Мотор m54 bmw стук сверху на холостых проявляется что такое
Мотор m54 bmw стук сверху на холостых проявляется что такое
Да тоже склоняюсь уже,знакомый говорил возможно,как точно узнать?при тапке в пол тупит а потом резкий отрыв
Добавлено через 45 секунд
best, Ванус не?
Ну и оборотов на холостую больше даешь,стук темп тоже с оборотами наращивает
. при тапке в пол тупит а потом резкий отрыв
Наиболее вероятно, что это и является косвенным указателем. А точно через диагностику и тест исполнительного механизма.
А свечи точно все закручены?
Работал нормально,свечи не выкручивал потом,так начал рабоать. не могли же они ослабнуть
Я сам на гидрики думал,но звук глухой а у них цоканье ведь звонкое,но знакомый говорит ванос может,тут я совсем растерялся. блин вот подскажите не разу не было,че резьба могла у свечи ослабнуть или выкрутиться?
нет с плавным повишением оборотов темп тоже ускоряется,а когда сильно топнешь не слышно из-за вентилятора и рева мотора,но на уменьшение падает стук тоже на уменьшение слышно идет
И как часто попадолось что свечи сами выкручивались?
Красавчик,лень лезть было,но начал бы все равно со съема крышки клапанов,а не как тут голову советуют снимать,была свеча вообще не прокручена 1 цилиндра,затянул и все норм,вот только с выкрученой 200км проехал и просраться давал,для резьбы не кретично интересно?вечером проверю все равно с фонариком
Так все таки дело было в свече?
Да в свече,решил все проверить,первая была вообще выкручена,а остальные легким движением откручивались,плохо прокручены были ведать
Причины стука в двигателе BMW
Застучавший мотор — признак износа или серьезных неисправностей. Необходимо найти и устранить причину, иначе поломки будут прогрессировать, в конечном итоге двигатель может заклинить.
Не всегда шум в подкапотном пространстве свидетельствует о проблемах с мотором. Источником посторонних звуков может являться помпа, насос рулевого гидроусилителя, генератор. Иногда двигатель стучит из-за порвавшейся или износившейся подушки (резиновой опоры) — проблема устраняется сравнительно быстро и недорого. Если же стук обусловлен плохим качеством или нехваткой моторного масла, то достаточно заменить его или долить до требуемого уровня.
Стук в непрогретом двигателе
Детали и узлы силового агрегата имеют естественный износ, следствием которого является увеличение зазоров между соприкасающимися компонентами. После включения холодного мотора это приводит к возникновению отчетливо слышимых шумов. По мере прогрева они исчезают, поскольку детали расширяются, и зазоры между ними уменьшаются.
Важно! Данная ситуация не относится к числу критических, поскольку не свидетельствует о наличии явных неисправностей. С таким двигателем можно ездить при условии обязательного прогрева. Но если он стучит и после прогревания, требуется срочная диагностика.
О двигателях мы уже писали здесь.
Стук в горячем моторе
Если двигатель застучал в пути, единственное, что можно сделать — проверить уровень и, если надо — долить масло. Это не решит проблему серьезных неисправностей, но иногда позволяет доехать до места стоянки или ремонта.
Распространенная причина стука — детонация, представляющая собой непредсказуемый мини-взрыв в одном или нескольких цилиндрах. Она разрушительно влияет на двигатель, и часто возникает при следующих обстоятельствах:
В горячем силовом агрегате могут стучать клапана из-за чрезмерно изношенных кулачков распредвала, механической поломки пружины или слишком больших зазоров. Коренные либо шатунные подшипники шумят при нехватке масла, увеличенных зазорах между шейками и вкладышами, а также раннем зажигании. Ослабленная цепь или зубчатый ремень — причина стука из привода распределительного вала. Также он может шуметь при слишком больших расстояниях между кулачками и рычагами распредвала, либо между направляющей втулкой и клапанным стержнем.
Если после прогрева двигателя стук не исчезает, требуется немедленная диагностика и ремонт. В противном случае высока вероятность масштабных разрушений силового агрегата, включая деформацию коленвала или пробой блока цилиндров (это происходит в результате обрыва шатуна).
В результате ремонт двигателя становится технически невозможным или нецелесообразным по деньгам, и его приходится менять в сборе.
Обратите внимание! Опытный механик способен по звуку назвать вероятную причину поломки. Например, звонкий металлический стук с высоким тоном может свидетельствовать об изношенности поршневых пальцев или о детонации. Глухой звук — симптом износа поршней, и т. д. Многое зависит от локализации шумов (головка блока цилиндров, его нижняя часть и пр.). Но в любом случае достоверно установить причину стука в двигателе можно лишь с помощью диагностики.
Используется специальное оборудование: сканеры, считыватели ошибок, тестеры. Поскольку стук обусловлен высоким износом или механическими поломками, для выявления его причины может потребоваться демонтаж и полная разборка силового агрегата.
По итогам диагностики и дефектовки определяется методика ремонта. Проблема детонации устраняется заменой свечей и неисправностей выхлопной системы, а также регулировкой момента зажигания. Шум в газораспределительном механизме может исчезнуть после натяжения ремня (цепи) ГРМ и регулировки клапанных зазоров. В более сложных ситуациях ремонт заключается в замене изношенных и поврежденных деталей: поршней, шатунов, распределительного или коленчатого вала, клапанных пружин, иных элементов кривошипно-шатунного или газораспределительного механизмов.