Мономеры полимеры молекула глобула что лишнее
Общая биология. Тесты, игры, зачёты, блицопросы
Пособие для учителя старшей школы. Это сборник тестов разного уровня сложности, последовательность заданий соответствует порядку изучения курса «Общая биология» в 10-11 классах. Для каждой темы 4 варианта заданий среднего уровня сложности, 1 вариант повышенного уровня и дидактическая либо ролевая игра по теме для повышения интереса учеников к предмету. Пособие универсально: может использоваться для контроля знаний учащихся педагогами, работающими по любому учебнику курса «Общая биология» для старшей школы. Кроме того, формы игр можно использовать как шаблон для создания собственных игр.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Общая биология. Тесты, игры, зачёты, блицопросы предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Тема № 2: «Химический состав клетки»
Максимальное количество баллов — 56.
I. Дайте собственное определение терминам (4 балла):
II. Какие из ниже перечисленных веществ являются гетерополимерами (3 балла):
III. Какие из ниже перечисленных веществ НЕ являются полимерами: (2 балла)
IV. Из ниже перечисленных веществ выберите полисахариды (4 балла):
V. Выбрать правильный ответ (4 балла):
1. Мономером белков является:
2. Мономером крахмала является:
3. Белки, регулирующие скорость и направление химических реакций в клетке:
4. Последовательность мономеров в полимере называется:
а) первичная структура
б) вторичная структура
в) третичная структура
г) четвертичная структура
VI. Как отличаются по своему химическому составу ДНК и РНК (5 баллов)
VII. Уберите лишнее из списка: C, Zn, O, N, H. (1 балл)
VIII. Дана одна цепочка молекулы ДНК (А-А-Ц-Г-Г-Т-А-Ц). Постройте комплементарную ей вторую цепочку. (5 баллов)
IX. Найдите ошибки в молекуле ДНК (3 балла):
X. Найдите ошибки в молекуле РНК: (3 балла)
XI. Подпишите напротив названия вещества цифры, соответствующие функциям, выполняемым данным веществом в клетке (17 баллов):
XII. Чем отличаются друг от друга различные аминокислоты? Приведите примеры (5 баллов)
Максимальное количество баллов — 56.
I. Дайте собственное определение терминам (4 балла):
II. Какие из ниже перечисленных веществ являются гомополимерами (2 балла):
III. Какие из ниже перечисленных веществ являются полимерами (3 балла):
IV. Из ниже перечисленных веществ выберите моносахариды (4 балла):
V. Выбрать правильный ответ (4 балла):
1. Мономером белков НЕ является:
2. Мономером целлюлозы является:
3. Белки, не содержащие небелковых частей:
4. Последовательность мономеров в ДНК называется:
а) первичная структура
б) вторичная структура
в) третичная структура
г) четвертичная структура
VI. Как отличаются по своему строению ДНК и РНК (5 баллов)
VII. Уберите лишнее из списка: Mg, K, Cu, Na, Ca. (1 балл)
VIII. Дана одна цепочка молекулы ДНК (А-Г-Ц-А-Т-Т-А-Ц). Постройте комплементарную ей вторую цепочку (5 баллов).
IX. Найдите ошибки в молекуле ДНК (4 балла):
X. Найдите ошибки в молекуле РНК (2 балла):
XI. Подпишите напротив названия вещества цифры, соответствующие функциям, выполняемым данным веществом в клетке (17 баллов):
XII. Объясните причины бесконечного многообразия белков. Приведите примеры. (5 баллов)
Максимальное количество баллов — 56.
I. Дайте собственное определение терминам (4 балла):
II. Какие из ниже перечисленных веществ являются гетерополимерами (3 балла):
III. Какие из ниже перечисленных веществ являются полимерами (3 балла):
IV. Из ниже перечисленных веществ выберите олигосахариды (дисахариды) (2 балла):
V. Выбрать правильный ответ (4 балла):
1. Мономером ДНК является:
2. В состав жиров входит:
3. Вещества, регулирующие обмен веществ в организме:
4. Последовательность мономеров в белке называется:
а) первичная структура
б) вторичная структура
в) третичная структура
г) четвертичная структура
VI. Как отличаются по своим функциям ДНК и РНК (5 баллов)
VII. Уберите лишнее из списка: С, О, Cu, Na, Н. (1 балл)
VIII. Дана одна цепочка молекулы ДНК (Т-Г-А-А-Т-Ц-А-Ц). Постройте комплементарную ей вторую цепочку (5 баллов).
IX. Найдите ошибки в молекуле ДНК (5 баллов):
X. Найдите ошибки в молекуле РНК (2 балла):
XI. Подпишите напротив названия вещества цифры, соответствующие функциям, выполняемым данным веществом в клетке (17 баллов):
XII. Какие функции выполняют в клетке неорганические вещества? (5 баллов)
Максимальное количество баллов — 56.
I. Дайте собственное определение терминам (4 балла):
II. Какие из ниже перечисленных веществ не являются гомополимерами (3 балла):
III. Какие из ниже перечисленных веществ являются полимерами (3 балла):
IV. Из ниже перечисленных веществ выберите полисахариды (4 балла):
V. Выбрать правильный ответ (4 балла):
1. Мономером РНК является:
2. В состав сахарозы входит:
3. В состав ДНК НЕ входит:
4. Структура, присущая только молекулам с массой более 60000 а.е.м:
а) первичная структура
б) вторичная структура
в) третичная структура
г) четвертичная структура
VI. Как отличаются по своим функциям ДНК и РНК (5 баллов)
VII. Уберите лишнее из списка: Mg, K, Pb, Na, Ca. (1 балл)
VIII. Дана одна цепочка молекулы ДНК (Т-Г-А-А-Т-Ц-А-Ц). Постройте комплементарную ей вторую цепочку (5 баллов).
IX. Найдите ошибки в молекуле ДНК (3 балла):
X. Найдите ошибки в молекуле РНК (2 балла):
XI. Подпишите напротив названия вещества цифры, соответствующие функциям, выполняемым данным веществом в клетке (17 баллов):
XII. Какие функции выполняет в клетке вода? (5 баллов)
Максимальное количество баллов — 65.
I. По какому признаку химические элементы распределяются на макро-, микро — и ультрамикроэлементы? Приведите примеры. Предложите свою, альтернативную классификацию химических элементов по функциям в живой клетке. (10 баллов)
II. Какие неорганические молекулы и ионы входят в состав живой клетки? Приведите примет не менее 3-х молекул, 3-х катионов и 3-х анионов в составе клетки, и охарактеризуйте функции каждого. (15 баллов)
III. Проведите сравнительный анализ основных групп органических веществ клетки по строению и функциям (не менее 5-ти признаков сравнения). Результаты анализа оформите в виде таблицы (20 баллов):
IV. Молекула ДНК содержит 80000 остатков Аденина, что составляет 16 % от общего числа нуклеотидов в молекуле. Определите количество остальных нуклеотидов и длину данной молекулы ДНК (10 баллов)
V. Охарактеризуйте классификацию полимеров по строению и составу. Приведите примеры полимеров каждой группы. Какие сложные органические вещества не являются полимерами? Как это связано с их функциями в клетке? (10 баллов).
Вопросы для блицопроса по теме
1. На какие группы по содержанию в живых организмах делятся химические элементы?
2. Каково содержание макроэлементов?
3. Приведите примеры макроэлементов.
4. Что такое элементы-органогены?
5. Какие элементы относят к органогенам?
6. Каково содержание микроэлементов?
7. Приведите примеры микроэлементов.
8. Какие элементы относят к ультрамикроэлементам?
9. Приведите примеры ультрамикроэлементов.
10. Назовите две группы, на которые делятся все вещества в клетке.
11. Название вещества, которое создает большую часть массы клетки.
12. Перечислите функции воды в клетке.
13. Какие катионы входят в состав клетки?
14. Какие анионы входят в состав клетки?
15. Какие неорганические молекулы входят в состав клетки?
16. Что такое буферные системы?
17. Какие буферные системы клетки вы знаете?
18. Перечислите функции минеральных веществ клетке.
23. Название веществ с общей формулой (СН2О)n
24. Название сложного органического вещества, состоящего из соединенных вместе простых органических веществ.
25. Название структурного элемента полимера.
26. Полимер, мономеры которого располагаются в одну линию.
27. Полимер, состоящий из одинаковых мономеров.
28. Полимер, состоящий из разных мономеров.
29. Что является мономером белка?
30. Сколько видов аминокислот входит в состав белков?
31. Что является мономером крахмала?
32. Что является мономером целлюлозы?
33. Что является мономером гликогена?
34. Что является мономером нуклеиновой кислоты?
35. Из каких трех частей состоит любой нуклеотид?
36. Сколько видов нуклеотидов входит в состав ДНК?
37. Сколько видов нуклеотидов входит в состав РНК?
38. К какому виду полимеров по строению и составу относятся белки?
39. Чем протеины отличаются от сложных белков?
40. К какому типу полимеров по строению и составу относятся крахмал и гликоген?
41. К какому типу полимеров по строению и составу относится целлюлоза?
42. К какому типу полимеров по строению и составу относится хитин?
43. К какому типу полимеров по строению и составу относятся ДНК и РНК?
44. Число полинуклеотидных цепей в молекуле ДНК?
45. Число полинуклеотидных цепей в молекуле РНК.
46. Какие виды РНК вы знаете?
47. Какого азотистого основания нет в молекуле ДНК?
48. Какого азотистого основания нет в молекуле РНК?
49. Пентоза, входящая в состав нуклеотидов ДНК.
50. Пентоза, входящая в состав нуклеотидов РНК.
51. Какие вещества входят в состав жиров?
52. К какой группе липидов относится холестерин?
Форма: тест с выбором ответа (типа «умники и умницы»)
Цель: поощрение класса; повторение и закрепление материала по теме; ознакомление с новыми терминами, контроль знаний по теме
а) учащиеся по очереди выходят к доске и садятся на стул (очередность определяется учителем в соответствии с успеваемостью);
б) ученик, ответивший правильно, имеет право отвечать на следующий вопрос. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
в) ученик, ответивший неправильно, возвращается на место к идет своей очереди;
г) ученик, набравший 10 баллов, получает зачет-автомат и освобождается от зачета (либо получает дополнительную отметку, либо приз);
д) каждый вышедший к доске имеет право на 3 подсказки
• 50 на 50 — учитель убирает 2 неправильных ответа по своему усмотрению;
• звонок другу — 30 секунд для возможности воспользоваться литературой или записями).
(Для удобства ведущего правильные ответы выделены.)
Дифференцированная контрольная работа по биологии «Молекулярный уровень» (9 класс)
Карточка на оценку «3»
(Минимум 8 правильных ответов)
Выберите правильный вариант ответа:
1. Какие объекты относятся к молекулярному уровню организации живого?
2. Какое из перечисленных соединений не является полимером?
3. Каких органических соединений больше всего в живой клетке?
б) Нуклеиновых кислот
4. Какие из углеводов не растворяются в воде?
5. Что является мономеров нуклеиновых кислот?
6. Какой нуклеотид комплементарен адениловому в молекуле ДНК?
7. Содержание ДНК от РНК отличается содержанием:
в) Фосфорной кислоты
8. Какое азотистое основание не входит в состав ДНК?
9. Какая структура определяет химический состав белка и его биологические свойства?
10. Вторичная структура белка поддерживается:
а) Пептидными связями
б) Водородными связями
в) Дисульфидными связями
г) Трехмерной пространственной «упаковкой»
11. Выберите функцию, которую НЕ выполняют белки:
12. Из скольких полинуклеотидных цепей состоит молекула ДНК?
13. Выберите тип РНК, которого не существует.
14. Наиболее энергоемкими являются:
б) Нуклеиновые кислоты
15. Какое количество энергии освобождается при разрыве одной макроэргической связи в молекуле АТФ:
Карточка на оценку «3» (минимум 8 правильных ответов)
А) аминокислота; Б) нуклеотид;
В) моносахариды; Г) глицерин и жирные кислоты.
2. Где располагается наследственный материал у вирусов?
А) в цитоплазме; Б) в ядре; В) в специальной оболочке.
3. ДНК в составе нуклеотидов не содержит:
А) рибозу Б) тимин В) урацил
4. Первичная структура белка
А) цепь аминокислот; Б) глобула;
В) спираль; Г) несколько глобул, собранных в единый комплекс.
А) хранит генетическую информацию; Б) собирает белковые молекулы;
В) переносит генетическую информацию из ядра к месту синтеза белка;
Г) доставляет аминокислоты к рибосоме.
А) аминокислота; Б) нуклеотид;
В) моносахариды; Г) глицерин и жирные кислоты.
7. Соответствие А-Т, Г-Ц, А-У называется:
А) транскрипцией Б) редупликацией В) комплементарностью
8. Цепи ДНК удерживаются вместе с помощью:
А) пептидных связей Б) ионных связей В) водородных связей
9. Молекулы белков отличаются друг от друга: А) последовательностью чередования аминокислот
Б) количеством аминокислот в молекуле
В) формой третичной структуры
Г) всеми указанными особенностями
А) хранит генетическую информацию; Б) доставляет аминокислоты к рибосоме;
12. Что представляют собой соединения, образованные из жирных кислот и многоатомного спирта глицерина?
14. Укажите вещество, которое не входит в состав нуклеотидов: А) сахар Б) аминокислота В) азотистое основание Г) остаток фосфорной кислоты
А) обеспечивают транспортную функцию
Б) передают наследственную информацию
В) обеспечивают процессы жизнедеятельности энергией
Г) ускоряют биохимические реакции.
А) одноцепочная, содержит дезоксирибозу, хранит информацию
Б) двуцепочная, содержит рибозу, передает информацию
В) одноцепочная, содержит рибозу, передает информацию
Г) двуцепочная, содержит дезоксирибозу, хранит информацию
Карточка на оценку «4» к тесту
1. Установите соответствие между углеводами и их группой:
2. Найдите ошибки в приведенных ниже предложениях, выпишите номер предложения и предложение в исправленной форме:
а. Нарушение природной структуры белка называется ренатурацией
б. Молекулы белков имеют большие размеры, поэтому их называют макромолекулами
в. Различают два типа нуклеиновых кислот: дезоксирибонуклеиновые и рибонуклеиновые
г. Связь, между остатками аминокислот в белках называется водородной
д. Пары нуклеотидов аденин и тимин, а также гуанин и цитозин строго соответствуют друг другу и называются комплементарными
е. Скорость ферментативных реакций не зависит от температуры, концентрации, давления
3. Выберите три правильных ответа. К дисахаридам относятся:
Карточка на оценку «4» к тесту
1. Установите соответствие между витаминами и группой, к которой они относятся
Б) Витамины группы В
2. Найдите ошибки в приведенных ниже предложениях, выпишите номер предложения и предложение в исправленной форме:
а. Молекула гемоглобина имеет вторичную структуру белков
б. АТФ выполняет энергетическую функцию
в. Нуклеиновые кислоты впервые были обнаружены в ядрах лейкоцитов
г. Связь, между остатками фосфорных кислот в АТФ называется пептидной
д. В молекуле ДНК азотистое основание тимин комплементарен с цитозином
е. Катализом называется явление ускорения химической реакции без изменения ее общего результата.
3. РНК состоит из следующих компонентов:
В) Остатка фосфорной кислоты
Г) Остатка азотной кислоты
Д) Азотистых оснований: гуанина, тимина, цитозина, аденина
Е) Азотистых оснований: гуанина, урацила, цитозина, аденина
Карточка на оценку «4» к тесту
1. Установите соответствие между углеводами и их группой:
2.Найдите ошибки в приведенных ниже предложениях, выпишите номер предложения и предложение в исправленной форме:
а. Нарушение природной структуры белка называется ренатурацией
б. Молекулы белков имеют большие размеры, поэтому их называют макромолекулами
в. Различают два типа нуклеиновых кислот: дезоксирибонуклеиновые и рибонуклеиновые
г. Связь, между остатками аминокислот в белках называется водородной
д. Пары нуклеотидов аденин и тимин, а также гуанин и цитозин строго соответствуют друг другу и называются комплементарными
е. Скорость ферментативных реакций не зависит от температуры, концентрации, давления
3.Выберите три правильных ответа. К дисахаридам относятся:
Карточка на оценку «4» к тесту
1. Установите соответствие между витаминами и группой, к которой они относятся
Б) Витамины группы В
2. Найдите ошибки в приведенных ниже предложениях, выпишите номер предложения и предложение в исправленной форме:
а. Молекула гемоглобина имеет вторичную структуру белков
б. АТФ выполняет энергетическую функцию
в. Нуклеиновые кислоты впервые были обнаружены в ядрах лейкоцитов
г. Связь, между остатками фосфорных кислот в АТФ называется пептидной
д. В молекуле ДНК азотистое основание тимин комплементарен с цитозином
е. Катализом называется явление ускорения химической реакции без изменения ее общего результата.
1. РНК состоит из следующих компонентов:
В) Остатка фосфорной кислоты
Г) Остатка азотной кислоты
Д) Азотистых оснований: гуанина, тимина, цитозина, аденина
Е) Азотистых оснований: гуанина, урацила, цитозина, аденина
Карточка на оценку «4» к тесту
1. Установите соответствие между углеводами и их группой:
2. Найдите ошибки в приведенных ниже предложениях, выпишите номер предложения и предложение в исправленной форме:
а. Нарушение природной структуры белка называется ренатурацией
б. Молекулы белков имеют большие размеры, поэтому их называют макромолекулами
в. Различают два типа нуклеиновых кислот: дезоксирибонуклеиновые и рибонуклеиновые
г. Связь, между остатками аминокислот в белках называется водородной
д. Пары нуклеотидов аденин и тимин, а также гуанин и цитозин строго соответствуют друг другу и называются комплементарными
е. Скорость ферментативных реакций не зависит от температуры, концентрации, давления
3. Выберите три правильных ответа. К дисахаридам относятся:
Карточка на оценку «4» к тесту
1. Установите соответствие между витаминами и группой, к которой они относятся
Б) Витамины группы В
2. Найдите ошибки в приведенных ниже предложениях, выпишите номер предложения и предложение в исправленной форме:
а. Молекула гемоглобина имеет вторичную структуру белков
б. АТФ выполняет энергетическую функцию
в. Нуклеиновые кислоты впервые были обнаружены в ядрах лейкоцитов
г. Связь, между остатками фосфорных кислот в АТФ называется пептидной
д. В молекуле ДНК азотистое основание тимин комплементарен с цитозином
е. Катализом называется явление ускорения химической реакции без изменения ее общего результата.
3.РНК состоит из следующих компонентов:
В) Остатка фосфорной кислоты
Г) Остатка азотной кислоты
Д) Азотистых оснований: гуанина, тимина, цитозина, аденина
Е) Азотистых оснований: гуанина, урацила, цитозина, аденина
Карточка на оценку «4» №1:
2. Какие витамины относят к жирорастворимым?
3. Чем образована первичная структура белка?
4. Назовите соединения, которые относят к полимерам?
5. Перечислите функции сахаридов.
6. Нарисуйте схему строения нуклеотида
Карточка на оценку «4» №2:
1. Виды углеводов с примерами
2. Чем представлена и как образована вторичная структура белка?
3. Перечислите функции белков
4. Реакция превращения АТФ в АДФ
5. Общая формула углеводов
Карточка на оценку «4» №3:
1. Что такое биополимеры? (примеры)
2. Перечислите функции липидов
3. Чем образована третичная структура белка?
4. Опишите строение молекулы ДНК
5. Общее строение вирусов
Карточка на оценку «4» №4:
1. Какие витамины относят к жирорастворимым?
2. Чем образована первичная структура белка?
3. Назовите соединения, которые относят к полимерам?
4. Перечислите функции сахаридов.
5. Нарисуйте схему строения нуклеотида
Карточка на оценку «4» №5:
1. Виды углеводов с примерами
2. Чем представлена и как образована вторичная структура белка?
3. Перечислите функции белков
4. Реакция превращения АТФ в АДФ
5. Общая формула углеводов
Карточка на оценку «4» №6:
1. Что такое биополимеры? (примеры)
2. Перечислите функции липидов
3. Чем образована третичная структура белка?
4. Опишите строение молекулы ДНК
5. Общее строение вирусов
Карточка на оценку «4» №7:
1. Какие типы РНК вам известны? Каковы их функции?
2. Реакция образования пептидной связи
3. Функции углеводов
4. По какому признаку белки делятся на простые и сложные?
5. Схема превращения АДФ в АМФ
Карточка на оценку «4» №8:
1. Какие типы РНК вам известны? Каковы их функции?
2. Реакция образования пептидной связи
3. Функции углеводов
4. По какому признаку белки делятся на простые и сложные?
5. Схема превращения АДФ в АМФ
Карточка на оценку «4» №9:
1. Виды углеводов с примерами
2. Чем представлена и как образована вторичная структура белка?
3. Перечислите функции белков
4. Реакция превращения АТФ в АДФ
5. Общая формула углеводов
Карточка на оценку «4» №10:
1. Что такое биополимеры? (примеры)
2. Перечислите функции липидов
3. Чем образована третичная структура белка?
4. Опишите строение молекулы ДНК
5. Общее строение вирусов
Карточка на оценку «5» №1
Дайте развернутый ответ:
1. Функции белков. Перечислить и дать характеристику
2. Напишите сходства и различия вирусов и живых организмов.
3. Дайте определение понятиям: полимер, целлюлоза, полипептид, фермент, капсид
4. Липиды. Понятие и общая формула жиров
5. Изобразите общую схему строения РНК
Карточка на оценку «5» №2
Дайте развернутый ответ:
1. Функции углеводов. Перечислить и дать характеристику
2. Напишите сходства и различия ДНК и РНК
3. Дайте определения понятиям: вирус, мономер, денатурация, нуклеиновая кислота, витамины
4. Белки. Определение, мономер и его общая формула (+ пример).
5. Изобразите общую схему строения АТФ
Карточка на оценку «5» №3
Дайте развернутый ответ:
1. Функции жиров. Перечислить и дать характеристику
2. Структуры белка. Особенности строения, как образованы
3. АТФ. Понятие, схема строения, функции в клетке
4. Вирусы. Понятие, строение (+ 3-4 примера вирусных заболеваний)
5. Дайте определения понятиям: дисахарид, катализ, гликопротеин, жиры, принцип комплементарности
Карточка на оценку «5» №4
Дайте развернутый ответ:
6. Функции белков. Перечислить и дать характеристику
6. Напишите сходства и различия вирусов и живых организмов.
7. Дайте определение понятиям: полимер, целлюлоза, полипептид, фермент, капсид
8. Липиды. Понятие и общая формула жиров
9. Изобразите общую схему строения РНК
Карточка на оценку «5» №5
Дайте развернутый ответ:
1. Функции углеводов. Перечислить и дать характеристику
2. Напишите сходства и различия ДНК и РНК
3. Дайте определения понятиям: вирус, мономер, денатурация, нуклеиновая кислота, витамины
4. Белки. Определение, мономер и его общая формула (+ пример).
5. Изобразите общую схему строения АТФ
Карточка на оценку «5»№6
Дайте развернутый ответ:
1. Функции жиров. Перечислить и дать характеристику
2. Структуры белка. Особенности строения, как образованы
3. АТФ. Понятие, схема строения, функции в клетке
4. Вирусы. Понятие, строение (+ 3-4 примера вирусных заболеваний)
5. Дайте определения понятиям: дисахарид, катализ, гликопротеин, жиры, принцип комплементарности
Карточка на оценку «5» №7
Дайте развернутый ответ:
1. Функции белков. Перечислить и дать характеристику
2. Напишите сходства и различия вирусов и живых организмов.
3. Дайте определение понятиям: полимер, целлюлоза, полипептид, фермент, капсид
4. Липиды. Понятие и общая формула жиров
5. Изобразите общую схему строения РНК
Карточка на оценку «5» №8
Дайте развернутый ответ:
1. Функции углеводов. Перечислить и дать характеристику
2. Напишите сходства и различия ДНК и РНК
3. Дайте определения понятиям: вирус, мономер, денатурация, нуклеиновая кислота, витамины
4. Белки. Определение, мономер и его общая формула (+ пример).
5. Изобразите общую схему строения АТФ
Карточка на оценку «5» №9
Дайте развернутый ответ:
1. Функции жиров. Перечислить и дать характеристику
2. Структуры белка. Особенности строения, как образованы
3. АТФ. Понятие, схема строения, функции в клетке
4. Вирусы. Понятие, строение (+ 3-4 примера вирусных заболеваний)
5. Дайте определения понятиям: дисахарид, катализ, гликопротеин, жиры, принцип комплементарности
Карточка на оценку «5» №10
Дайте развернутый ответ:
1. Функции белков. Перечислить и дать характеристику
2. Напишите сходства и различия вирусов и живых организмов.
3. Дайте определение понятиям: полимер, целлюлоза, полипептид, фермент, капсид
4. Липиды. Понятие и общая формула жиров
5. Изобразите общую схему строения РНК
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Карточки с заданиями разной сложности на оценки «3», «4» и «5».Глава 1 «Молекулярный уровень» в биологии 9 класса подразумевает получение знаний о важнейших биологических молекулах. Дифференцированный подход в проверке и контроле знаний позволяет осуществить индивидуальный подход к ученику
Общая информация
Похожие материалы
Конспект урока (кейс-технология) «Иммунология на страже здоровья» (8 класс биология)
Рабочая тетрадь по анатомии и физиологии человека. Тема:Кости черепа
Конспект урока по зоологии. Многообразие червей
Проверочная работа по теме «Развитие жизни на Земле» с критерии ответов ( 9 класс)
Рабочая тетрадь по анатомии и физиологии человека. Тема:Кость как орган. Соединение костей
Рабочая программа по биологии 10-11 класс (к учебнику А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Общая биология. 10—11 классы. Базовый уровень» / (базовый уровень)
Презентация к проектной работе «Космическая биология»
Индивидуальная рабочая программа по биологии для 5 классов
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424571 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.