Моней списали деньги с карты что делать
ЮMoney списывает деньги с карты: что делать, как отключить
В последнее время автоматические платежи глубоко интегрировались в жизнь людей. Однако появление списаний многие владельцы карт до сих пор воспринимают с удивлением. Например, многие сталкиваются с платежной системой ЮMoney, которая в автоматическом режиме списывает деньги с карточек. Наша статья пояснит, как определить источник платежа и отключить несанкционированное списание.
Сервис ЮMoney списал деньги
Почему YooMoney списывает денежные средства
Что бы разобраться с ситуацией, следует понять суть возникновения таких списаний. Все дело в том, что большинство современных онлайн-сервисов работает по принципу подписочной модели продуктов. Для заказа платной подписки пользователя просят вбить реквизиты банковской карты в специальную расчетную форму. Человек вносит номер карты, дату её окончания и секретный CVC-код.
Во время операции сервис подключает рекуррентные списания (автоматическое продление без запроса к владельцу карты). Конечно же, любой нормальный онлайн-сервис должен четко и открыто информировать клиента о подключении автоплатежа. Но имеется большая часть сайтов, где рекуррентные списания указаны в «оферте», а человек подтверждает активацию автоплатежа небольшой галочкой под формой оплаты.
Если такой сервис с подпиской работает через платежную систему ЮMoney (ранее Яндекс.Деньги) или использует её в качестве платежного шлюза — в операции будет содержаться приписка плана «YM», «YooMoney», «Yandex Money», «YouMoney» и т.д.
Из всего вышесказанного можно сделать простой вывод: если ЮMoney списывает деньги с банковской карты, значит она была привязана к сервису, работающему по подписочной модели. Это может быть подписка на продукты Яндекс.Плюс, онлайн-кинозалы, музыкальные сервисы, игровые сайты, мобильные приложения. Не стоит исключать и подписку на второсортных платных сервисах (сайты знакомств, подборщики займов, продажа видео-курсов и т.д).
При оформлении подписки с продлением всегда запрашивают ввод реквизитов карты
Проверка подписки на Яндекс.Плюс
Первым делом нужно исключить подписки в собственном профиле Яндекс. Очень часто пользователи по незнанию активируют пробный период на услугу из пакета Яндекс.Плюс : Такси, Музыка, Заправки, КиноПоиск, Диск и др. Когда пробный период заканчивается, владелец карты получает автоплатеж по условиям ежемесячного продления. Как правило, такая операция обозначается как «YM Services G Moskva RUS» или «YM Yandex Plus Moscow RUS». Что бы проверить этот момент, сделайте следующее:
Подписка на Яндекс.Плюс в AppStore
Как отключить платеж ЮMoney, если деньги списывает сторонний сервис
Возможна ситуация, когда автоплатежи через систему YooMoney принимает сторонний онлайн-сервис. Как правило, название сайта всегда указывается в операции списания В таком случае есть несколько вариантов обнаружить источник списания:
Пример письма о проверочном платеже в 1 рубль
Как вернуть деньги, если операция незаконная
Достаточно часто возникают ситуации, связанные со взломом банковских карт. Происходит это так: мошенники взламывают реквизиты карты и совершают покупки на нужных им сервисах. Часто мошенники заводят свои фейковые сайты с платными подписками, чтобы легально выводить деньги со взломанного банкинга. В таком случае предъявить мошенникам претензии достаточно сложно: сервис работает по закону, а деньги сняли за предоставление конкретной услуги.
Если вы столкнулись именно с такой ситуацией, срочно делайте запросы в поддержку банка и платежной системы ЮМани.
Пример запроса на процедуру чарджбэк в банк
После этого ожидайте обратную связь от банка и представителей ЮMoney. Если факт взлома будет подтвержден — деньги будут возвращены на вашу карту/счет. Как только вы разберетесь с незаконным списанием — займитесь перевыпуском карты. Сделать это нужно из соображений безопасности: ведь реквизиты банкинга доступны мошенникам, которые могут в будущем использовать их для новых незаконных покупок.
YooMoney: списали деньги с карты, что это такое, как вернуть деньги
В Сети появляется все больше отзывов о незаконных списаниях в пользу «YM YooMoney Moscow RUS». Подобные уведомления указывают на то, что деньги были списаны через платежные шлюзы ЮMoney в автоматическом режиме. Оплату могут удерживать как сервисы Яндекса, так и сторонние ресурсы. В нижеследующем тексте пойдет речь о причинах списания и о способах отключения платных подписок.
Причины списания
Если с банковской карты автоматически списали деньги в пользу YooMoney, скорей всего у владельца есть активная подписка на один из сервисов Yandex. Денежные средства могут удерживать и сторонние ресурсы, пользующиеся системой ЮMoney для оплаты товаров и услуг. Списание непосредственно с пластиковой карты указывает на привязку реквизитов к одному из онлайн-сервисов при активации подписки.
Многие современные ресурсы принимают оплату рекуррентным способом. То есть для автоматических списаний достаточно один раз ввести реквизиты банковской карты. К примеру, при активации бесплатной подписки в онлайн-кинозале на один месяц пользователь должен ввести ряд персональных данных, а также CVV/CVC-код и дату окончания действия карты. После завершения ознакомительного периода автоматически активируется списание абонентской платы за следующий расчетный период. Владельцу карты поступит отчет-уведомление о выполненной транзакции.
Платеж с пометкой «YooMoney Moscow RUS» может указывать на то, что средства были переведены в кошелек ЮMoney с карты Сбербанк.
Если средства удерживаются в пользу Yandex.Plus
Многочисленные отзывы сообщают о том, что списания ЮMoney связаны с оплатой подписки Яндекс.Плюс. В пакет Plus входят официальные сервисы от Yandex: Market, Диск, Kinopoisk, Такси, Музыка и другие. В большинстве случаев пользователи сами оформляют подписки с бесплатным пробным периодом, однако забывают вовремя отписаться, в результате чего с их карт снимается плата за последующий период (от 99 до 649 рублей). Для деактивации подписки необходимо:
Если во время отключения подписки возникают какие-либо затруднения, нужно обратиться в службу поддержки сервиса Yandex.Plus и заполнить специальную форму, указав следующие данные:
Остается установить галочку напротив строки «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги» и прикрепить файлы (видео и скриншоты), которые помогут работникам службы технической поддержки быстрей разобраться в ситуации.
Если деньги удерживаются сторонним сервисом
Если получателем денег является сторонний сервис, пользователю нужно вспомнить, на каком из сайтов он указывал реквизиты своей банковской карты. Необходимо внимательно изучить историю СМС-сообщений от банка, поскольку чаще всего при активации подписок происходит проверочное снятие (обычно в размере одного или нескольких рублей). В случае выявления источника списания нужно обратиться в службу поддержки сервиса, указать подробную информацию о платеже и запросить удаление подписки.
Рекомендуется самостоятельно проверить наличие подписок в Play Market и AppStore, а также зайти в раздел настроек ЮMoney и убедиться в отсутствии настроенных ежемесячных платежей. Если в результате поисков обнаружить источник списания не получилось, стоит связаться с поддержкой YooMoney, позвонив по номеру горячей линии 8-800-250-66-99 или оставив заявку в форме, которая находится по ссылке yoomoney.ru/feedback. Специалисты запросят информацию о платеже, и после анализа предоставленных данных сообщат название сервиса, активировавшего автоматический платеж.
Как вернуть средства в случае незаконной операции YooMoney
Если был зафиксирован автоматический платеж YooMoney, но при этом владелец карты не привязывал банковскую карту к сторонним сервисам, скорей всего его банковскую карту взломали мошенники. В подобном случае нужно незамедлительно обратиться в call-центр своего банка и службу поддержки ЮMoney. Следует сообщить специалистам подробности произошедшего, прикрепить подтверждения и указать на нарушение закона «О рекламе».
Большинство сайтов, активирующих автоматические списания, вводит пользователей в заблуждение. Сначала они предлагают определенные услуги за символическую плату, а после снимают с привязанной карты деньги без предупреждений.
Если получится доказать, что списание было несанкционированным, деньги удастся вернуть. После отправки письма на электронную почту банка специалисты должны проанализировать сложившуюся ситуацию и предоставить развернутый ответ. Чаще всего заявителям возмещают ущерб, однако для этого в обязательном порядке потребуется доказать факт незаконного списания и мошеннических действий. Рекомендуется отправить идентичный запрос в службу поддержки сервиса ЮМани.
Заключение
Списание с банковской карты с пометкой «YM YooMoney Moscow Rus» указывает на то, что средства были автоматически удержаны Яндекс-сервисом или сторонним ресурсом через платежный шлюз ЮMoney. В таком случае нужно установить источник платежа, изучив историю сервисных СМС-сообщений и проверив список активных подписок в AppStore, Play Market и настройках YooMoney. Отключить автоматический платеж можно самостоятельно либо обратившись в службу технической поддержки ЮMoney.
Как отписаться от Юmoney, чтобы не снимали деньги с карты?
Виртуальные валюты и интернет-кошельки становятся ключевым звеном при совершении покупок и переводов денежных средств. Одним из способов хранения денежных средств в онлайн-формате является российская система электронных платежей «ЮMoney», ставшая перерождением «Яндекс кошелька». Несмотря на именитость акционера в виде Сбербанка, у некоторых пользователей возникают ситуации со списанием денежных средств с их банковских карт.
You Money RUS, YooMoney Moscow RUS: что это за операции?
Под приведенными обозначениями понимаются автоматические транзакции, проводимые через платежный шлюз «ЮMoney», что возможно только при оформлении соответствующей привязки карты к сервису. В зависимости от того, была ли подписка активирована намеренно, у клиентов данного сервиса могут возникнуть недопонимания о списании средств со счета.
В таких случаях, чтобы решить проблему, нужно четко понимать, по какой причине и за какую услугу было проведено списание средств.
Если деньги снимает Яндекс. Плюс – как отписаться?
Среди первой страницы браузера по данной проблеме любой столкнувшийся с проблемой человек увидит больше непродуктивного гнева и критики в адрес сервиса, хотя у процедуры отключения сервиса «Яндекс.Плюс» есть точный порядок отключения.
Для отключения автоматического списания средств пользователю нужно:
Если подписка остается активной, а списания продолжаются и после, это может говорить о том, что подписка была оформлена через мобильное устройство, и отменять ее следует через «AppStore» или «GooglePlay», в зависимости от платформы девайса. Для этого следует выполнить следующее:
Как удалить подписку если деньги снимает сторонний сервис?
В связи с тем, что платежная система «ЮMoney» предусматривает платежи не только сервисов Яндекса, может возникнуть проблема снятия средств сторонними сервисами, и для решения таких проблем существует отдельный алгоритм.
Вспоминаем где оставляли свои банковские реквизиты
Возможно, при оформлении займа через Интернет или совершении другой покупки у пользователя «ЮMoney» спишутся средства с банковской карты, если до этого на сайте услуги были введены ее реквизиты. Для решения проблемы, в первую очередь, следует вспомнить ресурс, на котором данные могли быть указаны.
Найти такой ресурс помогает история банковских сообщений. Нередко сайты списывают 1 рубль или присылают информационное сообщение при регистрации или подключении подписки. Решение проблемы заключается в написании обращения по теме удаления услуги в службу поддержки выбранного сервиса.
Отвязываем карту на специальной странице
Самый простой и действенный способ из вышеперечисленных — удалить информацию о карте, с которой происходят списания, отвязав ее в личном кабинете «ЮMoney».
Для отвязки карты от аккаунта следует:
Вот и все, карта отвязана от сервиса Юмани и списаний больше не будет.
Также отказ от подписки может быть осуществлен при нажатии на свой профиль и далее в разделе «Карты».
Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка
В случае, если проблема так и осталась нерешенной после вышеперечисленных действий, следует обратиться в службы поддержки сервиса «ЮMoney» и банка, обслуживающего банковскую карту. Связь с сервисами можно вести по телефону, электронной почте или отдельной функции на сайте интернет-кошелька.
Номера телефонов, электронные почты и ссылки на службы поддержки приведены в таблице:
Сервис | Номер телефона | Ссылка | Электронная почта |
---|---|---|---|
ЮMoney | 8 (495) 974-35-86 | Обратная связь с Юмани https://yoomoney.ru/feedback | – |
Cбербанк | 8 (495) 500-55-50 | Через приложение «Сбербанк Онлайн» или по ссылке https://www.sberbank.ru/ru/person/help | sberbank@sberbank.ru |
Ответ от поддержки придет в течение 18 часов после обращения.
Как вернуть деньги, если операция была незаконной?
Взлом пластиковых карт — это хоть и незаконная, но довольно распространенная проблема многих пользователей. В случае списания денег со счета без привязки карты и при отсутствии онлайн-покупок, вполне возможен взлом банковской карты. В этом случае следует незамедлительно обратиться в службу поддержки Сбербанка и сервиса «ЮMoney».
После подтверждения факта незаконного списания средств в банк должен быть направлен запрос с целью возврата денег. В случае, если факт взлома будет подтвержден, средства будут возвращены законному владельцу. Технической поддержке кошелька желательно отправить запрос с требованием разобраться с данной транзакцией.
После блокировки карты следует заказать ее перевыпуск с целью предотвращения повторного взлома и списания средств.
YooMoney списали деньги с карты Сбербанка: что это, как вернуть деньги
С недавних пор многие клиенты Сбербанка стали оставлять отзывы о несанкционированных списаниях с карт. Обозначатся такие транзакции могут как «You Money RUS» или «YooMoney Moscow RUS». В статье мы проясним: каким образом работает система ЮMoney, кто именно активирует автоплатеж и как можно вернуть деньги.
YooMoney списали деньги с карты
Почему появилось списание?
Если деньги снимаются непосредственно с банковской карты, значит её реквизиты были введены в специальную форму оплаты в момент активации подписки. Большинство современных онлайн-сервисов работают по системе рекуррентных платежей. Такие платежи подразумевают единоразовый ввод реквизитов карты и последующее автопродление без подтверждения со стороны её владельца.
Например, при включении месячной подписки в онлайн-кинозале, вам предложат ввести данные карты (номер, дату, CVC-код). Когда предоплаченный период закончится, сервис активирует новое списание автоплатеж, а владелец карты получит лишь уведомление о проведенной операции.
Если деньги снимает Яндекс.Плюс
Списание может быть активировано платной подпиской в Яндекс.Плюс
Если деньги снимает сторонний сервис
Как же вычислить конечного получателя денег, если дело не в пакете «Плюс»? Решение в этом вопросе должен отыскать сам пользователь. Вспоминайте, на каком именно сайте вы вводили полные реквизиты карточки. Возможно, это платный видео-сервис, сайт доставки или маркетплейс. Проверьте историю сервисных сообщений от банка, возможно в момент подключения подписки был совершен проверочный платеж (часто в 1 рубль). Если вам удастся отыскать нужный сайт — пишите в их поддержку и, указав подробности платежа, запросите удаление услуги.
Как вернуть деньги, если операция YouMoney незаконная
Очень часто возникают ситуации, связанные со взломом пластиковых карт. Если вы зафиксировали автоплатеж «You Money», но лично карту никуда не подвязывали — присутствует большая вероятность взлома. В таком случае необходимо срочно обратиться в поддержку Сбербанка и сервиса Юмани. Если факт мошенничества или несанкционированного списания будет доказан — необходимо запросить возврат денежных средств.
На почту поддержки Сбербанка help@sberbank.ru отправьте запрос на возврат денежных средств. Отправлять такой запрос нужно с почты, которая привязана к личному кабинету Сбербанка. Наш читатель поделился своим успешным опытом в возврате, который помог многим другим. Вот пример его обращения:
«Прошу вернуть денежные средства через процедуру чарджбэк и провести банком собственное расследование, привлечь правоохранительные органы и вернуть мне на счёт деньги. Хочу сообщить, что сайт https://… ввел меня в заблуждение. Мне предложили курсы за 1 р, а после этого подключили карту к автоматическому списанию.
В рекламе, которую они выпускают, ненадлежащим образом и не в полном объёме отражена информация о их услугах — это прямое нарушение закона о рекламе. А именно пункт 4 статьи 5 закона «О рекламе»: недостоверной признается та реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара. Также часть 7 статьи 5 гласит, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждения потребители рекламы.
ФИО, номер карты, срок окончания; точная дата, время и сумма платежа.»
После этого с вами (в обязательном порядке) должны связаться сотрудники Сбербанка и сообщить результаты проверки. Большинству заявителей деньги возвращают. Однако повторюсь — это работает в том случае, если деньги были списаны незаконно и факт мошенничества налицо.
Аналогичный запрос можно направить в поддержку Юмани, потребовав провести расследование в отношении лица, получившего платеж. Сделать это можно по номеру +7 495 974-35-86.
Заключение
Теперь вы знаете, что автоматическое списание YooMoney с карты указывает на работу платежной системы Юмани. Начните с проверки наличия подписок в Яндексе, AppStore и Play Market. Если обнаружится несанкционированный платеж — блокируйте карту и составляйте запрос на возврат средств. Также замечу, что при взломе карты лучше всего заняться её перевыпуском. Так как данные уже доступны третьим лицам, вы можете в скором времени получить новые платные подписки.
Как отписаться от платных услуг Юмани
При совершении платежей в сети чаще всего используются виртуальные деньги и электронные кошельки. Распространенный способ хранения денег в онлайн-формате – электронная платежная система «ЮМани», которая стала ребрендингом «Яндекс.Деньги». Несмотря на известность компании, максимальную прозрачность платежной системы, некоторые пользователи кошелька сталкиваются с проблемой – деньги с привязанной банковской карты списывают без их ведома. Ниже будут рассмотрены способа отказа от платных услуг, которые помогут прекратить списания.
You Money RUS, YooMoney Moscow RUS: что это за операции?
Списания с банковской карты – автоматические транзакции, которые проводятся через шлюз «ЮМани» в случае привязки банковской карты к платежному сервису. Если клиент не оформлял никакие подписки намерено, у него возникают недопонимания по поводу того, почему средства списываются со счета без оповещений.
Чтобы решить проблему со списанием, важно четко понимать, как и за что снимаются деньги с карточки.
Если деньги снимает Яндекс. Плюс – как отписаться?
Несмотря на существующую четкую инструкцию о том, как правильно отписаться от всех платных услуг, при поиске решения в сети большинство пострадавших наталкиваются лишь на статьи, в которых большая часть текста посвящена критике в адрес сервиса.
Чтобы отписаться от платных услуг через личный кабинет Юмани:
Если все действия проделаны правильно, но списания продолжаются, это может свидетельствовать о том, что вы активировали платный сервис через мобильный телефон. Для отписки необходимо перейти в магазин приложений «AppStore» или «GooglePlay», в зависимости от того, на какой операционной системе вы используете смартфон. Далее следуйте инструкции:
Ознакомьтесь с сервисами, на которые вы подписаны, и отпишитесь от ненужных.
Как удалить подписку если деньги снимает сторонний сервис?
Платежная система Юмани дает возможность пользователям совершать платежи не только в сервисах Яндекс. В итоге можно столкнуться с тем, что деньги с карты снимают сторонние сервисы и сайты. Если после выполнения предыдущих инструкций отписаться на Юмани от платных услуг не получилось, требуется попробовать другой алгоритм действий.
Вспоминаем, где оставляли свои банковские реквизиты
Если вы регистрировались на сторонних сайтах, оформляли подписки на различные сервисы и оставляли платежные реквизиты банковской карты, рано или поздно с карточки начнутся списания. Недостаток подобных сервисов – пользователям предоставляет доступ к бесплатному периоду, по окончанию которого начинаются списания даже без оповещения.
Чтобы решить проблемы, необходимо вспомнить, где вы могли указывать реквизиты пластика.
Облегчить задачу поможет история банковских операций в вашем интернет-банкинге. При регистрации на подобных сервисах с карты списывается буквально один рубль, также может прийти информационное сообщение об активации подписки.
Для отписки требуется связаться со службой поддержки сервиса, сообщить о своем намерении отменить подписку. Недостаток некоторых сервисов – отписка возможна только при перевыпуске пластика, тогда все списания прекращаются в автоматическом режиме.
Отвязка карты через личный кабинет
Актуальный и работающий способ прекратить все списания от Юмани – открепление карты. Для этого:
Система оповестит вас, что карта была отвязана и удалена. Обратите внимание, что в личном кабинете она удаляется не сразу, иногда требуется подождать несколько минут.
Пишем в службу поддержки «ЮMoney» и вашего банка
Если перечисленные выше способы не принесли результата, попробуйте связаться со службой поддержки электронного кошелька Юмани и вашего банка, в котором оформлена карта.
Обращаться в поддержку можно по телефону, по электронной почте. В кошельке Юмани также доступна связь с поддержкой непосредственно через форму на сайте. Подробно опишите проблему, с которой вы столкнулись, по возможности для иллюстрирования можно прикрепить скриншоты.
Как вернуть деньги, если операция была незаконной?
Если вы никогда не регистрировались ни на каких сервисах и не совершали платежи с банковской карты в интернете, с большой вероятностью данными карты завладели злоумышленники. Если вы обнаружили факт взлома – немедленно свяжитесь со службой поддержки банка и Юмани.
Если факт незаконного списания денег с карты будет подтвержден, все списанные средства через время будут возвращены обратно на счет. Важно, чтобы в незаконных транзакциях разбирался не только банк, но и техническая поддержка электронного кошелька.
При обнаружении незаконных списаний заблокируйте карту. Сделать это можно через приложение интернет-банкинга или по телефону горячей линии вашего банка. В дальнейшем карту можно разблокировать или заказать ее перевыпуск.