Монетизация инстаграм что это
Как монетизировать Инстаграм аккаунт: пошаговая инструкция на 2021 г
Каждый, кто ведет активную жизнь в интернете, думает над тем, как монетизировать Инстаграм аккаунт. Есть несколько способов сделать это, причем возможность существует как для популярных раскрученных профилей с несколькими тысячами поклонников, так и для новичков.
Рассмотрим основные способы заработка на профиле в Instagram. Разберем подробно варианты, как можно увеличить свою привлекательность для аудитории и рекламодателей. Ведь именно от этого зависит возможность заработка на блоге.
3 главных способа монетизировать Instagram
Практически у каждого человека есть аккаунт в визуальной социальной сети Instagram. Некоторые пользуются им сугубо для общения, другие – мечтают вести блог и зарабатывать на этом крупные суммы. У блогеров есть несколько основных моделей, на которых они могут построить получение дохода:
Для всех перечисленных способов действует одно правило – чем больше подписчиков и активности, тем выше будет конверсия. Посетители и зрители охотнее конвертируются в заработок, что ценится и рекламодателями. У каждого метода монетизации есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы получение дохода было реальным.
Продажа прямой и нативной рекламы
Это самый простой метод заработка, который зависит от уровня развития страницы. Продажа рекламы заключается в том, что клиент в виде бренда или стороннего блогера обращается к владельцу страницы с просьбой разместить его контент или создать новый. Главной целью является привлечение клиента, который узнает о предложении, а далее потратит деньги на товар, либо услугу.
Реклама может быть двух типов:
Это может быть фотография, ссылка, сопровожденные текстом, в формате видео блогер может рассказывать или показывать рекламируемый продукт, демонстрировать символику бренда. Целевой зритель сразу понимает, что перед ним реклама, поэтому ценность прямого воздействия снижается.
Продукт может демонстрироваться на фоне фотографии или видеоролика, символика бренда размещается в декорациях. Главной целью нативной рекламы является косвенное продвижение, зритель не чувствует навязанности. В момент покупки рекламируемого товара он считает такое решение собственной инициативой.
Чтобы реклама была качественной, и поток заказчиков не иссякал, нужно делать ее креативно и не забывать об удержании постоянной аудитории.
Лучше выбирать нативный формат, он щедрее оплачивается и хорошо воспринимается зрителями. Но блогер должен работать над придумыванием истории и незаметным вплетением в нее рекламы.
Экспертные консультации и услуги
Для тех, кто хочет самореализоваться и предоставляет услугу, тоже существует вариант самопродвижения через социальные сети. Обычно это подходит для ряда профессий:
Личные публикации о жизни и быте можно чередовать с профессиональными вставками, которые будут предлагать конкретный товар блогера. В качестве промо-предложения можно проводить короткие ликбезы в формате отдельных записей или прямых эфиров, в ходе которых даются ответы на популярные вопросы.
Консультации можно предлагать в интернете путем видеосвязи, либо в формате тет-а-тет, о них также можно размещать публикации с отзывами клиентов. Если аудитория будет видеть реальные результаты эксперта и сможет оценить его мастерство при просмотре контента – поток заказов увеличится.
По такой схеме часто работают психологи и юристы, которые в своих публичных записях говорят на общие темы и разъясняют основы. Именно этим демонстрируется харизма и профессионализм, клиент для решения своего вопроса предпочтет обратиться к человеку, которого знает, хотя бы в социальных сетях.
Продвижение собственной продукции
Одно их имя имеет вес, а если такие люди еще и предлагают купить у них что-либо – конкуренты не имеют шансов.
Многие блогеры выбирают именно такой формат получения дохода, не желая зависеть от наличия и желаний рекламодателей.
К примеру, Константин Заруцкий, более известный как автоблогер Academeg, развивает собственный бренд автомобильной химии. Он упоминает о нем в роликах и использует в качестве рабочего инструмента, повышая тем самым доверие к торговой марке.
Как правило, этот метод заработка отличается от предоставления консультаций и услуг тем, что продается реальный физический продукт. Таким образом, реклама влияет на офлайн-торговлю, увеличивая продажи и принося блогеру доход, не связанный с соцсетями.
Как вариант, публичный человек может монетизировать свою страницу в Instagram и просто запустив интернет-магазин. Желательно, чтобы продаваемые товары соответствовали тематике самого блогера, среди зрителей и потенциальных покупателей это создаст ощущение надежности предложения.
Концентрироваться только на товаре не стоит, необходимо продолжать личное творчество, чтобы не терять аудиторию и получать новых поклонников. Многие блогеры создают отдельные страницы в формате маркетплейсов и оставляют ссылку на них в профиле или публикациях. Особенно эффективной будет демонстрация товара в записи, которая будет перенаправлять клиента в магазин.
Как монетизировать Инстаграм аккаунт: важные советы для страницы
Платить деньги просто за существование страницы никто не будет, блогер должен быть реальным “лидером мнений”, к которому прислушиваются и чьи мысли важны для масс. Поэтому нужно набрать стартовых подписчиков, которых даже для недорогой рекламы потребуется не менее 10-ти тысяч человек.
Если есть деньги, можно заказать рекламу у более весомых авторов, наиболее эффективной будет коллаборация в одном прямом эфире или фотосете.
Привлечь как поклонников, так и рекламодателей можно, размещая в своем блоге качественный и продуманный контент.
Профиль должен сразу говорить о профессиональном статусе его владельца, для этого рекомендуют:
Когда первые тысячи подписчиков набраны, а рекомендации соблюдены – можно начинать искать рекламодателей. В интернете существуют целые биржи блогеров, на которых заказчики продвижения и исполнители могут встретиться. Это особенно удобно для начинающих, но перспективных авторов, которые могут потратить много времени, прежде чем получат заказ на рекламу.
С ходом времени и ростом популярности можно рассчитывать на самостоятельное обращение рекламодателей.
Особенно ценным блогер считается при наличии постоянных заказчиков, которые не обращаются к многим авторам – это означает, что его работа дает хороший эффект.
Такие предложения получают только блогеры, имеющие миллионы просмотров – этих цифр добивается каждый, кто соблюдает перечисленные советы.
Избегаем провала – экспертное мнение
Даже всем сердцем желая зарабатывать на своем публичном аккаунте, можно “прогореть”, если допустить малейшую ошибку. Как правило, успеха добиваются люди, не планировавшие превратить блогинг в работу, но если такая цель есть – стоит ознакомиться с самыми распространенными ошибками.
Дешевая и массовая реклама привлекает мошеннические или низкосортные компании, а надеясь заработать на странице, ее доверху заполняют подобным контентом. Это приводит к снижению ценности блогера, введению аудитории в заблуждение. Как следствие – происходят массовые отписки, подаются жалобы и теряется даже небольшое количество поклонников.
Пошаговая инструкция по заработку на Instagram
Ознакомившись с видами рекламы и советами по ведению страницы, можно начинать создание доходного аккаунта. Это достаточно простой процесс, делящийся на этапы:
Имея страницу в Instagram, можно на ней зарабатывать, предлагая размещение рекламы и развивая собственный бизнес. Но получить прибыль, лишь базово разобравшись, как монетизировать Инстаграм аккаунт – не удастся.
Это должен быть красивый профиль, в котором используются креативные тексты и постоянно обновляется контент. Только тогда страница принесет доход, а аудитория будет постоянно увеличиваться, поднимая ценность автора для потенциальных рекламодателей.
Инстаграм монетизация аккаунта — что это, как включить, лучшие способы заработка
Сегодня практически все социальные сети это не просто аудитория для общения, но и эффективная площадка для продвижения своего бизнеса или идеи. Лояльная публика готова рассмотреть любое предложение, быстро откликнуться и распространить информацию дальше. Несомненно, при правильном подходе можно хорошо зарабатывать, что многие и делают. Расскажем что такое Инстаграм монетизация и как это делать правильно.
Что это такое
Не будем наводить тень на плетень, а скажем открыто, каждый владелец популярной страницы в Инстаграм с большой базой активных подписчиков мечтает хорошо зарабатывать. Что же нужно, чтобы запустить монетизацию на своем канале и в чем вся суть.
Если думаете, что все так просто, создай канал, набери подписчиков и вперед стричь «бабки», нет! Монетизация профиля дело непростое и тут придется хорошо потрудиться. Очень большой плюс в том, что практически вся информация находится в свободном доступе, бери и делай. Монетизация начинается с исполнения основных требований:
На первый взгляд все кажется очень простым, но есть одно НО! Накрученные подписчики никакой пользы не принесут, тут необходимы настоящие активные пользователи.
6 стандартных способа монетизировать свой Инстаграм
Тем, кто давно развивает свой профиль, публикует не просто привлекательный, но и полезный контент. Тем, кто собрал естественным путем шикарную базу подписчиков будет намного проще монетизировать Инстаграм.
Предоставим четкое описание проверенных стандартных способов заработка в Instagram в 2019 году. Пересмотрите свои критерии, выберите подходящий вариант, который будет вам по душе, приступайте к зарабатыванию денег.
Заработок на личном блоге
У вас есть качественный личный блог, есть своя целевая аудитория, тогда вам пора осваивать онлайн-заработок. Переживаете, что нет толпы подписчиков, это не так страшно, вся суть в том, что здесь играет роль не количество, а качество вашей аудитории. Чем активней ваши подписчики, тем быстрей настроите целую сеть, начнете получать существенную прибыль на своем блоге.
Запомните важную вещь, Инстаграм сегодня не просто соцсеть – это эффективная рекламная и торговая площадка! На чем можно зарабатывать в личном блоге:
Личный блог это настолько широкая ниша, что нет предела совершенству. Многие профессиональные блогеры имеют несколько бизнес-профилей Инстаграм причем с разным тематическим направлением.
Продвижение товаров и услуг
Как только производители товаров поняли, что нет более эффективной площадки для продвижения своих товаров и услуг на рынок, чем многомиллионная база соцсетей, тут же посыпались предложения на SMM продвижение. Сегодня привлечение клиентской базы из Инстаграм – это отдельная ниша для хорошего заработка.
Здесь можно заработать, даже если у вас отсутствует свой раскрученный аккаунт. Не теряйте времени, проходите обучение по SMM продвижению, нарабатывайте базу подписчиков, предлагайте свои услуги по продвижению какой-нибудь компании или создайте свой товар. Для большего охвата целевой аудитории подключитесь к профилю Facebook, синхронизация аккаунтов просто творит чудеса.
Заработок на рекламе
Заработок на рекламе – это самый легкий и непыльный путь, но платить будут лишь тем блогерам, у кого действительно органическая база подписчиков. Накрученные офферы никого сегодня не интересуют, этот вид мошенничества будет вычислен быстро, как вариант на вас пожалуются и профиль заблокируют.
Сегодня владельцы профилей-стотысячников получают регулярные предложения, как от раскрученных брендов на рекламу какой-либо новинки, так и от более мелких производителей. Чтобы включить заработок на рекламе на профиль должно быть подписано не менее 5000 фолловеров. Чем выше показатель количества подписчиков, тем выше заработки. По какой схеме происходит заработок:
Схема очень простая, но есть один нюанс – где искать рекламодателей? Если клиенты не постучатся к вам сами, их можно найти на специализированных биржах, например: Adstamer, Epicstar, Sociate.
Создание Инстамагазина
Что скрывать, многие мелкие бизнесмены и производители начинают раскручивать свой логотип и продвигать свой товар именно с Инстаграма. Социальная площадка является не только удобной, но еще и бесплатной платформой для старта. Здесь, как говорится, можно показать весь товар лицом и совершенно не важно, что это будет – памперсы, крем от морщин или запчасти для авто.
Если целевая аудитория подобрана правильно, если создан красивый каталог и продуман регулярный постинг, дела однозначно пойдут вверх. Небольшой минус – на все нужно время и кропотливый труд. Однако здесь вы вкладываете свое время, а не деньги. Если у вас нет опыта, но очень хочется, можете найти толкового администратора, который за деньги будет заниматься всеми организационными вопросами в вашем Инстаграм магазине.
Раскрутка профилей для продажи
Предприимчивые Инстаграм блогеры используют соцсеть, как стабильный и постоянный источник дохода. Продвинутые пользователи постоянно совершенствуют свои умения в продвижении, что позволяет им успешно продавать свои знания и опыт тем, кто в этом нуждается.
Поверьте, спрос есть всегда, так как профиль-стотысячник уж очень высокоэффективный рекламный инструмент, при помощи которого можно максимально быстро выйти на приличный заработок. На аккаунты с огромной живой аудиторией всегда был и будет спрос, все дело в цене и количестве подписчиков.
Если вам эта тема знакома, любите создавать красивые профили, знаете как привлекать и удерживать целевую аудиторию, тогда это тема ваша! Не теряйте времени, создавайте и творите, как только ваш аккаунт наберет нужную популярность, можно идти на биржу и выставлять его на продажу.
Администрирование чужих аккаунтов
Весь ваш опыт и знания по грамотному ведению и раскрутке Инстаграм профиля можно использовать в администрировании чужих бизнес-аккаунтов. Если вы профессионал своего дела, умеете вести правильный таргетинг, работать с рекламными постами, создаете уникальный и неповторимый контент, то это ваше дело и заработок будет вполне достойный.
Запомните основное. Чтобы добиться в предложении своих услуг например в администрировании чужих бизнес-аккаунтов вам необходимо:
На деле применяются и используются практически все хитрости для продвижения бизнес-страницы в Инсте. Это привязка Инстаграм в бизнес-менеджере к Facebook, рассылка в Директ, использование прямых эфиров и промокодов, активный кроспостинг и взаимопиар.
Где найти рекламодателей для Инстаграм: биржи
Специализированные Инстаграм биржи для продавцов и покупателей ведет очень оживленные торговые отношения среди заказчиков и исполнителей. Специфика работы на биржах Инстаграм рекламы достаточно проста и одним из важнейших аспектов является популярность выставляемого для работы аккаунта.
Как только ваш профиль наберет 1000 органических фолловеров это позволит рассчитывать на получение определенного дохода через подключение рекламы. Если количество фолловеров превышает 10 000 человек, реально хороший доход вам точно обеспечен, все дело в технике. Проходите регистрацию на любой понравившейся бирже, проходите проверку и вперед за заработком.
Epicstars
Всемирная биржа легко объединяет на своей площадке рекламодателей, блогеров и исполнителей со всего мира. Самый востребованный ресурс онлайн-рекламы, специализирующийся на предоставлении и поиске работы в соцсетях.
Удобный интерфейс и небольшая оплата за действие, биржа предлагает широкий выбор популярных площадок: Инстаграм, Ютуб, Фейсбук, Твиттер, Телеграмм и Вконтакте. Адекватные требования к аккаунтам. Для добавления площадки у владельца должно быть не менее 1000 фолловеров, контентное наполнение канала не должно нарушать правила соцсети и закона РФ.
Plibber
Рекламная площадка для молодых аккаунтов под развитие. Очень мягкие требования, начинающие блогеры могут добавить свой профиль с базой подписчиков от 150 человек, в ленте должно быть не менее 30 тематических постов. Однако, биржа строго следит за качеством контента! Свежие аккаунты, которые содержат только контент рекламного характера, без авторской уникальной тематики будут сразу же удалены с площадки.
Plibber предлагает уникальный каталог с огромной базой рекламных площадок, среди которых каждый пользователь сможет найти то, что ему необходимо. Биржа регулярно обновляет базу, имеется удобный понятный интерфейс, хорошие инструменты для обработки запросов и статистики.
Sociate
Биржа первооткрыватель органической рекламы для соцсетей! Площадка с 2012 года завоевала свою аудиторию, рейтинг и авторитет. Крупнейшая платформа рекламного бизнеса предлагает сотрудничество блогерам и рекламодателям на таких ресурсах, как Инстаграм, Одноклассники и Вконтакте.
Удобный простой интерфейс без наворотов предлагает эффективный поиск в огромном каталоге (более 85 000 площадок), предоставляя проверенную статистику любого зарегистрированного профиля: СРМ, охват аудитории, прямые показатели активности фолловеров.
Начинающих блогеров порадует низкий порог входа в базу данных – от 500 подписчиков, минимум 50 постов в ленте, возраст профиля 1 месяц. В каталог принимаются исключительно бизнес-аккаунты.
Важно! Вне зависимости от выбранной рекламной биржи, не нарушайте главное правило – старайтесь наращивать свою органическую базу подписчиков постепенно. Если у вас офферы или накрученные фолловеры, навряд ли ваш бизнес-аккаунт долго продержится на одной площадке.
Сколько можно заработать на Инстаграм канал
Если пройтись по всем стандартным способам монетизации Инстаграм канала, то видно, что для того, чтобы получить свою первую тысячу фолловеров, придется потрудиться. То есть нужно будет потратить на раскрутку свое время или пригласить за деньги администратора и вложить некоторую сумму. Возникает логический вопрос, а сколько денег можно заработать на одном аккаунте Инстаграм?
Приблизительные цены на работу маркетолога в Инстаграм:
В подведении итога, хочется сказать, что заработок будет полностью зависеть только от вас! Монетизация Инстаграм аккаунта – это очень интересная и прибыльная ниша, в которой нужно разбираться. Нет предела совершенству, проявляйте креативное мышление, найдите свой уникальный стиль и подход к подписчикам, заставьте приходить аудиторию, используйте хитрости. Результат обязательно появится, если проявить характер и терпение.
Как монетизировать профиль в Инстаграме
Кнопка «Монетизация» в Инстаграме появилась после недавнего обновления. Владельцы бизнес-аккаунтов и профилей авторов, могут получить доступ к вознаграждениям за рекламные публикации.
Новая монетизация в Инстаграме 2021
В разделе: «Уведомления» пользователь найдет новый раздел: «Монетизация». Если в профиле ранее не было брендированного контента, сотрудничества с какими-либо блогами или крупными блогами, в этой категории информация будет отсутствовать.
Особенности кнопки монетизации в Инстаграме:
Через Creator Studio владелец профиля может выполнить базовые действия, вплоть до ответов на комментарии.
Бизнес-функции и монетизация доступны по определенным критериям, указанным на странице в Фейсбуке. Если профиль не будет соответствовать требованиям – он не получит разрешения. Исключения: подтвержденный интернет-магазины, аккаунты, подключенные к популярным страницам Facebook. Например, если в Инстаграме менее нужного количества подписчиков, но в Фейсбуке профиль привязан и последователей достаточно – можно отправить запрос на получение разрешения.
Как работать с Creator Studio
Creator Studio выполнено отдельно вкладкой в Facebook. Это планер для публикаций, удобный способ как общаться в Директе и следить за изменениями в профиле. Есть отдельная версия для двух социальных сетей: переключение по кнопкам, с иконкой Фейсбука и Инстаграма.
Работать через приложение могут владельцы публичных страниц. Для подключения Instagram, нужно перейти в настройки блога или сообщества и выбрать: «Связать».
В появившейся странице выбрать подключение аккаунта и его подтверждение.
Чтобы начать работу с Creator Studio:
В технические критерии, предъявленные к страницам, входят:
Переходя в раздел, автор также может посмотреть: соответствует ли его страница требованиям. Сверху появится уведомление: «Пока что вы не отвечаете критериям» или «Можете подать заявку».
Какой контент и когда монетизируют в Instagram
Монетизация контента возможна при сотрудничестве с брендами. Если владелец профиля отмечает публикацию, как оплаченную спонсором – появляется сверху соответствующая надпись и отметка брендированного контента.
Какие посты можно монетизировать:
Но, чтобы второй профиль смог стать спонсором, ему также надо оформить бизнес-профиль. Все заявки подобного типа будут дополнительно проверены социальной сетью на отсутствие нарушений, рекламы противоречащей правилам сообщества.
Монетизация происходит не через договор между автором и рекламодателем, а проверяется Инстаграмом. Поэтому отдельная функция защищает блогеров от мошенничества, а спонсоры могут подать жалобу, если промоакция была создана некачественно, опубликована не в срок или по другим критериям. При активном запуске, с обеих сторон будет взиматься комиссия в размере 5% (или от суммы заказа).
Отслеживать финансы в Инстаграме
Чтобы начать работу с рекламодателями, владельцу блога нужно подключить к аккаунту банковскую карту. Средства будут начисляться туда, после того, как рекламная заявка будет одобрена и рекламодатель получит ранее оговоренные услуги.
Чтобы в социальной сети подключить банковский счет нужно перейти в раздел: «Автор». Через вкладку: «Платежи за промоакции» можно посмотреть, сколько финансов было потрачено на рекламное предложения, какие способы оплаты уже активны.
Как подключить к Instagram:
Как и в Facebook, с пользователя будет снята определенная сумма для проверки активности: около 1$. Если у владельца страницы нет таких средств – процедура останется незавершенной.
Вознаграждения за спонсорские промоакции оплачиваются через банковскую карту. Автор получит уведомление, что начислено вознаграждение. Через статистику можно отслеживать, сколько рекламных средств затрачено в определенный день, потрачено в общем.
Проблемы с подключением монетизации
При подключении финансовых функций у пользователя могут возникать проблемы: неподходящий формат карты, невозможно обновить страницу или неверно указаны платежные данные.
Типичные ошибки и проблемы при подключении:
Чтобы владельцу страницы связать профиль с финансовыми функциями, нужно использовать карточки VISA или MasterCard. Или же, воспользоваться электронными деньгами PayPal. Но прежде, нужно создать учетную запись и подтвердить регистрацию в Пей Пал с помощью паспортных данных.
Как монетизировать Инстаграм в 2021 году
Instagram стремительно ворвался в наш ритм жизни и вытеснил из него другие социальные сети. В рейтинге по количеству активных пользователей это несомненный лидер. Миллиардная аудитория делает его весьма привлекательным для бизнеса. Как именно можно монетизировать Инстаграм и расскажет этот подробный гайд.
Можно ли монетизировать Инстаграм?
Приложение, изначально созданное для обмена фотографиями, сейчас по праву можно назвать лучшей социальной сетью в мире. Таких результатов разработчикам Instagram удалось добиться за 8 лет существования платформы. Только за последние два года Инстаграм вдвое увеличил базу своих пользователей. Сейчас в социальной сети зарегистрировано более 1 млрд. человек. Это колоссальный рынок для бизнеса и всех, кто желает зарабатывать.
Самая очевидная стратегия – собрать внушительную базу подписчиков и размещать рекламу. Но это далеко не единственный способ монетизировать свой инста-профиль. Главное – правильно выбрать направление, в котором вы хотите развиваться.
Для кого это подойдет, а кому не стоит и пытаться
Для того, чтобы начать, потребуются небольшие временные затраты на обучение и ознакомление с особенностями социальной сети. Вы сможете получить удаленную работу, которая не только не требует физических нагрузок, но еще и приносит удовольствие.
Каждый год Инстаграм увеличивает свою маркетинговую привлекательность в глазах крупных компаний, известных брендов и начинающих предпринимателей. К сожалению, далеко не у всех получается на этом зарабатывать. Многим нравится идея удаленной работы с минимальными усилиями, но работа на перспективу снижает мотивацию. Кто-то желает получить моментальную отдачу. Другим не хватает знаний и опыта, поэтому еще на старте они допускают грубейшие ошибки.
Желающим построить бизнес в Инстаграм необходимо:
Инстаграм постоянно развивается. Среди бизнес-аккаунтов в нем достаточно высокий и постоянно растущий уровень конкуренции. Вести бизнес в Инстаграме далеко не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Он требует постоянного временного вложения и приносит доход только при условии грамотной организации.
Монетизация Инстаграм: ТОП-10 способов
Существует множество различных стратегий, как зарабатывать в Инстаграм. Моментальные способны принести первые деньги уже через несколько часов после создания аккаунта. При долгосрочных потраченное время окупается не сразу, но доход значительно выше.
Продажа товаров
Instagram – визуальная социальная сеть. Такой формат контента как нельзя лучше подходит для рекламы различного рода товаров. Основная аудитория соцсети – люди возрастом от 18 до 29 лет. Это любимая группа маркетологов. Поэтому, если у вас есть товар, вы можете успешно продавать его с помощью инста-профиля.
Продвигая свой магазин в Инстаграм, приличные деньги можно зарабатывать даже не имея огромной аудитории подписчиков.
Продавать в Инстаграме можно все, что угодно:
Вы можете наладить поставки от производителя, сотрудничать по дропшиппингу, запустить свой бренд или монетизировать хобби. Самое главное – уметь правильно подать свой товар.
Продвижение и продажа услуг
Продвигать с помощью Инстаграм можно не только товары, но и услуги различных специалистов:
Жестких ограничений в этой сфере нет. Особо привлекательно продвижение услуг через Инстаграм для тех категорий бизнеса, которые могут продемонстрировать результаты выполненных работ визуально. Это утверждение относится, например, к визажистам, мастерам маникюра или парикмахерам.
Продажа рекламы в собственном блоге или паблике
Чтобы успешно продвигаться по этой стезе нужно соблюсти три важных пункта:
Алгоритм заработка достаточно прост. Все что нужно – создать привлекательный для рекламодателя аккаунт и договориться о сотрудничестве. После вы просто делитесь рекламным постом со своими читателями и получаете свой гонорар.
Не обязательно вести личный блог или быть экспертом в чем-то. Не меньшей популярностью пользуется и размещение рекламных постов в тематических пабликах.
Продажа курса или готового набора инструментов
Если вы обладаете какими-то знаниями, имеете в арсенале проверенный способ достичь какой-либо цели, то смело можете продавать через Инстаграм свои знания и опыт.
Вам придется создать лояльную к себе аудиторию с нуля, заслужить не только внимание, но и доверие пользователей. Предположим, вы маркетолог со стажем, который точно знает как вывести продажи на новый уровень. Чтобы продать свои знания потребуется:
Стоимость курса зависит от рынка и ваших предпочтений. Также важен формат и продолжительность обучения, качество продукта, и то, насколько успешно вы его продвигаете.
Услуги SMM продвижения
Ежегодно рекламироваться в Инстаграм приходят тысячи новых бизнес-аккаунтов. Большинство компаний находятся в поисках специалиста по продвижению бренда в Инстаграме.
Услуги по продвижению – распространенный способ заработать хорошие деньги в Инстаграме, но нужно владеть определенными навыками.
В перечень SMM-услуг входит:
Ничего особо сложного в этой работе нет. Освоить все навыки можно за несколько месяцев.
Кроме того, можно заниматься, например, только написанием текстов для постов или подготовкой фото для брендов. Продавать их можно поштучно либо брать почасовую оплату.
Раскрутка аккаунтов на продажу
Раскрученный инстаграм-профиль – сам по себе готовый к продаже продукт. Если вы уже в совершенстве овладели навыками продвижения инста-профиля и привлечения подписчиков, то можете раскручивать аккаунты с целью их последующей продажи.
Скупив аккаунты с готовой аудиторией, например, посвященные женской тематике, покупатель может быстро перенаправить трафик с них на свой магазин.
Продажа Инстаграм фотографий
Если вы талантливый фотограф, то размещенные на своей странице в Инстаграме фото вы можете выгодно продавать. Для этого даже разработаны специальные фотостоки, интегрирующиеся с инста-профилем:
Сумма заработка зависит от качества, тематики и количества фотографий на продажу. Одну фотографию можно продавать бесконечное количество раз.
Продавать любые цифровые товары можно на платформе Sellfy. Это могут быть не только фото, но и видео, пресеты, книги, музыка и многое другое.
Станьте организатором Giveaway
Giveaway – масштабные конкурсы с крупными призами и широкой аудиторией, в которых организаторы зарабатывают на разнице суммы взносов и стоимости призов. Проводится Giveaway по следующему алгоритму:
В итоге спонсоры получают новых подписчиков за средства, внесенные в призовой фонд. Победитель получает приз, а организатор зарабатывает на разнице между собранными и потраченными на проведение конкурса деньгами.
Заработок на партнерских программах
Сотрудничество с брендами и сервисами по партнеркам – еще один способ заработка в Инстаграме. Сегодня практически каждая компания предлагает сотрудничество по партнерской программе. Заработок зависит от попадания в целевую аудиторию, дороговизны товара и щедрости партнерки. Алгоритм работы простой:
Успешно продвигать партнерские программы получается далеко не у всех. Чтобы успешно зарабатывать таким образом, нужно соблюсти несколько важных правил:
Заработок на лайках и подписках
Бизнес-аккаунты нуждаются в лайках и подписках. Кто-то подбирает свою аудиторию кропотливым трудом, а кто-то использует не совсем честные методы и накручивает активность и количество фолловеров. На последних, в свою очередь, тоже можно заработать.
Данный метод с натяжкой можно назвать заработком, это скорее подработка. Она не требует владения управленческими и маркетинговыми навыками и не займет много времени.
Для старта вам потребуется:
Вот несколько популярных бирж для накрутки:
Оплата зависит от расценок сервиса и выполняемых действий. Меньше всего стоит лайк, дороже всего комментарии.
Сколько можно заработать?
Размер дохода напрямую зависит от того, какое направление вы выберете и насколько успешно сможете развиваться в нем.
Если говорить о продаже рекламы, то начать продавать ее можно и начиная от тысячи подписчиков. За показ объявления одному фолловеру можно заработать от 1 до 3 рублей. Таким образом, аккаунт с 5-10 тысячами подписчиков может приносить стабильный доход примерно в 15-20 тыcяч рублей.
Стоимость рекламы зависит от популярности блогера, процента вовлеченности аудитории и занимаемой ниши. Реклама у блогера с 100 тысячами фолловеров может стоить дешевле, нежели у блогера с 10 тысячами фолловеров, если в первом случае процент вовлеченности меньше.
Этот вид бизнеса нельзя назвать легким. Каждый способ требует определенных знаний, навыков и сложен по своему. Другие методы также способы приносить различный доход, который напрямую связан с профессиональными навыками. Это привлекательный вариант для творческих личностей, желающих делать деньги, имея под рукой лишь смартфон.
Выводы
Как видно из статьи, каждому под силу монетизировать свой профиль в Инстаграме. Вы можете делать то, что любите и получать прибыль от размещения рекламы в блоге, зарабатывать на партнерках или продаже собственных товаров.
Ваш доход напрямую будет зависеть от аудитории, которую удастся привлечь. Сделать это максимально эффективно можно с помощью сервиса Instaplus. Задав простые настройки, сервис будет подписываться, лайкать, комментировать, слать сообщения в директ вашей целевой аудитории и отписываться от невзаимных. Попробовать сервис бесплатно и избавить себя от рутинной и монотонной работы можно здесь.