Моно услуга что это
Салоны одной услуги: ликбез о моноформатах в сфере услуг
Поделитесь в социальных сетях
Чтобы чаще видеться с подругой, мы завели традицию совмещать наши встречи с beauty-процедурами.
– Нет, но раз они специализируются на бровях, то думаю, и с нашими справятся. В общем, я нас записала на 12.00. А то в последнее время мне с бровями в салонах возле дома не очень везло…
Пока подруга делилась тонкостями эпопеи с оранжевыми бровями, я размышляла, почему она предпочла моноформат, а не традиционный салон красоты полного цикла.
Узкая специализация в нашем сознании часто отождествляется с высокой квалификацией в определенной сфере. Мы охотнее доверяем свое здоровье узким медицинским специалистам, с большей долей вероятности последуем совету человека, который специализируется на решении узкого круга задач, приписывая ему высокий уровень экспертности.
Причем чем сложнее задача, которую нам нужно выполнить, тем более узкоспециализированного профессионала мы ищем. Например, если нам нужно поменять набойку на туфлях, мы спокойно обратимся в любой ремонт обуви недалеко о дома. А вот если нам нужно починить дорогую брендовую замшевую сумочку, мы готовы ехать на другой конец города к мастеру, который «как волшебник работает с замшей».
Именно на этот крючок высокой компетенции, но в узком сегменте beauty-индустрии, цепляют своих клиентов моносалоны красоты.
Концепция моносалонов относительно молодая на beauty-рынке Украины, хотя жители крупных городов уже успели привыкнуть к формату специализированных ногтевых студий, nail-корнеров в торговых и бизнес-центрах.
Популярны и такие концепты, как студии загара, студии эпиляции, набирают обороты форматы brow-баров и lash-студий (услуги для бровей и ресниц: коррекция, окрашивание, наращивание, ламинирование, лечение и т.п.), color-баров (окрашивание волос), dry-баров (укладки, уход за волосами), wax-баров (восковая депиляция) и другие форматы.
Также к моноформатам можно отнести салоны красоты, которые специализируются не на одной определенной услуге, а на узкой целевой аудитории: барбершопы, салоны красоты для детей и другие.
Моносалону красоты целесообразно выбирать в качестве основной услуги востребованные процедуры, которые требуются клиенту регулярно
Такими повторяемыми услугами является маникюр и педикюр, депиляция, уход за бровями и ресницами (коррекция, окрашивание, наращивание), окрашивание волос и т.п. Это те процедуры, которые нужны в качестве «базы», без которой многие женщины уже не представляют свою жизнь.
Выбирая концепцию для будущего предприятия, владельцев закономерно интересует вопрос, за счет чего можно будет увеличить стоимость визита в таком салоне.
Независимо от специализации моносалона красоты можно предоставлять клиенту дополнительные услуги и предлагать сопутствующие товары и домашний уход.
Так, например, для формата brow-бара такими услугами могут быть лечебные процедуры для бровей, а товарами – различные аксессуары для ухода за бровями, средства уходовой и декоративной косметики.
Стоит отметить, что нередко начиная как моноформат, салон обрастает дополнительными услугами и теряет свою узкую специализацию в стремлении удовлетворить больше разнообразных запросов и повысить прибыль.
Насколько это оправдано, можно ответить, только проанализировав каждый конкретный случай в отдельности.
Как открыть студию наращивания ресниц и мейкапа по франшизе? Смотрите презентацию!
Более фокусированное отслеживание тенденций и, как следствие, предложение клиентам тщательно изученных и проработанных технологий и самых интересных новинок.
Благодаря социальным сетям, клиент салона красоты всего за пару минут узнает, какой маникюр сегодня сделала Рианна или какое окрашивание выбрала топовый бьюти-блогер из Нью-Йорка. Не удивительно, что запросы современных клиентов меняются стремительно, и если не держать руку на пульсе тенденций отрасли, можно очень быстро отстать в конкурентной гонке.
В каждой сфере ежегодно появляются десятки инноваций: продуктов, технологий, материалов. И чтобы предоставлять своим клиентам отборные передовые возможности, необходимо эти новинки отслеживать, тестировать, выбирать, обучаться работе с ними. Это невозможно делать по всем направлениям сразу в салоне полного цикла, но это более чем реально для предприятия индустрии красоты моноформата.
Моноформаты в сфере услуг салонов красоты отличатся высокой динамичностью. Они способны быстрее реагировать на изменения рыночной конъектуры и новые запросы потребителей
Такие предприятия более гибкие, им легче в короткий срок ввести новую услугу, перекроить и отработать рабочие процессы.
Моносалоны имеют возможность выбрать лучшее специализированное оборудование в своей узкой сфере, работать с более широким ассортиментом материалов, инструментов, косметических средств.
Как, кстати, и наоборот. Есть бизнес-модели, которые исповедуют лаконичное меню услуг, минимальный склад.
Салоны моноформатов легче продвигать благодаря кристаллизации сообщения, которое нужно донести целевой аудитории. В случае, когда весь контент на сайте посвящен одной тематике, поисковые системы более охотно сочтут такой сайт релевантным тематическим поисковым запросам, легче будет организовать контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях.
В рамках моноформатного салона специалисты быстрее повышают квалификацию и растут в профессиональном плане, за счет фокуса как самих специалистов, так и инвесторов предприятия.
Еще одним преимуществом можно назвать меньшие финансовые вложения при открытии салона моноформата по сравнению с салоном полного цикла. Как правило, требуется меньшее по площади помещение. Для некоторых форматов (с услугами ногтевого сервиса, ухода за бровями, макияжа) бывает достаточно бьюти-корнера – островка, оборудованного для предоставления beauty-услуг в торговых и бизнес центрах.
Конечно, у моносалонов красоты есть и специфические, и общие для индустрии трудности.
Начиная от невозможности удовлетворить сразу несколько запросов одного клиента (например, сделать стрижку и депиляцию в одном салоне и сэкономить время), до необходимости привлекать, удерживать и развивать высококвалифицированных мастеров.
Моноформаты – перспективная и глобальная тенденция в beauty-индустрии, которая будет набирать обороты в будущем. Успешность бизнеса при специализации на одной услуге строится, как правило, на высочайшем качестве, отточенных до мелочей стандартах обслуживания в сочетании с понятной и прозрачной ценовой политикой.
Теги: [ моносалон красоты, моно салон красоты, моноформаты в сфере услуг салонов красоты ].
Мнение портала СМ может не совпадать с мнением авторов.
Покупайте лучшие книги и видеокурсы о бизнесе в индустрии красоты в МАГАЗИНЕ СМ. Их уже читают и смотрят в 30 странах мира!
Подписаться на Telegram-канал СМ.
Маркетинговая стратегия здравого смысла: концепция фокусировки/специализации
Решайте сами: быть «многостаночником» или профессионалом в узкой нише
IT-инструменты, которые использует Альберт Садыков
Один из вопросов, который на старте или в процессе развития бизнеса решают многие предприниматели – развивать моно-продукт/моно-услугу или же стать «компанией широкого профиля» и предлагать рынку сразу несколько продуктов или услуг. У каждого подхода есть свои плюсы и минусы. О том, почему бизнесу стоит задуматься о специализации именно на моно-продукте, в своей авторской статье для портала Biz360.ru рассказал эксперт по стратегическому маркетингу Альберт Садыков.
Итак, давайте поговорим о том, что такое концепция фокусировки/специализации. Это либо осознанное и целенаправленное сосредоточение ресурсов компании на одном направлении (например, ремонт генераторов) либо производство одной категории продуктов под одним брендом (например, только йогурт, но с разными добавками). Смысл концепции, думаю, понятен.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы концепции фокусировки/специализации.
На этом же факте основано и восприятие брендов: если бренд узкопрофильный, то доверия к нему значительно больше, нежели к зонтичным брендам (под одним брендом и йогурт, и гуляш, и зонтики). Зонтичный бренд работает только в краткосрочной перспективе за счёт переноса восприятия главного или первого продукта на остальные продукты, но с течением времени восприятие размывается, и бренд постепенно стагнирует или вовсе умирает.
У этого подхода есть ещё много преимуществ, я упомянул про основные. А теперь перейдём к минусам концепции.
Классические салоны красоты и моносалоны. Выбор клиентов и новой волны предпринимателей
Согласно последним исследованиям рынок услуг бьюти —индустрии сократился, и значительное падение отразилось только на классических салонах красоты. Все началось с появления в торговых центрах небольших ногтевых студий, а затем и brow — баров, барбершопов. Городские модницы теперь предпочитают «делать брови» только у своего бровиста, а мужчины ухаживать за бородой и общаться с брутальным мастером мужчиной на одном языке.
Чтобы не просто разобраться в плюсах и минусах классических и моносалонов красоты, но и узнать последние тенденции в бьюте-сегменте, я поговорила с Натальей Колохматовой, мастером и тренеру в бьюти-индустрии с 13-ти летним стажем, победителем Европейского Чемпионата по Перманентному макияжу и микроблейдингу, создателем уникальной авторской техники натурального наращивания волос.
Представьте себе салон красоты, в который девушка приходит с самого утра и проводит там целый день. Там она делает сразу же множество процедур: окрашивание, стрижку, маникюр и педикюр, уход за волосами, брови, ресницы, лазерную эпиляцию и т. д. Такие салоны можно встретить на каждом углу. Все мы привыкли пользоваться услугами именно таких заведений и только иногда ходить к «своим» мастерам по ресницам или ногтям.
Но российский бьюти-рынок меняется на наших глазах. Подобные «универсальные» салоны красоты перестают быть привлекательными. Их количество заметно сокращается, в то время как специализированные моносалоны набирают популярность.
Выросла востребованность не комплексного подхода, а услуг с приставкой «моно». Вспомните тот самый шампунь «3 в 1», несколько лет назад он был на пике популярности, тогда было модным сочетать в одном продукте сразу несколько функций. Сейчас эта тенденция отходит. Такие предложения воспринимаются как дилетантство.
В нашем сознании узкоспециализированный мастер всегда отождествляется с высоким профессионализмом в определенной сфере. Мы охотнее обратимся к специалисту с узкой квалификацией, нежели к специалисту-универсалу. Это работает и в медицинской сфере, и в строительной, и в бьюти. Именно на этот крючок высокой квалификации и компетенции цепляют своих клиентов моносалоны.
«Ходить в салон красоты стало уже не модным. Новый тренд — это сходить на маникюр в одно место, на наращивание волос в другое, а на дизайн и ламинирование бровей в третье. И все это будут специализированные brow-бары, hair-салоны и nail-студии» — считает Наталья.
Потенциальный клиент моносалона хочет получить услугу качественно и быстро. Поэтому часто узкоспециализированные салоны отождествляются с экспресс-студиями красоты.
Развитие моноуслуг со временем будет только набирать обороты. Персонал будет все охотнее устраиваться на работу в моносалоны. Каждый специалист хочет быть лучшим в своей области. И тут мастерам предоставляется такая возможность. Будучи косметологом в многопрофильном салоне процедуру по уходу за бровями он делает 1-2 раза в день, а будучи brow-мастером 8-10 в день. Профессионализм мастера растет, качество услуги повышается. Потребитель давно усвоил эту особенность и меняет свои привычки.
«Будущее за узкоспециализированными предложениями на рынке. Люди становятся более разборчивыми и мобильными, ходить в обычные салоны красоты за услугой стало уже неинтересным. Сейчас люди идут в определенное место, чтобы получить эмоцию, настроение и атмосферу. Именно на индивидуальном предложении и строится рынок моноуслуг»
Благодаря социальным сетям, клиент салона красоты быстро узнает какой маникюр сегодня сделала Бейонсе и какой формы новый дизайн бровей у известного бьюти — блогера. Запросы современных клиентов меняются стремительно. И если не следить за последними тенденциями, то можно очень быстро отстать от конкурентов. Все, что каждую минуту появляется в социальных сетях, о чем говорят лидеры мнений, что происходит на выставках и какие новые технологии изобретают в вашей области, все это необходимо знать и отслеживать, а главное непрерывно обучаться. Но это невозможно делать для классического салона красоты и охватить сразу все бьюти-сферы. Но более чем реально для салона моноформата. Узкоспециализированные салоны красоты более гибкие: им легче подстроиться под новые тенденции, отладить рабочие процессы.
«В данном случае мы открываем бизнес под клиента, а точнее под его желание. Мне это делать не очень трудно, так как я работаю в индустрии уже 13 лет. Классические парикмахерские и салоны нам не конкуренты. Они чаще всего зарабатывают на окрашиваниях, маникюре и косметологии. Поэтому, когда я открывалась, то даже не обращала внимания на салоны поблизости. У нас совершенно другая концепция и аудитория» — делится Наталья.
Наталья закрыла свой салон красоты общего профиля и сделала выбор в пользу любимого дела: наращивание волос. Сейчас в её салоне работают специалисты, которые постоянно совершенствуются в своём мастерстве и изучают новые тенденции в этой узкой сфере.
Плюсы классических салонов красоты:
Относительная легкость в подборе персонала
Плюсы моносалонов красоты
Мастера, специализирующиеся на одной услуге, постоянно повышают квалификацию в одной сфере
Моноформаты — перспективная и глобальная тенденция, которая с каждым днем увеличивает обороты.
Бьюти-технологии становятся все сложнее, появляются новые материалы и процедуры. Если взять направление наращивания волос, то это холодное и горячее наращивания, наращивание на трессы, ленточное наращивание и т. д. Со всем этим в моносалоне по наращиванию волос нужно уметь работать всем мастерам на высоком уровне и именно в таком салоне процедуру сделают максимально высокого качества.
Владельцы моно бизнеса как правило горят каким-то одним бьюти-направлением, именно там можно найти профессионалов и экспертов в своей области, которые с полуслова поймут запрос клиента.
Как продвигают моно услуги в авто тематике: ремонт АКПП, мобильный шиномонтаж, ремонт глушителя
Большинство сервисов по ремонту автомобилей предлагают клиентам комплексные решения, но есть и те, кто сосредоточил свои усилия на проработке одного направления. Как сервисные центры с моно услугой выстраивают работу с клиентами и оптимизируют свои сайты, и через какие каналы продвигаются в интернете?
Сложно устоять перед соблазном пригласить нескольких специалистов и расшириться, но конкретизация направлений помогает сформировать четкое УТП, проработать персонализированные предложения и рассчитать объем работ.
Портрет целевой аудитории: мужчина, от 25 до 60 лет, со средним или выше среднего доходом, владеющий одним или несколькими автомобилями, регулярно передвигающийся по городу на собственном транспортном средстве, интересующийся путешествиями на короткие расстояния и не желающий тратить время на самостоятельный ремонт.
Решение вопроса (30 баллов):
Репутация (средняя оценка на Яндексе и Google) (20 баллов):
Скорость обработки обращения (20 баллов):
Плюс, проанализировали стоимость, но не включали данные в общую таблицу, так как этот показатель является субъективными с точки зрения комплексной оценки. Например, цена за ремонт у одного из участников может быть выше, чем у конкурентов, потому что он показывает стабильно высокий уровень качества работ и коммуникации с клиентами.
Мы взяли несколько высокочастотных запросов по Москве и Московской области: “ремонт акпп” – 40890 запросов в месяц, “диагностика акпп” – 9930, “ремонт акпп цена” – 2777 и выделили сайты, которые находятся в топ 10 выдачи поиска.
Большое число запросов, особенно рост в 4-5 раз по сравнению с прошлым месяцем, говорит о скликивании рекламных объявлений, которое характерно для данной тематики. К сожалению, теневые механики борьбы с конкурентами не позволяют объективно оценивать рост спроса на услуги сервисов по ремонту автомобилей.
Почему Mono хорош
Мы с участниками социальной сети open-life.org решили сделать перевод статьи Джо Шилдза (Jo Shields) «Here we go again – why Mono doesn’t suck». В результате получилась статья «Почему Mono хорош». Копию данного перевода можно прочитать здесь: Почему Mono хорош — open-life.org
Прим.: Если кто захочет инвайт на open-life.org — стучитесь в личку
Я участник Debian Mono Group, Debian CLI Applications Team, и Debian CLI Libraries Team. И уже в течении года работаю над сопровождением пакетов проекта Mono и программ, которые используют его в ОС Ubuntu (и Debian). Мне хорошо известны горячие споры, угрозы и последующие переходы на личности, и сейчас я принимаю ваш «вызов». В этой статье я говорю от себя лично — не от проекта Debian, не от Ubuntu, не от Mono, и не потому, что меня попросил мой начальник.
Вам хотелось «объективного пояснения, чем хорош Mono, почему он не представляет угрозы и почему его следует включить в Ubuntu по умолчанию»? — Я отвечу на эти 3 вопроса по очереди, затем предложу общий вывод к этой статье, а так же к более широкому движению «Анти-Mono». Это сообщение подписано GPG (прим. переводчика: GPG=GNU Privacy Guard — свободная альтернатива набору криптографического ПО PGP) для подтверждения факта его публикации без изменений. Оригинальный текст доступен по адресу retro.apebox.org/herewegoagain.txt чтобы каждый желающий мог проверить его подлинность самостоятельно.
Почему Mono не опасен?
Почему Mono должен быть включен в Ubuntu по-умолчанию?
Мы не хотим, чтобы Mono был установлен по-умолчанию во всех дистрибутивах. Mono — это программная платформа, а значит он не должен быть установлен у всех пользователей. Ubuntu не поставляется по-умолчанию с Java, Scheme, Assemby, LISP и различными фреймворками, просто потому, что они не интересны большинству пользователей.
Мы хотим, чтобы по-умолчанию были хорошие программы. После загрузки Ubuntu, Kubuntu, Xubuntu или другого дистрибутива пользователь должен сказать «Ух ты, Свободное ПО настолько хорошо, что я больше не нуждаюсь в Windows». Все дистрибутивы СПО, стремящиеся обрести фанатов, должны выбирать лучшие приложения. В случае с Ubuntu, командой Desktop Team было принято решение включить в дистрибутив лучшее приложение для работы с заметками и лучший фото менеджер.
Zim — высококачественный продукт, но Desktop Team решила использовать Tomboy, поскольку это приложение удобнее для многих пользователей (и сейчас Tomboy используется как стандартное приложение в этом классе)
Также Desktop Team решила, что лучшим фото-менеджером является программа F-Spot. Приложение F-Spot можно сравнить по возможностям с проприетарными приложениями iPhoto компании Apple и Picasa от Google Inc. F-Spot нельзя сравнивать с приложениями типа файл-менеджер как gThumb, поскольку одной из ключевых особенностей является возможность прикреплять к фотографии важные метаданные, но gThumb работает для каждого каталога отдельно, а не для всех фото сразу, как F-Spot.
Как Tomboy, так и F-Spot для запуска требуют Mono JITter, а также набор библиотек таких как GTK#. Таким образом, чтобы предложить эти лучшие бесплатные программы для новых пользователей (эти программы выбраны командой Ubuntu Desktop Team), часть свободного программного обеспечения нужна для запуска других приложений, как например GNOME System Monitor требует для работы GTKmm. До тех пор, пока Tomboy и F-Spot будут лучшими в своем классе, они будут включены в дистрибутив Ubuntu, а значит вместе с ними будут включены нужные для их работы библиотеки и приложения. Если же найдутся лучшие программы, то они будут включены в стандартную поставку Ubuntu, если приложение основанное на Mono будет лучше других приложений, то Mono будет включен в дистрибутив. Это мнение не основывается на предпочтении к данному фреймфорку, хотя я думаю, что разработка на языках высокого уровня таких как C# или Python гораздо быстрее и удобна, чем на C.
Пост размещенный в Linux Today
Из вашего первого сообщения ясно, что вы не беспристрастны. Вот несколько конкретных фраз, цель которых — обругать и показать ваше уже определенное мнение на выбранные вами темы. Все фразы основываются на чистом предубеждении, что вынуждает тех, кто понимает что-то про Mono, не лезть на рожон. Поэтому всем кажется, что большинство — противники Mono.
«Есть множество приложений и получше, которые можно включить в дистрибутив» — Пожалуйста, назовите такие приложения.
«проталкивание технологий Microsoft» — Помогите! Помогите! Нас угнетают! Нет, давайте серьёзно. Хорошая технология — это хорошая технология, а не изобретение велосипеда, который никому никогда не помогал. Среди участников Desktop Team нет профессионалов в Mono (большинство из них фанаты Python) и односторонних решений связанных с включением программ в дистрибутив не было, нету и не будет. Никто ничего не проталкивает! Ни один из пакетов связанных с Mono не был помечен как «важный» (Essential:yes).
«Включение этих програм оскверняет Ubuntu» — Демагогия. Microsoft — обычная корпорация, а не нечто сверхъестественное. Обвинение Microsoft в нечестивости и проталкивании продуктов делает им слишком много чести. Они — корпорация с огромным количеством глупых менеджеров и с редкими просветами в виде компетентных разработчиков. И ничего больше.
«Фанаты Mono разводят слишком много шума на форумах Ubuntu» — На самом деле, в этом виноваты противники Mono. Если вы говорите об обвинениях в цензуре, то вы заблуждаетесь. Те, кто читал подробности этих обвинений, могут увидеть в сообщениях грубость, угрозы, споры и прочее, а в корне всего этого были противники Mono. Ни ребячество, ни друзья среди модераторов не помогли победить в споре.
«Просто включить его в стандартный репозиторий не приемлемо.» — Это абсолютно приемлемо, хотя это не единственное выдвинутое предложение — они варьируются от реклассификации Mono в non-Free репозиторий, до его полного удаления из Debian и Ubuntu. Свободные программы должны быть в стандартном репозитории, независимо от их реализации — но если реализация какого-то приложения является лучшей, то она должна быть включена по умолчанию.
«Неспособность фанатов Mono ответить на те простые вопросы меня немного беспокоит, такое впечатление, что есть куда более важные вопросы.» — Если вы обвиняете кого-то, тогда объясните суть обвинений. Если у вас есть конкретные обвинения к людям, которые не противостоят Mono, тогда напишите их или же не распространяйте мифы.
Движение против Mono
Есть люди, которые «за» какие-то вещи. Они за свободу, или за техническое превосходство, или за спортивную команду, или за что-то другое. Есть люди, которые «против». Они против некоторых политиков, или людей определенной национальности, или чего-то другого. Некоторые люди определяют себя сторонниками чего-то, а другие противниками. Mono вызывает огромный гнев среди второй группы; в частности, люди, которые используют GNU/Linux не потому, что они «за» что-либо, а потому, что они «против» Microsoft. Это можно хорошо разглядеть в использовании слов «Microshaft» или «Micro$oft» или других детских попытках определить «их» и «нас», чтобы высмеять «их». Для них все символично: если Mono — свободное ПО, то они «за», но если оно безвозмездно получено из рук Великого Сатаны, то это непростительно.
Многие из тех, кто рекламировал себя как противник Mono, откровенно говоря, выглядят жутковато, т.к. желают смерти сотрудников Microsoft (см. комментарии к Boycott Novell), или пытаются навредить людям, которые позитивно отозвались о Mono (см. недавние замечания в списках рассылки Ubuntu), или намекают на это тем, кто с ними не согласен (практически в каждой новости Boycott Novell) — это отвратительное поведение представляет из себя наихудшую рекламу «Свободному ПО». Если люди хотят быть «против» Mono, то для этого есть разумный путь — например, работа по поддержке пакетов альтернативного ПО. Если анти-Mono движение хочет быть принято всерьез, то они должны понять, что для борьбы им необходимо хорошо знать как Mono работает и почему, для того, чтобы правильно направлять свою энергию (и крики “ZOMG! MICRO$HAFT!” имеют неверное направление). Я буду СЧАСТЛИВ увидеть высококачественные приложения для GNOME на Java или Python — такая конкуренция приведет к улучшению ПО в целом.
Большинство противников Mono не являются даже создателями сборок, а не то что разработчиками ПО. Они заявляют, что программисты (которые действительно тратят время на разработку СПО) должны использовать те платформы, которые нравятся им, а не самим разработчикам. Это другая причина, почему аргументы противников Mono не получают должного внимания — предположение о том, что кто-то может решать за разработчиков очень раздражает. СПО основывается на меритократии — более способные получают больше уважения. Пока противники Mono не будут вносить свой вклад в СПО они будут выглядеть чудаковато и их вопросы останутся без ответа.
В конце концов, не найдется ничего, что заставит исчезнуть споры вокруг Mono, до тех пор, пока расплывчатые угрозы юридической атаки распространяются и подпитываются некоторыми членами сообщества. Практически ничто не сможет успокоить тех, кто уже составил свое собственное мнение без какой-либо озабоченности о реальных основаниях или фактах. Аргументы против Mono основанные на реальности или фактах я считаю хорошими и приветствую их, но встречаться с ними мне приходилось очень редко. И даже если они приводятся, то тонущими в настолько густом соусе демагогии, страха, неуверенности и сомнения, что действительно важная информация попросту невидна.
Итак, я считаю эта статья то, что вы искали. Вы можете перепечатывать её или нет. Она создана как новая глава в ежедневных личных нападках на меня со стороны уж очень искушенных противников Mono.