Морозно и будто радуясь чему то лучисто улыбается солнышко

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов

О инструменте

После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Морозно и будто радуясь чему то лучисто улыбается солнышко. Смотреть фото Морозно и будто радуясь чему то лучисто улыбается солнышко. Смотреть картинку Морозно и будто радуясь чему то лучисто улыбается солнышко. Картинка про Морозно и будто радуясь чему то лучисто улыбается солнышко. Фото Морозно и будто радуясь чему то лучисто улыбается солнышко

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Источник

Морозно и будто радуясь чему то лучисто улыбается солнышко

Определите сложносочинённое предложение.
А) Изобразить чувство, которое я испытывал в то время, очень трудно.
В) Но самой реки не было видно: она пряталась за рощей.
С) Зелёный свет погас, и не стало видно теней.
D) Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза.
Е) Я прошёл мимо куста, где пел соловей.
Правильный ответ: С

Определите сложносочинённое предложение, в котором события происходят одновременно.
А) Жизнь пернатых начала замирать, зато стала просыпаться жизнь крупных четвероногих.
В) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит.
С) Или же я не понимаю, или же ты не хочешь меня понять.
D) Нина переводит глаза то на Любку, то на Олю.
Е) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
<Правильный ответ>=Е

Определите сложносочинённое предложение с соединительным союзом:
А) Освещённое окно в третьем этаже стукнуло и отворилось, и мы увидели тёмную голову Аси.
В) Охотник укладывал и носил камни, не отдыхая.
С) Лес молчит, но это молчание не прежнее, а живое, ждущее.
D) Они поглядывали то на нас, то на дым из очагов, подымавшийся в небо.
Е) Не то это было раннее утро, не то уже наступал вечер.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение с противительным союзом:
А) Гром прошёл по небу, а тучи, как птицы, с криком неслись против ветра.
В) Не то было раннее утро, не то уже наступал вечер.
С) В акациях прошумел ветер, и пушечным ударом прокатился над морем гром.
D) Ветер задует, и загудят сосны, как колокола.
Е) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение с разделительным союзом:
А) Начинает пахнуть сирень, и цветёт жёлтая акация.
В) В ёлках нависла синяя тишина, а плакучие берёзы опустили вниз свои зелёные косы.
С) Только изредка прошумят старые вербы, или прогудит высоко над домом самолёт.
D) Хватил первый мороз, но с неба откуда-то капает.
Е) Маячат далёкие горы, да однообразно желтеют пологие холмы.
Правильный ответ: С

Определите сложное предложение.
А) В городе не было нигде ни единого огня, ни одной живой души.
В) Весь день пеликан бродил вокруг нас, шипел и кричал, но в руки не давался.
С) Она говорила скучновато, или устало, очень медленно и внятно.
D) Иди в огонь за честь отчизны, за убежденья, за любовь.
Е) К вечеру небо очистилось от туч, и ночь обещала быть холодной.
Правильный ответ: Е

Определите сложносочинённое предложение только с соединительным союзом.
А) Соловьи давно перестали петь, а сонливый свист встрепенувшейся птички только усугублял тишину.
В) Музыка гремит, и танцующие пары кружатся всё быстрее и быстрее.
С) То ветер подует и тронет верхушки берёз, то лягушки зашелестят в прошлогодней траве.
D) Ночь ещё только обняла небо, а Бульба уже лёг спать.
Е) Море швырялось жёлтой пеной, а к полудню оно поднялось мутными ровными валами.
Правильный ответ: В

Определите сложносочинённое предложение.
А) Я прошёл мимо куста, где пел соловей.
В) Изобразить чувство, которое я испытывал в то время, очень трудно.
С) Роща не издавала ни звука, и в этом молчании чувствовалось что-то гордое, сильное, таинственное.
D) Не напрасно дули ветры, не напрасно шла гроза.
Е) Но самой реки не было видно: она пряталась за рощей
Правильный ответ: С

Определите сложносочинённое предложение с соединительным союзом:
А) Морозы всё время стояли трескучие, и зима затянулась.
В) Не то это было раннее утро, не то уже наступал вечер.
С) Они поглядывали то на нас, то на дым из очагов, подымавшийся в небо.
D) Лес молчит, но это молчание не прежнее, а живое, ждущее.
Е) Охотник укладывал и носил камни, не отдыхая.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение с противительным союзом:
А) Ночью шёл тихий дождь, но утром погода разгулялась.
В) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит.
С) В акациях прошумел ветер, и пушечным ударом прокатился над морем гром.
D) Не то было раннее утро, не то уже наступал вечер.
Е) Ветер задует, и загудят сосны, как колокола.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение с разделительным союзом:
А) Маячат далёкие горы, да однообразно желтеют пологие холмы.
В) В ёлках нависла синяя тишина, а плакучие берёзы опустили вниз свои зелёные косы.
С) То нагоняло чёрные тучи, то с неба лился прохладный весенний свет.
D) Начинает пахнуть сирень, и цветёт жёлтая акация.
Е) Хватил первый мороз, но с неба откуда-то капает.
Правильный ответ: С

Определите сложносочинённое предложение с противительным союзом.
А) Из туч то летит холодный дождь, то вдруг повалит водянистый снег.
В) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
С) Ночь ложилась на горы, и туман начинал бродить в ущельях.
D) Бывали трудные ситуации в его жизни, но он всегда выходил из них с честью.
Е) Ни лист в роще не зашуршит, ни птица не запоёт.
Правильный ответ: D

Определите сложносочинённое предложение с соединительным союзом.
А) Ещё не взошло солнце, но заря огненно полыхала, освещая верхушки деревьев.
В) То мальчика влекло море, то он мечтал стать лётчиком
С) По обе стороны зажглись фонари, и в окнах домов показались огни.
D) Или ты сам признаешься, или кто-то укажет на твою ошибку.
Е) Ветра не было, но в саду всё падали листья.
Правильный ответ: С

Определите сложносочинённое предложение с разделительными союзами :
А) Либо ты посадишь на участке цветы, либо я займу его под овощи.
В) Падали только отдельные капли воды, и плеск их разносился очень далеко.
С) Странный старичок говорил очень протяжно, звуки его голоса также изумили меня.
D) Солнце ещё не всходило, но небо заметно посветлело.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение.
А) С чужим я либо робел, либо важничал.
В) Татьяна верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны.
С) Он слеп, упрям, нетерпелив, и легкомыслен, и кичлив.
D) Я пошёл лесной тропинкой, и всё вокруг показалось мне таинственным.
Е) Я видел его голову, спутанные волосы и опущенные плечи.
Правильный ответ: D

Определите сложносочинённое предложение с противительным и соединительным союзами.
А) Ещё зеленели липы, но высокие тополя совсем облетели, и бронзовые листья устлали дорожки.
В) Небо изливалось на них своим сильным светом, и оба они на гребне насыпи возвышались как изваяния.
С) То ли она рассказывает ему что-то дорогое, то ли он передаёт ей свои стариковские думы.
D) Слышались голоски лесных синичек, а лес ещё не шумел.
Е) Давным-давно исчезла тропа, и лес был незнакомый, дикий.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение, в котором союзы указывают на последовательность событий.
А) Буран стих, зато установился сильный мороз.
В) Пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили.
С) Пусть перебирается в деревню во флигель, или я переберусь отсюда.
D) Доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздаётся неопределённый звук.
Е) В душном воздухе то раздавались удары кирок о камень, то заунывно пели колёса.
Правильный ответ: В

Определите сложносочинённое предложение, состоящее из трёх предложений с разными союзами. (Знаки не расставлены)
А) Изредка вспыхивали длинные молнии но над нами уже виднелось кое-где синее небо и звёзды мерцали сквозь жидкие облака.
В) К нам приходили звуки то с той то с другой стороны.
С) Не то ему не передали приглашения не то он был занят.
D) Последние тени сливались да мгла глядела слепая, необъятная.
Е) В душном воздухе то раздавались удары кирок о камень то заунывно пели колёса.
Правильный ответ: А

Определите сложное предложение.
А) Скирды старой и новой соломы, большие и высокие, как дома, образовали целый город.
В) Внизу лежал белый снег, пушистый и холодный.
С) Трава, сгибаемая ударами ветра и дождя, ложилась на землю.
D) Говорят, пицундская голубая сосна подревнее мамонта.
Е) Казалось, вечная тишина должна стоять над этой вечной рекой, а воздух был полон грохота, скрежета.
Правильный ответ: Е

Определите сложносочинённое предложение с разделительным союзом.
А) День безветренный, но морозец крепкий, январский.
В) Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как в декабре.
С) Над потемневшими садами чуть заметно зажглись звёзды, и звуки понемногу затихли в станице.
D) Не то дождь пошёл, не то воробьи пробежали по крыше.
Е) Голова болела, сознание же было ясное, отчётливое.
Правильный ответ: D

Определите сложносочинённое предложение с противительным союзом.
А) Ни лист в роще не зашуршит, ни птица не запоёт.
В) Ночь ложилась на горы, и туман начинал бродить в ущельях.
С) Из туч то летит холодный дождь, то вдруг повалит водянистый снег.
D) Мой старый пёс стоит, насторожась, а снег уже блистает перламутром.
Е) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
Правильный ответ: D

Определите предложение с разделительным союзом :
А) Доносится тревожный крик неуснувшей птицы, или раздаётся неопределённый звук.
В) Молод годами, да стар умом.
С) Солнце ещё не всходило, но небо заметно посветлело.
D) Палящий зной не спадал, и от притихшего океана веяло нежной прохладой.
Е) За окном медленно падал снежок, и ясный свет лежал на стенах комнаты.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение со всеми видами сочинительных союзов.
А) Свежеет ветер, а море злей и злей бурлит, и пена плещет на гранит, то приплывет пена, то отхлынет прочь.
В) Окна почти всегда замёрзлы и тусклы, и почти целую зиму мы никуда не ходили и не ездили.
С) Ни облака на туманном беловатом небе, ни малейшего ветра на снежных равнинах.
D) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
Е) В полях тает, а в лесу ещё снег лежит нетронутый и деревья стоят в снежном плену.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение с соединительным и противительным союзами.
А) Редкие голубоватые звёзды мелькали между тучами над нами, и небо понемногу расчищалось, а тополя на обрывах чернели резче.
В) Давным-давно исчезла тропа, и лес был незнакомый, дикий.
С) То ли она не желала его видеть, то ли он решил больше не показываться ей на глаза.
D) Уже слышалось пение птиц, а лес ещё не ожил.
Е) Небо было светло-голубым, и солнце ярко освещало поляну.
Правильный ответ: А

Определите сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом. (Знаки не расставлены)
А) Было сыро и пахло хвоей.
В) Ветер внезапно утих и пошёл мелкий дождь.
С) Поспеет земляника и начнётся ягодный сезон.
D) Лодка остановилась и рыбак бросил вёсла.
Е) Утром на восходе роса заливает травы и пахнет сладко хлебом из каждой избы.
Правильный ответ: Е

Определите сложносочинённое предложение, части которого назывные предложения.
А) В городском саду играл оркестр и пел хор песенников.
В) Уже совсем рассвело и народ стал подниматься, когда я вернулся в свою комнату.
С) В комнате стоял старый диван и висела старинная картина.
D) Вот солнечный блеск и Сена.
Е) Всходило солнце, и верхушки сосен вспыхивали багряными кострами.
Правильный ответ: D

Определите сложносочинённое предложение с соединительным союзом.
А) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
В) Ещё не взошло солнце, но заря огненно полыхала, освещая верхушки деревьев.
С) Тихо, а синева повисла между ещё зелёными деревьями.
D) Из угрюмого враждебного неба льёт дождь, или мокрый падает снег.
Е) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит.
Правильный ответ: А

Определите количество пропущенных запятых.
В одну из апрельских ночей вздохнул лёд на реке а утром начался быстрый как всегда ледоход и река разлилась на семь километров.
A) 2
B) 1
C) 3
D) 4
E) 5
Правильный ответ: С

Определите количество пропущенных запятых.
Местность кругом была ровная прятаться в ней было негде за исключением пожалуй кустарника росшего на опушке.
A) 1
B) 2
C) 3
D) 5
E) 4
Правильный ответ: D

Определите количество пропущенных запятых.
В сизых облаках вереницы белых журавлей летят на юг до лучших дней и чайки озера кричат им вслед и вьются над водой и звёзды ночью не блестят одетые сырою мглой.
A) 2
B) 4
C) 3
D) 5
E) 1
Правильный ответ: С

Источник

Конспект урока «Знаки препинания между частями сложносочинённого предложения» 9 класс

К онспект урока русского языка в 9 классе по теме « Знаки препинания между частями сложносочинённого предложения»

Учитель Шильникова Ирина Викторовна, МБОУ «Чернолученская СОШ»

Тип урока: урок открытия новых знаний и закрепления изученного

Место и роль урока: 2 урок по теме «Сложносочиненное предложение».

Применяемая технология: развитие критического мышления через чтение и письмо.

1) сравнение сложносочинённого предложения с другими видами сложных предложений и с простыми предложениями с однородными членами;

2) анализ логической структуры определения сложносочинённых предложений;

развитие умения работать с учебным текстом: устанавливать причинно-следственные связи, формировать новые представления на основе полученных данных;

воспитание коммуникативности, самостоятельности.

развитие интереса учащихся к предмету

Добрый день, ребята и уважаемые гости!

Друзья мои, внушайте людям веру

И чаще говорите: «Добрый день!»

И следуйте хорошему примеру-

Продляйте добрым словом жизнь людей.

Партнеры по плечу скажите друг другу добрые слова, партнёры по лицу, улыбнитесь друг другу.

Слово учителя: сегодня мы продолжим изучать сложносочинённые предложения. Вы знаете, что Сложносочинённым предложениям присущи свои смысловые и грамматические особенности, связанные со значением союза, порядком следования частей и интонацией. Всё это позволяет интересно, своеобразно, подчас неожиданно использовать эти конструкции для создания ярких и выразительных словесных картин. Продолжим нашу работу. Запишите дату

Актуализация опорных знаний

Приём «Верные и неверные утверждения»

Запишите только верные утверждения. Докажите, что эти высказывания правильные. Приведите примеры. Почему остальные утверждения неверные? Докажите примерами. Вернёмся к этим высказываниям позже.

А) Сложносочинённые предложения состоят из двух или нескольких простых предложений.

Б) Одна часть сложносочинённого предложения зависит от другой.

В) Для связи частей сложносочинённого предложения используются сочинительные союзы.

Г) Союзы А, НО, ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЕСЛИ, ИЛИ, ЧТО – сочинительные.

Д) В сложносочинённом предложении перед союзом И всегда ставится запятая.

Совместное определение темы и целей урока

— Сформулируйте тему нашего урока: о чём мы будем говорить?

— Какие цели мы можем перед собой поставить?

-Сегодня на уроке нам предстоит выяснить, какие знаки препинания употребляют в сложносочинённом предложении и всегда ли нужна запятая между его частями.

Изучение нового материала

А. Самостоятельно читая учебный текст , делайте в нём пометки:

Понятие о сложносочинённом предложении

Сложносочинёнными называют такие сложные предложения, в которых простые предложения (предикативные части) связаны между собой сочинительными союзами и интонацией: Солнце скрылось за облаком, и на пашню легла тень.

Как видно из примера, данное сложносочинённое предложение, во-первых, состоит из двух простых предложений (предикативных частей):

1.Солнце скрылось за облаком.

2.На пашню легла тень.

Во-вторых, простые предложения (предикативные части), входящие в состав сложного предложения, не зависят друг от друга: от одной части к другой нельзя поставить вопрос к другой. Части сложносочинённого предложения связаны между собой сочинительной связью.

В-третьих, хотя простые предложения (предикативные части), входящие в состав сложносочинённого предложения, и имеют относительную независимость, вместе они составляют единое смысловое целое, одно сложное предложение.

Солнце скрылось за облаком, и на пашню легла тень.

Предложение в целом, а не одна его часть имеет интонацию завершённости.

3. Используются и дополнительные средства связи. Например, наличие общего второстепенного члена для частей предложения. В этом случае запятая перед союзом И не ставится.

Вечером похолодало и пошёл снег.

Иногда в сложносочинённом предложении перед союзом И ставится тире.

Запятая перед союзом И не ставится :

А) если его части объединены

общим придаточным предложением.

Б) если все его части являются вопросительными, побудительными, восклицательными предложениями.

Это кто такие и что им надобно? Как красиво и как хорошо мы отдохнем

В) если все его части являются назывными предложениями Мороз и солнце.

Г) если все части ссп безличные предложения. Темнеет и вокруг тихо

6. Сложносочинённое предложение следует отличать от простого предложения с однородными членами, связанными сочинительными союзами.

Я стал читать, и во мне пробудилась страсть к книгам.

Закрепление материала, модель Фрейера

— Какая информация из текста вам была известна?

— Вернёмся к первой части и кратко запишем признаки сложносочинённого предложения

Два и более простых предложения.

Части ССП не зависят друг от друга.

Единое смысловое целое.

— Что нового узнали из текста?

— Как вы поняли, что значит «общий второстепенный член», «общее придаточное предложение»? В лесу тихо и пахнет сосняком и травой. Осенью становится прохладно и птицы улетают на юг. В школе полезно и мы получаем знания.

Примеры Осенние листья падают на землю, а моросящий дождь не дает людям выйти из дома. В воздухе пахнет дождем, и каждый листочек пропитан влагой. Приятно насладиться дуновением ветерка, а запах дождя просто неповторим. Осенние листья шумят в саду, а я собираю последний урожай яблок. Птицы улетают на юг, а небо осенью плачет.

3. Работа в парах. Отработка навыков распознавания сложносочинённого предложения После каждого задания проводится самопроверка по слайду, затем обсуждение вопросов.

Задание 1 Выпишите номера сложносочинённых предложений. Обоснуйте свой выбор.

Роскошное утро, везде блестит роса на траве.

Пришло время, когда грибам стало тесно.

Лиловый подлесок пожелтел, и под ними уже ковёр жёлтой листвы.

Тихо, и синева повисла между ещё зелёными дорожками.

Откуда-то прилетела сорока и отчаянно застрекотала.

То солнце тусклое блеснёт, то туча чёрная висит

Самопроверка по слайду, самооценка.

— Какие предложения вызвали затруднение?

Вывод: ссп легко найти, если знаем его признаки, значение и союзы.

— Укажите номера сложносочинённых предложений с общим второстепенным членом или общим придаточным. Знаки препинания не поставлены.

1) В сумерки в небе начали появляться первые звёзды и зажглись огни па пароходах.

2) Когда мама вошла в комнату, осколки вазы лежали на полу и дети пытались их собрать.

3) Душно стало в доме и я вышел на воздух освежиться.

4) На площади шёл митинг и звучали горячие речи ораторов.

5) На площади шёл митинг и я поспешил туда.

Взаимопроверка партнеры по плечу по слайду, самооценка.

Устное объяснение одного (двух) предложений. Объясняет номер 3 команда 2

— каокй вывод мы можем сделать после выполнения этого задания?

Вывод: при наличии общего второстепенного члена или общего придаточного запятая не ставится.

Дополните сложносочинённое предложение общим второстепенным членом. Что изменится? Запишите полученные предложения.

Набежала туча, и брызнул короткий дождь.

Дверь отворилась, и вошёл довольно высокий человек.

Конь остановился, и всадник резко побледнел.

Устный отчёт о выполнении, сопоставление со слайдом-образцом. Самооценка.

Вывод: запятая не ставится, если есть общий второстепенный член.

Игра «Превращения»: превратите простые предложения в сложносочинённые. Устно.

1)Степь покрылась цветами и травами. Это буйное цветение длилось недолго.

2)Недавно прошёл дождь. Дорога уже сухая.

3) Плуг врезается в землю, медленно переворачивая тяжёлые пласты.

4) Сверкнул луч солнца и всё вокруг преобразил.

Задание 6 творческое

На слайдах фото чернолученской природы. Звучит мелодия

— Вернёмся к 1 заданию и назовём верные утверждения.

Выберите любой уровень задания.

2 – упражнения 61, 63 часть 2 (на конструирование);

3 – Сочинение-миниатюра с использованием сложносочинённых предложений на тему: «Вот и скоро зима»

Расставьте (в карточке) знаки препинания в сложносочинённом предложении, осложнённом другими пунктограммами.

Море будто шепчет что-то посылая волну за волной и этот монотонный шёпот успокаивает.

Выйдите рано утром в сад и может быть вы увидите удивительные вещи.

Морозно и словно радуясь чему-то лучисто улыбается солнышко.

Проплывали мимо небольших деревушек спускавшихся к реке и каждая из них была по-своему замечательна.

Какие предложения вызвали затруднения? Вернёмся к их разбору на следующих уроках.

Источник

Помогите с русским языком пожалуйста пожалуйста пожалуйста. тут немного

1.Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы предложений.
2. Обозначьте орфограммы в первом абзаце.
3. Укажите морфемный состав выделенных слов.
4. Выпишите слово с формообразующим суффиксом.
5. Укажите способ образования слова лучисто-веселое

Осл__пительно ярк__м утром мы с отцом шли росистой луговой стё(ж,ш)кой затем свернули к льняному полю. Босые ноги т__нули в сыровато-тёплой траве. Впереди темнел лес. Утро было погожим и ласковым небо лучисто-весёлое. И вдруг прямо перед нами разл__лась синяя морская2 волна. От набежавшего ветерка синева ст__новилась то тёмной то совсем светлой.
Подходим2. Я уже различаю в этой с__неве о__дельные тонкие стебельки льна. Это от них получает(?)ся такая красивая морская волна.
Син___ волны пробегали по всему полю и у самой опушки леса разбивались словно о крутой2 берег. Стою с отцом замер от неожида(н, нн)ост__ от радост__ такое я увид__л впервые.
Сколько Не живи природа всегда открывает для человека что (то) новое неизвес(т)ное красивое. И каждое поколение буд__т дивит(?)ся извечному чуду пр__роды заново.

ОслОпительно яркИм утром мы с отцом шли росистой луговой стёЖкой,затем свернули к льняному полю. Босые ноги тОнули в сыровато-тёплой траве. Впереди темнел лес. Утро было погожим и ласковым,небо лучисто-весёлое. И вдруг прямо перед нами разлИлась синяя морская2 волна. От набежавшего ветерка синева стАновилась то тёмной,то совсем светлой.
Подходим2. Я уже различаю в этой сИневе оТдельные тонкие стебельки льна. Это от них получается такая красивая морская волна.
СинИЕ волны пробегали по всему полю и у самой опушки леса разбивались словно о крутой2 берег. Стою с отцом,замер от неожидаНН)остИ от радостИ,такое я увидЕл впервые.
Сколько Не живи природа,всегда открывает для человека что-ТО новое неизвесТное,красивое. И каждое поколение будЕт дивитЬся извечному чуду прИроды заново.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *