Мотоблок мотор сич или мтз что лучше
Мотоблок мотор сич или мтз что лучше
Сообщение Саня » 06 авг 2008, 12:13
Используя своё служебное положение переназвал тему и кое что подкорректировал.
Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.
Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня
Нужна информация по опыту эксплуатации, а главное ремонту самого неубиваемого и надёжного мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по ремонту
Сообщение lunatik-1 » 07 авг 2008, 20:17
МТЗ 05
Сообщение Саня » 16 авг 2008, 11:47
В общем купил я себе такую игрушку
без движка за 3,5 т.р., его аналоги современные мотоблок от МТЗ и Агрос цена нового без прицепа и навеснорго 54 т.р. последний вроде из Башкирии.
Гемор в том, что новый двиг, просто взять и поставить нельзя,
У старых нижнеклапанных 1 цилиндровых и 2-х цилиндровых ульяновцев посадочное место другое это точно, сам мотоблок рассчитан под двиг УД-15 это верхнеклапанные с бензонасосом, у моего знакомого УД-25 разорвал уазовскую раздатку, правда он на моментах не сильно заморачивался, когда трактор делал. Сечас сделал корпус раздатки из стальных листов.
Я хочу взять китайца от мотопомпы или генератора на 6,5 кобыл при 4000обор. или Т-200 (от муравья)с повышающим редуктором и через переходники один из них присандалить.
Если кто что то делал подобное ХЕЛП МИ
Сообщение ZILBERGILZEN » 16 авг 2008, 19:01
МТЗ 05
Сообщение Саня » 17 авг 2008, 10:49
Сообщение Romich » 18 авг 2008, 05:49
МТЗ 05
Сообщение Саня » 18 авг 2008, 11:30
МТЗ 05
Сообщение Саня » 25 авг 2008, 14:45
Скопировал сюда из справочной диалог и текст
Ссылка об эксплуатации опыт не мой, на другом форуме страничка, на ней Акробатовский файл на 5 метров, качество приличное,
http://www.dm-st.ru/manual_mtz_05
В общем купил китайца без бака, глушителя
зовут UP-168 от автономного генератора за 4995 рублей. мощность 6,5 кобыл, рабочий объём около 190 кубов, смотрел в инструкции забыл, копия Хонды такого же объёма. в поддон 600 гр масла 10W30
Привёз домой, попробовал завести, завёлся реально с 1/2 оборота, даже не успел один оборот коленвала сделать, поработал около 1 минуты я его заглушил, через день на остатках бензина в карбюраторе завёлся так же, проработал около 30 секунд, пока в карбюраторе топливо не кончилось.
Отдал делать переходник под корзинку сцепления и плиту, пока токарь запросил себе 1500 и сварщику 200. Нарисовать размеры не проблема, токарного станка под рукой свёравно нет, а токарь один на район.
МТЗ 05
Сообщение Саня » 01 сен 2008, 09:36
УРА.
Собрал и опробовал две маленьких ложки дёгтя
1 не хватает веса на колёса
2 заводская навеска нуждается в модернизации, иначе двиг при поднятом плуге упирается в землю.
Теперь о хорошем:
1 Мощности китайца хватает за глаза, проверяль на холостых оборотах (около 1 тыс) на резиновых колёсах, на грунте буксует, на 4-й передаче. На железных задавить удалось только на 4-й, на других передачах зарывается за 2-3 секунды до моста. после железных колёс(ширина около 20 см, высота грунтозацепов около 5 см, я с них 3 ведра земли соскоблил)
кучка земли
земля по следу как после фрезы.
Поскольку в магазине не было бензобака и глушителя, первый приспособил из того, что нашёл в гараже объёмом около 2-х литров,
проблема была в том, что краника не было, а отверстие под него значительно больше стандартного, приварил переходную муфту от бака ИЖа проблема в том, что сварщик из меня Х. й переменкой герметично приварить проблема, нагрел шов феном, замазал всё термоклеем, пока не протекает. Кронштейн бака гнул кувалдой, реалько 15-20 минут работы, внимания не заслуживает.
С глушителем немного сложнее, сразу решил ставить мотоциклетный, с начала хотел от ИЖа, но болльше приглянулся от Восход-3. Отрезал резонирующую часть, к акустическому фильтру приварил к кусок водопроводной трубы, тот прикрутил к цилиндру через пластину.
хотел к концу глушителя приварить пластину для гашения резонеансных колебаний, но так как их нет(конец глушителя не дрожит, пока оставил всё как есть.
Привод на регулятор оборотов даже не делал, нрет нужды.
Ну и ещё немного:
Сцепление (почти все детали от Восхода)
Двигатель с корзинкой и переходной плитой.
Покупать мотоблок Мотор Сич или МТЗ Беларус: отзывы владельцев, сравнение
Тяжелый украинский мотоблок Мотор Сич начал выпускаться относительно недавно. Изначально эта техника являлась продуктом конверсии, помогая знаменитому моторостроительному предприятию избежать банкротства. Однако применение проверенных технологий и качественных материалов быстро вывело мотоблок Мотор Сич МБ-8 в лидеры среди аналогов российского, европейского и китайского производства. Изделие не отличается презентабельным внешним видом. Но отзывы пользователей говорят о том, что эта техника обладает просто невероятной мощностью и надежностью.
Мотоблок Мотор Сич МБ-6 успешно используется не только в мелких и средних приусадебных хозяйствах. Агрегаты этой марки пользуются большой популярностью у сотрудников коммунальных служб из-за своей многофункциональности и компактности. А дизельный мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ по своей производительности не уступает знаменитой Беларуси — небольшому колесному трактору. Если использовать навесное оборудование, производимое Запорожским авиационным гигантом, то мотор Сич МБ-9 Дизель превращается в многофункциональную машину с невероятно широким ареалом применения.
Технические характеристики
В торговую сеть мотоблоки Мотор Сич поступают в собранном виде. Перед тем как покинуть пределы предприятия, вся продукция проходит контроль качества, подобный тому, какой проходят авиационные турбины и моторы. Вероятность брака и преждевременного выхода техники из строя практически исключена.
Мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ имеет следующие технические показатели:
Используя различное навесное оборудование, можно обрабатывать землю на глубину до 35 см при ширине захвата до 140 см.
В базовой комплектации изделие имеет широкие колеса с протектором и фрезы для крепления на полуось. По желанию покупателя мотоблок может быть укомплектован только фрезой, если колеса уже есть или планируется использовать технику только в качестве мотокультиватора. Если изучить рекомендации владельцев изделия Мотор Сич, то они однозначно советуют сразу покупать оригинальное навесное и прицепное оборудование от производителя.
Навесное оборудование
Даже на небольшом дачном участке есть куда приложить руки, все работы требуют времени и усилий. Если участок имеет площадь от 50 соток, то без средств механизации не обойтись. Приобретение тяжелого мотоблока Мотор Сич позволит избежать покупки или аренды дорогостоящей техники. Предприятие выпускает для мотоблоков полный комплект дополнительных опций.
Расширить функциональность агрегатов поможет такое навесное оборудование:
При необходимости техника Мотор Сич может использоваться в качестве привода для насоса, электрогенератора и станков различного типа.
Отзывы владельцев
Обзоры и отзывы владельцев мотоблоков марки Мотор Сич, которые оставляют на специализированных форумах и официальном сайте завода-производителя, дают представление о достоинствах и недостатках популярных моделей.
Так, дизельный агрегат МБ-9ДЕ хвалят за мощность, экономичность, высокую производительность, удобное и понятное управление. Благодаря большому весу (235 кг), мотоблок с легкостью справляется с твердой целинной почвой без дополнительных утяжелителей. С его помощью владельцы перевозят грузы в прицепной телеге по пересеченной местности весом до 1000 кг.
Среди хороших отзывов присутствуют и негативные, в которых покупатели отмечают, что у данной модели марки МоторСич есть минусы. Самым существенным недостатком считают цену украинского сельскохозяйственного агрегата (купить МБ-9ДЕ в дилерских магазинах на территории РФ предлагают за 110-120 тыс. рублей). Помимо стоимости, в процессе эксплуатации возникают следующие проблемы:
Что лучше: Мотор Сич или МТЗ Беларус
Самым популярным аналогом мотоблоков Мотор Сич является самоходная сельхозтехника марки МТЗ. Одни пользователи отдают предпочтение машинам для обработки фермерских участков украинского производства, другие же приобретают мотоблоки из Белоруссии. Чтобы понять, какой фирмы агрегат лучше выбрать, рассмотрим сходства и различия двух тяжелых моделей – Мотор Сич МБ-13Е и Беларус 09Н-02.
Заключение по теме
Сегодня продукция авиационного предприятия Мотор Сич продолжает завоевывать европейские и азиатские рынки малой сельскохозяйственной техники. Несмотря на незамысловатый дизайн, дизельные и бензиновые мотоблоки украинского производства отличаются повышенной прочностью, долговечностью и доступной стоимостью.
Наличие поворотного механизма, блокируемого дифференциала, большого количества передач и вала отбора мощности ставит этот агрегат в один ряд с мини тракторами. Покупка мотоблока Мотор Сич является выгодным, перспективным и правильным вложением средств. Это хорошо понимают те, кому нужна действительно качественная и надежная техника.
Пользуетесь ли вы техникой марки Мотор Сич? Довольны данной покупкой?
Мотоблок МТЗ 09н ерунда?
И по моделям может кто что подскажет?
Как русско-китайская техника себя зарекомендовала? Мб типа русич, forte, скаут? По характеристикам круче беларуса, тяжелее и дешевле, а как с обслуживанием и ломучестью?
у меня МТЗ-0,5 был, сейчас, после эксплуатации в течении 25 лет, поменял двигатель на китайский дизель 9 л.с. Поменял только из-за того, что не нашел карбюратор, который уже отработал свое. И косил сено им, и пахал плугом, и фрезеровал, и возил грузы до 1 т весом, пока ось на телеге не обломил. Мотоблок 1991 года выпуска. Ничего не ремонтировал. Единственное, что сделали с отцом, так это поменяли поршневые кольца после набивки зеркала на цилиндре. По ходовке и трансмиссии вообще никаких нареканий. Огромный плюс МТЗ- коробка передач. Фрезой работал, да глубина под картофель для меня маловата, но гряды- само то. Фрезеровать МТЗ гораздо ловчее и гораздо менее тяжело физически, чем фрезами вместо колес. Пахать плугом тяжеловато, пока не приловчишься, а как настроишь плуг, то только направление задавай.
У соседей мотоблоки ременные, типа Невы. Да, бегают порезвее, но работать с орудиями, лично я предпочелся бы все таки на МТЗ.
мотоблок МТЗ-0,5 с дизельным двигателем Carver 10 л. с., минитрактор DEUTZ-FAHR, SH244, почвофреза 1GQN-150, грабли ГКП-2,8Н, ПФ-320, Lisicki-1.35, пресс-подборщик 0850, полуприцеп П03.00.400
Я правильно понимаю, что брать мтз имеет смысл, если стоит задача пользоваться навесным? Плуг, снегоуборщик, отвал, картофелесажалки. а если стоит задача фрезеровать огороды, то лучше брать с фрезами вместо колес?
Я правильно понимаю, что брать мтз имеет смысл, если стоит задача пользоваться навесным? Плуг, снегоуборщик, отвал, картофелесажалки. а если стоит задача фрезеровать огороды, то лучше брать с фрезами вместо колес?
есть здоровье и уверенность, что оно останется ближайшие 10 лет, а так же, что техника нужна только для фрезеровки огорода, и не появится в перспективе желание делать ею что-то еще, то ДА.
Ну и по поводу надежности я ничего не написал по отношению к другой технике, так как ею не пользовался и не знаю. У соседа «Нива»: заменил двигатель, что-то делал с редуктором, менял подшипник какой-то (не вдавался). Ремни- расходник. И еще немаловажный аспект: мой мотоблок «рожден» в СССР. Как сейчас с качеством мотоблоков МТЗ не знаю, может кто отпишется. Судя по ветке минитракторов МТЗ-320 всякое может быть(((
мотоблок МТЗ-0,5 с дизельным двигателем Carver 10 л. с., минитрактор DEUTZ-FAHR, SH244, почвофреза 1GQN-150, грабли ГКП-2,8Н, ПФ-320, Lisicki-1.35, пресс-подборщик 0850, полуприцеп П03.00.400
Все навесное от мтз встает и есть возможность Пахать на обычных фрезах
Если Вам нужно только фрезеровать, то возьмите мотофрезу. Вы представляете, что такое таскать на фрезах 110 кг? (это о МТЗ-0,6) Ладно, если земля легкая, а если тяжелая, да еще и влажность большая, а садить надо, так как время поджимает? Это я по своему огороду сужу, последние несколько лет приходится садить 14-16 июня- сыро, а дальше тянуть уже некуда (похоже грунтовые воды поднялись). Тогда за этим мотоблоком с фрезами вместо колес и умереть можно на огороде. Смущает еще наличие только двух скоростей вперед, значит выбора практически нет, а если на первой передаче для ваших условий будет слишком медленно, а на второй слишком быстро? Я бы склонился к покупке МТЗ-0,9. Пусть будет затратнее и придется докупать прицепную фрезу, зато здоровье сбережёте, к тому же можно и несколько проходов сделать, соответственно, и глубина обработки увеличится. А если решите осенью обработать землю, то фрезой очень нежелательно это делать, нужен плуг будет.
В любом случае выбор за Вами. Посмотрите вживую мотоблоки, почитайте их характеристики с учетом Ваших желаний, только менеджеров не слушайте, им лишь бы продать, за редким исключением. Понравится модель, почитайте о ней в интернете.
мотоблок МТЗ-0,5 с дизельным двигателем Carver 10 л. с., минитрактор DEUTZ-FAHR, SH244, почвофреза 1GQN-150, грабли ГКП-2,8Н, ПФ-320, Lisicki-1.35, пресс-подборщик 0850, полуприцеп П03.00.400
а подо что Вы собираетесь на такую глубину фрезеровать? Картофель садим меньше, чем штык лопаты, а перекапывем землю не больше, чем на штык. Если хотите косить и шнекоротором работать, тогда только с валом отбора мощности нужен и, тем более, с большим диапазоном КПП. Салют, Оку не видел, а Неву тогда не советовал бы брать. Я фрезеровал МТЗ-0,5 (тоже самое, что и 09Н, только 5 л. с.), один проход под картофель, конечно, мелковато, но за два прохода, мне кажется, можно добиться желаемой глубины.
Посмотрел цену. Отец покупал в 1991 году с телегой, плугом, косилкой, бороной за 1 тысячу рублей!
мотоблок МТЗ-0,5 с дизельным двигателем Carver 10 л. с., минитрактор DEUTZ-FAHR, SH244, почвофреза 1GQN-150, грабли ГКП-2,8Н, ПФ-320, Lisicki-1.35, пресс-подборщик 0850, полуприцеп П03.00.400
Вот такого плана мотоблоки,не рассматривали?
Вот такого плана мотоблоки,не рассматривали?
На выбор дизель и карбюратор,фрезеровал лично,не скажу,что совсем легко,но и не убиваешься.
Обзор модельного ряда мотоблоков МТЗ. Описание, характеристики
Содержание
Обзор модельного ряда мотоблоков МТЗ
Всего сморгонским заводом было выпущено 7 различных модификации мотоблоков, которые отличаются своими характеристиками. Это были модели 05, 06, 07, 08, 09, 10 и 12.
Однако наиболее распространенными и востребованными стала половина из них:
Давайте рассмотри основные характеристики этих мотоблоков.
Мотоблок МТЗ-05
Первый мотоблок из семейства МТЗ. Беларус этой модели впервые был выпущен в 1978 году. Это было начало работы минского тракторного завода. Производился он вплоть до 1992 года.
Затем МТЗ 05 был снят с производства по причине начала выпуска новых моделей. Однако его простота конструкции, ремонтопригодность и широкий спектр применения, делают популярным Беларуса 05 и в сегодняшнее время. Цена на этот мотоблок была значительно меньше, чем на полноценный трактор, но в тоже время он выполняет аналогичные функции, но на меньшей площади.
Сейчас МТЗ 05 снят с производства, однако исходя из отзывов он остается все еще востребованным, можно найти бывший в употреблении в отличном состоянии. Цена будет составлять от 30 до 50 тысяч рублей.
Мотоблок МТЗ-06
Это более усовершенствованная модификация МТЗ-05.
Вес этой модели составляет также 135 кг. Однако эксплуатационные характеристики у нее намного лучше.
Weima 177F имеет мощность 9 лошадиных сил. Исходя из отзывов этот мотор является одним из лучших для мотоблоков МТЗ.
Благодаря своим параметрам МТЗ-06 имеет большую популярность в фермерском хозяйстве на постсоветском пространстве и на сегодняшний день. Цена Беларуса 06 от 50 тысяч рублей.
Мотоблок МТЗ-09
Эта модель является самой популярной из семейства мотоблоков сморгонского завода. Отзывы владельцев говорят, что она является идеальной в соотношении цены и эксплуатационных свойств.
Он начал выпускаться в 1992 году на замену МТЗ 05.
Цена бывших в употреблении МТЗ 09 стартует от 60 тысяч рублей. Стоимость нового около 120 000.
Мотоблок МТЗ-12
Это также представитель тяжеловесных мотоблоков. Его вес составляет 148 кг.
Цена на новый МТЗ-12 составляет около 150 тысяч рублей. Однако есть отзывы о покупке б/у версии за 80 тысяч в хорошем состоянии.
Модификации двигателей
Мотоблоки МТЗ производятся с различными двигателями, и в зависимости от их характеристик будет зависеть работа Беларуса.
Старые двигатели
УД-15 и УД-25 сейчас используются крайне редко. Поскольку есть более качественные импортные аналоги.
Honda GX 270
Самым лучшим вариантом для садовой техники считается Honda GX 270.
Это качественный мотор, который собирается в Японии.
Об этом моторе есть большое количество положительных отзывов о применении, однако цена его достаточно высока. Это закон рынка, за качество нужно больше платить.
Lifan LF177
Более низкой в цене моделью является Lifan LF177.
Этот двигатель появился на рынке относительно недавно. По заявленным характеристикам он идентичный Honda GX 270. А что лучше копия или оригинал решать уже Вам. Производится Лифан в Китае.
Навесное оборудование
МТЗ получили свою популярность благодаря большому количеству различного навесного оборудования, которое совместимо с ним.
Они способны облегчить ручной труд во многих работах в сельской местности. Будь то обработка земли, окучивание урожая, уборка снега или транспортировка грузов. Поэтому и не удивительно, что они пользуются большим спросом.
Особенность мотоблоков МТЗ
Если посмотреть на отзывы владельцев, то вот какие аспекты можно выделить положительные и негативные, исходя из опыта работы с ним.
Плюсы:
Минусы:
Отдельно стоит сказать о весе. Все мотоблоки МТЗ тяжелые. Это и плюс, и минус одновременно. С одной стороны благодаря большому весу можно обрабатывать даже самые твердые почвы.
Однако с другой стороны, физические нагрузки на оператора также возрастают, и при проведении работ в подготовленной почве, наступает быстрая усталость. Эту проблему можно решить при помощи специального адаптера. Он представляет возможность управлять мотоблоком сидя.
Видео обзоры
Обзор фрезеровка почвы мотоблоком МТЗ
Всашка поля плугом с МТЗ-09Н
Работа снегоуборщика СН-1М с Беларусом-09Н
Окучивание картошки мотоблоком МТЗ
Сравнение МТЗ и Мотор Сич
Если посмотреть на цены и отзывы, то мотоблоки Мотор Сич стоят примерно на одном уровне с Беларусом.
Сравнительная характеристика
Это существенная разница, и перед покупкой почитайте отзывы владельцев и задумайтесь, нужна ли Вам такая мощность?
Какой мотоблок лучше выбрать отечественный или китайский
В последние годы китайские товары можно встретить почти во всех сферах продаж. Мотоблоки не исключения. Китайцы стараются внедрить новые технологии, и преподнести знакомые нам товары, только улучшить их.
Судя по отзывам, сейчас не пользуются большой популярностью дизельные двигатели, потому-что стоимость их значительно выше.
Сейчас идет активная разработка дизельного двигателя для мотоблоков МТЗ, и в ближайшее время планируется начать выпуск таких моделей.
Ну и Китай есть Китай. На одном и том же заводе могут быть произведены две одинаковые машины. При том, что одна из них прослужит долгие годы, а вторая сломается через неделю. Если вы хотите сэкономить и выбрать более дешевый вариант, то покупайте китайский, если Вы хотите получить надежный мотоблок, то берите отечественный. Стоимость его выше, но и качество сборки намного лучше.
Отзывы владельцев
Эмаил:
«Время бежит, но некоторые вещи остаются неизменными. МТЗ как был самым надежным мотоблоком, так им и остается. У меня у родственника МТЗ-05 с 1985 года, и до сих пор работает. Но в любом случае все зависит от рук владельца. Я приобретал уже с двигателем Хонда: 6 передач, вал отбора мощности, блокировка колес. Сказка! Большое количество агрегатов для работы. Покупал я его сразу с противовесами. Если что-то сломалось, то найти детали не проблема. Есть большое количество сервисных центров, которые помогут с их выбором. Мотоблок МТЗ отлично подходит для обработки участков большой площади. Например, у меня 1 га. Нареканий, никаких. Заправляю 92 бензином, потребляет немного. Только положительные чувства от работы с ним»
Алекса:
«Лет 20 назад отец купил МТЗ в дом (в том возрасте было мне 11 лет). По молодости, что я с ним только не делал, пытался выжать максимум из максимумов. Мне бы мои мозги перенести в то время, сам бы себя выпорол. Но не поверите, он даже сейчас работает! Единственное, после моих приключений с ним, пришлось заменить двигатель на Хондовский. Коробка до сих пор в работе, только профилактический ремонт делал. Поменял сцепление, просто снял с мотоцикла, и была без дела. Сейчас подрастает сын, потихоньку он приобщается к работе с мотоблоком, а там думаю, он еще и внуку моему его передаст. Если выбираете надежного помощника для работы, то однозначно рекомендую»