Мокруха что это за вид преступления
Место преступления: мокруха
Тут давеча были посты с советами, как правильно утрамбовать тело и замылить за собой следы (конечно же гипотетически). Представим, что после уборки на место приехала команда криминалистов:
Криминал
964 поста 7K подписчика
Правила сообщества
Есть правила поведения на Пикабу. Придумывать что то новое смысла администрация сообщества не видит, во всяком случае пока.
Сообщество нуждается в создателях контента, но с рядом требований:
Ну и главное: все посты,тексты в сообществе не являются рекламой преступной жизни и прославлением «Блатной романтики»,а носят сугубо информативный характер.
Ибо «Вор должен сидеть в тюрьме».
Знали мы одного эксперта по брызгам крови.
скиньте посты про избавление от трупа, желательно побыстрей
а можно ссылку на пост с уборкой? интересно почитать.
Спасибо, пожалуй внесу некоторые корректировки в мои методы планирования идеальных преступлений на досуге.
ничего нового для тех кто смотрел csi)
А если кровь не смывать, а залить перекисью водорода.
спасибо автору за информацию, с детства хотел быть криминалистом, или работать в морге, но не сложилось, в медицинский не поступил, теперь инженер. эхх.
насчет объема крови в человеке: у мужчины 7% от массы тела, у женщины 6%. Или по вашему в 60кг мужчине, ростом 160см и в 120кг мужчине с ростом 2 метра одинаковое количество крови?)
Кто подскажет, где первый пост?
В России так же делают?
Обожаю креативные инфографики. Мне, писателю, такая инфа будет очень кстати. Сяп!
у меня близкий друг эксперт-криминалист. говорит, что крайне сложная задача. почти нереально соскочить с мокрухи. проверяются все и вся. и найдут. есть оборудование, опыт и специалисты.(Беларусь)
Религиозное воспитание
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Никто да?!
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Мокруха – полная характеристика гриба
Данный вид гриба относится к семейству съедобных, но после предварительного отваривания. Его разрешено засаливать и мариновать, а также варить суп или делать соус. В данной статье рассматриваются основные виды грибов: пурпуровый, еловый, войлочный, пятнистый и розовый. Растут они в хвойных и смешанных лесах, плодоносят с июня по октябрь.
Другие названия мокрухи
Гриб имеет название мокруха, поскольку особенно после дождя шляпка любой разновидности приобретает мокрую вязкость. Еще данный гриб имеет другие названия:
Особенности мокрухи
Любая разновидность мокрухи имеет приятный вкус и аромат при условии, что он правильно приготовлен. Они имеют кое-что общее, но в основном окрас и форма гриба отличаются друг от друга. Наиболее распространенная разновидность мокрухи – это еловая мокруха:
Первое описание еловой мокрухи сделал всем известный ботаник Шеффер Якоб. Отнес он данную разновидность гриба к шампиньонным и назвал «агарикус глутиносус», что в переводе обозначает коренной зуб.
Когда и где растет?
Встретить данную разновидность гриба возможно с августа, ближе к средине и по октябрь в Северном районе Евразийского континента. Найти еловую мокруху можно возле сосен и елок в лесах:
Разновидности
У гриба мокруха есть несколько видов, все они из одного рода, но внешне отличаются друг от друга. Мякоть приготовленного гриба имеет приятный вкус и аромат, поэтому грибник, отправляясь за грибами должен знать о том, как выглядит каждый из разновидностей гриба.
Мокруха розовая
Данный вид гриба считается съедобным, но после предварительного отваривания. Особенности розовой мокрухи:
Пурпуровая мокруха
Данный пластинчатый вид мокрухи довольно редкий, но съедобный, он также носит название слизистая мокруха или блестящая. Окрас не обязательно должен быть пурпуровым, как гласит об этом название. Назвали его так из-за того, что под воздействием сильной жары он всегда приобретает пурпуровый оттенок:
Когда и где растет? Пурпурная мокруха созревает с августа по сентябрь в Евразийском континенте. Что касается России, то данный гриб можно встретить на европейской территории, Сибири и на Кавказе. Пурпурная мокруха растет в хвойных, смешанных и хвойных лесах вблизи березы и сосны.
Еловая мокруха
Еловая мокруха относится к съедобным грибам. Ее основные черты:
Пятнистая мокруха
Ее также называют слизистой, растут они возле лиственниц и елок:
Прежде чем употребить гриб, его следует долго проварить, а затем можно пожарить, замариновать либо засушить.
Войлочная мокруха
Она также носит название ворсистая мокруха, из-за того, что ворс покрывает шляпку гриба.
Где и когда растет гриб? Войлочную мокруху можно встретить в заповедниках возле пихт либо сосен. Чаще всего растут они большими группами в осенний период.
Состав и полезные свойства
Любой гриб – это питательный и в то же время тяжелый продукт. В грибе, имеющем название мокруха, имеется множество полезных компонентов. Калорийность составляет 19 килокалорий на 100 грамм продукта:
Также в грибе содержаться следующие витамины:
Противопоказания
Следует понимать, что прежде чем употребить гриб мокруху необходимо изучить противопоказания:
Как применять гриб в питании
Можно ли вырастить самостоятельно мокруху
Производить посадку можно в любое время года под хвойными деревьями. Грибница растет ровно столько, сколько и дерево. Летом участок необходимо поливать несколько раз в день. Первый урожай уже можно собрать через 2,5 месяца после посадки, в общем четыре раза в год можно собирать мокрухи. Когда грибов на участке нет, участок покрывают перегноем 15 килограмм на квадратный метр.
Существует несколько разновидностей гриба мокруха, каждый из них отличается внешним видом, местом рождения. Все виды мокрухи являются съедобными, но лишь после предварительного отваривания. По вкусовым качествам гриб не плохой, в некоторых странах он даже считается деликатесом. Но прежде чем приступить к поеданию блюда, следует ознакомиться с противопоказаниями для избежания проблем с организмом.
Мокруха войлочная
(мокруха опушённая, ворсистая)
или хроогомфус войлочный
— съедобный гриб 4-ой категории
Принадлежность и родовые особенности
Мокруха войлочная впервые была научно описана американским микологом Уильямом Альфонсо Мерриллом только в 1912-ом году, как Gomphidius tomentosus (мокруха войлочная).
Но далее, в 1964-ом году, другой американский миколог, один из создателей подрода Chroogomphus (хроогомфус), в роду Gomphidius (мокруха), Орсон Кнапп Миллер переместил её в заново основанный им род и назвал Chroogomphus tomentosus (хроогомфус войлочный).
Мокруха войлочная, как краснокнижный вид, по причине своей редкости гастрономического значения не имеет, быть может поэтому во многих источниках обозначена условно съедобной.
Эпитетом мокрухи войлочной определено латинское прилагательное tomentosus, в переводе на русский, означающее «войлочный» (или «войлочная»).
Сходные виды и пищевая ценность
У мокрухи войлочной нет ядовитых двойников, она близка и имеет схожесть только с одним (родственным ей) видом:
— мокрухой сибирской, различить с которой их можно, разве что по сероватому оттенку на шляпке и по признакам на молекулярном уровне.
Но в этом нет проблемы, потому как все разновидности мокрух съедобны или же условно съедобны, а несъедобных и ядовитых среди мокрух вообще не бывает.
Спутать мокруху войлочную с кем-то ещё, скорее не получится из-за её ворсистой оболочки, прикрывающей шляпку.
По вкусовым качествам и питательной ценности мокруха войлочная (как любые виды мокрух) относится к съедобным грибам четвёртой категории, с низкими пищевыми характеристиками.
Распространение в природе и сезонность
Обитает мокруха войлочная в умеренной климатической зоне обоих полушарий планеты, но распространёна только в Азии и Северной Америке. В России она встречается на Дальнем Востоке, но достаточно редко и занесена в «Красную книгу России», плодоносит одиночно или небольшими группами в период с начала августа до конца сентября.
Краткое описание и применение
Мокруху войлочную относят к разделу пластинчатых грибов, споры, которыми она размножается, у неё в пластинках. Пластинки крайне редкие, толстые, с ровными краями, в молодости охряные или одного цвета со шляпкой, прикрыты паутинистым покрывалом, с возрастом густо темнеют, становясь грязно-бурыми. Шляпка мясистая, у молодых плодов полушаровидная, у старых выпуклая или распростёртая, с воплощенным бугорком в середине и опущенными краями. Кожица сухая, на ощупь волокнистая, в сырую погоду мягко-клейкая, разных оттенков охряного и желтовато-розово-коричневого. Ножка цилиндрическая, внутри не полая, посередине вздутая и искривлённая, на ощупь волокнистая, с остатками паутинистого покрывала и одного тона со шляпой. Мякоть вязкая, волокнистая, охряно-жёлтого цвета, при повреждении (но не сразу) обретает винно-красный оттенок, со слабо выраженным запахом и вкусом.
Мокруха войлочная считается крайне редким видом, культивируемым в заповедниках, а по причине своей редкости и внесения в «Красную книгу России», в гастрономии и кулинарии не используется.