Мотоцикл хонда sl 230 что за техника
Мотоцикл хонда sl 230 что за техника
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5560
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.
Мотоцикл хонда sl 230 что за техника
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5560
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.
Honda SL230 отзывы
В наши дни никого не удивишь доступностью иностранной техники. Это относится и к средствам передвижения. С каждым годом появляется все больше поклонников японских мотоциклов бренда Honda.
В Интернете появляются тематические порталы и сайты, где каждый мотолюбитель может найти для себя нужную информацию. Здесь же можно узнать подробные технические характеристики аппаратов и советы опытных пилотов. Например, о внедорожном байке Honda SL230 отзывы владельцев в своем большинстве положительные.
Н этой модели установлен двухклапанный движок, отличающийся простотой регулировки клапанов. Свеча расположена максимально удобно. К заднему колесу подведен дисковый тормоз, передняя фара байка снабжена защитными дугами.
Некоторые водители не довольны размерами топливного бака. Он вмещает в себя до 9 л топлива. Создатели байка не предусмотрели наличия на нем кик-стартера. Кроме этого, передней фаре мотоцикла явно не хватает бугеля, любое падение может ее серьезно повредить.
Несмотря на недочеты конструкции, как утверждают водители в разделах «Honda SL230 отзывы», байк очень информативен. Он моментально реагирует на все команды пилота и не доставляет лишних хлопот при движении.
Обкатка мотоцикла проводится по определенной схеме. Для начала надо изучить его функции и механизмы. Особое внимание уделяется рулевой части корпуса. Чтобы мотор работал безупречно, ему требуется качественное техническое обслуживание. Все изношенные элементы рекомендуется сразу же заменять. Для ремонта лучше всего использовать оригинальные запчасти.
Технические характеристики Honda SL230:
Год выпуска: 2002;
Тип: эндуро / внедорожный;
Мотор: Одноцилиндровый;
Число тактов: 4;
Мощность, л.с.\об.мин.: 20.00\7500;
Топливная система: карбюратор;
Контроль топлива: OHC;
Рабочий объем двигателя, см3: 223;
Крутящий момент, Нм\об.мин.: 21.00\6000;
Компрессия: 9.0:1;
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 65.5 x 66.2;
Охлаждение: воздушное;
Коробка передач: 6 скоростей;
Сухая масса, кг: 106;
Высота по седлу, мм: 805;
Высота, мм: 1120;
Ширина, мм: 825;
Длина, мм: 2055;
Клиренс, мм: 255;
Колесная база, мм: 1340;
Соотношение мощность/Вес, л.с.\кг: 0.1887;
Объем бака, л: 10.
Мотоцикл хонда sl 230 что за техника
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5560
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.
Мотоцикл хонда sl 230 что за техника
Матёрый джебеловод
Группа: Свои
Сообщений: 5560
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:
Репутация: 143
Монстр бездорожья
Группа: Свои
Сообщений: 4188
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4×4
Репутация: 20
1) Не вижу здесь энергоемкой подвески, скорее недоемкая подвеска с ходом 15-20см.
2) Я даже в своем двухтактнике свечку меняют раз в сезон, в гараже.
3) Менять джебель 200 на эсэл230 это как шило на мыло. Оба немощных. Нужен нормальный мот с 4-мя клапанами. Шерпа неплоха очень.
4) Фара не защищена бугелем. Любое падение может быть для нее последним.
Вариант замены может быть обоснован только потребностью в приобретении чего-то нового при отсутствии финансовых трудностей.