Монстры silent hill 3 что символизируют
Silent Hill 3 (часть 3)
И теперь мы подходим к третьей, и, надеюсь, последней части моего повествования о легендарной игре Сайлент Хилл 3. До этого мы кратко прошлись по сюжету и разобрали подробно персонажей истории и немного поговорили о концепции. Теперь рассмотрим монстров, их значение, а также узнаем, откуда черпали свое вдохновение разработчики для создания своих героев и сюжета. Обо всем этом мы поговорим ниже.
Главные монстры
Начнем, пожалуй, с самого интересного, а именно наших противников в игре. Всего различных монстров по мере прохождения вы встретите около 15 видов, среди которых 5 боссов. Тут будут и привычные для нас с прошлых частей существа, типа Медсестер, но будут и абсолютно новые. Не стоит забывать, что при их создании разработчики руководствовались общей концепцией игры, а также характерным символизмом. По задумке авторов, монстры должны не только пугать, но и вызывать чувство отвращения.
Классическим примером может послужить Психорак. При его создании изначально руководствовались тем, что он должен навивать ассоциации с различными раковыми заболеваниями и опухолями. Как итог, получилось огромное человекоподобное распухшее тело. Но это только один из примеров.
Кроме того, чтобы внести разнообразие в механику игры, большинство монстров имели различные манеры передвижения и характеристики в общем. Теперь игрок знал, что разных противников невозможно уничтожить одним и тем же приемом. А чтобы при этом вы оказывались под большим психологическим давлением, было проработано и звуковое сопровождение каждого чудовища. Любой вид монстра имел свои «голоса», созданные на основе криков животных, обработанные цифровым образом.
Центральным монстр в повествовании Silent Hill 3 является Валтиэль. Если переводить его имя, то получится «Слуга». У него также, как и у основных персонажей, есть своя карта Таро – Маг. В Картах это передатчик информации от источника к приемнику, не даром Маг символизирует Меркурий.
Сами авторы не скрывают его схожесть с Пирамидоголовым, но отмечают, что тут он скорее местный ангел, чем демон. Другое дело, что мир Сайлент Хилла настолько черен, что появления классического божьего посланника не могло быть.
Образы главных персонажей
При разработке персонажей японские создатели игры черпали свое вдохновение из реальных переживаний. Так, в образе основных четырех героев видны черты актеров. То, что в этот раз разработчикам не пришлось создавать множество персонажей, дало возможность сосредоточиться на проработке характеров и внешности тех, кто был.
Так, имя главной героини могло быть вовсе не Хизер. Изначально ее звали Хелен, но потом решили отказаться от него, из-за старомодности и того, что оно уже вышло из обихода. Поэтому героиню стали звать в честь актрисы, которая ее озвучивала в оригинальной версии игры. При создании характера Хизер был взят сборный образ работ молодых Софи Марсо и Шарлотты Генсбур. В итоге, родилась героиня с сильным характером и даже местами походящей на пацанку.
А вокруг стиля одежды так и вообще в студии было два лагеря. С одной стороны мужчины говорили давайте сделаем ей прямые волосы и джинсовые бриджи, но женщины отвечали, что давайте остановимся на юбке. Как итог, женщины победили.
Верный соратник главной героини, Дуглас Картланд, получил свое имя актера 20-х годов Дугласа Фэрбенкса. А весь образ был списан с актеров Джанкарло Джаннини и Иэн Холм.
По признанию самих разработчиков самым сложным персонажем была Клаудия Вульф. Это конечно и понятно, ведь хорошо проработанная злодейка, это один из ключей к хорошему сюжету. В процессе работы нам героем разработчики переработали множество концепций от женщины одетой в паранджу до татуированной фанатички. Но, в итоге, остановились на загадочно-консервативном арте. Практически всю игру Клаудия предстает перед нами в личине уверенной в своей правоте женщины. Даже перед смертью она не спасовала, дабы достичь своей цели.
В целом героиня практически никак не выражает эмоции, это пришло после одной из реальных фотографий, где у модели не было бровей. А за основу была взята Джулиана Мур, антагонистке только слегка подправили пропорции лица, чтобы не было прямого сходства. Любопытно, что изначально рассматривали имя Кристи, но оно оказалось слишком детско-милым и неподходящим подобной злодейке.
Вместо послесловия
В целом, игра была тепло принята и игроками, и критиками. Однако, многие выразили свое недоумение тем, что игра стала все больше походить на классический фильм ужасов, пусть и с более сильным сюжетом. Но то ли еще было, ведь серия готовилась уйти в свое пике.
Информация по игре
Персонажи:
Пожалуй, наиболее ярко выраженной чертой характера Хизер в игре является замкнутость и необщительность. Возможно, это последствия воспитания отца, который старался не отпускать дочь от себя ни на шаг. Как и все замкнутые люди, Хизер часто говорит сама с собой и мысленно отпускает пространные комментарии к происходящему. Эмоции её направлены вовнутрь; за редкими исключениями внешне мы не видим у неё бурных реакций на ужасные вещи. В то же время, несмотря на то, что Хизер поначалу общается с людьми холодно и отчуждённо, она достаточно наивна: при продолжительном общении её легко ввести в заблуждение, она быстро попадает под чужое влияние (чем усиленно пользуется Винсент).
Также с течением игры мы видим, что в Хизер присутствует сильное стремление к жизни: несмотря на кошмар, который растянулся надолго и способен высосать у неподготовленного человека волю к жизни, она продолжает идти вперёд, к ближайшей цели. Достигнув (или не достигнув) её, она ставит новую цель и с новыми силами рвётся к ней. Даже в конце игры Хизер не выказывает желания сдаться, умереть, отступить. Как отмечает она сама, в этом её отличие от Алессы, которая только и мечтает о смерти.
Хизер не из тех, кто ставит голос разума перед зовом сердца: она часто поступает вопреки логике, следуя своим чувствам. В этом можно углядеть безрассудство. Именно чувствами руководствуется она в своих приключениях (особенно это заметно во второй половине игры, где движущей силой становится желание мести).
Монстры:
Концовки:
Оружие:
Что символизируют монстры silent hill 3
Образы главных персонажей
При разработке персонажей японские создатели игры черпали свое вдохновение из реальных переживаний. Так, в образе основных четырех героев видны черты актеров. То, что в этот раз разработчикам не пришлось создавать множество персонажей, дало возможность сосредоточиться на проработке характеров и внешности тех, кто был.
Так, имя главной героини могло быть вовсе не Хизер. Изначально ее звали Хелен, но потом решили отказаться от него, из-за старомодности и того, что оно уже вышло из обихода. Поэтому героиню стали звать в честь актрисы, которая ее озвучивала в оригинальной версии игры. При создании характера Хизер был взят сборный образ работ молодых Софи Марсо и Шарлотты Генсбур. В итоге, родилась героиня с сильным характером и даже местами походящей на пацанку.
А вокруг стиля одежды так и вообще в студии было два лагеря. С одной стороны мужчины говорили давайте сделаем ей прямые волосы и джинсовые бриджи, но женщины отвечали, что давайте остановимся на юбке. Как итог, женщины победили.
Верный соратник главной героини, Дуглас Картланд, получил свое имя актера 20-х годов Дугласа Фэрбенкса. А весь образ был списан с актеров Джанкарло Джаннини и Иэн Холм.
По признанию самих разработчиков самым сложным персонажем была Клаудия Вульф. Это конечно и понятно, ведь хорошо проработанная злодейка, это один из ключей к хорошему сюжету. В процессе работы нам героем разработчики переработали множество концепций от женщины одетой в паранджу до татуированной фанатички. Но, в итоге, остановились на загадочно-консервативном арте. Практически всю игру Клаудия предстает перед нами в личине уверенной в своей правоте женщины. Даже перед смертью она не спасовала, дабы достичь своей цели.
В целом героиня практически никак не выражает эмоции, это пришло после одной из реальных фотографий, где у модели не было бровей. А за основу была взята Джулиана Мур, антагонистке только слегка подправили пропорции лица, чтобы не было прямого сходства. Любопытно, что изначально рассматривали имя Кристи, но оно оказалось слишком детско-милым и неподходящим подобной злодейке.
Мифы (заметки)
Рождение [ ]
Бог был
рождён от этих двух людей.
Спасение [ ]
Бог создал время и разделил
его на день и ночь.
Бог изложил путь к
спасению и даровал людям радость.
И Бог забрал вечное время
у людей.
Создание [ ]
Бог создал существ, которые повели людей
к повиновению Ей.
Красного бога, Кзучилбару;
жёлтого бога, Лобсель Виса;
многих богов и ангелов. Наконец,
Бог решил создать Рай,
где люди будут счастливы,
просто находясь там.
Обещание [ ]
Но сила Бога иссякла,
и Она пала.
Все люди мира скорбели над
этим несчастием, но Бог
испустил последнее дыхание.
Она обратилась в прах,
пообещав вернуться снова.
Таким образом, Бог не был потерян.
Мы должны возносить наши молитвы
и не забывать нашу веру.
Мы ждём в надежде тот день, когда
дорога в Рай будет открыта.
Главные монстры
Начнем, пожалуй, с самого интересного, а именно наших противников в игре. Всего различных монстров по мере прохождения вы встретите около 15 видов, среди которых 5 боссов. Тут будут и привычные для нас с прошлых частей существа, типа Медсестер, но будут и абсолютно новые. Не стоит забывать, что при их создании разработчики руководствовались общей концепцией игры, а также характерным символизмом. По задумке авторов, монстры должны не только пугать, но и вызывать чувство отвращения.
Классическим примером может послужить Психорак. При его создании изначально руководствовались тем, что он должен навивать ассоциации с различными раковыми заболеваниями и опухолями. Как итог, получилось огромное человекоподобное распухшее тело. Но это только один из примеров.
Кроме того, чтобы внести разнообразие в механику игры, большинство монстров имели различные манеры передвижения и характеристики в общем. Теперь игрок знал, что разных противников невозможно уничтожить одним и тем же приемом. А чтобы при этом вы оказывались под большим психологическим давлением, было проработано и звуковое сопровождение каждого чудовища. Любой вид монстра имел свои «голоса», созданные на основе криков животных, обработанные цифровым образом.
Центральным монстр в повествовании Silent Hill 3 является Валтиэль. Если переводить его имя, то получится «Слуга». У него также, как и у основных персонажей, есть своя карта Таро – Маг. В Картах это передатчик информации от источника к приемнику, не даром Маг символизирует Меркурий.
Сами авторы не скрывают его схожесть с Пирамидоголовым, но отмечают, что тут он скорее местный ангел, чем демон. Другое дело, что мир Сайлент Хилла настолько черен, что появления классического божьего посланника не могло быть.
Вместо послесловия
В целом, игра была тепло принята и игроками, и критиками. Однако, многие выразили свое недоумение тем, что игра стала все больше походить на классический фильм ужасов, пусть и с более сильным сюжетом. Но то ли еще было, ведь серия готовилась уйти в свое пике.
Монстр
Монстры из Silent Hill 1, 2 и 3.
Монстры, как правило, реагируют на свет (например, от
Происхождение [ ]
Монстры создаются, когда сознательная, подсознательная или подавленная мысль проявляется под воздействием таинственной силы города Сайлент-Хилл. Иногда для проявления этих монстров достаточно обладать психикой, опирающейся на сильные эмоции или воспоминания, такие как травма, печаль, страх и т.д.
Монстры часто очень символичны — это связано с тем, что они проявляются из разума главных героев сюжета, будь то протагонист, антагонист или другие персонажи. Природа и внешний вид монстров связаны с тем, кто испытывает силы города.
Монстры также могут «безмолвными духами», упомянутыми в книге «Потерянные воспоминания». Под «духами» коренные жители имели в виду не только своих умерших родственников, но и духов, которые по их верованиям населяли деревья, скалы и воду вокруг них.
Ворота перекрыты сеткой с ленточным ограждением
Другая возможность состоит в том, что монстры на самом деле являются галлюцинациями, и не имеют реальной основы вне сознания персонажей.
«Для тебя они выглядят как монстры?»
В Silent Hill 3 Клаудия Вульф говорит о монстрах фразу: «Они пришли, чтобы стать свидетелями Начала. Возрождения Рая, опустошённого человечеством». Винсент Смит предполагает, что они могут быть людьми, которые только выглядят как монстры, но сразу же говорит, что это шутка, чем вызывает замешательство Хизер. Шутил ли он на самом деле или нет, решать игроку. Возможно, это действительно не шутка, особенно если принять во внимание Леонарда Вульфа, книге Lost Memories также предполагается, что изначально Появления [ ]
Silent Hill [ ]
В первой части монстры проявляются из подавленных мыслей Алессы Гиллеспи и её страхов перед её жестокими одноклассниками, большими насекомыми (за исключением бабочек) и взрослыми, а также из её воспоминаний о госпитализации после того, как её сожгла собственная мать. Также, один из монстров, Воздушный крикун, был создан на основе существа из романа «Затерянный мир» Артура Конан Дойла, любимой книги Алессы.
Внешне эти существа сделаны из кровавой живой плоти и принимают искажённые формы, которые напоминают насекомых и даже людей.
Список монстров в Silent Hill [ ]
Silent Hill 2 [ ]
В Silent Hill 2 монстры являются проявлением подавленных воспоминаний Джеймса Сандерленда об убийстве его жены, Мэри, его сексуальной неудовлетворённости и желания быть наказанным за свои преступления. Страдания Анжелы Ороско из-за долгих лет сексуального насилия со стороны её собственного отца и убийственные мысли Эдди Домбровски по отношению ко всем, кто насмехался над ним в прошлом, послужили факторами для создания новых монстров и уникальных альтернативных миров. Монстры в этом случае связаны с темами насилия, а также с чувством одиночества и вины.
Список монстров в Silent Hill 2 [ ]
Silent Hill 3 [ ]
Леонард Вульф в Silent Hill 3
Монстры в этой части серии появляются под воздействием мыслей и переживаний Хизер Мейсон, связанных с её скрытым прошлым как Алессы Гиллеспи. Хотя в первой половине игры монстры проявляются не в самом Сайлент-Хилле, а в другом неназванном городе, в Lost Memories утверждается, что присутствие там Клаудии Вульф является причиной появления монстров и Потустороннего мира.
По всей видимости в Silent Hill 3 некоторые человеческие персонажи могут быть восприняты как монстры, такие как Леонард Вульф, душевнобольной бывший член Ордена и жестокий отец Клаудии, который предстаёт в виде монстра из-за страха/отвращения Хизер и/или ненависти Клаудии.
Также следует отметить, что Валтиэль, которого Орден именует «Служителем Бога», по-видимому создан самим городом, а не подсознанием Хизер.
Silent Hill 4: The Room [ ]
Близнецы в Silent Hill 4: The Room
В Silent Hill 4: The Room большинство монстров делятся на две категории: призраки жертв Уолтера Салливана, ставшие узниками Потустороннего мира, и монстры, созданные на основе детских страхов Уолтера и его воспоминаний о наставлениях «Дома Желаний». Здесь вновь присутствуют монстры-собаки и монстры-гуманоиды, что может указывать на то, что Уолтер разделял страхи Алессы перед собаками и людьми.
Silent Hill: Origins [ ]
Раскол в Homecoming
Большинство монстров в Silent Hill: Homecoming происходят из подавленной вины Алекса Шеперда, его чувства ненужности и проблем с психикой. Многие из монстров также относятся к судьбе Алекса или других героев, или к подсознательному восприятию Алексом окружающих.
Хотя эти монстры в основном происходят из разума Алекса, четверо монстров являются представлением конкретных детей Silent Hill: The Arcade [ ]
Silent Hill: Shattered Memories [ ]
Роу-Шок в Shattered Memories
Колясочник в Downpour
Монстры, присутствующие в Silent Hill: Downpour, отражают преступное прошлое и внутренние чувства мести и мучений Энн Мэри Каннингем. Мстительные чувства Мёрфи к Бугимене, а его переживания внутри тюрьмы проявляются в таких монстрах как Silent Hill: Book of Memories [ ]
Монстры Book of Memories являются представлением мыслей главного героя и людей, взаимодействующих с таинственной книгой.
Silent Hill (фильм) [ ]
Серый ребёнок в фильме Silent Hill
В фильме мысли Серые дети являются представлением одноклассников Алессы, которые травили её.
Silent Hill: Revelation [ ]
В большинстве комиксов монстры являются проявлением мыслей разных людей, запертых в Потустороннем мире. В Ссылки и примечания [ ]
Silent Hill 3 (часть 3)
И теперь мы подходим к третьей, и, надеюсь, последней части моего повествования о легендарной игре Сайлент Хилл 3. До этого мы кратко прошлись по сюжету и разобрали подробно персонажей истории и немного поговорили о концепции. Теперь рассмотрим монстров, их значение, а также узнаем, откуда черпали свое вдохновение разработчики для создания своих героев и сюжета. Обо всем этом мы поговорим ниже.