Мораль сей басни такова что кучка зайцев
Ведущие: Ирина Баблоян и Максим Курников
Мораль груба, весома, зрима
Хотите в мире быть любимы
Освободите Ваши души
От жадности до чуждой суши!
Александр Колесников
Ай Моська! Знать, сильней она и вдумчивей осла, коль лает на давно усопшего посла…
Мораль сей басни такова:
Мир поучая неустанно,
Не прячьте фиги по карманам,
И кровь отмойте с рукава
Ну, был поляк антисемит.
Мотивчик, я скажу, знакомый.
Чтоб выставлять его на вид,
Надо совсем забыть погромы.
Ну, что искать в чужом глазу
Пустяк, и с ним идти в атаку,
И делать пальцами козу,
Давно усопшему поляку.
Мораль сей басни такова—
Он хочет вечно быть на сцене,
При этом не искать слова,
А просто говорить на фени.
Когда-то Сталин с Рибентроппом
Пилили польскую Европу
Потом был Сталин-Рузвельт-Черчиль —
И профиль Польши вночь очерчен
Сегодня бабки больше пилят
А бабки, вот же ж блин, конечны
А руки-то к пиле привычны!
А СССР уже далече.
Но всё ж неймётся, не сидится
На троне ёрзающей жопе
Ей приключений ворох снится
По цапцарапанью Европы
—-—
Мораль искать не надо долго:
Мечты о юности прекрасной
Кабы от Одера до Волги —
Земель отпилом наслаждаться…
Чтоб мысли далеко не убежали,
Дабы читателя не утомлять
Я сразу перейду к морали.
Мораль сей басни такова:
Ах, Польша…
Ты жертвою была по сути;
В своих же контраргументах,
Пусть кто-то причитает: — ох, и ах!
Мол, где-то перегибы на местах,
Коль оппонент тебе сам #утин
(как символ лжи и беспросветной жути)
Как жертва, будешь ты всегда права!
Мораль сей басни такова,
любые говорить слова,
ты можешь только тем,
Кто слеп и глух и нем.
Историю кто знает,
Тебя лжецом считает.
Один другого обвинял:
Антисемитская свинья!
В ответ поляк назвал гаранта
Агрессором и оккупантом…
И продолжают до сих пор
Между собой незримый спор…
Мораль сей басни такова:
Поймем мы поздно или рано:
Тиран всегда будет тираном!
Всегда мы с уст тирана будем слушать:
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать
Покуда Польска не сгинела,
Мы дружим с ней осатанело,
Любовь взаимна и крепка,
Ведь мы соседи на века.
Мораль сей басни такова:
К чему излишние слова,
Договоримся по пути,
Сусанин ждёт, пора идти
собрались однажды звери
и хвалились, говоря
кто и как любил евреев,
как берёг по лагерям,
что евреям в эсесере
были скидки на проезд,
ну, отдай что сам имеешь,
и родня отдай что есть.
При трехразовом питаньи
и работе на природе
счастлив бы еврей печальный,
благодарен той заботе,
песни пели нам евреи
как им солнышко светИт…
Тут кричит поляк «Не верю!»
Вот такой антисемит!
Тут и сказочка насмарку,
а мораля такова,
что похоже, все поляки
нам ответят за слова
Война закончилась давно,
и оккупантов нету больше.
Но!
Наш дед еще воюет с Польшей.
Вы спросите – а где мораль?
Морали в этой басне нет.
Но есть вопрос — ну не пора ль
открыть для деда интернет?
«Кто самолюбием чрез меру поражен,
Тот мил себе и в том, чем он другим смешон».
И отобрав кусок у Польши,
Хотел он съесть ещё побольше.
Но видит око-зуб неймёт.
И вышел новый разворот.
Мораль в глаза всем так и прёт:
Оставьте Польшу вы в покое,
Теперь с Европою она,
И мир с ней дорогого стоит!
Мораль сей басни всем доступна
Их поведение преступно
Они не вняли сей морали
Чекисты лгать не перестали
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Мораль сей басни такова. Юмор со смыслом.
Мораль сей басни такова. Юмор со смыслом.
Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
Священник
предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за
ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать
аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу.
Монахиня
говорит: «Отец, Вы помните Псалом 129?» Священник убирает руку. Но,
поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет:
«Отец, Вы помните Псалом 129?». Священник извиняется: «Простите, сестра,
но плоть слаба». Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и
выходит.
Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: «Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье».
Мораль истории: если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
Мораль истории: всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.
Мораль истории: чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.
Мораль истории: манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину, но не удержат вас там.
Маленькая
птичка летела на юг, чтобы перезимовать. Было так холодно, что она
замерзла и упала на землю в большом поле. Пока она там лежала, корова
прошла мимо и покакала на нее.
Лежа в коровьей лепешке, птичка вдруг
поняла, как ей тепло. Коровье дерьмо вернуло ее к жизни! Птичке вдруг
стало так хорошо, что она запела, чтобы выразить свою радость.
Пробегавшая
мимо кошка услышала пение и решила разобраться, в чем тут дело. Следуя к
источнику звука, кошка нашла птичку, раскопала ее и съела.
Мораль истории:
1). не каждый, кто нагадил на Вас, Ваш враг.
2). не каждый, кто достает Вас из дерьма, Ваш друг.
3). когда Вы глубоко в дерьме, лучше держать рот закрытым.
Мораль сей басни такова
И потому и по сему,
Гуляет ветер по селу,
Разносит всюду семя злостных сорняков,
И череда, и лебеда,
Полынь, крапива – ерунда,
Пусть вырождается деревня дураков.
Я вам открою свой секрет –
В абракадабре смысла нет,
Но если хочешь, можно малость наскрести,
Ответ простой – то был застой,
Зато карман не был пустой,
Но все ж сумели люд простой так развести.
И демократию народ
И ел и пил разинув рот,
До тошноты, до блевоты, до срамоты,
И вдруг напрягшись всем умом,
Вдруг понял, что разит дерьмом,
То СэШэА до ветру ходит к нам в кусты.
Вопросы есть, ответов нет.
Куда дербанится бюджет?
А за Уралом черный дым и черный снег,
А кто – то по уши утоп,
И не всемирный пусть потоп,
А всё ж приятней под ногами сухой брег.
Уходит солнце на покой,
Не споря – кто оно такой?
Закон природы разделяет тьму и свет,
Смешаться лету ли с зимой?
Встречаться ль осени с весной?
Кто так устроил, что в природе боя нет.
Зимою холод, летом зной,
Планет не нарушаем строй,
И ни одна вовек с орбиты не сойдёт,
И реки вспять не повернуть,
И радугу не развернуть,
Так по незыблемым законам мир живёт.
Пусть человек не так умён,
Но всё ж не без рассудка он,
Закон придумал, но не хочет исполнять,
Не потому что очень строг,
Закон, скорей всего, убог,
И от него легко при случае слинять.
Вот человечества удел –
В абракадабре мыслей, дел,
А демократия – то опий для народа.
Кто б нам издал такой закон,
Чтоб всем на лбу был писан он,
Чтобы порядок был такой, как у природы.
Заяц на ловле — басня Крылова
Однажды звери, собравшись большой гурьбой, изловили медведя и стали его делить. Тут смотрят — Заяц тянет за медвежье ушко. Они ему говорят, что ты с нами его не ловил, твоей доли тут нет! Но Заяц схитрил и сказал, что это он из леса медведя пугал и тот на поле выбежал. И хоть это было слишком явное лукавство, но было так забавно, что звери поделились с зайцем.
Читать басню Заяц на ловле онлайн
Большой собравшися гурьбой,
Медведя звери изловили;
На чистом поле задавили —
И делят меж собой,
Кто что́ себе достанет.
А Заяц за ушко медвежье тут же тянет.
«Ба, ты, косой»,
Кричат ему: «пожаловал отколе?
Тебя никто на ловле не видал».—
«Вот, братцы!» Заяц отвечал:
«Да из лесу-то кто ж,— всё я его пугал
И к вам поставил прямо в поле
Сердечного дружка?»
Такое хвастовство хоть слишком было явно,
Но показалось так забавно,
Что Зайцу дан клочок медвежьего ушка.
Над хвастунами хоть смеются,
А часто в дележе им доли достаются.
(Илл. Ирины Петелиной)
Мораль басни Заяц на ловле
Хвастовством иногда прокладывают путь к жизненным успехам. Подразумевается, что в басне именно такой смысл: Заяц-хвастунишка своим лукавством оттяпал себе кусочек добычи.
Новое в блогах
Мораль сей басни такова)))))))))))))))))
Понедельник день тяжелый, поэтому под конец дня не грех немного расслабиться с пользой для дела. :))
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: «Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце».
делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: «Отец, Вы помните Псалом 129?» Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: «Отец, Вы помните Псалом 129?». Священник извиняется: «Простите, сестра, но плоть слаба». Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит.
Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: «Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье».
если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
Торговый представитель, секретарша и менеджер идут обедать и находят античную лампу. Они потирают ее, и из нее появляется Джин.
всегда давайте Вашему боссу высказаться первым.
Орел сидел на дереве, отдыхал и ничего не делал. Маленький кролик увидел орла и спросил: «А можно мне тоже сидеть, как Вы, и ничего не делать?»
чтобы сидеть и ничего не делать, Вы должны сидеть очень, очень высоко.
Индейка говорила с быком.
манипуляции с дерьмом могут помочь вам забраться на вершину, но не удержат вас там.
Маленькая птичка летела на юг, чтобы перезимовать. Было так холодно, что она замерзла и упала на землю в большом поле.
Пока она там лежала, корова прошла мимо и покакала на нее. Лежа в коровьей лепешке, птичка вдруг поняла, как ей тепло. Коровье дерьмо вернуло ее к жизни! Птичке вдруг стало так хорошо, что она запела, чтобы выразить свою радость. Пробегавшая мимо кошка услышала пение и решила разобраться, в чем тут дело. Следуя к источнику звука, кошка нашла птичку, раскопала ее и съела.
1). не каждый, кто нагадил на Вас, Ваш враг.
2). не каждый, кто достает Вас из дерьма, Ваш друг.
3). когда Вы глубоко в дерьме, лучше держать рот закрытым.