Мопед альфа заводится и глохнет в чем причина
Мопед заводится и глохнет
Ремонт | Скутер
В преддверие весны все начинают мысленно готовиться к поездке на более выгодном транспорте в плане бензина и это мопед. Но когда переходим на практику, но не всегда все гладко, как хотелось. Одной из проблем может стать ситуация, когда мопед заводится и глохнет. Но не отчаивайтесь, мы сегодня узнаем, почему это происходит, и как проблему устранить.
В основном мотор работает до 2-х минут, и следующий раз его завести становится сложнее. Некоторые начинают проверку с карбюратора, разбирают его, чистят, моют, и собирают обратно. Но после кропотливой работы все повторяется опять, двигатель заводится, и через минуту вторую глохнет.
Следующий этап это проверка пускового обогатителя. Что для этого нужно? Отсоединяем клеммы обогатителя от подпитки. Если вы не знаете, где они находятся, то ничего страшного, проследите, куда идут провода от пускового обогатителя.
Отступим немного от темы, и уточним, что перед тем как использовать мопед, нужно полностью его подготовить, а не только техническую часть. Запчасти на скутер продаются в большом ассортименте, поэтому лучше заранее заменить необходимые части, чтоб не задумываться об этом весь сезон. Конечно же, это позволит увеличить уровень безопасности на дороге. Проверьте, в каком состоянии находятся колеса, шины, аккумулятор, ничего ли не болтается, например, багажник, ручки и т. д. Уделите некоторое время, чтоб все исправить.
Итак, возвращаемся к обогатителю, ведь это в некоторых случаях и есть причина проблемы. После процедуры мотор должен с небольшим трудом, но завестись. Как только это произошло, необходимо оставить мотор в работающем состоянии на 10 минут, таким образом, он хорошо нагреется. Если его заглушить, то следующий раз он заведется с первого же раза. Можно совершить небольшой эксперимент, когда пусковой обогатитель обратно подключается, то спустя минуту работы, двигатель теряет в оборотах и глохнет.
Как вывод можно сказать такое, что мопед будет отлично заводиться, если будет хватать топлива для работы. Плюс ко всему нужно учитывать температуру на улице. Смеси топлива будет достаточно, если открыть обогатитель изначально. Потом же после прогрева его можно закрывать.
Мопед альфа заводится и глохнет в чем причина
Опережение зажигания проверь, м б сильно раннее стоит? В кикстартер при попытке завести не пинается?
Спасибо за отписи. Да все норм с зажиганией,все на своих местах как и положено. А клапана? Очень вряд-ли. Если хлопки,нагар в свечах,то по любому дело в электрике,зажигании. А коммутатор может так мозги выносить? Или магнето че то может плохо стал током обеспечивать?
И на всякий случай. Может кто продаст двигатель от альфы 110сс?:)))
у меня альфа заводилось и глохла. свеча весь в бархатистом нагаре было пытался регулировать карб но все было безрезультатно и решил в итоге клапана проверить оказывается регулировочные винты раскручены
Седня купил набор щупов. Все там отрегулировал по мануалу,по 0.05,безрезультатно. А этот,генератор или магнето(как будет точнее называться?) вообще снимается? Чет там не заметил болтов,гаек. Если снимается,то продается? У меня остается винить только его,или коммутатор тоже может так мозги делать?
мопед гвалиор на холодную запускается и сразу глохнет. обкатку еще не делал.
В китайской технике есть такое! Что вроде все сделал как положено и все равно не работает. И не поймешь почему. Еще такая особенность у мотоциклов Урал.
посмотри может цепь грм растянулась.
zy, ага, а еще может насос высокого давления проверить, форсунки откалибровать, проверить уровень окислителя в третьем баке? Разгонный блок протестировать и фазоинвертор антиматерии в синхрофазоциклотроне седьмого заднего усилителя квантовой нестабильности откалибровать по волновой синхросингулярности кварков.
Чел тут про китайский мопед разговор идет какая там цепь? Одна на колесо идет.
Абракадабр, там есть цепь грм)))
zy, фигассе. до чего дошел прогресс. в китайском мопеде цепь грм.
©звезда в шокЭ
Абракадабр, моторчик на самом не деле японский хондасуперкаб в прошлом. тока счас китайцы его делают.
Аккумулятор наверное севший был.
У нас такаеже хрень с мопедом. Мозги вынес. Ты его победил?
Глохнет, потом сразу так же легко запускается? Заводится только на полном газу?
Как вариант, кнопка стоп работает правильно? Попробуйте отключить его, потом завести.
Holop4ik, купил и не жалею.катаюсь 2й сезон,прошел 2600 менял только масло и недавно масло в стойках(делал около часа один).ну и для себя ведущую звезду на 16 поставил.по началу постоянно в нем возился(думал что он должен работать просто идеально) сейчас просто катаюсь и не парюсь)запчасти копейки и всегда все в наличие.свои 80-90 по городу идёт свободно.бери и не парься
катушка может быть аллес, по мере нагрева мазгакампастирует.
Это клапана наверной у тебя клапана надо поджать
Он глохнет потому что может залить свечу, или отригулируйте подачу бензина
Я завожу мопед альфа сек 2 работает и глохнет уже и карб новый поставил все бес толку что делать
Ярослав воронов, Такая же проблема, стал плохо заводится,не набирает обороты и чихает.
У меня такая проблема я заводил мопед.Он начал заводиться и бац глохнет.Заново запуская пинается.Использую кит стартер.
Заводется и сразу глохнет мопед
Я вчера ездил,всё было норм,сегодня заводится плохо,не набирает обороты,чихает и глохнет.В чём может быть причина?
я так понял, что тут вариантов не особо много.
1. Регулировка клапанов
2. Регулировка карба
3. Подсос воздуха.
есть еще проблема с жиклерами. в холодную/сырую погоду они должны быть больше, в сухую/жаркую наоборот меньше.
карб не умеет сам себя регулировать как инжекторная машина, эти хлопоты ложатся на плечи хозяина мота.
на некоторых грамотных аппаратах типа хускварны замена жиклеров специально упрощена, буквально на раз-два делается.
опять же для винта регулировки подачи воздуха даже дырку специально делают в боковом кожухе под отвертку. худо бедно можно подстроить обороты.
с поплавковой камерой тоже есть нюансы.
Мопед альфа заводится и глохнет в чем причина
Опережение зажигания проверь, м б сильно раннее стоит? В кикстартер при попытке завести не пинается?
Спасибо за отписи. Да все норм с зажиганией,все на своих местах как и положено. А клапана? Очень вряд-ли. Если хлопки,нагар в свечах,то по любому дело в электрике,зажигании. А коммутатор может так мозги выносить? Или магнето че то может плохо стал током обеспечивать?
И на всякий случай. Может кто продаст двигатель от альфы 110сс?:)))
у меня альфа заводилось и глохла. свеча весь в бархатистом нагаре было пытался регулировать карб но все было безрезультатно и решил в итоге клапана проверить оказывается регулировочные винты раскручены
Седня купил набор щупов. Все там отрегулировал по мануалу,по 0.05,безрезультатно. А этот,генератор или магнето(как будет точнее называться?) вообще снимается? Чет там не заметил болтов,гаек. Если снимается,то продается? У меня остается винить только его,или коммутатор тоже может так мозги делать?
мопед гвалиор на холодную запускается и сразу глохнет. обкатку еще не делал.
В китайской технике есть такое! Что вроде все сделал как положено и все равно не работает. И не поймешь почему. Еще такая особенность у мотоциклов Урал.
посмотри может цепь грм растянулась.
zy, ага, а еще может насос высокого давления проверить, форсунки откалибровать, проверить уровень окислителя в третьем баке? Разгонный блок протестировать и фазоинвертор антиматерии в синхрофазоциклотроне седьмого заднего усилителя квантовой нестабильности откалибровать по волновой синхросингулярности кварков.
Чел тут про китайский мопед разговор идет какая там цепь? Одна на колесо идет.
Абракадабр, там есть цепь грм)))
zy, фигассе. до чего дошел прогресс. в китайском мопеде цепь грм.
©звезда в шокЭ
Абракадабр, моторчик на самом не деле японский хондасуперкаб в прошлом. тока счас китайцы его делают.
Аккумулятор наверное севший был.
У нас такаеже хрень с мопедом. Мозги вынес. Ты его победил?
Глохнет, потом сразу так же легко запускается? Заводится только на полном газу?
Как вариант, кнопка стоп работает правильно? Попробуйте отключить его, потом завести.
Holop4ik, купил и не жалею.катаюсь 2й сезон,прошел 2600 менял только масло и недавно масло в стойках(делал около часа один).ну и для себя ведущую звезду на 16 поставил.по началу постоянно в нем возился(думал что он должен работать просто идеально) сейчас просто катаюсь и не парюсь)запчасти копейки и всегда все в наличие.свои 80-90 по городу идёт свободно.бери и не парься
катушка может быть аллес, по мере нагрева мазгакампастирует.
Это клапана наверной у тебя клапана надо поджать
Он глохнет потому что может залить свечу, или отригулируйте подачу бензина
Я завожу мопед альфа сек 2 работает и глохнет уже и карб новый поставил все бес толку что делать
Ярослав воронов, Такая же проблема, стал плохо заводится,не набирает обороты и чихает.
У меня такая проблема я заводил мопед.Он начал заводиться и бац глохнет.Заново запуская пинается.Использую кит стартер.
Заводется и сразу глохнет мопед
Я вчера ездил,всё было норм,сегодня заводится плохо,не набирает обороты,чихает и глохнет.В чём может быть причина?
я так понял, что тут вариантов не особо много.
1. Регулировка клапанов
2. Регулировка карба
3. Подсос воздуха.
есть еще проблема с жиклерами. в холодную/сырую погоду они должны быть больше, в сухую/жаркую наоборот меньше.
карб не умеет сам себя регулировать как инжекторная машина, эти хлопоты ложатся на плечи хозяина мота.
на некоторых грамотных аппаратах типа хускварны замена жиклеров специально упрощена, буквально на раз-два делается.
опять же для винта регулировки подачи воздуха даже дырку специально делают в боковом кожухе под отвертку. худо бедно можно подстроить обороты.
с поплавковой камерой тоже есть нюансы.
Что делать если не заводится Мопед Альфа, причины поломки
Правильная эксплуатация мопеда
Для правильной работы топливной системы мопеда «Альфа» следует заливать бензин марки А-92. Необходимо научиться правильно заправлять бак, помнить, что нельзя заполнять его до краев. Необходимо оставлять 5-7 сантиметров от горлышка. Первый раз следует производить замену масла по проезду первой тысячи километров, если мопед был новый, далее — после показателя в две тысячи пробега.
Хорошо обкатанный двигатель работает без нареканий, при полной замене масла, достигнув пяти, а то и шести тысяч километров. При возникновении любых вопросов, касающихся эксплуатации мопеда «Альфа» в помощь водителю будет инструкция. В ней четко изложена информация по эксплуатированию мопеда, имеются ответы на вопросы, периодически возникающие у хозяина транспортного средства, приведено множество примеров, есть понятные иллюстрации.
Как правило, множество мелких неполадок возможно устранить самостоятельно. Инструкция передается от предыдущего хозяина к новому при купле-продаже мопеда. Плюс, в специализированных магазинах всегда в продаже книга по ремонту мототехники. Также книга есть на интернет-ресурсах
Важно не только завести мопед и умело ездить на нем, но также следует уважать других участников движения и во время покатушек постараться не вводить их в заблуждение своими сомнительными действиями
Что может стать причиной
Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:
Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.
Топливная система
Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.
Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.
Система зажигания
Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится
На следующие детали обращайте особое внимание:
Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.
При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.
Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.
Компрессия
Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.
Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.
Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.
Моторное масло
Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.
«Дельта» (V-50M) не тянет. / Помощь / MotoScoot — мотоциклы и скутеры
Такое дело, взял советскую «Дельту» (б/у). С самого начала не ехала. Бывший хозяин сказал, что только что поменял колечки, притираются. Немного обкатал, лучше не стало. При замене картера (старый был треснутый), заменил поршень и кольца на новые (на поршне оказалась небольшая борозда, видимо от песчинки; одно кольцо было сломано), всё равно не едет. Сцепление не буксует, просто на ровной дороге на первой передаче глохнет от нехватки тяги, едет кое-как только под горку и то, надо ногами расталкивать.)) Карб (К60) отрегулировал. Единственное мне там не нравится жиклёр, слишком крупное в нём отверстие и кривое какое-то.)) У кого какие мысли, как его заставить ехать хотя бы положенные ему 40-50 км/ч? P.S. Зажигание не выставлял (возможно, слишком раннее). Может кто подскажет, как это правильно делается? Заводится с полтычка, движок без нагрузки работает ровно, обороты набирает хорошо. При заводке, когда медленно опускаю кик-стартер, слышится какое-то шипение, как будто засасывается воздух. Так должно быть или всё таки идёт подсос в цилиндр?
Первый этап
Скутер, которым вы решили постоянно пользоваться, должен проходить технические осмотры, чтобы исключить нежелательные последствия в период активной эксплуатации. В этом случае не стоит экономить, так как от состояния и качества транспортного средства очень часто зависит здоровье водителя.
Для начала стоит запомнить, что от правильного и качественного технического состояния мопеда напрямую зависит маневренность средства передвижения, управляемость и предсказуемость. Перед началом пути рекомендуется проверить уровень каждой жидкости в мопеде. Тщательно проследите за количеством масла, чтобы не спровоцировать процесс заклинивания двигателя. Скутер заводите на центральном упоре или же подставке – так вы исключите неправильное и случайное движение в момент прогрева двигателя.
Катушка зажигания
Если все с виду целое — проверяем катушку зажигания. Для этого отсоединяем её (запоминая как подключены провода) и мультиметром проверяем сопротивление обмоток.
Первичная обмотка выполнена из более толстого медного провода. Её выводы соединены с двумя клеммами-разъемами на торце катушки. Она имеет небольшое количество витков и поэтому ее сопротивление мало, примерно 0,5-5 Ом. Один провод катушки соединён с «массой» — нужно проверить его, приложить один щуп мультиметра к ближайшей металлической части мопеда, а второй — с разъемом катушки. Сопротивление должно быть близко к нулю.
Высоковольтная катушка состоит из нескольких тысяч витков очень тонкого медного провода, поэтому ее сопротивление должно быть порядка 2-5 кОм. Сопротивление нужно измерить между контактом катушки, соединённым с массой и жилой высоковольтного провода.
Таким образом мы проверим катушку на обрыв, но без специального оборудования мы не можем проверить другие неисправности катушки, например межвитковое замыкание, поэтому пока оставим катушку в покое, ещё и потому что катушка без видимых механических повреждений скорей всего рабочая.
Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины
Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.
Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.
Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?
Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.
Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:
При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить
не качает бензин альфа
не качает бензин альфа
привет всем.ребят стоит у меня настоящие 50 кубов
Не заводится мопед Альфа: причины поломок и диагностика
Пропала искра у мопеда, что делать?
Очень часто причиной того, что двигатель не заводится является отсутствие искры на свече зажигания. Диагностируется это очень просто:
Если между электродами свечи не проскакивает искра — завести двигатель не получится.
Но к счастью система зажигания на мопедах Альфа довольно проста и найти неисправность можно своими силами.
Я всегда стараюсь при поиске неисправности соблюдать принцип «от простого к сложному». То есть прежде, чем разобрать половину мопеда — нужно попытаться проверить все что легко и дёшево проверяется.
Для начала вспомните что предшествовало неисправности: может быть проводились какие то работы или может были механические повреждения (например мопед упал). Если что-то подобное происходило — начинайте поиск неисправностей именно оттуда. Высока вероятность, что при осмотре найдете оборванный провод, повреждения изоляции, повреждённый разъём или ещё что-то.
Обязательно попробуйте прокрутить двигатель кикстартером, бывает, что стартер крутит слишком медленно и искры нет.
Что может стать причиной
Причинами того, что мопеды больше не заводятся, может быть следующее:
Каждая из этих категорий включает в себя много деталей, о которых узнаем далее.
Топливная система
Нечему гореть, или отсутствие топлива в камере сгорания – основная причина, почему не заводится мопед. Ниже представлен ряд распространенных поломок и пути их устранения.
Совет! Только исправность всех составляющих топливной системы обеспечит нормальную работу двигателя.
Система зажигания
Нечем поджигать, или отсутствие искры зажигания – вторая по важности причина, когда мопед плохо заводится
На следующие детали обращайте особое внимание:
Например, первичная обмотка катушки зажигания (между двумя контактами катушки) мопеда Дельта или Альфа должна иметь сопротивление в пределах от 0,1 до 1,0 Ом. Вторичная же обмотка (от контакта свечи до конца провода) со свечным колпачком должна сопротивляться с силой в 7-9 кОм, без колпачка – 3-4 кОм.
При отсутствии сопротивления во вторичной обмотке, замерьте сопротивление провода к массе. Оно должно быть в пределах 2,5 кОм.
Аккумулятор. Причиной того, что мопед не заводится на холодную, часто служит разряженный аккумулятор. Чтобы хорошо заводится с кнопки, обязательно установите в скутер новую аккумуляторную батарею.
Компрессия
Мотоциклы, скутеры и мопеды успешно заводятся с ножки только при наличии достаточной компрессии. Достаточной считается компрессия выше 7 кг на см3. Оптимальное значение составляет 10 атм.
Измерить степень сжатия можно компрессометром. Этот прибор вставляется в отверстие для свечи и затем вращается двигатель. Шкала компрессометра покажет точное значение степени сжатия.
Совет! Чтобы ваша Альфа заводилась как часики, вовремя меняйте детали поршневой группы, обеспечивая необходимую компрессию.
Моторное масло
Эту причину можно рассматривать только в зимнее время года. Масло в моторе может загустеть и не позволять коленчатому валу совершать обороты. В таком случае следует подогреть картер двигателя обогревателем, чтобы масло стало менее вязким, и вал мог прокрутиться.
Свеча, высоковольтный провод, наконечник
Далее по списку идёт свеча зажигания. Бывает, что внешне исправная свеча не работает, поэтому свечу лучше сразу заменить на заведомо исправную. Даже если свеча была исправна — ничего страшного, свечи — это «расходники».
Обязательно берите свечу, рекомендованную производителем мопеда, или ее полный аналог, подобранный по каталогу. Не слушайте «специалистов», которые советуют нестандартные свечи, например с увеличенным зазором или тремя электродами.
Если свеча исправна, а искры нет — проверяем наконечник свечи и высоковольтный провод. На них не должно быть механических повреждений, трещин.
Катушка зажигания
Если все с виду целое — проверяем катушку зажигания. Для этого отсоединяем её (запоминая как подключены провода) и мультиметром проверяем сопротивление обмоток.
Первичная обмотка выполнена из более толстого медного провода. Её выводы соединены с двумя клеммами-разъемами на торце катушки. Она имеет небольшое количество витков и поэтому ее сопротивление мало, примерно 0,5-5 Ом. Один провод катушки соединён с «массой» — нужно проверить его, приложить один щуп мультиметра к ближайшей металлической части мопеда, а второй — с разъемом катушки. Сопротивление должно быть близко к нулю.
Высоковольтная катушка состоит из нескольких тысяч витков очень тонкого медного провода, поэтому ее сопротивление должно быть порядка 2-5 кОм. Сопротивление нужно измерить между контактом катушки, соединённым с массой и жилой высоковольтного провода.
Таким образом мы проверим катушку на обрыв, но без специального оборудования мы не можем проверить другие неисправности катушки, например межвитковое замыкание, поэтому пока оставим катушку в покое, ещё и потому что катушка без видимых механических повреждений скорей всего рабочая.
Коммутатор
Для проверки коммутатора нам потребуется контрольная лампа — это обычная лампочка на 12 Вольт с выведенными проводками для удобства подключения. Контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к проводу массы, вторым к проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.
Если лампочка загорится — коммутатор и его проводка исправны. Если лампочка гореть не будет, значит неисправен коммутатор, либо проводка коммутатора. Для того чтобы быть на 100% уверенным, что дело не в коммутаторе — я рекомендую его заменить на заведомо исправный. Коммутатор для китайских мопедов стоит недорого, если вдруг окажется что старый коммутатор исправен — пусть лежит у вас до «прозапас» до следующей проверки.
Генератор и датчик зажигания
Проверить генератор и датчик можно не снимая с двигателя.
Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V или, если в вашем тестере есть такая возможность на 200mV. Одним щупом касаемся любой металлической части скутера или двигателя, другим щупом — провода датчика (на картинке выше он подписан как датчик Холла, но на самом деле это индуктивный датчик зажигания). Крутим двигатель стартером и смотрим на дисплей мультиметра. Если на дисплее забегали циферки — значит датчик генерирует сигнал и с ним все в порядке. В противном случае — датчик неисправен или оборвался провод.
Если знаете более простые способы проверки или что-то описано не достаточно подробно — пишите в комментариях. Буду рад улучшить статью по вашим отзывам.
Причины почему пропала искра на мопеде Альфа
Мопеды китайского производства ломаются достаточно часто, это зависит не только из-за некачественных деталей, важно правильно эксплуатировать мопед и следить за состоянием его деталей. Но многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с проблемой, когда их транспорт попросту не заводиться. Просмотрев большинство возможных причин, владелец замечает, что на мопеде нет искры. Именно без подачи искры мопед не заведется, а причин поломки может быть несколько. Большинство причин достаточно банальные и кроются в незначительных поломках, но если все нижеуказанные действия не помогли, придется полностью перебирать мопед или отдать его специалисту. Диагностика отсутствия искры проводиться в нескольких нижеуказанных процедурах.
Второй этап
Знания о торможении помогут сберечь здоровье в процессе передвижения. Как водить мопед? Научитесь обдуманно и в момент, когда этого требует ситуация на дороге. Торможение не выглядит сложной задачей, но все же даже мелкая ошибка может стать причиной сильных травм и опасности для окружающих.
Чтобы избежать неприятных случаев, соблюдайте определенные пункты:
Если не соблюдать простые правила, мопед может запросто ударяться о бордюры, сталкиваться с другими транспортными средствами или пешеходами. Иногда возникают опасные заносы и даже падение водителя. Когда ваше удачное движение закончилось, рекомендуется заглушить двигатель
Обратите внимание и на место для будущей парковки. Профессионалы не советуют оставлять свой скутер на склонах или же на плохом дорожном покрытии
Проверка генератора и его обмотки
Именно генератор позволяет вырабатывать искру, поэтому если пропала искра на мопеде альфа, смотрите генератор. Первым делом просмотрите все контакты и провода, примыкающие к генератору. Они могут быть либо оголенными, либо обломанными. После проверки контактов проведите диагностику конденсатов, они должны корректно работать на всех мопедах.
В некоторых случаях возможны механические повреждения генератора, для этого придется тщательно осмотреть обмотку на наличие дефектов. При выявлении проблемы проще будет заменить генератор на новый.
Шлем для езды на велосипеде не обязателен, но желателен
Также они предупреждают родителей об ответственности за езду детей без шлемов и об опасности получить серьезные телесные повреждения. Шлем при ударах и падениях защищает водителя велосипеда. Он снижает вероятность черепно-мозговых травм на 63-88%.
Ездить на велосипеде по дорогам ребенок может с 14 лет, при этом обязательно наличие прав и желательны средства защиты: шлем и специальные очки. Если объяснить все опасности российских дорог, можно с легкостью убедить ребенка пользоваться необходимым.
Катушка зажигания
И наконец, последней, но одной из самых важных причин отсутствия искры, является катушка зажигания, а точнее ее поломка. При надлежащих знаниях придется проверить работоспособность катушки зажигания, для этого нужно подсоединить к ней маломощную лампочку, которая должна проверить подачу тока от катушки.
В большинстве случаев исправить отсутствие искры можно своими руками, к счастью, устройство таких мопедов как Альфа достаточно простое, конструкция создана так, что все детали видны и подлежат быстрой замене. Также стоимость запчастей на мопеды Альфа невелика, что большой плюс. Но при невозможности самому найти причину поломки рекомендуем обратиться к профессионалам.
Мопед АльфА нет искры
Mostrar controles do player
Comentários • 37
здраствуйте надеюсь мне вы поможите я поменял центральную проводку на мопеде альфа также поменял бабину на свечу месте с брони проводом и у меня непу искры и ток не поступает куда толька с катушки зажигания идет и все в чем может быть причина
Дмитрий Если карбюратор в порядке и искра есть а мопед не заводится, смотрите головку клапана.
Какого хера посторонние звуки на видео, и так по существу ничего не говорится так еще и посторонние звуки на видео.
Спасибо очень помог
Сколько стоит броне провод
помогите у меня на мопеде Верховина нет искры что делать?
Витя Шапеев хаха у меня тож)
Всем привет,агляните на мой канал,снимаю видосы разные
спринт 150 кубов не работает искра
ты где жинеш я тебе мотик прегоню
Здравствуйте а скоко стоит поставить подножку на мопед альфу
Здравствуйте, яб хотел спросить у вас, вот я купил двигатель от альфы или или дельты 50 кубовый!И что мне нада купить чтоб его завести, какую именно проводку, чтоб он просто с кикстартера заводился, в общем с ножки!
Денис, у меня есть искра но слабая (мне так кажется). При заводе с Электрозажигания нет такова уверенного звука (скрежетания), а чуть слышное прокручивание катушки.Что это может быть?
Скажите пожалуйста, почему нет искры на свече? поменял катушку зажигания, коммутатор, и генератор на новые, все равно нету=(.
У меня та же проблема((
Скорее всего подлежит замене центральный провод(к свечи который подходит)
у меня та же самая беда
Здравствуйте, у меня мопед Trophy, случилась такая беда когда я включаю поворотники они не мигают и на приборке тоже не показывается что-бы они работали, в чем дело, поворотники менял, может что-то с электроникой?
+Denis Valerievich Спасибо!
Скорей всего реле поворотов накрылось.
«Дельта» (V-50M) не тянет. / Помощь / MotoScoot — мотоциклы и скутеры
Такое дело, взял советскую «Дельту» (б/у). С самого начала не ехала. Бывший хозяин сказал, что только что поменял колечки, притираются. Немного обкатал, лучше не стало. При замене картера (старый был треснутый), заменил поршень и кольца на новые (на поршне оказалась небольшая борозда, видимо от песчинки; одно кольцо было сломано), всё равно не едет. Сцепление не буксует, просто на ровной дороге на первой передаче глохнет от нехватки тяги, едет кое-как только под горку и то, надо ногами расталкивать.)) Карб (К60) отрегулировал. Единственное мне там не нравится жиклёр, слишком крупное в нём отверстие и кривое какое-то.)) У кого какие мысли, как его заставить ехать хотя бы положенные ему 40-50 км/ч? P.S. Зажигание не выставлял (возможно, слишком раннее). Может кто подскажет, как это правильно делается? Заводится с полтычка, движок без нагрузки работает ровно, обороты набирает хорошо. При заводке, когда медленно опускаю кик-стартер, слышится какое-то шипение, как будто засасывается воздух. Так должно быть или всё таки идёт подсос в цилиндр?
На альфе пропала искра что делать. Камутатор и бабина рабочие
На альфе пропала искра что делать? Камутатор и бабина рабочие
дело было не в бабине долбаеб сидел.
Если такой умный. То скажи причину
Отцепи от коммутатора черный с белым провод и попробуй завести.
[email protected], причин много может быть вв колпачек высоковольтный провод замок зажигания
Ничего не поменялось
Езжу без замка зажигания. Колпачок в норме(искры нет даже если провод высоковольтный к массе присоединять) свеча новая
[email protected], ну тогда шарь остальные провода. А свечу менял?
Езжу без замка зажигания. Колпачок в норме(искры нет даже если провод высоковольтный к массе присоединять) свеча новая
Колпачок высоковольтный открутить, а этот провод концом прислонить к ближайшему болту или металлу мопеда, тоесть к массе.
Колпачок высоковольтный открутить, а этот провод концом прислонить к ближайшему болту или металлу мопеда, тоесть к массе.
[email protected], провода шарь, если не найдешь причину- гену с датчиком проверь.
[email protected], тестер (мультимер) ходь есть?
[email protected], ну удачи тогда- она тебе не помешает!
А ещё и бубен в руки. Чтоб как шаман колдовать над драндулетом
не качает бензин альфа
не качает бензин альфа
привет всем.ребят стоит у меня настоящие 50 кубов
Re: не качает бензин альфа
Re: не качает бензин альфа
Re: не качает бензин альфа
Re: не качает бензин альфа
Re: не качает бензин альфа
А с чего ей быть мокрой?
Прочистить бензокрантик вывернув его их бака. Контролируя продуванием воздуха.Проверить бензошлангачу продувом воздуха.Собрать и поверить вытеканием бензина из бензошлпнгачки.Собираешь мапетку пробуешь завести.Если не помогло — снимай карбюратор и разбирайся.1. Залипла запорная игла подачи бензина в поплавковую камеру2. Забита какая-то дырочка и/или жиклер.
Делов на 20 минут не спеша под перекуры с кофием.
Пропала искра на мопеде — что делать?
Выход из строя системы зажигания мотоцикла может быть вызван самыми различными причинами, начиная от мелких и незначительных, заканчивая серьезными, требующими капитального ремонта транспортного средства. К счастью, технологически байки устроены относительно просто (если сравнивать с автомобилями) и устранить поломку можно своими силами. Очень часто причиной некорректной работы системы зажигания является то, что элементарно нет искры на мотоцикле. В таком случае следует точно выявить деталь или узел, который привел к поломке.
- Осмотр свечей зажигания
Если нету искры на мопеде или мотоцикле, в первую очередь, необходимо проверить исправность свечи. Она не должна иметь излишней загрязненности и быть естественного цвета. Если у мотовладельца есть под рукой 100-процентно исправная свеча, то протестировать работу системы зажигания с ее помощью.
Проверка заряда аккумулятора
Случается, что виной пропажи искры на мопеде или мотоцикле является недостаточной заряд аккумулятора. Для 12-ти вольтовой батареи допустимым уровнем является отметка не меньше 9-ти вольт. Если же показатель ниже, то причина неработающей свечи выявлена.
Диагностика катушки зажигания
Причиной пропажи искры на мотоцикле также может быть неисправность катушки зажигания. Для проверки исправности необходимо с помощью маломощной лампочки удостоверится в подаче тока.
Проверка генератора и обмотки
Почему нету искры на мопеде или мотоцикле? Возможно дело в неисправном генераторе. Для начала необходимо удостоверится, что примыкающие контакты в рабочем состоянии. Также нужно проверить корректность работы конденсаторов. Помимо перечисленного, причиной пропажи искры на мотоцикле может быть дефектность обмотки генератора.
Достаточно часто виной отсутствия искры на свече становится трамблер и ведущие к нему/от него провода. Для начала необходимо осмотреть «уголек». Если причина неисправности не выявлена, то далее нужно проверить высоковольтные провода, идущие к трамблеру.
Вне зависимости от того, выявлен очаг некорректной работы или нет, проблема была решена за несколько минут или часов, владельцу мотоцикла (мопеда) рекомендуется в самый короткий период времени посетить квалифицированных мотомехаников.
Причина заключается в том, что велика вероятность пропустить мимо глаз более серьезный дефект в работе байка, а то и усугубить его.
Первый этап
Скутер, которым вы решили постоянно пользоваться, должен проходить технические осмотры, чтобы исключить нежелательные последствия в период активной эксплуатации. В этом случае не стоит экономить, так как от состояния и качества транспортного средства очень часто зависит здоровье водителя.
Для начала стоит запомнить, что от правильного и качественного технического состояния мопеда напрямую зависит маневренность средства передвижения, управляемость и предсказуемость. Перед началом пути рекомендуется проверить уровень каждой жидкости в мопеде. Тщательно проследите за количеством масла, чтобы не спровоцировать процесс заклинивания двигателя. Скутер заводите на центральном упоре или же подставке – так вы исключите неправильное и случайное движение в момент прогрева двигателя.
Почему нет искры на мопеде?
Как проверить искру на мопеде?
Чтобы проверить искру нужно повернуть ключ в замке зажигания. Далее достаем свечу и проверим есть ли искра. Для того чтобы проверить искру на свече, вам нужно:
Нет искры на мопеде альфа
Мопеды китайского производства ломаются достаточно часто, это зависит не только из-за некачественных деталей, важно правильно эксплуатировать мопед и следить за состоянием его деталей. Но многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с проблемой, когда их транспорт попросту не заводиться. Просмотрев большинство возможных причин, владелец замечает, что на мопеде нет искры. Именно без подачи искры мопед не заведется, а причин поломки может быть несколько. Большинство причин достаточно банальные и кроются в незначительных поломках, но если все нижеуказанные действия не помогли, придется полностью перебирать мопед или отдать его специалисту. Диагностика отсутствия искры проводиться в нескольких нижеуказанных процедурах.
Проверка генератора и его обмотки
Именно генератор позволяет вырабатывать искру, поэтому если пропала искра на мопеде альфа, смотрите генератор. Первым делом просмотрите все контакты и провода, примыкающие к генератору. Они могут быть либо оголенными, либо обломанными. После проверки контактов проведите диагностику конденсатов, они должны корректно работать на всех мопедах.
В некоторых случаях возможны механические повреждения генератора, для этого придется тщательно осмотреть обмотку на наличие дефектов. При выявлении проблемы проще будет заменить генератор на новый.
Диагностика свечей зажигания
В большинстве случаев искра на мопеде Альфа не появляется именно из-за свечи зажигания, это расходная деталь, которая часто ломается. Поэтому в первую очередь проверяем свечу на наличие внешних дефектов. Свеча может перегреваться или попросту отжить свой срок, возможны трещины на керамике или прочие повреждения. Также внимательно осмотрите свечу на ее цвет, она должна быть чистой и не иметь нагара. Решается проблема просто — достаточно купить новую свечу.
Аккумулятор
В случае с использованием аккумулятора может возникать слабая искра на мопеде альфа, также она может попросту пропасть из-за недостаточного заряда. Владельцу мопеда нужно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора, большинство аккумуляторов мопеда Альфа имеют 12-ти вольтную батарею, поэтому при проверке устройство должно показать не меньше 9 вольт. Показатели ниже данной отметки говорят о выхода из строя аккумулятора, который в свою очередь, не вырабатывает искру на свече.
Проверка трамблера
Трамблер является частой причиной отсутствия искры на мопеде, поэтому при работоспособности вышеуказанных деталей проверяем трамблер и ведущие к нему провода. Иногда дефект замечают на высоковольтных проводах, которые ведут к трамблеру, поэтому осмотрите их внешнее состояние.
Катушка зажигания
И наконец, последней, но одной из самых важных причин отсутствия искры, является катушка зажигания, а точнее ее поломка. При надлежащих знаниях придется проверить работоспособность катушки зажигания, для этого нужно подсоединить к ней маломощную лампочку, которая должна проверить подачу тока от катушки.
В большинстве случаев исправить отсутствие искры можно своими руками, к счастью, устройство таких мопедов как Альфа достаточно простое, конструкция создана так, что все детали видны и подлежат быстрой замене. Также стоимость запчастей на мопеды Альфа невелика, что большой плюс. Но при невозможности самому найти причину поломки рекомендуем обратиться к профессионалам.
Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины
Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.
Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.
Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?
Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.
Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:
При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить