Мотор стеклоочистителя лифан х60 чем заменить
Проблема с дворниками на Лифан Х60
Месяц назад ехал на Лифан Х60 во время дождя, включил дворники, они, поработав минуту, остановились. Пробовал включать разные режимы на переключателе — ноль эмоций. Еле добрался до дома. В следующий раз ситуация повторилась, дворники поработали минуту и отключились.
Решил поехать в сервис, там посмотрели, сказали, что ржавчина на осях в трапеции, исправили. Но проблема появляется снова. Отсюда вопрос: у кого-нибудь бывала похожая ситуация с Лифан Х60 и есть ли идеи, что можно проверить?
КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года
Сгорел насос бачка омывателя, поставил новый, дворники работают, а небрызгают.
предохранители целы, в чём причина может быть?
У меня тоже такая же проблема. Если на щетках налипает очень мелкий песочек, то возрастает усилие трения на щетке и по этой причине срабатывает тепловое реле. Нужно режим этого реле немного загрубить.
Дилеры говорят что дело в рычаге переключения дворников, не гарантия, заказывай 1500р.
Как это не гарантия? Пиши письменную жалобу, 1500 на дороге не валяется.
По поводу гарантии звони на номер 8 800 555 4326, там тебе скажут, гарантия это или нет. А то дилеры, такие дилеры!
у меня была такая же проблема, в автосалоне сказали, что проблема с электроникой, за час все исправили.
У меня тоже возникла такая проблема. Поспорила с мужем на абонемент на массаж, что решу ее сама. Нашла Вам сайт и увидела, что у кто-то попал в такую же ситуацию. Благодаря комментарию Василия решила проблему и теперь дважды в неделю хочу кайфовать на массажик)
Скорее всего, соскочил контакт. Попробуй под рулем посмотреть контактные колодки и соединить их. Удачи!
Это электрика чудит) Самому лезть не советую, тем более если машина новая и на гарантии еще)
Проверьте предохранитель. Но скорее всего что-то с электроникой. Попробуйте обратиться к другому дилеру Лифан
Тоже была такая проблема, пришлось менять трапецию и моторчик. Пока все работает, и намного тише, чем раньше.
Возможно проводка повреждена,или дело в предохранителе, поэтому и работает время от времени. Проверьте
Берем тестер, лезем в цепь и смотрим, идёт ли напряжение на колодку дворников. Если напряжение есть, то лезем уже в моторчик и в оси. Но, если авто на гарантии я бы посоветовал Вам съездить к другим официалам, а про этих забыть.
П.С. Прозвонить на пример того, идёт ли напряжение, проще простого, если боитесь это делать, то вообще нечего и лезть тогда с самостоятельным ремонтом. А вот если нет напряжения, то это уже другая история. Проверять всю цепь, начиная от кнопки включения дворников, потом предохранители, и так постепенно находить участок, где потерялся сигнал.
А вы в официальный сервис возили? Если нет, то возможно у вас дело вовсе не в ржавчине было и нужно вообще менять
Машине всего 1 год, и тут такая проблема. Дворники то работают то не работают( когда включаю первые 5 мин всё нормально, потом начинается проблемы, то остановятся то начнут дергаться). В чем проблема?
Цепь грм лифан х 60 установка. Какой двигатель установлен на Лифан Х60
Серия двигателя Лифан Х60
На Лифан Х60 устанавливается двигатель, который был скопирован с легендарной серии 1ZZ-FE, легенды о котором ходят по всему Дальнему Востоку.
Вот такое сердце у Лифан Х60
Индекс у Лифановского двигателя объемом 1,8 литра имеет аббревиатуру LFB479Q.
Цепь или ремень
Сразу ответим на вопрос, который волнует многих лифановодов, ремень или цепь? Ликуйте…
Хотя цепь имеет и свои недостатки, но большинство отечественных автолюбителей очень боятся обрыва ремня, наверно, это боязнь еще с отечественного автопрома.
Особенности двигателя
Тойотовский двигатель был очень надежный, он ставился на самые ходовые модели, среди которых Королла (самый продаваемый автомобиль мира в классе C), Авенсис и даже Селика. Самой распространённой проблемой было масложорство — это болезнь всех двигателей с технологией VVT-i, которая вызвана конструктивной особенностью и проявляется после 150 тысяч км.
Фото, где залегли кольца на движке 1ZZ-FE, в результате повышенный расход масла.
Тот самый клапан, который иногда чудит
На дальнем Востоке решили проблему не очень красивым способом. Большинство владельцев просто смирилось с этим. Они перешли на полусинтетику (тогда как по спецификации должна быть синтетика 5w-30) — она дешевле. Но стоит помнить, что на Дальнем Востоке такие двигатели не капиталят, они просто заказывают контрактные запчасти — это запчасти с пробегом не более 50-70 тысяч. Япония — это острова, там больше не наездишь. Но у японцев нет контрактных китайских двигателей серии LFB479Q, и быть не может. Возможность свапа неизвестна.
Если двигатель Лифан Х60 начнёт жрать масло, то вскоре может выйти из строя катализатор. В этом случае его меняют на пламегаситель, технология у компании отработана, но стоимость недешёвая.
Рекомендуем к прочтению
The following two tabs change content below.
У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!
Отзывы владельцев авто
Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе. При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса. Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.
Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов. На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега. Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.
НедостаткиLifan X60
✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версияхX Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону✓ Большой клиренс – 180 ммX Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке)X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей ✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства ✓ Высокая энергоемкость подвески
до 13 л.с.
F серия мощностью до 13 л.с. с горизонтальным валом | |||||
Модель | Объем | Мощн | Max крут.мом | Вес | Габариты |
Lifan 182F | 337 см3 | 11 л.с. | 21 Н х м | 31 кг | 380 х 450 х 433 мм |
Lifan 182FD | 337 см3 | 11 л.с. | 21 Н х м | 32 кг | 380 х 450 х 433 мм |
Lifan 182F-E | 337 см3 | 11 л.с. | 21 Н х м | 32 кг | 380 х 450 х 433 мм |
Lifan 182FD-E | 337 см3 | 11 л.с. | 21 Н х м | 31 кг | 403 х 450 х 440 мм |
Lifan 188F | 389 см3 | 13 л.с. | 23 Н х м | 32 кг | 380 х 450 х 433 мм |
Lifan 188FD | 389 см3 | 13 л.с. | 23 Н х м | 32 кг | 403 х 450 х 440 мм |
Lifan 188F-E | 389 см3 | 13 л.с. | 23 Н х м | 32 кг | 403 х 450 х 440 мм |
Lifan 188FD-E | 389 см3 | 13 л.с. | 23 Н х м | 32 кг | 403 х 450 х 440 мм |
Lifan 188F-L | 389 см3 | 13 л.с. | 46 Н х м | 33 кг | 430 х 435 х 440 мм |
Lifan 188F-R | 389 см3 | 13 л.с. | 46 Н х м | 35 кг | 460 х 466 х 440 мм |
Lifan 188F-H | 389 см3 | 13 л.с. | 148 Н х м | 34 кг | 460 х 435 х 440 мм |
Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?
Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной. Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров. Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.
Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение. Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, – и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно. На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.
Технические характеристики LFB479Q:
Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере. Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом. За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.
Потенциальный ресурс
Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата. Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт. Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.
Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени. По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути. В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.
Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:
В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.
Двигатель
Кроссовер располагал одним единственным двигателем – четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.
Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.
При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.
Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.
В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.
Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.
Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.
до 9 л.с.
F серия мощностью до 9 л.с. с горизонтальным валом | |||||
Модель | Объем | Мощн | Расход топлива | Вес | Габариты |
Lifan 173F | 242 см3 | 7.9 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 173FD | 242 см3 | 7.9 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 173F-Е | 242 см3 | 7.9 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 173FD-Е | 242 см3 | 7.9 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 173F-R | 242 см3 | 8.0 л.с. | 374 г/кмхч | 30 кг | 430 х 440 х 410 мм |
Lifan 173F-RH | 242 см3 | 8.0 л.с. | 374 г/кмхч | 29 кг | 412 x 420 x 335 мм |
Lifan 177F | 270 см3 | 9.0 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 177FD | 270 см3 | 9.0 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 177F-E | 270 см3 | 9.0 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 177FD-E | 270 см3 | 9.0 л.с. | 374 г/кмхч | 25 кг | 378 х 428 х 408 мм |
Lifan 177F-R | 270 см3 | 9.0 л.с. | 374 г/кмхч | 29 кг | 430 х 440 х 410 мм |
Lifan 177FD-R | 270 см3 | 9.0 л.с. | 374 г/кмхч | 30 кг | 430 х 440 х 410 мм |
Экстерьер
Как уже говорилось, смысла рассматривать новинку с точки зрения кроссовера, нет, ведь это обычный хэтчбек, поэтому и поговорим в этой плоскости. Машина стильная, даже можно сказать, что молодежная, дизайн выполнен в европейском стиле, что не может не радовать отечественных покупателей, так уставших от убогих китайских автомобилей.
Лифан Х50 уже действительно больше походит на своих конкурентов из Европы. Более качественный металл, да и, в общем, производитель заявляет об улучшенных мерах безопасности.
Передняя часть пятьдесят Икс открывает взору огромную решетку воздухозаборника. Оптика, как главная, так и дневные огни обеспечены современной начинкой, приятной формой, да и в целом смотрятся удачно. Бампер двухтонный, с так называемым пластиковым обвесом, который в последующем обволакивает весь периметр автомобиля.
Силуэт скромней, едва выделенные колесные арки и крылья, получившие немного объемной структуры. На дверях расположены выштамповки, в виде двух не сходящихся ребер. Кстати, для дисков предложили новый рисунок, ничего подобного ранее концерн не демонстрировал.
Задняя часть подтянутая, здесь как раз и подтверждается, что никакого отношения к кроссоверам машина не имеет. Сам стиль оформления кормы никак не отвечает обликам крупных авто. Задранная оптика, небольшая крышка багажника, занимающая только половину всего заднего пространства.
Единственное, бампер получил значительный пластиковый обвес, из действительно крепкого материала, так что вполне возможно, что вылазка на бездорожье окажется удачной. Кстати, интересная особенность, если спереди колеса отлично смотрятся, то сзади из-за задранной кормы, кажутся маленькими.
Lifan 177 F
Бензиновый мотор «Лифан» 177 F ориентирован для монтажа на малую мототехнику. Сюда входят мотоблоки, генераторы, насосы, генераторы. Модификация сочетает в себе экономичность, приемлемую цену, практичность.
Агрегат представляет собой четырехтактный одноцилиндровый мотор объемом 270 куб. см. при номинальном показателе мощности 7,8 «лошадок». Размер цилиндра и конфигурация ГРМ дают возможность соблюсти компактные размеры приспособления. Его свободно можно монтировать на большинство модификаций аграрной техники.
Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса
Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики. Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель. Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.
Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.
Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4(объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:
При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.
Описание
Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).
Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.
Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:
Технические характеристики
Лифан 50 технические характеристики получает скромные, всего один силовой агрегат будет доступен на российском рынке. Производитель, долго не мог определиться какой же все-таки мотор ставить в новинку, был выбор между 100 сильным и 150 сильным.
Так какой же двигатель стоит на Лифан Х50? На этот вопрос ответ был дан еще в 2014 году, когда концерн рассекретил всю информацию по машине. Силовой агрегат будет бензиновый, 1,5 литровый с производительностью в 103 л.с. и 133 Нм. В тандем предложена 5-ступенчатая «механика» либо вариатор. Расходовать топлива (бензин) Х50 будет в размере 6,5 литров при смешанном цикле.
По электронной составляющей Lifan X50 2021 стоит ожидать появление новой системы EPS, в какой комплектации конкретно её представят не известно, скорей всего топовая. В «базе» традиционно только АБС и ЕБД, а также электрический усилитель руля. Больше возможностей будет только в топе.
Подвеска заметно усовершенствована, по сравнению с аналогичными моделями компании. За счет того, габариты для этой платформы возросли, требовалось перенастроить рычаги, так как дорожный просвет стал немного больше.
В общем плане подвеска остается классической для этого сегмента. Жалко только, что не смогут предложить «много рычажку» сзади, вместо неё обычный торсион с поперечинами. Как ни странно, запчасти и основные комплектующие на машину можно подобрать с других моделей, которые размещаются на этой же «телеге».
FV серия
FV серия — с вертикальным валом | |||||
Модель | Объем | Мощн | Расх.топлива | Вес | Габариты |
Lifan 1P60FV | 118 см3 | 3.8 л.с. | 395 г/кмхч | 11.5 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Lifan 1P60FV-C | 118 см3 | 3.8 л.с. | 395 г/кмхч | 11.5 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Lifan 1P64FV | 135 см3 | 5.0 л.с. | 395 г/кмхч | 11.5 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Lifan 1P64FV-C | 135 см3 | 5.0 л.с. | 395 г/кмхч | 11.5 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Lifan 1P65FV | 139 см3 | 5.0 л.с. | 420 г/кмхч | 12.0 кг | 470 х 415 х 420 мм |
Lifan 1P65FV-2 | 147 см3 | 3.1 л.с. | 374 г/кмхч | 12.0 кг | 325 х 320 х 305 мм |
Lifan 1P68FV | 163 см3 | 5.57 л.с. | 395 г/кмхч | 16.0 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Lifan 1P68FV-B | 163 см3 | 5.57 л.с. | 395 г/кмхч | 16.0 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Lifan 1P70FV | 173 см3 | 5.57 л.с. | 395 г/кмхч | 17.0 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Lifan 1P70FV-B | 173 см3 | 5.57 л.с. | 395 г/кмхч | 17.0 кг | 415 х 345 х 350 мм |
Другие проблемы и неисправности
Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.
Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.
Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.
Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).
Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.
С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.
до 17 л.с.
F серия мощностью до 17 л.с. с горизонтальным валом | |||||
Модель | Объем | Мощн | Max крут.мом | Вес | Габариты |
Lifan 190F | 420 см3 | 15 л.с. | 25 Н х м | 34 кг | 403 х 449 х 440 мм |
Lifan 190FD | 420 см3 | 15 л.с. | 25 Н х м | 36 кг | 403 х 449 х 440 мм |
Lifan 190F-L | 420 см3 | 15 л.с. | 50 Н х м | 36 кг | 460 х 435 х 440 мм |
Lifan 190F-R | 420 см3 | 15 л.с. | 50 Н х м | 38 кг | 460 х 466 х 440 мм |
Lifan 190F-H | 420 см3 | 15 л.с. | 150 Н х м | 37 кг | 440 х 450 х 440 мм |
Lifan 2V77F | 614 см3 | 17 л.с. | 40 Н х м | 42 кг | 455 х 396 х 447 мм |
Lifan 2V77F-2 | 614 см3 | 17 л.с. | 40 Н х м | 42 кг | 455 х 396 х 447 мм |
Устройство и параметры
Моторы «Лифан» 177 оснащены коленчатым валом, который расположен горизонтально. Это способствует обеспечению небольших размеров, упрощает установку двигателя на шасси. Крутящий момент достигает 15,5 Нм при оборотистости 3600 вращений в минуту. При этом наблюдается высокая производительность при экономном расходовании бензина. Топливный бак вмещает в себя 6 литров горючего. Транзисторное зажигание долговечно и просто в обслуживании, стабильно функционирует при любых погодных условиях. Масса агрегата – 26 кг