы, используемой на нашем предприятии, лежит продукт компании «Лоция Софт» Lotsia PDM PLUS, который можно настроить под свои нужды и «вдоль», и «поперек», и «по диагонали», поэтому мы озадачились разработкой понастоящему универсального инструмента. В нашей работе мы попытались учесть максимум характеристик, влияющих на сценарий электронного согласования документов.
Комплектность документации
Одиночный документ. Наиболее простой для согласования вариант. Никаких дополнительных требований не предъявляет.
Комплект документов. Документы комплекта связаны между собой, поэтому нельзя рассматривать комплект просто как набор одиночных документов. В связи с этим обязательным является наличие интерфейса, облегчающего работу с большим количеством связанных документов (рис. 1).
Рис. 1. Интерфейс для согласования комплекта документов
Представление согласуемых документов
Исходный файл. Файл в формате системы, в которой он был разработан (CAD, CAM, CAE, офисные пакеты и пр.). Если есть потребность в сквозном проектировании, без исходных файлов не обойтись.
Вторичное представление. Исходный файл, преобразованный в формат: рисунка, PDF, XPS и пр. Вторичное представление удобно использовать для нужд бумажного документооборота.
Для себя мы сочли оптимальным вторичное представление в формате PDF — тут и полноценное аннотирование, и большое количество программных библиотек для «самодеятельного творчества», и простое преобразование из формата исходных файлов (конверторы, PDFпринтеры и т.п.)
Исходный файл плюс Вторичное представление. Одновременное согласование CADфайла для сквозного проектирования и вторичного представления для бумажного документооборота.
Этот вариант наиболее сложен (требуется контроль аутентичности исходных файлов и вторичных представлений), но и наиболее функционален. Чтобы не ограничивать себя в дальнейшем, мы пошли именно по этому пути.
Виды подписи электронных документов
Усиленная электронная подпись (ЭЦП). Этот вид подписи формируется в результате криптографической обработки документа и обеспечивает контроль внесения изменений в файл после его подписи. Усиленная подпись имеет механизмы определения лица, подписавшего документ. Такая подпись обязательна для электронных документов, передаваемых между различными организациями.
Усиленная подпись поддерживается базовой лицензией Lotsia PDM, но требует определенных затрат на библиотеки ЭЦП и персональные средства идентификации. Очевидно, что «идеальный» сценарий электронного согласования не может обойтись без такого вида подписи.
Простая электронная подпись. Формируется при помощи паролей и кодов. Подлинность подписи может быть проверена только в рамках информационной системы, в которой документ был согласован. Это естественным образом ограничивает область применения электронного документа. Однако для документов, имеющих хождение только внутри предприятия, такая подпись очень удобна.
На наш взгляд, простая электронная подпись — это оптимальный вариант для «стартового» сценария электронного согласования. В нашем случае подпись создается вводом пароля пользователя в Lotsia PDM (рис. 2).
Рис. 2. Создание простой электронной подписи
Электронная «мокрая» подпись. Выполняется с помощью специализированных графических планшетов. Является аналогом «мокрой» подписи на бумаге и применима в основном для вторичных представлений документов.
Достаточно сложный и затратный, но весьма привлекательный вариант, позволяющий полностью отказаться от подписи бумажных экземпляров. На ближайшее время это для нас основной объект для более пристального изучения.
Удостоверяющий лист. «Мокрая» подпись (в том числе электронная) ставится на отдельном документе, где перечислены реквизиты одного или нескольких электронных документов. Удостоверяющий лист отлично сочетается с любым видом электронной подписи. В качестве удостоверяющего листа можно рассматривать бумажные экземпляры документов, подписываемые после завершения электронного согласования. Как правило, удостоверяющий лист должен содержать все, без исключения, «мокрые» подписи. Однако наиболее продуктивным считается подход, когда набор «мокрых» подписей максимально ограничен (в идеале — одной подписью).
Способы аннотирования документов
Аннотирование исходного файла. Среда аннотирования должна поддерживать все типы согласуемых файлов. При работе с Lotsia PDM можно использовать интегрированный с ней пакет Oracle AutoVue, поддерживающий большинство CADсистем и офисных программ.
Безусловно, это наиболее технологичный подход, основным недостатком которого является высокая стоимость.
Аннотирование вторичного представления. Используется программа для просмотра с функцией аннотирования. Например, для PDFфайлов можно использовать бесплатный Adobe Reader XI.
Этот способ подкупает своей дешевизной и простотой реализации, поэтому мы начали именно с него.
Подпись измененных документов
Измененный документ полностью подписывается заново. Это самый правильный вариант (и единственно возможный при использовании усиленной электронной подписи), но и наиболее затратный. Однако в ряде случаев он явно неоправдан, например при исправлении простой грамматической ошибки.
Измененный документ подписывается только лицом, проводящим изменение. Это попытка применить к электронным документам правила внесения изменений в бумажные документы. Можно использовать только для простой электронной подписи и удостоверяющих листов.
Маршрутизация согласуемых документов
Набор специализированных маршрутов. Для каждого вида документа настраивается свой жесткий маршрут согласования, что делает работу пользователя максимально простой.
Недостатком такого подхода является трудоемкость разработки и оперативного изменения различных маршрутов. Учитывая ограниченность ресурсов, от такого подхода было решено отказаться.
Универсальная маршрутизация. Состоит из блоков, с помощью которых можно маршрутизировать различные виды документов. С одной стороны, это несколько усложняет работу пользователя, но, с другой стороны, позволяет разрешать практически любые нештатные ситуации, возникающие при согласовании.
Именно этот подход был и применен нами (рис. 3).
Пользователь работает с набором элементарных вариантов маршрутизации (рис. 4).
Рис. 3. Шаблон универсальной маршрутизации документа
Рис. 4. Варианты маршрутизации
Комбинируя перечисленные нами характеристики, можно получить большое количество сценариев электронного согласования. Некоторые из них уже успешно внедрены на нашем предприятии:
Мы не старались идти широким фронтом — электронное согласование каждого вида документов внедрялось отдельно. Самое первое внедрение оказалось и самым сложным (в первую очередь организационно). В дальнейшем мы преимущественно сталкивались лишь с незначительными техническими проблемами. Если самое первое внедрение электронного согласования было инициировано ИТслужбой и потребовало привлечения довольно серьезного административного ресурса, то последующие шаги мы делали уже по просьбам (как правило, весьма настойчивым) наших пользователей.
Основной вывод из нашего опыта таков: само по себе электронное согласование — достаточно простая и эффективная вещь, которая перестает быть простой и эффективной при необходимости отразить результаты согласования на бумаге. Каждая дополнительная «мокрая» подпись на бумажном экземпляре (удостоверяющем листе) существенно повышает трудоемкость согласования. Если количество подписей на бумаге велико, единственным преимуществом электронного согласования может оказаться только прозрачность и управляемость процесса.
Несмотря на все наши успехи, внедренные нами сценарии пока еще недостаточны для нашей главной цели — электронного согласования конструкторской документации. Безусловно, сбор полного комплекта «мокрых» подписей на бумаге после завершения электронного согласования не представляет какихлибо технических сложностей. Но, как уже упоминалось, эффективность процесса оказывается достаточно низкой. Поэтому нас не оставляет надежда реализовать полностью электронное согласование, которое позволит полноценно использовать как электронные, так и бумажные экземпляры документов. Сможем ли мы добиться этой цели? Сможем ли мы эффективно объединить электронный и бумажный документ в единое целое? Время покажет…
Что означает выражение мокрая печать?
Хочу узнать что такое мокрая печать на документе. На решении суда стоит голубая печать и штамп заверяющий что копия действительна с подписью судьи. Я видела как ставят печати специальным приспособлением посредством нажатия. Это и есть мокрая печать? А исполнительный лист мне дали только для того что бы возместить судебные издержки? Что будет если я не пойду с ним в исполнительную службу?
Присвоить статус
Присвоить VIP статус
Выберите удобный для Вас спрособ оплаты:
Банковская карта (12 грн)
Для присвоения вопросу статуса отправьте SMS с текстом 91505+20233 на номер 3161 – стоимость 12,5 грн с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС. Для получения услуги необходимо отправить 1 SMS.
Печать представляет собой устройство круглой формы, предназначенное для нанесения оттисков на бумагу. Состоит из клише печати, где имеется определенная информация, и оснастки, к которой приклеивается клише.
Клише — это элемент печати или штампа, выполненный из резины и не имеющий оснастки. Клише содержит определенную информацию, которая пропечатывается при оттиске на бумаге.
Копия печати на копии документа не является мокрой печатью.
Мокрая печать
[email protected]
Ув. форумчане,
Перед тем как зарегистрироваться на форуме – я следил некоторое время за сайтом, получал, скажем так вдохновение и вот его хватило для создания темы. Мне кажется, что инфа, которую я хочу донести до комрадов актуальна и избавит многих от головной боли, тем более, что посредством поиска подобных тем на форуме я не обнаружил.
Часто замечаю, что народ жаждущий подтвердить или опровергнуть легитимность той ли иной бумажки, полученной от МФО по почте слюнявит пальцы, трёт печати, просвечивает бумагу и занимается прочим непотребством. Часто в обсуждениях фигурирует выражение «мокрая печать», но при этом мало кто понимает что это такое и есть ли разница между бумажкой с мокрой печатью и бумажкой с распечатанной на принтере картинкой.
Так вот мокрая печать – есть физически проставленный на документе/бумажке оттиск специального устройства, собственно печати. Мокрая она от того, что на подушку печати наносится штемпельная краска, а она жидкая и соответственно мокрая. Фактически, в случае с «устрашающими» письмами от МФО, разницы между мокрой печатью и напечатанной на бумаге картинкой – нет т.к. в 9 случаях из 10 эта макулатура не несёт никакой смысловой нагрузки и не становится основанием для каких-либо дальнейших действий/последствий. Все оттиски «копия верна», «принято в работу», «досудова вымога» и прочая хрень – не делают документ подлинным или легитимным – они просто нагнетают атмосферу и придают написанному бреду более строгий и грозный вид. Заказать и изготовить печать любой сложности не составляет никаких проблем. Вы сами можете сходить в мастерскую и заказать печать/штамп/факсимиле с желаемой надписью и любой конфигурации. А за очень отдельные деньги – подделать необходимую печать или штамп.
В нашем случае нужно смотреть и придираться исключительно к печатям на документах эмиссированных государственными органами или нотариально заверенным копиям документов, договоров, договоров факторинга и пр., а на остальные печати класть большой и мокрый. Спасибо за внимание.