Монсики что такое эмоции и как с
Монсики, Что такое эмоции и как с ними дружить, Шиманская В., Шиманский Г., 2017
Монсики, Что такое эмоции и как с ними дружить, Шиманская В., Шиманский Г., 2017.
Бывает, что дети не могут разобраться, почему они чувствуют грусть, обиду или злость. Или, наоборот, им очень хорошо, радостно и хочется поделиться этими чувствами, но непонятно, как это сделать. Сказочные персонажи монсики станут проводниками вашего ребенка в яркий и необычный мир эмоций. Монсики расскажут детям: как побеждать страхи, как бить аккуратным, как контролировать свою злость, как пережить неприятности, как стать внимательным и усидчивым.
ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?
Все очень просто. Эмоциональный интеллект (ЕО) — это способность распознавать свои и чужие эмоции, свои и чужие чувства и переживания. Невозможно ведь представить нашу жизнь без эмоций, правда? Мы грустим, радуемся, пугаемся, сердимся. — все это наши эмоции. Познание эмоций — важная часть постижения мира. А умение жить с эмоциями в гармонии — наверное, и есть ключ к обретению счастья.
Испытывая эмоции, мы развиваемся как интеллектуально, так и творчески, а умение управлять эмоциями позволяет нам выстраивать хорошие отношения с людьми, общаться, дружить и добиваться поставленных целей. Конечно, управлять эмоциями маленькому ребенку не под силу, потому что прежде всего он должен узнать, что это такое. Он должен понимать, почему ему сейчас грустно, почему он смеется или, к примеру, злится. Эмоции — это тоже знания, получаемые посредством опыта и разъяснений взрослых.
СОДЕРЖАНИЕ.
ПРЕДИСЛОВИЕ.
ВВЕДЕНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
ВОЛШЕБНАЯ КНИГА.
МОНСИКИ И КОМЕТА РАЗОЧАРОВАНИЙ.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
ХОХОТАЙКА И КРАСКА СМЕХА.
ДЕНЬ ВТОРОЙ.
НЕСКУЧАЙКА И КРАСКА ИНТЕРЕСА.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
БЕССТРАШНЫЙ И КРАСКА СМЕЛОСТИ.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ.
П0М0ГАЙКА И КРАСКА ДОВЕРИЯ.
ДЕНЬ ПЯТЫЙ.
ГРУСТЯКИН И КРАСКА ГРУСТИ.
ДЕНЬ ШЕСТОЙ.
МИМИ И КРАСКА ВДОХНОВЕНИЯ.
ДЕНЬ СЕДЬМОЙ.
МИРОТВОРЕЦ И КРАСКА ГНЕВА.
ДЕНЬ ВОСЬМОЙ.
СМЫСЛИКИ И КРАСКА УДИВЛЕНИЯ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу
Развиваем эмоциональный интеллект с «Монсиками»
Н а днях вышел релиз новой книги Виктории Шиманской «Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить». Мы решили пообщаться с автором этого издания, чтобы узнать, о чём в нём рассказывается, а также попробовать понять основы методики развития эмоционального интеллекта подрастающего поколения.
– Виктория, как разрабатывалась методика развития эмоционального интеллекта детей «Монсики»? Откуда всё пошло?
– Однажды в моей семье наступил момент, когда нужно было по-настоящему объединить нас, родителей, и ребёнка. Тогда появилась первая книга о Монсиках. Я и мой старший сын Глеб написали её вместе. Она помогает мамам и папам увидеть мир глазами детей, а детям – в чём-то лучше понять своих родителей. Поэтому, создавая каждую главу, мы вместе с Глебом проживали её. Благодаря этому, удавалось найти образы и слова, которые действительно близки детям. Очень надеюсь, что эта книга поможет всем мамам лучше понять своих детей. А потом уже на основе этой книги и её героев, основываясь на научных разработках в области развития эмоционального интеллекта, началась работа над методикой.
– На чём базируется эта методика?
– Методика основывается на пяти шагах, за которые для ребёнка раскрывается всё богатство и возможности эмоционального мира: эмоции, черты личности, чувства и переживания. Так же методика позволяет освоить все необходимые навыки социализации. Как это работает? Для раскрытия всех возможностей эмоциональной сферы ребёнку необходимо пройти через пять этапов игрового образовательного процесса. В него включены пять составляющих: осознанность, мотивация, самооценка, интеллект, самореализация. Каждый этап позволяет освоить модели восприятия, осознания и взаимодействия с действительностью: «я чувствую», «я хочу», «я могу», «я знаю», «я делаю».
Модель развития эмоционального интеллекта по методике «Монсики»:
А добрые сказочные герои Монсики являются проводниками ребёнка в мир эмоций и помогают освоить эти пять шагов через игровой процесс.
Методический комплекс состоит из курсов, рассчитанных на 2, 6 и 12 месяцев, а также предусматривает ранжирование в соответствии с возрастом детей (4-6 лет, 7-8 лет, 9-12 лет).
– Какими специальными знаниями необходимо обладать, чтобы овладеть основными принципами Вашей методики?
– В разработке принимают участие нейрофизиологи, психологи, педагоги, спортивные тренеры, режиссеры и сценаристы. Именно такой состав позволяет сделать занятия по-настоящему качественными. Но для того, чтобы играть и развивать по этой методике своего ребёнка, совсем не нужно быть нейрофизиологом. Педагогов, которые работают по ней с группами, мы обязательно обучаем основным принципам работы мозга с точки зрения нейро-психо-педагогики. Очень важно понимать ключевые принципы восприятия информации, памяти, влияния сенсорики, психофизилогии. Но как раз ключевая задача разработки методики заключается в том, что во время процесса и у ребёнка, и у педагога создается ощущение игры – идти по сценарию легко, а все задания вплетены в него как игры. Именно такой процесс дает максимальный результат.
– Как появилось слово «Монсики»? Что оно означает?
– Монсики появились не просто так. Вы знаете, почему детям нравятся монстры? Да, именно монстры. Потому что, согласно исследованиям, самой лучшей формой познания мира для детей является соединение фантазии и реальности. Монстры в этом понимании – не страшные чудовища, а просто выдуманные существа. Но, чтобы никого не пугать, мы убрали слово «страх» из «монстров».
«Монсики» появились от слова «монстрики», только без букв «тр», которые созвучны слову «страх». Это сказочные персонажи, которые помогают детям научиться распознавать свои эмоции и делятся с ними своими навыками, умениями и знаниями.
– Как создавались эти весёлые существа, помогающие детям познавать самих себя?
– Каждый образ сначала описывался с точки зрения его «психологической роли», дальше к делу приступали художники. Важным этапом был процесс семиотического акцента на позитивное восприятие мира. Но, конечно, главным тестом была практика игры и обучения, на данный момент, уже более чем с 5 000 детей. Дети «влюбляются» в Монсиков с первой игры, и они помогают им справляться со многими задачами. У девочек любимица – Мими, а вот мамам часто помогает Хохотайка, Бесстрашный чаще других упоминается детьми, так как много раз помогал справляться со страхами. Но и Грустякин, и Помогайка, и Сомневайка, и, конечно, весёлые братья Смыслики – все находят отклик в сердцах маленьких героев и их родителей.
– «Эмоциитворение», «счастьелогия» – насколько эти необычные науки, с которыми знакомят ребят Монсики, могут помочь детям в дальнейшей жизни? Чему они их учат?
– Все курсы учат детей лучше понимать себя и этот мир. А родителей – лучше понимать своих детей. Каждый раз они осваивают очень важные и практичные навыки, которые им пригодятся в обычной жизни: как учиться расслабляться, как преодолевать страхи, а когда страх может быть полезен, как быть внимательным, как научиться слушать других и уверенно выражать свою точку зрения, как ставить цели и достигать их. Просто они делают это, отправляясь в Кругобуквенное путешествие или в лабораторию Академии, встречая темнораков и других волшебных существ, попадая в город Счастья, преодолевая болота Лени и забираясь на пик Успеха. Потому что детям нужна сказка, мир, в котором они уверенно могут тренировать свои навыки и умения, порой ошибаться, достигать успеха в принимающей среде. Принятия ребёнка – это ключ к раскрытию его индивидуальности.
– Видел в числе любимых цитат Монсиков высказывания Карла Маркса, Феликса Дзержинского. Неожиданно. И здесь не без политики?
– Среди любимых цитат Монсиков высказывания разных знаменитых людей, которые раскрывают тему взаимоотношений родителей и детей, ценностей в жизни. Это не про политику.
– Эмоциональный интеллект – какую можете дать по возможности наиболее полную расшифровку этому понятию?
– «Когда эмоции – друзья, они становятся помощниками в достижении цели». Вот простое объяснение. Эмоциональный интеллект (EQ) – это восприятие, понимание, управление и осознание эмоций для эффективного и гармоничного взаимодействия с окружающим миром.
Задача развития эмоционального интеллекта – вырастить ребёнка гармоничной саморазвивающейся личностью, умеющей управлять не только своими эмоциями, но и чувствами, переживаниями, эффективно взаимодействовать с миром, а главное – это научить быть успешным и счастливым.
Другими словами, от уровня развития и типа эмоционального интеллекта зависит то, как ребёнок, а потом и взрослый, воспринимает окружающий мир, какое он придаёт значение словам и событиям, и какой в итоге выбирает способ реагирования.
– С пониманием своих собственных чувств, переживаний, эмоций всё более-менее понятно. Но каким образом можно научиться понимать эмоции и переживания окружающих?
– Одним из способов этого как раз являются занятия по методике «Монсики», которая построена на базе образовательного игрового процесса. В структуре методики присутствует работа с базовыми эмоциями и работа с конкретными навыками: коммуникативными, развития лидерства, уверенности в себе и другими личностными навыками и навыками социализации.
А ещё можно прийти на занятия в наш центр развития эмоционального интеллекта «Долина Монсиков», где работают потрясающие педагоги, психологи, нейропсихологи, режиссёры и актёры.
Занятия в центре распределены по возрастным особенностям и интересам посетителей: «Эмоции с мамой» для детей от 1 до 3 лет, «Кругобуквенное путешествие» от 3 до 5 лет, «Академия Монсиков» для детей от 3 до 7 лет, «Театральное искусство», «Лего-конструирование» и «Арт-дизайн» для детей от 4 лет.
Обязательно все занятия сопровождают сказочные персонажи Монсики – главные герои одноимённых книг по развитию эмоционального интеллекта детей. Они превратят процесс познания в увлекательную игру, погружая ребёнка в свой удивительный мир, полный приключений и особой творческой атмосферы.
– Насколько часто у детей при попытках понимания эмоций и переживаний окружающих могут возникать с этими окружающими конфликтные ситуации?
– Конфликтные ситуации возникают у всех детей. В основе как раз чаще всего непонимание или неприятие своих чувств и эмоций и отсутствие необходимых навыков коммуникации и работы в команде. А когда занятия проходят в состоявшихся группах – в детских садах, в классах – то педагоги отмечают существенное снижение агрессивности в коллективе и улучшение взаимопонимания.
– Не возникает ли после занятий по Вашей методике у детей крен в сторону желания испытывать только положительные эмоции? Сохраняется ли в этом вопросе какой-то разумный баланс?
– Скорее, наоборот. В основе методики – принятие всех базовых эмоций. Страх, грусть и даже отвращение – необходимы. Необходимы и радость, и интерес, и доверие. Человек, который научился понимать свои эмоции – вовсе не постоянно улыбающийся человек. Хотя, безусловно, он ощущает себя более счастливым. Важно научиться принимать грусть, пережить её и отпустить. Важно понимать, что страх может защитить от опасности. Опознав это чувство, у меня есть выбор: прислушаться и остановиться или преодолеть. Мы учим детей пониманию своеобразной «дуальности» всех эмоций. Хотя, признаюсь, часто взрослые сами не очень готовы это осознать. Поэтому для родителей мы проводим тренинги. И в методике заложены совместные занятия родителей с детьми.
– Можно понять, что только при тёплой атмосфере в семье Ваша методика максимально действенна. Так ли это на самом деле?
– Для ребёнка всё начинается с семьи. И любая методика будет более действенна при «тёплой атмосфере». Я уже немного говорила о роли принятия. Самое важное, что могут родители дать ребёнку – это принять его, показать свою безусловную любовь. Надо понимать, что это вовсе не означает поощрение капризов. Осознанный, принимающий взрослый понимает, что есть ограничения, есть безопасность, и он учит этому. В том числе и через свою твёрдую, но очень спокойную позицию. Принимающий взрослый старается увидеть в своём ребёнке индивидуальность, помочь ему найти свой путь. Принимающий родитель готов сам развиваться, зная, что он является примером. И не подменяет свои «недоуспехи» требованиями к ребёнку.
– Расскажите, пожалуйста, поподробнее о своей новой книге. Как она называется? О чём она? Какое место займет в ряду уже выпущенных других ей подобных книг?
– Книга «Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить» – это, с одной стороны, книга-приключение мальчика и девочки, которые сталкиваются с жизненными ситуациями, хорошо знакомыми каждой семье. Монсики помогают им понять, что же с ними происходит. А ребята помогают Монсикам спасти Долину от разных неприятностей. Но, одновременно с этим, это книга-практикум, книга-игра. Основная проблема современных думающих родителей – то, что они всё-всё знают. Сейчас можно много что прочитать, как должно быть правильно, но очень сложно перейти к реализации этих знаний. И в этом уникальность книги. Читая её, родители начинают играть вместе с ребёнком.
Одновременно выходят также книги «Цветная книга эмоций» и «Легенды Долины Монсиков» – для их прочтения понадобятся краски и цветные карандаши.
Это книги про эмоции и про то, как родители смогут помочь своим детям разобраться в этих эмоциях, понимать свои чувства и переживания, эмоции окружающих. Это очень важно для того, чтобы в дальнейшем ребёнок стал счастливым и успешным.
Монсики. Что такое эмоции и как с ними дружить. Важная книга для занятий с детьми
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Бывает, что дети не могут разобраться, почему они чувствуют грусть, обиду или злость. Или, наоборот, им очень хорошо, радостно и хочется поделиться этими чувствами, но непонятно, как это сделать. Сказочные персонажи монсики станут проводниками вашего ребенка в яркий и необычный мир эмоций.
Монсики расскажут детям: как побеждать страхи, как быть аккуратным, как контролировать свою злость, как пережить неприятности, как стать внимательным и усидчивым.
Пусть эмоции станут друзьями ваших детей!
С этой книгой читают
Отзывы 6
очень неоднозначная книга… До сих пор думаю, покупать бумажный вариант или нет для детей. Я люблю книги с хорошим слогом, а для детей – с хорошим, понятным детским слогом, то есть книги от настоящих детских писателей. Эту книгу писала, явно, не писатель. Стилистика на уровне разговорной речи. И мне не понравились изображения монсиков. Чересчур мультяшные, причем уровень самых дешёвых, безвкусных мультиков, которые мы детям не показываем. Однако есть много моментов, где доступно для детей объясняются эмоции. Очень понравились игровые моменты и филингсбоксы. Это всё в духе нашей семьи. Вот поэтому всё думаю и думаю насчёт бумажной покупки…
очень неоднозначная книга… До сих пор думаю, покупать бумажный вариант или нет для детей. Я люблю книги с хорошим слогом, а для детей – с хорошим, понятным детским слогом, то есть книги от настоящих детских писателей. Эту книгу писала, явно, не писатель. Стилистика на уровне разговорной речи. И мне не понравились изображения монсиков. Чересчур мультяшные, причем уровень самых дешёвых, безвкусных мультиков, которые мы детям не показываем. Однако есть много моментов, где доступно для детей объясняются эмоции. Очень понравились игровые моменты и филингсбоксы. Это всё в духе нашей семьи. Вот поэтому всё думаю и думаю насчёт бумажной покупки…
Книга очень понравилась. Понятным языком написано об эмоциях. Создает базу и опорную точку для обсуждений личных эмоций и ситуаций с ребенком. Веселые задания. Хотя и очень детская, но моей дочери 9-ти лет, любящей сказки, тоже понравилось.Она с удовольствием играла и выполняла задания. Буду читать младшей, когда та подрастет. Так что очень рекомендую.
Книга очень понравилась. Понятным языком написано об эмоциях. Создает базу и опорную точку для обсуждений личных эмоций и ситуаций с ребенком. Веселые задания. Хотя и очень детская, но моей дочери 9-ти лет, любящей сказки, тоже понравилось.Она с удовольствием играла и выполняла задания. Буду читать младшей, когда та подрастет. Так что очень рекомендую.
задумка хорошая, но игры не очень ребенку зашли. в добавок обычно мы читаем книгу перед сном и активные игры нам были лишними. но это наш опыт, а так все достаточно интересно, легко подано и увлекательно
задумка хорошая, но игры не очень ребенку зашли. в добавок обычно мы читаем книгу перед сном и активные игры нам были лишними. но это наш опыт, а так все достаточно интересно, легко подано и увлекательно
Очень интересная книга! Доступно рассказывает детям об эмоциях, а игры дополняют и помогаю развлечь ребенка во время чтения. Читаем данную книгу не только днем, но и ночью, перед сном. Спасибо автору! Полезно и для взрослых.
Очень интересная книга! Доступно рассказывает детям об эмоциях, а игры дополняют и помогаю развлечь ребенка во время чтения. Читаем данную книгу не только днем, но и ночью, перед сном. Спасибо автору! Полезно и для взрослых.
Отличная книга для чтения и развития детей. Рекомендую! Каждая из историй монсиков раскрывает ребенку одну из эмоций,а каждое задание помогает понять эту эмоцию и управлять ею.
Отличная книга для чтения и развития детей. Рекомендую! Каждая из историй монсиков раскрывает ребенку одну из эмоций,а каждое задание помогает понять эту эмоцию и управлять ею.
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»
наталья веряева
«Академия Монсиков» базовый курс развития эмоционального интереса детей 5–7 лет «Краски эмоций»
Я с 2017 года работаю по программе «Академия Монсиков». Развитие эмоционального интеллекта детей 5-7 лет.
Тема занятия: Мими и Краска Красоты.
Под «Гимн Монсиков» попросите детей повторить за вами движения, а затем предложите им сесть в круг (полукруг).
Педагог: «Мы снова у волшебного портала! Это значит, что вы готовы к новым приключениям. Сегодня мы отправляемся на поиски Краски Красоты вместе с Монсиком Мими! Она прислала нам письмо»
Прочитайте детям письмо Мими:
3. РАСЧИЩАЕМ ВХОД В ПОРТАЛ.
(Занавесьте тюлем вход в волшебный портал (туннель).
Педагог: «Встаньте в центр комнаты перед Порталом. Слушайте, смотрите и повторяйте движения»
ИГРА «ПРОЧЬ ПЕЛЕНА БЕЗЫСХОДНОСТИ!»
• «Мельница» (работаем только руками). Активно машем руками в разные стороны, наклонив туловище вперед.
• «Ударная волна» (работаем только ногами) По очереди поднимаем ноги и топаем изо всех сил, посылая ударную волну в сторону Портала.
• «Обручи»(работаем только поясницей). Вращаем туловищем так, словно крутим обруч.
ИГРА «РАЗГОНЯЕМ ТУМАН»
• «Рупор». Складываем ладони лодочкой и прикладываем к губам. Словно через рупор, выдуваем воздух сквозь ладони, направляя его на портал.
• «Горячее дыхание» Набираем воздух в рот и выдыхаем. Стараемся сделать так, чтобы он был горячим (выдыхаем открытым ртом).
• «Ветер». Набираем воздух в рот, раздувая щеки, и резко выдуваем, изображая порыв ветра. Направляем струи воздуха на Портал, разгоняя туман»
После игровых упражнений снимите весь реквизит, который символизировал Пелену Безысходности. Путь к Порталу расчищен!
Педагог: «Молодцы ребята! Мы развеяли Пелену Безысходности и расчистили путь к Порталу. Теперь скорее в Долину, ведь там нужна наша помощь!»
Педагог: «Ребята, нам нужно вернуть в Долину Краску Красоты. Даже не могу представить, что будет если она не найдется. Но прежде чем мы отправимся на поиски, давайте ощутим всеми нашими 5 чувствами, что такое красота. Для этого давайте заглянем в Коробочку Эмоций, которую прислала нам Мими.Вот что она сообщила:
• В звуках прекрасной музыки я слышу красоту. Послушайте красивую музыку. (включите трек.). (СЛУХ).
• Что может быть прекраснее аромата живых цветов? (предложите детям понюхать букет живых цветов. Перед занятием нужно выяснить, нет ли у детей аллергии на цветы. 0. (ОБОНЯНИЕ)
• Я люблю приходить в весенний сад и долго могу смотреть на деревья и цветы. Это так красиво! (покажите детям картинку с изображением цветущего сада) (ЗРЕНИЕ).
• Как приятно прикоснуться к прохладному шелковому платку с красивым орнаментом и бахромой! (предложите детям потрогать шелковый платок) (ОСЯЗАНИЕ)
Обсудите с детьми. с какими предметами или явлениями они связывают красоту, что они могли бы положить в свои Коробочки Эмоций, попросите их собрать дома такую же коробочку (в рабочих тетрадях).
Педагог : «А сейчас я покажу вам, что изменилось после исчезновения Краски Красоты. Монсики разучились видеть красивое, перестали следить за собой, они больше не наслаждаются красотой. А что будет, если Краска Красоты исчезнет навсегда?»
(Откройте картинки 1,2,3,4,5.)
Обсудите тему «Мир без красоты».Вопросы для обсуждения: «Все выбрасывают мусор прямо на улицу», «Мы перестали смотреться в зеркало и совсем не обращаем внимания на то, как одеты», «Все цветы завяли».
Педагог: «Готовы ли вы вернуть красоту в Долину Монсиков?» (Ответы детей)
Педагог: «Ребята, теперь вы видите, как плохо без Краски Красоты. Нам необходимо ее вернуть. Наши Неутомимые Смыслики уже узнали. Где искать Краску, и отправили нам сообщение».
Прочитайте детям сообщение от Смысликов:
Педагог: «Ребята! Перед тем как мы отправимся в Город Счастья. Познакомимся с искусством оригами!».
Раздайте детям бумагу, карточки со схемой, по которой они будут делать поделки. Изготовьте поделку.
Педагог: «Молодцы! Мы с вами сделали красивое оригами. А теперь отправляемся в Город Счастья!»
Ворота в Город Счастья могут символизироваться двумя стульями, украшенными воздушными шариками.
Педагог : «Вот мы и в Городе Счастья! А сейчас давайте устроим званный ужин! Это будет настоящий праздник красоты, на который мы пригласим всех жителей Города Счастья! Они обязательно вспомнят о красоте и о том для чего она нужна. И тогда Краску не придется искать, она сама найдет путь в сердца Монсиков. Вначале она вернется к жителям Города Счастья, а потом и ко всем обитателям Долины»
ИГРА «ЗВАННЫЙ УЖИН В ГОРОДЕ СЧАСТЬЯ»
Сделайте приглашения на званный ужин. Вместе с детьми придумайте дизайн, составьте текст, вырежите приглашения из бумаги. Чтобы ужин произвел впечатление, придерживайтесь правил этикета. Изучите нормы поведения за столом, правила этикета и сервировки. Раздайте детям карточки «Званный ужин» и расскажите, как пользоваться приборами
Педагог: «Спасибо, ребята! Вы все сделали замечательно. Жители Города Счастья получили приглашения, увидели, как вы красиво одеты, и наконец-то вспомнили, что такое красота.
Монсики снова будут счастливыми и радостными. С улиц исчезнут мусор и грязь. Вновь будут работать музеи, проходить выставки. Распустятся цветы. Ведь в Долину вернется Краска Красоты!»
Педагог: «Монсики очень благодарны вам за возвращение Краски Красоты! Помните, что без красоты Мир не может Существовать. Дарите красоту, умейте замечать ее вокруг и делитесь ею с окружающими!»
Как использовать Краску Красоты в жизни: (ответы детей)
• Поддерживайте везде, где вы бываете, чистоту и порядок.
• Попросите взрослых устроить дома званный ужин и пригласите на него друзей и родственников.
• Сходите всей семьей в музей, посетите выставку.
• Проведите дома мастер –класс «Красота своими руками!»9освойте новые техники поделок).
9. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Педагог: «Попросите взрослых прочитать вам дома книгу Корнея Чуковского «Мойдодыр» и обсудите ее».Основные опросы для обсуждения: «Что ты для себя нового узнал?», «Кто главный герой книги? Расскажи о нем», «Что понравилось тебе больше всего в этом произведении?»
Раздайте ребятам рабочие тетради «Мими и Краска Красоты. Базовый курс «Краски Эмоций». Пособие для детей 5-7 лет» Дети дома со взрослыми могут повторить задания и собрать свою Коробочку Эмоций.
Дети выполняют упражнение «Ласковые ладошки»
Педагог: «Вы все молодцы! Уже скоро нас ждет новое приключение. До встречи У Волшебного Портала! До свидания!»
Развитие эмоций и речи у детей 3–5 лет посредством деятельности кружковой работы «Веселая прищепка» Не секрет, что современные дети младшего дошкольного возраста при поступлении в детский сад часто испытывают трудности в адаптации. Так.
Критерии и уровни развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи искусств Аннотация. В статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по развитию эмоционального словаря детей старшего дошкольного.
Игры для социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста 1. Игра «Заблудились» Цель: Развитие интереса к личностным качествам своих друзей, развитие социальной направленности. Считалкой выбирается.
Нетрадиционные праздники и развлечения в ДОУ как средство эстетического, эмоционального и нравственного развития детей Нетрадиционные праздники и развлечения в ДОУ как средство эстетического, эмоционального и нравственного развития дошкольников. Цель : Развитие.
Программа саморазвития «Развитие интереса у детей 4–5 лет к правилам безопасного поведения на улицах» Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Программа социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста Эмоции — это краски души, они прекрасны и зрелищны. Когда ты ничего не испытываешь, мир делается тусклым и бесцветным. Уильям Пол Янг В.
Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте «Посткроссинг» еще и.
Этюды для развития эмоций дошкольников ЭТЮДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: в статье этюды для развития эмоций рассматривается методика проведения тренажев, игры-этюды.