Монтбланк что за бренд

Вы здесь

Montblanc (Монблан) – история марки из Германии. Где купить в России, адреса магазинов

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за бренд

Montblanc (Монблан) – немецкий бренд, занимающийся выпуском элитных мужских и женских аксессуаров, часов, ювелирных украшений, а также парфюмерией.

Входит в компанию Richemont Group, как и такие известные бренды: Peter Millar, Roger Dubuis, Shanghai Tang, IWC Schaffhausen, Van Cleef & Arpels, Alfred Dunhill, Chloe, Cartier, Panerai, Piaget, Lancel, Lange & Söhne, Baume & Mercier, Purdey и Vacheron Constantin.

История создания и дальнейшего развития компании Montblanc

Начало истории сей марки лежит в Гамбурге начала прошлого века: тогда двое местных предпринимателя, Альфред Негемиас и Август Эберсштейн, решил вместе заняться бизнесом – продажей ручек. Надо сказать, немало сил они вложили и в экспериментальную часть, стараясь постоянно улучшать качество существующих тогда ручек, однако, как часто это бывает, они столкнулись с проблемой финансирования своего проекта, а потому уже в 1908 году новыми владельцами дела стали Вильгельм Дзиамбор, Кристиан Лаузен и Клаус Восс. Несомненно, при них дела предприятия пошли быстрее: для начала была официально основана компания, Simplo Filler Pen co, и вскоре она уже располагала своей штаб-квартирой в Гамбурге.

Первой продукцией марки были, конечно же, ручки, которые тогда являли собой простой металлический корпус с небольшим флакончиком с чернилами внутри, из которого по желобкам краска стекала к кончику пера. А в 1909 году компания выпустила свой первый бестселлер, ручку Rouge et Noir, главной особенностью которой была ее повышенная безопасность, что по достоинству оценили благодарные клиенты, не желающие разбираться с чернильными пятнами на своей одежде.

Приблизительно тогда же впервые прозвучало Montblanc в качестве названия новоявленного бренда, а в 1910 году оно уже было официально утверждено и зарегистрировано. К этому поводу приурочили выход еще одной знаковой модели, одноименной Montblanc, отметилась она в истории марки потому как ее белая верхушка (видимо, воплощающая снежную шапку на вершине горы) стала прототипом будущего логотипа Montblanc – белой округлой звезды. Правда, как официальный логотип бренда она была зарегистрирована лишь в 1913 году.
А сам бренд тем временем начал свои первые робкие шаги на международной арене с того, что показался и зарекомендовал себя в главных европейских столицах: Париже и Лондоне.

В 1924 году впервые появилась легендарная линия ручек, Meisterstück, которая быстро вывела Montblanc на вершину популярности и к концу 20-ых марка уже заявила о себе в более чем 60 странах, к тому же, постоянно велась активная рекламная кампания: Montblanc можно было увидеть не только на городских улицах, но даже в небе – для создания запоминающейся рекламы пользовались услугами даже самолетов.

В 1934 году компания официально стала называться Montblanc Simplo GmbH.
1935 год запомнился тем, что бренд всполошил всех, начав предоставлять на великолепную модель Meisterstück пожизненную гарантию качества. Параллельно с продвижением старой продукции не забывали в Montblanc и подумать о пополнении новой: компанией было приобретено небольшое предприятие, занимающееся аксессуарами из натуральной кожи, а потому вскоре Montblanc стал хвастаться такими своими новинками как кожаные футляры для ручек, записные книжки, снова же, обтянутые кожей и прочими мелочами.

Все шло как нельзя лучше, однако, как и многим другим предпринимателям, Montblanc дела сильно подпортила нежданно пришедшая Вторая мировая: производственные мощности марки были сильно разрушены и приходить в себя бренд начал лишь по окончанию войны, а пока его продукция изготавливалась в Дании.

В 1955 году, дабы привлечь к себе внимание и напомнить о своем возвращении на рынок, Montblanc запускает новую линию ручек под названием 60 Line, которая обернулась первым настоящим успехом после войны и помогла марке реабилитироваться.
В 80-ых Montblanc обрел нового владельца в лице компании Dunhill, что выкупила контрольный пакет акций бренда.

Как и любая другая крупная компания, Montblanc в 90-ых подошел к тому, что границы родины его уже сильно стесняли и потому решено было начать развивать международную сеть своих фирменных магазинов. Первые из них появились в Европе, естественно сначала бутики проклюнулись в Лондоне и Париже, а затем – и в других европейских городах. Захват рынка Азии марка начала с магазина в Гон-Конге, постепенно продвигаясь все дальше. На сегодняшний день Montblanc присутствует в 70 странах через 350 бутиков по всему миру.

В 1993 году Montblanc снова переходит к новому хозяину: компания Dunhill была выкуплена вместе со всеми своими брендами корпорацией, которая позже стала известна как Richemont Group. С приходом нового владельца для Montblanc, можно сказать, началась новая эра, так как качественные изменения последовали одно за другим.

Вскоре после этого, в 1995 году новое руководство принимает решение о расширении ассортимента и существенно улучшает его, добавив аксессуары и изделия из кожи. Еще через год компанию им составили ювелирные запонки для мужчин, положившие начало отдельной линии. В 1997 году Montblanc в городке Ле Локль, что находится в Швейцарии, открывает свое производство часов и в том же году на выставке в Женеве представляет свои первые творения публике, имевшие мгновенный успех.

В 1999 году Montblanc добрался наконец-то к берегам Америки и открыл в Нью-Йорке свой первый американский бутик. В том же году компания громко праздновала свой 75-летний юбилей, в честь которого выпустили ручку Solitaire Royal, побившую все рекорды благодаря своему утонченному дизайну и 4810 диамантам, коими она была инкрустирована, а так модель быстро попала в Книгу Рекордов Гиннесса как самая дорогая ручка в мире.

В новом тысячелетии Montblanc решили не останавливаться на достигнутом и покорить себе еще и парфюмерный рынок, запустив в 2001 году свой первый аромат, Presence.

2006 год был ничем иным как сотым днем рождением бренда Montblanc, а потому готовиться к нему стали заранее: еще за 8 лет до сего события начались эксперименты, в результате которых Montblanc смог похвастаться тем, что стал первым брендом, разработавшим свой собственный вид огранки – они придали алмазу форму своей фирменной звезды. Кстати, через год, используя тот же вид огранки, Montblanc запустил еще и отдельную ювелирную коллекцию. Одним из последних ярких пополнений ассортимента в 2011 году стала коллекция в честь Грейс Келли, включающая в себя ювелирные украшения, часы и пишущие принадлежности.

Вашему вниманию рекламный ролик бренда:

Где купить продукцию Montblanc в России, адреса магазинов

г. Москва, ГУМ, Красная Площадь, 3, тел.: (495) 514-00-88
г. Москва, Столешников переулок, 14, тел.: (495) 797-92-01
г. Москва, ТЦ «Времена года», Кутузовский проспект, 48, тел.: (495) 795-24-28
г. Москва, ТЦ «Крокус Сити Молл», 65-66 км МКАДа, тел.: (495) 937-90-33
г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 12, тел.: (812) 571-26-30
г. Казань, ТЦ «Сувар Плаза», ул. Спартаковская, 6, тел.: (843) 210-02-08

Источник

В 1906 г. немецкий инженер по имени Эберштейн (Eberstein) начал бизнес в Гамбурге. Первые ручки, которые должны были производиться, были простыми черными пипетками со съемными колпачками и с золотыми перьями, ввозимыми из США. Эберштейн очень быстро оказался в трудном финансовом положении, и только поэтому он вынужден был найти покровителей, вследствие чего Simplo pen company была основана в 1908 году в Гамбурге, в Германии. Их первой ручкой была привлекательная модель под названием Rouge et Noir (Красный и Черный) из-за того, что это была безопасная BHR (Black Hard Rubber-черная твердая резина) ручка с большим красным верхом. Эта ручка первоначально выпускалась в восьми модификациях.

За период с 1910 по 1924 гг. был произведен целый ряд ручек Mont Blanc и Rouge et Noir. Montblanc стал так популярен, что серия Rouge et Noir была снята с производства, хотя итальянский завод фирмы продолжал производить ее вплоть до 1923 г. По крайней мере модели 1-6 также производились с восьмигранными корпусами «для предотвращения катания по столу».

В 1925 г. линия моделей была полностью реорганизована, и производство моделей, о которых говорилось выше, было прекращено в пользу новой линии, которая подразделялась на 2 разряда: высший (Top line) и низший (Bottom line) в зависимости от цены (и, возможно, качества). Высший разряд назывался Meisterstёck, или (для экспорта) Masterpiece (шедевр), и эти ручки проложили свой путь в настоящее время. У ручек высшего класса первоначально на колпачках была выгравирована высота горы Монблан в метрах (4810).

В 1934 компания изменила свое название на Montblanc-Simplo GmbH и в те же годы были введены поршневые наполнители, которые являются характерной чертой ручек Montblanc до сих пор.

В 1936 году была введена знаменитая система чисел Montblanc, и компания получила свой первый и единственный патент на Kontrollfuller, телескопический поршень. Был принят новый клип с двумя гребнями на вершине. Montblanc теперь выпускал целый ряд новых серий ручек, а все предшествующие ручки были сняты с производства.

Была также представлена серия ручек класса люкс, которые базировались на ручках Meisterstuck с некоторыми дополнительными характеристиками: 642 (колпачок с золотым покрытием) 642 (колпачок из 14-каратного цельного золота) 644 (колпачок с золотым покрытием) 644 (колпачок из 14-каратного цельного золота) 742 (колпачок и корпус с золотым покрытием) 742 (колпачок и корпус из 14-каратного цельного золота) В 1955 году 240-е серии были заменены 250-ми.

У этих ручек было два ободка на колпачке, нижний из которых был шире и закрывал край колпачка. У них также был новый витой клип. Перо тоже было переработано и впоследствии называлось перо-«Flugelfeder».

642, 644 и 742 ручки из цельного золота были сняты с производства. 340-е серии были также переработаны и стали более обтекаемыми, у колпачков был один ободок, а перья были более открытыми. В 1955 году цвета были: Черный Красный Зеленый Серый Полосатый Серый (только ручки высшего класса) Полосатый Зеленый (только ручки высшего класса) Вертикальные зеленые полосы (только ручки высшего класса) В 1958 году перо Flugelfeder было принято и на ручках Meisterstuck. В 1959 году линия была полностью переработана. 142, 144 и 146 были сняты с производства, а все маркированные 3-мя цифрами (?) и остальные ручки были сделаны более тонким и были снабжены новым пером, «Бабочка», названным так из-за своей формы.

Новые ручки выпускались только двух размеров (за исключением 149). Meisterstuck: 12 (пластик, немного похож на Parker 45 и имеет полоску на колпачке треугольной формы) 14 (пластик, см. выше) 72 (золотое покрытие на колпачке) 74 (золотое покрытие на колпачке) 82 (золотое покрытие на колпачке и корпусе) 84 (золотое покрытие на колпачке и корпусе) 92 (колпачок и корпус из цельного 14-каратного золота) Средний класс: 22 (14-каратное золотое перо и два кольца на колпачке) 24 (14-каратное золотое перо и два кольца на колпачке) Бизнес-класс: 32 (14-каратное золотое перо и одно кольцо на колпачке) 34 (14-каратное золотое перо и одно кольцо на колпачке) 31 (стальное перо) 32S (стальное перо, серебряный клип и кольцо на колпачке) 34S (стальное перо, серебряный клип и кольцо на колпачке) 31D (наборное перо (дословно «многочисленное»)) 32P (наборная система-баллончик) 34P (наборная система-баллончик).

С этими ручками Montblanc вернулся к системе трехзначной нумерации.

Источник

О бренде Montblanc

AllTime.ru является единственным официальными дистрибьютором продукции Montblanc в Рунете. Самые популярные изделия знаменитой марки мы собрали вместе, чтобы вы могли выбрать действительно лучшее! Часы, украшения, кожаные аксессуары, пишущие инструменты и многое другое… Аксессуары Montblanc уже давно стали частью жизни деловых людей, ценящих красивые вещи. Приглашаем вас в мир роскоши Montblanc.

Швейцарский бренд Montblanc назван в честь высочайшей горной вершины Европы. Являясь лучшим производителем дорогих письменных принадлежностей, продукция этой марки занимает столь же значимое место и среди производителей часов. История компании началась более ста лет назад.

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за брендВ 1906 году торговец канцелярскими изделиями Клаус Йоханнес Восс, инженер Август Эберштейн и банкир Альфред Нехемиас решили создать предприятие по производству перьевых ручек в Берлине. Они стремились к идеальной конструкции – не хуже, чем у американской Parker. Технология изготовления, материалы и точность подгонки всех деталей должны были быть на высоте. Предприятие назвали Simplo Filler Pen Company, а первая представленная ручка стала для Европы того времени настоящим откровением. Чуть позже было принято решение переименовать компанию в Montblanc.

Сегодня Montblanc знает все тонкости «искусства письма», а название компании ассоциируется в первую очередь с красивыми дорогими ручками и только потом – со знаменитой горной вершиной. Правда, связь с ней уже неразрывна: еще в 1913 году на колпачках всех ручек Montblanc появилась белая звезда, символ заснеженного горного пика. Кстати, в 2006 году компания запатентовала уникальную огранку бриллиантов, воспроизводящую фирменный логотип.

Коллекция Meisterstuck («Шедевр») – самая знаменитая серия ручек Montblanc. Первая модель легендарной ручки была представлена в 1924 году. По сей день в разработке дизайна создатели придерживаются тонкой грани сочетания классики, изысканности и оригинальности. С 1930 года перо ручки Meisterstuck гравируется числом 4810 – именно такую величину в метрах составляет высота горы Монблан.

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за бренд

Американский президент Рональд Рейган, президент СССР Михаил Горбачев, испанский король Хуан Карлос II и английская королева Елизавета II подписывали государственные документы ручками Montblanc. Превосходные пишущие инструменты Montblanc привлекают не только своей эстетической составляющей. Это еще и особая культура, традиции и история, переданные сквозь столетие.

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за бренд

Montblanc отличается от аналогичных брендов тем, что под этой маркой выпускаются не только пишущие инструменты. Сейчас имя Montblanc носят роскошные кожаные товары, украшения, очки, брелоки и наручные часы.

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за бренд

Первые часы Montblanc появились на рынке в 1997 году. Их производство стало вполне логичным шагом для компании, а незыблемая традиция мастерства и высочайший уровень точности и качества ручной работы послужили залогом успеха нового направления.
Вначале Montblanc специализировались только на мужских часах. За десять лет было создано пять коллекций – Star, Sport, Summit, Profile и TimeWalker. Первой женской коллекцией стала Lady Profile.

В 2007 году Montblanc приобрела мануфактуру Minerva, что позволило создавать часы с собственными полноценными калибрами. И уже в 2008 году был представлен первый собственный калибр MB R100, созданный в честь изобретателя хронографа Николя Риуссека.

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за бренд

Одной из самых ярких разработок мастеров компании стала модель Montblanc Metamorphosis, представленная в 2010 году. Она совершила настоящий переворот в часовой индустрии. Название часов отражает их главную особенность: циферблат способен менять свой облик. В процессе трансформации задействованы механизмы, стоящие из 50 деталей.

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за бренд

Также, компания получила Женевский Гран-при 2011 в категории «часы стоимостью менее 5000 франков» за модель Montblanc Star Worldtime GMT Automatic.

Сегодня часы Montblanc успешно конкурируют с моделями других брендов того же ценового уровня, а сама компания теперь известна не только как производитель замечательных пишущих принадлежностей, но и как престижная часовая мануфактура.

Источник

Для зарегистрированных пользователей

МоделиМонтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за брендФотографыМонтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за брендСтилистыМонтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за брендМодельерыМонтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за брендМодельные агентстваМонтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за брендFashion Kids

MONTBLANC История компании

Монтбланк что за бренд. Смотреть фото Монтбланк что за бренд. Смотреть картинку Монтбланк что за бренд. Картинка про Монтбланк что за бренд. Фото Монтбланк что за бренд

Бренд Montblanc, названный так в честь высочайшей вершины Европы и известный как лучший производитель дорогих письменных принадлежностей, в течение многих лет стремился занять столь же значимое место среди производителей часов.

История этой всемирно известной марки началась более ста лет назад, когда в 1906 году торговец канцелярскими изделиями Клаус Йоханнес Восс, инженер Август Эберштейн и предприниматель Альфред Неемиас решили делать перьевые ручки в Берлине. Их программой-минимум было создать конструкцию не хуже американской Parker. Программу-максимум автоматически подразумевала знаменитая немецкая педантичность: и технология изготовления, и точность подгонки всех деталей, и скрупулезность ручной сборки должны быть самого высокого качества. Предприятие назвали «Simplo Filler Pen Company», а ручка, которую оно начало выпускать, в смысле инженерных решений и передовых технологий стала для Европы того времени откровением.

Поначалу Montblanc специализировалась только на мужских часах. За десять лет было создано пять коллекций — Star, Sport, Summit, Profile и TimeWalker. Первой женской коллекцией стала Lady Profile. В своей юбилейной коллекции компания Mont blanc сделала ставку на часовую классику и традиции, и на Женевском часовом салоне были впервые представлены часы класса Grand Complication — модель Star Chrono GMT Perpetual Calendar, хронометр, сертифицированный COSC. Это и первая коллекционная серия часов марки, имеет всего по 100 экземпляров часов из белого, желтого или красного золота и три экземпляра из платины.

Еще одна юбилейная премьера от Montblanc — профессиональные дайверские часы Sport Tantalum Automatic из редкого металла тантала. Они оснащены гелиевым клапаном и водонепроницаемы на глубине до 1906 метров — дань праздничной символике.

Была выпущена также и женская юбилейная коллекция часов Profile Lady Elegance Diamonds — ювелирные часы, корпус и браслет которых полностью инкрустированы бриллиантами и рубинами. Сегодня часы Montblanc успешно конкурируют с моделями других брендов того же ценового уровня.

Немало усилий потратили дизайнеры Montblanc на поиски «лица» для своих часовых коллекции, и, уходя от вычурной изысканности в сторону спортивной элегантности, марка наконец-то обрела желаемое лицо, что было положительно отмечено на S.I.H.H. 2004 года.

Женская линия Montblanc Profile имеет классическую прямоугольную форму корпуса, выполненную из стали или золота, перламутровый циферблат ручной работы и перламутровую звезду Montblanc на заводной головке.

Источник

Информация

Mont Blanc

Сегодня марка Montblanc известна на весь мир. Спустя 100 лет бренд называет себя главным в «искусстве письма», а услышав слова Montblanc, сразу вспоминаются дорогие перьевые ручки, и только потом прекрасные горные вершины Альп. Но все-таки неразрывная связь остается, поэтому с 1913 года компания отображает на колпачках ручек белую звездочку, которая является символом занесенного снегом горной вершины. Сегодня под именем торговой марки Montblanc выпускаются принадлежности для письма, кожаные аксессуары, очки, драгоценности и часы.

Высококачественные и стильные бизнес аксессуары бренда Montblanc предназначены для целеустремленных и энергичных людей. А благодаря эксклюзивной линии ароматов можно продолжить классический облик успешного и уверенного в себе человека. Шикарные мужские ароматы представляют собой многообразие древесных оттенков и пряных нот. Женские ароматы Montblanc выделяются непредсказуемым звучанием и характером. В ассортименте присутствуют роскошные вечерние духи, пряные восточные композиции, и легкие цветочно-фруктовые мотивы.

Туалетная вода от Mont Blanc (Мон Блан) всегда уникальна и неповторима. Каждым новым ароматом компания делает шаг навстречу индивидуальности и безупречному вкусу его обладателя. А их духи, как и всемирно известные письменные принадлежности этой марки, которые удостоились места на рабочем столе президентов различных стран мира, стремятся быть незаменимым атрибутом современного и успешного человека. Авторы парфюмерных коллекций бренда отражают в своих работах все многогранность и яркость жизни современного общества. Вы можете купить парфюм Мон Блан и тогда вы сможете выбирать чувственный и торжественный Femme de Montblanc, энергичный Individuel, философствующий Presence Cool или роскошный и утонченный Presence D’une femme. Эта парфюмерия дает возможность не изменять самому себе и при этом в любой ситуации быть на высоте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *