Монтбланк что за бренд
Вы здесь
Montblanc (Монблан) – история марки из Германии. Где купить в России, адреса магазинов
Montblanc (Монблан) – немецкий бренд, занимающийся выпуском элитных мужских и женских аксессуаров, часов, ювелирных украшений, а также парфюмерией.
Входит в компанию Richemont Group, как и такие известные бренды: Peter Millar, Roger Dubuis, Shanghai Tang, IWC Schaffhausen, Van Cleef & Arpels, Alfred Dunhill, Chloe, Cartier, Panerai, Piaget, Lancel, Lange & Söhne, Baume & Mercier, Purdey и Vacheron Constantin.
История создания и дальнейшего развития компании Montblanc
Начало истории сей марки лежит в Гамбурге начала прошлого века: тогда двое местных предпринимателя, Альфред Негемиас и Август Эберсштейн, решил вместе заняться бизнесом – продажей ручек. Надо сказать, немало сил они вложили и в экспериментальную часть, стараясь постоянно улучшать качество существующих тогда ручек, однако, как часто это бывает, они столкнулись с проблемой финансирования своего проекта, а потому уже в 1908 году новыми владельцами дела стали Вильгельм Дзиамбор, Кристиан Лаузен и Клаус Восс. Несомненно, при них дела предприятия пошли быстрее: для начала была официально основана компания, Simplo Filler Pen co, и вскоре она уже располагала своей штаб-квартирой в Гамбурге.
Первой продукцией марки были, конечно же, ручки, которые тогда являли собой простой металлический корпус с небольшим флакончиком с чернилами внутри, из которого по желобкам краска стекала к кончику пера. А в 1909 году компания выпустила свой первый бестселлер, ручку Rouge et Noir, главной особенностью которой была ее повышенная безопасность, что по достоинству оценили благодарные клиенты, не желающие разбираться с чернильными пятнами на своей одежде.
Приблизительно тогда же впервые прозвучало Montblanc в качестве названия новоявленного бренда, а в 1910 году оно уже было официально утверждено и зарегистрировано. К этому поводу приурочили выход еще одной знаковой модели, одноименной Montblanc, отметилась она в истории марки потому как ее белая верхушка (видимо, воплощающая снежную шапку на вершине горы) стала прототипом будущего логотипа Montblanc – белой округлой звезды. Правда, как официальный логотип бренда она была зарегистрирована лишь в 1913 году.
А сам бренд тем временем начал свои первые робкие шаги на международной арене с того, что показался и зарекомендовал себя в главных европейских столицах: Париже и Лондоне.
В 1924 году впервые появилась легендарная линия ручек, Meisterstück, которая быстро вывела Montblanc на вершину популярности и к концу 20-ых марка уже заявила о себе в более чем 60 странах, к тому же, постоянно велась активная рекламная кампания: Montblanc можно было увидеть не только на городских улицах, но даже в небе – для создания запоминающейся рекламы пользовались услугами даже самолетов.
В 1934 году компания официально стала называться Montblanc Simplo GmbH.
1935 год запомнился тем, что бренд всполошил всех, начав предоставлять на великолепную модель Meisterstück пожизненную гарантию качества. Параллельно с продвижением старой продукции не забывали в Montblanc и подумать о пополнении новой: компанией было приобретено небольшое предприятие, занимающееся аксессуарами из натуральной кожи, а потому вскоре Montblanc стал хвастаться такими своими новинками как кожаные футляры для ручек, записные книжки, снова же, обтянутые кожей и прочими мелочами.
Все шло как нельзя лучше, однако, как и многим другим предпринимателям, Montblanc дела сильно подпортила нежданно пришедшая Вторая мировая: производственные мощности марки были сильно разрушены и приходить в себя бренд начал лишь по окончанию войны, а пока его продукция изготавливалась в Дании.
В 1955 году, дабы привлечь к себе внимание и напомнить о своем возвращении на рынок, Montblanc запускает новую линию ручек под названием 60 Line, которая обернулась первым настоящим успехом после войны и помогла марке реабилитироваться.
В 80-ых Montblanc обрел нового владельца в лице компании Dunhill, что выкупила контрольный пакет акций бренда.
Как и любая другая крупная компания, Montblanc в 90-ых подошел к тому, что границы родины его уже сильно стесняли и потому решено было начать развивать международную сеть своих фирменных магазинов. Первые из них появились в Европе, естественно сначала бутики проклюнулись в Лондоне и Париже, а затем – и в других европейских городах. Захват рынка Азии марка начала с магазина в Гон-Конге, постепенно продвигаясь все дальше. На сегодняшний день Montblanc присутствует в 70 странах через 350 бутиков по всему миру.
В 1993 году Montblanc снова переходит к новому хозяину: компания Dunhill была выкуплена вместе со всеми своими брендами корпорацией, которая позже стала известна как Richemont Group. С приходом нового владельца для Montblanc, можно сказать, началась новая эра, так как качественные изменения последовали одно за другим.
Вскоре после этого, в 1995 году новое руководство принимает решение о расширении ассортимента и существенно улучшает его, добавив аксессуары и изделия из кожи. Еще через год компанию им составили ювелирные запонки для мужчин, положившие начало отдельной линии. В 1997 году Montblanc в городке Ле Локль, что находится в Швейцарии, открывает свое производство часов и в том же году на выставке в Женеве представляет свои первые творения публике, имевшие мгновенный успех.
В 1999 году Montblanc добрался наконец-то к берегам Америки и открыл в Нью-Йорке свой первый американский бутик. В том же году компания громко праздновала свой 75-летний юбилей, в честь которого выпустили ручку Solitaire Royal, побившую все рекорды благодаря своему утонченному дизайну и 4810 диамантам, коими она была инкрустирована, а так модель быстро попала в Книгу Рекордов Гиннесса как самая дорогая ручка в мире.
В новом тысячелетии Montblanc решили не останавливаться на достигнутом и покорить себе еще и парфюмерный рынок, запустив в 2001 году свой первый аромат, Presence.
2006 год был ничем иным как сотым днем рождением бренда Montblanc, а потому готовиться к нему стали заранее: еще за 8 лет до сего события начались эксперименты, в результате которых Montblanc смог похвастаться тем, что стал первым брендом, разработавшим свой собственный вид огранки – они придали алмазу форму своей фирменной звезды. Кстати, через год, используя тот же вид огранки, Montblanc запустил еще и отдельную ювелирную коллекцию. Одним из последних ярких пополнений ассортимента в 2011 году стала коллекция в честь Грейс Келли, включающая в себя ювелирные украшения, часы и пишущие принадлежности.
Вашему вниманию рекламный ролик бренда:
Где купить продукцию Montblanc в России, адреса магазинов
г. Москва, ГУМ, Красная Площадь, 3, тел.: (495) 514-00-88
г. Москва, Столешников переулок, 14, тел.: (495) 797-92-01
г. Москва, ТЦ «Времена года», Кутузовский проспект, 48, тел.: (495) 795-24-28
г. Москва, ТЦ «Крокус Сити Молл», 65-66 км МКАДа, тел.: (495) 937-90-33
г. Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, 12, тел.: (812) 571-26-30
г. Казань, ТЦ «Сувар Плаза», ул. Спартаковская, 6, тел.: (843) 210-02-08
В 1906 г. немецкий инженер по имени Эберштейн (Eberstein) начал бизнес в Гамбурге. Первые ручки, которые должны были производиться, были простыми черными пипетками со съемными колпачками и с золотыми перьями, ввозимыми из США. Эберштейн очень быстро оказался в трудном финансовом положении, и только поэтому он вынужден был найти покровителей, вследствие чего Simplo pen company была основана в 1908 году в Гамбурге, в Германии. Их первой ручкой была привлекательная модель под названием Rouge et Noir (Красный и Черный) из-за того, что это была безопасная BHR (Black Hard Rubber-черная твердая резина) ручка с большим красным верхом. Эта ручка первоначально выпускалась в восьми модификациях.
За период с 1910 по 1924 гг. был произведен целый ряд ручек Mont Blanc и Rouge et Noir. Montblanc стал так популярен, что серия Rouge et Noir была снята с производства, хотя итальянский завод фирмы продолжал производить ее вплоть до 1923 г. По крайней мере модели 1-6 также производились с восьмигранными корпусами «для предотвращения катания по столу».
В 1925 г. линия моделей была полностью реорганизована, и производство моделей, о которых говорилось выше, было прекращено в пользу новой линии, которая подразделялась на 2 разряда: высший (Top line) и низший (Bottom line) в зависимости от цены (и, возможно, качества). Высший разряд назывался Meisterstёck, или (для экспорта) Masterpiece (шедевр), и эти ручки проложили свой путь в настоящее время. У ручек высшего класса первоначально на колпачках была выгравирована высота горы Монблан в метрах (4810).
В 1934 компания изменила свое название на Montblanc-Simplo GmbH и в те же годы были введены поршневые наполнители, которые являются характерной чертой ручек Montblanc до сих пор.
В 1936 году была введена знаменитая система чисел Montblanc, и компания получила свой первый и единственный патент на Kontrollfuller, телескопический поршень. Был принят новый клип с двумя гребнями на вершине. Montblanc теперь выпускал целый ряд новых серий ручек, а все предшествующие ручки были сняты с производства.
Была также представлена серия ручек класса люкс, которые базировались на ручках Meisterstuck с некоторыми дополнительными характеристиками: 642 (колпачок с золотым покрытием) 642 (колпачок из 14-каратного цельного золота) 644 (колпачок с золотым покрытием) 644 (колпачок из 14-каратного цельного золота) 742 (колпачок и корпус с золотым покрытием) 742 (колпачок и корпус из 14-каратного цельного золота) В 1955 году 240-е серии были заменены 250-ми.
У этих ручек было два ободка на колпачке, нижний из которых был шире и закрывал край колпачка. У них также был новый витой клип. Перо тоже было переработано и впоследствии называлось перо-«Flugelfeder».
642, 644 и 742 ручки из цельного золота были сняты с производства. 340-е серии были также переработаны и стали более обтекаемыми, у колпачков был один ободок, а перья были более открытыми. В 1955 году цвета были: Черный Красный Зеленый Серый Полосатый Серый (только ручки высшего класса) Полосатый Зеленый (только ручки высшего класса) Вертикальные зеленые полосы (только ручки высшего класса) В 1958 году перо Flugelfeder было принято и на ручках Meisterstuck. В 1959 году линия была полностью переработана. 142, 144 и 146 были сняты с производства, а все маркированные 3-мя цифрами (?) и остальные ручки были сделаны более тонким и были снабжены новым пером, «Бабочка», названным так из-за своей формы.
Новые ручки выпускались только двух размеров (за исключением 149). Meisterstuck: 12 (пластик, немного похож на Parker 45 и имеет полоску на колпачке треугольной формы) 14 (пластик, см. выше) 72 (золотое покрытие на колпачке) 74 (золотое покрытие на колпачке) 82 (золотое покрытие на колпачке и корпусе) 84 (золотое покрытие на колпачке и корпусе) 92 (колпачок и корпус из цельного 14-каратного золота) Средний класс: 22 (14-каратное золотое перо и два кольца на колпачке) 24 (14-каратное золотое перо и два кольца на колпачке) Бизнес-класс: 32 (14-каратное золотое перо и одно кольцо на колпачке) 34 (14-каратное золотое перо и одно кольцо на колпачке) 31 (стальное перо) 32S (стальное перо, серебряный клип и кольцо на колпачке) 34S (стальное перо, серебряный клип и кольцо на колпачке) 31D (наборное перо (дословно «многочисленное»)) 32P (наборная система-баллончик) 34P (наборная система-баллончик).
С этими ручками Montblanc вернулся к системе трехзначной нумерации.
О бренде Montblanc
AllTime.ru является единственным официальными дистрибьютором продукции Montblanc в Рунете. Самые популярные изделия знаменитой марки мы собрали вместе, чтобы вы могли выбрать действительно лучшее! Часы, украшения, кожаные аксессуары, пишущие инструменты и многое другое… Аксессуары Montblanc уже давно стали частью жизни деловых людей, ценящих красивые вещи. Приглашаем вас в мир роскоши Montblanc.
Швейцарский бренд Montblanc назван в честь высочайшей горной вершины Европы. Являясь лучшим производителем дорогих письменных принадлежностей, продукция этой марки занимает столь же значимое место и среди производителей часов. История компании началась более ста лет назад.
В 1906 году торговец канцелярскими изделиями Клаус Йоханнес Восс, инженер Август Эберштейн и банкир Альфред Нехемиас решили создать предприятие по производству перьевых ручек в Берлине. Они стремились к идеальной конструкции – не хуже, чем у американской Parker. Технология изготовления, материалы и точность подгонки всех деталей должны были быть на высоте. Предприятие назвали Simplo Filler Pen Company, а первая представленная ручка стала для Европы того времени настоящим откровением. Чуть позже было принято решение переименовать компанию в Montblanc.
Сегодня Montblanc знает все тонкости «искусства письма», а название компании ассоциируется в первую очередь с красивыми дорогими ручками и только потом – со знаменитой горной вершиной. Правда, связь с ней уже неразрывна: еще в 1913 году на колпачках всех ручек Montblanc появилась белая звезда, символ заснеженного горного пика. Кстати, в 2006 году компания запатентовала уникальную огранку бриллиантов, воспроизводящую фирменный логотип.
Коллекция Meisterstuck («Шедевр») – самая знаменитая серия ручек Montblanc. Первая модель легендарной ручки была представлена в 1924 году. По сей день в разработке дизайна создатели придерживаются тонкой грани сочетания классики, изысканности и оригинальности. С 1930 года перо ручки Meisterstuck гравируется числом 4810 – именно такую величину в метрах составляет высота горы Монблан.
Американский президент Рональд Рейган, президент СССР Михаил Горбачев, испанский король Хуан Карлос II и английская королева Елизавета II подписывали государственные документы ручками Montblanc. Превосходные пишущие инструменты Montblanc привлекают не только своей эстетической составляющей. Это еще и особая культура, традиции и история, переданные сквозь столетие.
Montblanc отличается от аналогичных брендов тем, что под этой маркой выпускаются не только пишущие инструменты. Сейчас имя Montblanc носят роскошные кожаные товары, украшения, очки, брелоки и наручные часы.
Первые часы Montblanc появились на рынке в 1997 году. Их производство стало вполне логичным шагом для компании, а незыблемая традиция мастерства и высочайший уровень точности и качества ручной работы послужили залогом успеха нового направления.
Вначале Montblanc специализировались только на мужских часах. За десять лет было создано пять коллекций – Star, Sport, Summit, Profile и TimeWalker. Первой женской коллекцией стала Lady Profile.
В 2007 году Montblanc приобрела мануфактуру Minerva, что позволило создавать часы с собственными полноценными калибрами. И уже в 2008 году был представлен первый собственный калибр MB R100, созданный в честь изобретателя хронографа Николя Риуссека.
Одной из самых ярких разработок мастеров компании стала модель Montblanc Metamorphosis, представленная в 2010 году. Она совершила настоящий переворот в часовой индустрии. Название часов отражает их главную особенность: циферблат способен менять свой облик. В процессе трансформации задействованы механизмы, стоящие из 50 деталей.
Также, компания получила Женевский Гран-при 2011 в категории «часы стоимостью менее 5000 франков» за модель Montblanc Star Worldtime GMT Automatic.
Сегодня часы Montblanc успешно конкурируют с моделями других брендов того же ценового уровня, а сама компания теперь известна не только как производитель замечательных пишущих принадлежностей, но и как престижная часовая мануфактура.
Для зарегистрированных пользователей
Модели | Фотографы | Стилисты | Модельеры | Модельные агентства | Fashion Kids |
MONTBLANC История компании
Бренд Montblanc, названный так в честь высочайшей вершины Европы и известный как лучший производитель дорогих письменных принадлежностей, в течение многих лет стремился занять столь же значимое место среди производителей часов.
История этой всемирно известной марки началась более ста лет назад, когда в 1906 году торговец канцелярскими изделиями Клаус Йоханнес Восс, инженер Август Эберштейн и предприниматель Альфред Неемиас решили делать перьевые ручки в Берлине. Их программой-минимум было создать конструкцию не хуже американской Parker. Программу-максимум автоматически подразумевала знаменитая немецкая педантичность: и технология изготовления, и точность подгонки всех деталей, и скрупулезность ручной сборки должны быть самого высокого качества. Предприятие назвали «Simplo Filler Pen Company», а ручка, которую оно начало выпускать, в смысле инженерных решений и передовых технологий стала для Европы того времени откровением.
Поначалу Montblanc специализировалась только на мужских часах. За десять лет было создано пять коллекций — Star, Sport, Summit, Profile и TimeWalker. Первой женской коллекцией стала Lady Profile. В своей юбилейной коллекции компания Mont blanc сделала ставку на часовую классику и традиции, и на Женевском часовом салоне были впервые представлены часы класса Grand Complication — модель Star Chrono GMT Perpetual Calendar, хронометр, сертифицированный COSC. Это и первая коллекционная серия часов марки, имеет всего по 100 экземпляров часов из белого, желтого или красного золота и три экземпляра из платины.
Еще одна юбилейная премьера от Montblanc — профессиональные дайверские часы Sport Tantalum Automatic из редкого металла тантала. Они оснащены гелиевым клапаном и водонепроницаемы на глубине до 1906 метров — дань праздничной символике.
Была выпущена также и женская юбилейная коллекция часов Profile Lady Elegance Diamonds — ювелирные часы, корпус и браслет которых полностью инкрустированы бриллиантами и рубинами. Сегодня часы Montblanc успешно конкурируют с моделями других брендов того же ценового уровня.
Немало усилий потратили дизайнеры Montblanc на поиски «лица» для своих часовых коллекции, и, уходя от вычурной изысканности в сторону спортивной элегантности, марка наконец-то обрела желаемое лицо, что было положительно отмечено на S.I.H.H. 2004 года.
Женская линия Montblanc Profile имеет классическую прямоугольную форму корпуса, выполненную из стали или золота, перламутровый циферблат ручной работы и перламутровую звезду Montblanc на заводной головке.
Информация
Mont Blanc
Сегодня марка Montblanc известна на весь мир. Спустя 100 лет бренд называет себя главным в «искусстве письма», а услышав слова Montblanc, сразу вспоминаются дорогие перьевые ручки, и только потом прекрасные горные вершины Альп. Но все-таки неразрывная связь остается, поэтому с 1913 года компания отображает на колпачках ручек белую звездочку, которая является символом занесенного снегом горной вершины. Сегодня под именем торговой марки Montblanc выпускаются принадлежности для письма, кожаные аксессуары, очки, драгоценности и часы.
Высококачественные и стильные бизнес аксессуары бренда Montblanc предназначены для целеустремленных и энергичных людей. А благодаря эксклюзивной линии ароматов можно продолжить классический облик успешного и уверенного в себе человека. Шикарные мужские ароматы представляют собой многообразие древесных оттенков и пряных нот. Женские ароматы Montblanc выделяются непредсказуемым звучанием и характером. В ассортименте присутствуют роскошные вечерние духи, пряные восточные композиции, и легкие цветочно-фруктовые мотивы.
Туалетная вода от Mont Blanc (Мон Блан) всегда уникальна и неповторима. Каждым новым ароматом компания делает шаг навстречу индивидуальности и безупречному вкусу его обладателя. А их духи, как и всемирно известные письменные принадлежности этой марки, которые удостоились места на рабочем столе президентов различных стран мира, стремятся быть незаменимым атрибутом современного и успешного человека. Авторы парфюмерных коллекций бренда отражают в своих работах все многогранность и яркость жизни современного общества. Вы можете купить парфюм Мон Блан и тогда вы сможете выбирать чувственный и торжественный Femme de Montblanc, энергичный Individuel, философствующий Presence Cool или роскошный и утонченный Presence D’une femme. Эта парфюмерия дает возможность не изменять самому себе и при этом в любой ситуации быть на высоте.