Монолог молодость то что значит

Монолог молодость то что значит

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором раскрываются характеры героев-деспотов. Чем схоже (или чем различается) изображение этих героев и персонажей драмы А. Н. Островского «Гроза»?

Прочитайте приведённый ниже фрагмент произведения и выполните задания 1–7, 13, 14.

Те же, Кабанова, Варвара и Глаша.

Кабанова. Ну, Тихон, пора! Поезжай с богом! (Садится.) Садитесь все!

Все садятся. Молчание.

Ну, прощай! (Встает, и все встают.) Кабанов (подходя к матери). Прощайте, маменька!

Кабанова (жестом показывает на землю). В ноги, в ноги!

Кабанов кланяется в ноги, потом целуется с матерью.

Кабанов. Прощай, Катя!

Катерина кидается ему на шею.

Кабанова. Что на шею-то виснешь, бесстыдница! Не с любовником прощаешься! Он тебе муж — глава! Аль порядку не знаешь? В ноги кланяйся!

Катерина кланяется в ноги.

Кабанов. Прощай, сестрица! (Целуется с Варварой.) Прощай, Глаша! (Целуется, с Глашей.) Прощайте, маменька! (Кланяется.)

Кабанова. Прощай! Дальние проводы — лишние слезы.

Кабанов уходит, за ним Катерина, Варвара и Глаша.

Молодость-то что значит! Смешно смотреть-то даже на них! Кабы не свои, насмеялась бы досыта. Ничего-то не знают, никакого порядка. Проститься-то путем не умеют. Хорошо еще, у кого в доме старшие есть, ими дом-то и держится, пока живы. А ведь тоже, глупые, на свою волю хотят, а выдут на волю-то, так и путаются на покор да смех добрым людям. Конечно, кто и пожалеет, а больше все смеются. Да не смеяться-то нельзя; гостей позовут, посадить не умеют, да еще, гляди, позабудут кого из родных. Смех, да и только! Так-то вот старина-то и выводится. В другой дом и взойти-то не хочется. А и взойдешь-то, так плюнешь да вон скорее. Что будет, как старики перемрут, как будет свет стоять, уж и не знаю. Ну, да уж хоть то хорошо, что не увижу ничего.

Входят Катерина и Варвара.

Кабанова, Катерина и Варвара.

Кабанова. Ты вот похвалялась, что мужа очень любишь; вижу я теперь твою любовь-то. Другая хорошая жена, проводивши мужа-то, часа полтора воет, лежит на крыльце; а тебе, видно, ничего.

Катерина. Не к чему! Да и не умею. Что народ-то смешить!

Кабанова. Хитрость-то не великая. Кабы любила, так бы выучилась. Коли порядком не умеешь, ты хоть бы пример-то этот сделала; все-таки пристойнее; а то, видно, на словах-то только. Ну, я богу молиться пойду; не мешайте мне.

Варвара. Я со двора пойду.

Кабанова (ласково). А мне что! Поди! Гуляй, пока твоя пора придет. Еще насидишься!

Уходят Кабанова и Варвара.

К какому литературному роду принадлежит произведение А. Н. Островского «Гроза»?

Драма «Гроза» относится к драматическому роду. Драма или драматический род – это род литературы, объединивший произведения для постановки на сцене. В этих произведениях текст представлен в виде реплик персонажей и авторских ремарок и, как правило, разбит на действия и явления.

По ходу действия автор делает короткие замечания, уточняющие или дополняющее какие-либо детали («Встает, и все встают», «жестом показывает на землю»). Как называются эти замечания?

Короткие авторские замечания по ходу действия называются ремарками.

Назовите жанр, к которому относят произведение А. Н. Островского «Гроза».

В драме «Гроза» сочетаются признаки трагедии и драмы. С точки зрения трагедии конфликт выявляется в столкновении двух различных миропониманий: старого и нового. А с точки зрения драмы в пьесе сталкиваются противоречия действительности и персонажи.

Сам Островский определял «Грозу» как социально-бытовую драму. Это самое распространённое определение жанра названного произведения.

В приведённой сцене видно, что деспотизм Кабановой вызывает протест, хотя и скрытый, в сердцах других персонажей. Как называется такое противоборство в литературе?

В задании речь идёт о конфликте. Художественным конфликтом, или художественной коллизией (от лат. collisio — столкновение) называется противоборство действующих в литературном произведении разнонаправленных сил — социальных, природных, политических, нравственных, философских, — получающее идейно-эстетическое воплощение в художественной структуре произведения как противопоставление (оппозиция) характеров обстоятельствам, отдельных характеров — или различных сторон одного характера — друг другу, самих художественных идей произведения (если они несут в себе идеологически полярные начала).

Как в приведённой сцене проявляются характеры представителей «тёмного царства»?

Всё, что делают дети, для Марфы Игнатьевны не так: «Ничего-то не знают, никакого порядка.» Кабаниха особенно страшна, потому что самодурство и деспотизм скрывает под маской благочиния и заботы об окружающих, усердно молится Богу, но при этом каждый день грешит, обижая своих близких.

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

В приведённой сцене видно, что деспотизм Кабановой вызывает протест, хотя и скрытый, в сердцах других персонажей, что неизбежно приводит к _____________. Явление шестое представляет собой ________ Кабановой.

В приведённой сцене видно, что деспотизм Кабановой вызывает протест, хотя и скрытый, в сердцах других персонажей, что неизбежно приводит к конфликту. Явление шестое представляет собой монолог Кабановой.

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Как в приведённой сцене проявляются характеры представителей «тёмного царства»?

5.2. Д. И. Писарев определял основной конфликт пьесы «Гроза» так: «Сущность драмы г. Островского, очевидно, состоит в борьбе свободы нравственного чувства с самовластием семейного быта». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.

5.1. Марфа Игнатьевна Кабанова — поборница старого мира. В доме её царит настоящий произвол. Она деспотична, груба, «поедом ест» домашних и не терпит возражений. В приведённой сцене прощания с Тихоном Кабаниха показывает свою необузданную власть над домочадцами. Вот как она общается с сыном: «(жестом показывает на землю). В ноги, в ноги!» Фраза Кабанихи очень показательна: все вокруг должны склоняться перед ней, а она хочет возвышаться над всеми как грозный оплот «тёмного царства».

Всё, что делают дети, для Марфы Игнатьевны не так: «Ничего-то не знают, никакого порядка.» Кабаниха особенно страшна, потому что самодурство и деспотизм скрывает под маской благочиния и заботы об окружающих, усердно молится Богу, но при этом каждый день грешит, обижая своих близких.

5.2. Д. И. Писарев очень точно определил суть конфликта пьесы «Гроза». Действительно, действие начинается со столкновения младшего и старшего поколений в семьях калиновцев. Так, например, Кабанова учит невестку: «Что на шею-то виснешь, бесстыдница! Не с любовником прощаешься! Он тебе муж — глава! Аль порядку не знаешь? В ноги кланяйся!» О нравственности поступков самодуров речь вести вообще нельзя. В приведенном отрывке «Грозы» Кабаниха ратует только о собственном спокойствии, оттого и поедом есть домашних: «Хорошо еще, у кого в доме старшие есть, ими дом-то и держится, пока живы». Ей никто не указ, ничьего мнения она не уважает, окружающие ей безразличны. Против самовластья семейного быта «нравственное чувство» может противопоставить только Катерина — больше некому. Приведённый фрагмент подтверждает это.

Марфа Игнатьевна Кабанова — поборница старого мира. В доме её царит настоящий произвол. Она деспотична, груба, «поедом ест» домашних и не терпит возражений. Рядом с Кабанихой выступает купец Дикой, чье имя ассоциируется с дикой силой. Дикой не только «точит и пилит» членов своей семьи. От него страдают и окружающие.

К героям-деспотам можно отнести и госпожу Простакову из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Простакова господствует в подвластном ей мире, господствует нагло,

деспотично, с полной уверенностью в своей безнаказанности. Она поедом ест своего бессловесного мужа, крепостных, потому что убеждена в своем праве оскорблять, обирать и

В изображении Салтыкова-Щедрина и Островского герои-деспоты похожи друг на друга еще и тем, что чувствуют приближение краха их безраздельного господства над окружающими. От этого они становятся еще более невыносимыми. Словно пытаясь «урвать» последний глоток собственного превосходства, они ищут свои жертвы и упиваются возможностью издеваться над ними.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
1. Сопоставление первого выбранного произведения с предложенным текстом
Названо произведение, и указан его автор, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа2
Названо только произведение без указания автора, или указан только автор без указания названия произведения, произведение убедительно сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа,

ИЛИ названо произведение, и/или указан его автор, произведение поверхностно, формально 2 сопоставлено с предложенным текстом в заданном направлении анализа

1
Не названо произведение, и не указан его автор,

И/ИЛИ не проведено сопоставление произведения с предложенным текстом в заданном направлении анализа

0
2. Привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации
При сопоставлении для аргументации привлекаются тексты двух произведений (исходного и выбранного), оба текста привлекаются на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена, фактические ошибки отсутствуют4
При сопоставлении для аргументации привлекаются тексты двух произведений (исходного и выбранного), но текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., а текст другого — на уровне его пересказа или общих рассуждений о содержании, авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена

И/ИЛИ допущена одна фактическая ошибка

3
При сопоставлении для аргументации привлекаются тексты двух произведений (исходного и выбранного) на уровне пересказа или общих рассуждений об их содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена

ИЛИ текст одного произведения привлекается на уровне анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п., а текст другого произведения не привлекается, авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена

И/ИЛИ допущены две фактические ошибки

2
При сопоставлении для аргументации текст одного произведения привлекается на уровне пересказа произведения или общих рассуждений о его содержании (без анализа важных для выполнения задания фрагментов, образов, микротем, деталей и т. п.), а текст другого произведения для сопоставления не привлекается, авторская позиция исходного и выбранного произведений не искажена

ИЛИ авторская позиция одного из произведений (исходного или выбранного) искажена (при любых уровнях привлечения текста, описанных для 4, 3 и 2 баллов)

И/ИЛИ допущены три фактические ошибки

1
При сопоставлении для аргументации суждений не привлекается текст ни одного произведения

И/ИЛИ искажена авторская позиция двух произведений (исходного и выбранного)

И/ИЛИ допущены четыре или более фактические ошибки

0
3. Логичность и соблюдение речевых норм
Отсутствуют логические, речевые ошибки2
Допущено не более одной ошибки каждого вида (логическая и/или речевая) — суммарно не более двух ошибок1
Допущены две или более ошибки одного вида (независимо от наличия/отсутствия ошибок других видов)0
Максимальный балл8

2 Формальным сопоставлением считается случай, когда экзаменуемый ограничивается повторением слов из формулировки задания для обозначения аспекта сопоставления.

Источник

Монолог молодость то что значит

По ходу действия автор делает короткие замечания, уточняющие или дополняющее какие-либо детали («Встает, и все встают», «жестом показывает на землю»). Как называются эти замечания?

Короткие авторские замечания по ходу действия называются ремарками.

Назовите жанр, к которому относят произведение А. Н. Островского «Гроза».

В драме «Гроза» сочетаются признаки трагедии и драмы. С точки зрения трагедии конфликт выявляется в столкновении двух различных миропониманий: старого и нового. А с точки зрения драмы в пьесе сталкиваются противоречия действительности и персонажи.

Сам Островский определял «Грозу» как социально-бытовую драму. Это самое распространённое определение жанра названного произведения.

В приведённой сцене видно, что деспотизм Кабановой вызывает протест, хотя и скрытый, в сердцах других персонажей. Как называется такое противоборство в литературе?

В задании речь идёт о конфликте. Художественным конфликтом, или художественной коллизией (от лат. collisio — столкновение) называется противоборство действующих в литературном произведении разнонаправленных сил — социальных, природных, политических, нравственных, философских, — получающее идейно-эстетическое воплощение в художественной структуре произведения как противопоставление (оппозиция) характеров обстоятельствам, отдельных характеров — или различных сторон одного характера — друг другу, самих художественных идей произведения (если они несут в себе идеологически полярные начала).

В каких произведениях русской классики раскрываются характеры героев-деспотов и чем эти герои похожи на персонажей драмы А. Н. Островского «Гроза»?

Марфа Игнатьевна Кабанова — поборница старого мира. В доме её царит настоящий произвол. Она деспотична, груба, «поедом ест» домашних и не терпит возражений. Рядом с Кабанихой выступает купец Дикой, чье имя ассоциируется с дикой силой. Дикой не только «точит и пилит» членов своей семьи. От него страдают и окружающие.

К героям-деспотам можно отнести и госпожу Простакову из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Простакова господствует в подвластном ей мире, господствует нагло,

деспотично, с полной уверенностью в своей безнаказанности. Она поедом ест своего бессловесного мужа, крепостных, потому что убеждена в своем праве оскорблять, обирать и

В изображении Салтыкова-Щедрина и Островского герои-деспоты похожи друг на друга еще и тем, что чувствуют приближение краха их безраздельного господства над окружающими. От этого они становятся еще более невыносимыми. Словно пытаясь «урвать» последний глоток собственного превосходства, они ищут свои жертвы и упиваются возможностью издеваться над ними.

Заполните пропуски в приведённом ниже тексте соответствующими терминами. В бланк ответов №1 впишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов два термина в той же форме и последовательности, что и в тексте.

В приведённой сцене видно, что деспотизм Кабановой вызывает протест, хотя и скрытый, в сердцах других персонажей, что неизбежно приводит к _____________. Явление шестое представляет собой ________ Кабановой.

В приведённой сцене видно, что деспотизм Кабановой вызывает протест, хотя и скрытый, в сердцах других персонажей, что неизбежно приводит к конфликту. Явление шестое представляет собой монолог Кабановой.

Назовите произведение отечественной или зарубежной литературы (с указанием автора), в котором раскрываются характеры героев-деспотов. Чем схоже (или чем различается) изображение этих героев и персонажей драмы А. Н. Островского «Гроза»?

Марфа Игнатьевна Кабанова — поборница старого мира. В доме её царит настоящий произвол. Она деспотична, груба, «поедом ест» домашних и не терпит возражений. Рядом с Кабанихой выступает купец Дикой, чье имя ассоциируется с дикой силой. Дикой не только «точит и пилит» членов своей семьи. От него страдают и окружающие.

К героям-деспотам можно отнести и госпожу Простакову из комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Простакова господствует в подвластном ей мире, господствует нагло,

деспотично, с полной уверенностью в своей безнаказанности. Она поедом ест своего бессловесного мужа, крепостных, потому что убеждена в своем праве оскорблять, обирать и

В изображении Салтыкова-Щедрина и Островского герои-деспоты похожи друг на друга еще и тем, что чувствуют приближение краха их безраздельного господства над окружающими. От этого они становятся еще более невыносимыми. Словно пытаясь «урвать» последний глоток собственного превосходства, они ищут свои жертвы и упиваются возможностью издеваться над ними.

Выберите ОДНО из заданий (5.1 или 5.2) и укажите его номер в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сформулируйте прямой связный ответ на вопрос в объёме 5–10 предложений. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения, не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических и логических ошибок. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво.

5.1. Как в приведённой сцене проявляются характеры представителей «тёмного царства»?

5.2. Д. И. Писарев определял основной конфликт пьесы «Гроза» так: «Сущность драмы г. Островского, очевидно, состоит в борьбе свободы нравственного чувства с самовластием семейного быта». Опираясь на приведённый фрагмент, докажите или опровергните эту точку зрения.

5.1. Марфа Игнатьевна Кабанова — поборница старого мира. В доме её царит настоящий произвол. Она деспотична, груба, «поедом ест» домашних и не терпит возражений. В приведённой сцене прощания с Тихоном Кабаниха показывает свою необузданную власть над домочадцами. Вот как она общается с сыном: «(жестом показывает на землю). В ноги, в ноги!» Фраза Кабанихи очень показательна: все вокруг должны склоняться перед ней, а она хочет возвышаться над всеми как грозный оплот «тёмного царства».

Всё, что делают дети, для Марфы Игнатьевны не так: «Ничего-то не знают, никакого порядка.» Кабаниха особенно страшна, потому что самодурство и деспотизм скрывает под маской благочиния и заботы об окружающих, усердно молится Богу, но при этом каждый день грешит, обижая своих близких.

5.2. Д. И. Писарев очень точно определил суть конфликта пьесы «Гроза». Действительно, действие начинается со столкновения младшего и старшего поколений в семьях калиновцев. Так, например, Кабанова учит невестку: «Что на шею-то виснешь, бесстыдница! Не с любовником прощаешься! Он тебе муж — глава! Аль порядку не знаешь? В ноги кланяйся!» О нравственности поступков самодуров речь вести вообще нельзя. В приведенном отрывке «Грозы» Кабаниха ратует только о собственном спокойствии, оттого и поедом есть домашних: «Хорошо еще, у кого в доме старшие есть, ими дом-то и держится, пока живы». Ей никто не указ, ничьего мнения она не уважает, окружающие ей безразличны. Против самовластья семейного быта «нравственное чувство» может противопоставить только Катерина — больше некому. Приведённый фрагмент подтверждает это.

Источник

Монолог молодость то что значит

Монолог молодость то что значит. Смотреть фото Монолог молодость то что значит. Смотреть картинку Монолог молодость то что значит. Картинка про Монолог молодость то что значит. Фото Монолог молодость то что значит

Нина, посмотри:
«Гроза» А.Островского.
***
Кабанова (одна).
________________
Молодость-то что значит! Смешно смотреть-то даже на них! Кабы не свои, насмеялась бы досыта. Ничего-то не знают, никакого порядка. Проститься-то путем не умеют. Хорошо еще, у кого в доме старшие есть, ими дом-то и держится, пока живы. А ведь тоже, глупые, на свою волю хотят, а выдут на волю-то, так и путаются на покор да смех добрым людям. Конечно, кто и пожалеет, а больше все смеются. Да не смеяться-то нельзя; гостей позовут, посадить не умеют, да еще, гляди, позабудут кого из родных. Смех, да и только! Так-то вот старина-то и выводится. В другой дом и взойти-то не хочется. А и взойдешь-то, так плюнешь да вон скорее. Что будет, как старики перемрут, как будет свет стоять, уж и не знаю. Ну, да уж хоть то хорошо, что не увижу ничего.
——————————————
____________________________
А.Островский «Пучина»

Скажи: папка дурак.
(пауза)
Да дурак и есть. Ты как об детях-то понимаешь? Ангельские это душки или нет?
(пауза)
Ну, и значит, что ты дурак. Заплачь, Лизанька, заплачь.

(Пауза)
((Чего это вдруг он распелся?!))
Обидел жену, а сам песни поет; хорош муж!
((Вот как!—ещё громче запел?!))

Что ж ты, на смех, что ли? Ишь какую моду выдумал!

А мне что делать! Я вот нынче именинница, а ты мне что подаришь?

Всё спрашиваешь:
«А где деньги-то?».
А мне какое дело! Зачем же ты меня брал из богатого дому, коли у тебя денег нет; я к такой жизни не привыкла.

((Папенька преотлично сделал,что твои деньги забрал)), а то бы ты их давно промотал.
Отдай тебе деньги-то, так ты, пожалуй, и жену-то бросишь.
Ты за счастье считай, что я за тебя пошла-то; с тысячами-то я бы в десять раз лучше тебя нашла. За меня какой полковник-то сватался! Как я была влюблена-то! До самой страсти! Да не отдали, оттого что очень в карты играет.

Проси ((же))прощенья.
Целуй ручку, да вперед не смей со мной спорить никогда.
Ты помни, что я в тысячу раз тебя умнее и больше тебя понимаю. Мной только и дом-то держится.

((Подумаешь,хозяйка:в доме её живём!))Сколько раз я тебе говорила, чтоб ты дом на мое имя переписал. Вот и выходит, что ты меня не любишь, а все только словами обманываешь, как сначала, так и теперь. Для матери все, а для жены ничего.

Источник

Четыре возраста человека. Афоризмы, стр. 12

Молодые люди не знают, чего хотят, но полны решимости добиться этого.

Юное поколение не только знает сегодня о сексе больше, чем я знал в их годы, но даже больше, чем я знаю в свои годы.

Удивительно, как много молодежь знает о сексе и как мало – о мыле.

Ничто так не выдает возраст, как жалобы на современную молодежь.

Молодежи удивляется бывшая молодежь.

Стариков, которые по каждому случаю тянут: «Вот в наше время. » – порицают, и справедливо. Но еще хуже, когда молодежь бубнит то же самое о современности.

Что мне больше всего не нравится в молодом поколении, так это то, что я к нему больше не принадлежу.

Жизнь как депеша: коротка и полна ошибок.

Человек молод, когда он еще не боится делать глупости.

Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды.

Лучше погубить свою молодость, чем ничего с ней не сделать.

Лучше быть молодым навозным жуком, чем старой райской птицей.

Будь терпимей к чужим ошибкам. Возможно, ты и сам появился на свет по ошибке.

Ничто так не омолаживает, как возвращение к ошибкам молодости.

Ошибки молодых – неиссякаемый источник опыта для тех, кто постарше.

Юнцы совершают больше всего глупостей, пытаясь подражать старшим, старики – пытаясь подражать юнцам.

Молодые люди меньше страдают из-за своих оплошностей, чем от благоразумия стариков.

Порицание молодых – необходимая часть гигиены пожилых людей, поскольку помогает кровообращению.

Логан Пирсолл Смит

Наши ошибки не дают нам покоя, особенно если знаешь, что уже никогда не сможешь их повторить.

Молодость хороша не тем, что дает возможность делать глупости, а тем, что дает время на их исправление.

Молодость дается лишь раз. Потом для глупостей нужно подыскивать какое-нибудь другое оправдание.

Молодость ушла к другому.

МОЛОДОСТЬ И СТАРОСТЬ

До чего же мал промежуток, отделяющий время, когда мы еще слишком молоды, от времени, когда мы уже слишком стары.

Миром правят молодые – когда состарятся.

Джордж Бернард Шоу

С годами замечаешь, что вокруг становится все больше молодежи.

Молодость все открывает впервые, старость – только прежнюю молодость.

В молодости мы учимся, в старости понимаем.

Молодым нужно пространство, старикам – время.

Старые и молодые – мы все вышли в наш последний круиз.

Роберт Льюис Стивенсон

Молодые могут умереть, старые – должны.

Пластинки нашей молодости хрипят нашим голосом.

Я слишком стар, чтобы стареть: стареют только молодые.

Молодость мечтает о том, что не сбудется, старость вспоминает о том, что не сбылось.

Молодость рассчитывает на все, зрелость – на многое, старость – на то, что осталось.

Молодые смотрят вперед, старики – назад, а остальные изумленно вращают глазами.

Для молодости и старость – новость, для старости и молодость – пережиток.

В старости мы больше тоскуем о мечтах нашей молодости, чем о ее счастье.

Трагедия старости не в том, что стареешь, а в том, что остаешься молодым.

Омолаживание – способ старения женщин.

Красивые женщины в старости бывают очень глупы только потому, что в молодости были очень красивы.

В старости молодость нужнее, чем смолоду.

Кто хочет сохранить молодость, должен перестать вести себя как молодой человек.

Молодость упрекают за самомнение: дескать, она полагает, будто мир начинается только с нее. Но старость еще чаще думает, что мир кончается вместе с нею.

Кристиан Фридрих Геббель

У юности целое царство впереди. Каждый из нас родится царем, и большинство, подобно царям, умирают в изгнании.

Чем старше становятся люди, тем лучше они были, когда были моложе.

Как ни странно, но верить в молодость – значит смотреть назад; а чтобы смотреть вперед, надо верить в старость.

Как летит время! Вот уже десять лет, как мне двадцать пять!

Половина американцев моложе двадцати пяти лет, а все женщины моложе тридцати.

По статистике женщины живут дольше мужчин. Это не удивительно, если учесть, сколько времени им требуется, чтобы достичь тридцати лет.

Быть тридцатилетним замечательно: выбор женщин гораздо больше. Молодые женщины кажутся моложе, те, что постарше, – не такими уж старыми.

Самый трудный подростковый возраст – между тридцатью и сорока.

Лет в тридцать мы впервые задумываемся о том, как бы составить себе состояние; к пятидесяти оно еще не составлено. Под старость мы начинаем строиться и умираем, прежде чем маляры и стекольщики закончат отделку.

Не верь никому старше тридцати!

Лозунг американской контркультуры 60-х годов

Мало кто создает что-либо творческое после 35-летнего возраста. Причина этого в том, что мало кто создает что-либо творческое до 35-летнего возраста.

Любой пассажир автобуса старше тридцати – неудачник.

Лелия, герцогиня Вестминстерская

На многих могильных плитах следовало бы высечь: «Умер в 30 лет. Похоронен в 60».

В нормальной женской биографии – до тридцати лет хронология, после тридцати мифология.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *